коррекция зрения
Главная » Необходимый шаблон

Рецензия на учебно методическое пособие образец


рецензия на учебно методическое пособие образец

Pdf18. Н. М. Абакарова. Рецензия на учебно-методическое пособие.

28 мая 2015

Ученое звание, ученая ступень, должность, место работы, Ф. Рецензию стоит писать так, словно никто с рецензируемой исследованием не символом. Ступень актуальности предоставляемого  методического пособия.

3.     Придти в организационно-методический отдел 5 корпус, 321 офис с - рецензией, коя подписана Вами -с электронным вариантом рецензии. 4.2.         Для электронных учебных изданий -соответствие содержательно-педагогическим притязаниям область внедрения педагогическая необходимость применения учет возрастных особенностей  обучаемых обучаемых  присутствие значений трудности учебного мат-ла, многообразных форм ведения разговора методическая поддержка издания -соответствие технико-технологическим притязаниям корректность установки и удаления, стабильность функционирования -соответствие эргономическим притязаниям благоприятность зрительной среды организация интерактивного разговора адекватность научно-технических решений представления испытательной информации,  аудиоинформации, видеоинформации, графической инфы, притязаниям санитарно-гигиенических общепризнанных мерок.

Заголовок рецензии обязан содержать вид урока занятия, его тему, предмет или же тенденция исходя из вида, место этого занятия в образовательном процессе либо возраст ребят, на которых оно рассчитано, длительность, и еще индивидуальные эти творца ФИО, квалификация, должность, место работы. Рекомендацию к публикации. Учебное пособие отличает строго научное и тогда как легкодоступное изложение мат-ла.

Рецензент имеет возможность показать на потребность следующего рецензирования исправленного варианта исследования. Любой научный труженик понимает про это притязании, хотя иногда некие творцы недооценивают, как главна операция рецензирования для грядущей участи их рукописи.

PdfРецензия на учебно-методическое пособие Г. А. Ши

1-ое его газета единый тираж 22 000 экз. имеющий ГРИФ, было позитивно популярно учреждениями среднего проф образования Рф. уделено.    Отличительный энтузиазм предполагает вывод о.    Отдельного внимания заслуживает.    Фактическая значимость этого пособия содержится в.    Идет отметить, собственно в этом методическом пособии  представлен ряд фактических заданий и упражнений.

   Советы по написанию и оформлению рецензии                                            на учебную програмку Рецензия на учебную програмку – данное письменный разбор представленного мат-ла.

4.     Оценка текстуры и содержания учебного издания исполняется согласно со последующими аспектами 4.1.         Для печатных учебных изданий -соответствие наименования учебного издания его содержанию -соответствие единого размера учебного издания либо его структурных компонентов разделов, глав числу учебных часов, предусмотренных на исследование этой выдержки, в большинстве случаев, из расчета 1 авторский лист на 10-12 академических часов для образовательных учреждений НПО и СПО 5-7- академических часов для образовательных учреждений ВПО для учебников и учебных пособий -соответствие содержания учебного мат-ла казенному образовательному стандарту,  примерной програмке -логичность и очередность изложения мат-ла -отличие учебного издания от имеющейся учебной литературы по этому вопросцу -научный и методический уровень мат-ла -соответствие содержания учебного издания прогрессивному уровню становления науки, техники, и технологии, организации труда в этой области. 3.     Читательское назначение учебного издания Учебное газета указывается вид учебного издания и его заглавие, творцов указывается ФИО в родительном падеже создано для учащихся студентов, слушателей, обучающихся по направлению подготовки указывается название направления подготовки НПО, СПО, ВПО, квалификации высочайшего, среднего проф образования указывается название квалификации ВПО, СПО, специальности исходного проф образования указывается название специальности НПО, образовательной програмке доп проф образования указывается название образовательной программы ДПО. Текстура пособия различает дидактическим и методическим притязаниям обучения учебной выдержки, содержит требуемые доли ключевую который был использован для лекция, пояснительную выявление определений, понятий, методическую вопросцы по теме, рекомендуются нормативные правовые акты и литературу, испытания, эталоны процессуальных документов.

Необходимо представить, какие вопросцы данный человек имеет возможность установить, и предпринять попытку заблаговременно приготовить ответы на их в тексте. Во внедрении формулируется обоснованная оценка актуальности дидактических, методических и содержательных компонентов занятия, частей свежести, находящихся там в исследованию.

Подпись рецензента обязана быть расшифрована с указанием полного названия его должности, значения квалификации, званий, научных ступеней, имени, фамилии, отчества. Казенное образовательное учреждение исходного проф образования Умелый лицей № 25 Как прописать рецензию Методические советы                                                                                 Автор-составитель                                                                    Мысь Е. 2.       Когда рецензия готова, Вам нужно будет распечатать 1 экземпляр с Вашей подписью.

– Кемерово ГОУ «КРИРПО», 2009.- 408 с. Данное дозволяет учащимся глубоко усваивать содержание курса, обоснованно отвечать на поставленные вопросцы, разуметь суть и общественную значимость собственной грядущей специальности, показывать к ней неизменный энтузиазм. Рецензия - данное письменный разбор работы, который подразумевает не совсем только комментирование и выявление ключевых эпизодов объяснение идей творца, личные добавления к авторской думы, выражение дела к постановке трудности и т.п. ведь и обоснованную оценку, и, еще бы, выводы о значимости этой работы.

Учебное пособие «Предпринимательское право» создано для учащихся ВУЗов, обучающихся в средних умелых учебных заведениях по профессии 030503 «Правоведение» базисный уровень и считается единичной для всех форм преподавания. А. И.

Образец написания рецензии на учебное издание

Панина, Л-т Вавилова. Размер шрифта должен быть около 12-14 пт, с полуторным междустрочным промежутком. Ключевики и понятия уделены в тексте.

И. О. И. О. С. С. Н. Рецензент может указать на потребность дальнейшего рецензирования исправленного варианта программы.

Заголовок рецензии обязан содержать абсолютное заглавие учебной программы, определение ее вида, и еще индивидуальные эти творца ФИО, квалификация, должность, место работы. Главное место в учебном пособии отведено главам, раскрывающим правовое регулировку отдельных видов базара, дающее обобщенное представление о правовом регулировке рыночной экономики и в общем о предпринимательском праве. В заключении формулируется вывод о способности утверждения программы для учебно-методического обеспечивания образовательного процесса в представленном облике или в последствии переработки с учетом предписанных рецензентом дефектов.

В общем учебное пособие актуально, составлено хорошо, прописано легкодоступным языком, нацелено на настоящий учебный процесс примерно проф учебном заведении. творца.

Рецензия обязана иметь завершённую форму. Указанные замечания не снижают высококачественный уровень учебного пособия.

Учебное пособие имеет все вопросцы Примерной программы выдержки «Предпринимательское право», разработанной согласно с притязаниями Казенного образовательного стереотипа современной разработки. рецензента, печать, подпись. Перечень литературы Панина, Т.

Рецензия на учебно-методическое пособие

Русский язык. Выполнение задания

части 3 (С) Г.Т. Егораевой

Проблем, связанных с подготовкой к ЕГЭ, много. Методическое пособие Г.Т.Егораевой будет очень полезно для самостоятельной подготовки учащихся к ЕГЭ по русскому языку. Оно не может не привлечь выпускника школы, нуждающегося в ответах на вопросы «здесь и сейчас»», торопящегося восполнить пробелы, повторить за короткое время наиболее важное для подготовки к письменному экзамену.

Стиль разговора с предполагаемым читателем призван снять страх перед трудным и еще непривычным видом работы, внушить мысль о том, что выполнение задания С не требует никаких сверхъестественных знаний и умений и к нему можно подготовиться.

В пособии мягкая непринужденность стиля удачно сочетается с обстоятельностью справочника. Учащемуся последовательно предлагают познакомиться с критериями оценки части 3, вспомнить, что такое сочинение-рассуждение как тип письменной работы, что означают основные литературоведческие термины, какие бывают стили и типы речи, изобразительно-выразительные средства языка. Все теоретические сведения проиллюстрированы понятными и убедительными примерами.

Следующие разделы пособия посвящены практическим заданиям читатель может выполнять их самостоятельно, а потом сверять с тем, что предлагает автор пособия.

Автор показывает конкретные приемы, помогающие моделировать вступление, формулировать основную проблему текста и комментировать ее, определять авторскую позицию, составлять заключение. Говорится в пособии и о том, как предупреждать возможные ошибки.

Несомненна практическая польза таких разделов, как «Классификация типов ошибок» и «Оценка сочинения». Автор вместе с читателем разбирает сочинения, написанные выпускниками прошлых лет, и объясняет, как рассуждают проверяющие работу, оценивая ее по уже известным нам критериям. В заключение выпускнику-читателю дается возможность познакомиться с вариантами текстов, уже использовавшихся на ЕГЭ, и с удачными сочинениями по ним, а также с вариантами текстов для самостоятельной работы.

Все тексты, предлагаемые автором для анализа, доступны для восприятия учащихся и, безусловно, соответствуют творческой сущности задания 3 (С).

Одно из существенных достоинств пособия состоит в том, что книга представляет собой не набор алгоритмов, а продуманную систему упражнений.

Практическая значимость учебно-методического пособия не сводится к предэкзаменационной подготовке. В нём даны конкретные рекомендации по организации самостоятельной деятельности, предложены эффективные способы работы с текстом, имеющие актуальное значение для образования в целом.

Г.П. ЗВЕНИГОРОДСКАЯ,

доктор педагогических наук, зав.кафедрой УСО ДВГГУ,

Л.Ф. ВЯЗНИКОВА ,

доктор психологических наук,

Рецензия на учебное пособие

В нашем издательстве Вы можете заказать рецензию на учебно-методическое / практическое пособие

Рецензирование учебной и научной литературы

ВАК РФ в обязательном порядке требует наличие рецензии как для научных работ, так и для любой образовательной литературы: учебников, научных статей, методичек и др. Каждый научный работник знает об этом требовании, но порой некоторые авторы недооценивают, насколько важна процедура рецензирования для будущей судьбы их рукописи. От этого зачастую случаются досадные накладки и непредвиденные задержки с изданием учебных пособий, статей, монографий и прочее.

Услуги научного издательства по рецензированию учебных пособий и учебников

Наше научное издательство может обезопасить автора и его рукопись от любого рода неожиданностей, которые могут возникнуть в ходе подготовки научной работы к публикации. Мы оказываем услуги по получению рецензии на учебные и научные работу, будь то монография, учебник, научная статья, учебное пособие или книга. Подробнее об услугах, связанных с рецензированием научных работ, Вы можете узнать в рубрике «Рецензирование на заказ », ознакомьтесь и со спецификой рецензирования научных работ. Возможно, представленная информация будет Вам полезна при осуществлении своих научных изысканий или эмпирических исследований и оформлении результатов в виде научной статьи, монографии или учебника. Если Вам необходим пример правильно оформленной рецензии на учебное пособие, по запросу мы можем предоставить образец рецензии на учебно-методическое / практическое пособие.

Вакансия рецензент. Работа в научном издательстве

Издательство «АНАЛИТИКА РОДИС» выпускает большое количество научной и учебной литературы, поэтому вакансия рецензент – одна из самых востребованных в нашей организации. Если вы кандидат или доктор наук приглашаем вас присоединиться к нашему коллективу, заняв достойное место в сфере научно-издательских услуг. Вы нужны нам.

Источники:
tips4girl.ru, rus.1september.ru, www.publishing-vak.ru

Следующие образцы:

25 апреля 2024 года

Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения

Популярное

  • Приказ на выдачу подотчетных сумм образец Приказ о порядке расчетов с подотчетными лицамиДобрый день!Цитата: Деньги директору под отчет по новым правиламp>Надежда Шорохова, налоговый консультант компании UHYЯнс-Аудит Директор компании, как и

  • Образец приказа о полномочиях заверять документы Заверение копий документов в личном делеНэт | 22.03. 17:51Добрый день! Недавно устроилась на новую работу. Так вот в практике работавших до меня людей была

  • Образец приказа об оказании материальной помощи в связи с болезнью Как грамотно составить заявление на оказание материальной помощи?Главная Образцы документов Как грамотно составить заявление на оказание материальной помощи?Ситуации в жизни бывают разные, никто не

  • Бланк приказа о командировании казахстан приказ на командировкуВ государственном медицинском учреждении врач выезжает в командировку на специализацию. Отдел кадров врачу предоставляет путевку на специализацию, где в путевки указано место

  • Образец заполнения заявления на выдачу инн Заявление на получение ИННЗаявлением на получение ИНН называется официальное обращение нескольких лиц или одного гражданина к должностному лицу, в государственный орган, администрацию учреждения или

  • Делопроизводство образцы приказов в беларуси Помощь: Проверка правильности составления приказов по личному составу (общие вопросы, прием на работу)ПРОВЕРКА ПРАВИЛЬНОСТИ СОСТАВЛЕНИЯ ПРИКАЗОВ ПО ЛИЧНОМУ СОСТАВУ (ОБЩИЕ ВОПРОСЫ, ПРИЕМ НА РАБОТУ)Важным

  • Недавно добавленные материалы:

  • Договор аренды помещения между юридическими лицами образец АРЕНДЫ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ, ЗАКЛЮЧАЕМЫЙ МЕЖДУ ДВУМЯ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИг. Санкт-Петербург ___________ _____ г.ООО ____________, именуемое в дальнейшем Арендодатель, в лице генерального директора ________________, действующей

  • Договор аренды помещения под магазин образец Источники: Договор аренды цеха образец Простой образец договора аренды

  • Договор аренды подъемника образец Раздел: Образцы документовТип документа: ПаспортДля того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.ВНИМАНИЮ ВЛАДЕЛЬЦА ПОДЪЕМНИКА!1.

  • Договор аренды образец рб по состоянию на 25 января 2005 годаДоговор аренды оборудования№_____ Город ____________ _____ ____________ 200 _

  • Договор аренды оборудования с последующим выкупом образец Приложение N ___к Договору аренды оборудованияс последующим выкупомN ___ от "___"________ ___ г.__________________, именуем__ в дальнейшем "Арендодатель", в лице __________________, действующ__ на основании __________________,

  • Договор аренды программного обеспечения образец ДОГОВОРна разработку программного обеспечения"___"_________ ____ г.____________________________________________________________, именуем____ в дальнейшем "Заказчик", в лице ____________________________________________, действующ__ на основании ________________________,