коррекция зрения
Главная » Обучение делопроизводству

Образец приказа о гражданской обороне


Об организации гражданской обороны

В соответствии с Федеральным законом РФ "О гражданской обороне", постановлением Правительства РФ "О гражданских организациях гражданской обороны" № __ от 10.06.199_г. для планирования и проведения мероприятий гражданской обороны в_________

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Назначить заместителем начальника гражданской обороны_____________первого заместителя генерального директора по _______________.

2. Начальником штаба ГО объекта _________ назначить заместителя генерального директора по________________.

3. Создать постоянный рабочий орган гражданской обороны - штаб гражданской обороны _______________ на базе группы ВМР и ГО.

4. Утвердить организационную структуру гражданской обороны__________(приложение №1).

5. Утвердить численность и техническое оснащение гражданских организаций гражданской обороны, предназначенных для защиты персонала и объекта от опасностей, возникающих при ведении военных действий или в следствие этих действий:

5.1. Спасательная группа - __ человек из числа персонала цеха №___, ___, службы бортпроводников. _ грузовой автомобиль.

5.2. Группа охраны общественного порядка - __ человек из числа сотрудников ___, 1 легковой автомобиль.

5.3. Группа связи и оповещения - __ человек из числа сотрудников группы связи. _легковой автомобиль.

5.4. Звено по обслуживанию убежищ и укрытий - __человек из числа персонала ______ и ____.

5.5. Пункт выдачи СИЗ - ___ человек из числа персонала ____, _грузовой автомобиль.

5.6. Отделение пожаротушения - __ человек из числа персонала цеха №__ и инженера по ПБ.

5.7. Аварийно-техническая группа - ___ человек из числа персонала ____, _ грузовой автомобиль, _ автокран.

6. Командирами формирований назначить:

6.1. Командиром спасательной группы - начальника цеха №_____.

6.2. Командиром группы охраны общественного порядка - начальника подразделения ______.

6.3. Командиром группы связи и оповещения - руководитель группы связи________.

6.4. Командиром звена по обслуживанию убежищ и укрытий - начальника ______.

6.5.

Начальником пункта выдачи СИЗ - заместителя начальника ______.

6.6. Командиром отделения пожаротушения - инженера по пожарной безопасности.

6.7. Командиром аварийно-технической группы - главного механика ________.

7. Приказ довести до должностных лиц в части касающейся.

8. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя генерального директора по производству.

9. Приказ №___ от 06. 02.200__ г. считать утратившим силу.

Сейчас смотрят:

Авторские права (Copyright) , aik-kr.ru. Сайт носит информационный характер и не является публичной офертой. При использовании материалов просим указывать активную ссылку на сайт! Возрастные ограничения - 18+ .

На сайте запрещено размещать информацию, которая нарушает законодательство Российской Федерации!

При использовании нормативных документов, размещенных на сайте, при решении юридических и иных вопросов просим обращаться к официальным версиям документов. Мы не можем гарантировать актуальность и полноту всех документов.

Автор сайта - Александров А.А. Написать письмо администрации сайта - наша почта

Скачать:

администрации города Ульяновска

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Центр развития ребёнка – детский сад №188

ПРИКАЗ

17 декабря года                                                                                          № 269

О создании в МБДОУ

объектового звена областной

подсистемы по предупреждению

и ликвидации чрезвычайных ситуаций,

а также гражданской обороны

В соответствии с Положением о ГО ЧС и её подсистемах, руководствуясь соответствующими документами РФ и начальника отдела гражданской защиты по Заволжскому району об их задачах и порядке деятельности

ПРИКАЗЫВАЮ

    Создать в МБДОУ объектовые звенья областной подсистемы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также гражданской обороны. Обязанности начальника гражданской обороны возлагаю на себя. Назначить заместителем НГО (он же председатель комиссии по предупреждению чрезвычайных ситуаций) – заместителя заведующего по УВР Савельеву Г.Г. Назначить уполномоченным на решение задач ГО и защиты от ЧС - Кочеткову Н.Р. Назначить председателем эвакуационной комиссии объекта заместителя        заведующего по АХР -  Белякову В.И. Начальнику штаба по делам ГО и ЧС МБДОУ разработать:

а) обязанности должностных лиц по ГО, необходимые планирующие

Программой подготовки обучаемых, утверждённой Министром МЧС РФ.

С этой целью создать учебные группы и определить руководителей занятий.

б) до 13.01. года схему оповещения, план эвакуации, план укрытия

сотрудников МДОУ при угрозе и возникновении ЧС;

в) план основных мероприятий по вопросам ГО, предупреждения и ликвидации ЧС

на     год.

В течение января года совместно с заместителем заведующего по АХР

организовать приобретение (закупку) средств индивидуальной защиты (СИЗ) для

сотрудников МБДОУ.

7.  К разработке документации по ГО и ЧС приступить с 11 января и   закончить к

20.01. года. Согласование планирующих документов с отделом по ГО и ЧС

закончить и представить мне на утверждение к 12.01. г.

8. Мероприятия по ГО проводить на основании Плана основных мероприятий по ГО,

предупреждения и ликвидации ЧС на год. О ходе работы докладывать мне в

установленные сроки.

9. Назначить ответственным за пропаганду в области ГО и ЧС уполномоченного на     решение задач в области ГО и ЧС - Кочеткову Н.Р.

10. Контроль за исполнением  приказа оставляю за собой.

Центр развития ребёнка – детский сад №188

ПРИКАЗ

11 января года                                                                                           № 15

Об организации и ведении

гражданской обороны

В целях реализации Федерального закона «О гражданской обороне (1998)», «О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (1995г.)», охраны жизни и здоровья воспитанников и работников

ПРИКАЗЫВАЮ

    Создать штаб по ГО и ЧС в следующем составе:

- начальник штаба – Капитанова Е.Е.;

- заместитель начальника штаба по материально-техническому обеспечению

(она же председатель КЧС) – Савельева Г.Г.;

- заместитель начальника штаба по эвакуации – Белякова В.И.

2.  Создать невоенизированные формирования ГО:

2.1.  Группа охраны общественного порядка:

- командир группы – Плетнёва Г.В.;

- личный состав – Аринина О.Н. Федотова Е.В.

Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 26 июня г. N 359 г. Москва "Об утверждении Административного регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий исполнения государственной функции по осуществлению государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"

Дата официальной публикации: 8 августа г.

Зарегистрирован в Минюсте РФ 12 июля г.

Регистрационный N 24878

В соответствии с Положением о Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 11 июля 2004 г. N 868 "Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2882; 2005, N 43, ст. 4376; 2008, N 17, ст. 1814, N 43, ст. 4921, N 47, ст. 5431; 2009, N 22, ст. 2697, N 51, ст. 6285; , N 19, ст. 2301, N 20, ст. 2435; N 51, ст. 6903; , N 1, ст. 193, ст. 194; N 2, ст. 267; N 40, ст. 5532; , N 2, ст. 243, N 6, ст. 643, N 19, ст. 2329) и постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации N 22, ст. 3169, N 35, ст. 5092) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий исполнения государственной функции по осуществлению государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

2. Признать утратившим силу приказ МЧС России от 09.08. N 382 "Об утверждении Административного регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по исполнению государственной функции по надзору за выполнением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями, а также должностными лицами и гражданами установленных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 октября г. регистрационный N 18676).

Министр В. Пучков

Административный регламент Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий исполнения государственной функции по осуществлению государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

I. Общие положения

Наименование государственной функции

1. Осуществление государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - государственная функция).

Наименование федерального органа, исполняющего государственную функцию

2. Исполнение государственной функции осуществляется Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и его территориальными органами (далее - надзорные органы).

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции

3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации:

Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301; 1996, N 9, ст. 773, N 34, ст. 4026; 1999, N 28, ст. 3471; 2001, N 17, ст. 1644, N 21, ст. 2063; 2002, N 12, ст. 1093, N 48, ст. ст. 4737, 4746; 2003, N 2, ст. 167, N 52 (ч. I), ст. 5034; 2004, N 27, ст. 2711, N 31, ст. 3233; 2005, N 1 (ч. I), ст. ст. 18, 39, 43, N 27, ст. 2722, N 30 (ч. II), ст. 3120; 2006, N 2, ст. 171, N 3, ст. 282, N 23, ст. 2380, N 27, ст. 2881, N 31 (ч. I), ст. 3437, N 45, ст. 4627, N 50, ст. 5279, N 52 (ч. I), ст. ст. 5497, 5498; 2007, N 1 (ч. I), ст. 21, N 7, ст. 834, N 27, ст. 3213, N 31, ст. 3993, N 41, ст. 4845, N 49, ст. 6079, N 50, ст. 6246; 2008, N 17, ст. 1756, N 20, ст. 2253, N 29 (ч. I), ст. 3418, N 30 (ч. I), ст. 3597, N 30 (ч. II), ст. ст. 3616, 3617; 2009, N 1, ст. ст. 14, 19, 20, 23, N 7, ст. 775, N 26, ст. 3130, N 29, ст. ст. 3582, 3618; , N 19, ст. 2291, N 31, ст. 4163; , N 7, ст. 901, N 15, ст. 2038, N 49 (ч. 1) ст. 7015, ст. 7041, N 50, ст. 7347);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. I), ст. 1, N 18, ст. 1721, N 30, ст. 3029, N 44, ст. ст. 4295, 4298; 2003, N 1, ст. 2, N 27 (ч. I), ст. 2700, N 27 (ч. II), ст. ст. 2708, 2717, N 46 (ч. I), ст. ст. 4434, 4440, N 50, ст. ст. 4847, 4855, N 52 (ч. I), ст. 5037; 2004, N 19 (ч. I), ст. 1838, N 30, ст. 3095, N 31, ст. 3229, N 34, ст. ст. 3529, 3533, N 44, ст. 4266; 2005, N 1 (ч. I), ст. ст. 9, 13, 37, 40, 45, N 10, ст. ст. 762, 763, N 13, ст. ст. 1077, 1079, N 17, ст. 1484, N 19, ст. 1752, N 25, ст. 2431, N 27, ст. ст. 2719, 2721, N 30 (ч. I), ст. 3104, N 30 (ч. II), ст. ст. 3124, 3131, N 40, ст. 3986, N 50, ст. 5247, N 52 (ч. I), ст. ст. 5574, 5596; 2006, N 1, ст. ст. 4, 10, N 2, ст. ст. 172, 175, N 6, ст. 636, N 10, ст. 1067, N 12, ст. 1234, N 17 (ч. I), ст. 1776, N 18, ст. 1907, N 19, ст. 2066, N 23, ст. ст. 2380, 2385, N 28, ст. 2975, N 30, ст. 3287, N 31 (ч. I), ст. ст. 3420, 3432, 3433, 3438, 3452, N 43, ст. 4412, N 45, ст. ст. 4633, 4634, 4641, N 50, ст. ст. 5279, 5281, N 52 (ч. I), ст. 5498, ст. 6227; 2007, N 1 (ч. I), ст. ст. 21, 25, 29, 33, N 7, ст. 840, N 15, ст. 1743, N 16, ст. ст. 1824, 1825, N 17, ст. 1930, N 20, ст. 2367, N 21, ст. 2456, N 26, ст. 3089, N 30, ст. 3755, N 31, ст. ст. 4001, 4007, 4008, 4009, 4015, N 41, ст. 4845, N 43, ст. 5084, N 46, ст. 5553, N 49, ст. ст. 6034, 6065, N 50, ст. 6246; 2008, N 10 (ч. I), ст. 896, N 18, ст. 1941, N 20, ст. ст. 2251, 2259, N 29 (ч. I), ст. 3418, N 30, N 30 (ч. I), ст. ст. 3582, 3601, 3604, 3735, N 45, ст. 5143, N 49, ст. ст. 5738, 5745, 5748, N 52 (ч. I), ст. ст. 6235, 6236, 6248; 2009, N 1, ст. 17, N 7, ст. ст. 771, 777, N 19, ст. 2276, N 23, ст. 2767, N 26, ст. ст. 3120, 3122, 3131, 3132, N 29, ст. ст. 3597, 3599, 3635, 3642, N 45, ст. ст. 5265, 5267; , N 11, ст. ст. 1169, 1176, N 15, ст. ст. 1743, 1751, N 18, ст. 2145, N 19, ст. 2291, N 21, ст. ст. 2525, 2526, 2530, N 23, ст. 2790, N 25, ст. 3070, N 27, ст. ст. 3416, 3429, N 28, ст. 3553, N 30, ст. ст. 4000, 4002, 4005, 4006, 4007, N 31, ст. ст. 4155, 4158, 4164, 4191, 4192, 4193, 4198, 4206, 4207, 4208, 4573, 4574, N 32, ст. 4298, N 41 (2 ч.), ст. ст. 5192, 5193, N 46, ст. 5918, N 49, ст. 6409, N 50, ст. 6605, N 52 (ч. 1), ст. ст. 6984, 6995, 6996; , N 1, ст. ст. 10, 23, 29, 33, 47, 54, N 7, ст. ст. 901, 905, N 15, ст. 2039, N 17, ст. ст. 2310, 2312, N 19, ст. ст. 2714, 2715, N 23, ст. ст. 3260, 3267, N 27, ст. ст. 3873, 3881, N 29, ст. ст. 4289, 4290, 4291, 4298, N 30 (ч. 1), ст. ст. 4573, 4574, 4584, 4590, 4591, 4598, 4601, 4605, N 45, ст. ст. 6325, 6326, 6334, N 46, ст. 6406, N 47, ст. ст. 6601, 6602, N 48, ст. 6730, 6732, N 49 (ч. 1), ст. ст. 7025, 7042, N 49 (ч. 5), ст. ст. 7056, 7061, N 50, ст. ст. 7345, 7346, 7351, 7352, 7355, 7362, 7366; , N 6, ст. 621, N 10, ст. 1166);

Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст. 3012; 2004, N 31, ст. ст. 3216, 3282, N 45, ст. 4377; 2005, N 14, ст. 1210, N 48, ст. 5123; 2006, N 1, ст. 8, N 15, ст. 1643; 2007, N 41, ст. 4845; 2008, N 18, ст. 1941, N 24, ст. 2798, N 30 (ч. I), ст. 3594, N 49, ст. 5727; 2009, N 26, ст. 3122, N 29, ст. 3642; , N 11, ст. 1169, N 18, ст. 2145, N 31, ст. ст. 4163, 4197, N 52 (ч. 1), ст. 6994; , N 15, ст. 2038, N 29, ст. ст. 4291, 4301, N 49 (ч. 5), ст. 7067, N 50, ст. 7364);

Законом Российской Федерации 21 июля 1993 г. N 5485-1 "О государственной тайне" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 41, стр. 8220-8235; 2009, N 29, ст. 3617; , N 47, ст. 6033; , N 30 (ч. 1), ст. 4590, ст. 4596, N 46, ст. 6407);

Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 7, ст. 799; 2002, N 41, ст. 3970; 2004, N 35, ст. 3607; 2007, N 26, ст. 3076; 2009, N 48, ст. 5717; , N 31, ст. 4192, N 52 (ч. 1), ст. 6992; , N 1, ст. 54; , N 14, ст. 1549);

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; , N 27, ст. 3410; N31, ст. 4196);

Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52 (ч. I), ст. 6249; 2009, N 18 (ч. I), ст. 2140, N 29, ст. 3601, N 48, ст. 5711, N 52 (ч. I), ст. 6441; , N 17, ст. 1988, N 18, ст. 2142, N 31, ст. ст. 4160, 4193, 4196, N 32, ст. 4298; , N 1, ст. 20, N 17, ст. 2310, N 23, ст. 3263, N 27, ст. 3880, N 30 (ч. 1), ст. 4590, N 48, ст. 6728; , N 19, ст. 2281);

Федеральным законом от 27 июля г. N 225-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте" (Собрание законодательства Российской Федерации N 31, ст. 4194; , N 43, ст. 5971);

Указом Президента Российской Федерации от 11 июля 2004 г. N 868 "Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2882; 2005, N 43, ст. 4376; 2008, N 17, ст. 1814, N 43, ст. 4921, N 47, ст. 5431; 2009, N22, ст. 2697, N51, ст. 6285; , N 19, ст. 2301, N20, ст. 2435, N 51 (ч. III), ст. 6903; , N 1, ст. ст. 193, 194, N 2, ст. 267, N 40, ст. 5532; , N 2, ст. 243, N 6, ст. 643; , N 19, ст. 2329);

постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2005 г. N 712 "Об утверждении Положения о государственном надзоре в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, осуществляемом Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 50, ст. 5299; 2009, N 18 (ч. II), ст. 2245);

постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня г. N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации N 28, ст. 3706; , N 2, ст. 301);

приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 06.08.2004 N 372 "Об утверждении Положения о территориальном органе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий - органе, специально уполномоченном решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по субъекту Российской Федерации" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 августа 2004 г. регистрационный N 5977) с изменениями, внесенными приказами МЧС России от 24.10.2006 N 604 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 22 ноября 2006 г. регистрационный N 8518), от 02.07.2007 N 370 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 17 июля 2007 г. регистрационный N 9855), от 06.08.2007 N 417 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 6 сентября 2007 г. регистрационный N 10109), от 08.09.2008 N 528 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 24 сентября 2008 г. регистрационный N 12324), от 11 января г. N 2 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 февраля г. регистрационный N 23195);

приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 01.10.2004 N 458 "Об утверждении Положения о территориальном органе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий - региональном центре по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 15 октября 2004 г. регистрационный N 6068) с изменениями, внесенными приказами МЧС России от 24.10.2006 N 603 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 17 ноября 2006 г. регистрационный N 8502), от 19.02.2007 N 87 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 30 марта 2007 г. регистрационный N 9187), от 29.10.2007 N 562 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 12 ноября 2007 г. регистрационный N 10457), от 04.12.2008 N 740 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 12 января 2009 г. регистрационный N 13062), от 02.02.2009 N 41 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 27 февраля 2009 г. регистрационный N 13447), от 30.03. N 140 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 6 мая г. регистрационный N 17146), от 22.12. N 671 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 20 января г. регистрационный N 19544);

приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 25.01. N 14 "Об утверждении Перечня должностных лиц Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, уполномоченных осуществлять государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 15 марта г. регистрационный N 5);

приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 27.01. N 18 "Об утверждении Перечня должностных лиц Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 1 марта г. регистрационный N 19969);

приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 мая 2009 г. регистрационный N 13915) с изменениями, внесенными приказами Министерства экономического развития Российской Федерации от 24.05. N 199 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 06 июля г. регистрационный N 17702), от 30.09. N 532 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 10 ноября г. регистрационный N 22264).

Предмет государственного надзора

4. Предметом государственного надзора является проверка выполнения федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями (юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями), а также должностными лицами и гражданами (далее - субъекты надзора) требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

5. Исполнение государственной функции в отношении специальных объектов, находящихся в ведении федеральных органов исполнительной власти, осуществляется по согласованию с соответствующими федеральными органами исполнительной власти.

Права и обязанности должностных лиц при исполнении государственной функции

6. Должностные лица надзорных органов при исполнении государственной функции вправе:

осуществлять проверку выполнения требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера субъектами надзора;

проводить проверки территорий, зданий, сооружений, помещений в целях соблюдения требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

запрашивать документы, необходимые для проверки выполнения субъектами надзора требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

выдавать руководителям, иным должностным лицам или уполномоченным представителям субъектов надзора обязательные для исполнения предписания по устранению нарушений в части выполнения требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

составлять протоколы об административных правонарушениях в порядке, определенном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

отменять (изменять) незаконные и (или) необоснованные решения, принятые нижестоящими должностными лицами надзорных органов.

7. Должностные лица надзорных органов при исполнении государственной функции обязаны:

исполнять своевременно и в полной мере предоставленные им полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

не разглашать информацию, составляющую государственную, служебную или коммерческую тайну, которая может стать им известна;

осуществлять разъяснительную работу по применению законодательства Российской Федерации о защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

соблюдать права и законные интересы субъектов надзора;

не препятствовать руководителям, иным должностным лицам или уполномоченным представителям субъектов надзора присутствовать при проведении мероприятий по надзору, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

знакомить руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей субъектов надзора с результатами мероприятий по надзору;

обосновывать законность своих действий при их обжаловании в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

осуществлять в установленном порядке ведение документации, отражающей деятельность надзорных органов;

осуществлять в пределах своей компетенции взаимодействие с соответствующими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями;

проводить анализ результатов работы по осуществлению государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

рассматривать обращения федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций, а также граждан по вопросам исполнения государственной функции;

выполнять требования законодательства Российской Федерации, регламентирующего деятельность по организации и осуществлению государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по надзору

8. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель субъекта надзора при проведении проверки имеют право:

получать от должностных лиц надзорных органов информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации;

знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц надзорных органов;

обжаловать действия (бездействия) должностных лиц надзорных органов, повлекшие за собой нарушение прав субъекта надзора при проведении проверки, в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

на возмещение вреда, причиненного при исполнении государственной функции должностными лицами надзорных органов.

9. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель субъекта надзора обязаны присутствовать при проведении проверки.

Результат исполнения государственной функции

10. Конечным результатом исполнения государственной функции является принятие мер по результатам проверки выполнения субъектами надзора требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования об исполнении государственной функции

11. Информирование по вопросам исполнения государственной функции осуществляется путем:

индивидуального устного и (или) письменного информирования, в том числе с использованием средств телефонной связи;

размещения информации на стендах надзорных органов и официальных сайтах Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России) и его территориальных органов в сети Интернет;

использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

12. Сведения о месте нахождения, почтовых адресах, номерах справочных телефонов и телефонов-автоинформаторов, официальных сайтов в сети Интернет надзорных органов, приведены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

13. На информационных стендах надзорных органов размещается следующая информация:

место нахождения надзорного органа;

режим работы надзорного органа, график приема граждан;

порядок рассмотрения обращений и получения консультаций;

образцы заполнения форм документов, необходимых для обращения в надзорный орган;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц надзорного органа;

план проведения плановых проверок на текущий год;

текст Административного регламента с приложениями.

14. Ответ на письменное обращение, в том числе обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется должностным лицом надзорного органа в течение 30 дней со дня поступления обращения заинтересованного лица по почтовому (электронному) адресу, указанному в обращении.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, руководитель надзорного органа или его заместитель вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения заявителя, направившего запрос.

15. Если разрешение вопросов, содержащихся в обращении, не входит в компетенцию надзорного органа, обращение в течение семи дней с момента его регистрации подлежит направлению в орган, компетентный рассмотреть обращение по существу. При этом надзорный орган обязан уведомить заявителя о том, в какой государственный орган направлено его обращение.

16. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица надзорного органа подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о надзорном органе, должности, фамилии, имени, отчестве лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица надзорного органа, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Режим работы надзорных органов

17. Для надзорных органов устанавливается следующий график (режим) работы (по местному времени) с перерывом на обед с 12.30 до 13.15:

понедельник 9.00 - 18.00;

вторник 9.00 - 18.00;

среда 9.00 - 18.00;

четверг 9.00 - 18.00;

пятница 9.00 - 16.45.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы надзорных органов сокращается на 1 час.

18. Надзорные органы осуществляют прием граждан не реже двух раз в неделю из расчета 4 часа в день.

Сведения о размере платы, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по надзору

19. Государственная функция исполняется надзорными органами на безвозмездной основе.

Срок исполнения государственной функции

20. Общий срок проведения как плановой, так и внеплановой проверки (с даты начала проверки и до даты составления акта по результатам проверки) не может превышать 20 рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 для микропредприятия в год.

21. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц надзорных органов, проводящих плановую выездную проверку, срок проведения плановой выездной проверки может быть продлен руководителем надзорного органа, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий и микропредприятий не более чем на 15 часов.

22. Срок проведения документарной и выездной проверок в отношении юридического лица, осуществляющего свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать 60 рабочих дней.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

23. Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:

учет субъектов надзора;

планирование проверок;

проведение проверок;

оформление результатов проверок.

Блок-схема исполнения государственной функции представлена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

Учет субъектов надзора

24. Учет субъектов надзора осуществляется путем ведения журнала учета субъектов надзора, оформляемого в соответствии с приложением N 3 к настоящему Административному регламенту.

Допускается ведение журнала учета субъектов надзора в электронном виде при условии сохранения дубликата информации на магнитном носителе и ежегодной архивацией на бумажном носителе. Срок ведения журнала - 10 лет, хранения оконченного журнала - 3 года.

25. Субъекты надзора закрепляются за должностными лицами распорядительным документом руководителя надзорного органа.

26. Контрольно-наблюдательные дела по субъектам надзора (далее - КНД) формируются на каждый субъект надзора и содержат идентификационные номера налогоплательщиков, копии распоряжений о проведении проверки, акты проверок со всеми приложениями, предписания по устранению нарушений, оригиналы или копии других документов по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера за последние 5 лет.

27. Основанием для формирования КНД является поступление информации о новом субъекте надзора.

28. В 10-дневный срок с момента поступления информации о новом субъекте надзора надзорный орган направляет запросы в адрес субъекта надзора, уполномоченные органы с целью получения первичной информации и формирует КНД.

29. Соответствующие данные в месячный срок с момента формирования КНД вносятся в журнал учета субъектов надзора на основании распорядительного документа руководителя надзорного органа о закреплении соответствующего субъекта надзора.

30. Порядок хранения КНД определяется руководителем надзорного органа.

Планирование проверок

31. Планирование проверок осуществляется на основе анализа результатов надзорной деятельности, с учетом решений вышестоящих надзорных органов, а также сроков исполнения ранее выданных предписаний об устранении выявленных нарушений.

32. Результаты надзорной деятельности должны ежеквартально анализироваться в надзорных органах для последующего их использования в государственном регулировании в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и совершенствования исполнения государственной функции.

33. Анализ результатов исполнения государственной функции является обязательной частью надзорной деятельности и должен охватывать все ее направления.

34. Плановые проверки в отношении субъектов надзора проводятся на основании ежегодного плана проведения плановых проверок субъектов надзора на текущий календарный год (далее - План), оформляемого в соответствии с приложением N 4 к настоящему Административному регламенту.

35. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, надзорные органы направляют проекты Планов в органы прокуратуры.

36. В срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, надзорные органы осуществляют доработку проекта Плана, с учетом предложений органа прокуратуры, его утверждение и направление в соответствующий орган прокуратуры заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде), либо в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.

37. Главные управления МЧС России (далее - ГУ МЧС России) по субъектам Российской Федерации в срок до 15 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляют утвержденные Планы в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в соответствующие региональные центры по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - региональные центры МЧС России).

38. Региональные центры МЧС России и ГУ МЧС России по г. Москве в срок до 1 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляют утвержденные Планы в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в МЧС России.

39. Утвержденные руководителями надзорных органов Планы доводятся до сведения заинтересованных лиц посредством их размещения на официальных сайтах МЧС России и его территориальных органов в сети Интернет, либо иным доступным способом.

Проведение проверок

40. Должностными лицами надзорных органов проводятся плановые и внеплановые проверки в форме документарных и (или) выездных проверок.

41. При исполнении государственной функции должностные лица надзорных органов:

структурного подразделения центрального аппарата МЧС России, уполномоченного на проведение надзорных мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, организуют и проводят проверки федеральных органов исполнительной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, организаций (юридических лиц, индивидуальных предпринимателей), а также должностных лиц и граждан;

структурных подразделений региональных центров МЧС России, уполномоченных на проведение надзорных мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, организуют и проводят проверки территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, организаций (юридических лиц, индивидуальных предпринимателей), а также должностных лиц и граждан в пределах соответствующего федерального округа;

структурных подразделений ГУ МЧС России по субъектам Российской Федерации и их территориальных отделов (отделений, инспекций), уполномоченных на проведение надзорных мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, организуют и проводят проверки территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций (юридических лиц, индивидуальных предпринимателей), также должностных лиц и граждан на территории соответствующего субъекта Российской Федерации;

структурных подразделений ГУ МЧС России по г. Москве, уполномоченных на проведение надзорных мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, организуют и проводят проверки федеральных органов исполнительной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти г. Москвы, органов местного самоуправления, организаций (юридических лиц, индивидуальных предпринимателей), а также должностных лиц и граждан на территории г. Москвы.

42. Проверки проводятся должностными лицами надзорных органов на основании распоряжения руководителя (заместителя руководителя) надзорного органа, типовая форма которого установлена приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

43. Для оценки эффективности выполняемых субъектом надзора требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера надзорные органы в рамках проверки вправе привлекать в установленном порядке экспертов, экспертные организации к проведению мероприятий по надзору.

44. Изданное распоряжение о проведении проверки, заверенное печатью надзорного органа, регистрируется в течение 3 рабочих дней с даты его подписания в журнале учета проверок, оформляемом в соответствии с приложением N 5 к настоящему Административному регламенту.

45. Допускается ведение журнала учета проверок в электронном виде при условии сохранения дубликата информации на магнитном носителе и ежегодной архивацией на бумажном носителе. Срок ведения журнала и хранения оконченного журнала - 10 лет.

46. Номер распоряжения о проведении проверки должен соответствовать порядковому номеру записи в журнале учета проверок.

47. В случае последовательного проведения в отношении субъекта надзора документарной, а затем и выездной проверок распоряжение о проведении проверки издается на каждый вид проверки.

48. При проведении проверок должностные лица надзорных органов не вправе:

проверять выполнение субъектом надзора требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, не относящихся к полномочиям надзорного органа, а также требований и мероприятий, установленных нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления;

осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта надзора, за исключением случая проведения такой проверки по основанию причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

требовать представления документов, информации, если они не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

превышать установленные сроки проведения проверки.

Проведение плановых проверок

49. Предметом плановой проверки является выполнение субъектом надзора требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

50. Юридическим фактом для проведения плановой проверки является наступление периода времени, в течение которого соответствующим органом надзора запланирована в календарном году проверка субъекта надзора.

51. О проведении плановой проверки субъект надзора уведомляется не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения руководителя надзорного органа или его заместителя заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

52. Основанием для включения плановой проверки в План является:

истечение 5 лет со дня окончания проведения последней плановой проверки федеральных органов исполнительной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления;

истечение 3 лет со дня:

государственной регистрации юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);

окончания проведения последней плановой проверки юридического лица (индивидуального предпринимателя).

Проведение внеплановых проверок

53. Предметом внеплановой проверки является выполнение субъектом надзора тех требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, информация о нарушении которых явилась поводом для издания распоряжения о проведении внеплановой проверки либо срок устранения которых, согласно ранее выданному предписанию, истек.

54. О проведении внеплановой выездной проверки субъект надзора уведомляется не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, с приложением копий распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки и документов, которые содержат сведения, послужившие основанием для ее проведения.

55. Внеплановые проверки проводятся по следующим основаниям:

истечение срока исполнения субъектом надзора ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения установленных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

поступление в надзорный орган обращения и заявления граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

распоряжение руководителя надзорного органа, изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

56. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в надзорный орган, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 55 настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

57. Если в результате деятельности субъекта надзора причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

58. Согласование проведения внеплановой проверки надзорным органом с органами прокуратуры осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

59. Заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки и прилагаемые к нему документы направляются надзорным органом в органы прокуратуры заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в целях оценки законности проведения внеплановой выездной проверки.

Проведение документарных проверок

60. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах субъекта надзора, устанавливающие их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, исполнением предписаний надзорных органов.

61. Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) осуществляется по месту нахождения надзорного органа.

62. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении надзорного органа, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом надзора обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, надзорный орган направляет в адрес субъекта надзора мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения руководителя органа надзора или его заместителя о проведении проверки.

63. В течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в надзорный орган указанные в запросе документы.

64. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью руководителя или уполномоченного представителя субъекта надзора.

65. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных руководителем или уполномоченным представителем субъекта надзора документах, либо несоответствия сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у надзорного органа и (или) полученным в ходе мероприятия по надзору, информация об этом направляется руководителю субъекта надзора с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

66. Руководитель или уполномоченный представитель субъекта надзора, представляющие в надзорный орган пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений, вправе представить дополнительно в надзорный орган документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

Источники:
go-belov.narod.ru, aik-kr.ru, nsportal.ru

Следующие:

25 апреля 2024 года

Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения

Популярное

  • Приказ на выдачу подотчетных сумм образец Приказ о порядке расчетов с подотчетными лицамиДобрый день!Цитата: Деньги директору под отчет по новым правиламp>Надежда Шорохова, налоговый консультант компании UHYЯнс-Аудит Директор компании, как и

  • Образец приказа о полномочиях заверять документы Заверение копий документов в личном делеНэт | 22.03. 17:51Добрый день! Недавно устроилась на новую работу. Так вот в практике работавших до меня людей была

  • Образец приказа об оказании материальной помощи в связи с болезнью Как грамотно составить заявление на оказание материальной помощи?Главная Образцы документов Как грамотно составить заявление на оказание материальной помощи?Ситуации в жизни бывают разные, никто не

  • Образец заполнения заявления на выдачу инн Заявление на получение ИННЗаявлением на получение ИНН называется официальное обращение нескольких лиц или одного гражданина к должностному лицу, в государственный орган, администрацию учреждения или

  • Делопроизводство образцы приказов в беларуси Помощь: Проверка правильности составления приказов по личному составу (общие вопросы, прием на работу)ПРОВЕРКА ПРАВИЛЬНОСТИ СОСТАВЛЕНИЯ ПРИКАЗОВ ПО ЛИЧНОМУ СОСТАВУ (ОБЩИЕ ВОПРОСЫ, ПРИЕМ НА РАБОТУ)Важным

  • Бланк приказа о командировании казахстан приказ на командировкуВ государственном медицинском учреждении врач выезжает в командировку на специализацию. Отдел кадров врачу предоставляет путевку на специализацию, где в путевки указано место

  • Недавно добавленные материалы:

  • Договор аренды помещения между юридическими лицами образец АРЕНДЫ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ, ЗАКЛЮЧАЕМЫЙ МЕЖДУ ДВУМЯ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИг. Санкт-Петербург ___________ _____ г.ООО ____________, именуемое в дальнейшем Арендодатель, в лице генерального директора ________________, действующей

  • Договор аренды помещения под магазин образец Источники: Договор аренды цеха образец Простой образец договора аренды

  • Договор аренды подъемника образец Раздел: Образцы документовТип документа: ПаспортДля того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.ВНИМАНИЮ ВЛАДЕЛЬЦА ПОДЪЕМНИКА!1.

  • Договор аренды образец рб по состоянию на 25 января 2005 годаДоговор аренды оборудования№_____ Город ____________ _____ ____________ 200 _

  • Договор аренды оборудования с последующим выкупом образец Приложение N ___к Договору аренды оборудованияс последующим выкупомN ___ от "___"________ ___ г.__________________, именуем__ в дальнейшем "Арендодатель", в лице __________________, действующ__ на основании __________________,

  • Договор аренды программного обеспечения образец ДОГОВОРна разработку программного обеспечения"___"_________ ____ г.____________________________________________________________, именуем____ в дальнейшем "Заказчик", в лице ____________________________________________, действующ__ на основании ________________________,