Образец приказа о проведении реконструкции
Ремонт и реконструкция: как избежать ошибок при расчете налога на прибыль и в бухучете
Популярное по теме
В главе 25 НК РФ не указано, как различить ремонт и реконструкцию основных средств в целях налогового учета. А согласно пункту 26 ПБУ 6/01 в бухгалтерском учете как ремонт, так и реконструкция являются видами восстановления основных средств. В то же время, несмотря на, казалось бы, одинаковое назначение и виды выполненных работ, указанные мероприятия существенно отличаются друг от друга.
Ремонт основных средств
Понятие «ремонт основных средств» ни налоговое, ни бухгалтерское законодательство не разъясняет. Поэтому при отнесении работ к ремонтным следует руководствоваться другими отраслями права.
Как правило, ремонтные работы подразделяются на два вида: текущий и капитальный ремонт. Определения этих терминов приведены в следующих нормативных документах:
Согласно названным выше документам текущим ремонтом считается ремонт, осуществляемый с периодичностью менее одного года, который направлен на поддержание объектов основных средств в рабочем состоянии.
Под капитальным ремонтом зданий и сооружений понимается замена изношенных конструкций и деталей или смена их на более прочные и экономичные, улучшающие эксплуатационные возможности ремонтируемых объектов. Исключение составляют случаи полной замены основных конструкций (каменных и бетонных фундаментов зданий, труб подземных сетей и т. п.), срок службы которых в данном объекте является наибольшим. При проведении капитального ремонта затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов основных средств. Периодичность этого ремонта свыше одного года. Отличительные признаки текущего и капитального ремонта приведены в табл. 1.
Таблица 1. Особенности текущего и капитального ремонта
Реконструкция или ремонт для нужд строительных компаний: налоговый и бухгалтерский учет
Основные средства есть у каждой строительной компании, и со временем они также нуждаются в ремонте или реконструкции . как и у всех остальных организаций. Отличить эти два понятия, связанные с восстановлением объектов . на практике бывает совсем непросто даже самим строительным компаниям. Между тем именно от их правильного разграничения зависит, включаются ли соответствующие расходы в состав текущих затрат единовременно или они увеличивают стоимость основного средства, а в текущих расходах будут признаваться только через амортизацию .
Что такое реконструкция и ремонт. Отличительные черты этих понятий
Для начала определимся с понятиями.
Как ремонт, так и реконструкция являются видами восстановления объектов основных средств (п. 26 Положения по бухгалтерскому учету "Учет основных средств" ПБУ 6/01, утвержденного Приказом Минфина России от 30.03.2001 N 26н).
Но вот что такое "ремонт основных средств", не разъясняет ни бухгалтерское, ни налоговое законодательство. Поэтому для правильной квалификации ремонтных работ обратимся к другим отраслям права.
Под расходами на проведение ремонта (текущего, среднего и капитального) подразумевается стоимость работ по поддержанию объектов основных средств (их отдельных частей и конструкций) в рабочем состоянии в течение срока их полезного использования, не приводящих к улучшению первоначальных нормативных показателей функционирования (абз. 2 п. 16 Письма Госкомстата России от 09.04.2001 N МС-1-23/1480, п. 3.1 Положения о проведении планово-предупредительного ремонта производственных зданий и сооружений МДС 13-14.2000, утв. Постановлением Госстроя СССР от 29.12.1973 N 279, далее - Положение N 279).
Как правило, ремонтные работы подразделяются на два вида: текущий ремонт и капитальный ремонт .
Определения терминам "капитальный ремонт" и "текущий ремонт" даны в следующих документах (см. Письма Минэкономразвития России от 23.05.2008 N Д05-1994 и Минфина России от 23.11.2006 N 03-03-04/1/794):
- в ч. 1 ст. 4, ч. 1 ст. 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- в п. 3.8 Методики определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации МДС 81-35.2004, утвержденной Постановлением Госстроя от 05.03.2004 N 15/1;
- в п. п. 3.4, 3.11 Положения о проведении планово-предупредительного ремонта производственных зданий и сооружений МДС 13-14.2000, утвержденного Постановлением Госстроя СССР от 29.12.1973 N 279 (далее - Положение N 279), а также в Приложении 3 к Положению N 279, содержащем Перечень работ, которые относятся к текущему ремонту, в Приложении 8 к Положению N 279, содержащем Перечень работ, которые относятся к капитальному ремонту;
- в Ведомственных строительных нормах (ВСН) N 58-88(р) "Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения", утвержденных Приказом Госкомархитектуры при Госстрое СССР от 23.11.1988 N 312.
Под текущим ремонтом принято считать ремонт, осуществляемый с периодичностью менее одного года для поддержания объектов основных средств в рабочем состоянии.
Под капитальным ремонтом зданий и сооружений подразумевается замена изношенных конструкций и деталей или их замена на более прочные и экономичные, улучшающие эксплуатационные возможности ремонтируемых объектов. Исключение составляют случаи полной замены основных конструкций, срок службы которых в данном объекте является наибольшим (каменные и бетонные фундаменты зданий, трубы подземных сетей и т.д.). При проведении капитального ремонта затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов основных средств (ч. 1 ст. 4, ч. 1 ст. 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Письмо Минэкономразвития России от 23.05.2008 N Д05-1994). Не допускается за счет средств, предназначенных на капитальный ремонт, производить затраты по надстройке зданий и различным пристройкам к существующим зданиям и сооружениям, устройство новых ограждений предприятия, а также работы, вызванные изменением технологического или служебного назначения здания или сооружения, повышенными нагрузками и другими новыми качествами (п. п. 3.12 - 3.14 Положения N 279) (табл. 1).
Приказ о проведении реконструкции
В соответствии с пунктом 5 правил проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении. Модернизация является составной частью реконструкции и имеет место. Жилых и общественных зданий, приказ министерства от 26. При каждом виде работ при проведении реконструкции. Как ремонт, так и реконструкция являются видами восстановления объектов основных средств (п. Приказ руководителя о проведении реконструкции .).
Документальным подтверждением проведения реконструкции объекта основных средств являются приказ руководителя о проведении. Как ремонт, так и реконструкция являются видами восстановления объектов основных средств (п. Приказ руководителя о проведении реконструкции .). Проведение ремонта, реконструкции и модернизации основных. В настоящее время таким нормативным актом является приказ.
Реконструкция и частичная ликвидация cad2 ru - справочная
Порядок проведения реконструкции (модернизации) основных. Приказ, утверждающий дату начала работ, сроки их проведения. Также необходимо оформить приказ руководителя о вводе ос в. Приказ о проведении модернизации (реконструкции) приказ о. В главе 25 нк рф не указано, как различить ремонт и реконструкцию. Приказ руководителя о проведении реконструкции акт сдачи-приемки работ в.
Реконструкция или ремонт для нужд строительных компаний
Порядок проведения реконструкции (модернизации) основных. Приказ, утверждающий дату начала работ, сроки их проведения. Приложение n 1 к порядку проведения проверок при осуществлении. Строительного надзора при строительстве, реконструкции, капитальном. Также необходимо оформить приказ руководителя о вводе ос в. Приказ о проведении модернизации (реконструкции) приказ о.
Савельев н реконструкция и модернизация основных средств
Приказ минстройархитектуры рб от 30. 2008 487 об утверждении. Затраты на проведение модернизации, реконструкции, дооборудования. В главе 25 нк рф не указано, как различить ремонт и реконструкцию. Приказ руководителя о проведении реконструкции акт сдачи-приемки работ в.
Как в бухучете оформить реконструкцию основных средств
При эксплуатации основные средства морально и физически изнашиваются. Реконструкция является одним из способов восстановления основного средства (п. 26 ПБУ 6/01).
Реконструкцию основных средств можно выполнить:
- хозспособом (т. е. собственными силами организации);
- подрядным способом (т. е. с привлечением сторонних организаций (предпринимателей, граждан)).
Документальное оформление
Решение о реконструкции основных средств нужно оформить приказом руководителя организации, в котором необходимо указать:
Если подрядчик проводил реконструкцию здания, сооружения или помещения, которая относится к строительно-монтажным работам, то дополнительно к акту по форме № ОС-3 должны быть подписаны акт приемки по форме № КС-2 и справка о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3, утвержденные постановлением Госкомстата России от 11 ноября 1999 г. № 100.
Госрегистрация изменений
В результате реконструкции могут измениться характеристики здания (сооружения), которые были первоначально указаны при его госрегистрации. Например, изменилась общая площадь или этажность здания. В этом случае новые характеристики здания (сооружения) необходимо зарегистрировать в госреестре (п. 67 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ от 18 февраля 1998 г. № 219). При этом здание (сооружение) не заново регистрируется, а производится лишь запись в реестре об изменении его характеристик.
Приказ 168 Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере связи по исполнению государственной функции по выдаче разрешений на строительство, реконструкцию, проведение изыскательских работ для проектирования и ликвидацию сухопутных линий связи при пересечении государственной границы Российской Федерации и на приграничной территории
Приказ Министерства информационных технологий и связи РФ от 15 декабря 2006 г. N 168
Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере связи по исполнению государственной функции по выдаче разрешений на строительство. реконструкцию, проведение изыскательских работ для проектирования и ликвидацию сухопутных линий связи при пересечении государственной границы Российской Федерации и на приграничной территории
В соответствии с пунктом 7 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственной функции и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст. 4933) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Федеральной службы по надзору в сфере связи по исполнению государственной функции по выдаче разрешений на строительство, реконструкцию, проведение изыскательских работ для проектирования и ликвидацию сухопутных линий связи при пересечении государственной границы Российской Федерации и на приграничной территории.
2. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра информационных технологий и связи Российской Федерации Б.Д. Антонюка.
Министр Л.Д. Рейман
Зарегистрировано в Минюсте РФ 21 декабря 2006 г.
Регистрационный N 8648
Административный регламент Федеральной службы по надзору в сфере связи по исполнению государственной функции по выдаче разрешений на строительство, реконструкцию, проведение изыскательских работ для проектирования и ликвидацию сухопутных линий связи при пересечении государственной границы Российской Федерации и на приграничной территории
I. Общие положения
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги, связанной с исполнением государственной функции по выдаче Разрешений
III. Административные процедуры при исполнении государственной функции по выдаче разрешения
Приложение N 1 Образец заявления о выдаче разрешения на проведение изыскательских работ для проектирования, строительство, реконструкцию и ликвидацию линии связи при пересечении Государственной границы Российской Федерации.
Приложение N 2 Образец бланка разрешения на строительство, реконструкцию, проведение изыскательских работ для проектирования и ликвидацию линии связи при пересечении Государственной границы Российской Федерации
Приложение N 3 Условные обозначения на блок-схемах последовательности действий при исполнении государственной функции по выдаче разрешений
Приложение N 4 Блок-схема административной процедуры по предоставлению государственной услуги, связанной с исполнением государственной функции по оформлению и выдаче разрешения
Приложение N 5 Блок-схема административной процедуры по предоставлению государственной услуги, связанной с исполнением государственной функции по представлению информации из Реестра
Приложение N 6 Блок-схема административной процедуры по формированию Реестра и публикации информации из Реестра
Приложение N 7 Блок-схема административной процедуры по приостановлению действия Разрешения
Приложение N 8 Блок-схема административной процедуры по возобновлению действия Разрешения
Приложение N 9 Блок-схема административной процедуры по аннулированию Разрешения
Приложение N 10 Информация из реестра выданных и аннулированных разрешений на строительство, реконструкцию, проведение изыскательских работ для проектирования и ликвидацию сухопутных линий связи при пересечении государственной границы Российской Федерации и на приграничной территории
Административный регламент
Федеральной службы по надзору в сфере связи по исполнению государственной функции по выдаче разрешений на строительство, реконструкцию, проведение изыскательских работ для проектирования и ликвидацию сухопутных линий связи при пересечении государственной границы Российской Федерации и на приграничной территории
I. Общие положения
1. Административный регламент Федеральной службы по надзору в сфере связи по исполнению государственной функции по выдаче разрешений на строительство, реконструкцию, проведение изыскательских работ для проектирования и ликвидацию сухопутных линий связи при пересечении государственной границы Российской Федерации и на приграничной территории (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Федеральной службы по надзору в сфере связи (далее - Россвязьнадзор), территориальных органов Россвязьнадзора и их структурных подразделений, порядок взаимодействия между их структурными подразделениями и между должностными лицами, а также порядок взаимодействия Россвязьнадзора, территориальных органов Россвязьнадзора и их структурных подразделений с федеральными органами исполнительной власти при осуществлении полномочий по выдаче разрешений на строительство, реконструкцию, проведение изыскательских работ для проектирования и ликвидацию сухопутных линий связи либо отдельных сооружений и средств связи при пересечении государственной границы Российской Федерации и на приграничной территории.
2. Исполнение государственной функции по выдаче разрешений на строительство, реконструкцию, проведение изыскательских работ для проектирования и ликвидацию сухопутных линий связи при пересечении государственной границы Российской Федерации и на приграничной территории (далее - Разрешений) осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 7 июля 2003 г. N 126-ФЗ "О связи" (далее - Федеральный закон "О связи") (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 28, ст. 2895, 2004, N 35, ст. 3607; 2004, N 45, ст. 4377; 2005, N 19, ст. 1752; 2006, N 6, ст. 636; 2006, N 10, ст. 1069; 2006, N 31 (часть 1), ст. 3452);
постановлением Правительства Российской Федерации от 9 ноября 2004 г. N 610 "Об утверждении Положения о строительстве и эксплуатации линий связи при пересечении государственной границы Российской Федерации, на приграничной территории, во внутренних морских водах и в территориальном море Российской Федерации" (далее - Положение о строительстве и эксплуатации линий связи).
3. Реализация государственной функции по выдаче Разрешений включает в себя:
предоставление государственной услуги, связанной с исполнением государственной функции по выдаче Разрешений;
исполнение государственной функции по выдаче Разрешений.
4. Предоставление государственной услуги, связанной с исполнением государственной функции по выдаче Разрешений, включает в себя следующие административные процедуры:
выдача Разрешения;
предоставление информации из реестра выданных и аннулированных разрешений на строительство, реконструкцию, проведение изыскательских работ для проектирования и ликвидацию сухопутных линий связи при пересечении государственной границы Российской Федерации и на приграничной территории (далее - Реестр).
5. Исполнение государственной функции по выдаче Разрешений включает в себя следующие административные процедуры:
ведения реестра выданных и аннулированных Разрешений;
приостановление действия Разрешения;
возобновление действия Разрешения;
аннулирование Разрешения.
6. Предоставление государственной услуги, связанной с исполнением государственной функции по выдаче Разрешений, осуществляется Россвязьнадзором.
Исполнение государственной функции по выдаче Разрешений осуществляется Россвязьнадзором и его территориальными органами.
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги, связанной с исполнением государственной функции по выдаче Разрешений
7. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги, связанной с исполнением государственной функции по выдаче Разрешений.
7.1. Место нахождения Федеральной службы по надзору в сфере связи: Москва, ул. Тверская, д. 7.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: ул. Тверская, д. 7, Москва, 125375, Федеральная служба по надзору в сфере связи.
Электронный адрес для направления обращений: nadzor@minsvyaz.ru.
Место нахождения экспедиции Федеральной службы по надзору в сфере связи: Москва, ул. Тверская, д. 7, 3-й подъезд.
Источники:
Следующие:
18 апреля 2024 года
Комментариев пока нет!