коррекция зрения
Главная » Организация учреждения

Образец приказа о распределении обязанностей между сотрудниками


О распределении обязанностей между заместителями Министра энергетики Российской Федерации

приказываю:

2. Координацию и контроль деятельности Юридического департамента и Отдела безопасности, режима и государственной тайны, а также общие вопросы организации выполнения возложенных на Министерство энергетики Российской Федерации задач и реализации государственной политики в установленной сфере деятельности оставляю за собой.

3. Признать утратившим силу приказ Минэнерго России от 14 декабря года N 603 "О распределении обязанностей между заместителями Министра энергетики Российской Федерации".

Распределение обязанностей между заместителями Министра энергетики Российской Федерации

УТВЕРЖДЕНО

приказом Минэнерго России

от 26 марта года N 123

1. Заместитель Министра энергетики Российской Федерации Беленький Дан Михайлович.

Организует и координирует осуществление полномочий Министерства, в том числе по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в пределах компетенции Министерства, по следующим направлениям деятельности:

1) обеспечение осуществления бюджетных полномочий Министерства;

2) управление государственным имуществом в установленной сфере деятельности, в том числе определение в установленном порядке по отдельным вопросам позиции акционера - Российской Федерации, а также координация деятельности по отдельным вопросам представителей интересов Российской Федерации в советах директоров и ревизионных комиссиях акционерных обществ;

3) общие вопросы ценовой политики в сфере топливно-энергетического комплекса (далее - ТЭК);

4) общие вопросы территориального планирования и размещения объектов ТЭК;

5) формирование и реализация федеральной адресной инвестиционной программы, долгосрочных целевых (в том числе федеральных целевых) программ, ведомственных целевых программ, а также предоставление в установленном порядке бюджетных инвестиций (бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации) в соответствии с федеральными законами, указанными программами, решениями Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;

6) выработка предложений Министерства по вопросам энергетического машиностроения, включая вопросы вывоза энергетического оборудования, а также вопросы проектирования и строительства объектов энергетики за пределами Российской Федерации;

7) государственное управление использованием атомной энергии в отношении подведомственных организаций, а также организаций, координацию и регулирование деятельности которых осуществляет Министерство;

8) выработка предложений Министерства по вопросам исполнения программы деятельности Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" на долгосрочный период.

Имеет право подписи:

приказов Министерства, касающихся финансово-хозяйственной деятельности, включая приказы о выплате премий, единовременных пособий к отпуску и материальной помощи государственным гражданским служащим Министерства категории "обеспечивающие специалисты", категории "специалисты" и категории "руководители" до руководителей структурных подразделений включительно;

приказов Министерства об утверждении уставов подведомственных организаций;

приказов и распоряжений Министерства о создании рабочих групп, комиссий и иных координационных и совещательных органов, в том числе межведомственных, для решения конкретных задач в установленной сфере деятельности из числа сотрудников Министерства с участием представителей подведомственных Министерству организаций, иных федеральных органов исполнительной власти и организаций (по согласованию);

государственных контрактов (договоров), заключаемых в установленном порядке.

Осуществляет координацию и контроль деятельности следующих структурных подразделений Министерства:

Департамента бюджетного планирования и учета;

Департамента корпоративного управления, ценовой конъюнктуры и контрольно-ревизионной работы в отраслях ТЭК.

Вправе исполнять обязанности Министра энергетики Российской Федерации во время его отсутствия в случае издания соответствующего приказа Министерства.

2. Заместитель Министра энергетики Российской Федерации Дыбов Александр Иванович.

Организует и координирует осуществление полномочий Министерства, в том числе по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в пределах компетенции Министерства, по следующим направлениям деятельности:

1) в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности по вопросам проведения энергетических обследований, информационного обеспечения мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, учета используемых энергетических ресурсов;

2) формирование, использование и распоряжение государственными информационными ресурсами ТЭК, а также создание государственной информационной системы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и условий для ее функционирования, а также вопросы создания и эксплуатации иных государственных информационных систем в сфере ТЭК;

3) развитие среднего и малого предпринимательства в сфере ТЭК;

4) управление государственным имуществом в части вопросов недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления (на праве хозяйственного ведения) за Министерством либо за подведомственными Министерству организациями;

5) организационное и методическое обеспечение управленческой деятельности Министерства, контроль за исполнением указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации, постановлений, распоряжений и поручений Правительства Российской Федерации, приказов, распоряжений, планов Министерства, отдельных поручений Министра энергетики Российской Федерации;

6) организация получения и распределения входящей корреспонденции Министерства между заместителями Министра и (или) структурными подразделениями Министерства, а также отправления исходящей корреспонденции;

7) правовое обеспечение деятельности Министерства, в том числе вопросы размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства, за исключением размещения заказов в рамках мероприятий по реструктуризации угольной промышленности.

8) материально-техническое и информационное обеспечение деятельности Министерства.

Имеет право подписи:

приказов и распоряжений Министерства о создании рабочих групп, комиссий и иных координационных и совещательных органов, в том числе межведомственных, для решения конкретных задач в установленной сфере деятельности из числа сотрудников Министерства с участием представителей подведомственных Министерству организаций, иных федеральных органов исполнительной власти и организаций (по согласованию);

государственных контрактов (договоров), заключаемых в установленном порядке.

Осуществляет координацию и контроль деятельности следующих структурных подразделений Министерства:

Департамента энергоэффективности и модернизации ТЭК;

Департамента управления делами.

Вправе исполнять обязанности Министра энергетики Российской Федерации во время его отсутствия в случае издания соответствующего приказа Министерства.

3. Заместитель Министра энергетики Российской Федерации Кудряшов Сергей Иванович.

Организует и координирует осуществление полномочий Министерства по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию по вопросам:

1) нефтедобывающей, нефтеперерабатывающей, газовой, нефтехимической промышленности, магистральных трубопроводов нефти, газа и продуктов их переработки, включая отдельно вопросы:

ценовой политики, снижения издержек в энергетике, земельных отношений в части территориального планирования и размещения объектов нефтедобывающей, нефтеперерабатывающей, газовой, нефтехимической промышленности, магистральных трубопроводов нефти, газа и продуктов их переработки;

чрезвычайных ситуаций в указанных сферах;

2) освоения месторождений углеводородов на основе соглашений о разделе продукции.

Имеет право подписи:

приказов и распоряжений Министерства о создании рабочих групп, комиссий и иных координационных и совещательных органов, в том числе межведомственных, для решения конкретных задач в установленной сфере деятельности из числа сотрудников Министерства с участием представителей подведомственных Министерству организаций, иных федеральных органов исполнительной власти и организаций (по согласованию);

государственных контрактов (договоров), заключаемых в установленном порядке.

Осуществляет координацию и контроль деятельности следующих структурных подразделений Министерства:

Департамента добычи и транспортировки нефти и газа;

Департамента переработки нефти и газа.

Вправе исполнять обязанности Министра энергетики Российской Федерации во время его отсутствия в случае издания соответствующего приказа Министерства.

4. Статс-секретарь - заместитель Министра энергетики Российской Федерации Сентюрин Юрий Петрович.

Организует и координирует осуществление полномочий Министерства по следующим направлениям деятельности:

1) организация законопроектной работы в Министерстве, подготовка предложений по формированию позиции Правительства Российской Федерации по проектам федеральных законов (законам), рассматриваемым палатами Федерального Собрания Российской Федерации, а также взаимодействие с палатами Федерального Собрания Российской Федерации;

2) вопросы прохождения государственной гражданской службы сотрудниками Министерства;

3) вопросы антитеррористической защищенности и безопасности объектов ТЭК;

4) организация участия Министерства в выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях, проводимых на территории Российской Федерации и за рубежом.

Имеет право подписи:

приказов Министерства о назначении, переводе, перемещении и увольнении государственных гражданских служащих Министерства категории "обеспечивающие специалисты", категории "специалисты" и категории "руководители" до заместителей руководителей структурных подразделений включительно, а также сотрудников, не являющихся государственными гражданскими служащими, и служебных контрактов (трудовых договоров) с указанными лицами;

приказов Министерства о командировании и предоставлении отпусков государственным гражданским служащим Министерства категории "обеспечивающие специалисты", категории "специалисты" и категории "руководители" до заместителей руководителей структурных подразделений включительно, руководителей структурных подразделений с согласия Министра энергетики Российской Федерации, а также сотрудников, не являющихся государственными гражданскими служащими;

приказов о командировании государственных гражданских служащих категории "помощники (советники)" с согласия Министра энергетики Российской Федерации;

приказов и распоряжений Министерства о создании рабочих групп, комиссий и иных координационных и совещательных органов, в том числе межведомственных, для решения конкретных задач в установленной сфере деятельности из числа сотрудников Министерства с участием представителей подведомственных Министерству организаций, иных федеральных органов исполнительной власти и организаций (по согласованию);

государственных контрактов (договоров), заключаемых в установленном порядке.

Осуществляет координацию и контроль деятельности Департамента административной и законопроектной работы.

Вправе исполнять обязанности Министра энергетики Российской Федерации во время его отсутствия в случае издания соответствующего приказа Министерства.

5. Заместитель Министра энергетики Российской Федерации Федоров Павел Сергеевич.

Организует и координирует осуществление полномочий Министерства по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в пределах компетенции Министерства по следующим направлениям деятельности:

1) подготовка сводного прогноза развития отраслей ТЭК;

2) вопросы таможенно-тарифной и налоговой политики в сфере ТЭК;

3) вопросы инвестиционной политики в сфере ТЭК, включая вопросы перспективного развития и инвестиционной привлекательности отраслей ТЭК, определения приоритетных проектов, подготовки и реализации приоритетных и (или) инфраструктурных проектов, синхронизации инвестиционных программ субъектов естественных монополий и иных организаций ТЭК;

4) вопросы финансово-экономического анализа деятельности организаций ТЭК, включая вопросы перспективного развития, внутренней эффективности и оптимизации инвестиционной деятельности субъектов естественных монополий и иных организаций ТЭК;

5) разработка и реализация стратегии приватизации государственного имущества в сфере ТЭК;

6) определение в установленном порядке позиции акционера - Российской Федерации, а также координация деятельности представителей интересов Российской Федерации в советах директоров по вопросам, связанным с разработкой и принятием (утверждением) стратегий развития организаций ТЭК; реализацией инвестиционной политики в сфере ТЭК, включая вопросы оценки эффективности и комплексной системы мотивации руководства организации в части ее инвестиционной деятельности; приватизацией государственного имущества.

Имеет право подписи:

приказов и распоряжений Министерства о создании рабочих групп, комиссий и иных координационных и совещательных органов, в том числе межведомственных, для решения конкретных задач в установленной сфере деятельности из числа сотрудников Министерства с участием представителей подведомственных Министерству организаций, иных федеральных органов исполнительной власти и организаций (по согласованию);

государственных контрактов (договоров), заключаемых в установленном порядке.

Осуществляет координацию и контроль деятельности Департамента перспективного развития ТЭК, инвестиционной и налоговой политики.

Вправе исполнять обязанности Министра энергетики Российской Федерации во время его отсутствия в случае издания соответствующего приказа Министерства.

6. Заместитель Министра энергетики Российской Федерации Шишкин Андрей Николаевич.

Организует и координирует осуществление полномочий Министерства по следующим направлениям деятельности:

1) выработка и реализация государственной политики и нормативно-правовое регулирование по вопросам электроэнергетики, а также по вопросам теплоснабжения в части производства тепловой энергии в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, а также передачи тепловой энергии, произведенной в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в том числе произведенной источниками тепловой энергии в случае, если такие источники тепловой энергии входят в схему теплоснабжения, включающую источники комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, включая отдельно вопросы:

утверждения и контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики;

оценки готовности субъектов электроэнергетики к работе в отопительный сезон;

ценовой, в том числе тарифной, политики, снижения издержек в энергетике, а также земельных отношений в части территориального планирования и размещения объектов электроэнергетики;

чрезвычайных ситуаций в указанной сфере;

2) мобилизационная подготовка и гражданская оборона в ТЭК.

Имеет право подписи:

приказов и распоряжений Министерства о создании рабочих групп, комиссий и иных координационных и совещательных органов, в том числе межведомственных, для решения конкретных задач в установленной сфере деятельности из числа сотрудников Министерства с участием представителей подведомственных Министерству организаций, иных федеральных органов исполнительной власти и организаций (по согласованию);

государственных контрактов (договоров), заключаемых в установленном порядке.

Осуществляет координацию и контроль деятельности следующих структурных подразделений Министерства:

Департамента развития электроэнергетики;

Департамента оперативного контроля и управления в электроэнергетике.

Вправе исполнять обязанности Министра энергетики Российской Федерации во время его отсутствия в случае издания соответствующего приказа Министерства.

7. Заместитель Министра энергетики Российской Федерации Яновский Анатолий Борисович.

Организует и координирует осуществление полномочий Министерства по следующим направлениям деятельности:

1) в сфере международного сотрудничества, включая взаимодействие в установленном порядке с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями в сфере ТЭК;

2) выработка и реализация государственной политики и нормативно-правовое регулирование по вопросам угольной, сланцевой и торфяной промышленности, включая отдельно вопросы:

мероприятий по реструктуризации угольной промышленности;

ценовой политики, снижения издержек в энергетике, а также земельных отношений в части территориального планирования и размещения объектов угольной, сланцевой и торфяной промышленности;

чрезвычайных ситуаций в указанной сфере;

3) размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в рамках мероприятий по реструктуризации угольной промышленности.

Имеет право подписи:

приказов и распоряжений Министерства о создании рабочих групп, комиссий и иных координационных и совещательных органов, в том числе межведомственных, для решения конкретных задач в установленной сфере деятельности из числа сотрудников Министерства с участием представителей подведомственных Министерству организаций, иных федеральных органов исполнительной власти и организаций (по согласованию);

государственных контрактов (договоров), заключаемых в установленном порядке.

Осуществляет координацию и контроль деятельности следующих структурных подразделений Министерства:

Департамента международного сотрудничества;

Департамента угольной и торфяной промышленности.

Вправе исполнять обязанности Министра энергетики Российской Федерации во время его отсутствия в случае издания соответствующего приказа Министерства.

8. Установить, что заместители Министра энергетики Российской Федерации в соответствии с распределением обязанностей:

взаимодействуют (в том числе ведут переписку) с органами государственной власти и органами местного самоуправления, гражданами и организациями, а также подразделениями Аппарата Правительства Российской Федерации и Администрации Президента Российской Федерации;

координируют и контролируют работу структурных подразделений Министерства, дают поручения их руководителям, согласовывают предоставление сотрудникам курируемых структурных подразделений отпусков и направление их в командировки;

взаимодействуют (в том числе дают поручения) с подведомственными Министерству организациями;

проводят совещания с участием представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;

рассматривают поступившие в Министерство обращения граждан и организаций, иные документы и материалы;

рассматривают и визируют в пределах своей компетенции проекты документов, представляемых на подпись Министру;

согласовывают в установленном порядке проекты федеральных законов, правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Министерства и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти в пределах своей компетенции;

осуществляют иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, приказами и распоряжениями Министерства, а также отдельными поручениями Министра энергетики Российской Федерации.

9. В случае отсутствия по причине нахождения в отпуске, направления в командировку или временной нетрудоспособности:

вопросы Беленького Д.М. рассматривает Яновский А.Б.;

вопросы Дыбова А.И. рассматривает Беленький Д.М.;

вопросы Кудряшова С.И. рассматривает Яновский А.Б.;

вопросы Сентюрина Ю.П. рассматривает Дыбов А.И.;

вопросы Федорова П.С. рассматривает Беленький Д.М.;

вопросы Шишкина А.Н. рассматривает Беленький Д.М.;

вопросы Яновского А.Б. рассматривает Кудряшов С.И.

Заместитель Министра энергетики Российской Федерации, рассматривающий вопросы отсутствующего заместителя Министра энергетики Российской Федерации, имеет право подписи соответствующих документов.

Распределение обязанностей между сотрудниками службы ДОУ

Залог полноценно работающей службы документационного обеспечения управления компании - правильная организация отдела и грамотное распределение обязанностей между его сотрудниками. В настоящей статье рассматриваются подходы к анализу и пересмотру выполня­емых службой ДОУ функций, определению численности персонала путем расчетов, распределению задач и организации взаимозаменяе­мости работников службы как в общем, так и на примере условной компании.

Евгения Кожанова,

эксперт в сфере делопроизводства и архивного дела

© Е. Кожанова,

Традиционно существуют два подхода к формирова­нию отдела документационного обеспечения управ­ления.

Первый - когда отдел планируется заранее, а количество и функционал работников, должностные инструкции разраба­тываются до того, как подразделение будет создано. Но этот подход встречается нечасто, не говоря уже о том, что проек­тирующий должности менеджер не застрахован от ошибок, исправление которых в уже готовом отделе всегда занимает много сил, времени и средств.

Второй подход куда более распространен: здесь отдел раз­вивается спонтанно, часто «вырастая» из одного секретаря. Компания не стоит на месте, и однажды секретарь перестает справляться с объемом работы. Тогда нанимается делопроизво­дитель, который берет на себя часть его функций. Через неко­торое время в компании появляется еще один делопроизво­дитель, затем еще один. Недостатком этого подхода к формированию канцелярии является то, что функции между работниками отдела распределяются неравномерно, часто пере­секаются, и порой трудно определить, кто за какой участок работы отвечает. Нельзя не согласиться, что таким образом формируются отделы в подавляющем большинстве предприятий.

Между тем численность сотрудников службы ДОУ и рас­пределение функций поддаются расчету, в основе которого лежит, во-первых, количество делопроизводственных процессов и объем документооборота компании, во-вторых, затраты вре­мени на то или иное действие.

Работу по распределению обязанностей лучше всего про­изводить поэтапно, разделив весь процесс на пять шагов:

Шаг 1 - определение процессов делопроизводства, при­меняемых в организации.

Шаг 2 - определение объема документооборота и дина­мики его роста.

Шаг 3 - приведение численности персонала службы ДОУ в соответствие с нормами.

Шаг 4 - распределение функций между сотрудниками.

Шаг 5 - планирование взаимозаменяемости работников.

Определение процессов делопроизводства, применяемых в организации

Результаты проведенного исследования можно свести в простую таблицу. Для примера возьмем самые основные про­цессы:

ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

27.03. № 127

Москва

О распределении обязанностей между руководителями

Генеральной прокуратуры Российской Федерации

1. Установить следующее распределение обязанностей между руководителями Генеральной прокуратуры Российской Федерации:

За собой оставляю общее руководство, вопросы координации деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью, противодействия коррупции и ее проявлениям, представляющим повышенную общественную опасность, взаимодействия со средствами массовой информации, служебных проверок, проводимых Главным управлением кадров.

Первый заместитель Генерального прокурора Российской Федерации Буксман А.Э. - вопросы Главного управления по надзору за исполнением федерального законодательства, Главного организационно-аналитического управления, управления по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции, Высшей аттестационной комиссии.

Заместитель Генерального прокурора Российской Федерации Винниченко Н.А. – вопросы управления по надзору за исполнением законов на транспорте и в таможенной сфере, управления по рассмотрению обращений и приему граждан, Первого отдела.

Заместитель Генерального прокурора Российской Федерации Воробьев С.Д. – вопросы управления Генеральной прокуратуры Российской Федерации в Южном федеральном округе.

Заместитель Генерального прокурора Российской Федерации Гринь В.Я. – вопросы Главного управления по надзору за следствием, управления по надзору за производством дознания и оперативно-розыскной деятельностью, управления по надзору за расследованием особо важных дел, управления методико-аналитического обеспечения надзора за процессуальной деятельностью органов предварительного расследования и оперативно-розыскной деятельностью, управления по надзору за исполнением законов о федеральной безопасности, межнациональных отношениях и противодействии экстремизму и терроризму.

Заместитель Генерального прокурора Российской Федерации Гулягин Ю.А. – вопросы управления Генеральной прокуратуры Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе.

Заместитель Генерального прокурора Российской Федерации Гуцан А.В. – вопросы управления Генеральной прокуратуры Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе.

Заместитель Генерального прокурора Российской Федерации Зайцев С.П. – вопросы управления Генеральной прокуратуры Российской Федерации в Приволжском федеральном округе.

Заместитель Генерального прокурора Российской Федерации Звягинцев А.Г. – вопросы Главного управления международно-правового сотрудничества, управления взаимодействия со средствами массовой информации, управления документационного и методического обеспечения, управления по надзору за законностью исполнения уголовных наказаний, взаимодействия с Администрацией Президента Российской Федерации и Сек­ретариатом Координационного совета генеральных прокуроров государств – участников СНГ.

Заместитель Генерального прокурора Российской Федерации Кехлеров С.Г. – вопросы Главного уголовно-судебного управления, управления по обеспечению участия прокуроров в гражданском и арбитражном процессе, правового управления, Академии Генеральной прокуратуры Российской Феде­рации, Научно-консультативного совета, журнала «Законность», коор­динации деятельности по мониторингу федерального и регионального законо­дательства, организации участия прокуроров в правотворческой деятельности представительных органов государственной власти и местного самоуправления, взаимодействия с Правительством Российской Федерации, с комитетами и комиссиями Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, с общественностью.

Заместитель Генерального прокурора Российской Федерации Лопатин Г.Б. – вопросы Главного управления кадров, управления делами, протокольного отдела, отдела контрольно-ревизионной работы, командирования сотрудников Генеральной прокуратуры Российской Федерации.

Заместитель Генерального прокурора Российской Федерации Малиновский В.В. – вопросы управления Генеральной прокуратуры Российской Федерации в Центральном федеральном округе.

Заместитель Генерального прокурора Российской Федерации Пономарев Ю.А. – вопросы управления Генеральной прокуратуры Российской Федерации в Уральском федеральном округе.

Заместитель Генерального прокурора Российской Федерации Семчишин И.Г. – вопросы управления Генеральной прокуратуры Российской Федерации в Сибирском федеральном округе.

Заместитель Генерального прокурора Российской Федерации Сыдорук И.И. – вопросы управления Генеральной прокуратуры Российской Федерации в Северо-Кавказском федеральном округе.

Заместитель Генерального прокурора Российской Федерации Фридинский С.Н. – руководство Главной военной прокуратурой, вопросы прокурорского надзора в Вооруженных Силах, других войсках и воинских формированиях, взаимодействия с органами военного управления.

2. На периоды временного отсутствия установить взаимозаменяемость заместителей Генерального прокурора Российской Федерации:

Буксман А.Э. – Кехлеров С.Г.

Гринь В.Я. – Малиновский В.В.

Звягинцев А.Г. – Лопатин Г.Б.

Винниченко Н.А. – по указанию Генерального прокурора Российской Федерации.

3. На период временного отсутствия заместителей Генерального прокурора Российской Федерации, на которых возложено руководство деятельностью управлений Генеральной прокуратуры Российской Федерации в федеральных округах, рассмотрение вопросов, связанных с личным составом этих управлений и прокуратур субъектов Российской Федерации в соответствующих федеральных округах, внесением актов прокурорского реагирования, принятием неотложных процессуальных решений, осуществлять заместителям Генерального прокурора Российской Федерации по направлениям деятельности согласно возложенным обязанностям либо на основании поручения Генерального прокурора Российской Федерации.

4. Считать утратившим силу приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 21.10. № 360 «О распределении обязанностей между руководителями Генеральной прокуратуры Российской Федерации» (с изменениями, внесенными приказом от 27.10. № 365).

Приказ направить заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, начальникам главных управлений, управлений и отделов Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным прокурорам и прокурорам иных специализированных прокуратур, которым довести его содержание до сведения подчиненных работников.

Генеральный прокурор

Российской Федерации

действительный государственный

Как распределить работу по воинскому учету между сотрудниками кадровой службы?

Светлана Домкина, менеджер отдела кадрового администрирования Intercomp Global Services.

Intercomp Санкт-Петербург.

Обязан ли индивидуальный предприниматель вести воинский учет работников? – Нет, не обязан.

Можно ли возложить обязанность по ведению воинского учета на менеджера по персоналу? – Да, можно.

В какой срок необходимо представлять в военкомат сведения о военнообязанных гражданах, принятых на работу? – В течение двух недель с даты приема на работу.

Работа по воинскому учету предполагает регистрацию сотрудников призывного возраста и состоящих в запасе, а также анализ сведений об их количестве и сбор персональных данных военнообязанных. Работодатели обязаны вести такой учет, но зачастую пренебрегают этим требованием. Основная причина – неправильное распределение обязанностей между сотрудниками, из-за чего никто не желает принимать на себя лишнюю нагрузку. Как правильно организовать воинский учет в компании? Сколько сотрудников должны его вести? Как проверить качество такой работы?

e.kdelo.ru

Кого можно обязать вести воинский учет?

Воинский учет сотрудников обязаны вести абсолютно все компании независимо от формы собственности за счет собственных средств (подп. 6 п. 1 ст. 8 Федерального закона от 31 мая 1996 г. № 61-ФЗ «Об обороне»). Только индивидуальные предприниматели могут избежать этой обязанности (постановление Президиума ВАС РФ от 28 апреля 2009 г. № 13798/08).

По общему правилу ответственность за организацию и ведение воинского учета несет руководитель организации (п. 9 Положения о воинском учете). Но он может поручить другому сотруднику заниматься учетной работой и нести за нее ответственность (п. 54 Положения о воинском учете). При этом важно соблюсти два условия:

  • воинский учет поручается сотруднику, который знает порядок ведения такой работы и нормативные правовые акты, его регламентирующие;
  • обязанности специалиста, занимающегося воинским учетом, закрепляются непосредственно в трудовом договоре либо в отдельной должностной инструкции, которая является приложением к договору (ч. 2 ст. 57 ТК РФ).
  • Внимание!

    Сведения об организации автоматически поступают в военный комиссариат не позднее пяти рабочих дней с момента ее внесения в Единый государственный реестр юридических лиц.

    Если функция сотрудника не предусматривает ведение воинского учета, то такую работу можно возложить на него, оформив внутреннее совмещение или совместительство. Число сотрудников, которые будут вести воинский учет, зависит от количества военнообязанных в организации (таблица на стр. 51). Руководители организаций обязаны выделить для работников, осуществляющих воинский учет в организациях, специально оборудованные помещения и железные шкафы, обеспечивающие сохранность документов по воинскому учету.

    help.kdelo.ru/vk

    Определяем число работников, ответственных за воинский учет в организации (п. 12 Положения о воинском учете)

    Глава МВД РФ распределил обязанности между заместителями

    Образец приказа о распределении обязанностей между сотрудниками

    МОСКВА, 14 июл - РИА Новости. Министр внутренних дел РФ Владимир Колокольцев подписал приказ о распределении обязанностей между своими заместителями, сообщили в пресс-центре МВД.

    По данным ведомства, в ведении первого замминистра Александра Горового будут находиться Главное управление по обеспечению охраны общественного порядка, Главное управление вневедомственной охраны, Управление по обеспечению безопасности крупных международных и массовых спортивных мероприятий, Управление по обеспечению деятельности подразделений специального назначения и авиации.

    Кроме того, Горовой будет курировать Управление по организации дознания, ФКУ "Научно-исследовательский центр "Охрана" и "Центр сертификации аппаратуры охранной и пожарной сигнализации", а также Центр спецназначения сил оперативного реагирования и Центр специального назначения вневедомственной охраны.

    В компетенции заместителя министра Михаила Ваничкина будет находиться "криминальный блок": Главное управление уголовного розыска, Главное управление экономической безопасности и противодействия коррупции, Главное управление по противодействию экстремизму.

    К его ведению также отнесены Управление по обеспечению безопасности лиц, подлежащих государственной защите, Бюро специальных технических мероприятий (БСТМ), Оперативно-поисковое бюро, Управление оперативно-разыскной информации, НЦБ Интерпола МВД России.

    Статс-секретарь заместитель министра Игорь Зубов будет отвечать за деятельность Договорно-правового департамента и ФГКУ "Всероссийский научно-исследовательский институт МВД России".

    Еще один замминистра - Аркадий Гостев возглавит "штабную работу". Он будет курировать Организационно-аналитический департамент, Департамент по финансово-экономической политике и обеспечению социальных гарантий, Оперативное управление МВД, Организационно-штатное управление.

    В его компетенции также ФГКУ "Экспертно-криминалистический центр МВД России", ФКГУ "Главный информационно-аналитический центр МВД России" и главные инспекторы министерства (кроме периода проведения проверки деятельности органа внутренних дел в соответствии со служебным заданием).

    Заместитель министра Сергей Герасимов будет курировать Департамент по материально-техническому и медицинскому обеспечению, Департамент информационных технологий, связи и защиты информации, Департамент государственной службы и кадров, Академию управления МВД, Центральный клуб МВД, ряд других федеральных казенных учреждений.

    В зоне ответственности замглавы МВД России Виктора Кирьянова находятся Главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения, Главное управление на транспорте, Научно-исследовательский центр проблем безопасности дорожного движения МВД, Дирекция по управлению федеральной целевой программой "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - годах", ряд других структур.

    Заместитель министра Юрий Алексеев возглавляет Следственный департамент МВД, замминистра Николай Рогожкин - главкомом внутренних войск МВД. В ведении Сергея Ченчика, пользующегося правами заместителя министра - по-прежнему Главное управление МВД по СКФО.

    Напрямую Колокольцеву будут подчиняться Главное управление собственной безопасности, Департамент делопроизводства и работы с обращениями граждан и организаций, Контрольно-ревизионное управление, Управление по взаимодействию с институтами гражданского общества и средствами массовой информации, а также главные инспекторы МВД при проведении проверки деятельности органа внутренних дел в соответствии со служебным заданием.

    Источники:
    docs.cntd.ru, www.sekretariat.ru, www.genproc.gov.ru, www.intercomp.ru, ria.ru

    Следующие:


    20 августа 2018 года

    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения

    Популярное

  • Образец приказа об оказании материальной помощи в связи с болезнью Как грамотно составить заявление на оказание материальной помощи?Главная Образцы документов Как грамотно составить заявление на оказание материальной помощи?Ситуации в жизни бывают разные, никто

  • Образец приказа на выплату пособия на погребение сотрудника В Ваш вопрос не вникала, но может, эта информация поможет.Как отразить в бухучете и при налогообложении пособие на погребениеГ.А. Орловазаместитель руководителя департамента правового

  • Образец приказа о переводе работника с временной работы на постоянную Как оформить перевод с временной на постоянную работу МЙЦХОКНА.РУ / thread / Образец приказа о переводе на постоянную работу с временной| Просмотров: 77128

  • Акт приемки оборудования в монтаж образец заполнения АКТ ПРИЕМКИ-ПЕРЕДАЧИ ОБОРУДОВАНИЯ В МОНТАЖ. ФОРМА no. 12¦ Код ¦Склад¦ ¦¦операции¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦Акт составлен ________________________________________________(место составления акта)Передано ____________________________________________________(наименование монтажной организации)перечисленное

  • Объяснительная о потере пропуска образец Лапо А.М. юрист на сайте Рябченко И.В.юрист на сайте Морозкина Т.А.юрист на сайте Сурикова Т.И.юрист на сайте Грибов Ю.В.юрист на сайте Шумихина Т.Я.юрист

  • Форма приказа о запрете курения в доу Образец приказа о запрете курения на территории доуПайлов насчитывал приказа образец запрете на территории о курения доу сервомоторов затихлоБаронесса вправду отправилась осматривать жилой

  • Недавно добавленные материалы:

  • Договор аренды помещения между юридическими лицами образец АРЕНДЫ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ, ЗАКЛЮЧАЕМЫЙ МЕЖДУ ДВУМЯ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИг. Санкт-Петербург ___________ _____ г.ООО ____________, именуемое в дальнейшем Арендодатель, в лице генерального директора ________________, действующей

  • Договор аренды помещения под магазин образец Источники: Договор аренды цеха образец Простой образец договора аренды

  • Договор аренды подъемника образец Раздел: Образцы документовТип документа: ПаспортДля того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.ВНИМАНИЮ ВЛАДЕЛЬЦА ПОДЪЕМНИКА!1.

  • Договор аренды образец рб по состоянию на 25 января 2005 годаДоговор аренды оборудования№_____ Город ____________ _____ ____________ 200 _

  • Договор аренды оборудования с последующим выкупом образец Приложение N ___к Договору аренды оборудованияс последующим выкупомN ___ от "___"________ ___ г.__________________, именуем__ в дальнейшем "Арендодатель", в лице __________________, действующ__ на основании __________________,

  • Договор аренды программного обеспечения образец ДОГОВОРна разработку программного обеспечения"___"_________ ____ г.____________________________________________________________, именуем____ в дальнейшем "Заказчик", в лице ____________________________________________, действующ__ на основании ________________________,

  • Copyright © 2015-2018 Образцы приказов (0.1338 сек.)