коррекция зрения
Главная » Приказы руководителя

Приказ форма п 63


Приказ Росстата от 31.01. N 63 "Об утверждении Указаний по заполнению форм федерального статистического наблюдения N 8-ВЭС (услуги) "Сведения об экспорте (импорте) услуг во.

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ

ПРИКАЗ

от 31 января г. N 63

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УКАЗАНИЙ

ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО

НАБЛЮДЕНИЯ N 8-ВЭС (УСЛУГИ) "СВЕДЕНИЯ ОБ ЭКСПОРТЕ (ИМПОРТЕ)

УСЛУГ ВО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" И N 8-ВЭС

(ТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ) "СВЕДЕНИЯ О ТРАНСПОРТНЫХ

УСЛУГАХ ВО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

В соответствии с пунктом 5.5 Положения о Федеральной службе государственной статистики, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2008 г. N 420, и во исполнение Федерального плана статистических работ, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 г. N 671-р, приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Указания по заполнению форм федерального статистического наблюдения: N 8-ВЭС (услуги) "Сведения об экспорте (импорте) услуг во внешнеэкономической деятельности", N 8-ВЭС (транспортные услуги) "Сведения о транспортных услугах во внешнеэкономической деятельности" и ввести их в действие с отчета за январь - март года.

2. С введением указанных в пункте 1 настоящего приказа Указаний признать утратившими силу:

постановление Росстата от 1 февраля 2006 г. N 5 "Об утверждении Порядка заполнения и представления формы федерального государственного статистического наблюдения N 8-ВЭС (услуги) "Сведения об экспорте (импорте) услуг во внешнеэкономической деятельности";

приказ Росстата от 25 января 2008 г. N 17 "Об утверждении Дополнений и изменений к порядку заполнения и представления формы федерального государственного статистического наблюдения N 8-ВЭС (услуги) "Сведения об экспорте (импорте) услуг во внешнеэкономической деятельности.

Временно исполняющий обязанности

руководителя Федеральной службы

государственной статистики

Приказ 63 Форма отчета Федерального агентства по управлению федеральным имуществом о заключении и исполнении инвестиционных договоров в отношении находящихся в федеральной собственности объектов недвижимого имущества за квартал года

Приказ Минэкономразвития РФ от 6 марта 2008 г.

N 63

Об утверждении формы отчета Федерального агентства по управлению федеральным имуществом о заключении и исполнении инвестиционных договоров в отношении находящихся в федеральной собственности объектов недвижимого имущества

Во исполнение пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 10 августа 2007 г. N 505 "О порядке принятия федеральными органами исполнительной власти решений о даче согласия на заключение сделок по привлечению инвестиций в отношении находящихся в федеральной собственности объектов недвижимого имущества" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 34, ст. 4239) приказываю:

1. Утвердить прилагаемую форму отчета Федерального агентства по управлению федеральным имуществом о заключении и исполнении инвестиционных договоров в отношении находящихся в федеральной собственности объектов недвижимого имущества.

2. Установить, что отчет представляется в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации на бумажном носителе и в электронном виде по форме, указанной в пункте 1 настоящего приказа, и составляется отдельно для инвестиционных договоров в отношении находящихся в федеральной собственности объектов недвижимого имущества, согласование заключения которых осуществлялось Федеральным агентством по управлению федеральным имуществом на основании решения Правительства Российской Федерации, и для всех остальных инвестиционных договоров в отношении находящихся в федеральной собственности объектов недвижимого имущества.

Отчет представляется с приложением аналитической записки, содержащей информацию об особенностях и проблемных вопросах хода заключения и реализации инвестиционных договоров в отношении находящихся в федеральной собственности объектов недвижимого имущества в отраслевом и региональном аспектах.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Левицкую А.Ю.

Министр                                   Э. Набиуллина

Зарегистрировано в Минюсте РФ 25 марта 2008 г.

Регистрационный N 11403

Форма отчета Федерального агентства по управлению федеральным имуществом о заключении и исполнении инвестиционных договоров в отношении находящихся в федеральной собственности объектов недвижимого имущества за квартал года

Приказ 63 «Форма отчета Федерального агентства по управлению федеральным имуществом о заключении и исполнении инвестиционных договоров в отношении находящихся в федеральной собственности объектов недвижимого имущества за квартал года»

ПриказМинэкономразвития РФ от 6 марта 2008 г. N 63

Об утверждении формы отчета Федерального агентствапо управлению федеральным имуществом о заключении и исполнении инвестиционныхдоговоров в отношении находящихся в федеральной собственности объектовнедвижимого имущества

Во исполнение пункта 2постановления Правительства Российской Федерации от 10 августа 2007 г. N505 "О порядке принятия федеральными органами исполнительной властирешений о даче согласия на заключение сделок по привлечению инвестиций вотношении находящихся в федеральной собственности объектов недвижимогоимущества" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 34,ст. 4239) приказываю:

1. Утвердить прилагаемую форму отчета Федерального агентства по управлению федеральным имуществом о заключениии исполнении инвестиционных договоров в отношении находящихся в федеральнойсобственности объектов недвижимого имущества.

2. Установить, чтоотчет представляется в Министерство экономического развития и торговлиРоссийской Федерации на бумажном носителе и в электронном виде по форме,указанной в пункте 1 настоящего приказа, и составляется отдельно для инвестиционных договоров вотношении находящихся в федеральной собственности объектов недвижимогоимущества, согласование заключения которых осуществлялось Федеральнымагентством по управлению федеральным имуществом на основании решенияПравительства Российской Федерации, и для всех остальных инвестиционныхдоговоров в отношении находящихся в федеральной собственности объектовнедвижимого имущества.

Отчет представляется сприложением аналитической записки, содержащей информацию об особенностях ипроблемных вопросах хода заключения и реализации инвестиционных договоров вотношении находящихся в федеральной собственности объектов недвижимогоимущества в отраслевом и региональном аспектах.

3. Контроль заисполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Левицкую А.Ю.

Министр                                   Э. Набиуллина

Зарегистрировано вМинюсте РФ 25 марта 2008 г.

Регистрационный N11403

Форма отчета Федерального агентства поуправлению федеральным имуществом о заключении и исполнении инвестиционныхдоговоров в отношении находящихся в федеральной собственности объектовнедвижимого имущества за квартал года

Загрузить документ Приказ Минтруда России №63 от 30 января г.

«О проведении мониторинга создания оборудованных (оснащенных) рабочих мест и трудоустройства на них незанятых инвалидов, а также закрепляемости на указанных рабочих местах»

В соответствием с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» (Собрание законодательства Российской Федерации № 19, ст. 2334), постановлением Правительства Российской Федерации от 20 декабря г. № 1198 «О предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 24.12.), в целях проведения мониторинга создания оборудованных (оснащенных) рабочих мест и трудоустройства на них незанятых инвалидов, а также закрепляемости на указанных рабочих местах п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить:

  • форму сведений о перечислении субсидии на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, включающих в себя содействие трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) рабочие места, в соответствии с соглашениями, заключенными между Рострудом и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, согласно приложению № 1;
  • форму сведений о создании оборудованных (оснащенных) рабочих мест и трудоустройстве на них незанятых инвалидов согласно приложению № 2;
  • форму сведений о закрепляемости инвалидов на оборудованных (оснащенных) рабочих местах согласно приложению № 3;
  • структуру аналитической записки о создании оборудованных (оснащенных) рабочих мест и трудоустройству на них незанятых инвалидов согласно приложению № 4;
  • структуру аналитической записки о закрепляемости инвалидов на оборудованных (оснащенных) рабочих местах согласно приложению № 5.
  • 2. Департаменту занятости населения (С.М.Нечаева):

  • организовать проведение мониторинга создания оборудованных (оснащенных) рабочих мест и трудоустройству на них незанятых инвалидов, а также закрепляемости на указанных рабочих местах в субъектах Российской Федерации;
  • проводить ежемесячный анализ информации о создании оборудованных (оснащенных) рабочих мест и трудоустройстве на них незанятых инвалидов, а также ежегодный анализ закрепляемости на указанных рабочих местах;
  • обеспечить подготовку и представление в установленном порядке в Правительство Российской Федерации сведений:
  • - о результатах проведения мониторинга создания оборудованных (оснащенных) рабочих мест и трудоустройства на них незанятых инвалидов, - ежемесячно, до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом;

    - о результатах проведения мониторинга закрепляемости инвалидов на оборудованных (оснащенных) рабочих местах - ежегодно, до 1 марта года, следующего за отчетным периодом.

    3. Роструду (В.Л.Вуколов) обеспечить представление в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации в установленном порядке и по адресу электронной почты: Novoselcevaov@rosmintrud.ru следующих сведений:

  • о перечислении субсидий на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, включающих в себя содействие трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) рабочие места, в соответствии с соглашениями, заключенными между Рострудом и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, по форме согласно приложению № 1 - еженедельно (по средам);
  • о создании оборудованных (оснащенных) рабочих мест и трудоустройстве на них незанятых инвалидов по форме согласно приложению № 2 - ежемесячно, до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
  • о закрепляемости инвалидов на оборудованных (оснащенных) рабочих местах по форме согласно приложению № 3 - ежегодно, до 15 февраля года, следующего за отчетным периодом.
  • 4. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющим полномочия в области содействия занятости населения, ежемесячно, 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представлять в:

  • Роструд в установленном порядке сведения о создании оборудованных (оснащенных) рабочих мест и трудоустройстве на них незанятых инвалидов по форме согласно приложению № 2;
  • Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации в установленном порядке и по адресу электронной почты: Novoselcevaov@rosmintrud.ru аналитическую записку о создании оборудованных (оснащенных) рабочих мест и трудоустройстве на них незанятых инвалидов по форме согласно приложению № 4.
  • 5. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющим полномочия в области содействия занятости населения, ежегодно, до 10 февраля года, следующего за отчетным периодом, представлять в:

  • Роструд в установленном порядке сведения о закрепляемости инвалидов на оборудованных (оснащенных) рабочих местах по форме согласно приложению № 3;
  • Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации в установленном порядке и по адресу электронной почты: Novoselcevaov@rosmintrud.ru аналитическую записку о закрепляемости инвалидов на оборудованных (оснащенных) рабочих местах согласно приложению № 5.
  • 6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра труда и социальной защиты Российской Федерации Т.В. Блинову.

    Министр

    М.А. Топилин

    Опубликовано на сайте в 17:22, 30.01.. Изменено в 11:09, 07.02..

    Добровольная ликвидация юридического лица

    Какие действия обязано совершить юридическое лицо в процессе своей добровольной ликвидации? Каковы основные этапы ликвидации - от принятия решения о закрытии организации до уничтожения печати? Сколько времени займут ликвидационные процедуры? Есть ли возможность их упростить? Обо всем этом пойдет речь в настоящей статье.

    Принятие решения о ликвидации

    Процедура ликвидации начинается с принятия решения о ликвидации. Отношения, связанные с государственной регистрацией юридических лиц при их ликвидации, регулируются нормами ГК РФ и Закона о регистрации . В соответствии с п. 2 ст. 61 ГК РФ юридическое лицо может быть ликвидировано по решению его учредителей (участников). Данная норма продублирована в п. 1 ст. 21 Закона об АО и в п. 1 ст. 57 Закона об ООО .

    Пунктом 1 ст. 62 ГК РФ установлено, что учредители (участники) юридического лица, принявшие решение о ликвидации юридического лица, обязаны незамедлительно письменно сообщить об этом в уполномоченный государственный орган для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) сведений о том, что юридическое лицо находится в процессе ликвидации. Пунктом 1 ст. 20 Закона о регистрации детализировано, что учредители (участники) юридического лица в течение трех рабочих дней после даты принятия решения о ликвидации юридического лица обязаны уведомить в письменной форме об этом регистрирующий орган (ФНС).

    Формы сообщения, представляемые в связи с ликвидационными мероприятиями, а также порядок заполнения этих форм утверждены Приказом ФНС России № ММВ-7-6/25@ . В ходе ликвидации используются:

    1. уведомление о ликвидации юридического лица (форма Р15001);
    2. заявление о государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией (форма Р16001).

    Итак, первое, что нужно сделать в рамках информирования регистрирующего органа, - представить уведомление о ликвидации с основанием «в связи с принятием решения о ликвидации юридического лица» (п. 2.1 приложения 8 к Приказу ФНС России № ММВ-7-6/25@ ).

    ФНС по отношению к организациям выступает одновременно и как фискальный, и как регистрирующий орган. Обязанности налогоплательщика по отношению к налоговому органу в связи с фактами хозяйственной деятельности прописаны в ст. 23 НК РФ . Обязанности организации по отношению к регистрирующему органу, которым является та же налоговая служба, установлены Законом о регистрации . До 24.08. организации информировали налоговый орган в связи со своей ликвидацией дважды:

    С принятием Федерального закона от 23.07. № 248-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую НК РФ и некоторые другие законодательные акты РФ, а также о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов РФ» ранее предусмотренная ст. 23 НК РФ обязанность налогоплательщиков сообщать о своей ликвидации в налоговый орган отменена. На данное обстоятельство обращаем особое внимание, поскольку форма С-09-4 из Приказа ФНС России № ММВ -7-6/362@ до сих пор не исключена.

    На основании пп. 3 п. 3 ст. 28 Закона о страховых взносах о начале процедуры ликвидации следует уведомить также внебюджетные фонды.

    Регистрирующий орган вносит в ЕГРЮЛ запись о том, что юридическое лицо находится в процессе ликвидации. С этого момента не допускается государственная регистрация изменений, вносимых в учредительные документы ликвидируемого юридического лица, а также государственная регистрация юридических лиц, учредителем которых выступает указанное юридическое лицо, или государственная регистрация юридических лиц, которые возникают в результате его реорганизации.

    Порядок ликвидации юридического лица установлен ст. 63 ГК РФ .

    Создание и работа ликвидационной комиссии

    Второй шаг после принятия решения о ликвидации - это назначение участниками организации ликвидационной комиссии или ликвидатора (п. 2 ст. 62 ГК РФ ). С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами юридического лица (п. 3 ст. 62 ГК РФ ). На основании п. 3 ст. 20 Закона о регистрации учредители (участники) юридического лица уведомляют регистрирующий орган о ликвидации по форме Р15001 в связи с формированием ликвидационной комиссии, назначением ликвидатора (п. 2.2 приложения 8 к Приказу ФНС России № ММВ-7-6/25@ ).

    В соответствии с п. 1 ст. 63 ГК РФ и Приказом ФНС России № САЭ-3-09/355@ ликвидационная комиссия помещает в журнале «Вестник государственной регистрации» объявление о ликвидации юридического лица и о порядке и сроке заявления требований его кредиторами. Этот срок не может быть менее двух месяцев с момента публикации объявления о ликвидации. Объявление размещается вне зависимости от наличия кредиторов.

    Представление отчетности во время процедуры ликвидации

    Пока идет процедура ликвидации, организация как налогоплательщик представляет бухгалтерскую отчетность в общем порядке (Письмо ФНС России от 07.08. № СА-4-7/13101 ), а как лицо, находящееся в процессе ликвидации, - промежуточный ликвидационный баланс и ликвидационный баланс.

    Промежуточный ликвидационный баланс содержит сведения о составе имущества ликвидируемого юридического лица, о перечне предъявленных кредиторами требований и результатах их рассмотрения (п. 2 ст. 63 ГК РФ ). После составления промежуточного баланса на основании п. 3 ст. 20 Закона о регистрации в налоговый орган необходимо направить уведомление о ликвидации по форме Р15001 в связи с составлением промежуточного ликвидационного баланса (п. 2.3 Приказа ФНС России № ММВ-7-6/25@ ).

    Ликвидационный баланс составляется после завершения расчетов с кредиторами (п. 5 ст. 63 ГК РФ ).

    Дополнительно установлены обязанности ликвидируемой организации по отношению к внебюджетным фондам. Пунктом 3 ст. 11 Закона об индивидуальном учете и п . 4 ст. 9 Закона о пенсионных накоплениях установлено, что организация обязана в течение одного месяца со дня утверждения промежуточного ликвидационного баланса представить в ПФР сведения индивидуального (персонифицированного) учета застрахованных лиц и реестр застрахованных лиц, за которых уплачены дополнительные страховые взносы на накопительную часть трудовой пенсии.

    Увольнение сотрудников

    Сотрудники ликвидируемой организации подлежат увольнению в порядке, установленном ТК РФ. На основании ч. 1 ст. 81 ТК РФ трудовой договор может быть расторгнут работодателем в случае ликвидации организации. Гарантии и компенсации сотрудникам в связи с ликвидацией организации, а также обязанности работодателя прописаны в ст. 178 и 180 ТК РФ .

    В целях содействия занятости населения ликвидируемые организации обязаны на основании п. 2 ст. 25 Закона РФ от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в РФ» сообщить в службу занятости об увольнениях не позднее чем за два месяца, а в случае массового характера увольнений - не позднее чем за три месяца до начала проведения соответствующих мероприятий.

    Удовлетворение требований кредиторов

    Ликвидационная комиссия принимает меры для выявления кредиторов и получения дебиторской задолженности, а также письменно (заказным письмом с уведомлением о вручении) сообщает кредиторам о ликвидации юридического лица.

    Если имеющиеся у ликвидируемого юридического лица денежные средства недостаточны для удовлетворения требований кредиторов, ликвидационная комиссия осуществляет продажу имущества юридического лица с публичных торгов в порядке, установленном для исполнения судебных решений (п. 3 ст. 63 ГК РФ ).

    В случае недостаточности имущества ликвидируемого юридического лица для удовлетворения требований кредиторов либо при наличии признаков банкротства юридического лица ликвидационная комиссия обязана обратиться в арбитражный суд с заявлением о банкротстве юридического лица (абз. 2 п. 3 ст. 63 ГК РФ ).

    После того как суд примет решение о признании ликвидируемой организации банкротом, требования кредиторов подлежат удовлетворению в порядке, предусмотренном процедурой банкротства.

    Особенности ликвидации в рамках банкротства

    Если в процессе ликвидации будет установлена невозможность удовлетворения требований всех кредиторов, организация подлежит ликвидации по упрощенной процедуре банкротства, установленной гл. 11 Закона о банкротстве . Упрощенный порядок предполагает, что после принятия судом решения о признании ликвидируемого должника банкротом такие меры, как наблюдение, финансовое оздоровление и внешнее управление, при банкротстве ликвидируемого должника не применяются (п. 1 ст. 225 Закона о банкротстве ).

    Итак, при обнаружении недостаточности средств для удовлетворения требований кредиторов ликвидационная комиссия (ликвидатор) обязана обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании должника банкротом (п. 2 ст. 224 Закона о банкротстве ).

    Закон о банкротстве особо выделяет ситуацию, когда недостаточность средств выявлена после принятия решения о ликвидации юридического лица, но до создания ликвидационной комиссии . В этом случае в соответствии с п. 3 ст. 224 Закона о банкротстве заявление о признании должника банкротом в арбитражный суд подает учредитель (участник) или руководитель ликвидируемой организации; при этом упрощенный порядок банкротства не используется (п. 3 ст. 225 Закона о банкротстве ).

    Ведение дел переходит от ликвидационной комиссии к конкурсному управляющему. На основании п. 2 ст. 225 Закона о банкротстве кредиторы вправе предъявить свои требования к ликвидируемому должнику в течение месяца с даты опубликования объявления о признании ликвидируемого должника банкротом.

    Завершение процедуры ликвидации

    Согласно требованиям п. 1 ст. 21 Закона о регистрации для государственной регистрации в связи с ликвидацией юридического лица в регистрирующий орган представляются:

  • подписанное заявителем заявление о государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией (форма Р16001). В заявлении подтверждается, что соблюден установленный Законом о регистрации порядок ликвидации юридического лица, расчеты с его кредиторами завершены;
  • ликвидационный баланс;
  • документ об уплате государственной пошлины (в настоящий момент государственная пошлина за регистрацию добровольной ликвидации организации на основании пп. 3 п. 1 ст. 333.33 НК РФ составляет 800 руб.);
  • документ, подтверждающий подачу в территориальный орган ПФР сведений в соответствии с пп. 1 - 8 п. 2 ст. 6 . п. 2 ст. 11 Закона об индивидуальном учете и п . 4 ст. 9 Закона о пенсионных накоплениях .
  • На основании заявления регистрирующий орган в течение пяти рабочих дней принимает решение о государственной регистрации ликвидации юридического лица (п. 5 ст. 22 и п. 1 ст. 8 Закона о регистрации ), вносит соответствующую запись в ЕГРЮЛ, а также выдает заявителю подтверждающий документ. После внесения записи в ЕГРЮЛ ликвидация юридического лица считается завершенной, а юридическое лицо - прекратившим существование (п. 8 ст. 63 ГК РФ ). По завершении процедуры в соответствии с п. 6 ст. 22 Закона о регистрации регистрирующий орган публикует информацию о ликвидации юридического лица в журнале «Вестник государственной регистрации».

    Послеликвидационные мероприятия

    Оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество юридического лица передается его учредителям (участникам), имеющим вещные права на это имущество или обязательственные права в отношении этого юридического лица (п. 7 ст. 63 ГК РФ ). Совершение записей в бухгалтерском учете производится на основании решения собственников о распределении имущества. В соответствии с пп. 5 п. 3 ст. 39 НК РФ распределение имущества ликвидируемой организации не признается реализацией. Операции по передаче имущества участникам обнуляют баланс организации.

    После этого следует выполнить заключительные действия:

    1. закрыть расчетный счет;
    2. передать документы на хранение в архив;
    3. уничтожить печати и штампы.

    Закрытие расчетного счета

    После проведения расчетов с учредителями (участниками) организации ликвидационная комиссия закрывает расчетный счет в банке. Следует отметить, что специальных сроков закрытия расчетного счета не установлено, ликвидационная комиссия может это сделать в любой момент. Однако ликвидационной комиссии удобнее выполнять свои функции, если она распоряжается расчетным счетом на всем протяжении процедуры ликвидации. Для этого надо, во-первых, после назначения ликвидационной комиссии внести изменения в карточку образцов подписей, а во-вторых, отложить закрытие расчетного счета до момента получения свидетельства о ликвидации организации, с тем чтобы иметь возможность рассчитаться по всем долгам, недоимкам, оплатить непредвиденные расходы. Закрытие банковского счета осуществляется по заявлению ликвидационной комиссии (ликвидатора) о закрытии банковского счета и выписке из ЕГРЮЛ. Напоминаем, что обязанность по уведомлению налоговых органов и внебюджетных фондов о закрытии расчетного счета с 01.05. отменена.

    Передача документов в архив

    Далее следует определить судьбу документов в соответствии с архивным законодательством. Пунктом 10 ст. 23 Закона об архивном деле установлено, что при ликвидации негосударственных организаций, в том числе в результате банкротства, образовавшиеся в процессе их деятельности и включенные в состав Архивного фонда РФ архивные документы, документы по личному составу, а также архивные документы, сроки временного хранения которых не истекли, передаются ликвидационной комиссией (ликвидатором) или конкурсным управляющим в упорядоченном состоянии на хранение в соответствующий государственный или муниципальный архив на основании договора между ликвидационной комиссией (ликвидатором) или конкурсным управляющим и государственным или муниципальным архивом. При этом ликвидационная комиссия (ликвидатор) или конкурсный управляющий организует упорядочение архивных документов ликвидируемой организации, в том числе организации, ликвидируемой в результате банкротства.

    Документы на хранение передаются в упорядоченном виде. Поэтому еще на первых этапах ликвидации ликвидационная комиссия должна оценить объем работы по оформлению документов в архив. Упорядочение документов для архива, а также уничтожение документов, срок хранения которых истек, можно произвести своими силами или поручить специализированной организации. Договор хранения документов с архивом можно заключить на любом этапе ликвидации, причем лучше это не откладывать на конец.

    Уничтожение печатей и штампов

    Разделом 7 Методических рекомендаций по внедрению ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов» установлены случаи, при которых печати подлежат уничтожению. Одним из таких случаев является ликвидация организации. Уничтожение производится по акту с отметкой в регистрационно-учетных формах.

    Как упростить ликвидацию организации?

    Если организация неработающая (нет сотрудников, кредиторов) или загодя сотрудники и обороты были переведены в другую организацию, то можно провести ликвидацию проще. Для этого необходимо реализовать активы и закрыть все расчеты до начала процедуры ликвидации как таковой. Это освободит от рассылки писем кредиторам, от реализации имущества в особом порядке, возможно, сократит время нахождения организации в процессе ликвидации. В этом случае промежуточный ликвидационный баланс не будет отличаться от окончательного баланса, так как разница между этими балансами заключается именно в наличии кредиторской задолженности. Все предлагаемые подготовительные мероприятия, конечно, не освободят от необходимости публикации в «Вестнике государственной регистрации» и ожидания сроком два месяца, ведь закон предполагает возможность ситуации, при которой могут быть выявлены кредиторы, не отраженные в учете. Некоторые особо осторожные организации не заявляют о своей ликвидации, выжидая истечения сроков давности налоговых проверок, и приступают к формальным процедурам уже после того, как прошли три полных года после завершения хозяйственных операций.

    В завершение отметим, что участники организации имеют право прекратить процедуру ликвидации. Для этого надо подать в регистрирующий орган все ту же форму Р15001 с отметкой в п. 2.4, что данная форма представлена в связи с принятием решения об отмене ранее принятого решения о ликвидации юридического лица (решение об отмене решения о ликвидации юридического лица прилагается).

    1. Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».
    2. Федеральный закон от 26.12.1995 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах».
    3. Федеральный закон от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью».
    4. Приказ ФНС России от 25.01. № ММВ-7-6/25@ «Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств».
    5. Приказ ФНС России от 09.06. № ММВ-7-6/362@ «Об утверждении форм и форматов сообщений, предусмотренных пунктами 2 и 3 статьи 23 НК РФ, а также порядка заполнения форм сообщений и порядка представления сообщений в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи».
    6. Федеральный закон от 24.07.2009 № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования».
    7. Приказ ФНС России от 16.06.2006 № САЭ-3-09/355@ «Об обеспечении публикации и издания сведений о государственной регистрации юридических лиц в соответствии с законодательством РФ о государственной регистрации».
    8. Федеральный закон от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования».
    9. Федеральный закон от 30.04.2008 № 56-ФЗ «О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений».
    10. Порядок реализации имущества установлен Федеральным законом от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве».
    11. Федеральный закон от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».
    12. Соответствующие нормы исключены из законодательства Федеральным законом от 02.04. № 52-ФЗ.
    13. Федеральный закон от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации».
    14. Утверждены Росархивом.

    Мнение авторов материалов может не совпадать с мнением редакции.

    Источники:
    www.consultant.ru, www.gosthelp.ru, ohranatruda.ru, www.rosmintrud.ru, www.klerk.ru

    Следующие:

    16 апреля 2024 года

    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения

    Популярное

  • Приказ на выдачу подотчетных сумм образец Приказ о порядке расчетов с подотчетными лицамиДобрый день!Цитата: Деньги директору под отчет по новым правиламp>Надежда Шорохова, налоговый консультант

  • Протокол беседы с родителями неуспевающего ученика образец Алгоритм работы с неуспевающими и слабоуспевающими учащимися Классному руководителю: Определить причину неуспеваемости учащегося через Алгоритм работы с неуспевающимии

  • Образец приказа об оказании материальной помощи в связи с болезнью Как грамотно составить заявление на оказание материальной помощи?Главная Образцы документов Как грамотно составить заявление на оказание материальной помощи?Ситуации

  • Образцы объяснительных о недостаче Объяснительная записка по поводу недостачи денег - правовед ru 1СПАЛОМА.РУ / thread / Образец объяснительной по недостаче |

  • Образец трудового договора слесаря сантехника Договор, трудовой, c сантехникомг. Москва ___ __________ 201_ года.Открытое акционерное общество _________________________, именуемое в дальнейшем Работодатель, в лице

  • Образец заявления на шенгенскую визу Страховка онлайнАнкета на шенгенскую визуВ соответствии с Визовым кодексом ЕС для оформления краткосрочной визы в любую из шенгенских

  • Недавно добавленные материалы:

  • Договор аренды помещения между юридическими лицами образец АРЕНДЫ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ, ЗАКЛЮЧАЕМЫЙ МЕЖДУ ДВУМЯ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИг. Санкт-Петербург ___________ _____ г.ООО ____________, именуемое в дальнейшем Арендодатель, в лице генерального директора ________________, действующей

  • Договор аренды помещения под магазин образец Источники: Договор аренды цеха образец Простой образец договора аренды

  • Договор аренды подъемника образец Раздел: Образцы документовТип документа: ПаспортДля того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.ВНИМАНИЮ ВЛАДЕЛЬЦА ПОДЪЕМНИКА!1.

  • Договор аренды образец рб по состоянию на 25 января 2005 годаДоговор аренды оборудования№_____ Город ____________ _____ ____________ 200 _

  • Договор аренды оборудования с последующим выкупом образец Приложение N ___к Договору аренды оборудованияс последующим выкупомN ___ от "___"________ ___ г.__________________, именуем__ в дальнейшем "Арендодатель", в лице __________________, действующ__ на основании __________________,

  • Договор аренды программного обеспечения образец ДОГОВОРна разработку программного обеспечения"___"_________ ____ г.____________________________________________________________, именуем____ в дальнейшем "Заказчик", в лице ____________________________________________, действующ__ на основании ________________________,