Приказ мчс правила ношения формы одежды
Правила ношения специальной формы сотрудниками МЧС утверждены Приказом Приказ МЧС РФ от 3 июля 2008 г. N 364. В нормативных документах подробно описана не просто каждая вещь форменной одежды . но и содержатся сведения о том.
Приказ. Правила ношения формы одежды сотрудниками государственной противопожарной службы министерства российской федерации по делам гражданской обороны
приказ. Принявший орган. МЧС РФ. Номер документа.
http://www.zakonprost.ru/content/base/122594
Господа огнеборцы, может ли кто-то поделиться макетами плаката по правилам ношения формы (желательно в векторе) сотрудника ГПС МЧС .
Михаил, Приказ МЧС РФ от 3 июля 2008 г. N 364 "Об утверждении Правил ношения формы одежды сотрудниками Государственной.
http://vk.com/wall-31039380_372510
. ВОЙСК МВД РФ", "ПРАВИЛА НОШЕНИЯ ВОЕННОЙ ФОРМЫ ОДЕЖДЫ ВОЕННОСЛУЖАЩИМИ ВНУТРЕННИХ ВОЙСК МВД РФ", "НОШЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НАГРАД, НАГРАДНЫХ, НАГРУДНЫХ И НАРУКАВНЫХ ЗНАКОВ РАЗЛИЧИЯ" Сделан для одной из частей ВВ МВД.
http://bookfi.org/book/586172
Приказ Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 21 июля г. N 415 г. Москва "О внесении изменений в Описание предметов военной формы одежды военнослужащих органов федеральной службы безопасности и Правила ношения военной формы одежды, знаков различия и знаков отличия военнослужащими органов федеральной службы безопасности, утвержденные приказом ФСБ России от 27 августа г. N 413"
Дата официальной публикации: 18 ноября г.
Вступает в силу: 30 ноября г.
Зарегистрирован в Минюсте РФ 10 сентября г.
Регистрационный N 34025
- интернет-портал "Российской газеты"
1998- ФГБУ "Редакция "Российской газеты"
Интернет-портал "Российской газеты" зарегистрирован в Роскомнадзоре 21.06. г. Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 - 50379.
Обязанности начальника пожарной части
Прямым начальником (руководителем) личного состава подразделения по вопросам организации караульной службы является начальник (руководитель) подразделения, командир пожарного корабля. Он несет персональную ответственность за состояние готовности подчиненного подразделения к тушению пожара и проведению АСР, организацию и состояние караульной службы, профессиональной подготовки, охраны труда, подбор и расстановку личного состава караулов (дежурных смен), состояние дисциплины личного состава, исправное содержание и эксплуатацию пожарной и аварийно-спасательной техники, пожарного инструмента и аварийно-спасательного оборудования, находящихся на вооружении подразделения, морального и социального психологического климата в караулах (дежурных сменах) и в подразделении в целом.
Начальник (руководитель), заместитель начальника (заместитель руководителя) подразделения обязан изучать и знать район (подрайон) выезда подчиненного подразделения, расположение взрывопожароопасных объектов, их пожарную опасность, тактико-технические характеристики пожарной и аварийно-спасательной техники, имеющейся на вооружении подразделения.
Начальник (руководитель), заместитель начальника (заместитель руководителя) подразделения при осуществлении своей деятельности обязан:
Из Приказа 167 от 5 апреля Об утверждении порядка организации службы в подразделениях пожарной охраны
Снижение премии за нарушение правил охраны труда не является дискриминацией
9 Октября
Сотруднику снизили премию. Он решил, что такие действия работодателя связаны с его обращением к вышестоящему начальству по поводу назначения другого сотрудника на руководящую должность. Считая, что эти действия носят дискриминационный характер, работник обратился в суд.
Суть дела
Сотрудник работает в одном из подразделений пожарной охраны МЧС России. Ему снизили премию за нарушение правил охраны труда - нахождение на службе в тапочках. Однако сотрудник решил, что дело не в правилах охраны труда, а таким образом его наказывают за обращение вместе с другими сотрудниками к вышестоящему начальству с просьбой не назначать на руководящую должность одного из его коллег. Считая действия работодателя по снижению премии дискриминацией, он обратился в суд. В первой инстанции работник проиграл спор, но подал апелляционную жалобу.
Позиция истца
В суде истец пояснил, что после назначения руководителем сотрудника Ж. отношение к нему изменилось. На работе сотрудник подвергается постоянному контролю со стороны руководства, ему постоянно высказывают замечания по службе, в том числе, по различным малозначительным поводам. Одним из таких примеров являются приказы о снижении премии за декабрь и февраль года. Основанием для первого приказа послужили, якобы, имевшие место нарушения правил охраны труда и техники безопасности во время несения службы 4 декабря года. В тот день он нарушил форму одежды во время выполнения хозяйственных работ (при мытье полов на кухне находился в тапочках). Данное нарушение сотрудник считает малозначительным. Кроме того, и другие работники допускают аналогичные нарушения, однако их не наказывают.
Снижение размера премии за февраль года сотрудник также считает необоснованным и носящим в обоих случаях дискриминационный характер. Тем более, что ранее дисциплинарных взысканий он не имел.
Кроме того, суд первой инстанции не учел доказательств, подтверждающих, по мнению истца, дискриминационный характер действий работодателя: показания четырех свидетелей, аудиозаписи, письмо коллектива структурного подразделения истца руководству организации и других свидетельств.
Просил признать действия работодателя дискриминационными и выплатить причитающуюся ему премию.
Позиция работодателя
Представитель работодателя в суде отверг обвинения в дискриминации работника.
Размер премии за декабрь года истцу был снижен на основании приказа от 24 декабря г. обоснованно, т. к. работник нарушил пункт 2.7 должностной инструкции.
За февраль года премию снизили на основании приказа от 25 февраля г. в связи с тем, что истец нарушил пункты 6.4 Порядка организации службы в подразделениях пожарной охраны и 3.1.1, 3.1.2 должностной инструкции.
По каждому нарушению были проведены служебные проверки, истец дал письменные объяснения, в которых допущенные нарушения не отрицал.
Представитель работодателя заявил, что обращение истца к начальству с просьбой не назначать на руководящую должность сотрудника Ж. никак не связано со снижением ему премии. На руководящую должность Ж. был назначен 9 апреля г. и до декабря г. истец не имел взысканий. Напротив, за надлежащее выполнение своих обязанностей он поощрялся, ему выплачивалась премия как по месяцам, так и за год. Истец не предоставил никаких доказательств дискриминации в его отношении со стороны работодателя. В апелляционной жалобе он привел несостоятельные доводы. На этом основании представитель работодателя просил требования истца отклонить.
Позиция суда
Как видно из материалов дела и установлено судом первой инстанции, истец работает в одном из подразделений пожарной охраны МЧС России с 18 февраля г. а с 18 января г. занимает должность командира отделения.
Премирование сотрудников данного подразделения происходит согласно Положению о системе оплаты труда работников (приложение № 5 к коллективному договору). Данным локальным нормативным актом предусмотрены выплаты премиальных по итогам работы (п. 26 Положения). Их размер устанавливают в пределах, указанных в пункте 27 Положения. Размер премии может быть снижен по решению руководства за невыполнение или ненадлежащее выполнение трудовых обязанностей работником, в том числе, должностной инструкции.
Основанием для снижения премии истцу явилось нарушение пункта 2.7 должностной инструкции. Данная норма требует от сотрудников находиться в установленной форменной одежде как на службе. так и во время выполнения хозяйственных работ. Однако истец не потребовал от своих подчиненных выполнения данного пункта и нарушил его сам.
В суде первой инстанции истец данный факт не отрицал. Но в апелляционной жалобе он указал, что ранее никого за мытье полов в тапочках на кухне не наказывали. В то же время он оставил без внимания требования пункта 2.7 должностной инструкции, согласно которому именно он должен был следить за соблюдением личным составом требований техники безопасности при выполнении хозяйственных работ.
Согласно пункту 6.12 Порядка организации службы в подразделениях пожарной охраны, утвержденного Приказом МЧС России от 5 апреля г. № 167, командир отделения обязан контролировать выполнение правил ношения установленной формы одежды личным составом отделения, выполнять правила охраны труда, санитарно-гигиенические нормы и контролировать их выполнение.
Кроме того, согласно распорядку дня, караулу в период отдыха с 23.00 до 6.00 разрешается снимать обувь. Однако во время выполнения хозяйственных работ ни истец, ни его подчиненный не входили в состав отдыхающей смены, но сняли форменную обувь и находились в тапках. Поэтому суд первой инстанции пришел к выводу, что истец нарушил требования локальных нормативных актов, и снижение ему премии за декабрь года явилось обоснованным.
Также из приказа ответчика от 24 декабря г. следует, что размер премии за декабрь года был снижен не только истцу, но и другим работникам, допустившим разного рода нарушения во время службы. Размер сниженной истцу премии не превышает установленный п. 28 Положения «Предельный размер снижения премиальной выплаты».
Следовательно, доводы истца о том, что наказан был только он, не соответствуют действительности.
В период с 10 по 28 февраля г. истец исполнял дополнительные обязанности без освобождения от работы и нарушил пункты 6.4 Порядка организации службы в подразделениях пожарной охраны и 3.1.1 и 3.1.2 должностной инструкции. Он не проконтролировал качество сдачи пожарной техники и пожарно-технического инвентаря.
Кроме того, в ходе проведения пожарно-технических учений, он, не убедившись в готовности подразделения (отсутствовали фонарь, спасательная веревка, лом), отправил его выполнять учебное задание, что могло в реальных условиях привести к гибели людей. Тем самым истец нарушил требования пунктов 29 и 65 приказа МЧС России от 9 января г. № 3.
Таким образом, суд пришел к выводу, что снижение премии истцу в феврале года также было обоснованным.
Что касается возражений истца о назначении на должность сотрудника Ж. и якобы, последовавших за это преследований со стороны работодателя, суд не нашел подтверждений. В период руководства подразделением сотрудником У. по итогам работы за июль г. истцу также была снижена премия за нарушение пункта 2.4 должностной инструкции.
Поскольку не было установлено нарушение трудовых прав истца, суд пришел к выводу, что требования работника о признании действий работодателя дискриминационными должны быть отклонены.
Запомните главное
1 Дискриминация представляет собой всякое различие, исключение или предпочтение, основанное на признаках расы, цвета кожи, пола, религии, политических убеждений, национальной принадлежности или социального происхождения и имеющее своим результатом ликвидацию или нарушение равенства возможностей или обращения в области труда и занятий (Женевская конвенция МОТ от 25 июня 1958 г. № 111).
2 Если вы решили наказать работника за ненадлежащее выполнение должностных обязанностей, хорошенько обоснуйте свое решение документально. Постарайтесь донести до работника истинную причину наказания. Иначе вы рискуете быть обвинены в дискриминации.
3 Не смотря на то, что дискриминацию, не связанную с деловыми качествами работника, доказать не просто, суды очень внимательно относятся ко всем подобным заявлениям. Поэтому не нужно относиться к таким жалобам работников снисходительно.
Решение
Апелляционное определение Архангельского областного суда от 31 июля г. по делу N 33-3732 или от 31 июля г. по делу N 33-3732
Личный состав Государственной противопожарной службы
Читайте также:
Личный состав Государственной противопожарной службы включает в себя состоящих на соответствующих штатных должностях лиц рядового и начальствующего состава федеральной противопожарной службы; военнослужащих федеральной противопожарной службы; лиц, не имеющих специальных или воинских званий (далее - работники). Таким образом, данная норма права подразделяет личный состав Государственной противопожарной службы на военнослужащих, сотрудников и работников. При этом сотрудники от работников отличаются тем, что первые могут иметь специальные или воинские звания, а вторые - не могут.
Порядок регулирования статуса членов всех трех категорий установлен ч. 3 ст. 7 ФЗ № 69:
- статус сотрудников определяется положениями о прохождении службы в органах внутренних дел;
- статус военнослужащих определяется положениями о прохождении службы в Вооруженных Силах Российской Федерации;
- статус работников определяется действующим трудовым законодательством.
Более подробно указанные вопросы рассматриваются при комментировании положений ч. 3 ст. 7 Закона.
Обращает на себя внимание возраст, с которого лица могут быть приняты в Государственную противопожарную службу - 17 лет, тогда как по общераспространенной практике служба в других "силовых" органах обычно возможна только с 18 лет.
Полномочия должностных лиц МЧС России по назначению на должности лиц рядового и начальствующего состава Государственной противопожарной службы, освобождению их от должностей, присвоению им специальных званий и увольнению со службы утверждены приказом МЧС РФ от 21 июля 2003 г. N 442.
Приказы по личному составу имеют право издавать:
ü Министр РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;
ü начальник управления организации пожаротушения и специальной пожарной охраны;
ü начальники региональных центров;
ü начальники главных управлений;
ü начальники образовательных учреждений;
ü начальники научно-исследовательских учреждений;
ü начальники подразделений Государственной противопожарной службы центрального подчинения;
ü начальники подразделений Государственной противопожарной службы, подчиненные непосредственно начальникам региональных центров;
ü начальники органов управления специальных подразделений Государственной противопожарной службы;
ü начальники специальных подразделений Государственной противопожарной службы;
ü начальники филиалов образовательных учреждений;
ü начальники подразделений Государственной противопожарной службы, подчиненные непосредственно начальникам главных управлений, в которых штатами предусмотрены кадровые органы.
Сотрудники Государственной противопожарной службы при назначении на должность, связанную с организацией и осуществлением государственного пожарного надзора проходят внеочередную аттестацию в соответствующих аттестационных комиссиях в установленном порядке (Центральной аттестационной комиссии МЧС России, аттестационных комиссиях управления организации пожаротушения и специальной пожарной охраны, региональных центров, главных управлений, подразделений Государственной противопожарной службы центрального подчинения, научно-исследовательских и образовательных учреждений, органов управления специальных подразделений Государственной противопожарной службы, подразделений Государственной противопожарной службы).
Приказом МЧС РФ N 510 от 3 декабря 2001 г. введено в действие Положение об особенностях поступления на военную службу по контракту в войска гражданской обороны граждан РФ и прохождения военной службы офицерами и прапорщиками (мичманами) войск гражданской обороны. Оно определяет особенности заключения контрактов о прохождении военной службы гражданами РФ, офицерами и прапорщиками (мичманами) войск гражданской обороны с МЧС России, назначения на воинские должности, присвоения воинских званий и увольнения военнослужащих с военной службы.
Работники Государственной противопожарной службы в целях защиты своих профессиональных, социальных и иных прав и законных интересов могут объединяться или вступать на добровольной основе и в соответствии с действующим законодательством в профессиональные союзы, ассоциации, объединения пожарной охраны. Их деятельность урегулирована Федеральным законом от 12 января 1996 г. N 10-ФЗ "О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности". В соответствии со ст. 8 Закона правоспособность профсоюза, объединения (ассоциации) профсоюзов, первичной профсоюзной организации в качестве юридического лица возникает с момента их государственной регистрации, осуществляемой в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" с учетом установленного законом специального порядка государственной регистрации профсоюзов, их объединений (ассоциаций), первичных профсоюзных организаций.
Принадлежность или непринадлежность к профсоюзам не влечет за собой какого-либо ограничения социально-трудовых, политических и иных прав и свобод граждан, гарантируемых Конституцией РФ, федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации. Запрещается обусловливать прием на работу, продвижение по работе, а также увольнение лица принадлежностью или непринадлежностью его к профсоюзу.
Профсоюзы, их объединения (ассоциации), первичные профсоюзные организации и их органы представляют и защищают права и интересы членов профсоюзов по вопросам индивидуальных трудовых и связанных с трудом отношений, а в области коллективных прав и интересов - указанные права и интересы работников независимо от членства в профсоюзах в случае наделения их полномочиями на представительство в установленном порядке.
В своей деятельности личный состав Государственной противопожарной службы не может быть ограничен решениями политических партий, массовых общественных движений и иных общественных объединений, преследующих политические цели. Совершенно справедливое и логичное положение, поскольку деятельность данной структуры должна быть подчинена только служению всем гражданам, обществу и государству, спасению жизней при пожарах, и осуществляться вне зависимости от влияний тех или иных политических идей, направлений и течений.
Личному составу Государственной противопожарной службы в подтверждение полномочий выдаются служебные удостоверения установленного образца в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на решение задач в области пожарной безопасности. Указанный порядок регламентирован Инструкцией о порядке изготовления, оформления и выдачи служебных удостоверений личному составу федеральной противопожарной службы Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденной приказом МЧС РФ N 400 от 17 мая 2005 г.
Удостоверения выдаются сроком на 5 лет, продление срока их действия не допускается. При увольнении, переводе или откомандировании удостоверения сдаются в кадровый орган по последнему месту службы (военной службы, работы), что подтверждается подписью начальника кадрового органа и заверяется печатью или штампом в личном деле сотрудника.
Сотрудники и военнослужащие Государственной противопожарной службы имеют знаки отличия и форму одежды, установленные Правительством РФ. Обращает на себя внимание то обстоятельство, что согласно указанной норме права правом ношения форменной одежды и знаков различия обладают две из трех категорий личного состава Государственной противопожарной службы: сотрудники и военнослужащие. Работники Государственной противопожарной службы, в связи с тем, что не имеют специальных или воинских званий, носить форменную одежду и знаки отличия не могут.
Подробно указанные вопросы регулируются постановлением Правительства РФ от 22 декабря 2006 г. N 789 "О форме одежды, знаках различия и нормах снабжения вещевым имуществом сотрудников органов внутренних дел РФ, Государственной противопожарной службы Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, имеющих специальные звания внутренней службы", приказом МЧС РФ от 16 ноября 2007 г. N 599 "Об утверждении Описания предметов формы одежды и знаков различия сотрудников Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, имеющих специальные звания внутренней службы", а также Правилами ношения формы одежды сотрудниками Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, имеющими специальные звания внутренней службы, утвержденными приказом МЧС РФ N 364 от 3 июля 2008 г. (далее - Правила).
Форма одежды носится строго в соответствии с Правилами и подразделяется на парадную (для строя и вне строя), повседневную (для строя и вне строя), а каждая из этих форм - на летнюю и зимнюю. При выполнении сотрудниками специфических служебных задач предусматривается ношение специальной одежды. Гражданам, уволенным со службы из подразделений, органов и учреждений государственной противопожарной службы МЧС России с правом ношения формы одежды, разрешается ношение формы одежды, установленной на момент увольнения. При переходе на летнюю или зимнюю форму одежды руководители подразделений и учреждений государственной противопожарной службы МЧС России проводят строевые смотры, на которых проверяется внешний вид сотрудников, состояние предметов формы одежды.
Согласно ч. 8 ст. 7 ФЗ № 69 работникам Государственной противопожарной службы, назначенным на должности, замещаемые сотрудниками и военнослужащими Государственной противопожарной службы, в непрерывный стаж службы, учитываемый при исчислении выслуги лет для выплаты процентной надбавки, получения иных льгот и назначения пенсий, засчитывается непосредственно предшествующий назначению на эти должности период работы в системе Государственной противопожарной службы МЧС России (МВД РФ). Указанное правило распространяется на сотрудников и военнослужащих Государственной противопожарной службы, работавших на должностях, замещаемых работниками Государственной противопожарной службы. Законодатель таким образом обеспечивает соблюдение прав личного состава Государственной противопожарной службы, исключая возможность ущемления их интересов ввиду как перемещения в рамках системы МЧС РФ, так и в результате передачи функций пожарной охраны от МВД РФ к МЧС РФ.
В федеральной противопожарной службе проходят также службу государственные гражданские служащие (в органах, где предусмотрен данный вид государственной службы). В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" государственная гражданская служба Российской Федерации подразделяется на федеральную государственную гражданскую службу и государственную гражданскую службу субъектов Российской Федерации.
Должности гражданской службы подразделяются на следующие категории :
- руководители - должности руководителей и заместителей руководителей государственных органов и их структурных подразделений (далее также - подразделение), должности руководителей и заместителей руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, должности руководителей и заместителей руководителей представительств государственных органов и их структурных подразделений, замещаемые на определенный срок полномочий или без ограничения срока полномочий;
- помощники (советники) - должности, учреждаемые для содействия лицам, замещающим государственные должности, руководителям государственных органов, руководителям территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и руководителям представительств государственных органов в реализации их полномочий и замещаемые на определенный срок, ограниченный сроком полномочий указанных лиц или руководителей;
- специалисты - должности, учреждаемые для профессионального обеспечения выполнения государственными органами установленных задач и функций и замещаемые без ограничения срока полномочий;
- обеспечивающие специалисты - должности, учреждаемые для организационного, информационного, документационного, финансово-экономического, хозяйственного и иного обеспечения деятельности государственных органов и замещаемые без ограничения срока полномочий.
Должности гражданской службы подразделяются на следующие группы :
§ высшие должности гражданской службы;
§ главные должности гражданской службы;
§ ведущие должности гражданской службы;
§ старшие должности гражданской службы;
§ младшие должности гражданской службы.
Должности категорий "руководители" и "помощники (советники)" подразделяются на высшую, главную и ведущую группы должностей гражданской службы. Должности категории "специалисты" подразделяются на высшую, главную, ведущую и старшую группы должностей гражданской службы. Должности категории "обеспечивающие специалисты" подразделяются на главную, ведущую, старшую и младшую группы должностей гражданской службы.
Классные чины гражданской службы присваиваются гражданским служащим в соответствии с замещаемой должностью гражданской службы в пределах группы должностей гражданской службы. Гражданским служащим, замещающим должности гражданской службы без ограничения срока полномочий, классные чины присваиваются по результатам квалификационного экзамена. Гражданским служащим, замещающим должности федеральной гражданской службы высшей группы, присваивается классный чин гражданской службы - действительный государственный советник РФ 1, 2 или 3-го класса (присваивается Президентом РФ). Гражданским служащим, замещающим должности федеральной гражданской службы главной группы, присваивается классный чин гражданской службы - государственный советник РФ 1, 2 или 3-го класса (присваивается Правительством РФ). Гражданским служащим, замещающим должности гражданской службы ведущей группы, присваивается классный чин гражданской службы - советник государственной гражданской службы РФ 1, 2 или 3-го класса (присваивается руководителем федерального государственного органа). Гражданским служащим, замещающим должности гражданской службы старшей группы, присваивается классный чин гражданской службы - референт государственной гражданской службы Российской Федерации 1, 2 или 3-го класса (присваивается руководителем федерального государственного органа). Гражданским служащим, замещающим должности гражданской службы младшей группы, присваивается классный чин государственной гражданской службы - секретарь государственной гражданской службы Российской Федерации 1, 2 или 3-го класса (присваивается руководителем федерального государственного органа).
Гражданским служащим, замещающим должности гражданской службы субъекта Российской Федерации высшей и главной групп, классные чины гражданской службы субъекта Российской Федерации присваиваются в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.
В число квалификационных требований к должностям гражданской службы категорий "руководители", "помощники (советники)", "специалисты" всех групп должностей гражданской службы, а также категории "обеспечивающие специалисты" главной и ведущей групп должностей гражданской службы входит наличие высшего профессионального образования.
В число квалификационных требований к должностям гражданской службы категории "обеспечивающие специалисты" старшей и младшей групп должностей гражданской службы входит наличие среднего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности.
Квалификационные требования к стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности для федеральных гражданских служащих устанавливаются указом Президента РФ, для гражданских служащих субъекта РФ - законом субъекта Российской Федерации. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются нормативным актом государственного органа с учетом его задач и функций и включаются в должностной регламент гражданского служащего.
Дата добавления: -12-19 ; просмотров: 15
Источники:
Следующие:
- Форма приказа о подготовке к осенне зимнему периоду
- Форма приказа об изменении фамилии учащегося школы
28 марта 2024 года
Комментариев пока нет!