коррекция зрения
Главная » Приказы руководителя

Приказ о форме в школе


Приказ.Положение.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ОБЪЯЧЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА »

15 мая № 158 -о.д.

с.Объячево

Об утверждении решения совместного заседания Совета школы и родительского комитета школы « Требованиях к одежде обучающихся МОУ «Объячевская СОШ».

В связи с вступлением в силу с 1 сентября года Федерального закона от 29 декабря г. № 273 - ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», согласно которому установление требований к одежде обучающихся отнесено к компетенции образовательной организации, если иное не установлено Законом или законодательством субъекта Российской Федерации (статья 28 Закона), во исполнение приказа Министерства образования Республики Коми от 05 апреля года № 233 «Об утверждении требований к одежде обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, реализуемым в образовательных организациях на территории Республики Коми», а также на основании приказа Управления образования администрации муниципального района «Прилузский» № 128 от 08 апреля года « Об исполнении требований к одежде обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, реализуемым в образовательных организациях на территории Прилузского района» ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить решение совместного заседания Совета школы(протокол №3 от 14 мая года) и родительского комитета школы (протокол № от 14 мая года) « Требования к одежде обучающихся МОУ «Объячевская СОШ».

2. Заместителю директора по воспитательной работе М.А. Семушиной:

2.1. разработать на основании « Требований к одежде обучающихся МОУ «Объячевская СОШ» соответствующее Положение школы.

2.2. реализовать решение Совета школы о создании из числа учителей, родителей и обучающихся контролирующий орган по соблюдению данных требований обучающимися школы.

3. Классным руководителям довести решение совместного заседания Совета школы и родительского комитета школы « О требованиях к одежде обучающихся МОУ «Объячевская СОШ» до обучающихся школы и родителей обучающихся.

Директор школы Масальцев В.М.

О ШКОЛЬНОЙ ФОРМЕ И ВНЕШНЕМ ВИДЕ УЧАЩИХСЯ

МОУ «Объячевская СОШ»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1. Настоящее положение составлено на основании письма Министра образования и науки РФ Ливанова Д. В. от 28 марта года № ДЛ - 65/08 «Об установлении требований к одежде обучающихся», в связи с вступлением в силу с 1 сентября года Федерального закона от 29 декабря года №273 - ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и в соответствии с Решением совместного заседания Совета школы и родительского комитета школы (протокол № от 14 мая года).

1.2. Настоящее положение является локальным актом школы и обязательно для выполнения сотрудниками, обучающимися и их родителями (лицами их заменяющими) и вступает в силу с 1 сентября - учебного года.

1.3. Данное положение разработано с целью выработки единых требований к школьной одежде обучающихся 1 - 11 классов. Введение школьной формы способствует привитию обучающимся эстетических навыков, воспитанию аккуратности, дисциплинированности, укреплению школьных традиций и корпоративности, обеспечивает создание комфортных условий обучения.

1.4. Ответственность за доведение информации до обучающихся и их законных представителей и соблюдение пунктов данного Положения возлагается на классных руководителей.

2. « ТРЕБОВАНИЯ К ОДЕЖДЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ МОУ «Объячевская СОШ».

Установить следующие виды одежды обучающихся МОУ «Объячевская СОШ»:

Повседневная одежда

Парадная одежда

Спортивная одежда

Парадная одежда используется обучающимися в дни проведения праздников и торжественных линеек.

Для мальчиков и юношей парадная школьная одежда состоит из повседневной школьной одежды, дополненной светлой сорочкой или праздничным аксессуаром. Для девочек и девушек парадная школьная одежда состоит из повседневной школьной одежды, дополненной светлой блузкой или праздничным аксессуаром.

Спортивная одежда используется обучающимися на занятиях физической культурой и спортом и должна соответствовать месту проведения уроков физической культуры, температурному режиму и виду занятий.

Спортивная одежда может быть:

- короткая (шорты, футболка);

- длинная (спортивный костюм);

- зимняя (утепленный спортивный костюм).

Внешний вид и одежда обучающихся школы должны соответствовать общепринятым в обществе нормам делового стиля.

Необходимо следовать следующим стандартам в одежде:

Для девочек юбка или брюки, платья, сарафаны, костюмы, блузки или рубашки пастельных тонов, без различимых цветовых узоров.

Для мальчиков брюки, костюмы, жилеты, рубашки пастельных тонов, без различимых цветовых узоров.

Рекомендуется обувь на устойчивом невысоком каблуке, в цвет одежды.

Бижутерия должна соответствовать деловому стилю, допустимо лишь минимальное количество украшений (массивные или яркие украшения недопустимы).

Прическа должна быть аккуратной, длинные волосы должны быть собраны. Девушкам старших классов допустим неяркий макияж и маникюр.

Обучающимся школы запрещается ношение в школе одежды, обуви и аксессуаров с травмирующей фурнитурой, символикой асоциальных неформальных молодежных объединений, а также пропагандирующих психоактивные вещества и противоправное поведение. Недопустимы пирсинг, татуировки на открытых частях тела.

Обучающимся школы запрещается ношение в школе:

- одежды с заниженной талией, открывающей область живота, спины;

- одежды с глубоким декольте;

- одежды, оголяющей плечи;

- одежды вызывающих цветов;

- прозрачной одежды;

- обтягивающих брюк;

- джинсов, шорт.

Повседневная форма одежды в школе исключает спортивную форму и обувь.

Каждый класс имеет право установить собственный вариант повседневной, парадной, спортивной одежды в рамках данных требований.

Одежда обучающихся может иметь отличительные знаки школы, класса: эмблемы, нашивки, значки, галстуки и т.д.

3. ТРЕБОВАНИЯ К ВНЕШНЕМУ ВИДУ УЧАЩИХСЯ

3.1. Спортивная форма в дни уроков физической культуры приносится с собой.

3.2. В дни проведения торжественных линеек, праздников школьники надевают парадную форму.

3.3. При нарушении температурного режима и при иных форс-мажорных обстоятельствах (низкие температуры) на усмотрение родителей допускается отхождение от норм делового стиля одежды (ношение в холодное время года джемперов, свитеров и пуловеров неярких цветов, утепленных джинсов классического вида).

3.4. По решению участников образовательного процесса может быть введен «День свободной формы».

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ.

Права классного руководителя.

Классный руководитель имеет право:

4.1.1. Разъяснять пункты данного Положения обучающимся и родителям.

4.2. Обязанности классного руководителя.

Классный руководитель обязан:

4.2.1. Осуществлять ежедневный контроль на предмет ношения обучающимися своего класса школьной формы и сменной обуви перед началом учебных занятий.

4.2.2. Своевременно (в день наличия факта) ставить родителей в известность о факте отсутствия школьной формы у обучающегося.

4.2.3. Действовать в рамках своей компетенции на основании должностной инструкции.

4.3. Обязанности родителей.

Родители обязаны:

4.3.1. Приобрести школьную форму, сменную обувь до начала учебного года.

4.3.2. Ежедневно контролировать внешний вид обучающегося перед выходом его в школу в соответствии с требованиями Положения.

4.3.3. Следить за состоянием школьной формы своего ребенка, т.е. своевременно ее стирать по мере загрязнения.

4.4.4. Ежедневно проверять дневник ребенка в части письменного сообщения об отсутствии школьной формы и принятии мер для обеспечения ребенка школьной формой.

4.4. Обязанности обучающихся.

Обучающиеся обязаны:

4.4.1. Ежедневно носить школьную форму.

4.4.2. Содержать форму в чистоте, относиться к ней бережно.

4.4.3. Бережно относиться к форме других обучающихся школы.

4.4.4. Приносить на занятия сменную обувь.

МЕРЫ АДМИНИСТРАТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ

5.1. Данный локальный акт является приложением к Уставу школы и подлежит обязательному исполнению учащимися и другими работниками школы.

5.2. За нарушение обучающимися данного Положение администрация школы оставляет за собой право на применение различного рода взысканий, замечаний и уведомление родителей через дневник учащегося.

5.3. Если нарушения со стороны учащегося повторяются, то администрация школы будет вынуждена удалить его с урока, дабы пребывание на уроке этого ребенка не служило примером другим ученикам - нарушение правил внутреннего распорядка учреждения. Ответственность за пропуск занятий, прохождение учебного материала, а так же за жизнь и здоровье детей несут родители.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

В случае, если обучающийся пришел в школу без школьной формы, по требованию дежурного администратора (учителя, классного руководителя), он должен написать объяснительную. Обучающийся может вернуться домой и надеть школьную форму. В случае, если обучающийся проживает в отдаленном месте. он на занятия допускается, но при этом предоставляет дежурному администратору (учителю, классному руководителю) дневник, в котором уполномоченное лицо делает запись для родителей с предупреждением о том, чтобы родители приняли соответствующие меры, т.е. обеспечили приход в школу своего ребенка в школьной форме.

7. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ПОЛОЖЕНИЯ

7.1. Контроль за ношение школьной формы учащихся осуществляет классный руководитель, орган ученического самоуправления, администрация школы, родительский комитет.

Приказ о форме в школе

Вышел ли приказ о единой форме в школе?

Обязательная школьная форма появится с сентября во всех школах Кубани - Единые требования к школьной форме уже утверждены приказом министерства образования и науки Краснодарского края.

Введение обязательной школьной формы во всех учебных заведениях муниципальных образований определена изменениями в ФЗ от 29.12.г. №273-ФЗ Об образовании в Российской Федерации и поручениями Президента РФ о введении школьной формы.

По данным пресс-службы краевой администрации, власти намерены ужесточит контроль за качеством пошива формы. Сегодня в регионе все еще остаются недобросовестные предприятия, которые продолжают производство низкопробной продукции.

Записки негативиста: История одной школы - Есть одна маленькая сельская школа. Одна из лучших в районе и даже крае. Постоянно участвует во всяких конкурсах, выигрывает награды, по результатам ЕГЭ - одни из первых результатов, ученики выступают на конференциях с исследовательскими работами, учителя постоянно получают краевые и даже федеральные грамоты. В спортивных соревнованиях школьная команда стабильно берет 1-2-3 места.

Школу пытаются закрыть. Уже лет 10 пытаются. Изводят администрацию проверками и штрафами, режут зарплату учителям, не выдают деньги на ремонт. Когда-то давно школа выиграла миллион по президентской программе, с тех пор районный отдел образования полностью лишил ее финансирования - ни копейки. Однако, требования к ней гораздо жестче, чем к остальным. К учебному сезону школа должна быть образцово-идеальной! Даже если на все лето отключили электроэнергию и воду - ради экономии.

Школа «интеллектуал» или бюджет-антиинтеллектуал? - Бернард Шоу любил повторять, что нет ничего опаснее, чем бедный врач. Классик ошибался! Гораздо опаснее экономия на системе образования, где в том числе готовят и будущих медиков. Даже если сокращение одной части расходов сопровождается наращиванием другой и прячется за лукавым термином «оптимизация».

Воистину, добрыми намерениями вымощена не только дорога в ад, но и наша система образования! Как много, к примеру, было разговоров о пользе объединения нескольких школ в единый многотысячный конгломерат, где каждый учащийся найдет себе занятие по вкусу, а учитель - повышенную зарплату. Однако на деле слияние прошло под скорбный вой участников образовательного процесса.

Госдума приняла закон о школьной форме - Госдума приняла закон о школьной форме В нем закрепляется норма о том, что школы вправе устанавливать требования к одежде обучающихся

Госдума приняла в окончательном чтении поправки, получившие известность как "закон о школьной форме", которые устанавливают требования к одежде учащихся общеобразовательных учреждений. Соответствующую инициативу внесли на рассмотрение палаты депутаты от Общероссийского народного фронта (ОНФ), в том числе Ольга Тимофеева и Михаил Старшинов, после того, как в марте прошлого года президент России, лидер ОНФ Владимир Путин поддержал введение в стране школьной формы.

Facebook Одноклассники Вконтакте Twitter Google+

Конкурс

Приказ о форме в школе

Приказ о форме в школеПриказ о форме в школе

"Лучший сайт образовательного учреждения - " - 2 место

«Лучшая Web-страничка по профилактике наркомании и формированию здорового образа жизни» г. - 1 место

Общество | Пензенский минобр подготовил приказ о требованиях к школьной форме

Каким должен быть внешний вид современного российского школьника? Вопрос об обязательном введении единой формы второй год не дает покоя ни законотворцам, ни специалистам министерства образования и науки, ни тем, кто будет шить эту одежду.

Одни считают, что костюмы учащихся должны стать одинаковыми по всей стране. Другие полагают, что учебным заведениям необходимо оставить право выбора - фасона, цвета.

«Установление четкого образа школьника - это компетенция образовательного учреждения, поэтому единой формы быть не может, она будет вариативна. Если брать Пензенскую область - подготовлен приказ министерства образования, который будет носить нормативный характер об установлении требований к форме школьников», - отметил заместитель министра образования Пензенской области Руслан Гуляев.

Назад к лучшим традициям советской школы. Платье, фартук - черный и белый, манжеты, воротничок - в таком виде первоклассницы кадетской школы № 70 посещают уроки. В этом учебном году здесь набрали класс девочек. В обсуждении наряда юных барышень участвовали и родители и педагоги.

«Школьная форма - это приучение ребенка к аккуратности, нужно не только нарядить в форму, а научить ее носить», - подчеркнул директор кадетской школы № 70 Евгений Выборнов.

В настоящее время форма является визитной карточкой учащихся того или иного учебного заведения. Напомним, что обязательной она стала с учебного года -.

В августе сотни пензенских школьников остались без костюмов. Все дело в том, что производители не успели сшить необходимое количество одежды.

Если единую форму для школьников введут, то подобные неприятные ситуации вполне могут повториться.

Положение о Экстернате

Приложение МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПОЛУЧЕНИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМЕ ЭКСТЕРНАТА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РФ 23 июня 2000 г. N 1884 (ЮИАИ)

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОЛУЧЕНИИ ОБЩЕГО

ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМЕ ЭКСТЕРНАТА

(Редакция на 17.04.2001)

Зарегистрировано в Министерстве юстиции РФ 17 мая 2001 г. N 2709

В целях обеспечения права граждан Российской Федерации на выбор формы получения общего образования приказываю:

1. Утвердить:

1.1. Положение о получении общего образования в форме экстерната (приложение N 1).

1.2. Форму справки о промежуточной аттестации в общеобразовательном учреждении (приложение N 2).

2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя Министра А.Ф. Киселева.

Министр образования Российской Федерации

В. ФИЛИППОВ 23 июня 2000 г. N 1884

Зарегистрировано в Министерстве юстиции РФ 4 июля 2000 г. N 2300

Приложение N 1 к приказу Министерства образования Российской Федерации от 23 июня 2000 года N 1884

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОЛУЧЕНИИ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМЕ ЭКСТЕРНАТА

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок получения общего образования в форме экстерната, предусмотренного п. 1 ст. 10 Закона Российской Федерации "Об образовании" в редакции Федерального закона от 13.01.96 N 12-ФЗ (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 30, ст. 1797; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 150; 1997, N 47, ст. 5341).

1.2. Получение общего образования в форме экстерната предполагает самостоятельное изучение экстерном общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования с последующей промежуточной и государственной (итоговой) аттестацией в общеобразовательном учреждении, имеющем государственную аккредитацию.

Экстерн - лицо, самостоятельно осваивающее общеобразовательные программы, которому предоставлена возможность прохождения промежуточной и государственной (итоговой) аттестации в общеобразовательном учреждении, имеющем государственную аккредитацию.

1.3. Лица, осваивавшие общеобразовательные программы в неаккредитованных образовательных учреждениях, в форме семейного образования и самообразования, имеют право в качестве экстернов пройти промежуточную и государственную (итоговую) аттестацию в общеобразовательном учреждении, имеющем государственную аккредитацию.

1.4. Обучающиеся, осваивающие общеобразовательные программы в очной форме в аккредитованных общеобразовательных учреждениях, имеют право пройти в этих учреждениях промежуточную и (или) государственную (итоговую) аттестацию экстерном по отдельным предметам общеобразовательных программ, общеобразовательным программам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.

1.5. Для получения общего образования в форме экстерната в пределах основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования действует единый государственный образовательный стандарт.

1.6. Получение общего образования в форме экстерната не ограничивается возрастом.

1.7. Деятельность общеобразовательного учреждения, обеспечивающего аттестацию экстернов, финансируется учредителем.

1.8. Общеобразовательное учреждение по желанию экстернов может оказывать дополнительные платные образовательные услуги.

II. Порядок получения общего образования в форме экстерната и сочетания очной и экстернатной форм получения общего образования

2.1. Заявление о прохождении промежуточной и (или) государственной (итоговой) аттестации в качестве экстерна подается руководителю общеобразовательного учреждения совершеннолетним гражданином лично или родителями (законными представителями) несовершеннолетнего гражданина.

Заявление о прохождении экстерном промежуточной и (или) государственной (итоговой) аттестации по отдельным предметам общеобразовательных программ, общеобразовательным программам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования от имени несовершеннолетних обучающихся, осваивающих общеобразовательные программы в данном общеобразовательном учреждении очно, подают их родители (законные представители).

2.2. Вместе с заявлением представляются документы, подтверждающие освоение общеобразовательных программ: справка об обучении в образовательном учреждении начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального образования; справка о промежуточной аттестации в образовательном учреждении; документ об основном общем (неполном среднем) образовании.

Кроме того, могут быть представлены документы за период, предшествующий обучению в форме самообразования, семейного образования, в образовательных учреждениях иностранных государств. При отсутствии вышеназванных документов (у иностранных граждан, в случае утраты документов, обучения в форме самообразования, обучения за рубежом) установление уровня освоения общеобразовательных программ осуществляется в порядке, определяемом уставом данного

общеобразовательного учреждения.

2.3. Сроки подачи заявления о прохождении промежуточной аттестации устанавливаются общеобразовательным учреждением. Срок подачи заявления для прохождения государственной (итоговой) аттестации не может быть менее трех месяцев до ее начала.

2.4. При приеме заявления о прохождении промежуточной и (или) государственной (итоговой) аттестации в качестве экстерна общеобразовательное учреждение обязано ознакомить экстерна, родителей (законных представителей) несовершеннолетних экстернов с настоящим Положением, уставом общеобразовательного учреждения, положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации, программами учебных предметов.

2.5. Экстерн имеет право:

• получать необходимые консультации (в пределах 2 учебных часов перед каждым экзаменом);

• брать учебную литературу из библиотечного фонда общеобразовательного учреждения;

• посещать лабораторные и практические занятия;

• принимать участие в различных олимпиадах и конкурсах, централизованном тестировании.

2.6. Экстерны, не прошедшие либо не явившиеся на промежуточную и (или) государственную (итоговую) аттестации, имеют право в последующем пройти промежуточную и государственную (итоговую) аттестации в порядке и в сроки, установленные настоящим Положением.

2.7. Обучающиеся, указанные в п. 1.4 настоящего Положения, не прошедшие промежуточную и (или) государственную (итоговую) аттестации в форме экстерната, продолжают осваивать общеобразовательные программы в очной форме в установленном порядке.

III. Аттестация экстернов

3.1. Порядок, форма и сроки проведения промежуточной аттестации устанавливаются общеобразовательным учреждением и отражаются в его уставе.

3.2. Государственная (итоговая) аттестация экстернов проводится в соответствии с положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации.

3.3. Промежуточная аттестация экстернов предшествует государственной (итоговой) аттестации и проводится по предметам инвариантной части учебного плана общеобразовательного учреждения, кроме предметов образовательных областей "искусство", "физическая культура", "технология", если эти предметы не являются профильными в данном общеобразовательном учреждении, классе. Выбор иностранного языка осуществляется экстерном и указывается в заявлении о зачислении.

3.4. По решению руководителя общеобразовательного учреждения экстерну могут быть перезачтены отметки по предметам, полученные ранее в другом образовательном учреждении.

3.5. Количество экзаменов при промежуточной аттестации экстернов не должно быть более 12 в год. Промежуточная и государственная (итоговая) аттестации могут проводиться в течение одного учебного года, но не должны совпадать по срокам.

3.6. Промежуточная и государственная (итоговая) аттестации экстернов отражаются в протоколах экзаменов с пометкой "Экстернат", которые подписываются всеми членами экзаменационной комиссии и утверждаются руководителем общеобразовательного учреждения. К протоколам прилагаются письменные материалы экзаменов.

3.7. Экстернам, прошедшим промежуточную аттестацию и не проходившим государственную (итоговую) аттестацию, выдается справка о промежуточной аттестации по установленной форме.

Экстернам, прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается документ государственного образца об основном общем или среднем (полном) общем образовании.

3.8. Исключен.

Приложение N 2

СПРАВКА О ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

__________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

в _________________________________________________

(наименование общеобразовательного учреждения, адрес)

Источники:
www.mouososhsite.ru, vyshel.li.prikaz.o.edinoy.forme.v.shkole.opentown.org, school84.centerstart.ru, www.penzainform.ru, www.extern.spb.ru

Следующие:

18 апреля 2024 года

Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения

Популярное

  • Приказ на выдачу подотчетных сумм образец Приказ о порядке расчетов с подотчетными лицамиДобрый день!Цитата: Деньги директору под отчет по новым правиламp>Надежда Шорохова, налоговый консультант компании UHYЯнс-Аудит Директор компании, как и

  • Образец приказа об оказании материальной помощи в связи с болезнью Как грамотно составить заявление на оказание материальной помощи?Главная Образцы документов Как грамотно составить заявление на оказание материальной помощи?Ситуации в жизни бывают разные, никто не

  • Протокол беседы с родителями неуспевающего ученика образец Алгоритм работы с неуспевающими и слабоуспевающими учащимися Классному руководителю: Определить причину неуспеваемости учащегося через Алгоритм работы с неуспевающимии слабоуспевающими учащимисяКлассному руководителю: Определить причину неуспеваемости учащегося

  • Образцы объяснительных о недостаче Объяснительная записка по поводу недостачи денег - правовед ru 1СПАЛОМА.РУ / thread / Образец объяснительной по недостаче | Просмотров: 73954 | #11012 Шаблон объяснительной

  • Образец трудового договора слесаря сантехника Договор, трудовой, c сантехникомг. Москва ___ __________ 201_ года.Открытое акционерное общество _________________________, именуемое в дальнейшем Работодатель, в лице ________________________, действующего на основании _______________________________, с

  • Образец заявления на шенгенскую визу Страховка онлайнАнкета на шенгенскую визуВ соответствии с Визовым кодексом ЕС для оформления краткосрочной визы в любую из шенгенских стран используется единый тип анкеты со

  • Недавно добавленные материалы:

  • Договор аренды помещения между юридическими лицами образец АРЕНДЫ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ, ЗАКЛЮЧАЕМЫЙ МЕЖДУ ДВУМЯ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИг. Санкт-Петербург ___________ _____ г.ООО ____________, именуемое в дальнейшем Арендодатель, в лице генерального директора ________________, действующей

  • Договор аренды помещения под магазин образец Источники: Договор аренды цеха образец Простой образец договора аренды

  • Договор аренды подъемника образец Раздел: Образцы документовТип документа: ПаспортДля того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.ВНИМАНИЮ ВЛАДЕЛЬЦА ПОДЪЕМНИКА!1.

  • Договор аренды образец рб по состоянию на 25 января 2005 годаДоговор аренды оборудования№_____ Город ____________ _____ ____________ 200 _

  • Договор аренды оборудования с последующим выкупом образец Приложение N ___к Договору аренды оборудованияс последующим выкупомN ___ от "___"________ ___ г.__________________, именуем__ в дальнейшем "Арендодатель", в лице __________________, действующ__ на основании __________________,

  • Договор аренды программного обеспечения образец ДОГОВОРна разработку программного обеспечения"___"_________ ____ г.____________________________________________________________, именуем____ в дальнейшем "Заказчик", в лице ____________________________________________, действующ__ на основании ________________________,