коррекция зрения
Главная » Приказы руководителя

Приказ об изменение организационно правовой формы юридического лица


Анонсы

С 1 января текущего года изменился порядок привлечения на работу иностранных граждан. В нововведениях поможет разобраться Яна Метелева . юрист и консультант по вопросам трудового законодательства.

5 января  года зарегистрировано изменение наименования общества в части организационно-правовой формы (с открытого акционерного общества на публичное акционерное общество).

10 февраля

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:

Акционерному обществу получать новое свидетельство о государственной регистрации юридического лица не требуется.

Обоснование вывода:

Согласно п. 7 ст. 3 Федерального закона от 05.05. N 99-ФЗ (далее - Закон N 99-ФЗ) изменение наименований организаций, созданных до вступления в силу этого закона, в связи с приведением в соответствие с нормами главы 4 ГК РФ (в редакции Закона N 99-ФЗ) не требует внесения изменений в правоустанавливающие и иные документы, содержащие прежнее наименование организации.

В Законе N 99-ФЗ не приведен конкретный перечень документов, которые понимаются в нем под "иными документами". Как нам представляется, на этом основании можно утверждать, что под "иными документами" в этом законе понимаются любые (за исключением учредительных) имеющиеся у организации документы, содержащие ее наименование, в том числе и документ, указанный в вопросе. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица учредительным документом акционерного общества не является, таким документом является его устав (п. 4 ст. 66. п. 1 ст. 52 ГК РФ).

Отметим также, что изменение наименования организации не приводит к созданию нового юридического лица. Поэтому при переименовании акционерного общества ранее присвоенный ему основной государственный регистрационный номер не меняется. Содержащий же этот номер документ (свидетельство о государственной регистрации юридического лица по форме, установленной приложением N 1 к приказу ФНС России от 13.11. N ММВ-7-6/843@) выдается однократно, при создании юридического лица, в том числе путем реорганизации (п. 3 Порядка ведения Единого государственного реестра юридических лиц и предоставления содержащихся в нем сведений и документов, утвержденного приказом Минфина РФ от 23.11.

N 158н, а также постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 17.03. N 15АП-1622/14). Порядок замены этого документа либо внесения в него изменений нормативными актами не предусмотрен.

Разумеется, сведения об изменении наименования организации отражаются в Едином государственном реестре юридических лиц (пп. "а" п. 1 ст. 5 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"). Однако в связи с внесением таких изменений в реестр регистрирующий орган выдает юридическому лицу не свидетельство о государственной регистрации, а Лист записи Единого государственного реестра юридических лиц по форме, установленной приложением N 2 к упомянутому выше приказу ФНС России от 13.11. N ММВ-7-6/843@ (смотрите также п. 3 письма ФНС России от 21.06. N ПА-4-6/11289@).

Таким образом, в случае изменения наименования акционерного общества в связи с приведением его устава в соответствие с новой редакцией ГК РФ (равно как и при изменении наименования организации по иным основаниям) переоформлять ранее выданное обществу свидетельство о государственной регистрации юридического лица не требуется.

Ответ подготовил:

Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ

Котыло Игорь

Контроль качества ответа:

Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ

Александров Алексей

О предоставлении организациями годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за год

В соответствии со статьей 18 Федерального закона от 6 декабря года № 402 - ФЗ "О бухгалтерском учете" организации . являющиеся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации (за исключением организаций государственного сектора и ЦБ РФ), должны не позднее трех месяцев после окончания отчетного периода в обязательном порядке представить годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность в орган государственной статистики по месту государственной регистрации.

В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 6 декабря года № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» организации, применяющие упрощенную систему налогообложения, также должны составлять годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность за год и соответственно представлять ее в орган государственной статистики.

Субъекты малого предпринимательства представляют годовую бухгалтерскую отчетность в соответствии с приказом Минфина России от 02.07. № 66н (в ред. приказа Минфина России от 17.08. № 113н).

Организации, не осуществляющие финансовую деятельность в течение всего отчётного года, должны представить«нулевую» бухгалтерскую отчетность.

В соответствии со ст.58 Гражданского кодекса Российской Федерации при преобразовании юридического лица одного вида в юридическое лицо другого вида (изменение организационно-правовой формы) к вновь возникшему юридическому лицу переходят права и обязанности реорганизованного юридического лица. При осуществлении реорганизации организаций, утвержденными приказом Минфина России от 20 мая 2003 г. № 44н, реорганизованное путем преобразования юридическое лицо составляет заключительную годовую отчетность о деятельности с начала года до момента реорганизации; вновь возникшее юридическое лицо – вступительную годовую отчетность о деятельности с момента регистрации до конца отчетного года.

Обращаем внимание . в случае если бухгалтерская (финансовая) отчётность подлежит обязательному аудиту . аудиторское заключение о ней представляется вместе с такой отчетностью либо не позднее 10 рабочих дней со дня . следующего за датой аудиторского заключения, но не позднее 31 декабря года, следующего за отчетным годом.

Годовая бухгалтерская отчетность представляется на основе образцов форм бухгалтерской отчетности, утвержденных приказом Минфина России от 02.07. № 66н «О формах бухгалтерской отчетности организаций» (с изменениями, внесенными приказами Минфина России от 5.10. № 124н, от 17.08. № 113н и 4.12. № 154н).

В соответствии с п.5 приказа от 02.07. г. № 66н организации обязаны в бухгалтерскую отчетность, представляемую в органы государственной статистики и другие органы исполнительной власти, включить графу «Код» после графы «Наименование показателя». В графе "Код" должны быть указаны коды показателей согласно приложению № 4 к приказу Минфина России от 02.07. № 66н. Годовая бухгалтерская отчетность с графой «Код» размещена в информационно-справочной системе «Консультант», а также на официальных сайтах Росстата и Чеченстата в разделе Отчетность - Бухгалтерская отчетность - Бланки форм.

Напоминаем!

Бухгалтерская отчетность представляется на основе образцов форм бухгалтерской отчетности, утвержденных приказом Минфина России от 02.07.г. №66н «О формах бухгалтерской отчетности организаций» ( с изменениями, внесенными приказами Минфина России от 05.10.г. №124н, от 17.08.г. №113н, от 04.12. №154н).

Малые и микропредприятия представляют бухгалтерскую отчетность на специальных бланках субъектов малого предпринимательства(приказ Минфина России от 17.08.г. № 113н «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 2 июля г. № 66н»).

Социально ориентированные некоммерческие организации - на формах, утвержденных приказом Минфина России от 4 декабря г. №154н «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 2 июля г. № 66н».

Единица измерения: код по ОКЕИ - 383-руб.; 384-тыс. руб.; 385-млн. руб.

Данные бухгалтерской отчетности представляются в целых, без десятичных знаков.

В соответствии с законодательством Российской Федерации организации могут представлять бухгалтерскую (финансовую) отчетность в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.

Предоставление организациями годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности в форматах Федеральной налоговой службы в электронном виде в орган государственной статистики осуществляется на основе XML-шаблонов . утвержденных приказами ФНС России:

1. «Об утверждении формата представления бухгалтерской (финансовой) отчетности субъектов малого предпринимательства в электронной форме» ( Приказ ФНС России от 3.09. № ММВ-7-6/311@ );

2. «Об утверждении формата представления бухгалтерской (финансовой) отчетности социально ориентированных некоммерческих организаций в электронной форме» ( Приказ ФНС России от 3.09. № ММВ-7-6/312@ );

3. «Об утверждении формата представления бухгалтерской (финансовой) отчетности в электронной форме» ( Приказ ФНС России от 3.09. № ММВ-7-6/313@ ).

В соответствии с Порядком представления обязательного экземпляра бухгалтерской (финансовой) отчетности (утвержден приказом Росстата от 31 марта г. № 220, зарегистрирован Минюстом России 20 мая г. № 32340) бухгалтерская(финансовая)отчетность организации должна сопровождаться контактной информацией ( номер контактного телефона, адрес электронной почты), позволяющей органам государственной статистики, при необходимости оперативно связаться с представителями экономического субъекта.

Срок завершения приема годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за год 1 апреля года.

Ответственность за непредставление сведений

Извлечения из Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ:

Статья 19.7. Непредставление сведений (информации) или несвоевремен-ное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено закономи необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представление в государственный орган (должностному лицу) таких сведе-ний (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных статьями 19.7.1, 19.8, 19.19 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа:

- на граждан в размере от ста до трехсот рублей;

- на должностных лиц - от трехсот до пятисот рублей;

- на юридических лиц - от трех тысяч до 5 тысяч рублей.

О предоставлении годовой бухгалтерской отчетности

заинтересованным пользователям

Годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность и аудиторское заключение о ней, предоставляемые в обязательном порядке в орган государственной статистики юридическими лицами, составляет государственный информационный ресурс.

Заинтересованным лицам обеспечивается доступ к указанному государственному информационному ресурсу, за исключением случаев, когда в интересах сохранения государственной тайны такой доступ должен быть ограничен.

СогласноАдминистративного регламента «Обеспечение заинтересованных пользователей данными бухгалтерской (финансовой) отчетности юридических лиц, осуществляющих свою деятельность на территории Российской Федерации», утвержденного приказом Росстата от 20 мая г. № 183, зарегистрированного в Минюсте России 08.11. № 30338

Начиная с итогов за год, заинтересованным пользователям могут предоставляться данные годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности всех организаций, независимо от их организационно-правовой формы.

Порядок представления пользователям годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности унитарных предприятий, закрытых акционерных обществ, обществ с ограниченной ответственностью за годы, предшествующие году, остается прежним (только при получении письменного согласия указанных организаций).

В рамках оказания государственной услуги «Обеспечение заинтересованных пользователей данными бухгалтерской (финансовой) отчетности юридических лиц, осуществляющих свою деятельность на территории Российской Федерации» также обеспечен открытый доступ:

О представлении аудиторского заключения о бухгалтерской отчетности за , гг. в органы государственной статистики.

В соответствии с ч. 2 ст. 18 Федерального закона от 6.12. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (в ред. Федерального закона от 21.12. N 357-ФЗ) при представлении обязательного экземпляра составленной годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности, которая подлежит обязательному аудиту, аудиторское заключение о ней (далее – аудиторское заключение) представляется вместе с такой отчетностью либо не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за датой аудиторского заключения, но не позднее 31 декабря года, следующего за отчетным годом.

Закон "Об аудиторской деятельности" в 5 статье пункте 1 содержит критерии, по которым легко определить, подлежит ли предприятие обязательной ежегодной проверке со стороны аудиторов (аудиторских организаций). По мнению законодателей, обязательный аудит должны проходить предприятия . если они:

· являются открытыми акционерными обществами;

· являются кредитными или клиринговыми, страховыми организациями, бюро кредитных историй, обществами взаимного страхования;

· являются товарными, фондовыми, валютными биржами;

· являются акционерными или паевыми инвестиционными, негосударственными пенсионными или другими фондами, их управляющими компаниями;

· имеют оборот ценных бумаг на рынке ценных бумаг;

· имеют годовую выручку от реализации услуг, товаров и/или выполнения работ за предшествующий отчетному период более 400 млн. руб.;

· обладают суммой активов по балансу более 60 млн. руб.;

· публикуют консолидированную (сводную) отчетность;

· должны проводить обязательную проверку финансовой (бухгалтерской отчетности) в порядке, установленном иными федеральными законами.

Исключения из этого списка составляют сельхозкооперативы и их союзы, органы государственной и местной власти, государственные внебюджетные фонды, государственные и муниципальные учреждения и унитарные предприятия.

За непредставление аудиторского заключения организация несет административную ответственность в соответствии со ст. 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001г. № 195-ФЗ.

Аудиторские заключения составляют государственный информационный ресурс . доступ пользователей к которому обеспечивается в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом Росстата от 20.05. №183 (зарегистрирован Минюстом России 8.11. № 30338).

В соответствии с Федеральным стандартом аудиторской деятельности «Аудиторское заключение о бухгалтерской (финансовой) отчетности и формирование мнения о ее достоверности» (ФСАД 1/), утвержденным приказом Минфина России от 20.05. № 46н, аудиторское заключение должно содержать:

- наименование «Аудиторское заключение»;

- указание адресата (акционеры акционерного общества, участники общества с ограниченной ответственностью, иные лица);

- сведения об аудируемом лице: наименование, государственный регистрационный номер, место нахождения;

- сведения об аудиторской организации, индивидуальном аудиторе: наименование организации, фамилия, имя, отчество индивидуального аудитора, государственный регистрационный номер, место нахождения, наименование саморегулируемой организации аудиторов, членом которой является, номер в реестре аудиторов и аудиторских организаций саморегулируемой организации аудиторов;

- перечень (состав) бухгалтерской отчетности, в отношении которой проводился аудит, с указанием периода, за который она составлена, при этом, если аудитору становится известно, что проаудированная бухгалтерская отчетность будет включена в документ, который содержит прочую информацию, например, в годовой отчет, аудитор может, если форма представления это позволяет, указать те страницы, на которых будет представлена проаудированная бухгалтерская отчетность;

- распределение ответственности в отношении указанной бухгалтерской отчетности между аудируемым лицом и аудитором;

- сведения о работе, выполненной аудитором для выражения мнения (объем аудита);

- мнение аудитора с указанием обстоятельств, которые оказывают или могут оказать существенное влияние на достоверность бухгалтерской отчетности;

- подпись аудитора;

- дату аудиторского заключения.

Кроме того, оно должно содержать утверждение о том, что бухгалтерская отчетность была проаудирована аудитором.

Аудиторское заключение подготавливается в количестве экземпляров, согласованном аудитором и аудируемым лицом.

В связи с изложенным, аудируемое лицо должно заказать один экземпляр аудиторского заключения для предоставления его в органы госстатистики . При представлении аудиторских заключений о бухгалтерской (финансовой) отчетности за год допускается представление заверенных руководителем организации копий аудиторский заключений.

В соответствии с указанным Федеральным стандартом к аудиторскому заключению прилагается бухгалтерская (финансовая) отчетность.

Если по результатам аудиторской проверки в бухгалтерскую (финансовую) отчетность были внесены исправления . то в соответствии с пунктами 8, 15 ПБУ 22/ «Исправление ошибок в бухгалтерском учете и отчетности», утвержденным приказом Минфина России от 28.06. № 63н, должна быть представлена информация о том, что данная бухгалтерская отчетность заменяет первоначально представленную бухгалтерскую (финансовую) отчетность, а также об основаниях составления пересмотренной бухгалтерской отчетности, о внесенных изменениях.

В настоящее время в Росстате осуществляет сбор бухгалтерской (финансовой) отчетности в электронной форме с использованием Единого модуля приема отчетности от специализированных операторов связи (далее – ЕМП), который является модулем Единой системы сбора, обработки, хранения и представления статистических данных.

ЕМП использует Унифицированный формат транспортного сообщения при обмене электронными документами между территориальными органами Росстата и респондентами (далее – УФТС), который утвержден приказом Росстата от 07.07.г. №313. УФТС и, соответственно, программное обеспечение, созданное в соответствии с ним, не предусматривает передачу графических файлов (tif, pdf, jpg и т.п.). Ввиду изложенного, аудиторские заключения не могут быть получены органами госстатистики в перечисленных форматах через ЕМП, однако они могут быть представлены по электронной почте (e-mail: chechenstat @ mail. ru ).

Вниманию руководителей и бухгалтеров некоммерческих организаций! О представлении формы № 1-СОНКО «Сведения о деятельности социально ориентированной некоммерческой организации» (годовая)».

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 25 июня года № 633 «Об организации официального статистического учета социально ориентированных некоммерческих организаций» в г. продолжается статистическое наблюдение по форме № 1-СОНКО «Сведения о деятельности социально ориентированной некоммерческой организации» (годовая) ( бланк ).

Форма № 1-СОНКО «Сведения о деятельности социально ориентированной некоммерческой организации» (годовая) пересмотрена и утверждена приказом Росстата от 27.08. № 535 . В форму дополнительно внесены показатели, характеризующие использование денежных средств и иного имущества, а также добавлены показатели в раздел «Численность участников деятельности организации».

Срок представления отчета за год до 1 апреля года.

Вы здесь

Организационно-правовые формы образовательных организаций

Следует отметить, что ГК РФ не дает определения понятия «организационно-правовая форма», кроме этого вместо данного термина он использует являющийся синонимом термин «форма», которому, впрочем, тоже не дает определения.

Пожалуй, единственное нормативное определение рассматриваемого понятия дается во Введении к Общероссийскому классификатору организационно-правовых форм, утвержденному приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 16 октября г. № 505-ст:

Под организационно-правовой формой организации понимается способ закрепления (формирования) и использования организацией имущества и вытекающие из этого ее правовое положение и цели предпринимательской деятельности.

Несмотря на то, что данное определение, по сути, не является обязательным его можно использовать в практической деятельности.

ГК РФ перечисляет следующие виды (организационно-правовые формы) некоммерческих организаций:

потребительские кооперативы; общественные или религиозные организации (объединения); учреждения; благотворительные и иные фонды; ассоциации (союзы). а также другие формы, предусмотренные законом.

Иначе говоря, в отличие от коммерческих организаций перечень некоммерческих организаций является открытым и в случае принятие соответствующего закона может быть дополнен иными формами.

Перечень некоммерческих организаций, указанных в ГК РФ. дополняется Федеральным законом от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях». Также существует целый ряд Федеральных законов, предусматривающих возможность создания некоммерческих организаций в различных организационно-правовых формах. Так, например, согласно ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 29 ноября 2007 г. № 286-ФЗ «О взаимном страховании» в целях взаимного страхования создается основанная на членстве некоммерческая организация в форме общества взаимного страхования.

П. 18 ст. 2 Федерального закона № 273-ФЗ не содержит прямых ограничений по формам некоммерческих организаций, в которых может быть создана образовательная организация. Тем не менее, данный пункт содержит важное условие о том, что такая организация должна иметь в качестве основного вида деятельности образовательную деятельность в соответствии с целями, ради достижения которых такая организация создана. Таким образом, общество взаимного страхования не может быть образовательной организацией, поскольку основной его целью и, соответственно, основным видом деятельности будет являться взаимное страхование.

Приведем другой пример, в соответствии с п. 1 ст. 118 ГК РФ фондом признается не имеющая членства некоммерческая организация, учрежденная гражданами и (или) юридическими лицами на основе добровольных имущественных взносов, преследующая социальные, благотворительные, культурные, образовательные или иные общественно полезные цели. Если в качестве основного вида деятельности в уставе фонда указана образовательная деятельность, то фонд может считаться образовательной организацией. Если же, указаны в качестве основных, например, благотворительные цели, то нет.

Есть еще одно ограничение по выбору организационно-правовой формы для образовательных организаций. Так, ч. 4. ст. 51 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» предусматривает за муниципальными образованиями право создавать из возможного перечня некоммерческих организаций лишь муниципальные учреждения.

Отсутствие ведения образовательной деятельности в качестве основного вида деятельности, однако, не означает, что указанные в примерах выше юридические лица не имеют права заниматься образовательной деятельностью вообще. При условии получения ими соответствующей лицензии они получат такое право. Федеральный закон № 273-ФЗ относит такие организации к организациям, осуществляющим обучение. Согласно п. 19 ст. 2 данного закона организация, осуществляющее обучение - юридическое лицо, осуществляющее на основании лицензии наряду с основной деятельностью образовательную деятельность в качестве дополнительного вида деятельности[1] .

Примечательно, что к данным организациям могут относиться не только некоммерческие организации, но и юридические лица любых организационно-правовых форм . поскольку не указано иное. Вместе с тем, ст. 31 Федерального закона № 273-ФЗ установлен ряд ограничений для программ, по которым могут осуществлять образовательную деятельность такие организации. Любое юридическое лицо может реализовывать лишь программы профессионального обучения, образовательные программы дошкольного образования и дополнительные образовательные программы.

Для образовательных организаций, как некоммерческих организаций, достаточно важным вопросом являются основные направления развития гражданского законодательства в Российской Федерации. Изначально при обсуждении концепции реформирования гражданского законодательства ставились такие радикальные вопросы, как целесообразно ли в принципе сохранять деление юридических лиц на коммерческие и некоммерческие, целесообразно ли в современных условиях сохранения учреждений как юридических лиц – не собственников своего имущества, либо данная организационно-правовая форма устарела и подлежит реформированию.

Возобладал консервативный подход, однако же, планируется внесение целого ряда ключевых изменений. Законопроект № 47538-6 о внесении изменений в части первую, вторую и четвертую Гражданского кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации предполагает такие существенные нововведения, как введение закрытого перечня некоммерческих юридических лиц, а также признание по общему правилу устава единственным учредительным документом любого юридического лица.

[1] Более подробно организации, осуществляющей обучение, будут рассмотрены в § 6 настоящей главы.

Смена юридического адреса ООО самостоятельно, бесплатно, пошаговая инструкция по смене юридического адреса ООО, смена юридического адреса образец Р13001 и Р14001

Смена юридического адреса ООО

Существует два варианта смены адреса ООО:

1. смена юридического адреса ООО с внесением изменений в устав формой Р13001;

2. смена юридического адреса ООО в ЕГРЮЛ формой Р14001 (в случае если адрес в уставе не прописан).

1 сентября года вступили в силу изменения в ГК РФ, где новая редакция статьи 54 позволяет нам указывать в уставе организации её место нахождения, которое определяется местом государственной регистрации на территории РФ путем указания наименования населенного пункта (муниципального образования). Таким образом, если в Вашем уставе будет вместо полного адреса указано место нахождения, например, город Москва и Вы захотите сменить адрес в пределах города Москвы, то в этом случае менять устав и оплачивать госпошлину не придётся. Это упрощает процедуру смены адреса до представления на госрегистрацию одной лишь формы Р14001 изменений в ЕГРЮЛ, где и должны в обязательном порядке содержаться сведения об адресе организации.

Необходимые документы для подготовки заявления на смену юридического адреса ООО

Чтобы подготовить пакет документов на смену юридического адреса ООО нам понадобятся:

1. Паспортные данные руководителя (генерального директора ООО);

2. Личный ИНН руководителя при его наличии (узнать ИНН );

Федеральная служба по интеллектуальной собственности

Информационное письмо

«О внесении изменений, связанных с изменением наименования юридического лица в части указания его организационно-правовой формы, в материалы заявок и реестры зарегистрированных объектов интеллектуальной собственности в связи с изменениями в часть первую Гражданского кодекса Российской Федерации»

С 01.09. вступил в силу Федеральный закон от 05.05. № 99-ФЗ «О внесении изменений в главу 4 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 99-ФЗ), предусматривающий изменение наименований юридических лиц в части указания их организационно-правовой формы.

В соответствии со статьей 1232 Гражданского кодекса Российской Федерации юридические лица – правообладатели зарегистрированных на территории Российской Федерации результатов интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации, зарегистрировавшие в Федеральной налоговой службе Российской Федерации (ФНС России) изменение наименования в соответствии с Федеральным законом № 99-ФЗ, обязаны уведомить об этом Федеральную службу по интеллектуальной собственности (далее – Роспатент). Для внесения изменений в государственные реестры зарегистрированных объектов интеллектуальной собственности необходимо подать в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) заявление в соответствии с Административным регламентом ведения реестров 1 .

В заявлении должны быть приведены идентификаторы юридического лица (ОГРН, ИНН), необходимые для получения подтверждающей информации об изменении наименования юридического лица посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия. В подтверждение испрашиваемых изменений к заявлению может быть приложена в инициативном порядке копия документа о регистрации изменения наименования юридического лица в ЕГРЮЛ.

За внесение изменений, связанных с изменением наименования правообладателя, в Государственный реестр изобретений Российской Федерации, Государственный реестр полезных моделей Российской Федерации, Государственный реестр промышленных образцов Российской Федерации, Государственный реестр товарных знаков и знаков обслуживания Российской Федерации, перечень общеизвестных в Российской Федерации товарных знаков, Государственный реестр наименований мест происхождения товаров Российской Федерации, Реестр программ для ЭВМ, Реестр баз данных, Реестр топологий интегральных микросхем взимается пошлина, установленная пунктами 1.24, 2.10 и 2.11 приложения к Положению о пошлинах 2 и подпунктом 6 пункта 1 статьи 333 30 Налогового кодекса Российской Федерации, соответственно.

Внесение изменений, связанных с изменением наименования заявителя, в материалы заявки осуществляется также на основании заявления (ходатайства) заявителя, поданного до государственной регистрации результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации в соответствующем государственном реестре. За внесение изменений в наименование заявителя по заявкам на товарные знаки, знаки обслуживания или по заявкам на наименование места происхождения товаров взимается пошлина, предусмотренная пунктом 2.6.1. приложения к Положению о пошлинах.

За внесение изменений в наименование заявителя по заявкам на государственную регистрацию программ для ЭВМ, баз данных, топологий интегральных микросхем взимается государственная пошлина, предусмотренная подпунктом 2 пункта 1 статьи 333 30 Налогового кодекса Российской Федерации .

Уплата пошлины за внесение изменений в наименование заявителя по заявкам на изобретение, полезную модель или промышленный образец не требуется.

Врио руководителя

Источники:
www.garant.ru, chechenstat.gks.ru, xn--273--84d1f.xn--p1ai, xn--b1agvbfco4a5df.xn--p1ai, www.rupto.ru

Следующие:


16 ноября 2018 года

Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения

Популярное

  • Образец приказа об оказании материальной помощи в связи с болезнью Как грамотно составить заявление на оказание материальной помощи?Главная Образцы документов Как грамотно составить заявление на оказание материальной помощи?Ситуации в жизни бывают разные,

  • Приказ о проведении тематической проверки в доу образец Скачать:Предварительный просмотр:ПРОГРАММА ТЕМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯОрганизация сюжетной игрыСроки:  21 января – 23 январяг.Исполнители:  заведующий Григорьева Г.П. старший воспитатель Музурова Н.Н.Цель: определить эффективность воспитательно –

  • Объяснительная о потере пропуска образец Лапо А.М. юрист на сайте Рябченко И.В.юрист на сайте Морозкина Т.А.юрист на сайте Сурикова Т.И.юрист на сайте Грибов Ю.В.юрист на сайте Шумихина

  • Журнал 907 приказ Форма 039-/у «Журнал работы функциональной диагностики» утв.приказом №907 от 23.11. годаА4. Форма 088/у утв. Приказом МЗ РК №308 от 31.03.2004г (Направление на

  • Образец приказа о награждении почетной грамотой в честь юбилея Как внести запись в трудовую книжку работника о награждении почетной грамотойСодержание статьиИнформация, которая фиксируется в трудовой книжке, дает полезные сведения о рабочем

  • Приказ об утверждении учетных формы расчетного листка Приказ об утверждении формы расчетного листка (образец заполнения) (Подготовлен специалистами КонсультантПлюс, )Форма подготовлена с использованием правовых актов по состоянию на 21.01..Форма разработана

  • Недавно добавленные материалы:

  • Договор аренды помещения между юридическими лицами образец АРЕНДЫ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ, ЗАКЛЮЧАЕМЫЙ МЕЖДУ ДВУМЯ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИг. Санкт-Петербург ___________ _____ г.ООО ____________, именуемое в дальнейшем Арендодатель, в лице генерального директора ________________, действующей

  • Договор аренды помещения под магазин образец Источники: Договор аренды цеха образец Простой образец договора аренды

  • Договор аренды подъемника образец Раздел: Образцы документовТип документа: ПаспортДля того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.ВНИМАНИЮ ВЛАДЕЛЬЦА ПОДЪЕМНИКА!1.

  • Договор аренды образец рб по состоянию на 25 января 2005 годаДоговор аренды оборудования№_____ Город ____________ _____ ____________ 200 _

  • Договор аренды оборудования с последующим выкупом образец Приложение N ___к Договору аренды оборудованияс последующим выкупомN ___ от "___"________ ___ г.__________________, именуем__ в дальнейшем "Арендодатель", в лице __________________, действующ__ на основании __________________,

  • Договор аренды программного обеспечения образец ДОГОВОРна разработку программного обеспечения"___"_________ ____ г.____________________________________________________________, именуем____ в дальнейшем "Заказчик", в лице ____________________________________________, действующ__ на основании ________________________,