коррекция зрения
Главная » Приказы руководителя

Приказ об утверждении формы договора об образовании в доу


Методические материалы, комментарии

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10. №1155. Федеральные государственые образовательные стандарты дошкольного образования. Комментарии. (Овечкина Т.А. - к.п.н. заведующий "Института детства" СПб АППО)

Федеральные государственные требования (Овечкина Т.А. - к.п.н. заведующий «Института детства» СПб АППО)

(презентация кпн, заведующего «Института детства» СПб АППО Т.А. Овечкиной)

Практика управления ДОУ - журнал для руководителей ДОУ, старших воспитателей, методистов.

Краткая презентация Основной образовательной программы ДОУ

Краткое содержание

Основной образовательной программы

МБДОУ - детский сад № 532

МБДОУ - детский сад № 532 реализует основную образовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности в соответствии с образовательной программой дошкольного образования МБДОУ.

Основная образовательная программа дошкольного образовательного учреждения является одним из основных нормативных документов, регламентирующих его деятельность, разработана в соответствии с действующим законодательством и иными нормативными правовыми актами, локальным актами МБДОУ, регулирующими деятельность учреждения дошкольного образования:

- Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября г. N 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования";- Министерство образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) Департамент общего образования 28 февраля год № 08-249 Комментарии к ФГОС дошкольного образования;

-Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая г. N 26 "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно- эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций";

- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 августа г. N 761н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования";

-Постановление Правительства РФ от 8 августа г. N 678 "Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций";

- Приказ Министерства образования и науки РФ от 20 сентября г. N 1082 "Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии";

- Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа г. N 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования»;

- Письмо Министерства образования и науки РФ от 10 января г. N 08-10 «План действий по обеспечению введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»;

- Приказ Министерства образования и науки РФ от 15 января г. N 14 «Об утверждении показателей мониторинга системы образования»;

- Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 18 октября г. N 544н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»;

- Письмо Министерства образования и науки РФ от 10 января г. N 08-5 «О соблюдении организациями, осуществляющими образовательную деятельность, требований, установленных федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования»;

- Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 7 февраля г. N 01-52-22/05-382 «О соблюдении требований, установленных федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября г. № 1155»;

- Приказ Министерства образования и науки РФ от 10 декабря г. N 1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию»;

- Постановление Правительства РФ от 5 августа г. N 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»;

- Постановление Правительства РФ от 10 июля г. N 582 «Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации»;

- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 13 января г. N 8 г. Москва "Об утверждении примерной формы договора об образовании по образовательным программам дошкольного образования";

- Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» (Утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской от 15 мая года №26 «Об утверждении САНПИН» 2.4.3049-13);

- Устава Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения - детский сад № 532;

Программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО).

Программа направлена на создание условий развития дошкольников, открывающих возможности для позитивной социализации ребёнка, его всестороннего личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками в соответствующих дошкольному возрасту видам деятельности.

Ведущие цели программы

Создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития.

Развитие инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности

Воспитание любви к малой Родине, осознание ее многонациональности.

Задачи реализации Программы

- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

- обеспечение равных возможностей полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);

- обеспечение преемственности основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования;

- создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

-объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

-формирование общей культуры личности воспитанников, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности;

-обеспечение вариативности и разнообразия содержания образовательных программ и организационных форм уровня дошкольного образования, возможности формирования образовательных программ различной направленности с учётом образовательных потребностей и способностей воспитанников;

-формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;

-обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;

-создание условий для функционирования консультативного пункта для оказания всесторонней помощи родителям по различным вопросам воспитания, обучения и развития ребенка, содействия в социализации детей дошкольного возраста, не посещающих образовательные учреждения;

-повышение социального статуса дошкольного образования;

-воспитания уважения к своему дому, к родной земле, малой родине:

-приобщение ребёнка к национально-культурному наследию: образцам национального местного фольклора, народным художественным промыслам, национально-культурным традициям, произведениям уральских писателей, композиторов, художников, исполнителей, спортсменов, знаменитых людей Свердловской области;

-приобщение и сохранение традиций и обычаев предков, развитие представлений о быте народов Урала;

Принципы и подходы к формированию программы

- полноценное проживание ребёнком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста), обогащения (амплификации) детского развития;

- индивидуализацию дошкольного образования (в том числе одарённых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья);

- содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;

- поддержку инициативы детей в различных видах деятельности;

- партнерство с семьей;

- приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;

- формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;

- учёт этнокультурной ситуации развития детей;

- обеспечение преемственности дошкольного общего и начального общего образования.

Основной образовательной программы

МБДОУ - детский сад № 532

Образовательная программа включает в себя обязательную часть, обеспечивающую достижение воспитанниками готовности к школе, а именно: необходимый и достаточный уровень развития ребенка для успешного освоения им основных общеобразовательных программ начального общего и коррекционного образования, и часть формируемую участниками образовательного процесса . отражающую специфику условий, в которых осуществляется образовательный процесс, и направленную на поддержку областей основной части программы.

Перечень программ, обеспечивающих реализацию обязательной части Программы.

  • Примерная общеобразовательная Программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (проект);
  • Программа дошкольного образования «Физическая культура - дошкольникам» под редакцией Л.И.Пензулаева
  • Программа «Изобразительная деятельность в детском саду» под ред.Т.С. Комаровой.
  • Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет, И.А.Лыкова
  • Перечень программ, обеспечивающих реализацию вариативной части Программы:

  • Программа дошкольного образования «Основы безопасности жизнедеятельности дошкольников» под редакцией Н.Н. Авдеевой О.Л. Князевой, Р.Б. Стеркиной, основная (ОБЖ)
  • «Мы живем на Урале» Толстикова О.В. Образовательная программа с учетом специфики национальных, социокультурных и иных условий - Екатеринбург: ГАОУ ДПО СО «ИРО». - г
  • Программы дошкольного образования по коррекции нарушений речи.
  • Авторы программ: Т.Б.Филичкина, Г.В. Чиркина, Т.В. Туманова

    Содержание программы включает совокупность пяти образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие личности детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям развития и образования детей:

    -социально-коммуникативное развитие

    Платные образовательные услуги

    Положение о предоставлении платных дополнительных услуг.

    1.1. Настоящее Положение разработано для муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения №171- детский сад общеразвивающего вида (далее МБДОУ №171) на основе Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона «Об образовании» от 29.12. г. Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», Правил оказания платных образовательных услуг, утверждённые постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июля 2001 г. № 505, кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

    1.2. Настоящее Положение регламентирует правила организации и оказания платных образовательных или иных услуг в Учреждении.

    1.3. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие между потребителем и исполнителем при оказании платных услуг в Учреждении.

    1.4. Платные дополнительные образовательные и иные услуги, приносящие доход от деятельности предоставляются в ДОУ с целью наиболее полного удовлетворения образовательных и иных потребностей воспитанников, населения и могут быть оказаны только по желанию детей и их родителей (законных представителей).

    1.5. Платные образовательные услуги оказываются воспитанникам за рамками общеобразовательной программы, гарантированной Федеральным Государственным образовательным стандартом, на договорной основе. Платные образовательные услуги осуществляются за счёт внебюджетных средств (средств сторонних организаций или частных лиц, в том числе родителей, на условиях добровольного волеизъявления) и не могут быть оказаны взамен и в рамках основной общеобразовательной деятельности, финансируемой из бюджета.

    1.6. Настоящее Положение согласовывается с Педагогическим советом и утверждается заведующей ДОУ.

    1.7. Настоящее Положение является локальным нормативным актом, регламентирующим деятельность МБДОУ №171 в части оказания платных дополнительных образовательных и иных услуг, приносящий доход от деятельности.

    1.8. Положение принимается на неопределенный срок.

    1.9. Изменения и дополнения к Положению принимаются в составе новой редакции Положения по согласованию с Педагогическим советом и утверждаются руководителем дошкольного образовательного учреждения.

    1.10. После принятия новой редакции Положения предыдущая редакция утрачивает силу.

    2.Организация платных дополнительных образовательных и иных услуг, приносящей доход от деятельности.

    2.1. ДОУ изучает спрос в дополнительных образовательных услугах и определяет предполагаемый контингент воспитанников; создает условия для предоставления дополнительных образовательных услуг воспитанникам с учетом требований по охране и безопасности их здоровья.

    2.2. ДОУ вносит, при необходимости, изменения в Устав образовательного учреждения о видах и порядке предоставления платных дополнительных образовательных и иных видов услуг.

    2.3. Организация платных дополнительных образовательных и иных услуг, приносящей доход деятельности, осуществляется в соответствии с договорами, заключенными между образовательным учреждением, с одной стороны и родителями (законными представителями) воспитанников с другой стороны.

    2.4. Организация работы осуществляется приказом руководителя о назначении ответственного за их организацию в ДОУ.

    2.5. ДОУ оказывает дополнительные образовательные и иные услуги, обеспечивает потребителя бесплатной, доступной и достоверной информацией об оказываемых услугах, посредством размещения информации на стенде и сайте образовательного учреждения.

    2.6. Трудовые отношения с привлекаемыми специалистами для оказания дополнительных платных образовательных услуг, состоящими в штате образовательного учреждения, оформляются договором возмездного оказания услуг или трудовым договором.

    3. Виды дополнительных платных услуг .

    3.1. Образовательное Учреждение не оказывает платных услуг.

    4.1.Финансирование процесса оказания дополнительных платных образовательных услуг осуществляется за счет родителей (законных представителей) ребенка. Размер платы за образовательные услуги устанавливается договором на оказание дополнительных платных образовательных услуг (Гражданский кодекс РФ, глава 39, статьи 424, 779).

    4.2.Цены на дополнительные образовательные услуги разрабатываются, регулируются и утверждаются комитетом по образованию администрации муниципального образования города Тулы.

    4.3. Бухгалтерский учет дополнительных платных образовательных и иных видов услуг ведется в соответствии с Инструкцией по бухгалтерскому учету в учреждениях бюджетной сферы.

    5.Права и обязанности потребителей платных образовательных и иных услуг.

    5.1. Получить полную и достоверную информацию об исполнителе услуг – образовательном учреждении.

    5.2. Получить качественные платные образовательные услуги в сроки, предусмотренные договором.

    5.3.При обнаружении недостатков оказанной услуги потребитель вправе по своему выбору потребовать (статья 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»):

    - Безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги.

    - Соответствующего уменьшения цены оказанной услуги.

    - Возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами.

    Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуг и потребовать полного возмещения убытков. В случае если в установленный договором срок недостатки услуги не устранены исполнителем, а также, в случае если потребителем обнаружены существенные недостатки услуги.

    5.4.Потребитель вправе отказаться от исполнения договора (в любое время – как до начала оказания услуг, так и в процессе оказания услуг) и независимо от причин, послуживших основанием для распоряжения договора. При досрочном расторжении договора потребитель обязан возместить образовательному учреждению фактически понесенные исполнителем расходы. Такие расходы по требованию потребителя должны быть подтверждены исполнителем документальными или иными доказательствами.

    5.5.Потребитель обязан оплатить оказываемые образовательные услуги в порядке и в сроки, указанные в договоре.

    6. Контроль и ответственность за организацию.

    6.1. Контроль за предоставление дополнительных платных образовательных и иных услуг населению, правильное взимание платы за оказанные услуги осуществляет в пределах своей компетенции:

    - Учредителем ;

    - государственные органы и организации, на которые в соответствии с законами и иными правовыми актами Российской Федерации возложен контроль за деятельностью образовательных учреждений;

    - потребители дополнительных образовательных и иных услуг в рамках договорных отношений;

    - ДОУ в соответствии с законодательством.

    6.2. ДОУ ,предоставляющий дополнительные образовательные услуги, ведет статистический учет такой деятельности, составляет необходимую отчетность и предоставляет ее в порядке и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, нормативно - правовыми актами органов государственной власти Тульской области и органов местного самоуправления Администрации муниципального образования города Тулы.

    6.3. Бухгалтерский учет осуществляется ЦБ комитета по образованию администрации муниципального образования города Тулы.

    6.4. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору, ДОУ несет ответственность, предусмотренную договором и законодательством Российской Федерации.

    6.5. Ответственность за качество организации дополнительных образовательных услуг в ДОУ несет руководитель образовательного учреждения.

    6.6. Нарушение руководителем ДОУ настоящего Положения является основанием для привлечения его к дисциплинарной ответственности.

    6.7. В случае нарушения настоящего Положения образовательным учреждением, Учредитель вправе:

    -приостановить или запретить ведение деятельности по оказанию дополнительных платных образовательных услуг;

    -изъять полностью или частично у образовательного учреждения доход от образовательной деятельности.

    6.8. В случае нарушения настоящего Положения виновные лица могут быть привлечены к административной ответственности в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральным законом от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ.

    Новости

    Федеральный государственный образовательный стандарт

    дошкольного образования.

    Федеральный закон « Об образовании в РФ» изменил статус дошкольного образовательного учреждения. В январе года вступил в силу Приказ Минобрнауки России от 17.10. N 1155 « Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

    В феврале г. Минобрнауки даны Комментарии к ФГОС ДО.

    Приказом Минобрнауки от 13.01.       8 утверждена примерная форма договора об образовании по образовательным программам дошкольного образования. Договор предусматривает обязанность ДОУ обеспечить надлежащее предоставление услуг в полном объеме в соответствии с ФГОС.

    Начало реализации ФГОС ДО создает принципиально новые условия для работы дошкольной образовательной организации. Педагогическим коллективам детских садов необходимо пересмотреть подходы к процессам обучения, воспитания и развития детей.

    В МБДОУ       147 г. Пензы разработали план по внедрениию ФГОС в работу учреждения

    ФГОС дошкольного образования:

    краткая справка

    Разработку ФГОС дошкольного образования возглавил Александр Асмолов – директор Федерального института развития образования. Вместе с группой специалистов новый ФГОС для детских садов создавался начиная с 30 января года. В июне этого же года ФГОС был презентован для общественного обсуждения. Всего по существу проекта было вынесено более 300 серьёзных правок и замечаний, которые были всесторонне рассмотрены на заседании Совета министерства образования и науки РФ 3 июля года.

    После этого новые федеральные стандарты претерпели доработку и вторичное рассмотрение. С учётом всех внесённых поправок, в окончательном варианте ФГОС дошкольного образования был принят и утверждён 28 августа года, и его целесообразность и актуальность в отношении нынешней ситуации дошкольного образования была подтверждена 11 экспертными организациями и рабочей группой Совета министерства образования и науки РФ по образовательным стандартам.

    Структура ФГОС дошкольного образования включает в себя три компонента:

    Требования к составлению образовательных программ для ДОУ, включая описание соотношений части обязательного образовательного минимума и части, свободной от следования требованиям и оставленной на усмотрение участников педагогических отношений.

    Финансовые, кадровые, материально-технические и прочие условия, в которых должны реализовываться программы образования в ДОУ.

    Результаты, которые должны являться следствием усвоения образовательной программы в ДОУ.

    Если сравнивать ФГОС дошкольного образования с иными образовательными стандартами, можно отметить то, что он не подразумевает прохождение обучаемыми промежуточных и итоговых аттестаций на предмет соответствия их ЗУН требованиям государственного стандарта образования.

    Идеологические и методологические основы новых федеральных стандартов

    В основу федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования легли не только технические аспекты педагогики в отношении дошкольного детства, но и прочная идеологическая база. Рассмотрение дошкольного детства теперь не ограничивается его полезностью для конкретного человека и общества в целом. Его значимость была рассмотрена гораздо шире, как важнейшая составляющая не только культуры полезности, но и культуры достоинства, по словам директора разработки ФГОС дошкольного образования Александра Асмолова.

    Новая система координат, повлиявшая на формирование ФГОС дошкольного образования, призывает, прежде всего, ценить, а не оценивать ребёнка. Кроме того, это серьёзный шаг на пути к повышению ценности и обособлению образования в детских садах как самостоятельного звена общего образования.

    Теперь образование в ДОУ рассматривается не как предварительный этап перед обучением в школе, а как самостоятельный важный период в жизни ребёнка, как важная веха на пути непрерывного образования в жизни человека.

    За основу методологии ФГОС дошкольного образования была взята культурно-историческая диалектика, рассматривающая уровень развития системы в контексте роста вариативности её составляющих. Образование в контексте данной методологической основы рассматривается как главный источник многообразия систем. Это породило главный принцип нового ФГОС дошкольного образования: деятельность ребёнка должна быть максимально разнообразной, для чего диагностика отбора, стремящаяся вычленить ребёнка, имеющего определённый набор ЗУН, заменяется на диагностику развития, ставящую своей целью максимально разнообразить знания, умения и навыки ребёнка.

    Как влияет принятие новых стандартов на деятельность ДОУ?

    Разработка и принятие ФГОС дошкольного образования окажет значительное влияние на существование и развитие деятельности ДОУ.

    Во-первых, признание значимости и весомости дошкольного детства обеспечит более внимательное к нему отношение на всех уровнях.

    Во-вторых, это повлечёт за собой повышение требований к качеству дошкольного образования, что должно положительным образом сказаться на его развитии и на его результатах.

    Изменение педагогического воздействия с одностороннего влияния « педагог-ребёнок» на более многогранное и объёмное взаимодействие в системе « ребёнок-взрослые-сверстники» предполагает установление новой психодидактической парадигмы в дошкольном образовании. Нельзя сказать, что эта точка зрения на дошкольное образование является новой, но признание её как единственно верной на уровне государственного стандарта образования, повлечёт глубокие конструктивные изменения в деятельности ДОУ.

    Источники:
    www.nevarono.spb.ru, 532.tvoysadik.ru, xn--171-mdd4c4a.xn--p1ai, detsad147.ru

    Следующие:

    29 марта 2024 года

    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения

    Популярное

  • Приказ на выдачу подотчетных сумм образец Приказ о порядке расчетов с подотчетными лицамиДобрый день!Цитата: Деньги директору под отчет по новым правиламp>Надежда Шорохова, налоговый консультант компании UHYЯнс-Аудит Директор компании,

  • Формы приказов по школе Приказы по школе скачать бесплатно.. .Назначить ответственным за организацию питания и питьевого режима обучающихся в  учебном году овеса алексея александровича с приказом

  • Объяснительная к больничному образец #1 s_ysОтправлено 30 Сентябрь 2010 - 18:07Прошу прощения, если аналогичный вопрос уже звучал в данном разделе.Ситуация: находился 1 нед. на больничном из-за

  • Образец расписки залога в получении денежных средств Образец расписки в получении денежных средствВсе понимают, что отдавать деньги просто так нельзя. Если это оплата за товар или оказанные услуги, которая

  • Протокол беседы с родителями неуспевающего ученика образец Алгоритм работы с неуспевающими и слабоуспевающими учащимися Классному руководителю: Определить причину неуспеваемости учащегося через Алгоритм работы с неуспевающимии слабоуспевающими учащимисяКлассному руководителю: Определить причину

  • Образцы объяснительных о недостаче Объяснительная записка по поводу недостачи денег - правовед ru 1СПАЛОМА.РУ / thread / Образец объяснительной по недостаче | Просмотров: 73954 | #11012

  • Недавно добавленные материалы:

  • Договор аренды помещения между юридическими лицами образец АРЕНДЫ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ, ЗАКЛЮЧАЕМЫЙ МЕЖДУ ДВУМЯ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИг. Санкт-Петербург ___________ _____ г.ООО ____________, именуемое в дальнейшем Арендодатель, в лице генерального директора ________________, действующей

  • Договор аренды помещения под магазин образец Источники: Договор аренды цеха образец Простой образец договора аренды

  • Договор аренды подъемника образец Раздел: Образцы документовТип документа: ПаспортДля того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.ВНИМАНИЮ ВЛАДЕЛЬЦА ПОДЪЕМНИКА!1.

  • Договор аренды образец рб по состоянию на 25 января 2005 годаДоговор аренды оборудования№_____ Город ____________ _____ ____________ 200 _

  • Договор аренды оборудования с последующим выкупом образец Приложение N ___к Договору аренды оборудованияс последующим выкупомN ___ от "___"________ ___ г.__________________, именуем__ в дальнейшем "Арендодатель", в лице __________________, действующ__ на основании __________________,

  • Договор аренды программного обеспечения образец ДОГОВОРна разработку программного обеспечения"___"_________ ____ г.____________________________________________________________, именуем____ в дальнейшем "Заказчик", в лице ____________________________________________, действующ__ на основании ________________________,