коррекция зрения
Главная » Приказы руководителя

Примерная форма приказа о создании комиссии


О порядке реализации КГИОП полномочия по приемке работ по сохранению объектов (выявленных объектов) культурного наследия

Текст документа по состоянию на июль года

В соответствии с пунктом 7 статьи 45 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", пунктом 3.58-4 Положения о КГИОП, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2004 N 651:

1. Утвердить:

1.1. Положение об организации КГИОП приемки работ по сохранению объектов (выявленных объектов) культурного наследия согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.

1.2. Примерную форму заявления о приемке работ по сохранению объекта (выявленного объекта) культурного наследия (далее - приемка работ) согласно приложению 2 к настоящему распоряжению.

1.3. Примерную форму приказа КГИОП о создании комиссии по приемке работ согласно приложению 3 к настоящему распоряжению.

1.4. Примерную форму акта приемки работ, за исключением работ по капитальному ремонту, приспособлению для современного использования (в случаях изменения параметров объекта, его частей (высоты, количества этажей, площади, показателей производственной мощности, объема) и качества инженерно-технического обеспечения) или воссозданию объекта (выявленного объекта) культурного наследия, являющегося объектом недвижимости, согласно приложению 4 к настоящему распоряжению.

1.5. Примерную форму акта приемки работ по капитальному ремонту, приспособлению для современного использования (в случаях изменения параметров объекта, его частей (высоты, количества этажей, площади, показателей производственной мощности, объема) и качества инженерно-технического обеспечения) или воссозданию объекта (выявленного объекта) культурного наследия, являющегося объектом недвижимости, согласно приложению 5 к настоящему распоряжению.

1.6. Примерную форму справки о соответствии капитально отремонтированного (приспособленного для современного использования (в случаях изменения параметров объекта, его частей (высоты, количества этажей, площади, показателей производственной мощности, объема) и качества инженерно-технического обеспечения), воссозданного) объекта (выявленного объекта) культурного наследия требованиям технических регламентов согласно приложению 6 к настоящему распоряжению.

1.7. Примерную форму справки о соответствии капитально отремонтированного (приспособленного для современного использования (в случаях изменения параметров объекта, его частей (высоты, количества этажей, площади, показателей производственной мощности, объема) и качества инженерно-технического обеспечения), воссозданного) объекта (выявленного объекта) культурного наследия проектной документации согласно приложению 7 к настоящему распоряжению.

2. Начальнику Управления по охране и использованию объектов культурного наследия и начальнику отдела по вопросам государственной службы, кадров и организационной работы по принадлежности вопросов:

2.1. Ознакомить с настоящим распоряжением подчиненных работников КГИОП под роспись, а также организовать изучение ими Положения об организации приемки работ по сохранению объектов (выявленных объектов) культурного наследия.

2.2. Обеспечить надлежащее исполнение подчиненными работниками настоящего распоряжения.

3. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

4. Контроль за выполнением распоряжения возложить на начальника управления по охране и использованию объектов культурного наследия и начальника отдела по вопросам государственной службы, кадров и организационной работы по принадлежности вопросов.

Председатель Комитета

по государственному контролю,

использованию и охране памятников

истории и культуры

от 22.06.2009 N 10-18

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМКИ РАБОТ ПО СОХРАНЕНИЮ ОБЪЕКТОВ (ВЫЯВЛЕННЫХ ОБЪЕКТОВ) КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с пунктом 7 статьи 45 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" и устанавливает порядок организации приемки работ по сохранению объектов (выявленных объектов) культурного наследия (далее - приемка работ).

1.2. КГИОП осуществляет приемку работ в порядке, установленном настоящим Положением, при условии, если КГИОП было выдано разрешение на соответствующие работы по сохранению объекта (выявленного объекта) культурного наследия.

1.3. Приемка работ по капитальному ремонту, приспособлению для современного использования (в случаях изменения параметров объекта, его частей (высоты, количества этажей, площади, показателей производственной мощности, объема) и качества инженерно-технического обеспечения), а также воссозданию объектов (выявленных объектов) культурного наследия, являющихся объектами недвижимости, в случае, если указанные работы не являются этапами работ, осуществляется комиссией, созданной в соответствии с правовым актом КГИОП.

Из числа должностных лиц КГИОП в состав комиссии включаются начальник структурного подразделения, в ведении которого находится объект (выявленный объект) культурного наследия (далее - структурное подразделение N 1), работники структурных подразделений, осуществляющих контроль за выполнением работ на объекте (выявленном объекте) культурного наследия, а при необходимости также и иные должностные лица КГИОП.

В состав комиссии, помимо должностных лиц КГИОП, включаются, в частности, представители заказчика, проектной организации, подрядчика, субподрядчиков, лиц, осуществлявших технический и авторский надзор, лиц, ответственных за производство работ, лиц, осуществлявших установку и монтаж оборудования, а при необходимости также иных лиц.

В случае отказа либо уклонения от участия в комиссии кого-либо из лиц, указанных в абзаце третьем настоящего пункта, состав комиссии может быть сформирован без их участия.

Приемка иных работ, помимо указанных в абзаце первом настоящего пункта, осуществляется без создания комиссии структурным подразделением N 1.

1.4. Осуществление КГИОП приемки работ подтверждается актом, составляемым в соответствии с примерными формами, утвержденными правовым актом КГИОП.

1.5. В случае выполнения работ, указанных в абзаце первом пункта 1.3 настоящего Положения, основанием для осуществления КГИОП приемки работ является заявление заказчика соответствующих работ, составляемое согласно примерной форме, утвержденной правовым актом КГИОП.

Приемка работ, за исключением работ, указанных в абзаце первом пункта 1.3 настоящего Положения, может быть осуществлена КГИОП в ходе контрольных мероприятий при отсутствии заявления заказчика работ.

1.6. В период временного отсутствия должностных лиц, указанных в настоящем Положении (временная нетрудоспособность, отпуск, служебная командировка), принадлежащие им в соответствии с настоящим Положением полномочия осуществляют должностные лица, исполняющие их обязанности.

2. Порядок приема и регистрации заявлений о приемке работ

2.1. Прием заявлений о приемке работ производит структурное подразделение КГИОП, осуществляющее функции организации делопроизводства (далее - структурное подразделение N 2).

Заявление о приемке работ должно быть составлено в соответствии с примерной формой, утвержденной правовым актом КГИОП, а в случаях выполнения работ, не указанных в абзаце первом пункта 1.3 настоящего Положения, - в произвольной форме.

2.2. Структурное подразделение N 2 принимает заявления, оформленные в двух экземплярах и подписанные заявителем либо его уполномоченным представителем.

2.3. К заявлению о приемке работ, за исключением работ, указанных в абзаце первом пункта 1.3 настоящего Положения, должны прилагаться копия(и) титульного(ых) листа(ов) проектной, либо научно-проектной документации, либо сметы, либо дефектной ведомости, либо описи работ, на основании которых выполнялись работы; копия(и) разрешения(й) КГИОП на выполненные работы, журнал производства работ, документ, подтверждающий полномочия лица на подписание заявления (в случае подписания заявления представителем заявителя).

2.4. К заявлению о приемке работ, указанных в абзаце первом пункта 1.3 настоящего Положения:

2.4.1. Копия(и) титульного(ых) листа(ов) проектной либо научно-проектной документации, либо сметы, либо дефектной ведомости, либо описи работ, на основании которых выполнялись работы.

2.4.2. Копия(и) разрешения(й) КГИОП на выполненные работы.

2.4.3. Копия(и) акта(ов) приемки этапа(ов) работ.

2.4.4. Журнал производства работ.

2.4.5. Нотариально заверенные копии правоустанавливающих документов на земельный участок и объект (выявленный объект) культурного наследия (копии, предоставляемые государственным заказчиком, могут быть заверены непосредственно государственным заказчиком).

2.4.6. Нотариально заверенная копия градостроительного плана земельного участка (копия, предоставляемая государственным заказчиком, может быть заверена непосредственно государственным заказчиком).

2.4.7. Справка, подтверждающая соответствие капитально отремонтированного (приспособленного для современного использования (в случаях изменения параметров объекта, его частей (высоты, количества этажей, площади, показателей производственной мощности, объема) и качества инженерно-технического обеспечения), воссозданного) объекта (выявленного объекта) культурного наследия требованиям технических регламентов и иным нормативным правовым актам, составленная в соответствии с примерной формой, утвержденной правовым актом КГИОП.

2.4.8. Справка, подтверждающая соответствие параметров капитально отремонтированного (приспособленного для современного использования (в случаях изменения параметров объекта, его частей (высоты, количества этажей, площади, показателей производственной мощности, объема) и качества инженерно-технического обеспечения), воссозданного) объекта (выявленного объекта) культурного наследия проектной документации, составленная в соответствии с примерной формой, утвержденной правовым актом КГИОП.

2.4.9. Справки, подтверждающие соответствие капитально отремонтированного (приспособленного для современного использования (в случаях изменения параметров объекта, его частей (высоты, количества этажей, площади, показателей производственной мощности, объема) и качества инженерно-технического обеспечения), воссозданного) объекта (выявленного объекта) культурного наследия техническим условиям, подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии).

2.4.10. Заключение органа государственного строительного надзора о соответствии капитально отремонтированного (приспособленного для современного использования (в случаях изменения параметров объекта, его частей (высоты, количества этажей, площади, показателей производственной мощности, объема) и качества инженерно-технического обеспечения), воссозданного) объекта (выявленного объекта) культурного наследия требованиям технических регламентов и проектной документации в случаях, когда действующим законодательством предусмотрено осуществление государственного строительного надзора.

2.4.11. Схема в бумажном и электронном виде, отображающая расположение капитально отремонтированного (приспособленного для современного использования (в случаях изменения параметров объекта, его частей (высоты, количества этажей, площади, показателей производственной мощности, объема) и качества инженерно-технического обеспечения), воссозданного) объекта (выявленного объекта) культурного наследия, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию участка, выполненная уполномоченной организацией, подписанная лицом, осуществлявшим работы, или заказчиком в случае осуществления капитального ремонта, приспособления для современного использования (в случаях изменения параметров объекта, его частей (высоты, количества этажей, площади, показателей производственной мощности, объема) и качества инженерно-технического обеспечения), воссоздания на основании договоров (контрактов).

2.4.12. Документ, подтверждающий полномочия лица на подписание заявления (в случае подписания заявления представителем заявителя).

2.5. В случае если какие-либо документы, подлежащие представлению в соответствии с требованиями пункта 2.4 настоящего Положения, были представлены в КГИОП ранее, соответствующее заявление должно содержать ссылку на номер и дату регистрации КГИОП письма (заявления, обращения), к которому прилагались названные документы.

По усмотрению заявителя к соответствующим заявлениям могут быть также приложены дополнительные документы (их копии, заверенные нотариально либо лицами, выдавшими названные документы), помимо указанных в пунктах 2.3, 2.4 настоящего Положения.

2.6. Структурное подразделение N 2 отказывает в приеме заявления в случае, если заявление оформлено не в соответствии с примерной формой, утвержденной правовым актом КГИОП, либо не представлены или представлены не все документы (их копии), подлежащие представлению в соответствии с пунктами 2.3-2.5 настоящего Положения, либо в случае несоответствия представленных документов (их копий) действующему законодательству, а также требованиям настоящего Положения.

2.7. При представлении надлежащего комплекта документов, удовлетворяющего требованиям 2.3-2.5 настоящего Положения, заявление подлежит регистрации в день его получения структурным подразделением N 2.

Один экземпляр заявления с отметкой о его принятии выдается на руки лицу, подавшему заявление; второй экземпляр заявления остается в КГИОП.

2.8. Регистрация заявлений, учет порядка и сроков осуществления приемки работ производятся структурным подразделением N 2 средствами автоматизированных систем в рамках Единой системы электронного документооборота и делопроизводства.

2.9. Структурное подразделение N 2 в течение одного рабочего дня со дня регистрации передает:

заявление о приемке работ, за исключением работ, указанных в абзаце первом пункта 1.3 настоящего Положения, начальнику структурного подразделения N 1;

заявление о приемке работ, указанных в абзаце первом пункта 1.3 настоящего Положения, начальнику структурного подразделения КГИОП, уполномоченного организовывать приемку работ (далее - структурное подразделение N 3).

3. Порядок осуществления приемки работ

3.1. Начальник структурного подразделения N 1 направляет заявление о приемке работ и все прилагающиеся к нему документы (их копии) в течение двух рабочих дней со дня их получения подчиненному работнику с поручением осуществить приемку работ.

Подчиненный работник в течение пяти рабочих дней со дня дачи поручения осуществляет проверку выполнения работ посредством визуального осмотра объекта (выявленного объекта) культурного наследия, а также изучения представленной документации, и составляет акт приемки работ в соответствии с примерной формой, утвержденной правовым актом КГИОП.

При отказе в приемке работ в акте приемки указываются конкретные недостатки выполненных работ (состава работ), а также сроки устранения названных недостатков в случае, если работы выполнены с отступлением от документации, на основании которой было выдано разрешение КГИОП на выполнение работ, либо если были не выполнены условия, содержащиеся в названном разрешении, либо указанные условия выполнены ненадлежащим образом, либо не в полном объеме, а также в случае невыполнения или выполнения ненадлежащим образом либо в не полном объеме указаний, содержащихся в журнале производства работ.

Количество экземпляров акта приемки работ определяется числом лиц, участвовавших в приемке работ, с учетом того, что в КГИОП остается два экземпляра названного акта.

Один экземпляр акта приемки работ остается на хранении в структурном подразделении N 1, другой экземпляр подшивается структурным подразделением N 2 в соответствующее дело, а остальные экземпляры акта передаются заказчику работ (уполномоченному лицу) и иным лицам, участвовавшим в приемке работ.

3.2. Начальник структурного подразделения N 3 направляет заявление о приемке работ и все прилагающиеся к нему документы (их копии) в течение двух рабочих дней со дня их получения подчиненному работнику с поручением подготовить проект приказа КГИОП о создании комиссии по приемке работ в соответствии с примерной формой, утвержденной правовым актом КГИОП.

3.3. Проект приказа КГИОП о создании комиссии подготавливается, согласовывается и подписывается в соответствии с требованиями Регламента КГИОП в течение семи рабочих дней со дня дачи поручения начальником структурного подразделения N 3.

В случае уклонения либо отказа от участия в комиссии каких-либо лиц, первоначально включенных в ее состав, они могут быть исключены из состава комиссии путем внесения изменений в соответствующий приказ КГИОП.

Решение о приемке (об отказе в приемке) работ принимается простым большинством голосов от общего числа членов комиссии.

3.4. Комиссия, созданная в соответствии с приказом КГИОП, в срок, установленный названным приказом, в целях приемки работ осуществляет проверку их выполнения посредством визуального осмотра объекта (выявленного объекта) культурного наследия и изучения представленной документации, по результатам которой составляет акт приемки работ в соответствии с примерной формой, утвержденной правовым актом КГИОП.

В случае если акт составлен на нескольких листах, листы акта должны быть прошиты и пронумерованы.

Количество экземпляров акта определяется числом лиц, участвующих в комиссии, с учетом того, что в КГИОП остается два экземпляра названного акта.

3.5. При отказе в приемке работ в акте приемки работ указываются конкретные недостатки выполненных работ (видов, состава работ), подлежащие устранению, а также сроки устранения названных недостатков в случае, если работы выполнены с отступлением от документации, на основании которой было выдано разрешение КГИОП на выполнение работ, либо если были не выполнены условия, содержащиеся в названном разрешении, либо указанные условия выполнены ненадлежащим образом, либо не в полном объеме, в случае невыполнения или выполнения ненадлежащим образом либо в не полном объеме указаний, содержащихся в журнале производства работ, а также в случае наличия замечаний к результатам выполненных работ.

3.6. Приемка работ после устранения замечаний комиссии осуществляется в общем порядке приемки работ, предусмотренном настоящим Положением.

3.7. В случае наличия незначительных недостатков из числа перечисленных в пункте 3.5 настоящего Положения, не влияющих на итоговое качество выполненных работ, включая характеристики надежности и безопасности объекта, приемка работ может быть осуществлена при условии указания в акте на имеющиеся недостатки и сроки их устранения.

3.8. Все экземпляры подготовленного и подписанного членами комиссии акта приемки работ передаются на утверждение начальнику управления КГИОП, в состав которого входит структурное подразделение N 3 (далее - начальник управления), который в течение двух рабочих дней со дня их получения:

при отсутствии замечаний утверждает акт приемки работ с указанием должности, расшифровки подписи и даты, после чего все экземпляры акта передает в структурное подразделение N 2 для регистрации и передачи (направления) заказчику и лицам, участвовавшим в комиссии;

при наличии замечаний возвращает все экземпляры акта приемки работ председателю комиссии с указанием имеющихся замечаний в письменной форме.

Срок устранения замечаний начальника управления составляет два рабочих дня со дня возвращения всех экземпляров акта приемки работ.

После устранения замечаний все экземпляры акта приемки работ подлежат повторному представлению начальнику управления для утверждения.

3.9. Структурное подразделение N 2 заверяет подписи начальника управления и начальника структурного подразделения N 3 на всех экземплярах акта приемки работ оттиском гербовой печати КГИОП.

3.10. Один экземпляр акта приемки работ подшивается структурным подразделением N 2 в соответствующее дело, другой передается на хранение в структурное подразделение N 3, остальные экземпляры акта приемки работ выдаются либо направляются по почте лицам, участвовавшим в комиссии (их уполномоченным представителям).

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к распоряжению КГИОП

от 22.06.2009 N 10-18

Приложение <3>:

1. Копия(и) титульного(ых) листа(ов) проектной либо научно-проектной документации, либо сметы, либо дефектной ведомости, либо описи работ, на основании которых выполнялись работы.

2. Копия(и) разрешения(й) КГИОП на выполненные работы (в случае если разрешение(ия) выдавалось(ись) КГИОП).

3. Копия(и) акта(ов) приемки этапа(ов) работ.

4. Журнал производства работ.

5. Нотариально заверенные копии правоустанавливающих документов на земельный участок и объект (выявленный объект) культурного наследия (копии, предоставляемые государственным заказчиком, могут быть заверены непосредственно государственным заказчиком).

6. Нотариально заверенная копия градостроительного плана земельного участка (копия, предоставляемая государственным заказчиком, может быть заверена непосредственно государственным заказчиком).

7. Справка, подтверждающая соответствие капитально отремонтированного (приспособленного для современного использования (в случаях изменения параметров объекта, его частей (высоты, количества этажей, площади, показателей производственной мощности, объема) и качества инженерно-технического обеспечения), воссозданного) объекта (выявленного объекта) культурного наследия требованиям технических регламентов и иным нормативным правовым актам, составленная в соответствии с примерной формой, утвержденной правовым актом КГИОП.

8. Справка, подтверждающая соответствие параметров капитально отремонтированного (приспособленного для современного использования (в случаях изменения параметров объекта, его частей (высоты, количества этажей, площади, показателей производственной мощности, объема) и качества инженерно-технического обеспечения), воссозданного) объекта (выявленного объекта) культурного наследия проектной документации, составленная в соответствии с примерной формой, утвержденной правовым актом КГИОП.

9. Справки, подтверждающие соответствие капитально отремонтированного (приспособленного для современного использования (в случаях изменения параметров объекта, его частей (высоты, количества этажей, площади, показателей производственной мощности, объема) и качества инженерно-технического обеспечения), воссозданного) объекта (выявленного объекта) культурного наследия техническим условиям, подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии).

10. Заключение органа государственного строительного надзора о соответствии капитально отремонтированного (приспособленного для современного использования (в случаях изменения параметров объекта, его частей (высоты, количества этажей, площади, показателей производственной мощности, объема) и качества инженерно-технического обеспечения) воссозданного) объекта (выявленного объекта) культурного наследия требованиям технических регламентов и проектной документации в случаях, когда действующим законодательством предусмотрено осуществление государственного строительного надзора.

11. Схема в бумажном и электронном виде, отображающая расположение капитально отремонтированного (приспособленного для современного использования (в случаях изменения параметров объекта, его частей (высоты, количества этажей, площади, показателей производственной мощности, объема) и качества инженерно-технического обеспечения), воссозданного) объекта (выявленного объекта) культурного наследия, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию участка, выполненная уполномоченной организацией, подписанная лицом, осуществлявшим работы, или заказчиком в случае осуществления капитального ремонта, приспособления для современного использования (в случаях изменения параметров объекта, его частей (высоты, количества этажей, площади, показателей производственной мощности, объема) и качества инженерно-технического обеспечения), воссоздания на основании договоров (контрактов).

12. Документ, подтверждающий полномочия лица на подписание заявления (в случае подписания заявления представителем заявителя).

<1> В случае если с заявлением обращается юридическое лицо.

<2> В случае если с заявлением обращается физическое лицо либо индивидуальный предприниматель.

<3> Перечисляются прилагаемые к заявлению документы (их копии) с указанием их реквизитов, количества листов и экземпляров документов.

к приказу Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации

от __________ года № _____

Методические указания о порядке формирования и деятельности лицензионной комиссии субъекта Российской Федерации по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами

1. Настоящие методические указания о порядке формирования и деятельности лицензионной комиссии субъекта Российской Федерации по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домам (далее - методические указания) разработаны в целях определения рекомендуемых подходов по формированию состава лицензионной комиссии субъекта Российской Федерации по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами (далее - Комиссия), организации работы Комиссии по обеспечению деятельности органов государственного жилищного надзора по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами в субъекте Российской Федерации.

2. Комиссия создается решением высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) после согласования с представительным органом субъекта Российской Федерации.

3. Решение о создании Комиссии оформляется в форме приказа или распоряжения высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации). Рекомендуется указанным приказом (распоряжением) утвердить состав лицензионной комиссии, положение о лицензионной комиссии по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами, примерная форма которого приведена в Приложении к настоящим Методическим указаниям, а также назначить председателя Комиссии.

4. Комиссия правомочна осуществлять свою деятельность с даты, определенной в решении о создании Комиссии, либо с даты опубликования указанного решения в средствах массовой информации субъекта Российской Федерации, а также размещения на официальном сайте органа государственной власти субъекта Российской Федерации в области жилищных отношений в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

    Цели создания и полномочия Комиссии

5. Комиссия создается в целях обеспечения принципов гласности и коллегиального принятия решений, открытости деятельности органов государственного жилищного надзора по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами, коллегиальности принятия решений, связанных с выдачей, приостановлением или аннулированием лицензий.

6. К полномочиям Комиссии относятся:

а) принятие решений о выдаче лицензии или об отказе в выдаче лицензии;

б) принятие квалификационного экзамена;

в) участие в мероприятиях по лицензионному контролю;

г) принятие решения об обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии.

III. Принципы формирования Комиссии

7. Комиссия формируется органом государственной власти субъекта Российской Федерации в области жилищных отношений на принципах открытости, публичности и недопущения возникновения конфликта интересов, а также:

а) добровольности участия саморегулируемых организаций, общественных объединений, иных некоммерческих организаций, указанных в части 8 статьи 20 Жилищного Кодекса Российской Федерации (далее - иные некоммерческие организации), в деятельности Комиссии;

б) самостоятельности и независимости членов, входящих в состав Комиссии.

8. Количество членов Комиссии определяется высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации). Рекомендуемое количество членов - не более 20 человек.

9. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря Комиссии, членов Комиссии.

10. В состав Комиссии рекомендуется включать представителей:

a) саморегулируемых организаций, общественных объединений, иных некоммерческих организаций, уставная деятельность которых связана с управлением многоквартирными домами, соответствующих рекомендуемым требованиям, предусмотренным разделом V настоящих Методических указаний;

в) органа государственной власти субъекта Российской Федерации в области жилищных отношений;

в) законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации;

г) Общественной палаты субъекта Российской Федерации;

д) совета муниципальных образований субъекта Российской Федерации;

е) подразделения по профилактике коррупционных и иных правонарушений субъекта Российской Федерации (с правом совещательного голоса).

11. Рекомендуемое количество представителей органов государственной власти субъекта Российской Федерации - не более 30% от общего численного состава Комиссии.

12. Решение о создании Комиссии принимается в сроки, определенные Правительством Российской Федерации.

13. За два месяца до окончания срока формирования Комиссии, установленного Правительством Российской Федерации, орган государственной власти субъекта Российской Федерации в области жилищных отношений принимает решение о формировании Комиссии (далее - решение о формировании Комиссии) и публикует его в средствах массовой информации. Указанное решение о формировании Комиссии размещается также на официальном сайте органа государственной власти субъекта Российской Федерации в области жилищных отношений в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором в последующем будет размещаться информация о ходе формирования Комиссии, с указанием следующей информации:

а) требования к лицам, которые в соответствии с законодательством вправе претендовать на включение своих представителей в состав Комиссии (далее - заявители);

б) количество (квота) представителей от каждого органа государственной власти, направляемых в состав Комиссии их руководителями;

в) порядок подачи заявлений о включении представителей в состав Комиссии с указанием органа власти, уполномоченного принимать указанные заявления и его местонахождение, данные о лице, ответственном за прием документов, его контактную информацию, срок начала и окончания приема документов;

г) примерная форма заявления и перечень документов, прилагаемых к заявлению;

д) порядок размещения на официальном сайте уполномоченного органа информации о поданных заявлениях претендентов в члены Комиссии;

е) проект положения о лицензионной комиссии субъекта Российской Федерации по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами;

ж) иная информация, уточняющая порядок и критерии принятия решения о создании Комиссии, в том числе в случае подачи заявлений в количестве, превышающем предусмотренный в решении о формировании Комиссии предельный состав Комиссии (квоту).

14. Заявление об участии в Комиссии подается в письменной форме на имя высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) с указанием сведений о кандидате в члены Комиссии - фамилии, имени, отчества (при наличии), даты и места рождения, паспортных данных заявителя (кем и когда выдан паспорт), сведений об образовании и повышении квалификации (дата выпуска, учебное заведение и полученная квалификация).

К заявлению прилагаются следующие документы:

a) копия Выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (рекомендуется принимать соответствующую выписку с датой выдачи уполномоченным органом не более двух месяцев на момент подачи заявления) - подается представителями организаций, за исключением представителей органов государственной власти субъекта Российской Федерации;

б) копии отчетов в Минюст России за последние три года (подаются представителями организаций, за исключением представителей органов государственной власти субъекта Российской Федерации).

в) копии бухгалтерских балансов за последние три года (подаются организациями, за исключением представителей органов государственной власти субъекта Российской Федерации);

г) копии отчетов о деятельности организации за последние три года, утвержденные общим собранием (подаются представителями некоммерческих организаций, в которых высшим органом управления является общее собрание);

д) информация об опубликовании бухгалтерского баланса (подается представителями организаций, за исключением представителей органов государственной власти субъекта Российской Федерации) и отчета о деятельности организации за последние три года, утвержденного общим собранием (подается представителями некоммерческих организаций, в которой высшим органом управления является общее собрание),

е) письменное согласие кандидата на включение в состав Комиссии и на обработку своих персональных данных, оформляемое в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;

ж) копия диплома о высшем образовании;

з) копии документов о дополнительном образовании или переподготовке в сфере жилищно-коммунального хозяйства по управлению многоквартирными домами и рекомендаций (при наличии);

и) копии приказа (распоряжения) работодателя о приеме на работу в организацию, от которой выдвигается представитель;

к) копии документов, подтверждающие наличие стажа работы в сфере жилищно-коммунального хозяйства за последние три года (копия страниц трудовой книжки или копии приказов (распоряжений) работодателей о приеме на работу).

15. Заявление и прилагаемые к нему документы представляются в уполномоченный орган государственной власти субъекта Российской Федерации непосредственно или направляются заказным почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении.

16. Уполномоченный орган государственной власти субъекта Российской Федерации осуществляет прием заявлений и прилагаемых к нему документов до даты и времени с учетом даты отправления документов, направленных почтовой или курьерской доставкой, указанных в приказе (распоряжении) о создании Комиссии. Соответствующие заявления и документы принимаются по описи, копия которой с отметкой о дате приема указанных заявления и документов в день приема вручается соискателю или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

17. Уполномоченный орган государственной власти субъекта Российской Федерации формирует список кандидатов, представивших документы на включение в состав Комиссии, на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с указанием следующей информации о кандидатах:

а) фамилия, имя и отчество (при наличии), дата и место рождения;

б) полное наименование организации, представителем которой является кандидат;

в) уровень образования, срок прохождения учебы, наименование образовательного учреждения и реквизиты документов, подтверждающих наличие высшего образования, дополнительного образования или переподготовки;

г) стаж работы заявителя в сфере жилищно-коммунального хозяйства;

д) дата подачи заявления и прилагаемых к нему документов.

Соответствующий список заявителей подлежит обновлению не реже одного раза в неделю на основании поступивших от заявителей документов.

18. Уполномоченный орган государственной власти субъекта Российской Федерации осуществляет проверку полноты и достоверности содержащихся в заявлении и документах сведений, а также на предмет соответствия установленным законодательством требованиям к заявителю.

19. В случае если документы оформлены с нарушением требований и (или) представлены не в полном объеме, в течение трех дней лицо, ответственное за прием документов, вручает заявителю уведомление о необходимости устранения в десятидневный срок выявленных нарушений и (или) представления отсутствующих документов или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

20. Заявителю может быть отказано во включении его представителя в состав Комиссии по следующим основаниям:

а) заявитель не отвечает установленным требованиям;

б) на момент завершения приема документов заявитель не предоставил полный комплект необходимых документов.

21. В течение двух рабочих дней со дня окончания срока приема заявлений, установленного в решении о формировании Комиссии, уполномоченный орган государственной власти Российской Федерации формирует итоговый список претендентов в члены Комиссии на основе поданных заявлений, а также решений руководителей органов государственной власти субъекта Российской Федерации о направлении представителей в состав Комиссии в соответствии с квотами, указанными в решении о формировании Комиссии, и размещает его в открытом доступе на своем официальном сайте в Информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», с указанием данных, перечисленных в пункте 17 настоящих Методических указаний, а также оснований для отказа во включении в состав Комиссии при их наличии в соответствии с пунктом 20 настоящих Методических указаний.

22. В течение трех рабочих дней по истечении срока принятия заявлений о включении представителей в состав Комиссии уполномоченный орган государственной власти субъекта Российской Федерации направляет итоговый список претендентов в члены Комиссии, сформированный в соответствии с частью 21 настоящих Методических указаний, высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).

В случае если в итоговом списке претендентов в члены Комиссии указано большее количество соискателей, соответствующих установленным требованиям, чем может быть включено в состав Комиссии с учетом установленных квот, состав Комиссии формируется из числа лиц, подавших заявление и прилагаемые к нему документы раньше по сроку, если иные критерии не были установлены в решении о формировании Комиссии.

23. Высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) на основании представленного итогового списка претендентов в члены Комиссии принимает решение о создании Комиссии в форме приказа или распоряжения, которым утверждаются состав Комиссии, положение о Комиссии и председатель Комиссии.

Соответствующее решение публикуется на официальном сайте уполномоченного органа государственной власти субъекта Российской Федерации в течение трех рабочих дней со дня его принятия.

24. Отказ во включении в состав Комиссии заявителей по основаниям, предусмотренным пунктом 20 настоящих Методических указаний, может быть обжалован в течение трех месяцев со дня опубликования решения о создании Комиссии.

25. В течение одного рабочего дня после принятия решения о создании Комиссии в адрес заявителей направляется уведомление о включении их представителей в состав Комиссии или об отказе во включении в состав Комиссии с мотивированным обоснованием такого отказа.

V. Рекомендуемые требования к членам Комиссии

26. В состав Комиссии включаются физические лица, имеющие:

а) гражданство Российской Федерации;

б) высшее образование, полученное в образовательном учреждении в Российской Федерации, либо в другом государстве и признанное в Российской Федерации в установленном порядке;

в) стаж работы в сфере жилищно-коммунального хозяйства не менее 3 лет,

27. В состав Комиссии не включаются физические лица:

а) с неснятой или непогашенной судимостью за преступления в сфере экономики, преступления средней тяжести, тяжкие или особо тяжкие преступления;

б) имеющие привлечение к административному наказанию в виде дисквалификации;

28. Не менее половины членов Комиссии не должны состоять в гражданско-правовых или трудовых отношениях с органами государственной власти субъекта Российской Федерации или их должностными лицами, а также быть аффилированными лицами.

Примерная форма приказа (распоряжения) руководителя обучающей организации о создании комиссии по проверке знаний требований охраны труда на территории Московской области (Распоряжение ГУ по труду и социальным вопросам МО от 18.03.2003 n 22)

Приложение 1

к Порядку

проведения проверки знаний

требований охраны труда в комиссиях

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА

ПРИКАЗА (РАСПОРЯЖЕНИЯ) РУКОВОДИТЕЛЯ

ОБУЧАЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО ПРОВЕРКЕ

ЗНАНИЙ ТРЕБОВАНИЙ ОХРАНЫ ТРУДА

____________________________________________________

(наименование обучающей организации)

ПРИКАЗ N ____

Г. _____________

_____________ 200__ г.

В целях проведения проверки знаний требований охраны труда руководителей и специалистов, прошедших обучение по охране труда, в соответствии с Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации и Министерства образования Российской Федерации от 13.01.2003 N 1/29 "Об утверждении Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций", распоряжением Главного управления по труду и социальным вопросам Московской области от ____ N ____ "Об утверждении Порядка проведения проверки знаний требований охраны труда в комиссиях обучающих организаций" приказываю:

Образовать комиссию по проверке знаний требований охраны труда в составе:

(Ф.И.О. занимаемая должность, место работы)

Секретарь комиссии -

__________________________________________________________________

(Ф.И.О. занимаемая должность, место работы)

Члены комиссии:

__________________________________________________________________

(Ф.И.О. занимаемая должность, место работы)

_______________________________________________ (по согласованию).

(Ф.И.О. занимаемая должность, место работы)

Приложения:

- письма о согласовании включения в состав комиссии представителей сторонних организаций и органов управления;

- письмо Главного управления по труду и социальным вопросам Московской области о согласовании состава комиссии.

Подпись руководителя организации

Как правильно составить приказ о создании постоянно действующей инвентаризационной комиссии. Где необходимо прописать всех членов комиссии (10 человек) и указать, что при необходимости можно использовать 3-5 человек из общего количества?

Примерная форма приказа приведена в Методических указаниях, утвержденных приказом Минфина России от 13.06.1995 № 49. С примером оформления можно ознакомиться по ссылке приказ .

В приказе необходимо указать постоянно действующую комиссию, указание всех возможных ее членов (10 человек) при постоянном участии в инвентаризации 3-5 человек действующим законодательством не предусмотрено.

Обоснование данной позиции приведено ниже в материалах «Системы Главбух»

Ситуация . Нужно ли создавать комиссию для проведения инвентаризации

Для проведения инвентаризации в организации нужно создать постоянно действующую инвентаризационную комиссию. Ее состав утверждает руководитель организации приказом. В комиссию могут входить административно-управленческий персонал, а также специалисты других служб и отделов организации. Если объем работ при проведении инвентаризации большой, можно создать еще и рабочую комиссию. Такие правила следуют из пунктов 2.2 и 2.3 Методических указаний, утвержденных приказом Минфина России от 13 июня 1995 г. № 49 .*

С.В. Разгулин

заместитель директора департамента налоговой

и таможенно-тарифной политики Минфина России

_____________________________

Ответ на Ваш вопрос дан в соответствии с правилами работы «Горячей линии» «Системы Главбух», которые Вы можете найти по адресу:http://www.1gl.ru/#/hotline/rules/?step=14

Ошибка 404: Страница не найдена

#Запрашиваемый адрес на нашем сервере отсутствует. #

Возможно, Вы сможете найти желаемую информацию на одном из следующих серверов: #
  • http://all-hotels.ru. All-Hotels.ru - Все отели России #
  • http://oteli.su. «Oteli.Su - поездка на носу» - он-лайн бронирование гостиниц с оплатой банковской картой #
  • http://koika.ru. «КОЙКА.ру -срочное бронирование гостиниц» #
  • http://5h.ru. Краткая версия All-Hotels.ru #
  • http://crimea.su. «Крым.Su - отпуск на носу» #
  • http://sochi-hotels.ru. Гостиницы и Пансионаты Сочи #
  • http://russia-hotel.ru. «RUSSIA» - гостиница, санаторий, пансионат #

    Источники:
    www.bestpravo.ru, jkh-yamal.ru, www.lawmix.ru, www.glavbukh.ru, saldo.ru

    Следующие:


    24 мая 2018 года

    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения

  • Популярное

  • Образец приказа об оказании материальной помощи в связи с болезнью Как грамотно составить заявление на оказание материальной помощи?Главная Образцы документов Как грамотно составить заявление на оказание материальной помощи?Ситуации в жизни бывают разные, никто не застрахован

  • Приказ о внутреннем финансовом контроле образец Образец приказа о введении правил внутреннего контроляЭталон приказа о внедрении правил внутреннего контроля. Повышенное внимание нужно уделять проверке организации отметим и таковой важный момент.В конечном

  • Приказ на проведение рекламной акции образец Акт (отчет) о проведении рекламной акции с бесплатной раздачей рекламной продукции неопределенному кругу лицУТВЕРЖДАЮРуководитель ___________________________(наименование организации)___________________/___________________(подпись, Ф.И.О. руководителя)"__"________ ___ г.АКТ (ОТЧЕТ) о проведении рекламной акции1.

  • Образец декларации на несовершеннолетнего ребенка Декларация на мужа и несовершеннолетних детей по имущественному вычету. (#3903)Здравствуйте!Заполняю декларацию на мужа и несовершеннолетних детей по имущественному вычету. Сама не работаю и доходов кроме

  • Расписка претензий не имею образец Расписка в отсутствии претензийГлавное предназначение расписки, это дать понять адресату, что претензий к нему автор расписки не имеет. Внизу статьи можно скачать примерный образец оформления

  • Акт осмотра сварных швов образец Технология визуально - измерительных методов испытания сварных швовСодержание:Для того, чтобы осуществить качественную и полноценную оценку работоспособности различных систем и конструкций на промышленных предприятиях обязательно проводят

  • Недавно добавленные материалы:

  • Договор аренды помещения между юридическими лицами образец АРЕНДЫ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ, ЗАКЛЮЧАЕМЫЙ МЕЖДУ ДВУМЯ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИг. Санкт-Петербург ___________ _____ г.ООО ____________, именуемое в дальнейшем Арендодатель, в лице генерального директора ________________, действующей

  • Договор аренды помещения под магазин образец Источники: Договор аренды цеха образец Простой образец договора аренды

  • Договор аренды подъемника образец Раздел: Образцы документовТип документа: ПаспортДля того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.ВНИМАНИЮ ВЛАДЕЛЬЦА ПОДЪЕМНИКА!1.

  • Договор аренды образец рб по состоянию на 25 января 2005 годаДоговор аренды оборудования№_____ Город ____________ _____ ____________ 200 _

  • Договор аренды оборудования с последующим выкупом образец Приложение N ___к Договору аренды оборудованияс последующим выкупомN ___ от "___"________ ___ г.__________________, именуем__ в дальнейшем "Арендодатель", в лице __________________, действующ__ на основании __________________,

  • Договор аренды программного обеспечения образец ДОГОВОРна разработку программного обеспечения"___"_________ ____ г.____________________________________________________________, именуем____ в дальнейшем "Заказчик", в лице ____________________________________________, действующ__ на основании ________________________,