коррекция зрения
Главная » Проверки и контроль

Образцы приказов о создании контрактной службы


Приказы

Департамент лесного хозяйства Костромской области

Приказ от 08.04. №92 «О признании утратившим силу приказа департамента лесного хозяйства Костромской области от 18.12. №452».

Приказ департамента лесного хозяйства Костромской области от 15.01. г. № 7 "О признании утратившими силу приказов департамента лесного хозяйства Костромской области" Образцы приказов о создании контрактной службы

Приказ департамента лесного хозяйства Костромской области от 26.12. №469 «О ведомственном перечне государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении департамента лесного хозяйства Костромской области государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности» .Образцы приказов о создании контрактной службы

Приказ департамента лесного хозяйства Костромской области № 178 от 30.05. г. "Об утверждении регламента проведения проверок в сфере закупок для обеспечения государственных нужд в учреждениях, находящихся в ведении департамента лесного хозяйства Костромской области" Образцы приказов о создании контрактной службы

Приказ департамента лесного хозяйства Костромской области №69 от 28.02. г. "Об утверждении порядка осуществления контроля за выполнением государственного задания" Образцы приказов о создании контрактной службы

Приказ департамент лесного хозяйства Костромской области №24 от 31.01. г. "Об утверждении порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет областных государственных казенных учреждений, подведомственных департаменту лесного хозяйства Костромской области".Образцы приказов о создании контрактной службы

Приказ департамента лесного хозяйства Костромской области № 440 от 09.12. г. "О создании контрактной службы" Образцы приказов о создании контрактной службы

Приказ департамента лесного хозяйства Костромской области № 71 от 14.04. г. "Об утверждении административного регламента департамента лесного хозяйста Костромской области по осуществлению ведомственного финансового контроля" Образцы приказов о создании контрактной службы

Приказ департамента лесного хозяйства Костромской области № 1371 от 20.10.2009 г. "О порядке уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего к совершению коррупционных правонарушений" Образцы приказов о создании контрактной службы

Сведения об образовании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликтов интересов, порядок её работы и способе получения комиссией от граждан или юридических лиц информации о случаях нарушений требований к служебному поведению и наличии конфликта интересов гражданских служащих, представлены приказами № 93-а от 30.05.2007г Образцы приказов о создании контрактной службы. ( № 1385 с изм. от 21.10.2009г ) Образцы приказов о создании контрактной службы. № 1073 от 19.08.г Образцы приказов о создании контрактной службы. (№ 112 с изм. от 24.02.) Образцы приказов о создании контрактной службы.

Об экспертах, привлекаемых департаментом при проведении мероприятий по федеральному государственному лесному надзору (лесной охране), федеральному государственному пожарному надзору в лесах:

  1. №343 от 13.10. «Об создании комиссии по аттестации экспертов, привлекаемых департаментом лесного хозяйства Костромской области при проведении мероприятий по федеральному государственному надзору (лесной охране), федеральному государственному пожарному надзору в лесах».

Создание контрактной службы в виде отдельного структурного подразделения

Образцы приказов о создании контрактной службы

Согласно ст. 38 Федерального закона от 05.04. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) заказчик, совокупный годовой объем закупок которого, в соответствии с планом-графиком превышает 100 миллионов рублей, должен организовать контрактную службу. При этом создание в организации специального структурного подразделения (например, отдельного департамента, управления, отдела, сектора, бюро) не является обязательным, достаточно определить лиц, ответственных за осуществление закупок.

Если в организации принято решение о создании специального структурного подразделения, алгоритм действий работодателя будет следующим.

1. Определение численности контрактной службы. Численность контрактной службы (лиц, ответственных за осуществление закупок) Законом о контрактной системе не установлена. Поэтому она определяется работодателем (заказчиком) самостоятельно с учетом своих потребностей и финансовых возможностей, а также требований, предъявляемых к специалистам в сфере госзакупок.

При определении необходимой численности работников контрактной службы в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на фонд оплаты труда нужно учитывать:

  • Программу поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на - 2018 г.г. утвержденную распоряжением Правительства РФ от 26.11. № 2190-р ;
  • Положение об установлении систем оплаты труда работников федеральных бюджетных и казенных учреждений, утвержденное Постановлением Правительства РФ от 05.08.2008 № 583 );
  • Рекомендации по оформлению трудовых отношений с работником государственного (муниципального) учреждения при введении эффективного контракта, утвержденные приказом Минтруда России от 26.04. №167н ;
  • методические рекомендации по разработке типовых отраслевых норм, системы нормирования труда, оформлению эффективного контракта, которые поручено разработать Минтруду России совместно с федеральными и региональными органами исполнительной власти (в настоящее время еще не разработаны).
  • При отсутствии на отраслевом уровне утвержденных норм трудозатрат специалиста в области закупок, работодателям придется самим экономически обосновывать оптимальную численность контрактной службы, сделав соответствующие расчеты. Для этого используются такие показатели, как: уже сложившиеся и планируемые объемы закупок, сложившееся и планируемое количество поставщиков (подрядчиков, исполнителей), потребность в определенных специалистах по направлениям. Сама по себе деятельность контрактной службы является типичным примером сопровождения договорной работы в организации. Поэтому, как правило, в этой службе не обойтись без таких специалистов, как юрисконсульты, менеджеры по направлениям закупок, а также экономиста или бухгалтера.

    С учетом таких показателей нужно определить затраты времени на проведение конкретных трудовых операций по закупкам товаров, работ, услуг, осуществляемых соответствующими специалистами, например:

  • осуществление звонков входящих (исходящих), первичных (повторных), новым и постоянным поставщикам (подрядчикам, исполнителям);
  • переписка с поставщиками (подрядчиками, исполнителями);
  • проведение деловых встреч-презентаций, встреч-переговоров, обсуждение коммерческих предложений;
  • разработка плана закупок, изменений к нему и размещение их в ЕИС;
  • разработка плана-графика, изменений к нему и размещение их в ЕИС;
  • подготовка и размещение в ЕИС извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов и т.д.;
  • осуществление закупок, в том числе заключение контрактов;
  • выполнение претензионной работы;
  • проведение и участие в консультациях с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и др.
  • На основе подсчитанных трудозатрат по отдельным трудовым операциям всего цикла закупок (от стадий планирования и определения поставщиков, исполнителей, подрядчиков, до стадии исполнения, изменения, расторжения контракта) в разрезе специалистов по направлениям можно обосновать требуемое количество специалистов в контрактную службу.

    2. Создание новой редакции штатного расписания или внесение изменений в существующее штатное расписание. Создание контрактной службы повлечет последующий набор персонала (путем приема новых работников или прежних работников в порядке перевода, совмещения, совместительства), для чего необходимо либо создать новую редакцию, либо внести изменения в существующее штатное расписание. Сделать это нужно путем издания соответствующего приказа.

    Внесение изменений - способ менее громоздкий, поскольку к приказу в этом случае прилагается только текст самих изменений, а не все штатное расписание организации целиком.

    Внимание

    Организации государственного сектора, являющиеся заказчиками в сфере госзакупок, самостоятельны в формировании своей организационной структуры и установлении штатного расписания, если иное не установлено законодательством (см. например, п. 1 ст. 27. под. 4 п. 3 ст. 28 Федерального закона от 29.12. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации").

    В то же время такие организации должны действовать в пределах установленного объема бюджетных средств на формирование фонда оплаты труда, и количества ставок в утвержденном главным распорядителем бюджетных средств штатном расписании.

    Кроме того, Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих не предусматривает наименований должностей специалистов контрактной службы, контрактного управляющего, и требований к их квалификационным характеристикам. Нет и соответствующих профессиональный стандартов. Поэтому прежде чем утверждать штатное расписание в новой редакции (или внести изменение в существующее), определить необходимую численность и должности специалистов по закупкам нужно согласовать с главным распорядителем бюджетных средств.

    3. Разработка и утверждение положения о контрактной службе, должностных инструкций ее специалистов. Положение о контрактной службе - это локальный нормативный акт, определяющий статус этого структурного подразделения, его место в организации. Разрабатывается такой документ на основе Типового положения (регламента) о контрактной службе, утвержденного Минэкономразвития России (ч. 3 ст. 38 Закона о контрактной системе, постановление Правительства РФ от 26.08. № 728 "Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации". под. 5.2.28(118) п. 5 Положения о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства РФ от 05.06.2008 № 437 (в ред. постановления Правительства РФ от 26.08. № 728).

    Проблема

    Что касается должностных инструкций, то их разработка осуществляется с учетом функций и полномочий, возложенных на контрактную службу ч. 4 ст. 38 Закона о контрактной системе и Положения (регламента) о контрактной службе организации. При этом следует учитывать следующее:

  • наименования должностей таких специалистов и их квалификационные характеристики отсутствуют в Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих;
  • наличие двойного подчинения (административного и оперативного) работника при отсутствии в организации контрактной службы как специально созданного подразделения, когда необходимые специалисты (например, юрисконсульт, экономист, менеджер по закупкам) продолжают числиться в своих функциональных отделах, подчиняясь при этом начальнику своего отдела и руководителю контрактной службы (как контрактной группы работников, занятых госзакупками).
  • 4. Оформление сотрудников в контрактную службу . Сделать это можно одним из следующих способов:

  • принять на работу новых работников (в том числе по внешнему совместительству );
  • оформить на новые должности прежних работников в порядке перевода. совмещения или внутреннего совместительства.
  • Введение должности контрактного управляющего предусматривает те же действия по документальному оформлению, какие были описаны выше (внесение изменений в штатное расписание, утверждение должностной инструкции, заключение трудового договора (если на эту должность принимается новый работника) или дополнительного соглашения к трудовому договору (если функции контрактного управляющего будут осуществляться работником уже работающим в компании)).

    Инструменты МЦФЭР-Кадры для получения комплексной информации по вопросам создания контрактной службы:

    Прохождение военной службы по контракту. Практические рекомендации

    Анонсируемая книга содержит как теоретический, так и практический материал по вопросам прохождения военной службы. Перелистнув исторический очерк о развитии военного законодательства, читатель, в частности, сможет узнать о порядке присвоения и лишения воинских званий, о правовых последствиях отчисления учащихся из военных образовательных учреждений. В издание включены образцы различных документов.

  • Шанхаев Сергей Вячеславович
  • Выходные данные

  • Издательство: За права военнослужащих, 2008 г.
  • Твердый переплет, 208 стр.
  • ISBN 978-5-93297-093-5
  • Тираж: 1500 экз.
  • Формат: 60x88/16
  • На кого рассчитана

  • Молодые люди призывного возраста, а также их родители
  • Юристы
  • Широкий круг читателей, интересующихся различными вопросами прохождения военной службы
  • Как найти

    В сборнике приводятся практические рекомендации, комментарии и разъяснения, судебная практика, алгоритмы действий, образцы документов, необходимые при прохождении военной службы по контракту.

    Оглавление

  • Указатель сокращений
  • Введение
  • Глава I. Исторический очерк развития законодательства о прохождении военной службы в Pоссии
  • Глава II. Перемещение военнослужащих по службе
  • § 1. Назначение военнослужащих на воинские должности
  • Анализ законодательства о назначении военнослужащих на воинские должности
  • Комментарий законодательства о назначении военнослужащих на воинские должности
  • Судебная практика
  • Образцы документов
  • Образец представления при назначении военнослужащего на воинскую должность
  • Разъяснения к оформлению представления
  • Правовая неотложка
  • § 2. Перевод военнослужащих к новому месту службы
  • Анализ законодательства о переводе военнослужащих к новому месту службы
  • Комментарий законодательства о переводах военнослужащих
  • Судебная практика
  • Таблица 1. Алгоритм действий командира (начальника) при переводе военнослужащих
  • Оформление документов при переводах военнослужащих
  • Образец заполнения отношения на военнослужащего в порядке п. 3 ст. 43 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе" и п. 9 Инструкции, утвержденной Приказом Министра обороны Российской Федерации от 30 сентября 2002 г. N 350 (ПРИКАЗ Министра обороны РФ от 30.09.2002 N 350 )
  • Образец написания рапорта при переводе военнослужащего по семейным обстоятельствам в порядке п. 5 ст. 15 Положения о порядке прохождения военной службы (УКАЗ Президента РФ от 16.09.1999 N 1237 ) Командующему СибВО
  • Образец приказа о переводе военнослужащего по семейным обстоятельствам на низшую должность
  • Порядок расчета и другие вопросы, связанные с переводом военнослужащего к новому месту службы
  • Таблица 2. Порядок проведения расчета военнослужащего по каждому виду довольствия
  • Образцы некоторых документов, оформляемых при переводе военнослужащего к новому месту службы
  • Предписание
  • Образец справки, подтверждающей право на дополнительные сутки отдыха
  • Правовая неотложка
  • § 3. Особенности перемещения по службе отдельных категорий военнослужащих
  • Особенности прохождения военной службы военнослужащими женского пола
  • Особенности перемещения по службе военнослужащих органов военной юстиции
  • Перемещение военнослужащих по службе, осуществляемое в порядке проведения плановой замены
  • Особенности прохождения военной службы в условиях радиоактивного загрязнения (заражения)
  • Таблица 3. Правовое регулирование перемещения военнослужащих из местностей, подвергшихся радиационному заражению
  • Перемещение по службе военнослужащих - иностранных граждан
  • Правовая неотложка
  • Глава III. Присвоение воинских званий
  • § 1. Порядок присвоения воинских званий
  • Понятие и сущность воинских званий
  • Комментарий законодательства о порядке присвоения воинских званий
  • Образец представления
  • Образец контрольного списка
  • Правовое регулирование присвоения специальных воинских званий
  • Правовая неотложка
  • § 2. Лишение воинского звания, снижение в воинском звании, восстановление в воинском звании
  • Правовые основы лишения воинского звания
  • Порядок снижения в воинском звании
  • Порядок восстановления в воинском звании
  • Глава IV. Аттестация военнослужащих
  • § 1. Основания проведения аттестации
  • Правовой анализ института аттестации военнослужащих
  • Основания аттестования военнослужащих
  • § 2. Порядок проведения аттестации
  • Общие вопросы проведения аттестации военнослужащих
  • Глава V. Обстоятельства (юридические факты), определяющие служебно-правовое положение военнослужащих
  • § 1. Направление военнослужащих в служебные командировки
  • Правовое регулирование направления военнослужащих в служебные командировки
  • Образец плана проведения служебной командировки
  • Права военнослужащих при направлении в служебные командировки
  • Направление военнослужащих в командировки на территории иностранных государств
  • Правовая неотложка
  • § 2. Основания и порядок зачисления военнослужащих в распоряжение
  • Правовое регулирование зачисления военнослужащих в распоряжение
  • Правовые последствия зачисления военнослужащих в распоряжение
  • Судебная практика
  • Правовая неотложка
  • § 3. Возложение на военнослужащих исполнения обязанностей по воинской должности
  • Порядок возложения на военнослужащих исполнения обязанностей по воинской должности
  • Судебная практика
  • § 4. Порядок направления военнослужащих на обучение и обучение в образовательных учреждениях
  • Право военнослужащих на образование и порядок его реализации при прохождении военной службы
  • Образцы документов
  • Образец рапорта на поступление в ВВУЗ
  • Образец справки на кандидата, поступающего в ВВУЗ
  • Выписка из оценочной ведомости
  • Образец выписки из протокола заседания аттестационной комиссии
  • Справка о допуске к сведениям, составляющим государственную тайну
  • Порядок прохождения военной службы в период обучения в военном образовательном учреждении профессионального образования
  • Правовые последствия отчисления военнослужащих из военных образовательных учреждений профессионального образования
  • Таблица 4. Основания отчисления из военно-учебного заведения слушателей (увольнения с военной службы или перевода к новому месту службы)
  • § 5. Правовое регулирование предоставления военнослужащим отпусков
  • Право на отдых. Виды отпусков, предоставляемых военнослужащим
  • Порядок предоставления основного отпуска
  • Порядок предоставления каникулярных и дополнительных отпусков
  • Практические вопросы, связанные с реализацией военнослужащими права на отдых
  • Судебная практика
  • Правовая неотложка
  • Глава VI. Особенности прохождения военной службы осужденными военнослужащими
  • § 1. Особенности прохождения военной службы военнослужащими, которым назначено наказание в виде ограничения по военной службе
  • § 2. Особенности прохождения военной службы военнослужащими, которым назначено наказание в виде содержания в дисциплинарной воинской части
  • Глава VII. Правовое регулирование приостановления военной службы
  • § 1. Порядок приостановления военной службы
  • § 2. Порядок направления военнослужащих не на воинские должности без приостановления им военной службы и особенности прохождения военной службы не на воинских должностях
  • Федеральный закон о контрактной системе: что важно знать и как подготовиться к грядущим изменениям

    Продолжается реформа госзаказа. 8 лет мы работали по правилам Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (ФЗ № 94). Но по мнению законодателя новая ступень развития госзаказа требует новой детальной регламентации. В результате 5 апреля года был принят Федеральный закон № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — 44-ФЗ ), который призван полностью заменить ныне действующий закон о госзакупках.

    Сейчас кажется: новый закон — новые правила, все нужно начинать с нуля. Но хочется сразу всех успокоить: с принятием 44-ФЗ нам не придется забывать тот порядок, по которому мы работали все эти годы, и то, чему учились и что знали раньше. Дело в том, что некоторые процедуры перешли в 44-ФЗ почти в неизменном виде (например открытый аукцион в электронной форме ), другие — с рядом изменений, но без потери общего принципа размещения закупок (например запрос котировок). Поэтому для эффективной работы нам с вами нужно только понять, что именно и насколько изменилось, и начинать подготовку к работе по новым правилам.

    В данной статье речь пойдет лишь о некоторых изменениях 44-ФЗ . которые влияют на организационные процессы проведения закупок, с которыми мы столкнемся уже в конце этого года. Мы поговорим о том, что нужно знать уже сегодня, чтобы с 01.01. г. начать работать, не создавая поводов для применения штрафных санкций.

    Для начала небольшая ремарка: размещение заказа по 44-ФЗ называется «способ определения поставщика», понятие «торги» в 44-ФЗ больше не используется, совокупность всех способов определения поставщика называется «закупки».

    Итак, изменения, влияющие на организацию работы в переходный период:

    Планирование закупок в контрактной системе

    Планы-графики формируются заказчиками на основании планов закупок.

    Не будем сильно вдаваться в подробности этих процедур, так как планирование по новым правилам будет введено только с 2016 года (с отдельными оговорками, ч. 12 ст. 112 44-ФЗ), поэтому что как минимум планирование на год нужно будет осуществлять как и на текущий год — по действующим правилам Приказа Министерства экономического развития РФ и Федерального казначейства от 27 декабря г. № 761/20н «Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков».

    Виды способов определения поставщика по ФЗ № 44

    Документы

    О планировании и осуществлении закупок товаров, работ и услуг для нужд учреждений

    Руководителям подведомственных

    республиканских

    образовательных учреждений

    Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Дагестан сообщает, что с 1 января г. вступил в силу Федеральный закон от 05.04. года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», который регулирует действия образовательных учреждений в вопросах планирования и осуществления закупок товаров, работ и услуг для нужд учреждений.

    В соответствии со ст. 38 и 39 Федерального закона от 05.04. г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ-44) образовательные учреждения обязаны сформировать комиссию по осуществлению закупок, утвердить председателя комиссии, определить состав и порядок ее работы (ч. 2 ст. 39 ФЗ-44). Решение о создании комиссии по осуществлению закупок должно быть принято до начала проведения закупок (т.е. до размещения извещения о закупке на официальном сайте).

    Если годовой объем закупок меньше 100 млн рублей, руководитель учреждения (Заказчик) самостоятельно утверждает либо контрактную службу, либо должностное лицо, ответственное за осуществление закупок (контрактного управляющего). Работнику, исполняющему функции контрактного управляющего, необходимо иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.

    Формирование контрактной службы в учреждениях осуществляются на основании приказа Минэкономразвития России от 29.10. г. № 631 «Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе», который регламентирует создание и работу контрактной службы учреждения, определяет минимальную численность контрактной службы (два человека), оставляет за заказчиком право выбора формирования контрактной службы путем создания специального структурного подразделения или без такового, возможности работников контрактной службы одновременно выполнять и функции члена комиссии по осуществлению закупок.

    Формирование контрактной службы, ее взаимодействие с комиссией по организации закупок товаров, работ, услуг будет способствовать грамотной и четкой работе в осуществлении закупок в соответствии с ФЗ-44.

    Также в соответствии с ч. 2. ст. 112 ФЗ-44 все учреждения должны сформировать, утвердить и разместить на общероссийском официальном сайте www.zakupki.gov.ru планы закупок.

    Требования к содержанию планов закупок регулируются ст. 17 ФЗ-44, приказом Министерства экономического развития Российской федерации и Федерального казначейства от 20.09. г. № 544/18н «Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекомуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов графиков размещения заказов на и годы»

    При этом сообщаем, что планы-графики подлежат размещению на официальном сайте не позднее одного календарного месяца после дня принятия закона о бюджете.

    Создание грамотной контрактной службы зависит не только от годового объема, но и от организации закупок. За нарушения законодательства РФ и иных нормативных правовых актов, норм типового положения (приказ № 631) ответственными работниками предусмотрена дисциплинарная, административная ответственность.

    Заместитель министра Д.Исамутдинов

    Источники:
    dlh44.ru, www.pro-personal.ru, ppt.ru, ecgz.ru, www.dagminobr.ru

    Следующие:

    20 апреля 2024 года

    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения

    Популярное

  • Приказ на выдачу подотчетных сумм образец Приказ о порядке расчетов с подотчетными лицамиДобрый день!Цитата: Деньги директору под отчет по новым правиламp>Надежда Шорохова, налоговый

  • Образец приказа об оказании материальной помощи в связи с болезнью Как грамотно составить заявление на оказание материальной помощи?Главная Образцы документов Как грамотно составить заявление на оказание материальной

  • Протокол беседы с родителями неуспевающего ученика образец Алгоритм работы с неуспевающими и слабоуспевающими учащимися Классному руководителю: Определить причину неуспеваемости учащегося через Алгоритм работы с

  • Образец заявления на шенгенскую визу Страховка онлайнАнкета на шенгенскую визуВ соответствии с Визовым кодексом ЕС для оформления краткосрочной визы в любую из

  • Образцы объяснительных о недостаче Объяснительная записка по поводу недостачи денег - правовед ru 1СПАЛОМА.РУ / thread / Образец объяснительной по недостаче

  • Образец акт напряжения Что делать, чтобы вернуть деньги за сгоревшую бытовую технику?5 Декабря 2011Энергошок испытали жители Владивостока. В доме на

  • Недавно добавленные материалы:

  • Договор аренды помещения между юридическими лицами образец АРЕНДЫ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ, ЗАКЛЮЧАЕМЫЙ МЕЖДУ ДВУМЯ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИг. Санкт-Петербург ___________ _____ г.ООО ____________, именуемое в дальнейшем Арендодатель, в лице генерального директора ________________, действующей

  • Договор аренды помещения под магазин образец Источники: Договор аренды цеха образец Простой образец договора аренды

  • Договор аренды подъемника образец Раздел: Образцы документовТип документа: ПаспортДля того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.ВНИМАНИЮ ВЛАДЕЛЬЦА ПОДЪЕМНИКА!1.

  • Договор аренды образец рб по состоянию на 25 января 2005 годаДоговор аренды оборудования№_____ Город ____________ _____ ____________ 200 _

  • Договор аренды оборудования с последующим выкупом образец Приложение N ___к Договору аренды оборудованияс последующим выкупомN ___ от "___"________ ___ г.__________________, именуем__ в дальнейшем "Арендодатель", в лице __________________, действующ__ на основании __________________,

  • Договор аренды программного обеспечения образец ДОГОВОРна разработку программного обеспечения"___"_________ ____ г.____________________________________________________________, именуем____ в дальнейшем "Заказчик", в лице ____________________________________________, действующ__ на основании ________________________,