Приказ о проведении проверки образец
Решение о проведении выездной налоговой проверки
тел. +7 (383) 375–02–80, т/ф +7 (383) 222–17–89
г. Новосибирск, ул. Каменская, 32, офис 903
Решение о проведении выездной налоговой проверки
Форма Решения о проведении выездной налоговой проверки утверждена Приказом ФНС от 25 декабря 2006 г. N САЭ-3-06/892@ «Об утверждении форм документов, применяемых при проведении и оформлении налоговых проверок; оснований и порядка продления срока проведения выездной налоговой проверки; порядка взаимодействия налоговых органов по выполнению поручений об истребовании документов; требований к составлению акта налоговой проверки. Вот она:
РЕШЕНИЕ N ___________
о проведении выездной налоговой проверки
(место составления) (дата)
На основании статьи 89 Налогового кодекса Российской Федерации руководитель (заместитель руководителя) (наименование налогового органа) (фамилия, инициалы)
РЕШИЛ:
1. Назначить выездную налоговую проверку (полное и сокращенное наименования организации, ИНН/КПП или полное и сокращенное наименования организации и филиала (представительства) организации, ИНН/КПП; Ф.И.О. физического лица, ИНН) (указывается основание проведения выездной налоговой проверки в соответствии со статьей 89 Налогового кодекса Российской Федерации в случае проведения повторной выездной налоговой проверки: в соответствии с подпунктом I пункта 10 статьи 89 Налогового кодекса Российской Федерации в порядке контроля вышестоящим налоговым органом за деятельностью (указываются наименования налогового органа, проводившего проверку) или в соответствии с подпунктом 2 пункта 10 статьи 89 Налогового кодекса Российской Федерации в связи с представлением уточненной (указывается наименование налоговой декларации), в которой указана сумма налога в размере, меньшем ранее заявленного , либо в случае проведения выездной налоговой проверки в связи с реорганизацией или ликвидацией организации: в связи с реорганизацией организации или в связи с ликвидацией организации ) по вопросам правильности исчисления и своевременности уплаты (удержания, перечисления) налогов и сборов: (указывается перечень проверяемых налогов и сборов либо указание на проведение выездной налоговой проверки по всем налогам и сборам ) за период с ______________ по _________________.
2. Поручить проведение проверки (должности, Ф.И.О. сотрудников налогового органа с указанием руководителя проверяющей группы (бригады) и сотрудников органа внутренних дел)
Руководитель (заместитель руководителя)
(классный чин) (подпись) (Ф.И.О.)
Место печати
С решением о проведении выездной налоговой проверки ознакомлен:
Помогите с образцом приказа о проведении аудиторской проверки ГУП.
Малина Мыслитель (6959), закрыт 4 года назад
Вова_Н Оракул (67904) 4 года назад
В целях усиления контроля за сохранностью, использованием по назначению и повышением эффективности использования федерального (муниципального) имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения провести и в соответствии с Федеральными законами от 14 ноября 2002 г. N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", от 7 августа 2001 г. N 119-ФЗ "Об аудиторской деятельности"
Образец - Приказ о проведении проверки наличия и состояния личных дел (пример)
О проведении проверки
наличия и состояния личных дел
Основание: постановление Комитета по архивам и делопроизводству при Совете Министров Республики Беларусь от 26.03.2004 № 2 «Об утверждении Инструкции о порядке формирования, ведения и хранения личных дел работников».
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Провести проверку наличия и состояния личных дел работников БелНИЦЭД с 02.05.2007 по 31.05.2007.
2. Создать комиссию по проверке наличия и состояния личных дел работников БелНИЦЭД в составе:
Члены комиссии: 1. Секретарь Н.А.Кохан
2. Начальник отдела кадров В.С.Селеменя.
3. Председателю комиссии З.А.Кривошею в случае выявления недостатков и нарушений в оформлении, ведении и хранении личных дел по результатам проверки подготовить акт и представить его на утверждение директору до 04.06.2007.
4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора центра В.В.Соловьеву.
Права и обязанности проверяющих и проверяемых
С 30.09. проверки соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований санитарного законодательства должны проводиться в соответствии с новым Административным регламентом исполнения Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека государственной функции по проведению проверок деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан по выполнению требований санитарного законодательства, законодательства Российской Федерации в области защиты прав потребителей, правил продажи отдельных видов товаров (далее Административный регламент)*. В соответствии с Административным регламентом проведение таких проверок возложено на органы Роспотребнадзора и должностных лиц указанных органов . к которым относятся:
В целях надлежащего проведения проверок вышеперечисленные должностные лица наделяются соответствующими полномочиями — правами и обязанностями. Так, указанные должностные лица имеют право :
При проведении проверки должностные лица органов Роспотребнадзора не вправе :
При проведении проверок должностные лица органов Роспотребнадзора обязаны :
В свою очередь, проверяемые юридические лица, их уполномоченные представители, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители в период проверки имеют право :
В период проверки проверяемые юридические лица, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители обязаны :
Общие вопросы организации проверок соблюдения требований санитарного законодательства
Проверка проводится на основании распоряжения органа Роспотребнадзора о проведении проверки. В распоряжении за подписью руководителя (заместителя руководителя) органа Роспотребнадзора, удостоверенной оттиском печати органа Роспотребнадзора, указываются:
Общий срок проведения проверки соблюдения требований санитарного законодательства не может превышать 20 рабочих дней, а в отношении субъектов малого предпринимательства не может превышать (в течение года): 50 часов — для малого предприятия, 15 часов — для микропредприятия. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностного лица (должностных лиц) органа Роспотребнадзора, проводившего (проводивших) проверку, срок проведения плановой проверки может быть продлен посредством издания нового распоряжения руководителя органа Роспотребнадзора, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий и микропредприятий — не более чем на 15 часов (продление сроков внеплановой проверки не допускается), а копии указанного распоряжения, представляемые (направляемые) уполномоченному представителю проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя, заверяются оттиском печати издавшего его органа Роспотребнадзора.
Проверка может проводиться только должностным лицом (должностными лицами), указанным(и) в распоряжении о проведении проверки. В случае отсутствия по уважительной причине должностного лица органа Роспотребнадзора, являющегося единственным указанным в распоряжении лицом, уполномоченным на проведение проверки (например, в связи с болезнью, привлечением к иным неотложным служебным мероприятиям и т. п.), руководителем органа Роспотребнадзора либо его заместителем издается новое распоряжение о проведении проверки с указанием в нем иного должностного лица, уполномоченного на проведение проверки. Заверенная оттиском печати копия распоряжения о проведении проверки одновременно с предъявлением служебного удостоверения (служебных удостоверений) вручается под роспись должностным лицом (должностными лицами) органа Роспотребнадзора, проводящим (проводящими) проверку, руководителю, уполномоченному представителю проверяемого юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. По требованию руководителя, уполномоченного представителя проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя должностное лицо (должностные лица) органа Роспотребнадзора обязано (обязаны) также представить информацию об органе Роспотребнадзора, должностными лицами которого проводится проверка, а также об экспертах, экспертных организациях, если последние привлекаются к проверке (в целях подтверждения полномочий).
Проверки плановые и внеплановые
Плановые проверки разрешается проводить не чаще одного раза в три года на основании разрабатываемых органами Роспотребнадзора ежегодных планов. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя либо со дня окончания проведения его последней плановой проверки (в отношении юридических лиц, осуществляющих виды деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования, социальной сфере, плановые проверки могут проводиться два и более раза в три года).
О проведении плановой проверки руководитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, их уполномоченные представители уведомляются не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения (приказа) руководителя (заместителя руководителя) органа Роспотребнадзора о начале проведения плановой проверки (направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом).
Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки. Выездная проверка (плановая и внеплановая) проводится в случаях, когда поставленные перед проверяющими цели и задачи не могут быть выполнены посредством документарной проверки. Начинается она с предъявления служебного удостоверения должностным лицом (должностными лицами) органа Роспотребнадзора и обязательного ознакомления руководителя, уполномоченного представителя проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя:
Во время проведения плановой проверки:
1) осуществляется анализ сведений, содержащихся в документах, устанавливающих права и обязанности проверяемых лиц, документах, используемых при осуществлении ими их деятельности и связанных с исполнением ими требований санитарного законодательства, исполнением предписаний, постановлений и представлений должностных лиц органов Роспотребнадзора. К указанным документам относятся:
2) выполняется оценка соответствия деятельности проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя требованиям санитарного законодательства с проведением следующих мероприятий по контролю (одного или в совокупности):
Основанием для проведения внеплановой проверки являются:
1) истечение срока исполнения проверяемым юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного органом Роспотребнадзора предписания об устранении нарушения требований и (или) несоответствия таким требованиям;
2) наличие решения органа власти (управления) об установлении особого санитарно-эпидемического режима на соответствующей территории;
3) поступление в орган Роспотребнадзора:
4) распоряжение руководителя (заместителя руководителя) органа Роспотребнадзора о проведении внеплановой проверки, изданное в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации либо на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки.
О проведении внеплановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, в отношении которых проводится проверка, уведомляются органом Роспотребнадзора не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом (в случаях, предусмотренных законодательством, такое уведомление не требуется).
Перед проведением внеплановой проверки должностными лицами органов Роспотребнадзора должны быть выполнены те же действия, что и при проведении плановой проверки. Кроме того, поскольку проведение внеплановой проверки в случаях, предусмотренных подп. «а» и «б» п. 2 ч. 2 ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (в ред. от 28.07.), допускается только по согласованию с органом прокуратуры (по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей), то руководителю проверяемого юридического лица, индивидуальному предпринимателю, их уполномоченному представителю предъявляется также надлежащим образом оформленная копия решения прокуратуры о согласовании внеплановой проверки. По результатам внеплановой проверки выполняется оценка соответствия деятельности проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя требованиям санитарного законодательства.
Документирование итогов проверки
По окончании плановой (внеплановой) проверки должностными лицами органа Роспотребнадзора составляется акт, в котором указываются :
К акту проверки могут прилагаться протоколы, объяснения лиц (работников проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя), на которых возлагается ответственность за нарушение требований санитарного законодательства, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы (их копии). Второй экземпляр акта вручается уполномоченному представителю проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя под расписку об ознакомлении (либо об отказе в ознакомлении с актом проверки).
Если до составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных расследований, экспертиз, то подготовка документа завершается в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения проверочных мероприятий. Результаты проверки, содержащие сведения, составляющие охраняемую законом тайну, оформляются (и в дальнейшем обрабатываются) с соблюдением требований, предусмотренных в отношении таких сведений законодательством.
Сведения о произведенной проверке фиксируются в соответствующем журнале учета. В случае отсутствия журнала учета проверок отметка об этом включается в акт проверки.
При выявлении нарушений требований санитарного законодательства, лица, проводившие проверку, обязаны:
Если при проведении проверки установлено, что деятельность проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими территорий, объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, оказываемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред уже фактически причинен, то должностное лицо Роспотребнадзора, проводившее проверку, обязано незамедлительно принять меры :
1) по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя путем направления материалов дела об административном правонарушении в суд в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ);
2) отзыву продукции, представляющей опасность для жизни, здоровья граждан и для окружающей среды, из оборота;
3) доведению до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.
При угрозе возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должностные лица Роспотребнадзора вправе в соответствии с предписанием обязать проверяемое юридическое лицо, индивидуального предпринимателя:
В случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений юридическое лицо, индивидуальный предприниматель в течение 15 дней с даты получения акта проверки вправе представить в орган Роспотребнадзора письменные возражения (с приложением обосновывающих документов или их копий). Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе также обжаловать решение и действия (бездействие) должностного лица, принятое или осуществленное по результатам проверки, в орган Роспотребнадзора, выдавший распоряжение о проведении проверки, либо вышестоящему должностному лицу, органу Роспотребнадзора, а также в суд.
Ответственность за нарушение требований санитарного законодательства
Административная ответственность юридических и должностных лиц, а также граждан за нарушения требований санитарного законодательства (правонарушения, посягающие на санитарно-эпидемиологическое благополучие населения) предусмотрена ст. 6.3–6.7 КоАП РФ. В качестве административного взыскания (в зависимости от тяжести проступка, условий его совершения и т. п.) в отношении виновных могут быть применены предупреждение, штраф или административное приостановление деятельности.
Уголовная ответственность должностных лиц, а также граждан за нарушения требований санитарного законодательства (санитарно-эпидемиологических правил) предусмотрена ст. 236 Уголовного кодекса Российской Федерации. В зависимости от тяжести проступка, условий его совершения и т. п. виновные могут быть приговорены к штрафу, обязательным или принудительным работам, ограничению либо лишению свободы или лишению права заниматься определенной деятельностью (занимать определенные должности).
Кроме того, в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации виновные в нарушении требований санитарного законодательства могут быть привлечены к дисциплинарной или (и) материальной ответственности . Порядок привлечения к дисциплинарной и материальной ответственности устанавливается соответствующими нормативными актами, а также действующими у работодателя локальными нормативными актами.
Источники:
Следующие:
- Приказ о проведении служебной проверки образец в рб
- Приказ о переходе на эффективный контракт образец в здравоохранении
20 апреля 2024 года
Комментариев пока нет!