коррекция зрения
Главная » Проверки и контроль

Приказ о внутреннем финансовом контроле образец


Образец приказа о введении правил внутреннего контроля

Эталон приказа о внедрении правил внутреннего контроля. Приказ о внутреннем финансовом контроле образецПриказ о внутреннем финансовом контроле образецПовышенное внимание нужно уделять проверке организации отметим и таковой важный момент.

В конечном итоге мучается основная деятельность. Ооо оценивает степень (уровень) риска при установлении деловых отношений с клиентом (принятии его на сервис). с приказом федеральной службы по денежному. Денежного контроля и внутреннего денежного аудита, установленных.

Положение о внутреннем финансовом контроле автономного учреждения

В положении о внутреннем контроле (либо соответственном разделе учетной политики) указываете субъекта внутреннего контроля. Вроде как расширяем аппарат управления за счет профотделов? А как главный бухгалтер вместе с управляющим организует внутренний контроль, так и обернется он или помощью, или дополнительными бумажками и волокитой. Осуществляющее внутренний контроль финансово-хозяйственной.

Денежный контроль, согласно приложению м 1 к истинному приказу. Я, к примеру, так и делаю (и даже более - вписал пункт про финконтроль в учетную политику). В казенных учреждениях внутренний денежный контроль неотклонимый элемент учетной политики (ст. Лица, допустившие недочеты, преломления и нарушения, несут дисциплинарную ответственность в согласовании с требованиями 5.

Приказ о внутреннем финансовом контроле образецПри неполучении в течение обозначенного срока постановления росфинмониторинга о приостановлении соответственной операции на дополнительный срок на основании ч. Для проведения следующего контроля приказом учреждения может быть. В ооо назначено особое должностное лицо, ответственное за реализацию правил внутреннего контроля.

Другие функции в согласовании с реальными советами и документами организации о внутреннем контроле. Контроль над исполнением реального приказа оставляю за собой. Аннотации о предоставлении в федеральную службу по денежному мониторингу инфы, предусмотренной федеральным законом от 07. Как привести утомившись акционерных обществ и обществ с ограниченной ответственностью в соответствие с новым гк?

Закон 115-фз о противодействии легализации (отмыванию) доходов, приобретенных криминальным методом, и финансированию терроризма введенных ст.

О формах поощрения комитета государственного финансового контроля Ленинградской области

О формах поощрения комитета государственного финансового контроля Ленинградской области

Правительство Ленинградской области

КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

ПРИКАЗ

от 25 марта года N 3

О формах поощрения комитета государственного финансового контроля Ленинградской области

В целях поощрения гражданских служащих Ленинградской области, замещающих должности в комитете государственного финансового контроля Ленинградской области,

приказываю:

1. Создать комиссию комитета государственного финансового контроля Ленинградской области по наградной политике и утвердить ее состав согласно приложению 1 к настоящему приказу .

2. Утвердить Положение о комиссии комитета государственного финансового контроля Ленинградской области по наградной политике согласно приложению 2 к настоящему приказу .

3. Утвердить Положение о Почетной грамоте комитета государственного финансового контроля Ленинградской области согласно приложению 3 к настоящему приказу .

4. Утвердить описание и образец бланка Почетной грамоты комитета государственного финансового контроля Ленинградской области согласно приложениям 4 и 5 к настоящему приказу .

5. Организационному сектору отдела организационно-правового обеспечения:

- организовать работу по подготовке и оформлению документов о награждении;

- обеспечить организацию изготовления бланков Почетной грамоты комитета государственного финансового контроля Ленинградской области установленного образца.

7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя председателя комитета государственного финансового контроля Ленинградской области И.А.Антонову.

государственного финансового контроля

Приложение 1. Состав комиссии комитета государственного финансового контроля Ленинградской области по наградной политике

Порядок осуществления органом внутреннего муниципального финансового контроля

Приказ о внутреннем финансовом контроле образец 24 июля года 12:50 Просмотров: 3110

АДМИНИСТРАЦИЯ ______

исполнительно-распорядительный орган муниципального образования

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от ____________ № ____

Об утверждении Порядка осуществления органом внутреннего муниципального финансового контроля полномочий

по контролю в финансово-бюджетной сфере

В соответствии с частью 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. статьей 99 Федерального закона от 05.04. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

администрация __________ постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления органом внутреннего муниципального финансового контроля полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере.

2. Опубликовать постановление в газете ______________________.

наименование печатного издания

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

_____________________

подпись

Утвержден

постановлением Администрации

(наименование муниципального образования)

от _______ № ______

осуществления органом внутреннего муниципального

финансового контроля полномочий по контролю

в финансово-бюджетной сфере

1.Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет порядок осуществления органом муниципального финансового контроля, являющимся органом (должностными лицами) администрации _____ (указывается наименование муниципального образования) . полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере (далее - деятельность по контролю) во исполнение части 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьи 99 Федерального закона от 05.04. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон о контрактной системе).

1.2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом о контрактной системе.

1.3. Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется ___________ администрации _____ (указывается наименование муниципального образования) (далее - орган внутреннего муниципального финансового контроля).

1.4. Деятельность по контролю основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.

1.5. Деятельность по контролю подразделяется на плановую и внеплановую и осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок, а также проведения только в рамках полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений плановых и внеплановых ревизий и обследований (далее - контрольные мероприятия). Проверки подразделяются на выездные и камеральные, а также встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок.

1.6. Плановые контрольные мероприятия осуществляются в соответствии с планом контрольных мероприятий (или планом контрольной деятельности).

1.7. Основанием для осуществления внеплановых контрольных мероприятий является:

поручение главы муниципального образования, главы администрации _____ (указывается наименование муниципального образования), его заместителей;

поступление депутатских запросов;

поступление обращений руководителей правоохранительных органов, требований прокурора о проведении внепланового контрольного мероприятия в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;

поступление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, содержащих сведения о нарушениях законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в сфере бюджетных правоотношений и о контрактной системе в сфере закупок;

истечение срока исполнения ранее выданных представлений и (или) предписаний.

(приведенный перечень является примерным).

1.8. Органвнутреннего муниципального финансового контроля при осуществлении деятельности по контролю в финансово-бюджетной сфере осуществляет:

а) полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений;

б) внутренний муниципальный финансовый контроль в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, предусмотренный частью 8 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе.

1.9. Объектами контроля в финансово-бюджетной сфере являются:

а) главные распорядители (распорядители, получатели) средств местногобюджета, главные администраторы (администраторы) доходов местного бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита местного бюджета;

б) финансовые органы (главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из местного бюджета;

в) муниципальные учреждения;

г) муниципальные унитарные предприятия;

д) хозяйственные товарищества и общества с участием __ (указывается наименование муниципального образования) в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;

е) юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, государственных (муниципальных) унитарных предприятий, государственных корпораций и государственных компаний, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий;

ж) кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета;

з) муниципальные заказчики, контрактные службы, контрактные управляющие, комиссии по осуществлению закупок и их члены, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, специализированные организации, осуществляющие действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе.

1.10. Предметом деятельности по контролю является соблюдение объектами контроля:

бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, полноты и достоверности отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий;

законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях установления законности составления и исполнения местного бюджета в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, достоверности учета таких расходов и отчетности.

1.11. При осуществлении деятельности по контролю в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок для обеспечения муниципальных нужд, в рамках одного контрольного мероприятия могут быть реализованы полномочия органа внутреннего муниципального финансового контроля, предусмотренные подпунктами «а» и «б» пункта 1.8. настоящего Порядка.

1.12. Должностными лицами, уполномоченными принимать решения опроведении проверок, ревизий и обследований, о периодичности их проведения, являются:

(указывается перечень должностных лиц, к которым можно отнести руководителя органа внутреннего муниципального финансового контроля, его заместителей, главу местной администрации, его заместителей)

1.13. Должностными лицами органа внутреннего муниципального финансового контроля, осуществляющими контроль в финансово-бюджетной сфере, являются:

(указывается перечень должностных лиц, к которым можно отнести руководителя органа внутреннего муниципального финансового контроля, его заместителей, к компетенции которых относятся вопросы осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере, главного специалиста, ведущего специалиста, специалиста, к должностным обязанностям которых отнесеноосуществление муниципального финансового контроля, а также иных муниципальных служащих органа внутреннего муниципального финансового контроля, уполномоченных на участие в проведении контрольных мероприятий в соответствии с приказом органа внутреннего муниципального финансового контроля (распоряжением местной администрации), включаемых в состав проверочной (ревизионной) группы в соответствии с пунктом 3.2. настоящего Порядка)

1.14. Должностные лица, указанные в пункте 1.13. настоящего Порядка, имеют право:

а) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме информацию, документы и материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий;

б) при осуществлении плановых и внеплановых выездных проверок (ревизий) беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии приказа (распоряжения) о проведении выездной проверки (ревизии) посещать помещения и территории, которые занимают лица, в отношении которых осуществляется проверка (ревизия), требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;

в) проводить экспертизы, необходимые при проведении контрольных мероприятий, и (или) привлекать независимых экспертов для проведения таких экспертиз;

г) выдавать представления, предписания об устранении выявленных нарушений в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

д) направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;

е) осуществлять производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, и принимать меры по их предотвращению.

1.15. Орган внутреннего муниципального финансового контроля (или администрация муниципальногообразования, или иной муниципальный орган, уполномоченный муниципальным правовым актом местной администрации) вправе:

обращаться в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

1.16. Должностные лица, указанные в пункте 1.13. настоящего Порядка, обязаны:

а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в финансово-бюджетной сфере;

б) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;

в) проводить контрольные мероприятия в соответствии с приказом органавнутреннего муниципального финансового контроля (распоряжением администрации муниципального образования) о проведении контрольного мероприятия;

г) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля (далее - представитель объекта контроля) с копией приказа (распоряжения) и удостоверением на проведение выездной проверки (ревизии), с приказом (распоряжением) о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки (ревизии), об изменении состава проверочной (ревизионной) группы, а также с результатами контрольных мероприятий (актами и заключениями);

д) при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт,в течение трех рабочих дней со дня выявления такого факта.

1.17. Должностные лица органа внутреннего муниципального финансового контроля (должностные лица администрации, уполномоченные на проведение контрольных мероприятий (далее – уполномоченные должностные лица ) за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в процессе осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.18. Запросы о представлении информации, документов и материалов, предусмотренные настоящим Порядком, акты проверок и ревизий, заключения, подготовленные по результатам проведенных обследований, представления и предписания вручаются представителю объекта контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.

1.19. Срок представления информации, документов и материалов устанавливается в запросе и исчисляется с даты получения запроса. При этом такой срок составляет не менее 3 рабочих дней.

1.20. Документы, материалы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются в подлиннике или копиях, заверенных объектами контроля в установленном порядке.

1.21. Все документы, составляемые должностными лицами органа внутреннего муниципального финансового контроля в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся в установленном порядке.

1.22. В рамках выездных или камеральных проверок могут проводиться встречные проверки. При проведении встречных проверок проводятся контрольные мероприятия в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.

1.23. Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок соответственно. Срок проведения встречных проверок не может превышать 20 рабочих дней. Результаты встречной проверки оформляются актом, который прилагается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно. По результатам встречной проверки меры принуждения к объекту встречной проверки не применяются.

1.24. Решение о проведении проверки, ревизии или обследования (за исключением случаев назначения обследования в рамках камеральных или выездных проверок, ревизий) оформляется приказом органа внутреннего муниципального финансового контроля (распоряжением администрации муниципального образования) .

1.25. Обследования могут проводиться в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий) в соответствии с настоящим Порядком.

1.26. Сроки и последовательность проведения административных процедур при осуществлении контрольных мероприятий, порядок составления и представления удостоверений на проведение выездной проверки (ревизии), а также ответственность должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольных мероприятий, устанавливаются административным регламентом исполнения муниципальной функции по контролю в финансово-бюджетной сфере, утверждаемым постановлением администрации ___ (указывается наименование муниципального образования).

1.27. Руководитель органа внутреннего муниципального финансового контроля (глава местной администрации) в целях реализации положений настоящего Порядка утверждает правовые акты, устанавливающие распределение обязанностей, полномочий и ответственность структурных подразделений (должностных лиц), уполномоченных на проведение контроля в финансово-бюджетной сфере. Указанные акты должны обеспечивать исключение дублирования функций структурных подразделений (должностных лиц), а также условий для возникновения конфликта интересов.

2. Требования к планированию деятельности по контролю

2.1. Планирование контрольной деятельности осуществляется путем составления и утверждения плана контрольных мероприятий (или плана контрольной деятельности) на следующий календарный год, который утверждается приказом органа внутреннего муниципального финансового контроля (распоряжением администрации муниципального образования) не позднее ___ декабря текущего календарного года (указывается срок утверждения плана).

2.2. План контрольных мероприятий составляется с учетом проведенных проверок контрольно-счетного органа муниципального образования, анализа контрольной деятельности за прошедший период и на основании предложений _____ (указывается перечень должностных лиц, органов).

Составление плана контрольных мероприятий осуществляется с соблюдением следующих условий:

а) обеспечение равномерности нагрузки на должностных лиц, структурные подразделения органа внутреннего муниципального финансового контроля, принимающие участие в контрольных мероприятиях;

б) выделение резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий, определяемого на основании данных о внеплановых контрольных мероприятиях, осуществленных в предыдущие годы(последние 3-5 лет).

2.3. Отбор контрольных мероприятий осуществляется исходя из следующих критериев:

а) существенность и значимость мероприятий, осуществляемых объектами контроля, в отношении которых предполагается проведение финансового контроля, и (или) направления и объемов бюджетных расходов;

б) оценка состояния внутреннего финансового контроля и аудита в отношении объекта контроля, полученная в результате проведения анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

в) длительность периода, прошедшего с момента проведения идентичного контрольного мероприятия органом муниципального финансового контроля (уполномоченными должностными лицами) (в случае, если указанный период превышает 3 года, данный критерий имеет наивысший приоритет);

г) информация о наличии признаков нарушений, поступившая от _______ (указывается перечень органов и должностных лиц, например, от органов Федерального казначейства, органов государственного (муниципального) финансового контроля, являющихся органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций), главных администраторов доходов местного бюджета, а также выявленная по результатам анализа данных единой информационной системы в сфере закупок.

2.4. Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в отношении одного объекта контроля и одной темы контрольного мероприятия составляет не более одного раза в год и не реже одного раза в три года.

2.5. Формирование плана контрольных мероприятий осуществляется с учетом информации о планируемых (проводимых) контрольно-счетным органоммуниципального образования идентичных контрольных мероприятиях в целях исключения дублирования деятельности по контролю.

В настоящем Порядке под идентичным контрольным мероприятием понимается контрольное мероприятие, в рамках которого иными органами проводятся (планируются к проведению) контрольные действия в отношении деятельности объекта контроля, которые могут быть проведены органом внутреннего муниципального финансового контроля (уполномоченными должностными лицами).

2.6. Проверяемый период при проведении плановых контрольных мероприятий определяется исходя из задач контрольного мероприятия.

2.7. В плане контрольных мероприятий указываются объекты контроля, тема и основание проведения каждой плановой проверки, проверяемый период, метод осуществления муниципального финансового контроля (проверка, ревизия или обследование), дата (или месяц) начала и сроки проведения контрольного мероприятия (приведенный перечень является примерным).

2.8. Внесение изменений в план контрольных мероприятий допускается не позднее чем за месяц до начала проведения контрольных мероприятий, в отношении которых вносятся такие изменения, на основании предложений должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольных мероприятий в соответствии с приказом органа внутреннего муниципального финансового контроля (распоряжением администрации муниципального образования) .

2.9. Утвержденный ежегодный план контрольных мероприятий и внесенные в него изменения доводятся до сведения заинтересованных лиц посредством их размещения на официальном сайте администрации ___ (указывается наименование муниципального образования) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее трех рабочих дней со дня их утверждения.

2.10. Порядок формирования и утверждения плана контрольных мероприятий, внесения в него изменений устанавливается административным регламентом исполнения муниципальной функции по контролю в финансово-бюджетной сфере.

3. Требования к проведению контрольных мероприятий

3.1. К процедурам осуществления контрольного мероприятия относятся назначение контрольного мероприятия, проведение контрольного мероприятия и реализация результатов проведения контрольного мероприятия.

3.2. Контрольное мероприятие проводится на основании приказа органа внутреннего муниципального финансового контроля (распоряжения администрации муниципального образования) о его назначении, в котором указываются наименование объекта контроля; проверяемый период; тема и основание проведения контрольного мероприятия; метод осуществления муниципального финансового контроля (проверка, ревизия или обследование); вид контрольного мероприятия (плановое или внеплановое); форма проверки: камеральная или выездная (при проведении проверок); состав должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия и включенных в проверочную (ревизионную) группу; срок проведения контрольного мероприятия; срок, в течение которого оформляется акт (заключение); перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия (приведенный перечень является примерным).

3.3. Решение о приостановлении проведения контрольного мероприятия принимается руководителем органа внутреннего муниципального финансового контроля (главой администрации муниципального образования) на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы (уполномоченного должностного лица) в соответствии с настоящим Порядком. На время приостановления проведения контрольного мероприятия течение его срока прерывается.

3.4. Решение о возобновлении проведения контрольного мероприятия принимается руководителем органа внутреннего муниципального финансового контроля (главой администрации муниципального образования) после устранения причин приостановления проведения контрольного мероприятия в соответствии с настоящим Порядком.

3.5. Решение о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия оформляется приказом органа внутреннего муниципального финансового контроля (распоряжением администрации муниципального образования) . Копия решения о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия направляется в адрес объекта контроля в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня принятия такого решения.

4. Проведение обследования

4.1. При проведении обследования осуществляются анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля, определенной приказом органа внутреннего муниципального финансового контроля (распоряжением администрации муниципального образования) .

4.2. Обследование (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий) проводится в порядке и сроки, установленные для выездных проверок (ревизий).

4.3. При проведении обследования могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудиотехники, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов.

4.4. По результатам проведения обследования оформляется заключение, которое подписывается должностным лицом органа внутреннего муниципального финансового контроля (уполномоченным должностным лицом ) не позднее последнего дня срока проведения обследования. Заключение в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с пунктом 1.18. настоящего Порядка.

4.5. Заключение и иные материалы обследования подлежат рассмотрению руководителем органа внутреннего муниципального финансового контроля (главой администрации муниципального образования) в течение 30 дней со дня подписания заключения.

4.6. По итогам рассмотрения заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, руководитель органа внутреннего муниципального финансового контроля (глава администрации муниципального образования) может назначить проведение выездной проверки (ревизии).

5. Проведение камеральной проверки

5.1. Камеральная проверка проводится по месту нахождения органа внутреннего муниципального финансового контроля, в том числе на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по запросам органа внутреннего муниципального финансового контроля (уполномоченных должностных лиц), а также информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок.

5.2. Камеральная проверка проводится должностным лицом, указанным в пункте 1.13. настоящего Порядка, в течение 30 рабочих дней со дня получения от объекта контроля информации, документов и материалов, представленных по запросу органа внутреннего муниципального финансового контроля (уполномоченного должностного лица ).

5.3. При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты отправки запроса органа внутреннего муниципального финансового контроля (уполномоченного должностного лица ) до даты представления информации, документов и материалов объектом проверки, а также времени, в течение которого проводится встречная проверка и (или) обследование.

5.4. При проведении камеральных проверок по решению руководителя проверочной (ревизионной) группы (уполномоченного должностного лица ) может быть проведено обследование.

5.5. По результатам камеральной проверки оформляется акт, который подписывается должностным лицом, проводящим проверку, не позднее последнего дня срока проведения камеральной проверки.

5.6. Акт камеральной проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с пунктом 1.18. настоящего Порядка.

5.7. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам камеральной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения объекта контроля проверки приобщаются к материалам проверки.

5.8. Материалы камеральной проверки подлежат рассмотрению руководителем органа внутреннего муниципального финансового контроля (главой администрации муниципального образования) в течение 30 дней со дня подписания акта.

5.9. По результатам рассмотрения акта и иных материалов камеральной проверки руководитель органа внутреннего муниципального финансового контроля (глава администрации муниципального образования) принимает решение:

а) о применении мер принуждения, к которым в целях настоящего Порядка относятся представления, предписания, направляемые объекту контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

б) об отсутствии оснований для применения мер принуждения;

в) о проведении выездной проверки (ревизии).

6. Проведение выездной проверки (ревизии)

6.1. Выездная проверка (ревизия) проводится по месту нахождения объекта контроля.

Под ревизией понимается комплексная проверка деятельности объекта контроля, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной (бухгалтерской) отчетности.

Под выездной проверкой понимается проверка, в ходе которой, в том числе определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной (бухгалтерской) отчетности и первичных документов.

6.2. Срок проведения выездной проверки (ревизии) составляет не более 30 рабочих дней.

6.3. Руководитель органа внутреннего муниципального финансового контроля (глава администрации муниципального образования) может продлить срок проведения выездной проверки (ревизии) на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы (уполномоченного должностного лица ), но не более чем на 20 рабочих дней.

6.4. По фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами объектов контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки (ревизии), руководитель проверочной (ревизионной) группы (уполномоченное должностное лицо ) составляет акт по форме, утверждаемой приказом органа внутреннего муниципального финансового контроля (распоряжением администрации муниципального образования) .

6.5. В случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий руководитель проверочной (ревизионной) группы (уполномоченное должностное лицо) изымает необходимые документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации, оставляет акт изъятия и копии или опись изъятых документов в соответствующих делах, а в случае обнаружения данных, указывающих на признаки состава преступления, опечатывает кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы. Форма акта изъятия утверждается приказом органа внутреннего муниципального финансового контроля (распоряжением администрации муниципального образования) .

6.6. Руководитель органа внутреннего муниципального финансового контроля (глава администрации муниципального образования) на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы (уполномоченного должностного лица ) может назначить:

проведение обследования;

проведение встречной проверки.

Лица и организации, в отношении которых проводится встречная проверка, обязаны представить по запросу (требованию) должностных лиц, входящих в состав проверочной (ревизионной) группы, информацию, документы и материалы, относящиеся к тематике выездной проверки (ревизии).

6.7. По результатам обследования оформляется заключение, которое прилагается к материалам выездной проверки (ревизии).

6.8. В ходе выездной проверки (ревизии) проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности объекта контроля. Контрольные действия по документальному изучению проводятся в отношении финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля и осуществления других действий по контролю. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю.

6.9. Проведение выездной проверки (ревизии) может быть приостановлено руководителем органа внутреннего муниципального финансового контроля (главой администрации муниципального образования) на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы (уполномоченного должностного лица ):

а) на период проведения встречной проверки и (или) обследования;

б) при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля - на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения выездной проверки (ревизии), а также приведения объектом контроля в надлежащее состояние документов учета и отчетности;

в) на период организации и проведения экспертиз;

г) на период исполнения запросов, направленных в компетентные государственные органы;

д) в случае непредставления объектом контроля информации, документов и материалов, и (или) представления неполного комплекта истребуемых информации, документов и материалов, и (или) воспрепятствования проведению контрольного мероприятия, и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия;

е) при необходимости обследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля.

6.10. На время приостановления проведения выездной проверки (ревизии) течение ее срока прерывается.

6.11. Руководитель органа внутреннего муниципального финансового контроля (глава администрации муниципального образования) . принявший решение о приостановлении проведения выездной проверки (ревизии), в течение 3 рабочих дней со дня его принятия:

а) письменно извещает объект контроля о приостановлении проведения проверки и о причинах приостановления;

б) может принять меры по устранению препятствий в проведении выездной проверки (ревизии), предусмотренные законодательством Российской Федерации и способствующие возобновлению проведения выездной проверки (ревизии).

6.12. Руководитель органа внутреннего муниципального финансового контроля (глава администрации муниципального образования) в течение 3 рабочих дней со дня получения сведений об устранении причин приостановления выездной проверки (ревизии):

а) принимает решение о возобновлении проведения выездной проверки (ревизии);

б) информирует о возобновлении проведения выездной проверки (ревизии) объект контроля.

6.13. После окончания контрольных действий, предусмотренных пунктом 6.8. настоящего Порядка, и иных мероприятий, проводи

Анонсы

С 1 января текущего года изменился порядок привлечения на работу иностранных граждан. В нововведениях поможет разобраться Яна Метелева . юрист и консультант по вопросам трудового законодательства.

Продукты и услуги Информационно-правовое обеспечение ПРАЙМ Документы ленты ПРАЙМ Приказ Федеральной таможенной службы от 27 февраля  г. № 339 “Об утверждении Положения об осуществлении внутреннего финансового контроля в Федеральной таможенной службе” (не вступил в силу)

Обзор документа

Приказ Федеральной таможенной службы от 27 февраля  г. № 339 “Об утверждении Положения об осуществлении внутреннего финансового контроля в Федеральной таможенной службе” (не вступил в силу)

21 апреля

В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 17 марта  г. № 193 «Об утверждении Правил осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов федерального бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита федерального бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита и о внесении изменения в пункт 1 Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля  г. № 89» (Собрание законодательства Российской Федерации № 12, ст. 1290) приказываю:

1. Утвердить Положение об осуществлении Внутреннего финансового контроля в Федеральной таможенной службе (далее - Положение) (приложение ).

2. Начальнику Главного финансово-экономического управления, начальникам таможенных органов, руководителям учреждений, находящихся в ведении ФТС России, организовать осуществление внутреннего финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и Положением .

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя ФТС России В.М. Малинина.

Руководитель

действительный государственный советник

таможенной службы Российской Федерации

Внутренний аудит или внутренний контроль?

Часто организации ставят знак равенства между понятиями внутреннего аудита и внутреннего контроля, однако нельзя говорить, что это одно и то же.

В Федеральном законе № 402-ФЗ функции внутреннего контроля закреплены в ст. 19 «Внутренний контроль» . экономический субъект, бухгалтерская (финансовая) отчетность которого подлежит обязательному аудиту, обязан организовать и осуществлять внутренний контроль ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности (за исключением случаев, когда его руководитель принял обязанность ведения бухгалтерского учета на себя).

По общему правилу все компании обязаны организовать и осуществлять внутренний контроль совершаемых фактов хозяйственной жизни. Бухгалтерская (финансовая) отчетность, которая подлежит обязательному аудиту, должна опубликовываться вместе с аудиторским заключением, однако это правило не относится к малым предприятиям, для которых проведение аудита не обязательно (они могут организовать внутренний контроль самостоятельно).

В настоящее время законодательно закреплена необходимость проведения внутреннего контроля, а внутреннего аудита — нет.

Внутренний аудит может проводиться:

  • сторонней организацией в виде добровольного аудита или налогового консалтинга;
  • самой организацией в виде проверки своих собственных структурных подразделений.
  • Добровольный аудит проводится по инициативе самой организации, желающей проверить достоверность своей бухгалтерской отчетности. Обосновать расходы на проведение такого аудита сложнее, однако тут на выручку налогоплательщикам пришел Минфин России. Финансовое ведомство считает, что нормы подп. 17 п. 1 ст. 264 НК РФ не содержат ограничений в отношении учета для целей налогообложения прибыли затрат на проведение добровольного аудита. Затраты на любой аудит, проведенный в соответствии с нормами Федерального закона от 30.12.2008 № 307-ФЗ (в ред. от 21.11.) «Об аудиторской деятельности» (далее — Федеральный закон № 307-ФЗ), могут быть учтены компаниями в составе расходов (письма Минфина России от 06.06.2006 № 03-11-04/3/282 «О расходах на добровольный аудит», 26.01.2006 № 03-03-04/2/17).

    Внутренний контроль проводится собственными силами компании. Контроль — это объективно необходимое слагаемое хозяйственного механизма при любом способе производства. Поэтому именно компания самостоятельно проводит контрольные мероприятия, которые позволяют:

  • избежать или уменьшить количество ошибок;
  • избежать споров с проверяющими органами;
  • снизить вероятность несоответствия плановых показателей фактическим;
  • предпринять меры по контролю за дебиторской и кредиторской задолженностью и т. д.
  • При этом следует различать внутренний и внешний аудит. Особенности внутреннего и внешнего аудита представлены в табл. 1.

    Таблица 1. Особенности внутреннего и внешнего аудита

    Источники:
    rub-rpc.ru, docs.cntd.ru, procnov.ru, www.garant.ru, www.profiz.ru

    Следующие:

    20 апреля 2024 года

    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения

    Популярное

  • Приказ на выдачу подотчетных сумм образец Приказ о порядке расчетов с подотчетными лицамиДобрый день!Цитата: Деньги директору под отчет по новым правиламp>Надежда Шорохова, налоговый

  • Образец приказа об оказании материальной помощи в связи с болезнью Как грамотно составить заявление на оказание материальной помощи?Главная Образцы документов Как грамотно составить заявление на оказание материальной

  • Протокол беседы с родителями неуспевающего ученика образец Алгоритм работы с неуспевающими и слабоуспевающими учащимися Классному руководителю: Определить причину неуспеваемости учащегося через Алгоритм работы с

  • Образец заявления на шенгенскую визу Страховка онлайнАнкета на шенгенскую визуВ соответствии с Визовым кодексом ЕС для оформления краткосрочной визы в любую из

  • Образцы объяснительных о недостаче Объяснительная записка по поводу недостачи денег - правовед ru 1СПАЛОМА.РУ / thread / Образец объяснительной по недостаче

  • Образец акт напряжения Что делать, чтобы вернуть деньги за сгоревшую бытовую технику?5 Декабря 2011Энергошок испытали жители Владивостока. В доме на

  • Недавно добавленные материалы:

  • Договор аренды помещения между юридическими лицами образец АРЕНДЫ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ, ЗАКЛЮЧАЕМЫЙ МЕЖДУ ДВУМЯ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИг. Санкт-Петербург ___________ _____ г.ООО ____________, именуемое в дальнейшем Арендодатель, в лице генерального директора ________________, действующей

  • Договор аренды помещения под магазин образец Источники: Договор аренды цеха образец Простой образец договора аренды

  • Договор аренды подъемника образец Раздел: Образцы документовТип документа: ПаспортДля того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.ВНИМАНИЮ ВЛАДЕЛЬЦА ПОДЪЕМНИКА!1.

  • Договор аренды образец рб по состоянию на 25 января 2005 годаДоговор аренды оборудования№_____ Город ____________ _____ ____________ 200 _

  • Договор аренды оборудования с последующим выкупом образец Приложение N ___к Договору аренды оборудованияс последующим выкупомN ___ от "___"________ ___ г.__________________, именуем__ в дальнейшем "Арендодатель", в лице __________________, действующ__ на основании __________________,

  • Договор аренды программного обеспечения образец ДОГОВОРна разработку программного обеспечения"___"_________ ____ г.____________________________________________________________, именуем____ в дальнейшем "Заказчик", в лице ____________________________________________, действующ__ на основании ________________________,