коррекция зрения
Главная » Проверки и контроль

Приказ об отчетности образец


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 22.07.03 N 67н

О ФОРМАХ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ

(в ред. Приказов Минфина РФ от 31.12.2004 N 135н,

от 18.09.2006 N 115н)

В соответствии с положением по бухгалтерскому учету "Бухгалтерская отчетность организации" ПБУ 4/99, утвержденным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 6 июля 1999 г. N 43н (по заключению Министерства юстиции Российской Федерации от 6 августа 1999 г. N 6417-ПК указанный Приказ в государственной регистрации не нуждается), для организаций, являющихся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации (кроме кредитных организаций, страховых организаций и бюджетных учреждений), приказываю:

1. Включаемые в состав промежуточной и годовой бухгалтерской отчетности Бухгалтерский баланс считать формой N 1, Отчет о прибылях и убытках - формой N 2. Включаемые в состав приложений к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках бухгалтерской отчетности Отчет об изменениях капитала считать формой N 3, Отчет о движении денежных средств - формой N 4, Приложение к бухгалтерскому балансу - формой N 5, Отчет о целевом использовании полученных средств - формой N 6.

2. Организациям, получающим бюджетные средства, в составе бухгалтерской отчетности представлять отчетную информацию о характере использования бюджетных средств по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.

3. Рекомендовать организациям при разработке форм бухгалтерской отчетности, представляемых в установленные адреса, учитывать образцы форм согласно приложению.

4. Утвердить прилагаемые Указания об объеме форм бухгалтерской отчетности и Указания о порядке составления и представления бухгалтерской отчетности.

5. Признать утратившими силу:

Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 13 января 2000 г. N 4н "О формах бухгалтерской отчетности организаций" (по заключению Министерства юстиции Российской Федерации от 4 февраля 2000 г. N 729-ЭР указанный Приказ в государственной регистрации не нуждается);

Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 28 июня 2000 г. N 60н "О Методических рекомендациях о порядке формирования показателей бухгалтерской отчетности организаций" (по заключению Министерства юстиции Российской Федерации от 24 июля 2000 г. N 6128-ЭР указанный Приказ в государственной регистрации не нуждается);

Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 4 декабря 2002 г. N 122н "О внесении изменений в Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 13 января 2000 г. N 4н "О формах бухгалтерской отчетности организаций" (по заключению Министерства юстиции Российской Федерации N 07/12022-ЮД от 23 декабря 2002 г. указанный Приказ в государственной регистрации не нуждается).

6. Ввести в действие настоящий Приказ начиная с бухгалтерской отчетности за 2003 год.

Министр финансов

Российской Федерации

А.КУДРИН

По заключению Минюста России от 5 августа 2003 г. N 07/8121-АК указанный Приказ в

государственной регистрации не нуждается.

УКАЗАНИЯ

ОБ ОБЪЕМЕ ФОРМ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ

1. Бухгалтерская отчетность как единая система данных о финансовом положении организации, финансовых результатах ее деятельности и изменениях в ее финансовом положении составляется на основе данных бухгалтерского учета.

2. В соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 48, ст. 5369), а также положением по бухгалтерскому учету "Бухгалтерская отчетность организации" ПБУ 4/99, утвержденным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 6 июля 1999 г. N 43н (по заключению Министерства юстиции Российской Федерации N 6417-ПК от 6 августа 1999 г. указанный Приказ в государственной регистрации не нуждается), бухгалтерская отчетность состоит из Бухгалтерского баланса (форма N 1), Отчета о прибылях и убытках (форма N 2), Отчета об изменениях капитала (форма N 3), Отчета о движении денежных средств (форма N 4), Приложения к бухгалтерскому балансу (форма N 5), пояснительной записки, а также аудиторского заключения, подтверждающего достоверность бухгалтерской отчетности организации, если она в соответствии с федеральными законами подлежит обязательному аудиту. В случае если организация самостоятельно пр иняла решение о проведении аудита бухгалтерской отчетности, аудиторское заключение, подтверждающее достоверность бухгалтерской отчетности, также может быть включено в состав бухгалтерской отчетности.

3. Субъекты малого предпринимательства, не обязанные проводить аудиторскую проверку достоверности бухгалтерской отчетности в соответствии с законодательством Российской Федерации, могут принять решение о представлении бухгалтерской отчетности в объеме показателей по группам статей Бухгалтерского баланса и статьям Отчета о прибылях и убытках без дополнительных расшифровок в указанных формах и имеют право не представлять в составе бухгалтерской отчетности Отчет об изменениях капитала (форма N 3), Отчет о движении денежных средств (форма N 4), Приложение к бухгалтерскому балансу (форма N 5), пояснительную записку.

Субъекты малого предпринимательства, обязанные проводить аудиторскую проверку достоверности бухгалтерской отчетности в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеют право не представлять в составе бухгалтерской отчетности Отчет об изменениях капитала (форма N 3), Отчет о движении денежных средств (форма N 4), Приложение к бухгалтерскому балансу (форма N 5) при отсутствии соответствующих данных.

4. Некоммерческие организации могут не представлять в составе бухгалтерской отчетности Отчет об изменениях капитала (форма N 3), Отчет о движении денежных средств (форма N 4), Приложение к бухгалтерскому балансу (форма N 5) при отсутствии соответствующих данных. Некоммерческим организациям рекомендуется включать в состав бухгалтерской отчетности Отчет о целевом использовании полученных средств (форма N 6).

Общественными организациями (объединениями), не осуществляющими предпринимательской деятельности и не имеющими кроме выбывшего имущества оборотов по продаже товаров (работ, услуг), в составе бухгалтерской отчетности не представляется Отчет об изменениях капитала (форма N 3), Отчет о движении денежных средств (форма N 4), Приложение к бухгалтерскому балансу (форма N 5) и пояснительная записка.

5. Представляемая бухгалтерская отчетность прилагается к сопроводительному письму организации, оформленному в установленном порядке и содержащему информацию о составе представляемой бухгалтерской отчетности.

УКАЗАНИЯ

О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ

I. Общие положения

1. При разработке организацией самостоятельно форм бухгалтерской отчетности на основе образцов форм, приведенных в приложении к настоящему Приказу, должны соблюдаться общие требования к бухгалтерской отчетности (полнота, существенность, нейтральность и пр.), изложенные в положении по бухгалтерскому учету "Бухгалтерская отчетность организации" ПБУ 4/99, утвержденном Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 6 июля 1999 г. N 43н (по заключению Министерства юстиции Российской Федерации N 6417-ПК от 6 августа 1999 г. указанный Приказ в государственной регистрации не нуждается).

В бухгалтерскую отчетность должны включаться показатели, необходимые для формирования достоверного и полного представления о финансовом положении организации, финансовых результатах ее деятельности и изменениях в ее финансовом положении.

При этом следует иметь в виду, что отдельные показатели, которые недостаточно существенны для того, чтобы требовалось их отдельное представление в бухгалтерском балансе и отчете о прибылях и убытках, могут быть достаточно существенными, чтобы представляться обособленно в пояснениях к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках.

Показатель считается существенным, если его нераскрытие может повлиять на экономические решения заинтересованных пользователей, принимаемые на основе отчетной информации. Решение организацией вопроса, является ли данный показатель существенным, зависит от оценки показателя, его характера, конкретных обстоятельств возникновения. Организация может принять решение, когда существенной признается сумма, отношение которой к общему итогу соответствующих данных за отчетный год составляет не менее пяти процентов.

При формировании бухгалтерской отчетности должны быть исполнены требования нормативно-правовых актов по бухгалтерскому учету по раскрытию в бухгалтерской отчетности информации об изменениях учетной политики, оказавших или способных оказать существенное влияние на финансовое положение, движение денежных средств или финансовые результаты деятельности организации, об операциях в иностранной валюте, о материально-производственных запасах, об основных средствах, о доходах и расходах организации, о последствиях событий после отчетной даты, о последствиях условных фактов хозяйственной деятельности, а также по раскрытию в бухгалтерской отчетности той или иной информации об активах, капитале и резервах и обязательствах организации. Такое раскрытие может быть осуществлено организацией путем включения соответствующих показателей, таблиц, расшифровок непосредственно в формы бухгалтерской отчетности или в пояснительную записку.

Организация может представлять дополнительную информацию, сопутствующую бухгалтерской отчетности, если исполнительный орган считает ее полезной для заинтересованных пользователей при принятии экономических решений. В ней раскрываются динамика важнейших экономических и финансовых показателей деятельности организации за ряд лет; планируемое развитие организации; предполагаемые капитальные и долгосрочные финансовые вложения; политика в отношении заемных средств, управления рисками; деятельность организации в области научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ; природоохранные мероприятия; иная информация.

2. Организация может в Отчете о прибылях и убытках (форма N 2) показатели, приведенные в разделе "Расшифровка отдельных прибылей и убытков" образца формы, представлять в виде расшифровок к соответствующим статьям отчета ("в том числе" или "из них").

3. Отдельные показатели, включенные в Приложение к бухгалтерскому балансу (форма N 5) согласно образцу формы, могут представляться в виде самостоятельных форм бухгалтерской отчетности или включаться в пояснительную записку.

4. Если организация принимает решение в представляемой бухгалтерской отчетности раскрывать по каждому числовому показателю данные более чем за два года, то организацией обеспечивается при разработке, принятии и изготовлении бланков форм достаточное количество граф (строк), необходимых для такого раскрытия.

5. Организация вправе принять решение о представлении бухгалтерской отчетности по формам бухгалтерской отчетности, приведенным в приложении к настоящему Приказу, если показатели, приведенные в этих образцах форм, позволяют соблюдать требования к бухгалтерской отчетности, изложенные в положении по бухгалтерскому учету "Бухгалтерская отчетность организации" ПБУ 4/99 и иных положениях по бухгалтерскому учету.

При этом в случае отсутствия у организации данных по соответствующим активам, обязательствам, доходам, расходам, хозяйственным операциям, показатели (строки, графы) по которым предусмотрены в образцах форм, эти показатели (строки, графы) в формы организации не включаются.

6. На формах бухгалтерской отчетности, представляемой организацией в соответствующие адреса, обязательно наличие следующих данных:

  • наименование составляющей части бухгалтерской отчетности;
  • указание отчетной даты, по состоянию на которую составлена бухгалтерская отчетность, или отчетного периода, за который составлена бухгалтерская отчетность ("на ____________ 200__ г.", "за ____________ 200__ г.");
  • организация (указывается полное наименование юридического лица (в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке);
  • идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) (указывается присвоенный налоговым органом в установленном порядке идентификационный номер налогоплательщика);
  • вид деятельности (указывается вид деятельности, который признается основным в соответствии с требованиями нормативных документов, утверждаемых Государственным комитетом Российской Федерации по статистике);
  • организационно-правовая форма/форма собственности (указывается организационно-правовая форма организации согласно Классификатору организационно-правовых форм хозяйствующих субъектов (ОКОПФ) и код собственности по Классификатору форм собственности (ОКФС);
  • единица измерения (указывается формат представления числовых показателей: тыс. руб. - код по ОКЕИ 384; млн. руб. - код по ОКЕИ 385);
  • местонахождение (адрес) (указывается на форме Бухгалтерского баланса);
  • дата утверждения (указывается установленная дата для годовой бухгалтерской отчетности);
  • дата отправки/принятия (указывается конкретная дата почтового, электронного и иного отправления бухгалтерской отчетности или дата ее фактической передачи по принадлежности).
  • 7. Данные представляемой бухгалтерской отчетности приводятся в тысячах рублей без десятичных знаков. Организация, имеющая существенные обороты продаж, обязательств и т.п. может приводить данные в представляемой бухгалтерской отчетности в миллионах рублей без десятичных знаков.

    8. В формах бухгалтерской отчетности строки, по которым раскрываются соответствующие показатели, организациями кодируются самостоятельно при разработке и принятии форм бухгалтерской отчетности. При разработке и принятии формы Бухгалтерского баланса (форма N 1) рекомендуется применять коды итоговых строк и коды строк разделов и групп статей Бухгалтерского баланса (форма N 1), приведенных в образце его формы.

    9. В формах бухгалтерской отчетности не должно быть никаких подчисток и помарок.

    II. Особенности формирования бухгалтерской отчетности

    10. При составлении и представлении бухгалтерской отчетности необходимо руководствоваться Федеральным законом от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 48, ст. 5369), положением по бухгалтерскому учету "Бухгалтерская отчетность организации" ПБУ 4/99 и иными положениями по бухгалтерскому учету, Планом счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкцией по его применению, утвержденными Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 октября 2000 г. N 94н (по заключению Министерства юстиции Российской Федерации от 9 ноября 2000 г. N 9558-ЮД указанный Приказ в государственной регистрации не нуждается).

    11. В случаях выявления неправильного отражения хозяйственных операций текущего периода до окончания отчетного года исправления производятся записями по соответствующим счетам бухгалтерского учета в том месяце отчетного периода, когда искажения выявлены. При выявлении неправильного отражения хозяйственных операций в отчетном году после его завершения, но за который годовая бухгалтерская отчетность не утверждена в установленном порядке, исправления производятся записями декабря года, за который подготавливается к утверждению и представлению в соответствующие адреса годовая бухгалтерская отчетность. В случаях выявления организацией в текущем отчетном периоде неправильного отражения хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета в прошлом году исправления в бухгалтерский учет и бухгалтерскую отчетность за прошлый отчетный год (после утверждения в установленном порядке годовой бухгалтерской отчетности) не вносятся.

    12. При отражении данных в бухгалтерской отчетности следует иметь в виду, что если в соответствии с нормативными документами по бухгалтерскому учету показатель должен вычитаться из соответствующих показателей (данных) при исчислении соответствующих данных (промежуточных, итоговых и пр.) или имеет отрицательное значение, то в бухгалтерской отчетности этот показатель показывается в круглых скобках (непокрытый убыток, себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг, убыток от продаж, проценты к уплате, прочие расходы, уменьшение капитала, направление денежных средств, выбытие основных средств и пр.).

    13. Некоммерческая организация при принятии формы Бухгалтерского баланса (форма N 1) в разделе "Капитал и резервы" вместо групп статей "Уставный капитал", "Резервный капитал" и "Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) включает группу статей "Целевое финансирование".

    14. Исключен. - Приказ Минфина РФ от 31.12.2004 N 135н.

    15. Данные отчета о движении денежных средств должны характеризовать изменения в финансовом положении организации в разрезе текущей, инвестиционной и финансовой деятельности. Текущей деятельностью считается деятельность организации, преследующая извлечение прибыли в качестве основной цели либо не имеющая извлечение прибыли в качестве такой цели в соответствии с предметом и целями деятельности, т.е. производством промышленной, сельскохозяйственной продукции, выполнением строительных работ, продажей товаров, оказанием услуг общественного питания, заготовкой сельскохозяйственной продукции, сдачей имущества в аренду и др.

    Инвестиционной деятельностью считается деятельность организации, связанная с приобретением земельных участков, зданий и иной недвижимости, оборудования, нематериальных активов и других внеоборотных активов, а также их продажей; с осуществлением собственного строительства, расходов на научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические разработки; с осуществлением финансовых вложений (приобретение ценных бумаг других организаций, в том числе долговых, вклады в уставные (складочные) капиталы других организаций, предоставление другим организациям займов и т.п.).

    Финансовой деятельностью считается деятельность организации, в результате которой изменяются величина и состав собственного капитала организации, заемных средств (поступления от выпуска акций, облигаций, предоставления другими организациями займов, погашение заемных средств и т.п.).

    16. Сведения о движении денежных средств организации представляются в валюте Российской Федерации. В случае наличия (движения) денежных средств в иностранной валюте формируется информация о движении иностранной валюты по каждому ее виду применительно к отчету о движении денежных средств, принятому организацией. После этого данные каждого расчета, составленного в иностранной валюте, пересчитываются по курсу Центрального банка Российской Федерации на дату составления бухгалтерской отчетности. Полученные данные по отдельным расчетам суммируются при заполнении соответствующих показателей Отчета о движении денежных средств.

    17. При раскрытии организацией в пояснениях к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках информации о принадлежащих ей активах в качестве основных средств, нематериальных активов, доходных вложений в материальные ценности раздельно приводятся данные о первоначальной (восстановительной) стоимости этих активов и начисленной амортизации. 18. При раскрытии информации о расходах по обычным видам деятельности, сгруппированных по соответствующим элементам, данные приводятся в целом по организации без учета внутрихозяйственного оборота. К внутрихозяйственному обороту относятся затраты, связанные с передачей изделий, продукции, работ и услуг внутри организации для нужд собственного производства, обслуживающих хозяйств и др.

    19. В пояснительной записке следует привести краткую характеристику деятельности организации (обычных видов деятельности; текущей, инвестиционной и финансовой деятельности), основные показатели деятельности и факторы, повлиявшие в отчетном году на финансовые результаты деятельности организации, а также решения по итогам рассмотрения годовой бухгалтерской отчетности и распределения чистой прибыли, т.е. соответствующую информацию, полезную для получения более полной и объективной картины о финансовом положении организации, финансовых результатах деятельности организации за отчетный период и изменениях в ее финансовом положении.

    При изложении в пояснительной записке основных показателей деятельности, характеризующих качественные изменения в имущественном и финансовом положении, их причины в случае необходимости следует указывать принятый порядок расчета аналитических показателей (рентабельность, доля собственных оборотных средств и пр.).

    При оценке финансового состояния на краткосрочную перспективу могут приводиться показатели оценки удовлетворительности структуры баланса (текущей ликвидности, обеспеченности собственными средствами и способности восстановления (утраты) платежеспособности). При характеристике платежеспособности следует обратить внимание на такие показатели, как наличие денежных средств на счетах в банках, в кассе организации, убытки, просроченные дебиторскую и кредиторскую задолженность, не погашенные в срок кредиты и займы, полноту перечисления соответствующих налогов в бюджет, уплаченные (подлежащие уплате) штрафные санкции за неисполнение обязательств перед бюджетом. Также следует обратить внимание на оценку положения организации на рынке ценных бумаг и причины имевших место негативных явлений.

    При оценке финансового положения на долгосрочную перспективу приводится характеристика структуры источников средств, степень зависимости организации от внешних инвесторов и кредиторов и пр. Дается характеристика динамики инвестиций за предыдущие годы и на перспективу с определением эффективности этих инвестиций.

    Кроме того, может быть приведена оценка деловой активности организации, критериями которой являются широта рынков сбыта продукции, включая наличие поставок на экспорт, репутация организации, выражающаяся, в частности, в известности клиентов, пользующихся услугами организации, и иная информация; степень выполнения плановых показателей, обеспечения заданных темпов их роста (снижения); уровень эффективности использования ресурсов организации. Целесообразно включение в пояснительную записку данных о динамике важнейших экономических и финансовых показателей работы организации за ряд лет, описаний будущих капиталовложений, осуществляемых экономических мероприятий, природоохранных мероприятий и другой информации, интересующей возможных пользователей бухгалтерской отчетности.

    ОБРАЗЦЫ ФОРМ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ

    Материалы для формирования отчетности

    Уважаемые партнеры!

    В целях исполнения п.2 Порядка формирования публичной отчетности о ходе реализации программы «Жилье для российской семьи», утвержденно го  совместным приказом Минстроя России и ОАО «АИЖК» от 16.09.г. № 562/пр/241-од. просим направлять отчеты, формы которы х предусмотрены соглашением об обеспечении строительства жилья экономического класса в рамках программы «Жилье для российской семьи» объектами инженерно-технического обеспечения, заключенных между Минстроем России, ОАО «АИЖК» и органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации - участником программы «Жилье для российской семьи» (далее - соглашение),   а также письмом   Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации № 16706-ЛС/07 от 14.08.г. руководителям высших органов исполнительной государственной власти субъектов Российской Федерации (далее - письмо), в формате Excel на электронный адрес gosprogramma @ afhc. ru.

    В целях исполнения п.3.1.2 соглашения об обеспечении строительства жилья экономического класса в рамках программы «Жилье для российской семьи» объектами инженерно-технического обеспечения, заключенных между Минстроем России, ОАО «АИЖК» и органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации - участником программы «Жилье для российской семьи», а также п. 3.2.3. и п. 3.3.3. Плана (отчета) реализации программы «Жилье для российской семьи» в рамках государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» просим направлять отчеты по итогам отборов в формате Excel и сканы подписанных отчетов на электронный адрес gosprogramma @ afhc. ru.

    ФОРМЫ ОТЧЕТНОСТИ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ

    (важно: ниже представлены правила заполнения отчетности):

    Об утверждении форм отчетности о товарах, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, и товарах, изготовленных (полученных)из товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, и порядка представления таможенному органу отчетности о таких товарах

    16.08.

    Приказ ФТС РФ от 23 июня года N 1327

    На основании "пункта 4 статьи 14" Соглашения по вопросам свободных (специальных, особых) экономических зон на таможенной территории Таможенного союза и таможенной процедуры свободной таможенной зоны от 18 июня г. "пункта 16 статьи 37" Федерального закона от 22 июля 2005 г. N 116-ФЗ "Об особых экономических зонах в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 30 (ч. II), ст. 3127; 2006, N 23, ст. 2383, N 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, N 45, ст. 5417; 2008, N 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, N 52 (ч. I), ст. 6416) и в соответствии с "частями 5" и "13 статьи 177" Федерального закона от 27 ноября г. N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации N 48, ст. 6252) приказываю:

    1. Утвердить:

    а) формы отчетности о товарах, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, и товарах, изготовленных (полученных) из товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны "(приложение N 1)";

    б) порядок представления таможенному органу отчетности о товарах, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, и товарах, изготовленных (полученных) из товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны "(приложение N 2)".

    2. Признать утратившими силу Приказы ФТС России от 8 июня 2007 г. "N 711" "Об учете товаров, ввозимых, вывозимых, хранящихся, изготавливаемых, перерабатываемых, приобретаемых и реализуемых на территории особой экономической зоны, и представлении отчетности таможенным органам в отношении таких товаров" (зарегистрирован Минюстом России 06.07.2007, рег. N 9784) и от 25 декабря 2009 г. "N 2383" "О внесении изменений в Приказ ФТС России от 8 июня 2007 г. N 711" (зарегистрирован Минюстом России 27.01., рег. N 16080).

    3. Не применять положения настоящего Приказа в отношении товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, и товаров, изготовленных (полученных) из товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, в Калининградской области и на территории Особой экономической зоны в Магаданской области.

    4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя ФТС России С.О. Шохина.

    Настоящий Приказ вступает в силу по истечении 30 дней после дня его официального опубликования.

    Руководитель

    действительный государственный советник таможенной службы Российской Федерации

    А.Ю. Бельянинов

    Приложение N 1 к Приказу ФТС России

    от 23 июня г. N 1327

    Указываются сведения о совершении иных операций в отношении товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, в соответствии со статьей 13 Соглашения по вопросам свободных (специальных, особых) экономических зон на таможенной территории Таможенного союза и таможенной процедуры свободной таможенной зоны от 18.06., а также в соответствии с соглашением об осуществлении деятельности на территории особой экономической зоны, в том числе операций по ремонту товаров за пределами территории особой экономической зоны, операций по отбору проб и образцов.

    Соглашение по вопросам свободных (специальных, особых) экономических зон на таможенной территории Таможенного союза и таможенной процедуры свободной таможенной зоны от 18.06. (далее - Соглашение о СЭЗ).

    Указывается код таможенной процедуры в соответствии с классификатором таможенных процедур, утвержденным решением Комиссии Таможенного союза от 20 сентября г. N 378 "О классификаторах, используемых для заполнения таможенной декларации".

    В отчетности (графы 7, 8, 10, 11, 13, 14) сведения о товарах указываются в разрезе видов материальных ценностей.

    В графах 6, 7, 8 указываются сведения о фактически поступивших за отчетный период товарах, помещенных под таможенную процедуру СТЗ.

    В графах 9, 10, 11 указываются сведения о товарах, помещенных под таможенную процедуру СТЗ, которые были переданы в производство и были фактически израсходованы (потреблены).

    Указывается регистрационный номер заключения о приемлемости способа идентификации, заявляемого заинтересованным лицом, либо о возможности идентификации ввозимых товаров в товарах, изготовленных (полученных) на территории особой экономической зоны, выдаваемого таможенным органом, в случае осуществления таможенными органами идентификации товаров, помещенных под таможенную процедуру СТЗ и использованных при совершении операций по переработке (обработке), в целях применения положений пункта 9 статьи 17 Соглашения о СЭЗ.

    Указываются:

    либо регистрационный номер заключения о приемлемости способа идентификации, заявляемого заинтересованным лицом, либо о возможности идентификации ввозимых товаров в товарах, изготовленных (полученных) на территории особой экономической зоны, выдаваемого таможенным органом, в случае осуществления таможенными органами идентификации товаров, помещенных под таможенную процедуру СТЗ и использованных при совершении операций по переработке (обработке), в целях применения положений пункта 9 статьи 17 Соглашения о СЭЗ;

    либо регистрационный номер документа, подтверждающего статус товара, изготовленного (полученного) с использованием иностранных товаров, помещенных под таможенную процедуру СТЗ, выданного органом, уполномоченным Правительством Российской Федерации на выдачу указанного документа, в случае помещения товаров под таможенную процедуру реимпорта.

    Указывается код таможенной процедуры в соответствии с классификатором таможенных процедур, утвержденным решением Комиссии Таможенного союза от 20 сентября г. N 378 "О классификаторах, используемых для заполнения таможенной декларации".

    Указываются сведения о совершении иных операций в отношении товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, в соответствии со статьей 13 Соглашения по вопросам свободных (специальных, особых) экономических зон на таможенной территории Таможенного союза и таможенной процедуры свободной таможенной зоны от 18.06., а также в соответствии с соглашением об осуществлении деятельности на территории особой экономической зоны, в том числе операций по ремонту товаров за пределами территории особой экономической зоны, операций по отбору проб и образцов.

    Указываются сведения о товарах, изготовленных (полученных) из товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, находящихся у резидента особой экономической зоны на дату лишения лица статуса резидента особой экономической зоны, либо на дату прекращения функционирования особой экономической зоны, в отношении которых осуществляется хранение (складирование) на территории особой экономической зоны.

    Приложение N 2

    к Приказу ФТС России от 23 июня г. N 1327

    Порядок представления таможенному органу отчетности о товарах, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, и товарах, изготовленных (полученных)из товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны

    1. Отчетность о товарах, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, и товарах, изготовленных (полученных) из товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, представляется резидентом ОЭЗ таможенному органу, правомочному совершать таможенные операции в отношении товаров, помещаемых под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, в регионе деятельности которого расположена ОЭЗ (далее - уполномоченный таможенный орган).

    2. Отчетность о товарах, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, и товарах, изготовленных (полученных) из товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, представляется по установленным формам с учетом положений настоящего порядка.

    3. Отчетность по форме N 1 о товарах, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, представляется уполномоченному таможенному органу по итогам полугодия не позднее 15 числа календарного месяца, следующего за отчетным полугодием. Уполномоченный таможенный орган вправе запросить у резидента ОЭЗ внеочередную отчетность по форме N 1 о товарах, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны. Указанная отчетность должна быть представлена не позднее чем через семь дней после получения резидентом ОЭЗ такого запроса.

    4. Отчетность по форме N 2 о товарах, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, и отчетность по форме N 3 о товарах, изготовленных (полученных) из товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, представляются на основании письменного запроса уполномоченного таможенного органа не позднее чем через семь дней после получения резидентом ОЭЗ такого запроса.

    5. Отчетность по установленным формам представляется уполномоченному таможенному органу сопроводительным письмом на бумажном носителе и (или) в электронном виде с учетом положений, установленных "частью 5 статьи 177" Федерального закона от 27 ноября г. N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации N 48, ст. 6252).

    6. В случае досрочного прекращения функционирования ОЭЗ резиденты ОЭЗ должны представить уполномоченному таможенному органу внеочередную отчетность по форме N 1 о товарах, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, и отчетность по форме N 4 о товарах, изготовленных (полученных) из товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны. Указанная отчетность представляется уполномоченному таможенному органу в течение семи дней со дня прекращения функционирования ОЭЗ.

    7. В случае лишения лица статуса резидента ОЭЗ и исключения его из реестра резидентов ОЭЗ такое лицо должно представить уполномоченному таможенному органу внеочередную отчетность по форме N 1 о товарах, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, и отчетность по форме N 4 о товарах, изготовленных (полученных) из товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны. Указанная отчетность представляется уполномоченному таможенному органу в течение семи дней со дня внесения органом управления ОЭЗ в реестр резидентов ОЭЗ соответствующей записи о лишении лица статуса резидента ОЭЗ.

    Отчетность малых предприятий. Состав отчетности и пояснения к ней

    Приказ об отчетности образецМарина Косульникова . главный бухгалтер компании «Галан»

    Приказ об отчетности образецЭкспертиза статьи: Светлана Мягкова . служба Правового консалтинга ГАРАНТ, профессиональный бухгалтер-эксперт

    Отчетность малых предприятий. Состав отчетности и пояснения к ней

    31 марта 13480

    Малые предприятия на «упрощенке» обязаны вести бухгалтерский учет и представлять в налоговые инспекции бухгалтерскую отчетность (1). Первым периодом представления является годовая отчетность за год (2). Рассмотрим, из каких форм состоит бухгалтерская отчетность малых предприятий и какие бланки должны включаться в отчетность субъектов малого предпринимательства. Особое внимание уделим пояснениям к отчетности.

    Формы отчетности для малых предприятий

    Малые предприятия вправе самостоятельно принять решение о составе и объеме заполняемой информации в бухгалтерской отчетности (3). Указанные фирмы могут выбирать формы отчетности - традиционные или упрощенные (4). При использовании традиционных форм субъекты малого предпринимательства вправе ограничиться балансом и отчетом о финансовых результатах, включая в отчетность показатели только по группам статей (5).

    Также малые предприятия могут воспользоваться специальными упрощенными формами отчетности: баланса и отчета о финансовых результатах (6). Отличия традиционных форм от упрощенных заключаются в том, что в последних все показатели отражают только по группам статей (без детализации показателей по статьям) (7).

    В отличие от обычной формы отчета о финансовых результатах в упрощенном варианте по строке «Расходы по обычным видам деятельности» приводятся расходы без их подразделения на себестоимость продаж, коммерческие и управленческие (8). При этом малые предприятия вправе для учета затрат использовать только один счет 20 «Основное производство» вместо нескольких счетов (20 «Основное производство», 23 «Вспомогательные про изводства», 25 «Общепроизводственные расходы», 26 «Об щехозяйственные расходы», 28 «Брак в производстве», 29 «Обслуживающие производства и хозяйства»), 44 «Расходы на продажу» (9). То есть, упрощенными формами наверняка воспользуются фирмы, которые ведут учет по сокращенному плану счетов.

    Пояснения к отчетности малого предприятия

    В случае необходимости пояснений к балансу и отчету о финансовых результатах субъекты малого предпринимательства составляют также приложения (10). Малые предприятия, составляющие бухгалтерскую отчетность, самостоятельно определяют состав и содержание пояснений к ней (11). Обычно приводится только наиболее важная информация, без знания которой невозможна оценка финансового положения малого предприятия или финансовых результатов ее деятельности (пояснения к числовым показателям баланса и отчета о финансовых результатах) (12). Также в пояснениях показывают сведения о существенных фактах хозяйственной жизни, не раскрываемые показателями бухгалтерской отчетности (13). Объем отражаемой информации можно найти в соответствующих положениях по бухгалтерскому учету. В пояснениях должно быть указано, что отчетность сформирована исходя из действующих в Российской Федерации правил бухгалтерского учета и отчетности, кроме случаев, когда организация допустила отступления от этих правил. При этом существенные отступления раскрывают с указанием их причин и влияния последующего результата на понимание состояния финансового положения организации (14).

    Бухгалтеру малого предприятия целесообразно отразить в пояснениях следующее:

  • основные виды деятельности (15);
  • среднегодовую численность работников или численность на отчетную дату (16);
  • организация является субъектом малого предпринимательства;
  • положения учетной политики, которые необходимы для объяснения порядка формирования показателей отчетности (17);
  • перспективное отражение последствий изменений учетной политики (18);
  • исправление в отчет ном периоде существенных ошибок прошлых лет;
  • существенные операции с собственниками (учредителями), такие, как начисления и выплаты дивидендов, вклады в уставный капитал и т. п. (19);
  • данные о наличии на начало и конец отчетного периода и движении в течение отчетного периода отдельных видов нематериальных активов, основных средств, финансовых вложений, дебиторской и кредиторской задолженностях (20);
  • информацию о сроках погашения займов и кредитов (21);
  • информацию о стоимости материально-производственных запасов, переданных в залог (22);
  • данные о выданных и полученных обеспечениях обязательств и платежей организации (23);
  • информацию об аффилированных лицах (24);
  • данные о количестве организаций, с которыми подписаны договоры, предусматривающие исполнение обязательств неденежными средствами; доля выручки, полученной по указанным договорам со связанными организациями (25);
  • информация о событиях после отчетной даты, свидетельствующая о возникших после отчетной даты хозяйственных условиях, в которых фирма ведет свою деятельность (26);
  • данные о чрезвычайных фактах хозяйственной деятельности и их последствиях (27).
  • Все пояснения должны быть пронумерованы (см. образец ниже). Статьи баланса и отчета о финансовых результатах, к которым даются пояснения, должны иметь указание на такое раскрытие (28). Отметим, что, в отличие от рассмотренных выше пояснений, пояснительная записка не входит с года в состав бухгалтерской отчетности. Тем не менее компания вправе представить дополнительную информацию, если считает ее полезной для заинтересованных пользователей (29). Обычно речь идет о динамике важнейших показателей деятельности организации за ряд лет; предполагаемых финансовых вложениях; политике в отношении заемных средств и т. д. (30). Учтите, что из предоставляемой информации должно быть ясно, что она не входит в состав от четности (31).

    Критерии малого предприятия. Пояснение к отчетности (образец)

    Приказ об отчетности образец

    Приказ об отчетности образец

    (1) ч. 2 ст. 6 Федерального закона от 06.12. № 402-ФЗ (далее - Закон о бухучете)

    (3) ч. 3 ст. 20 Закона о бухучете; пп. 6, 6.1 приказа Минфина России от 02.07. № 66н (далее - Приказ № 66н)

    (4) пп. 2, 6.1 Приказа № 66н

    (5) п. 85 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утв. приказом Минфина России от 29.07.1998 № 34н (далее - Положение № 34н); подп. «а» п. 6 Приказа № 66н

    (6) п. 6.1 Приказа № 66н; п. 85 Положения № 34н

    (7), (8) приложение № 5 к Приказу № 66н

    (9) подп. «б» п. 3.1 Информации Минфина России № ПЗ-3/

    (10) Информация Минфина России «Бухгалтерская отчетность субъектов малого предпринимательства» (далее - Информация Минфина России)

    (11) Приложение к письму Минфина России от 09.01. № 07-02-18/01 «Рекомендации аудиторским организациям, индивидуальным аудиторам, аудиторам по проведению аудита годовой бухгалтерской отчетности организаций за год» (далее - Рекомендации по проведению аудита за год)

    (12) Информация Минфина России; Рекомендации по проведению аудита за год; подп. «б» п. 6 Приказа № 66н

    (13) Информация Минфина России

    (14) п. 25 ПБУ 4/99. утв. приказом Минфина России от 06.07.1999 № 43н (далее - ПБУ 4/99 )

    (17) Информация Минфина России

    (18) п. 15.1 ПБУ 1/2008, утв. приказом Минфина России от 06.10.2008 № 106н

    (19) Информация Минфина России

    Источники:
    mvf.klerk.ru, www.afhc.ru, www.tks.ru, aktbuh.ru

    Следующие:

    20 апреля 2024 года

    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения

    Популярное

  • Приказ на выдачу подотчетных сумм образец Приказ о порядке расчетов с подотчетными лицамиДобрый день!Цитата: Деньги директору под отчет по новым правиламp>Надежда Шорохова,

  • Образец приказа об оказании материальной помощи в связи с болезнью Как грамотно составить заявление на оказание материальной помощи?Главная Образцы документов Как грамотно составить заявление на оказание

  • Протокол беседы с родителями неуспевающего ученика образец Алгоритм работы с неуспевающими и слабоуспевающими учащимися Классному руководителю: Определить причину неуспеваемости учащегося через Алгоритм работы

  • Образец заявления на шенгенскую визу Страховка онлайнАнкета на шенгенскую визуВ соответствии с Визовым кодексом ЕС для оформления краткосрочной визы в любую

  • Образец акт напряжения Что делать, чтобы вернуть деньги за сгоревшую бытовую технику?5 Декабря 2011Энергошок испытали жители Владивостока. В доме

  • Образцы объяснительных о недостаче Объяснительная записка по поводу недостачи денег - правовед ru 1СПАЛОМА.РУ / thread / Образец объяснительной по

  • Недавно добавленные материалы:

  • Договор аренды помещения между юридическими лицами образец АРЕНДЫ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ, ЗАКЛЮЧАЕМЫЙ МЕЖДУ ДВУМЯ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИг. Санкт-Петербург ___________ _____ г.ООО ____________, именуемое в дальнейшем Арендодатель, в лице генерального директора ________________, действующей

  • Договор аренды помещения под магазин образец Источники: Договор аренды цеха образец Простой образец договора аренды

  • Договор аренды подъемника образец Раздел: Образцы документовТип документа: ПаспортДля того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.ВНИМАНИЮ ВЛАДЕЛЬЦА ПОДЪЕМНИКА!1.

  • Договор аренды образец рб по состоянию на 25 января 2005 годаДоговор аренды оборудования№_____ Город ____________ _____ ____________ 200 _

  • Договор аренды оборудования с последующим выкупом образец Приложение N ___к Договору аренды оборудованияс последующим выкупомN ___ от "___"________ ___ г.__________________, именуем__ в дальнейшем "Арендодатель", в лице __________________, действующ__ на основании __________________,

  • Договор аренды программного обеспечения образец ДОГОВОРна разработку программного обеспечения"___"_________ ____ г.____________________________________________________________, именуем____ в дальнейшем "Заказчик", в лице ____________________________________________, действующ__ на основании ________________________,