Пример приказа о проверке
План и вероятность проверок
План неналоговых проверок
Представители контролирующих органов (Проверки соблюдения требований пожарной безопасности, Роспотребнадзор, Россельхознадзор, Ростехнадзор, Инспекция труда, проверки ГИБДД и т д.) обязаны открыто публиковать списки административных проверок - это предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ .
В сервисе «Эксперт» доступен полный список проверок, утвержденный Генеральной прокуратурой РФ. А значит, с ним вы можете узнать о предстоящем визите инспекторов заранее, тщательно подготовиться к проверке и избежать штрафов.
Пример поиска организации в списке плановых проверок
Вероятность проверки ФНС
Прийти ли в вашу компанию с налоговой проверкой, инспекторы определяют, руководствуясь Концепцией системы планирования выездных налоговых проверок (приказ ФНС России от 30.05.2007 № ММ-3-06/333@). Согласно этой концепции, решение о налоговой проверке выносится на основании 12 критериев.
С помощью «Эксперта» вы можете самостоятельно оценить, насколько вероятна выездная налоговая проверка в вашей организации. Просто введите необходимые данные, и программа даст оценку вероятности проверки по 5-балльной шкале, а также детализацию итогов по каждому из показателей.
Всего несколько минут - и вы будете знать, следуете ли букве закона или нужно что-то предпринимать, чтобы снизить риски.
Вероятность совместной проверки ПФР и ФСС
Выездные проверки страховых взносов ПФР и ФСС - головная боль для любого бизнеса: длительная подготовка к визиту инспектора, утомительное выполнение предписаний по результатам проверки, возможные штрафы… Особенно неприятны неожиданные проверки, когда страховые взносы, казалось бы, в полном порядке.
В ноябре, после сдачи отчетности в ПФР и ФСС за 9 месяцев года, специалисты этих ведомств составили график плановых проверок. Компания СКБ Контур предлагает вам надежный инструмент для оценки вероятности выездных проверок из ПФР и ФСС - сервис «Эксперт».
Сообщество школьных библиотекарей Поволжский округ
Январь 26
ЗАНЯТИЕ 6. «Проверка библиотечного фонда. Сдача-прием фонда»
Из 6-ого занятия вы узнаете для, чего нужна проверка библиотечного фонда. В каких случаях следует проводить плановую и экстренную проверку. Организация работы и способы проверки, рекомендуемые для небольших библиотек. Даны примеры приказа о проведении плановой инвентаризации, пример служебной и объяснительной записок, форма акта о проверке библиотечного фонда.
Рекомендуемые публикации
Комментарии к публикации: ЗАНЯТИЕ 6. «Проверка библиотечного фонда. Сдача-прием фонда»
Помощь: Оперативное хранение личных дел, проверка их наличия и состояния
ОПЕРАТИВНОЕ ХРАНЕНИЕ ЛИЧНЫХ ДЕЛ, ПРОВЕРКА ИХ НАЛИЧИЯ И СОСТОЯНИЯ
Под оперативным понимается хранение дел в организации с момента их заведения до передачи в архив организации или уничтожения.
Порядок оперативного хранения личных дел определяется в главе 4 Инструкции о порядке формирования, ведения и хранения личных дел работников, утвержденной постановлением Белкомархива от 26.03.2004 № 2 (далее - Инструкция).
Документы личного дела помещаются в отдельную обложку, форма которой приведена в приложении 4 к Инструкции ( примечание 1 ). Данная форма разработана на основе формы обложки дел постоянного и временного (свыше 10 лет) хранения, установленной Государственным стандартом СССР (ГОСТ) 17914-72 «Обложки дел длительных сроков хранения. Типы, размер, технические требования», Примерной инструкцией по делопроизводству в министерствах, госкомитетах и других центральных органах управления, учреждениях, организациях и на предприятиях Республики Беларусь, утвержденной приказом председателя Белкомархива от 23.05.1995 № 13 (далее - Примерная инструкция), и Основными правилами работы архивов центральных и местных органов государственной власти и управления, учреждений, организаций и предприятий Республики Беларусь, утвержденными решением коллегии Госкомархива от 30.04.1997 № 5 (далее - Основные правила).
При заведении личного дела на его обложку выносятся:
- наименование вышестоящей организации (полное наименование в именительном падеже в соответствии с ведомственной подчиненностью; если вышестоящая организация имеет официально принятое сокращенное наименование, то оно указывается после полного);
- наименование организации (полное наименование в именительном падеже в соответствии с уставом (положением) организации; если организация имеет официально принятое сокращенное наименование, то оно указывается после полного);
- наименование структурного подразделения (в именительном падеже указывается полное наименование структурного подразделения, в котором заведено и ведется дело);
- индекс (номер) личного дела (указывается по журналу (книге) учета личных дел);
- заголовок личного дела (фамилия, имя, отчество работника в именительном падеже).
Кроме того, на обложке частично оформляются следующие реквизиты:
- «дата (крайние даты) дела» («Начато: _____» и «Окончено: ____») ( примечание 2 );
- «количество листов в деле» («На ______ листах»);
- «срок хранения дела» («Хранить _____»).
Пример оформления обложки личного дела при его заведении приведен в приложении 1 к данному материалу.
Указанные выше реквизиты полностью оформляются при подготовке личного дела к передаче в архив организации после увольнения работника.
Обложка личного дела отличается от формы обложки дел постоянного и временного (свыше 10 лет) хранения, установленной Примерной инструкцией и Основными правилами, тем, что на ней конкретизируется вид дела («Личное дело»), индекс дела указывается не по номенклатуре дел, а по отдельному журналу (книге) учета личных дел, в качестве заголовка дела указываются фамилия, имя и отчество работника, на которого заведено личное дело ( примечание 3 ).
При этом следует помнить, что если в период формирования и ведения личного дела название организации или структурного подразделения изменялось, то на обложке дела указывается последнее название, а старое заключается в скобки. Аналогичным образом при изменении фамилии работника после оформления личного дела старая фамилия заключается в скобки, а новая записывается над ней.
Личные дела работников должны храниться в кадровой службе отдельно от других дел и располагаться по порядку номеров либо в алфавитном порядке. Подпунктом 10.1 Примерной инструкции установлено, что на этапе оперативного хранения дела должны располагаться в запирающихся шкафах, обеспечивающих их полную сохранность, предохраняющих документы от пыли и воздействия солнечного света.
В соответствии с п.22 Инструкции руководитель организации приказом не реже одного раза в 5 лет должен назначать комиссию по проверке наличия и состояния личных дел.
Пример оформления такого приказа приведен в приложении 2 к данному материалу.
Проверке подлежат дела, находящиеся на оперативном хранении, т.е. не переданные в архив организации ( примечание 4 ). Факт проверки фиксируется в дополнении к личному листку по учету кадров.
При выявлении недостатков в оформлении, ведении и хранении личных дел комиссия составляет акт, представляемый на утверждение руководителю организации. В акте могут быть указаны конкретные предписания по устранению выявленных недостатков и нарушений. В случае если актом предписывается достаточно большое количество действий, руководителем организации может быть издан отдельный приказ об устранении недостатков и нарушений в оформлении, ведении и хранении личных дел.
Примечание 1. Согласно ГОСТ 16487-83 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения» дело - совокупность документов или документ, относящиеся к одному вопросу или участку деятельности и помещенные в отдельную обложку.
Примечание 2. Датами начала и окончания личного дела являются даты приказов (распоряжений, постановлений, решений) о приеме на работу (назначении на должность) и увольнении с работы (освобождения от занимаемой должности).
Примечание 3. Индекс дела указывается не по номенклатуре дел, а по отдельному журналу (книге) учета личных дел в связи с тем, что все личные дела включаются в номенклатуру дел организации под одним индексом.
Примечание 4. Проверка личных дел, находящихся на хранении в архиве организации, осуществляется в рамках проверки наличия и состояния дел архива в соответствии с подп.6.8 Основных правил.
29.02.2008 г.
Андрей Рыбаков, директор Белорусского научно-исследовательского института документоведения
и архивного дела, кандидат исторических наук
Приказ 110 Инструкция по проверке и оценке состояния организации и обеспечения безопасной эксплуатации котельных установок, грузоподъемных машин, лифтов и других объектов гостехнадзора в Вооруженных Силах Российской Федерации
Приказ Минобороны РФ от 27 февраля 1996 г. N 110
Об утверждении Инструкции по проверке и оценке состояния организации и обеспечения безопасной эксплуатации котельных установок, грузоподъемных машин. лифтов и других объектов гостехнадзора в Вооруженных Силах Российской Федерации
1. Утвердить прилагаемую Инструкцию по проверке и оценке состояния организации и обеспечения безопасной эксплуатации котельных установок, грузоподъемных машин, лифтов и других объектов гостехнадзора в Вооруженных Силах Российской Федерации.
2. Главнокомандующим видами Вооруженных Сил Российской Федерации, командующим войсками округов, группой войск, флотами, армиями и флотилиями, командующим (начальникам) родами войск, начальникам главных и центральных управлений Министерства обороны Российской Федерации, командирам соединений и воинских частей, начальникам учреждений, военно-учебных заведений, предприятий и организаций Министерства обороны Российской Федерации обеспечить выполнение требований прилагаемой Инструкции, организовать изучение и проверку знания ее личным составом, имеющим отношение к разработке, производству, управлению эксплуатацией и техническому обслуживанию котельных установок, грузоподъемных машин, лифтов, подъемников (вышек) и других объектов гостехнадзора общего и военного назначения.
3. Приказ разослать до отдельного батальона, учреждения, военно-учебного заведения, предприятия и организации Министерства обороны Российской Федерации.
Заместитель Министра обороны Российской Федерации -
начальник строительства и расквартирования войск
генерал-полковник А. Соломатин
Приложение
к приказу Минобороны РФ
от 27 февраля 1996 г. N 110
Инструкция по проверке и оценке состояния организации и обеспечения безопасной эксплуатации котельных установок, грузоподъемных машин, лифтов и других объектов гостехнадзора в Вооруженных Силах Российской Федерации
I. Общие положения
II. Комплексные проверки
III. Частные проверки
IV. Проверки по отдельным вопросам
Приложение N 1 Перечень неисправностей, нарушений и дефектов. классифицируемых как прямые предпосылки к авариям и несчастным случаям на объектах гостехнадзора (при определении критерия технической безопасности)
Приложение N 2 Перечень основных недостатков в состоянии и содержании рабочих мест, при наличии которых рабочее место классифицируется как не отвечающее требованиям безопасности
Приложение N 3 Примерный перечень организационных мероприятий по обеспечению безопасной эксплуатации объектов гостехнадзора, подлежащих проверке при оценке критерия исполнительности НТД
Приложение N 4 Форма и примерный образец заполнения акта проверки воинской части по вопросам организации и обеспечения безопасной эксплуатации объектов гостехнадзора
I. Общие положения
1. Инструкция по проверке и оценке состояния организации и обеспечения безопасной эксплуатации котельных установок *(1), грузоподъемных машин, лифтов и других объектов гостехнадзора в Вооруженных Силах Российской Федерации (далее - Инструкция) разработана в соответствии с требованиями ст. 89-99 Руководства по обеспечению выполнения нормативно-технических документов Федерального горного и промышленного надзора России при разработке, производстве, эксплуатации, модернизации и реконструкции объектов, подконтрольных органам государственного технического надзора, в Вооруженных Силах Российской Федерации (РТБ-95) *(2).
2. Проверки по данной Инструкции проводят Инспекция государственного технического надзора Вооруженных Сил Российской Федерации (далее - Инспекция гостехнадзора, Инспекция), отделы государственного технического надзора при управлениях военных округов, флотов, Управление государственного технического надзора Военно-Морского Флота (ВМФ), отделы (отделения) государственного технического надзора отдельных армий, флотилий, группы войск и войсковой части 11284 (далее - органы гостехнадзора Вооруженных Сил Российской Федерации, органы гостехнадзора ВС.
3. Инструкция обязательна для выполнения военнослужащими и лицами гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации главных управлений (управлений) видов Вооруженных Сил Российской Федерации, родов войск, главных и центральных управлений Министерства обороны Российской Федерации (далее - органы военного управления), органов гостехнадзора ВС, а также объединений, соединений, воинских частей, учреждений, военно-учебных заведений, предприятий и организаций Министерства обороны Российской Федерации, (далее - воинские части), осуществляющими разработку, производство. управление эксплуатацией *(3), эксплуатацию вооружения, военной, в том числе общепромышленной, техники, в состав которой входят объекты гостехнадзора *(4) (далее - ОГТН).
4. Главной задачей проверок является установить уровень и достаточность работы органов военного управления и воинских частей по обеспечению выполнения требований нормативно-технических документов по безопасности на ОГТН (далее - НТД) *(5), а также эффективность осуществления органами гостехнадзора ВС государственного технического надзора в воинских частях.
5. Проверки соблюдения НТД по вопросам безопасности на ОГТН (далее - проверки) подразделяются на комплексные, частные, по отдельным вопросам и внезапные по контролю устранения недостатков.
6. Инструкция имеет целью установить единство требований в определении объема, содержания и порядка проверок, а также в выставлении оценок по результатам проверки.
7. Инспекция гостехнадзора проводит все виды проверок, предусмотренных ст. 5 настоящей Инструкции. Комплексные проверки Инспекция проводит двух видов:
комплексные проверки органов военного управления на базе частных проверок 3-4 подчиненных им воинских частей (всего 1-3 проверки в течение года);
комплексные проверки управлений (служб, отделов) командующих войсками округов, группой войск, отдельными армиями, а также командира войсковой части 11284 (всего 12 проверок в течение года).
8. Отделы государственного технического надзора при управлениях военных округов, флотов, Управление государственного технического надзора ВМФ и отделы (отделения) государственного технического надзора группы войск, отдельных армий, флотилий или войсковой части 11284 (далее - отделы гостехнадзора) проводят комплексные проверки управлений (служб, отделов) командующих войсками округов, флотами, главнокомандующего ВМФ (2-3 проверки в течение года), командующих объединениями, флотилиями, командиров соединений (2-3 проверки в течение года), частные проверки, проверки по отдельным вопросам и внезапные проверки по контролю устранения недостатков в воинских частях.
9. Планирование и организация проверок включают подготовку к проверке, работу непосредственно в управлениях (службах, отделах) органов военного управления, отделах гостехнадзора и воинских частях.
10. Продолжительность проверки управления (службы, отдела) - 1-3 суток, объединения - 6-8 суток, отдельной воинской части - 2-5 суток, отдела гостехнадзора - 1-3 суток.
II. Комплексные проверки
11. Основной задачей комплексной проверки является выявление фактического состояния дел по обеспечению выполнения НТД на ОГТН в воинских частях и оказание практической помощи управлениям (службам, отделам) органов военного управления, отделам гостехнадзора, командирам и начальникам в организации и проведении работы по обеспечению выполнения НТД и осуществлению государственного технического надзора, а также в проведении мероприятий по предупреждению аварий и несчастных случаев на ОГТН.
12. Комплексная проверка проводится группой проверки, которая формируется в составе 3-9 должностных лиц органов гостехнадзора ВС. Потребность должностных лиц органов гостехнадзора ВС для проверки определяется из расчета:
для управления (службы, отдела) органа военного управления, управления (службы, отдела) командующего войсками округа, группой войск, флотом, отдельной армией, флотилией, командира войсковой части 11284 - 1-2 человека;
для отдела гостехнадзора - 1 человек;
для полка (части) - 1-2 человека;
для соединения - 3-4 человека.
В состав группы проверки Инспекция гостехнадзора может привлекать инспекторов гостехнадзора из подведомственных ей отделов гостехнадзора.
13. Подготовка к проведению проверки начинается за 10-15 суток до ее начала. В этот период формируется группа комплексной проверки, назначаются руководитель и начальник штаба группы, проводится подготовка ее членов, составляется и утверждается у соответствующего начальника органа военного управления программа комплексной проверки *(6), в которой отражаются цель, содержание, время и порядок проверки.
14. Руководителем группы проверки назначается начальник (заместитель начальника) органа гостехнадзора ВС.
15. В ходе комплексной проверки проверяются, как правило, воинские части различной направленности служебной (производственной) деятельности (например: учебный центр, арсенал, ремонтный завод, техническая ракетная база), в которых по плану проводятся регламенты, сезонное обслуживание вооружения, военной, в том числе общепромышленной, техники и которые расположены на территории одного военного округа, флота. Проверки отдельных воинских частей проводятся в объеме частной проверки согласно разделу III настоящей Инструкции.
16. Командиры (начальники) проверяемых воинских частей, управлений (служб, отделов) обязаны создавать необходимые условия для полного и качественного проведения проверок состояния ОГТН и документации, знаний у военнослужащих и лиц гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации требований НТД *(7), а также выделять проверяющим транспортные средства, средства связи, инструмент и приспособления для оперативного и качественного технического контроля состояния ОГТН.
Проверки управлений (служб, отделов)
17. В управлениях (службах, отделах) органов военного управления, командующих войсками округов, группой войск, флотами, отдельными армиями, флотилиями, командира войсковой части 11284 проверяются:
наличие в управлении (службе, отделе) необходимых (в объеме решаемых задач) НТД согласно приложению N 2 к РТБ-95;
организация изучения и проверки знаний НТД гражданским персоналом Вооруженных Сил Российской Федерации и военнослужащими согласно ст. 79 и 80 РТБ-95;
порядок обеспечения подчиненных воинских частей НТД согласно требованиям п. 2 указаний к приложению N 2 РТБ-95;
осуществление мероприятий по организации и проведению технических освидетельствований (диагностирований) объектов гостехнадзора согласно ст. 102 РТБ-95;
полнота и качество обеспечения служебного (административного) расследования причин аварий и несчастных случаев на ОГТН и проведения мероприятий по исключению их повторения;
реализация предложений, изложенных в представлениях органов гостехнадзора ВС по результатам проведенных ими технических расследований аварий на ОГТН;
исполнение предписаний (предложений) органов гостехнадзора ВС по вопросам обеспечения безопасности на ОГТН; .
внесение изменений в уставные документы для приведения их в соответствие с требованиями действующих НТД;
обеспечение согласования с органами гостехнадзора ВС тактико-технических требований (ТТТ), технических заданий (ТЗ), технических условий (ТУ), инструкций по техническому обслуживанию (ИО) и других документов на объекты гостехнадзора, а также уставных документов согласно требованиям ст. 6, 8, 19, 20, 28, 29, 30, 34 и 52 РТБ-95;
обеспечение наличия у подчиненных воинских частей специальных разрешений (лицензий) на виды деятельности, связанные с повышенной опасностью объектов и работ, согласно требованиям приложения N 2 к ст. 9 и 10 Положения, введенного в действие приказом Министра обороны Российской Федерации 1994 года N 39.
18. Знания НТД офицерами и специалистами управлений (служб, отделов) из числа лиц гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации проверяются в процессе ознакомления с их управленческой деятельностью по организации выполнения требований этих документов на закрепленных участках работы.
19. По окончании проверки отдельного управления (службы, отдела) проверяющий составляет перечень недостатков в управленческой деятельности этого управления (службы, отдела) по организации выполнения НТД с предложениями по их устранению. С перечнем должен быть ознакомлен соответствующий начальник управления (службы, отдела), после чего Перечень представляется старшему группы проверки для анализа, обобщения материалов и подготовки итогового доклада по результатам комплексной проверки в целом.
Проверки отделов гостехнадзора
20. В отделе гостехнадзора проверяются:
наличие, содержание и выполнение перспективного, годового и месячных планов работы;
наличие (и правильное применение) печати, штампов и бланков с действительным наименованием;
соответствие направляемых в воинские части методических и распорядительных документов требованиям НТД;
полнота и качество проводимой работы по выдаче специальных разрешений на лицензионные виды деятельности воинским частям согласно Инструкции, введенной в действие директивным указанием заместителя Министра обороны Российской Федерации от 6 апреля 1995 г. N 152/191;
полнота, качество и своевременность проведения самостоятельных технических расследований аварий и несчастных случаев на объектах гостехнадзора. Ведение учета и анализа причин этих происшествий;
соблюдение норм технического надзора (осмотров, проверок, технических освидетельствований ОГТН) и частных проверок воинских частей. Содержание и полнота изложения материалов в актах проверок;
правильность осуществления процедуры регистрации (перерегистрации) ОГТН, полнота и достоверность данных, указанных в журналах регистрации, своевременность внесения в них изменений и дополнений;
участие инспекторов гостехнадзора в работе комиссий по приемке в эксплуатацию законченных строительством объектов или списанию ОРТН, правильность оформления актов-сертификатов по результатам технических освидетельствований ОГТН;
участие инспекторов гостехнадзора в проверке знаний и аттестации в воинских частях лиц, ответственных по надзору за грузоподъемными кранами или подъемниками (вышками) или за сосудами, работающими под давлением, лиц, ответственных за эксплуатацию ОГТН, руководителей работ на кранах и председателей комиссий согласно требованиям ст. 72, 74, 76, 78 и 88 РТБ-95;
своевременность и качество представления в Инспекцию гостехнадзора отчетных документов;
участие инспекторов гостехнадзора в работе квалификационных комиссий учебных центров при аттестации обслуживающего персонала в случаях, предусмотренных НТД;
разработка и доведение до воинских частей (через органы военного управления) обзоров по результатам технических освидетельствований и проверок ОГТН согласно требованиям ст. 5 Типового положения, введенного в действие приказом заместителя Министра обороны Российской Федерации 1995 года N 39;
соответствие должностных обязанностей личного состава отдела гостехнадзора требованиям Типового положения об отделе гостехнадзора, введенного в действие приказом заместителя Министра обороны Российской Федерации 1995 года N 39;
представление начальником отдела гостехнадзора ежегодных докладов непосредственному начальнику о состоянии организации и результатах надзора во всех поднадзорных воинских частях, дислоцированных на территории округа (флота), и отдельно о состоянии безопасности на ОГТН в воинских частях непосредственного подчинения главнокомандующему ВМФ, командующему войсками военного округа (отдельной армией, группой войск), командиру войсковой части 11284.
Примечание. В случаях, когда для более полной и качественной проверки отдела гостехнадзора по решению проверяющего требуется исключение в программу комплексной проверки дополнительных воинских частей, вопрос этот в каждом отдельном случае решает старший группы проверки по согласованию с соответствующим органом военного управления и оформлением допуска в порядке, установленном в Вооруженных Силах Российской Федерации.
21. До начала проверки начальник отдела гостехнадзора представляет за своей подписью проверяющему справку-отчет с анализом работы отдела по форме, установленной начальником Инспекции гостехнадзора.
22. По окончании проверки проверяющий составляет Перечень недостатков в работе отдела гостехнадзора с предложениями по их устранению. С Перечнем должен быть ознакомлен начальник, которому непосредственно подчиняется отдел гостехнадзора, после чего Перечень представляется старшему группы проверки для анализа и обобщения материалов комплексной проверки и подготовки итогового доклада в целом.
23. Результаты комплексной проверки органа военного управления, управления командующего войсками округа, группой войск, отдельной армией или командира войсковой части 11284 с выводами и предложениями оформляются итоговым докладом на имя начальника органа военного управления, командующего войсками округа, группой войск, отдельной армией, командира войсковой части 11284 с приложением к докладу перечней недостатков согласно ст. 19 и 22 настоящей Инструкции и актов частных проверок воинских частей.
III. Частные проверки
24. Основной задачей частной проверки является определение фактического состояния дел по обеспечению выполнения НТД при эксплуатации ОГТН, а также эффективности работы командования проверяемой воинской части по предупреждению аварий и несчастных случаев на ОГТН.
25. Количество проверяемых в течение года воинских частей определяется из расчета обеспечения выполнения следующей периодичности контрольных проверок (осмотров) каждого ОГТН:
паровых (водогрейных) котлов, зарегистрированных в отделе гостехнадзора, - не реже одного раза в год;
других разновидностей ОГТН, зарегистрированных в отделе гостехнадзора, - не реже одного раза в два года (грузоподъемных кранов - не реже одного раза в 3 года).
26. Нормы проверки ОГТН в проверяемой воинской части должны составлять (в процентах к наличию) *(8):
ОГТН военного и общего назначения, зарегистрированных в отделе гостехнадзора, - 100%;
ОГТН военного и общего назначения, не подлежащих регистрации в отделе гостехнадзора, - 30%. При этом в обязательном порядке проверяются все разновидности ОГТН, установленные в котельной, медицинские автоклавы (стерилизаторы), лифты малые грузовые, сосуды холодильных машин и компрессоров. а также не менее 2-5 единиц других однотипных ОГТН *(9) от их общего количества.
В программу проверки обязательно включается обследование пункта испытания баллонов и средств технического освидетельствования ОГТН.
Примечание. Конкретный объем и сроки проверки ОГТН уточняются начальником отдела гостехнадзора в плане-задании на командировку. При этом в зависимости от продолжительности проверки и количества ОГТН в проверяемой воинской части начальник отдела гостехнадзора имеет право в целях обеспечения качества проверки изменить ее объем.
27. Каждый объект гостехнадзора подлежит проверке путем осмотра и проверки на функционирование основных систем, узлов и приборов безопасности в порядке, определенном эксплуатационной документацией и НТД, указанными в приложении N 2 к РТБ-95 *(10),
28. С началом проверки командир воинской части представляет инспектору гостехнадзора справку о состоянии находящихся в воинской части всех ОГТН по форме: наименование, регистрационный (учетный) номер ОГТН, подразделение, за которым закреплен ОГТН, и заключение о готовности объекта к проверке.
В справке отдельным разделом указываются ОГТН; на которые оформлены акты-рекламации, акты (инспекторские свидетельства) на списание, документы для отправки в ремонт или на хранение. Эти ОГТН после проверки наличия указанных документов проверке не подвергаются.
29. Уровень и эффективность работы командования воинской части по выполнению требований РТБ-95 и НТД и задач по предупреждению аварий и несчастных случаев на ОГТН оцениваются следующими критериями безопасности:
уровнем поддержания ОГТН в технически безопасном состоянии (критерий технической безопасности ОГТН - Ктб );
уровнем поддержания безопасных условий обслуживания ОГТН на рабочих местах (критерии безопасности рабочих мест ОГТН - Кбрм );
уровнем обученности обслуживающего персонала по вопросам безопасности на ОГТН (критерий обученности - Коб );
уровнем организации и обеспечения безопасности при производстве работ на ОГТН (критерий безопасности работ - Кбр );
полнотой и качеством исполнения организационных требований по безопасности на ОГТН (критерий исполнительности НТД - Кисп );
состоянием аварийности при эксплуатации ОГТН (критерий аварийности - Ка ).
30. Критерий технической безопасности ОГТН - Ктб определяется отношением количества ОГТН, на которых не было выявлено прямых технических предпосылок к аварийности и травматизму, к общему количеству проверенных ОГТН.
Перечень неисправностей, нарушений и дефектов, классифицируемых как прямые предпосылки к аварийности и травматизму на ОГТН, приведен в приложении N 1 к настоящей Инструкции.
31. Критерий безопасности рабочих мест на ОГТН - Кбрм определяется отношением количества рабочих мест, отвечающих требованиям безопасности, к общему количеству проверенных рабочих мест.
Перечень недостатков в состоянии и содержании рабочих мест, при наличии которых рабочее место классифицируется как не отвечающее требованиям безопасности, приведен в приложении N 2 к настоящей Инструкции.
32. Критерий обученности обслуживающего персонала по вопросам безопасности на ОГТН - Коб определяется отношением количества персонала, показавшего удовлетворительные знания по безопасности на ОГТН *(11), к общему количеству опрошенного личного состава на рабочем месте. Знания у опрашиваемого признаются неудовлетворительными, если он неправильно ответил на один из трех вопросов: порядок отыскания и устранения неисправностей (дефектов) на ответственных узлах (элементах); правила безопасности ведения работ; действия в аварийных ситуациях на ОГТН.
33. Критерий исполнительности НТД - Кисп определяется отношением количества выполненных организационных мероприятий по обеспечению безопасной эксплуатации ОГТН согласно требованиям РТБ-95 к общему количеству этих мероприятий, подлежащих исполнению.
Примерный перечень организационных мероприятий по обеспечению безопасной эксплуатации ОГТН (и их общее количество) приведен в приложении N 3 к настоящей Инструкции,
34. При определении критерия уровня организации и обеспечения безопасности при производстве работ на ОГТН - Кбр за каждое нарушение организационного характера, допущенное в ходе проводимых работ, от единицы отнимается значение, равное величине 0,02, а за каждое нарушение технического характера - равное величине 0,03.
35. По результатам проверки воинской части оценка по каждому критерию безопасности определяется в зависимости от его значения согласно приведенной таблице:
Приказ о назначении комиссии по проверке и приему-передаче кадровой документации (пример) ("Кадровая служба и управление персоналом предприятия", 2009, n 6)
Форма подготовлена с использованием правовых актов по состоянию на 29.05.2009.
Общество с ограниченной ответственностью "Луч" (ООО "Луч")
Приказ
20.05.2009 N 90
О назначении комиссии
по проверке и приему-передаче
кадровой документации
В связи с введением в штатное расписание должности специалиста по кадрам и необходимостью передачи обязанностей по ведению, регистрации, хранению кадровой документации специалисту по кадрам Петровой П.П. принятой на работу 19.05.2009,
Приказываю:
1. Назначить рабочую комиссию по проверке и приему-передаче кадровой документации ООО "Луч" в составе:
- Председатель - директор Иванов И.И.
- Члены комиссии:
Главный бухгалтер Игнатова А.П.
Юрисконсульт Сомов С.О.
Секретарь Филина О.С.
Бухгалтер Смирнова С.С.
Специалист по кадрам Петрова П.П.
2. Проверке подлежит имеющаяся по состоянию на 20.05.2009 в ООО "Луч" кадровая документация.
3. Сроки проверки: с 20.05.2009 по 30.05.2009.
4. По результатам проверки оформить прием-передачу кадровой документации ООО "Луч" специалисту по кадрам Петровой П.П. соответствующими актами.
5. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Директор Иванов И.И. Иванов
С приказом ознакомлены:
Главный бухгалтер Игнатова А.П. Игнатова
Юрисконсульт Сомов С.О. Сомов
Секретарь Филина О.С. Филина
Бухгалтер Смирнова С.С. Смирнова
Специалист по кадрам Петрова П.П. Петрова
Источники:
Следующие:
29 марта 2024 года
Комментариев пока нет!