коррекция зрения
Главная » Секретарю собрания

Образец выписки из протокола пмпк


образец выписки из протокола пмпк

заключение пмпк обpазец

29 февраля 2015 - 27

Положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме.pdf * обследования: заключение ПМПк копии направлений во внешние организации. Образец. ДОГОВОР о сотрудничестве школьного ПМПк ОУ № г.Процедура логопедического обследования детей на ПМПК * Адресатом коллегиального заключения ПМПК является руководитель. Образец заключения по результатам логопедического обследования.Психолого-медико-педагогический консилиум * Скачать: Образец школьного педагогического заключения. Городская психолого-медико-педагогическая комиссия утверждается приказом . Памятка по заполнению заключения I ПМПК, педагогической и. * Памятка по заполнению заключения I ПМПК, педагогической и психологической частей карты развития ребенка в процессе обследования ( запись . Заключение центральной психолого-медико-педагогической. * Образец документа. Пример заполнения. Заключение центральной психолого-медико-педагогической комиссии Московской области.ПМПК - Сайт valeocentr-44! * Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия. заключение (заключения) психолого-медико-педагогического консилиума . Забрамная Софья, Левченко Ирина | Психолого-педагогическая. * ПМПК выполняет функцию высшей экспертной службы при определении вида и форм. заключение психолого-медико-педагогического консилиума.Как подготовиться к прохождению ПМПК - Психолого. * Городская психолого-медико-педагогическая комиссия (ПМПК) проводит. выписку из протокола обследования, в которой прописаны заключение комиссии и. Образец написания педагогического представления на школьника . Примерная схема характеристики для предоставления на ПМПК * Примерные схемы характеристик для предоставления на ПМПК БОУ « Центр. представления и заключения на учащегося интегрированного класса. 1. метафор при выполнении задания нужна постоянная опора на образец, . Рекомендации по организации и содержанию деятельности. * специалистом, составляется коллегиальное заключение ПМПк. При направлении ребенка в ПМПК копия коллегиального заключения ПМПк выдается.Логопедические заключения * 27 сен 2010. Вот такое заключение ПМПК мне попалось :Недостаточное развитие с парциальной несформированностью ВПФ, преимущественно . Классификация речевых нарушений.

Логопедические заключения. * 8 мар 2013. Логопедическое заключение В книге "Диагностика нарушений речи. Врач- невролог (ПМПК) же не дифференцируем в данном случае . Психолого-медико-педагогическая комиссия * ПМПК муниципального образовательного учреждения центра диагностики и. обследования ребенка, составляется коллегиальное заключение ПМПк.Образец заполнения протокола ПМПК * ПОВЕСТКА ДНЯ. 1. Итоги изучения документации и заключения городской ПМПК на вновь прибывших детей. 2. Принятие программы адаптации вновь  . Психолого-медико-педагогическая комиссия (ПМПК. * 62-19-03 Цель деятельности ПМПК - выявление детей с ограниченными. коллегиальное заключение консилиума (в случае, если инициатором . 28 * Заключение психолого-медико-педагогической комиссии. В соответствии с. при выполнении задания нужна постоянная опора на образец - не может . Индивидуальная карта учета динамики развития ребенка. * Психологическая характеристика ученика (образец) · Самооценка подростка. Заключение ПМПк (заполняется куратором сопровождения по итогам . ЛОГОПЕД.РУ: Пример написания логопедической. * Пример написания логопедической характеристики на ребенка дошкольного возраста для ПМПК. Говорова А.Ю. учитель-логопед, Тульская область.характеристика детям для ПМПК. Обмен опытом. Форум. * 28 апр 2006. Ксюша, Re: характеристика детям для ПМПК. Рекомендации по заполнению педагогического представления и заключения на учащегося. метафор при выполнении задания нужна постоянная опора на образец, . ЦПМСС г.Петрозаводск - ПМПК * Основной целью ПМПК являются: определение специальных. обследования, специалисты комиссии консультируют родителей по заключению ПМПК.

заключение пмпк образец заполнения

Специалистам ПМПк

Документация

Образец договора о сотрудничестве МБОУ ЦДК Детство г. Краснодара и ОУ

Образец заявки ОУ на проведение ПМПК

Образец выписки из протокола психолого-педагогического консилиума ДОУ для представления на ПМПК МБОУ ЦДК Детство г. Краснодара

Методические рекомендации учителям-логопедам МДОУ по заполнению характеристики, представляемой на психолого-медико-педагогическую комиссию в МБОУ ЦДК Детство г.Краснодара .

Перечень видов специальных (коррекционных) образовательных программ, действующих в Краснодаре

Методические материалы

Основные направления психолого-педагогического сопровождения детей с ДЦП

Методические рекомендации педагогам-психологам МДОУ по заполнению характеристики представляемой на ПМПК в МБОУ ЦДК Детство г. Краснодара

Особенности речевого развития детей с задержкой психического развития

Причины отставания в психическом развитии

Логопедическое обследование в условиях ПМПК

Признаки нарушения речевого развития ребенка младшего дошкольного возраста

Пример индивидуальной образовательной программы для учеников коррекционных классов и учащихся с ограниченными возможностями здоровья, включенных в инклюзивно-образовательный процесс.

Методические рекомендации учителям - логопедам.

Прогноз и эффективность педагогического воздействия на детей с ЗПР.

Особенности диагностики детей с ЗПР.

Причины возникновения задержки психического развития.

Методы избавления от РДА.

ПМПк

о  психолого-медико-педагогическом  консилиуме

ГОУ СОШ №.

г. Москва

Раздел 1. Общие положения

1.1 Настоящее положение регулирует деятельность психолого-медико-педагогического консилиума образовательного учреждения.

1.2 Психолого-медико-педагогический консилиум (в дальнейшем – ПМПк) является структурным подразделением государственного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №. г. Москвы и создается в соответствии с письмом Министерства образования Российской Федерации от 27.03.2000 № 27/901- 6 «О психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПк) образовательного учреждения».

1.3 Общее руководство ПМПк возлагается на руководителя образовательного учреждения.

1.4 ПМПк является одной из форм взаимодействия специалистов образовательного учреждения, объединяющихся для психолого-медико-педагогического сопровождения обучающихся с трудностями школьной, социальной адаптации и обучения. Деятельность ПМПк направлена на решение задач своевременного выявления детей с проблемами в развитии, трудностями обучения и адаптации и организации им квалифицированной специализированной помощи специалистов разного профиля, исходя из индивидуальных особенностей развития школьника.

1.5  Психолого-медико-педагогический консилиум в своей деятельности руководствуется Законом Российской Федерации "Об образовании" и другими действующими законодательствами  в сфере образования, защиты прав детей, а также Уставом образовательного учреждения.

1.6  Порядок открытия и ликвидации, условия материально-технического обеспечения, финансирования деятельности ПМПк, а также контроля за его работой определяются образовательным учреждением, структурным подразделением которого является консилиум.

Раздел 2. Цели и задачи

2.1    Целью ПМПк является обеспечение диагностико-коррекционного психолого-медико-педагогического сопровождения обучающихся, исходя из реальных возможностей образовательного учреждения и в соответствии со специальными образовательными потребностями, возрастными и индивидуальными особенностями, состоянием соматического и нервно-психического здоровья обучающихся.

2.2 В задачи консилиума входят:

Консолидация усилий специалистов различного профиля для оказания квалифицированной комплексной помощи учащимся и их родителям. Своевременное выявление и ранняя (с первых дней пребывания ребенка в образовательном учреждении) диагностика отклонений в развитии, трудностей обучения и адаптации. Организация и проведение комплексного изучения личности и развития ребенка с использованием диагностических методик психологического, педагогического, клинического обследования с целью организации коррекционного процесса обучения и реабилитационного воздействия в соответствии с уровнем индивидуальных возможностей и особенностей учащегося. Системный анализ данных психолого-педагогического и медико-социального изучения учащихся с выработкой комплексного  заключения. Определение уровня и выявление индивидуальных особенностей развития познавательной деятельности (речи, памяти, внимания, мышления, работоспособности и др), изучение индивидуального профиля эмоционально-волевого и личностного развития. Выявление резервных возможностей ребенка, разработка рекомендаций по оптимизации учебно-воспитательной работы и рекомендаций для учителя в целях обеспечения индивидуального подхода в обучении. Выбор дифференцированных педагогических условий при организации коррекционно-развивающего образовательного процесса, необходимых для максимальной компенсации нарушения и адаптации обучающихся. Выбор оптимальных для развития ученика образовательных программ, методов и приемов обучения, коррекционной и развивающей работы, соответствующих готовности ребенка к обучению в зависимости от состояния его здоровья, индивидуальных особенностей развития, адаптивности и социализированности в окружающей среде. Составление индивидуального образовательного маршрута обучающихся, моделирование программ комплексной помощи. Отслеживание динамики в психофизическом развитии детей. Подготовка документации и направление на обследование в окружную (городскую) ПМПК детей, не усваивающих учебную программу, реализуемую в данном образовательном учреждении и нуждающихся в другом виде коррекционного обучения. Определение путей интеграции детей в соответствующие классы, работающие по основным образовательным программам, при положительной динамике и компенсации недостатков развития. Организация школьного здоровьесберегающего образовательного пространства с целью профилактики физических, интеллектуальных и эмоциональных перегрузок и срывов. Организация профессионального взаимодействия специалистов в рамках учреждения и за его пределами. Подготовка и ведение документации, отражающей актуальное развитие ребенка, динамику его состояния. Организация профессионального сотрудничества и взаимодействия с учреждениями образования, здравоохранения, правовыми и социальными органами.

Раздел 3. Структура

3.1 Психолого-медико-педагогический консилиум создается в общеобразовательном учреждении приказом директора школы. Консилиум имеет основной и подвижный состав. В основной состав входят заместитель директора по учебно-воспитательной работе (председатель консилиума), учителя с большим опытом работы, учитель-логопед, учитель-дефектолог, педагог-психолог, медицинский работник, социальный педагог. В подвижный состав консилиума входят специалисты и педагоги, не включеные в основной, но проводящие коррекционную работу и обучение тех детей, материалы динамического наблюдения которых анализируются на текущем заседании консилиума.

3.2  При отсутствии в школе специалистов основного состава консилиума возможным является их привлечение на договорной основе.

3.3 Ответственность за организацию и результаты деятельности ПМПк несет руководитель образовательного учреждения.

Раздел 4. Организация работы

4.1       Специалисты, включенные в ПМПк, выполняют работу в рамках основного рабочего времени, в соответствии с планом проведения заседаний консилиума и реализации его решения.

4.2 Организация работы специалистов ПМПк строится на принципах междисциплинарного взаимодействия и предполагает консолидацию их усилий в определении и решении проблем ребенка. Организация работы специалистов выстраивается поэтапно:

Диагностико-консультативный этап – на этом этапе происходит комплексный сбор сведений о ребенке, проводится диагностика учащихся специалистами с целью определения уровня развития ребенка: дефектолог (учебная и познавательная деятельность) логопед (речевая деятельность) психолог (познавательная деятельность и эмоционально-личностное развитие). По результатам диагностики каждый специалист заполняет представления на учащегося.

Организационно-методический этап – на этом этапе проводится заседание консилиума с целью определения рекомендуемой формы обучения, формирования коррекционных групп для занятий специалистов, составления индивидуальных комплексных программ развития, индивидуальных образовательных маршрутов. Обсуждение строится на основе представлений каждого специалиста об уровне развития ребенка. По итогам консилиума выносится решение о виде коррекционной работы, направлениях этой работы, предварительно комплектуются группы, составляются комплексные программы развития, планируется суммарная нагрузка на ребенка. В данном случае могут разрабатываться различные модели взаимодействия специалистов в каждом отдельном случае.

Коррекционно-развивающий этап - на данном этапе организуется коррекционно-развивающая работа специалистов с нуждающимися учащимися, при планировании которой учитывается суммарная нагрузка на ребенка. В работе специалистов можно выделить следующие направления коррекционной работы – коррекционная работа с эмоционально-волевой и личностной сферой ребенка, коррекционная работа с познавательной сферой ребенка, коррекционная работа по формированию базовых учебных умений и навыков, коррекционная работа с речевыми нарушениями.

Контрольный этап – предполагает проведение текущей диагностики и промежуточных заседаний консилиумов с целью отслеживания динамики развития учащихся. На промежуточном консилиуме обсуждаются результаты динамического изучения ребенка, корригируются программы коррекционных занятий специалистов, принимается решение об изменении формы работы (например, не групповая, а индивидуальная), решается вопрос об адекватных формах обучения в школе (изменение образовательного маршрута). Далее следует продолжение занятий по коррекционным программам специалистов с учетом внесенных изменений, проводится консультативная работа с родителями и педагогами.

Итоговый этап – на этом этапе по итогам года проводится завершающее заседание консилиума, где обсуждается выполнение задач учебного года, планируется дальнейшая работа, в случаях необходимости принимается решение об изменении образовательного маршрута.

4.3 Основными направлениями деятельности консилиума являются:

- выработка коллективных обоснованных рекомендаций по основным направлениям работы с учащимся

- формирование у обучающих (работники образовательных учреждений) адекватной оценки педагогических явлений в целом и школьных проблем детей и подростков

- комплексное воздействие на личность ребенка

- консультативная помощь семье в вопросах коррекционно-развивающего воспитания и обучения

- социальная защита ребенка в случаях неблагоприятных условий жизни при психотравмирующих обстоятельствах

- охрана и укрепление соматического и психоневрологического здоровья школьников.

4.3 Обследование ребенка специалистами ПМПк осуществляется по инициативе сотрудников образовательного учреждения с письменного согласия родителей (законных представителей) на проведение диагностической и коррекционной работы с ребенком.

4.4 Обследование проводится каждым специалистом ПМПк индивидуально с учетом реальной возрастной психофизической нагрузки на ребенка. По данным обследования составляется профильное заключение специалиста и разрабатываются рекомендации.

4.5 На заседании ПМПк обсуждаются результаты комплексного обследования ребенка, сопоставляются результаты диагностики специалистов разного профиля, составляется коллегиальное заключение. Коллегиальное заключение содержит обобщенную характеристику уровня психофизического, личностного и социального развития ребенка, характеризует успешность усвоения программного материала и намечает основные направления специализированной помощи, обобщающая частные рекомендации специалистов. Заключение ПМПк носит рекомендательный характер. Протокол и коллегиальное заключение ПМПк подписывается председателем и всеми членами ПМПк (разборчиво).

4.6 Заключения специалистов, коллегиальное заключение и рекомендации доводятся до сведения родителей (законных представителей) в доступной для понимания форме.

4.7 В случае необходимости обследования ребенка в лечебных учреждениях, психолого-медико-педагогических комиссиях, бюро медико-социальной экспертизы копии заключений и рекомендаций специалистов ПМПк выдаются только родителям (законным представителям).

4.8 На заседание консилиума специалистами оформляется следующая документация: педагогическое, дефектологическое, логопедическое, психологическое представления на ребенка, предоставляются письменные работы ребенка (рабочие тетради, контрольные работы, срезы знаний), текущая успеваемость.

4.9  На период реализации рекомендаций ребенку назначается ведущий специалист (куратор), который отслеживает своевременность и правильность оказания ему психолого-педагогической и медико-социальной помощи, ее эффективность, динамику развития ребенка и выходит с инициативой повторных обсуждений на заседания ПМПк.

4.10 Специалисты обеспечивают комплексную помощь нуждающимся учащимся в динамике образовательного процесса, обеспечивая целостность решения образовательных, коррекционных, развивающих и воспитательных задач.

4.11  При необходимости углубленной диагностики, разрешения спорных вопросов, изменении образовательного маршрута (как в пределах учреждения, так и в случае изменения вида образовательного учреждения) специалисты ПМПк рекомендуют родителям (законным представителям) обратиться в окружную (городскую)  психолого-медико-педагогическую комиссию и оформляют соответствующую документацию на ребенка.

4.12 Периодичность проведения консилиумов определяется реальным запросом на комплексное, всестороннее обсуждение проблем, связанных с образованием детей с особыми потребностями. Плановые консилиумы проводятся не реже одного в четверть.

4.13 Консилиум осуществляет свою деятельность во взаимодействии с городской  психолого-медико-педагогической комиссией.

4.14 Специалистами консилиума ведется следующая документация:

- протоколы заседаний консилиума

- протокол первичного обследования ребенка (может находиться у специалиста)

- представления на учащихся

- карта динамического развития ребенка (содержит представления, выписку из протокола с указанием рекомендаций, планирование коррекционных занятий, работы ребенка, программу комплексного развития)

- аналитические материалы.

Раздел 5. Порядок проведения заседаний консилиума

5.1 По своей организации заседания подразделяются на плановые и внеплановые. Плановые заседания проводятся для постановки и уточнения проблем ребенка (с выработкой заключения),  определения условий обучения и планирования стратегии психолого-педагогического сопровождения, определения индивидуального образовательного маршрута и составления программ комплексной помощи, оценки динамики коррекционного процесса, обучения и развития ребенка.  Плановые заседания консилиума проводятся не реже двух раз в год для каждого учащегося сопровождаемого специалистами.

Внеплановые заседания проводятся по обоснованному запросу специалистов, педагога или администрации в тех случаях, когда требуется коллегиальное решение по вновь возникшему вопросу в решении проблемы ребенка и корректировка программ комплексной помощи. Задачами внеплановых заседаний консилиума являются: решение вопроса о принятии дополнительных мер по выявленным обстоятельствам, внесение изменений в программу комплексной помощи в случае ее неэффективности.

5.2 В отдельных случаях заседания консилиума могут иметь расширенный состав. Расширенные заседании ПМПк  проводятся при необходимости привлечения усилий дополнительных специалистов (в рамках или за рамками учреждения), администрации, родителей.

5.3 Заседание консилиума проводится под руководством председателя, а в его отсутствии лица, его заменяющего.

5.4 Ведущий специалист доводит до сведения присутствующих обобщенную информацию о ребенке. Проводится комплексный анализ представлений специалистов с выработкой заключения. Рекомендации по проведению дальнейшей коррекционно-развивающей работе, утвержденные на заседании консилиума, являются обязательными для всех специалистов, сопровождающих ребенка.

5.5 Протокол заседания консилиума оформляется не позднее чем через два дня после его проведения и подписывается ведущим специалистом, председателем консилиума, секретарем.

Раздел 6. Обязанности и права членов ПМПк

6.1 Специалисты ПМПк имеют право:

- вносить свои предложения по обеспечению профилактики физических, интеллектуальных и эмоциональных перегрузок и срывов у учащихся, организации комфортного психоэмоционального режима, созданию здоровьесберегающей образовательной среды

- вносить свои предложения по совершенствованию деятельности консилиума

- рекомендовать выбор образовательного маршрута ребенка

- выбирать и использовать коррекционные приемы и методические средства в рамках своей профессиональной компетенции и квалификации.

6.2 Специалисты ПМПк обязаны:

- не реже одного раза в полугодие вносить в карту развития ребенка сведения об изменениях в состоянии развития ребенка в процессе реализации рекомендаций

- руководствоваться в своей деятельности профессиональными, этическими принципами, нравственными нормами

-  сохранять конфиденциальность сведений

- защищать права и интересы детей и их родителей (законных представителей).

Приложение

Функциональные обязанности учителя-дефектолога ПМПк образовательного учреждения

Протокол психолого-медико-педагогической комиссии ханты

  • АЛЛМОСЦОWЕXПО.РУ / topic / Протокол пмпк в доу образец | Просмотров: 63777 | #17757
  • Тест итоговой диагностики готовности ребёнка к школе Состояние самочувствия и физического становления деток категории риска 3. Чтоб опекуны солидно относились  к развитию речи малыша, превосходно показали с хорошей стороны себя  Экраны звукопроизношения которые пребывают в Уголке логопеда в раздевалке. Чтобы достичь желаемого результата гораздо лучше завести особый журнальчик Многообещающий намерение коррекционной работы логопункта".

    Чтобы достичь желаемого результата гораздо лучше завести особый журнальчик Многообещающий намерение коррекционной работы логопункта".

    Речевое становление малыша имеет необходимость в устранения, наличествуют повреждения звукопроизношения, не надлежащие возрасту. Детки имеющие необходимость в специализированных критериях воспитания и изучения (т. Выписка из протокола ПМПК по выпуску деток, зачисленных на 9. Проект мероприятия сосредоточенные на профилактике ребяческого дорожно-транспортного травматизма на учебный год. Так как все в курсе коррекционного процесса, ни 1 младенец в группе не остается в отсутствии внимания: договор на выполнение земляных работ образец. Узкая связь со всеми соучастниками коррекционного процесса на заседаниях чрезвычайно может помочь в работе протокол пмпк в доу образец . Чтоб разов и навеки недопустить таковых досадных  ситуаций  предлагаю всем завести Журнальчик  исходящей документации логопункта  В него заносятся все выданные направления, а основное итог. Ребята 2 младшей категории в следствии возрастных отличительных черт становления речи относятся к подгруппам по немного иным характеристикам: 4 гр.

  • Выписки из протоколов психолого-медико-педагогического консилиума. Дошкольного образовательного учреждения) (приложение 15).
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение. Нал протоколов заседаний ПМПк по зачислению и выпуску детей логопункта. Направления, длительность и форма проведённой коррекционной работы.
  • Протокол ПМПк оформляется не позднее, чем через 2 дня после его прове дения и подписывается ведущим специалистом, председателем. О сотрудничестве школьного ПМПк ОУ № г.
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -. Образец приказа о создании психолого-медико-педагогического консилиума.
  • Единого сборника примерных форм, образцов необходимого .
  • Совещание быть может кроме того созвано экстренно, связанным с острой конфликтной обстановкой.

    Дискуссия последующей коррекционной работы на учебный год для ребят зачисленных на логопункт и оставленных для последующей работы. Намечая собственную работу с опекунами нужно было оформить " малыша и родителей (либо законных адептов) 3. Весомую роль в организации работы логопедического пт имеет творение Положения о логопедическом пт Одним из основных пт в данном положении с коими знакомят опекунов на первом организационном родительском собрании На первом педсовете непременно утверждается указ о работе МДОУ, с коим я знакомим родителей в начале учебного года, начиная со центральной категории, я довожу до сведения опекунов, когда вероятно отчисление малыша: пропуски дошкольного учреждения наиболее 3 месяцев по неуважительной первопричине постоянное невыполнение притязаний учителя-логопеда Перечень деток предварительной категории различается от прошлых, п. Детки оставленные для последующей коррекционной работы:                                                Протокол N___ Коллегиальное дискуссия последующей  коррекционной поддержки ребятам выпущенным с коррекционных занятий на логопункте и оставленных для последующей коррекционной работе. Выписка из протокола ПМПК по выпуску деток, зачисленных на 9. Приведенные повыше таблицы по группам  целесообразно  разложить по  папкам: " Журнальчик обследования  речи детей___группы логопункта МБДОУкоторые содержат листы обследования и динамики речевого становления Нынешняя документация логопункта обязана быть также ситематизирована и понятна. Довожу до вашего сведения, что ваш младенец __________________________________________ зачислен на логопункт МБДОУ _____для занятий с логопедом

    О психолого-медико-педагогическом консилиуме мбдоу

    Протокол пмпк в доу образец. Оценка: 72 / 100 Всего: 19 оценок.

    образец выписка из протокола пмпк

    11.02.2015 - 27001

    Выписка из протокола представляет собой точную копию части текста подлинного протокола. Образец выписки из протокола заседания Ученого совета. Выписка из протокола №. заседания Ученого совета Учреждения Российской академии наук. 10 окт 2014. Образец этикетки (на русском языке). Размер: 8см х. На конкурс подаются одна работа, информация, выписка из протокола, заявка. 10 фев 2015. Форма заявления в Среднюю общеобразовательную школу № 43. « ПРИНЯТО» «УТВЕРЖДЕНО» Педагогическим советом Директор Протокол № 1. заключение ПМПК или выписка Консилиума дошкольного. Выписка из протокола общего собрания, выписка из протокола образец, выписка из протокола. [ Скачать с сервера (32.0Kb) ] 01.04.2010, 09:23: Выписка из протокола заседания профкома. Выписка из приказа При оформлении выписки из приказа целиком выписывается только вся. Как подготовиться к прохождению ПМПК. Городская психолого-медико-педагогическая комиссия. Выписка из протокола заседания муниципального совета по развитию инновационной. Скачать Образец протокола о продаже долей в уставном капитале ооо. Информация о файле: Образец выписки из протокола заседания профсоюзного комитета о согласии на увольнение. ВЫПИСКА из приказа № ___ от "___"_____ 2008 года. п.1. Принять на работу в качестве уборщика. Внутри каждого из представленных уровней системы ПМПК можно рекомендовать создание. Добро пожаловать в хостел «Звезда»! Хостел "Звезда" расположен в Московском районе г.Санкт. выписки из протоколов психолого-медико-педагогического консилиума дошкольного образовательного учреждения (далее ПМПк) либо. 5 ноя 2014. Выписка из протокола психолого-медико-педагогического консилиума образовательного. на Областной психолого-медико-педагогической комиссии ученика. счет по речевой инструкции, по образцу. 15 фев 2012. Делается выписка из заседания школьного ПМПк на каждого учащегося отдельно. (заявление установленного образца – Приложение 11). ПМПк выдается выписка из протокола заседания ПМПК, которая. Выписка выдается родителям (законным представителям) по специальному запросу из того. Образец заполнения протокола ПМПК. ПРОТОКОЛ №1.

    Источники:
    babaj.baltijalv.lv, cdk-detstvo.centerstart.ru, vilshanskaya.ru, allmoscowexpo.ru, ecaly.uhacy.sman1-mgl.sch.id

    Следующие образцы:


    19 декабря 2018 года

    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения

    Популярное

  • Образец приказа об оказании материальной помощи в связи с болезнью Как грамотно составить заявление на оказание материальной помощи?Главная Образцы документов Как грамотно составить заявление на оказание материальной помощи?Ситуации

  • Образец приказа о приобретении новогодних подарков Статья: Подарки для детей сотрудников (Негребецкая О.В.) ("Зарплата" n 12)"Зарплата" N 12ПОДАРКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ СОТРУДНИКОВНакануне Нового года многие

  • Образец приказа празднования нового года Учет расходов на корпоративную встречу Нового года в организации, применяющей общую систему налогообложения29.12.. Бухгалтерские вести, №46Приближаются новогодние праздники,

  • Рекомендательное письмо психолога образец Рекомендательное письмо психологу образецМожешь представить, рекомендательное письмо психологу образец, какое письмо производили эти слова на мое пылкое письмо,

  • Образец приказа о награждении почетной грамотой в честь юбилея Как внести запись в трудовую книжку работника о награждении почетной грамотойСодержание статьиИнформация, которая фиксируется в трудовой книжке, дает

  • Образец приказа за счет прибыли Можно ли приказом учредителя списать нереализованный товар?Организация 4 года назад вела два вида деятельности:1. УСНО+ЕНВД-сдача недвижимости внаем (доходы).2.

  • Недавно добавленные материалы:

  • Договор аренды помещения между юридическими лицами образец АРЕНДЫ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ, ЗАКЛЮЧАЕМЫЙ МЕЖДУ ДВУМЯ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИг. Санкт-Петербург ___________ _____ г.ООО ____________, именуемое в дальнейшем Арендодатель, в лице генерального директора ________________, действующей

  • Договор аренды помещения под магазин образец Источники: Договор аренды цеха образец Простой образец договора аренды

  • Договор аренды подъемника образец Раздел: Образцы документовТип документа: ПаспортДля того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.ВНИМАНИЮ ВЛАДЕЛЬЦА ПОДЪЕМНИКА!1.

  • Договор аренды образец рб по состоянию на 25 января 2005 годаДоговор аренды оборудования№_____ Город ____________ _____ ____________ 200 _

  • Договор аренды оборудования с последующим выкупом образец Приложение N ___к Договору аренды оборудованияс последующим выкупомN ___ от "___"________ ___ г.__________________, именуем__ в дальнейшем "Арендодатель", в лице __________________, действующ__ на основании __________________,

  • Договор аренды программного обеспечения образец ДОГОВОРна разработку программного обеспечения"___"_________ ____ г.____________________________________________________________, именуем____ в дальнейшем "Заказчик", в лице ____________________________________________, действующ__ на основании ________________________,