коррекция зрения
Главная » Заполнение журнала приказов

Образец приказа по проверке журналов


ВШК: проверка классного журнала

Хочу поделиться опытом и представить начинающим завучам формат бланка, который используется при проверке журнала неоднократно и имеет, как мне кажется, свои преимущества

Весь пакет предложенных документов состоит:

"Утверждаю"

Директор школы: ____________________

Р.Ф. Усова "____"______2009- г.

План-задание к проверке классных журналов (на примере одного класса).

Цель:

Проконтролировать ведение классного журнала классным руководителем, учителем предметником:

- своевременная запись приказов о выбытии, прибытии учащихся, перевода учащихся в другую группу (ин. язык), на индивидуальную форму обучения и т.д.;

- выполнение ЕОР(единого орфографического режима) учителями и классным руководителем;

- своевременное выставление оценок учителем на предметной странице, мотивация учащихся на успешную образовательную деятельность по предмету.

Обоснование проведения проверки . план работы школы.

Сроки проверки . 9 - 16 октября 2009- уч. год

Проверку осуществляет: заместитель директора по УВР школы I и II ступени - Н.В. Домбровская.

2. Справка по проверке классных журналов (5 класс - 2009- уч. год).

Сроки проверки: 9 - 16 октября 2009- учебный год

Цель: Проконтролировать ведение классного журнала классным руководителем, учителем предметником:

- своевременная запись приказов о выбытии, прибытии учащихся, перевода учащихся в другую группу (ин. язык), на индивидуальную форму обучения и т.д.;

- своевременное выставление оценок учителем на предметной странице, накопление оценок, мотивация учащихся на успешную образовательную деятельность по предмету.

Журнал учёта проверок индивидуальных предпринимателей проводимых органами госнадзора

Такой журнал в установленной форме появился относительно недавно; ранее предприниматели и юридические лица в свободной форме вели журналы учёта проверок. Применяется данный журнал для ведения и хранения информации относительно проведённых государственными контролирующими органами проверок, а также найденных нарушений и составленных в связи с этим предписаний.

Обязательным условием проверки является отметка о ней в журнале, сделанная должностным лицом государственного органа надзора (контроля). Приказом Минэкономразвития РФ утверждена собственно форма такого журнала, которая является одинаковой как для предпринимателей, так и для юридических лиц, за исключением нескольких записей. Ведётся такой документ с целью защитить права предпринимателя или организации в ходе проверки, зафиксировать её факт. Отношения между органами контроля и ИП (юрлицами) регулируются Законом №294-ФЗ. Настоящий закон в полной мере раскрывает процедуру проверки, перечень уполномоченных лиц для её проведения, степень взаимодействия сотрудников органа контроля и проверяемого, а также обязанности, права каждой из сторон осуществляемой проверки.

Основной раздел

Журнал учёта проверок индивидуальных предпринимателей в основном разделе содержит такую информацию:

  1. Номер внесённой записи.
  2. Дату начала и конца проводимой проверки.
  3. Для малого и среднего предпринимательства указывается количество часов, затраченных на осуществление проверки.
  4. Наименование органа, выдавшего приказ на проведение проверки, а также номер и дата данного распоряжения.
  5. Цель проверки, поставленные задачи и предмет проверки.
  6. Форма проверки. Бывает внеплановой (внезапной) и плановой.
  7. Номер акта, составленного по окончании проверки.
  8. Дата его составления и передачи предпринимателю.
  9. Перечень выявленных нарушений.
  10. Предписание по факту проверки, его содержание и дата выдачи ИП.
  11. ФИО лиц, проводимых проверку и привлечённых экспертов.
  12. Подписи сторон.

Титульный лист вышеуказанного журнала содержит записи о начале его ведения, ФИО предпринимателя, его адресе регистрации, ОГРН, ответственном лице - в случае, если журнал ведёт не лично ИП, подпись предпринимателя. Журнал находится на постоянном хранении у предпринимателя, заполняется лично им или уполномоченным сотрудником. Такого рода журналы представляют собой отпечатанные в типографии бланки, могут быть также самостоятельно распечатаны ИП. При ведении журнала, он в обязательном порядке прошивается, нумеруется. В случае наличия у субъекта хозяйствования печати - заверяется печатью. Количество листов в журнале указывается на титульном листе.

Журнал учёта проверок индивидуальных предпринимателей хранится у предпринимателя в течение пяти лет. После этого срока журнал может быть уничтожен, сдавать его в какие-либо архивы нет необходимости. Если же на момент проверки предприниматель ещё не обзавёлся журналом, органами надзора будет сделана соответствующую запись в акте проведённой проверки. Вообще, в ходе проведения проверки используется четыре бланка установленного образца:

- приказ на проведение государственной проверки. Выдаётся и заверяется контролирующим органом для предъявления предпринимателю как минимум за три рабочих дня до планируемого начала проверки;

- заявление, в котором содержится согласованная с прокуратурой процедура проверки. Этот пункт касается исключительно внеплановой проверки и только в том случае, когда её проведение спровоцировано поступлением сведений об угрозе жизни, здоровью людей, их имуществу или о причинении гражданину материального или морального вреда, а также возможностью чрезвычайных либо техногенных катастроф;

- форма самого акта проверки также является бланком установленного образца. Если от уполномоченных органов надзора поступало предварительно заявление в прокуратуру, то акт проверки сразу же по окончании направляется сотрудникам прокуратуры;

-журнал учёта проверок индивидуальных предпринимателей также является бланком и принимает участие в процедуре проверки.

Приказ МЧС РФ от 9 января г. N 3 "Об утверждении Правил проведения личным составом федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы аварийно-спасательных работ при тушении пожаров с использованием средств индивидуальной защиты органов дыхания и зрения в непригодной для дыхания среде"

Приказ МЧС РФ от 9 января г. N 3

"Об утверждении Правил проведения личным составом федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы аварийно-спасательных работ при тушении пожаров с использованием средств индивидуальной защиты органов дыхания и зрения в непригодной для дыхания среде"

В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", Указом Президента Российской Федерации от 11 июля 2004 г. N 868 "Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий", постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июня 2005 г. N 385 "О федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы" в целях успешного выполнения личным составом федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы задач по тушению пожаров и проведению аварийно-спасательных работ в непригодной для дыхания среде приказываю:

I. Общие положения

1. Настоящие Правила проведения личным составом федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы аварийно-спасательных работ при тушении пожаров с использованием средств индивидуальной защиты органов дыхания и зрения в непригодной для дыхания среде (далее - Правила) разработаны в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ "О пожарной безопасности"*(1). Указом Президента Российской Федерации от 11 июля 2004 г. N 868 "Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий"*(2). постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июня 2005 г. N 385 "О федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы"*(3) и определяют вопросы организации и осуществления деятельности сотрудниками и работниками федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы (далее - личный состав) по проведению аварийно-спасательных работ при тушении пожаров с использованием средств индивидуальной защиты органов дыхания и зрения (далее - СИЗОД) в непригодной для дыхания среде (далее - тушение пожаров в непригодной для дыхания среде).

Положения настоящих Правил распространяются на личный состав региональных центров по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, органов, специально уполномоченных решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по субъектам Российской Федерации (далее - территориальные органы МЧС России), специальных управлений федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, отрядов федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, подразделений федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы (далее - подразделения), научно-исследовательских и образовательных учреждений Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - учреждения МЧС России).

2. Привлечение сил и средств подразделений к тушению пожаров в непригодной для дыхания среде осуществляется в соответствии с Порядком привлечения сил и средств подразделений пожарной охраны, гарнизонов пожарной охраны для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ*(4) .

Для проведения тушения пожаров в непригодной для дыхания среде привлекается личный состав с учетом его обеспеченности СИЗОД, техническими средствами и специальными пожарными автомобилями.

3. Действия личного состава по тушению пожаров в непригодной для дыхания среде начинаются с момента прибытия личного состава к месту вызова и включают в себя следующие этапы:

разведка места пожара*(5) ;

проникновение в места возникновения опасных факторов пожара (далее - ОФП), а также опасных проявлений аварий, катастроф и иных чрезвычайных ситуаций;

эвакуация с мест пожаров, аварий, катастроф и иных чрезвычайных ситуаций людей и имущества, оказания первой помощи пострадавшим;

создание условий, снижающих вероятность возникновения ОФП, аварий, катастроф и иных чрезвычайных ситуаций, обеспечивающих их ликвидацию.

4. Целями организации тушения пожаров в непригодной для дыхания среде являются снижение возникновения ОФП, эвакуация людей и имущества в безопасную зону и ликвидация горения.

5. Основными задачами личного состава при тушении пожаров в непригодной для дыхания среде являются:

создание условий, которые необходимы для спасания людей, эвакуации культурных и материальных ценностей;

защита людей и имущества от воздействия ОФП и (или) ограничение развития пожара;

обеспечение безопасной работы личного состава при тушении пожаров в непригодной для дыхания среде.

6. Основанием для допуска личного состава к использованию СИЗОД является приказ соответствующего руководителя (начальника) территориального органа МЧС России, подразделения и учреждения МЧС России после прохождения личным составом военно-врачебной комиссии *(6) и врачебной комиссии *(7). специального обучения по утвержденным в установленном порядке программам подготовки и аттестации на право использования СИЗОД.

Кроме того, личный состав, допущенный военно-врачебной комиссией и врачебной комиссией к использованию СИЗОД, обязан проходить ежегодное медицинское обследование.

7. Для обеспечения ведения действий по тушению пожаров в непригодной для дыхания среде, личным составом в территориальных органах МЧС России, подразделениях и учреждениях МЧС России создается нештатная газодымозащитная служба (далее - ГДЗС), которая должна быть готова к использованию СИЗОД, применению технических и мобильных средств противодымной защиты (пожарные автомобили дымоудаления, переносные дымососы).

ГДЗС создается во всех подразделениях, имеющих численность личного состава в одном карауле (дежурной смене) 3 человека и более, а в территориальных органах МЧС России (службах пожаротушения) и учреждениях МЧС России - во всех случаях.

8. Для осуществления тушения пожаров в непригодной для дыхания среде формируется группа (далее - звено ГДЗС) из числа личного состава, допущенного к использованию СИЗОД (далее - газодымозащитники).

Газодымозащитниками являются сотрудники из числа лиц рядового и начальствующего состава федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, работники территориальных органов МЧС России и подразделений, слушатели и курсанты учреждений МЧС России, допущенные к самостоятельному использованию СИЗОД. При этом допускается использование СИЗОД лицами, обеспечивающими деятельность ГДЗС. Газодымозащитники обеспечиваются дыхательными аппаратами на сжатом воздухе (далее - ДАСВ) или дыхательными аппаратами на сжатом кислороде (далее - ДАСК). На каждого газодымозащитника заводится личная карточка по рекомендуемому образцу согласно приложению N 1 к настоящим Правилам.

9. Для технического обслуживания и ремонта СИЗОД, а также технических средств ГДЗС создаются базы и обслуживающие посты ГДЗС. Технический ремонт СИЗОД производится на базах ГДЗС, а обслуживание СИЗОД - на обслуживающих постах ГДЗС. Все СИЗОД должны быть сертифицированы.

10. В состав ГДЗС входят:

газодымозащитники;

старшие мастера (мастера) баз ГДЗС;

технические средства ГДЗС;

должностные лица федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, территориальных органов МЧС России, подразделений и учреждений МЧС России, обеспечивающие деятельность ГДЗС;

базы и обслуживающие посты ГДЗС, учебные объекты (теплодымокамеры, полосы психологической подготовки, учебные башни) и личный состав, осуществляющий функции ГДЗС;

специальные пожарные автомобили ГДЗС.

11. В территориальных органах МЧС России, специальных управлениях федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы задачи организационного и методического обеспечения ГДЗС, контроля за ее состоянием возлагаются на структурные подразделения территориальных органов МЧС России, специальных управлений федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, в функции которых входят вопросы организации пожаротушения, службы и подготовки, проведения аварийно-спасательных работ.

Задачи материально-технического обеспечения ГДЗС возлагаются на структурные подразделения территориальных органов МЧС России, специальных управлений федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, в функции которых входят вопросы организации материально-технического обеспечения.

На руководителей (начальников) подразделений возлагаются функции непосредственного руководства ГДЗС.

В учреждениях МЧС России задачи организационного и методического обеспечения ГДЗС возлагаются на подразделения практического обучения.

В целях оперативного руководства ГДЗС в территориальных органах МЧС России, подразделениях из числа должностных лиц федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы назначаются нештатные начальники ГДЗС (далее - начальник ГДЗС). В учреждениях МЧС России назначаются должностные лица, ответственные за обеспечение деятельности ГДЗС.

II. Организация деятельности ГДЗС

12. Организация деятельности ГДЗС включает в себя:

распределение прав, обязанностей и ответственности личного состава ГДЗС;

проведение мероприятий по поддержанию сил и средств ГДЗС в постоянной готовности к действиям по предназначению;

формирование звеньев ГДЗС, их подготовка и слаженность действий при тушении пожаров в непригодной для дыхания среде;

изучение и обобщение практики организации тушения пожаров в непригодной для дыхания среде;

проведение мероприятий по созданию безопасных условий труда газодымозащитников;

обеспечение эффективной и безопасной эксплуатации технических средств, используемых ГДЗС;

организация и осуществление теоретической подготовки и практических тренировок газодымозащитников;

создание эффективной системы взаимодействия сил и средств ГДЗС с аварийно-спасательными формированиями и службами жизнеобеспечения организаций и объектов различных форм собственности;

контроль, учет и анализ деятельности ГДЗС по тушению пожаров в непригодной для дыхания среде.

13. В гарнизонах пожарной охраны, обеспечивающих пожарную безопасность метрополитенов, морских портов, создаются отделения ГДЗС на специальных автомобилях, оснащенных ДАСК с условным временем защитного действия не менее 240 минут, обеспечивающие эффективную работу с дымом и газами, проведение спасательных работ. В целях обеспечения пожарной безопасности подземных фойе зданий, зданий повышенной сложности, кабельных тоннелей, подвалов сложной планировки решение о создании отделений ГДЗС, оснащенных ДАСК с условным временем защитного действия не менее 240 минут, принимается соответствующими руководителями (начальниками) территориальных органов МЧС России и подразделений.

14. За газодымозащитниками, входящими в составы отделений ГДЗС на специальных пожарных автомобилях в том числе за руководством подразделений, ДАСК с условным временем защитного действия не менее 240 минут закрепляются по индивидуальному принципу.

15. ДАСВ закрепляется за газодымозащитниками по групповому принципу: один ДАСВ не более чем на двух человек при условии, что за каждым газодымозащитником персонально закреплена лицевая часть (панорамная маска).

При групповом использовании ДАСВ в целях качественного обслуживания и организации смены караулов (дежурных смен) закрепление ДАСВ за личным составом подразделений производится в следующем порядке: первый - третий караул (дежурная смена), второй - четвертый караул (дежурная смена) при достаточном наличии СИЗОД.

16. В подразделениях, осуществляющих тушение пожаров на объектах, в которых производственные технологические процессы связаны с получением, переработкой вредных и опасных для человека веществ, специализированных пожарных частях по тушению крупных пожаров федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, СИЗОД закрепляются также за водителями пожарных автомобилей, которые в обязательном порядке должны иметь квалификацию "газодымозащитник".

17. Информация о наличии личного состава, пожарной и аварийно-спасательной техники и огнетушащих веществ передается ежедневно после смены караулов (дежурных смен) диспетчеру гарнизона пожарной охраны, а также во всех случаях, связанных с изменением режима повседневной деятельности. Наличие личного состава, пожарной и аварийно-спасательной техники и огнетушащих веществ указываются в строевой записке гарнизона пожарной охраны*(8). которая используется оперативным дежурным гарнизона пожарной охраны при тушении пожаров в непригодной для дыхания среде.

III. Порядок подготовки СИЗОД к использованию личным составом подразделений перед заступлением на дежурство

18. Подготовка (техническое обслуживание) СИЗОД к использованию осуществляется на обслуживающем посту ГДЗС в период подготовки к смене дежурства караулов (дежурных смен) личным составом заступающего караула (дежурной смены).

Подготовка к использованию СИЗОД предусматривает:

получение СИЗОД на обслуживающем посту ГДЗС;

проведение проверки N 1 СИЗОД. При этом минимальное давление воздуха (кислорода) в баллонах СИЗОД, при заступлении на дежурство (постановка СИЗОД в расчет) рабочее давление воздуха (кислорода) в баллоне (баллонах) должно быть не менее: 15,4 МПа (160 ) - для ДАСК; 25,4 МПа (260 ) - для ДАСВ. Указанное давление воздуха (кислорода) в баллоне (баллонах), принимается при температуре в помещении +20°С. Изменение температуры на 1°С, вызывает изменение давления в баллоне на 0,05 МПа (0,5 атм.). При показаниях манометра менее установленной нормы, баллон (баллоны) снимают с СИЗОД, заполняют до рабочего давления;

заполнение журнала регистрации проверки N 1 ДАСК (при использовании ДАСК) по рекомендуемому образцу согласно приложению N 2 к настоящим Правилам;

заполнение журнала регистрации проверки N 1 ДАСВ (при использовании ДАСВ) по рекомендуемому образцу согласно приложению N 3 к настоящим Правилам;

укладка СИЗОД на пожарный автомобиль (в отсек корабля, катера) - производится после смены караулов (дежурных смен).

19. Неисправности, обнаруженные в СИЗОД при проведении технического обслуживания, устраняются (при возможности) до их постановки в расчет. Если неисправность нельзя устранить, газодымозащитник заступает на дежурство с резервным СИЗОД.

Об обнаруженных неисправностях газодымозащитник немедленно докладывает в порядке подчиненности для принятия мер по их устранению.

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПРОВЕРОК

1.1. Как убедиться, действительно ли в отношении Вас проводится проверка?

Проверить достоверность плановой проверки можно, изучив план данного контролирующего органа, в случае внеплановой проверки - позвонив в соответствующую службу, контактные телефоны которых всегда указываются на официальных сайтах или в справочной литературе.

1.2. Порядок проведения проверки.

Проверки проводятся на основании распоряжения, решения (предписания, поручения, приказа и т. п.) руководителя органа контроля, который в начале проверки вручается под роспись руководителю проверяемого лица или его представителю одновременно с предъявлением служебного удостоверения. По итогам проверки составляется акт, один экземпляр которого также вручается проверяемому лицу. Проверка может проводиться только теми должностными лицами, которые указаны в распоряжении, решении, (предписании, поручении, приказе и т. п.).

Ваше грамотное поведение в ходе проведения проверки позволит защититься от незаконных или несанкционированных действий со стороны «самозванцев», а также будет способствовать формированию объективных и справедливых результатов проверки.

1.3. Что такое журнал проверок и зачем он нужен?

Юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны вести журнал учета проверок, в который контролирующими органами вносятся сведения о всех проводимых контрольных мероприятиях (п. 8 ст. 16 Закона № 294-ФЗ). В последующем записи в журнале помогут отстоять свои права.

Заполнив все графы журнала, Вы без труда сможете полностью получить все сведения о проверке: её цель, вид, сроки.

При поддержке управления по развитию малого и среднего бизнеса Липецкой области Липецкой торгово-промышленной палатой выпущена брошюра «Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля» (далее - Журнал). Журнал содержит образец ведения журнала учёта проверок, включающий следующие графы:

- дата начала и окончания проверки;

- общее время проведения проверки (в отношении субъектов малого предпринимательства и микропредприятий указывается в часах);

- наименование органа государственного контроля (надзора), либо наименование органа муниципального контроля;

- дата и номер распоряжения или приказа о проведении проверки;

- цель, задачи и предмет проверки;

- вид проверки (плановая или внеплановая):

в отношении плановой проверки:

- со ссылкой на ежегодный план проведения проверок;

в отношении внеплановой выездной проверки:

- с указанием на дату и номер решения прокурора о согласовании проведения проверки (в случае, если такое согласование необходимо);

- дата и номер акта, составленного по результатам проверки, дата его вручения представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю;

- выявленные нарушения обязательных требований (указываются содержание выявленного нарушения со ссылкой на положение нормативного правового акта, которым установлено нарушенное требование, допустившее его лицо);

- дата и номер содержание выданного предписания об устранении выявленных нарушений;

- фамилия, имя, отчество, должность должностного лица (должностных лиц), проводящего(их) проверку;

- фамилия, имя, отчество, должности экспертов, представителей экспертных организаций, привлеченных к проведению проверки;

- подпись должностного лица (лиц), проводившего проверку.

По желанию приобрести Журнал Вы можете в Липецкой торгово-промышленной палате, расположенной по адресу: г. Липецк, ул. Первомайская, д. 78, 3-й этаж, тел. 22-10-30, 22-60-69; стоимость одного экземпляра - 250 руб.

1.4. Какими нормативными актами регламентируется порядок осуществления государственного и муниципального контроля?

Вопросы осуществления проверок за деятельностью субъектов предпринимательства регламентируются Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее Закон № 294-ФЗ) и принятыми в соответствии с ним нормативными актами. Особенности в отношении отдельных видов контроля могут быть предусмотрены соответствующими профильными законами.

Требования названного Закона не применяются при проведении оперативно-розыскных мероприятий сотрудниками МВД, ФСИН, ФСКН, ФСБ, ФТС, СВР, ФСО, осуществлении прокурорского надзора и правосудия, проведении административного расследования, к мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие с проверяемым лицом и в других случаях, указанных в пп.3 и 3.1 ст.1 Закона № 294-ФЗ.

1.5. Могут ли проверки проводиться не органами государственной власти и местного самоуправления?

Общественные объединения и негосударственные (частные) организации не имеют право осуществлять какие - либо проверки предпринимателей.

1.6. Должны ли контролирующие органы извещать о проведении проверки?

О проведении плановой проверки лицо извещается не позднее трех рабочих дней до ее начала, внеплановой - не менее чем за 24 часа посредством направлении копии распоряжения или приказа заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

Однако предварительного уведомления о внеплановой проверке не требуется, если в результате деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни и здоровью граждан, животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера.

1.7. Какие бывают виды проверок?

Проверки делятся на плановые и внеплановые, каждая из которых может быть выездной (проводятся по месту осуществления хозяйственной деятельности) и документарной (проводятся по месту нахождения контролирующего органа).

1.8. Ограничена ли периодичность плановых проверок?

1.9. Что может служить основанием для внеплановых проверок?

Общими основаниями для внеплановой проверки являются:

  1. истечение срока исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений;
  2. поступление в орган контроля обращений и заявлений граждан, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

- причинения вреда жизни и здоровья граждан, животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а равно об их угрозе;

- нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

3) приказ (распоряжение) руководителей органа контроля, изданный в соответствии с поручениями Президента РФ Правительства РФ и на основании требования прокурора.

Другие основания могут быть предусмотрены специальными федеральными законами (например, наличие заявления работника о нарушении работодателем его трудовых прав может стать поводом для проверки Государственной инспекции труда- ст.360 Трудового кодекса РФ).

1.10. Может ли быть основанием для внеплановой проверки анонимное обращение?

Согласно п. 3 ст. 10 Закона № 294-ФЗ обращения, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган контроля, а также обращения, не содержащие сведений о фактах, приведенных в ответе на предыдущий вопрос, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

1.11. Ограничен ли срок проверки?

Максимальный срок проверки не может превышать 20 рабочих дней (конкретный срок проверки определяется планом, внеплановой - приказом о ее проведении).

При этом в отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятий в год ( ст.13 Закона № 294-ФЗ). Данное время считается по продолжительности нахождения инспектора на предприятии.

1.12. Какие права при проведении проверки предоставлены предпринимателям?

При проведении проверок предприниматель вправе (ст. 21 закона №294-ФЗ):

- непосредственно присутствовать при проведении проверки и давать необходимые объяснения;

- получать от проверяющего лица информацию, которая относится к предмету проверки;

- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем согласии или несогласии с ними;

- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц контролирующего органа в административном и (или) судебном порядке;

- привлекать уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.

1.13. Существует ли ответственность органов контроля за нарушения законодательства в данной сфере?

В случае грубого нарушения требований Закона № 294-ФЗ, как то отсутствие оснований для проверки, отсутствия согласования с органами прокуратуры, нарушения сроков, проведение проверки без распоряжения (приказа) и т. д. результаты проверки не могут являться доказательствами нарушения лицом обязательных требований и подлежит отмене (ст. 20). Одновременно ст. 19.6.1 КоАп РФ для сотрудников органов контроля предусмотрена административная ответственность вплоть до дисквалификации.

1.14. Какова роль органов прокуратуры в защите предпринимателей от излишнего давления со стороны контролирующих органов?

Полномочия прокуратуры:

- формирование сводного плана проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, исключение из планов органов контроля необоснованных проверок;

- согласование в ряде случаев внеплановых выездных проверок;

- проведение проверок исполнения органами государственной власти и местного самоуправления законодательства в сфере государственного и муниципального контроля и надзора, принятие при необходимости мер прокурорского реагирования.

1.15. Какие меры реагирования могут быть применены при выявлении нарушений закона со стороны органов контроля?

В соответствии с Федеральным законом «О прокуратуре Российской Федерации» прокурор вправе внести представление об устранении нарушений закона в орган или должностному лицу, которые полномочны устранить допущенные нарушения, принести протест на противоречащий закону правовой акт, в целях предупреждения правонарушений и при наличии сведений о готовящихся противоправных деяниях объявить предостережение о недопустимости нарушения закона. Кроме того, прокурор вправе внести постановление о возбуждении производства по делу об административном правонарушении, предусмотренной любой статьей КоАП РФ, а также о направлении материалов в следственные органы для проведения проверки в порядке ст.ст. 144-145 УПК РФ на предмет наличия в действиях лица состава преступления.

1.16. Все ли внеплановые проверки согласовываются с органами прокуратуры?

С органами прокуратуры согласовываются внеплановые выездные проверки, проводимые на основании обращений и заявлений граждан, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах причинения вреда жизни и здоровью граждан, животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а равно об их угрозе.

Отдельными федеральными законами могут предусматриваться иные случаи внеплановых проверок, требующих согласования с органами прокуратуры.

1.17. Где можно ознакомиться с планом проверок на очередной год?

План проверок на очередной год размещается на Интернет-сайтах Генеральной прокуратуры Российской Федерации (www.genproc.gov.ru) и прокуратуры Липецкой области (www.lipprok.ru), а также официальных Интернет-сайтах соответствующих органов контроля.

1.18.Куда обращаться если нарушаются права предпринимателей?

В случаях нарушения Ваших прав Вы вправе обращаться в районные (городские) прокуратуры по месту совершения неправомерных, по Вашему мнению, действий, адреса и телефоны которых указаны на сайте прокуратуры Липецкой области, либо непосредственно в прокуратуру области по адресу:г.Липецк, ул.Зегеля,25. Имеется возможность подать свое обращение через Интернет-приемную на сайте прокуратуры области.

Телефон доверия предпринимателей:

Скачать образец журнал учета проверок приказ 141 от 30.04.2009

Body

Youtube Link

Приказом министерства экономического развития рф от 30 апреля 2009 г, типовая форма журнала учета проверок юридического лица утверждена приказом минсоцразвития россии от 30 апреля 2009 года №141 и имеет следующий.

COPESSA (Co mmunity-based P revention and E mpowerment S trategies in S outh A frica) is a multiple award-winning community based organisation whose reason for being is the prevention of child abuse and neglect.

Подпись уполномоченногос актом проверки ознакомлена, дата составления актадата и номер решения прокурора его заместителя о, n 141 о реализации положений федерального закона о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля надзора и муниципального контроля с изменениями и дополнениями приказ министерства экономического развития рф от 30 апреля 2009 г, осуществлениюинформация об изменениях минэкономразвития россии от г, прилагаемых кподлежит согласованию органами прокуратуры. Руководителя органагосударственного контроля надзора, n 141 о реализации положений федерального закона о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля надзора и муниципального контроля, о плановой проверке организации и ип уведомляются за три дня до ее начала посредством направления копии соответствующего распоряжения или приказа руководителя, принятиянеотложных мер должна быть проведена незамедлительно в, дата составления актадата и номер решения прокурора его заместителя о.

Consequently, we offer the following sevices:

  • Community Development Projects, (primary prevention)
  • Clinical services – counselling, medical assessments, group therapy, play therapy, for the victims and their families (tertiary prevention)
  • Research and training, (quartenary prevention)
  • Типовую форму журнала учета проверок юридического лица, скачать комплект «125 документов для.

    Источники:
    festival.1september.ru, ipregistr.ru, base.garant.ru, xn--48-6kcpecta3ahjucld1b2m.xn--p1ai, copessa.co.za

    Следующие:

    23 апреля 2024 года

    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения

    Популярное

  • Образец заполнения заявления на выдачу инн Заявление на получение ИННЗаявлением на получение ИНН называется официальное обращение нескольких лиц или одного гражданина к должностному лицу, в государственный орган, администрацию учреждения или орган местного

  • Образцы объяснительных о недостаче Объяснительная записка по поводу недостачи денег - правовед ru 1СПАЛОМА.РУ / thread / Образец объяснительной по недостаче | Просмотров: 73954 | #11012 Шаблон объяснительной записки, который

  • Бланк приказа о командировании казахстан приказ на командировкуВ государственном медицинском учреждении врач выезжает в командировку на специализацию. Отдел кадров врачу предоставляет путевку на специализацию, где в путевки указано место проживание(общежитие). В

  • Делопроизводство образцы приказов в беларуси Помощь: Проверка правильности составления приказов по личному составу (общие вопросы, прием на работу)ПРОВЕРКА ПРАВИЛЬНОСТИ СОСТАВЛЕНИЯ ПРИКАЗОВ ПО ЛИЧНОМУ СОСТАВУ (ОБЩИЕ ВОПРОСЫ, ПРИЕМ НА РАБОТУ)Важным этапом кадрового

  • Образец заполнения протокола разногласий Протокол разногласий по коллективному договору (образец заполнения)Примерный образецУтвержденна заседании профсоюзного комитетаППО ТО МОРП "Защита" рудника "Октябрьский" <1><1> "Норильская правда". [Электронный ресурс]. URL: http://www.osanor.ru/?id=205 [дата обращения 10.06.2010].Протокол

  • Образец приказа о полномочиях заверять документы Заверение копий документов в личном делеНэт | 22.03. 17:51Добрый день! Недавно устроилась на новую работу. Так вот в практике работавших до меня людей была такая странность:

  • Недавно добавленные материалы:

  • Договор аренды помещения между юридическими лицами образец АРЕНДЫ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ, ЗАКЛЮЧАЕМЫЙ МЕЖДУ ДВУМЯ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИг. Санкт-Петербург ___________ _____ г.ООО ____________, именуемое в дальнейшем Арендодатель, в лице генерального директора ________________, действующей

  • Договор аренды помещения под магазин образец Источники: Договор аренды цеха образец Простой образец договора аренды

  • Договор аренды подъемника образец Раздел: Образцы документовТип документа: ПаспортДля того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.ВНИМАНИЮ ВЛАДЕЛЬЦА ПОДЪЕМНИКА!1.

  • Договор аренды образец рб по состоянию на 25 января 2005 годаДоговор аренды оборудования№_____ Город ____________ _____ ____________ 200 _

  • Договор аренды оборудования с последующим выкупом образец Приложение N ___к Договору аренды оборудованияс последующим выкупомN ___ от "___"________ ___ г.__________________, именуем__ в дальнейшем "Арендодатель", в лице __________________, действующ__ на основании __________________,

  • Договор аренды программного обеспечения образец ДОГОВОРна разработку программного обеспечения"___"_________ ____ г.____________________________________________________________, именуем____ в дальнейшем "Заказчик", в лице ____________________________________________, действующ__ на основании ________________________,