коррекция зрения
Главная » Заполнение журнала приказов

Приказ о проверке журналов по внеурочной деятельности


Приказ об итогах проверки организации внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС НОО

директор

Тенистовская общеобразовательная школа I - III ступеней

Бахчисарайского района

Об итогах проверки организации внеурочной деятельности в рамках

реализации ФГОС НОО

Аннотация к приказу: приказ издан на основании справки об итогах проверки организации внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС НОО

с.Тенистое

Об итогах проверки

организации внеурочной

деятельности в рамках

реализации ФГОС НОО

В период с 20 декабря по 30 декабря года директором школы Пепеляевой С.Н. заместителем директора по учебно-воспитательной работе Козловой Л.Н. осуществлялась проверка организации внеурочной деятельности в 1-4 классах в рамках реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, цель которой:

- выявление качества ведения стандартных журналов;

- проверка наличия рабочих программ и календарно-тематического планирования;

- проведение занятий в соответствии с расписанием;

- посещение занятий учащимися и формы их проведения.

При организации внеурочной деятельности администрация школ руководствовалась письмом Департамента общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации от 12.05. г. № 03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования».

В ходе проверки выявлено следующее:

1. Внеурочная деятельность в школе осуществляется по пяти направлениям:

- спортивно-оздоровительное;

- духовно-нравственное;

- социальное;

- общеинтеллектуальное;

- общекультурное.

2. Основными задачами внеурочной деятельности школы являются:

- обеспечение благоприятной адаптации ребёнка к школьной жизни;

- улучшение условий для развития обучающихся;

- оптимизация учебной нагрузки;

- учёт индивидуальных особенностей детей;

- развитие их творческого и интеллектуального потенциала.

3. Внеурочная деятельность организована в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями к общеобразовательным учреждениям. 4.

Для учащихся создано особое образовательное пространство, позволяющее развивать собственные интересы, успешно проходить социализацию на новом жизненном этапе, осваивать культурные нормы и ценности.

5. Группы для проведения занятий внеурочной деятельности сформированы в сентябре на основе заявлений родителей и выбора детьми образовательной области и образовательных программ.

6. Внеурочная деятельность осуществляется по отдельному расписанию занятий.

7. Внеурочная деятельность в Тенистовской СОШ реализуется во второй половине дня в соответствии с расписанием.

8. Анализ расписания внеурочной деятельности показал, что расписание утверждено директором школы Пепеляевой С.Н. согласовано родительским комитетом (председатель родительского комитета Кадырова Ж.В.), указано время проведения, номера кабинетов и Ф.И.О. руководителя. После окончания уроков перед началом внеурочной деятельности указана динамическая пауза от 20минут (вторник 4 класс) до 40 минут. В основном, в расписании спланировано по одному или два занятия в день.

9.Списочный состав детских объединений внеурочной деятельности определяется согласно программе педагога и заявлений родителей. Каждый обучающийся имеет право заниматься в объединениях разной направленности, а также изменять направление обучения.

10. Продолжительность занятий и их количество в неделю определяются образовательной программой педагога, а также требованиями, предъявляемыми к режиму деятельности детей в школе. В рабочих программах прописано количество часов в неделю и продолжительность занятия.

11. Внеурочная деятельность реализуется через разнообразные формы: кружки, секции, курсы по выбору, проектную деятельность, творческое объединение, студии.

12. Проверка рабочих программ по внеурочной деятельности показала, что учителя имеют в наличии программы, которые рассматривались на педсовете, утверждены директором школы Пепеляевой С.Н.

13.Проверка журналов внеурочной деятельности показала,что журналы прошиты, страницы пронумерованы, скреплены печатью и подписью директора, своевременно заполняются учителями, проверены заместителем директора по ВР Самохлибом Н.А.

14.Проведен мониторинг среди учащихся 2-4 классов по следующим вопросам:

- Какие кружки ты посещаешь, нравятся ли они тебе?

- Хотел бы ты продолжить посещать эти кружки?

- какие кружки ты еще хотел бы посещать?

На основании мониторинга были сделаны следующие выводы:

Все обучающиеся начальной школы посещают занятия внеурочной деятельности.

90% учащихся хотят продолжить посещать выбранные ими занятия.

Каждый из учащихся 1-4 классов повещает от 4 до 7 различных занятий внеурочной деятельности

Вместе с тем в ходе проверки выявлены следующие недостатки:

Заместителем директора по ВР Самохлибом Н.А. осуществлена проверка в октябре года невсех журналов.

Учителя Азисова С.Ф. Салтыкова Н.Д. Шушеначева В.В. Короленко В.А. Нурова И.Л. ведущие занятия по внеурочной деятельности:

- несвоевременно заполняют страницу «Учет массовых мероприятий с обучающимися», «Творческие достижения учащихся»;

- на странице «Сведения об обучающихся» неверно заполняют графы:

- школа, - район;

- на странице «Список обучающихся прошедших инструктаж по ТБ» вместо краткого содержания инструктажа, записан вид инструктажа.

На основании вышеизложенного

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.Администрации школы:

- принять к сведению результаты проверки организации внеурочной деятельности;

- закрепить должностное лицо за контролем внеурочной деятельности (до 10 января г.);

- откорректировать расписание внеурочной деятельности в соответствии с санитарно-гигиеническими правилами и нормами на II полугодие (до 10 января г.);

- взять под строгий контроль ведение журналов и проведение занятий по внеурочной деятельности (постоянно);

- спланировать контроль внеурочной деятельности и рассмотреть результаты проверки на педсовете (январь г.).

2. Учителям школы Азисовой С.Ф. Салтыковой Н.Д. Шушуеначевой В.В. Короленко В.А. Нуровой И.Л. Корнейчук Е.П. Абдуллаевой А.З. Хабибуллаеву А.Ш. Сусловой Г.Н. Сейтумеровой А.М.

-привести в соответствие рабочие программы по внеурочной деятельности (до 10 января г.);

- вести учёт достижений обучающихся (постоянно);

- привести в соответствие с требованиями ведения школьной деловой документации журналы внеурочной деятельности (до 12 января г.);

- разнообразить формы занятий внеурочной деятельности (постоянно);

- строго придерживаться утверждённого расписания при проведении занятий (постоянно);

- продолжить работу кружков, студий, секций, курсов по выбору с целью эффективной реализации модели внеурочной деятельности (постоянно).

3. Руководителю школьного методического объединения Шушеначевой В.В. рассмотреть на заседании МО учителей начальных классов результаты проверки организации внеурочной деятельности.

4. Козловой Л.Н. заместителю директора по УВР, продолжить систематически вести мониторинг достижений обучающихся 1 - 4 классов

(постоянно).

Директор школы С.Н.Пепеляева

С приказом ознакомлены Л.Н.Козлова

Скачать:

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Начальная общеобразовательная школа №31»

Справка по результатам проверки внеурочной деятельности учащихся начальной школы, реализующих ФГОС НОО

Согласно плану внутришкольного контроля было организована проверка внеурочной занятости 15.11.г.

Проверку  проводила Королькова А. И. заместитель директора по УВР.

Цель проверки: ведение документации по внеурочной деятельности, проведение занятий в соответствии с расписанием, посещений занятий учащимися, формы проведения занятий.

15.11.г. по расписанию в 1 «А» классе следующие занятия» «Художественное творчество: станем художниками», учитель Швыдунова Татьяна Анатольевна.  Начало занятие организовано, начато по расписанию. Занятие, проведено по теме  «Сказочные герои. Оригами», в соответствии с тематическим планированием, присутствовало 22 человека. На занятии учащиеся работали в группах. В 13-40-14-00 «Мой край», воспитатель ГПД Джаббарова Н. А. кызы. Занятие проведено в соответствии с тематическим планированием по теме «Распространение картофеля в России». На занятии присутствовало 21 человек. Занятие проходило в классе, в традиционной форме.

В 1 «Б» классе занятие «Я-исследователь», учитель Хлебникова Е. И. Занятие прошло организовано, в соответствии с планом. На занятии присутствовало 22 человека. Занятие проходило в зимнем саду. «Художественное творчество: станем художниками», учитель Швыдунова Т. А. Занятие, проведено по теме  «Сказочные герои. Оригами», в соответствии с тематическим планированием, присутствовало 20 человека. На занятии учащиеся работали в группах.

В 1 «В» классе «Мир профессий», учитель Благодарёва Н. Н. Занятие по теме «Что умеют мои бабушки» проходило в форме практического занятия. На занятии присутствовало 23 человека. 13-40-14-10 «Мой край», воспитатель ГПД Перова Л. А. Занятие по теме «Воздвижение. Первая барыня на деревне», занятие проведено в соответствии с тематическим планированием. Учащиеся работали в парах. На занятии присутствовало 23 человека.

Во 2 «А» классе «Подвижные игры»,  воспитатель ГПД  Квасова Г. С. Занятие проходило на спортивной площадке. В соответствии с планом по теме: «Вызов номеров. Два Мороза». На занятии присутствовало 20 человек. «Дорогою добра», учитель Квасова Г. С. Занятие по теме «Прогулка шестая. Животные. Человек» прошло в соответствии с планом, в форме заочной прогулки. На занятии присутствовало 25 человек. Занятие проходило в комнате православной культуры.

Во 2 «Б» классе «Подвижные игры»,  воспитатель ГПД Федечкина Н. Н. Занятие проходило на спортивной площадке. В соответствии с планом по теме: «Вызов номеров. Два Мороза». На занятии присутствовало 17 человек. «Художественное творчество: станем художниками», учитель Парахина Т. А. На занятии присутствовало 17 человек. Занятие по теме «Мозаика из объёмных деталей оригами. Коллективная работа» проведено в соответствии с планом. На занятии учащиеся работали в группах.

Во 2 «В» классе «Я -  России», учитель Дианова А. В. На занятии присутствовало 14 человек. Занятие прошло в зимнем саду. В соответствии с планом по теме «Составление альбома. Моя родословная». Учащиеся работали в группах, составляли проект «Моя родословная».

В 3 «А» классе занятие «Удивительный мир информатики» перенесено по приказу на 19.11.г. учитель Новиков А. Л. Находился на курсах повышения квалификации.

В 3 «Б» классе «Мир профессий», учитель Смирнова Е. В.  Занятие проведено в форме развивающего занятия «Сказочный мир леса», в соответствии с планом. На занятии присутствовало 20 человек.

В 3 «В» классе занятие «Дорогою добра», учитель Парахина Т. А. Занятие проходило в комнате православной культуры. На занятии присутствовало 25 человек. Занятие по теме «Прогулка шестая. Животные. Человек» прошло в соответствии с планом. Занятие «Занимательный английский», учитель Новиков А. Л. перенесено по приказу на 20.11.г. в связи с курсовой переподготовкой учителя.

Темы занятий в журналах записываются педагогами  заполняются своевременно.

Выводы и рекомендации:

    При проведении занятий внеурочной деятельности продумывать сценарий занятий, формы проведения занятий. Учителю Новикову А. Л. провести занятия согласно приказа. Воспитателям Перовой Л. А. Джаббаровой Н. А. кызы  активизировать работу по посещаемости занятий по внеурочной занятости.

.    4.        Учителю Смирновой Е. В. активизировать работу по посещаемости занятий по внеурочной занятости.

          При проведении занятий  строго придерживаться утверждённого расписания.

Справку составила Королькова А. И.

заместитель директора по УВР

Справка зачитана на совещании

при зам. директора по УВР от25.12.г.

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ГБОУ лицей №144

Настоящее  Положение разработано в соответствии с:

  • Федеральным Законом РФ № 273-ФЗ от 29.12. “Об образовании в Российской Федерации”,
  • Гражданским кодексом РФ,
  • Федеральным государственным образовательным  стандартом начального общего образования. утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарт начального общего образования от 06.10.2009 N 373 ,
  • Типовым положением об общеобразовательном учреждении,
  • Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей,
  • санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами «Санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования СанПиНами 2.4.4.1251-03», утверждёнными Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12. г. № 189,
  • Уставом ГБОУ лицей № 144.
  • 1. Общие положения

    1.1. Внеурочная деятельность обучающихся организуется в целях формирования единого образовательного пространства,  для повышения качества образования и реализации процесса становления личности в разнообразных развивающих средах. Внеурочная деятельность является равноправным, взаимодополняющим компонентом базового образования.

    1.2. Внеурочная деятельность предназначена для педагогически целесообразной занятости обучающихся в их свободное (внеурочное) время. Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию обучающихся, с согласия родителей (законных представителей).

    1.3. Внеурочная деятельность организуется на принципах природосообразности, гуманизма, демократии, творческого развития личности, свободного выбора каждым ребенком вида и объема деятельности, дифференциации образования с учетом реальных возможностей каждого обучающегося.

    1.4. Содержание образования внеурочной деятельности определяется образовательными программами – примерными (рекомендованными Министерством образования и науки РФ), модифицированными (адаптированными), авторскими.

    1.5. Участие обучающихся во внеурочной деятельности осуществляется на основе свободного выбора детьми образовательной области и образовательных программ.

    1.6. Структура внеурочной деятельности определяется целями и задачами школы.

    1.7. Школа оказывает психолого-педагогическую поддержку и помощь в преодолении затруднений в процессе учебной деятельности и личностном развитии.

    1.8. Режим школы, реализующей внеурочную деятельность, способствует формированию образовательного пространства учреждения, объединяет в один функциональный комплекс образовательные, развивающие, воспитательные и оздоровительные процессы.

    1.9. Время, отведенное на внеурочную деятельность, не учитывается при определении максимально допустимой недельной нагрузки обучающихся.

    2. Задачи внеурочной деятельности

    Внеурочная деятельность направлена на решение следующих задач:

  •  создание условий для наиболее полного удовлетворения потребностей и интересов обучающихся, укрепления их здоровья;
  •  личностно-нравственное развитие и профессиональное самоопределение обучающихся;
  • обеспечение социальной защиты, поддержки, реабилитации и адаптации обучающихся к жизни в обществе;
  •    формирование общей культуры обучающихся;
  •    воспитание у обучающихся гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к Родине, природе, семье.
  • 3. Содержание образовательного процесса внеурочной деятельности

    3.1. Во внеурочной деятельности реализуются программы образования детей по следующим направлениям :

    спортивно-оздоровительное,

    художественно-эстетическое,

    научно-познавательное,

    духовно-нравственное,

    социальное

    игровая,

    познавательная,

    проблемно-ценностное общение,

    досугово-развлекательная,

    художественное творчество,

    социальное творчество,

    трудовая деятельность,

    спортивно-оздоровительная,

    туристско-краеведческая  деятельность.

    3.2. Все виды внеурочной деятельности строго ориентированы на воспитательные результаты. Воспитательные результаты внеурочной деятельности распределяются по трём уровням:

    1 уровень – школьник знает и понимает общественную жизнь;

    2 уровень – школьник ценит общественную жизнь;

    3 уровень – школьник самостоятельно действует в общественной жизни.

    Каждому уровню результатов соответствует своя образовательная форма.

    3.3. Занятия в объединениях могут проводиться по образовательным программам одной тематической направленности;  комплексным программам; программам, ориентированным на достижение результатов определённого уровня; программам по конкретным видам внеурочной деятельности;  возрастным образовательным программам; индивидуальным программам.

    3.4.Содержание образовательной программы, формы и методы ее реализации, численный и возрастной состав объединения определяются педагогом самостоятельно, исходя из образовательно-воспитательных задач, психолого-педагогической целесообразности, санитарно-гигиенических норм, материально-технических условий.

    3.5.Педагогические работники могут пользоваться примерными (рекомендованными Министерством образования и науки РФ) программами или самостоятельно разрабатывать программы и соответствующие приложения к ним.

    4. Организация образовательного процесса

    4.1. Внеурочная деятельность осуществляется на основе годовых планов, рабочих программ, утвержденных директором лицея.

    4.2. Оптимальная продолжительность занятий внеурочной деятельности составляет 33 часа –  в 1 классе, 34 часа  во 2-4 классах.

    4.3. Расписание составляется в начале учебного года администрацией с учетом установления наиболее благоприятного режима труда и отдыха обучающихся. Расписание утверждается директором ГБОУ лицей № 144. Перенос занятий или изменение расписания производится только с согласия администрации  ОУ и оформляется документально.

    4.4. Продолжительность занятий и их количество в неделю определяются образовательной программой педагога, а также требованиями, предъявляемыми к режиму деятельности детей в ОУ.

    4.5. В соответствии с программой педагог может использовать различные формы образовательно-воспитательной деятельности: аудиторные и внеаудиторные занятия (процент аудиторных занятий не должен превышать 50%), экскурсии, концерты, выставки, экспедиции и др. Формы внеурочной деятельности должны быть отличными от урока.

    4.6. Педагог самостоятелен в выборе системы оценивания, периодичности и форм аттестации обучающихся.

    4.7. Зачисление обучающихся в объединения внеурочной деятельности осуществляется на срок, предусмотренный для освоения программы.

    4.8. Классный руководитель проводит анкетирование родителей с представлением основных направлений внеурочной деятельности, на основании анкетирования формируется общий заказ в параллели и индивидуальный образовательный маршрут обучающегося. На основании заказа заместитель директора составляет график работы объединений внеурочной деятельности.

    4.9. Деятельность детей осуществляется как в одновозрастных, так и в разновозрастных объединениях по интересам.

    4.10. Каждый обучающийся имеет право заниматься в объединениях разной направленности, а также изменять направление обучения.

    4.11. Организация внеурочной деятельности должна обеспечивать возможность выбора двигательно-активных, физкультурно-спортивных занятий. Для первоклассников занятия  (особенно в первом полугодии) проводят  в форме экскурсий, прогулок. Оптимальным является посещение не более 2-х внеурочных занятий в день,  одно из которых должно быть двигательно-активным.

    4.12. В организации внеурочной деятельности обучающихся физкультурно - оздоровительная работа включает подвижные и спортивные игры, несложные спортивные упражнения, занятия на специально оборудованных площадках со спортивным инвентарем,  прогулки на свежем воздухе и т.д.

    4.13. Учет занятости обучающихся внеурочной деятельностью осуществляется классным руководителем.

    4.14. Учёт проведённых занятий внеурочной деятельности педагоги фиксируют в отдельном журнале.

    5. Документация внеурочной деятельности :

    5.1. Журнал  учета занятости учащихся во внеурочной деятельности.

    5.1.1. Журнал  учета занятости учащихся во внеурочной деятельности (далее – Журнал) - это государственный нормативно-финансовый документ, ведение которого обязательно для каждого учителя и классного руководителя, ведущего занятия в рамках внеурочной деятельности, согласно установленным правилам.

    5.1.2. Журнал относится к учебно-педагогической документации общеобразовательного учреждения. Ответственность за хранение журналов, контроль за правильностью их ведения возлагается на заместителя по УВР.

    5.1.3. В начале учебного года заместитель директора по УВР проводит инструктаж по заполнению Журнала,  даёт указания классным руководителям и учителям о распределении страниц журнала, отведённых на текущий учёт проведения занятий с учащимися и формами занятий на год.

    Общие требования к ведению Журнала

    1. Все записи в Журнале делаются ручкой с чернилами черного цвета четко и аккуратно на русском языке, без исправлений. Исправления в Журнале допускаются только по распоряжению заместителя директора и заверяются его подписью и печатью ОУ.

    2. Названия занятия и направления записываются с прописной (большой) буквы.

    3. Страницы Журнала обязательно нумеруются. Одна страница журнала включает правую и левую стороны.

    4. На левой стороне страницы журнала записывается дата проведения занятия (арабскими цифрами) и месяц.

    5. На правой стороне страницы журнала записывается число (арабскими цифрами) и тема занятия в соответствии с рабочей программой.

    6. Учитель обязан систематически отмечать отсутствующих.

    7. В клетках для отметок учитель имеет право записывать только «н», выставление точек, отметок со знаком «минус» не допускается.

    8. Категорически запрещается уносить журнал домой, выдавать на руки учащимся.

    9. Списки учащихся (фамилии и имена) заполняются классным руководителем или педагогом внеурочной деятельности. Все изменения в списочном составе учащихся в журнале (выбытие, прибытие) может делать классный руководитель и заместитель директора по УВР.

    10. Учет пропусков занятий учащимися ведется педагогом на каждом занятии.

    1 1. Заместитель директора обязан осуществлять контроль за правильностью ведения Журналов.

    12. Итоги проверки Журналов учета отражаются в справках. Запись о результатах проверки делается на последней странице Журнала учета. (Например: 10.09.г. Журнал проверен. Не записаны темы занятий …(дата). Подпись зам. директора.)

    Педагог, которому сделано замечание, обязан его устранить.

    13.  По завершении учебного года в конце страницы, заполненной по содержанию, педагогу внеурочной деятельности необходимо сделать записи: « Дано: (кол-во) часов. Программа выполнена». Подпись.

    14. В конце учебного года педагог внеурочной деятельности сдаёт Журнал заместителю директора по УВР для итоговой проверки. Журнал учета внеурочной деятельности школьников хранится в архиве общеобразовательного учреждения  5 лет.

    5.2.      Рабочая программа по внеурочной деятельности

    5.2.1.Общие положения.

    1. Программы организации внеурочной деятельности разрабатываются  учителями образовательного учреждения на основе примерных программ.
    2. Разрабатываемые программы должны быть рассчитаны на школьников определённой возрастной группы.
    3. В определении содержания программ школа руководствуется педагогической целесообразностью и ориентируется на запросы и потребности учащихся и их родителей.
    4. Рабочая программа (далее – Программа) – нормативный документ, определяющий объем, порядок, содержание внеурочной деятельности.
    5. Цель рабочей программы – создание условий для развития личности и создание основ творческого потенциала обучающихся по определенному курсу внеурочной деятельности.
  • нормативная, то есть является документом, обязательным для выполнения в полном объеме;
  • целеполагания, то есть определяет ценности и цели, ради достижения которых она введена в ту или иную образовательную область;
  • определения содержания образования, то есть фиксирует состав элементов содержания, подлежащих усвоению обучающихся (требования к минимуму содержания), а также степень их трудности;
  • процессуальная, то есть определяет логическую последовательность усвоения элементов содержания, организационные формы и методы, средства и условия обучения;
  • 5.2.2. Технология разработки рабочей программы.

    Рабочая программа составляется учителем, педагогом дополнительного образования по определенному курсу на учебный год либо на 4 года.

    Программы внеурочной деятельности школьников могут быть разработаны образовательным учреждением самостоятельно (авторские) или на основе переработки примерных образовательных программ.

    Образовательные программы могут быть по конкретным видам внеурочной деятельности (игровая, познавательная, спортивно-оздоровительная и др.) или комплексными.

    5.2.3 . Структура рабочей программы по внеурочной деятельности

    Структура Программы является формой представления курса как целостной системы, отражающей внутреннюю логику организации учебно-методического материала, и включает в себя следующие элементы:

    -       титульный лист;

    -       пояснительная записка;

    -       планируемые результаты освоения обучающимися программы;

    -       учебно - тематический план;

    -       содержание рабочей программы;

    -       список литературы.

    Титульный лист содержит (приложение 1. ):

    - гриф рекомендации к использованию (с указанием номера протокола и даты рассмотрения) и утверждения программы (директором школы с указанием даты, номера приказа);

    - Наименование «Рабочая программа  курса внеурочной деятельности по ____________________________направлению _____________ (название курса);

    - указание класса, где реализуется  программа;

    - учебный год реализации программы;

    - фамилия, имя и отчество разработчика программы (одного или нескольких);

    - год разработки программы.

    В тексте пояснительной записки к Рабочей программе указывается:

    -       название и направленность образовательной программы;

    -       цели и задачи данной программы обучения в области формирования системы знаний, умений на текущий учебный год;

    -       количество учебных часов, на которое рассчитана Рабочая программа, в т.ч. количество часов для проведения практических работ, экскурсий, проектов, исследований;

    -       особенности, предпочтительные формы организации учебного процесса и их сочетание (пояснить, чем обусловлен выбор конкретных форм учебных занятий ), а также режим учебных занятий.

    Планируемые результаты освоения обучающимися программы  представляют собой описание требований к знаниям и умениям, которые должны приобрести обучающиеся в процессе занятий по программе; качества личности, которые могут быть развиты у обучающихся в результате занятий данным видом деятельности; систему отслеживания и оценивания результатов: формы учета знаний, умений; возможные способы оценки результативности образовательной деятельности обучающихся. Основанием для выделения требований к уровню подготовки обучающихся выступает образовательная программа, на базе которой разрабатывается Рабочая программа.

    Учебно-тематический план Рабочей программы отражает реализацию образовательной программы в течение учебного года. Для написания календарно-тематического плана Рабочей программы потребуется использовать «Учебно-тематический план» образовательной программы и «Содержание программы». Составляется календарно-тематический план на текущий срок обучения, т.е. на один учебный год.

    Содержание рабочей программы включает краткое описание каждой темы учебного занятия согласно нумерации в календарно-тематическом плане (3-4 предложения). Изложение учебного материала в заданной последовательности предусматривает конкретизацию всех дидактических единиц содержания.

    Список литературы включает перечень литературы, используемой педагогом и учащимися.

    5.2.4.Экспертиза и утверждение рабочей программы по внеурочной деятельности.

    1.Рабочая программа по внеурочной деятельности утверждается приказом директора образовательного учреждения ежегодно в начале учебного года (до 1 сентября текущего года).

    2.Утверждение Программы предполагает следующие процедуры:

  • рассмотрение Программы на заседании кафедры  начальных классов;
  • согласование  с зам. директора по УВР.
  • 6. Срок действия настоящего Положения – до внесения соответствующих изменений.

    Средняя общеобразовательная школа №34

    Информационная справка по организации внеурочной деятельности

    26.06.14 11:45 | Добавил(а) Зацепина Ольга Евгеньевна |

    Оценка пользователей: / 11

    Плохо Отлично

    Информационная справка по организации внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС   муниципального автономного общеобразовательного учреждения  «Средняя общеобразовательная школа № 34 »

    Для обеспечения эффективного введения ФГОС в школе реализуется Программа внеурочной деятельности, направленная, прежде всего, на реализацию разнообразных направлений развития и воспитания  школьников: спортивно – оздоровительного, общекультурного, общеинтеллектуального, духовно – нравственного и социального.

    Цель  программы – воспитание нравственного, ответственного, инициативного и компетентного Гражданина и, конечно, она направлена на развитие универсальных умений каждого ребенка.

    Образовательным учреждением выбрана  оптимизационная модель организации внеурочной деятельности. В ее реализации принимают участие педагогические работники школы: классные руководители, педагог – психолог, воспитатели ГПД, педагоги дополнительного образования. Данная модель позволяет создать единое образовательное  и методическое пространство школы с оптимальным взаимодействием  его структурных подразделений.

    Одной из основных социальных функций современной школы является функция воспитания. В течение  текущего учебного года внеурочная деятельность в школе  была организована через такие модули как:

  • Школьные мероприятия
  • Система  классных часов
  • Дополнительное образование
  • Виды деятельности – разнообразны: соревнования, экскурсии, общественно полезная практика, взаимодействие с социумом, коллективное дело. Все формы  реализуются через план работы школы, планы воспитательной работы классных руководителей и   рабочие программы внеурочной деятельности. 

    Поэтому данная модель внеурочной деятельности выступает как особая форма активности личности,  направленная на:

  • формирование социального опыта;
  • овладение общекультурными способами предметных и умственных действий;
  • освоение определенных теоретических сведений.
  • Таким образом,  внеурочная деятельность направлена на формирование морально – нравственных, личностно – развивающих, социально – открытых укладов жизни детей.

    Принципами организации внеурочной деятельности в нашей школе являются:

  • соответствие возрастным особенностям обучающихся;
  • преемственность с технологиями учебной деятельности;
  • опора на традиции и положительный опыт организации внеурочной деятельности;
  • опора на ценности воспитательной системы школы;
  • свободный выбор на основе личных интересов и склонностей ребенка.
  • Ориентиры в организации внеурочной деятельности  школе:

  • запросы родителей (законных представителей);
  • приоритетные направления деятельности образовательного учреждения;
  • интересы и склонности педагогов;
  • возможности (кадровые, финансовые, материально-технические) школы;
  • возможности  учреждений дополнительного образования;
  • рекомендации психолога как представителя интересов и потребностей ребёнка.
  • Внеурочная деятельность организована  по следующим направлениям:

    Устав школы

    - учебный год.

    Документы по работе дошкольных групп находятся на странице "Дошкольная группа"

    учебные планы:

    Индивидуальный учебный план ученика 4 класса МБОУ «Покровская ООШ», обучающегося по адаптированной основной образовательной программе ( VII вид, инклюзивное обучение) на - учебный год

    Индивидуальный учебный план ученика 4 класса МБОУ «Покровская ООШ», обучающегося по адаптированной основной образовательной программе( VIII вид, инклюзивное обучение) на - учебный год

    Индивидуальный учебный план ученицы 6-го класса. обучающейся на дому по адаптированной образовательной программе на - учебный год

    Источники:
    infourok.ru, nsportal.ru, lyceum144.ru, school34.k-ur.ru, www.pokrovkacsh.narod.ru

    Следующие:

    23 апреля 2024 года

    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения

    Популярное

  • Приказ на выдачу подотчетных сумм образец Приказ о порядке расчетов с подотчетными лицамиДобрый день!Цитата: Деньги директору под отчет по новым правиламp>Надежда Шорохова, налоговый консультант компании UHYЯнс-Аудит Директор компании, как и

  • Образец приказа об оказании материальной помощи в связи с болезнью Как грамотно составить заявление на оказание материальной помощи?Главная Образцы документов Как грамотно составить заявление на оказание материальной помощи?Ситуации в жизни бывают разные, никто не

  • Образец приказа о полномочиях заверять документы Заверение копий документов в личном делеНэт | 22.03. 17:51Добрый день! Недавно устроилась на новую работу. Так вот в практике работавших до меня людей была

  • Делопроизводство образцы приказов в беларуси Помощь: Проверка правильности составления приказов по личному составу (общие вопросы, прием на работу)ПРОВЕРКА ПРАВИЛЬНОСТИ СОСТАВЛЕНИЯ ПРИКАЗОВ ПО ЛИЧНОМУ СОСТАВУ (ОБЩИЕ ВОПРОСЫ, ПРИЕМ НА РАБОТУ)Важным

  • Договор продажи пая в гаражном кооперативе образец договор купли продажи пая в кооперативе19 марта 2015 - 3 просмотровДоговор купли-продажи гаража - скачать форму бесплатно * настоящего договора следующее недвижимое имущество: гараж

  • Образец заполнения заявления на выдачу инн Заявление на получение ИННЗаявлением на получение ИНН называется официальное обращение нескольких лиц или одного гражданина к должностному лицу, в государственный орган, администрацию учреждения или

  • Недавно добавленные материалы:

  • Договор аренды помещения между юридическими лицами образец АРЕНДЫ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ, ЗАКЛЮЧАЕМЫЙ МЕЖДУ ДВУМЯ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИг. Санкт-Петербург ___________ _____ г.ООО ____________, именуемое в дальнейшем Арендодатель, в лице генерального директора ________________, действующей

  • Договор аренды помещения под магазин образец Источники: Договор аренды цеха образец Простой образец договора аренды

  • Договор аренды подъемника образец Раздел: Образцы документовТип документа: ПаспортДля того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.ВНИМАНИЮ ВЛАДЕЛЬЦА ПОДЪЕМНИКА!1.

  • Договор аренды образец рб по состоянию на 25 января 2005 годаДоговор аренды оборудования№_____ Город ____________ _____ ____________ 200 _

  • Договор аренды оборудования с последующим выкупом образец Приложение N ___к Договору аренды оборудованияс последующим выкупомN ___ от "___"________ ___ г.__________________, именуем__ в дальнейшем "Арендодатель", в лице __________________, действующ__ на основании __________________,

  • Договор аренды программного обеспечения образец ДОГОВОРна разработку программного обеспечения"___"_________ ____ г.____________________________________________________________, именуем____ в дальнейшем "Заказчик", в лице ____________________________________________, действующ__ на основании ________________________,