коррекция зрения
Главная » Заполнение журнала приказов

Приказ о введении в действие журнала учета проверок юридического лица


Анонсы

С 1 января текущего года изменился порядок привлечения на работу иностранных граждан. В нововведениях поможет разобраться Яна Метелева . юрист и консультант по вопросам трудового законодательства.

Продукты и услуги Информационно-правовое обеспечение ПРАЙМ Документы ленты ПРАЙМ Постановление Правительства Москвы от 17 сентября  г. N 611-ПП "Об утверждении Административного регламента исполнения Комитетом государственного строительного надзора города Москвы государственной функции по осуществлению регионального государственного строительного надзора"

Обзор документа

Постановление Правительства Москвы от 17 сентября  г. N 611-ПП "Об утверждении Административного регламента исполнения Комитетом государственного строительного надзора города Москвы государственной функции по осуществлению регионального государственного строительного надзора"

7 октября

В целях реализации Градостроительного кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации от 1 февраля 2006 г. N 54 "О государственном строительном надзоре в Российской Федерации", в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 17 апреля  г. N 146-ПП "О порядке разработки и утверждения в городе Москве административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов осуществления муниципального контроля" Правительство Москвы постановляет:

1. Утвердить Административный регламент исполнения Комитетом государственного строительного надзора города Москвы государственной функции по осуществлению регионального государственного строительного надзора (приложение).

2. Признать утратившими силу:

2.1. Распоряжение первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 4 декабря 1997 г. N 1268-РЗП "О создании комиссии по надзору за ходом строительства гаражей-стоянок".

2.2. Распоряжение Правительства Москвы от 6 октября 2003 г. N 1767-РП "О мерах по совершенствованию правового регулирования системы государственного архитектурно-строительного надзора в г. Москве".

2.3. Постановление Правительства Москвы от 3 апреля 2007 г. N 211-ПП "Об утверждении Регламента подготовки заключения о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации Комитетом государственного строительного надзора города Москвы".

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Хуснуллина М.Ш.

Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 5 марта г. N 144 г. Москва "Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством культуры Российской Федерации государственной функции по осуществлению государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах"

Дата официальной публикации: 31 октября г.

Вступает в силу: 11 ноября г.

Зарегистрирован в Минюсте РФ 29 мая г.

Регистрационный N 24374

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Министерством культуры Российской Федерации государственной функции по осуществлению государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах.

2. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.

3. Контроль за исполнением приказа возложить на статс-секретаря - заместителя Министра Е.Э. Чуковскую.

Министр А. Авдеев

Административный регламент исполнения Министерством культуры Российской Федерации государственной функции по осуществлению государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах

I. Общие положения

Наименование государственной функции

1. Наименование государственной функции: государственная функция по осуществлению государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах (далее - государственная функция).

2. Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах (далее - Административный регламент), определяет последовательность совершения административных процедур и отдельных действий при осуществлении государственной функции.

Наименование федерального органа исполнительной власти, исполняющего государственную функцию

3. Государственный контроль и надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах осуществляется Министерством культуры Российской Федерации (далее - Минкультуры России).

Государственная функция исполняется непосредственно федеральными государственными гражданскими служащими центрального аппарата Минкультуры России, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах (далее - должностные лица).

Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции

4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301; 1996, N 9, ст. 773; N 34, ст. 4026; 1999, N 28, ст. 3471; 2001, N 17, ст. 1644; N 21, ст. 2063; 2002, N 12, ст. 1093; N 48, ст. 4746, ст. 4737; 2003, N 2, ст. 167; N 52, ст. 5034; 2004, N 27, ст. 2711; N 31, ст. 3233; 2005, N 1, ст. 18, ст. 39, ст. 43; N 27, ст. 2722; N 30, ст. 3120; 2006, N 2, ст. 171; N 3, ст. 282; N 6, ст. 636; N 23, ст. 2380; N 27, ст. 2881; N 31, ст. 3437; N 45, ст. 4627; N 50, ст. 5279; N 52, ст. 5497, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 21, ст. 39; N 5, ст. 558; N 7, ст. 834; N 17, ст. 1929; N 27, ст. 3213; N 31, ст. 3993, N 41, ст. 4845, N 49, ст. 6079, N 50, ст. 6246; 2008, N 17, ст. 1756, N 20, ст. 2253, N 29 (ч. 1), ст. 3418, N 30 (ч. 1), ст. 3597, N 30 (ч. 2), ст. 3616, ст. 3617; 2009, N 1, ст. 14, ст. 19, ст. 20, ст. 23, N 7, ст. 775, N 26, ст. 3130, N 29, ст. 3582, ст. 3618, N 52 (1 ч.), ст. 6428; , N 19, ст. 2291, N 31, ст. 4163; , N 7, ст. 901, N 15, ст. 2038);

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 5, ст. 410, ст. 411, N 34, ст. 4025, 1997, N 43, ст. 4903; 1999, N 51, ст. 6288; 2002, N 48, ст. 4737; 2003, N 2, ст. 160, 2003, N 2, ст. 167, 2003, N 13, ст. 1179, 2003, N 52 (ч. I), ст. 5034; 2005, N 1 (часть I), ст. 15, 2005, N 1 (часть I), ст. 45, 2005, N 13, ст. 1080, 2005, N 19, ст. 1752, 2005, N 30 (ч. I), ст. 3100, 2006, N 6, ст. 636, 2006, N 52 (ч. I), ст. 5497, 2007, N 1 (ч. I), ст. 39, 2007, N 5, ст. 558, 2007, N 17, ст. 1929, 2007, N 27, ст. 3213, 2007, N 31, ст. 3993, 2007, N 31, ст. 4015, 2007, N 41, ст. 4845, 2007, N 44, ст. 5282, 2007, N 45, ст. 5428, 2007, N 49, ст. 6048, 2007, N 49, ст. 6048, 2007, N 50, ст. 6246; 2008, N 17, ст. 1756; N 20, ст. 2253; N 29 (ч. 1), ст. 3418; N 30 (ч. 1), ст. 3597; N 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, N 1, ст. 14, 19, 20, 23; N 7, ст. 775; N 26, ст. 3130; N 29, ст. 3582; N 52 (1 ч.), ст. 6428; 2008, N 30 (ч. 2), ст. 3617; 2009, N 15, ст. 1778, N 29, ст. 3582, ст. 3618; , N 19, ст. 2291; , N 7, ст. 901; Вестник Конституционного Суда РФ, 1998, N 1);

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть третья) от 26 ноября 2001 г. N 146-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 49, ст. 4552; 2004, N 49, ст. 4855; 2006, N 23, ст. 2380, N 52 (ч. 1), ст. 5497; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 21, N 49, ст. 6042; 2008, N 18, ст. 1939, N 27, ст. 3123);

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть четвертая) от 18 декабря 2006 г. N 230-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 52 (1 ч.); 2007, N 49, ст. 6079; 2008, N 27, ст. 3122; 2008, N 45, ст. 5147; , N 8, ст. 777, N 9, ст. 899, N 41 (ч. 2), ст. 5188);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 18, ст. 1721; N 30, ст. 3029; N 44, ст. 4295, ст. 4298; 2003, N 1, ст. 2; N 27 (ч. I), ст. 2700 (ч. 2), ст. 2708, ст. 2717; N 46 (ч. 1), ст. 4434, 4440; N 50, ст. 4847, ст. 4855; N 52 (ч. I), ст. 5037; 2004, N 19 (ч. 1), ст. 1838; N 30, ст. 3095; N 31, ст. 3229; N 34, ст. 3529, ст. 3533; N 44, ст. 4266; 2005, N 1 (ч. 1), ст. 9, ст. 13, ст. 37, ст. 40, ст. 45; N 10, ст. 762, ст. 763; N 13, ст. 1077, 1079; N 17, ст. 1484; N 19, ст. 1752; N 25, ст. 2431; N 27, ст. 2719, 2721; N 30 (ч. 1), ст. 3104 (ч. II), ст. 3124, 3131; N 40, ст. 3986; N 50, ст. 5247; N 52 (ч.

1), ст. 5574, 5596; 2006, N 1, ст. 10; N 10, ст. 1067; N 12, ст. 1234; N 17, ст. 1776; N 18, ст. 1907; N 19, ст. 2066; N 23, ст. 2380; N 31, ст. 3420, ст. 3438, ст. 3452; N 43, ст. 4412; N 45, ст. 4641; N 50, ст. 5279; N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 21, 29; N 16, ст. 1825; N 20, ст. 2367; N 26, ст. 3089; N 30, ст. 3755; N 31, ст. 4007, 4008; N 41, ст. 4845; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5553; 2008, N 18, ст. 1941; N 20, ст. 2251; N 30, ст. 360; N 49, ст. 5745, ст. 5748; N 52, ст. 6235, ст. 6236; 2009, N 7, ст. 777; N 23, ст. 2759; N 26, ст. 3120, ст. 3122, ст. 3132; N 29, ст. 3597, ст. 3642; N 30, ст. 3739; N 45, ст. 5265; N 48, ст. 5711, ст. 5724, ст. 5755; N 52 (ч. 1), ст. 6406, ст. 6412; , N 1, ст. 1, N 11, ст. 1169, ст. 1176, N 15, ст. 1743; ст. 1751; N 18, ст. 2145, N 19, ст. 2291, N 21, ст. 2524, ст. 2525, ст. 2526, ст. 2530, N 23, ст. 2790, N 25, ст. 3070, N 27, ст. 3416, ст. 3429, N 28, ст. 3553, N 30, ст. 4000, ст. 4002, ст. 4005, ст. 4006, ст. 4007, N 31, ст. 4155, ст. 4158, ст. 4164, ст. 4191, ст. 4192, ст. 4193, ст. 4195, ст. 4198, ст. 4206, ст. 4207, ст. 4208, N 32, ст. 4298, N 41 (ч. 2), ст. 5192, ст. 5193, N 46, ст. 5918, N 49, ст. 6409, N 50, ст. 6605, N 52 (ч. 1), ст. 6984, ст. 6995, ст. 6996; , N 1, ст. 10, ст. 23, ст. 29, ст. 33, ст. 47, ст. 54, N 7, ст. 901, ст. 905, N 15, ст. 2039, ст. 2041, N 17, ст. 2310, ст. 2312, N 19, ст. 2714, ст. 2715, ст. 2769, N 23, ст. 3260, ст. 3267, N 29, ст. 4289, ст. 4290, ст. 4291; Российская газета, N 159, 22.07.; Вестник Конституционного Суда РФ N 5);

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; , N 27, ст. 3410, N 31, ст. 4196);

Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (ч. 1), ст. 3448; , N 31, ст. 4196; , N 15, ст. 2038, N30 (ч. 1), ст. 4600);

Федеральным законом от 18 декабря 2006 г. N 231-ФЗ "О введении в действие части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 52 (1 ч.), ст. 5497; 2007, N 31, ст. 3999, 2009, N 1, ст. 4; , N 16, ст. 1815):

Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52 (ч. 1), ст. 6249; 2009, N 18 (ч. 1), ст. 2140, N 29, ст. 3601; N 48, ст. 5711, N 52 (ч. 1), ст. 6441; , N 18, ст. 2142, N 17, ст.1988, N 31, ст. 4160, N 31, ст. 4193, N 31 ст. 4196, N 32, ст. 4298; , N 1, ст. 20, N 17, ст. 2310, N 23, ст. 3263, N 27, ст. 3880, N 30 (ч. 1), ст. 4590) (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ);

постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля г. N 590 "Об утверждении Положения о Министерстве культуры Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации N 31, ст. 4758, N 44, ст. 6272);

постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 1994 г. N 218 "О минимальных ставках авторского вознаграждения за некоторые виды использования произведений литературы и искусства" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1994, N 13, ст. 994, Бюллетень Верховного Суда Российской Федерации, 2008, N 10);

постановлением Правительства Российской Федерации от 17 мая 1996 г. N 614 "О ставках вознаграждения исполнителям за некоторые виды использования исполнения (постановки)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 21, ст. 2529);

постановлением Правительства Российской Федерации от 29 мая 1998 г. N 524 "О минимальных ставках вознаграждения авторам кинематографических произведений, производство (съемка) которых осуществлено до 3 августа 1992 г." (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 22, ст. 2476);

постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 г. N 438 "О Едином государственном реестре юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 26, ст. 2585, N 46, ст. 4597, 2003, N 33, ст. 3270, N 43, ст. 4238, 2004, N 10, ст. 864, 2005, N 51, ст. 5546, 2006, N 49 (2 ч.), ст. 5220, 2007, N 34, ст. 4237, N 32, ст. 4146, 2008, N 50, ст. 5958);

постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. N 260 "О Регламенте Правительства Российской Федерации и Положении об Аппарате Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 23, ст. 2313, 2006, N 23, ст. 2514, N 29, ст. 3251, N 50, ст. 5371, 2007, N 32, ст. 4150, 2008, N 14, ст. 1413, N 21, ст. 2459, N 49, ст. 5833, 2009, N 11, ст. 1302, N 12, ст. 1443, N 19, ст. 2346, N 36, ст. 4358, N 49 (ч. 2), ст. 5970, ст. 5971, N 52 (ч. 2), ст. 6609 N 9, ст. 964, N 21, ст. 2602 N 9, ст. 1251, N 28, ст. 4219, Бюллетень Верховного Суда Российской Федерации, 2008, N 5);

постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. N 30 "О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. 305, N 47, ст. 4933, 2007, N 43, ст. 5202, 2008, N 9, ст. 852, N 14, ст. 1413, 2009, N 12, ст. 1429, N 25, ст. 3060, N 41, ст. 4790, N 49 (ч. 2), ст. 5970 N 22, ст. 2776, N 40, ст. 5072; , N 34, ст. 4986, N 35, ст. 5092);

постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. N 452 "О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст. 3233, 2007, N 43, ст. 5202, 2008, N 9, ст. 852, N 14, ст. 1413, N 46, ст. 5337, 2009, N 12, ст. 1443, N 19, ст. 2346, N 25, ст. 3060, N 47, ст. 5675, N 49 (ч. 2), ст. 5970 N 9, ст. 964, N 22, ст. 2776, N 40, ст. 5072 N 34, ст. 4986, N 35, ст. 5092, N 15, ст. 2131);

постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. N 988 "Об утверждении Правил сбора, распределения и выплаты вознаграждения исполнителям и изготовителям фонограмм за использование фонограмм, опубликованных в коммерческих целях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 2, ст. 112);

постановлением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2008 г. N 285 "Об утверждении Правил выплаты автору вознаграждения при публичной перепродаже оригиналов произведений изобразительного искусства, авторских рукописей (автографов) литературных и музыкальных произведений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 17, ст. 1880);

постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2009 г. N 953 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 48, ст. 5832);

постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня г. N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации N 28, ст. 3706) (далее - постановление Правительства N 489);

постановлением Правительства Российской Федерации от 14 октября г. N 829 "О вознаграждении за свободное воспроизведение фонограмм и аудиовизуальных произведений в личных целях" (Собрание законодательства Российской Федерации N 42, ст. 5398);

постановлением Правительства РФ от 16 мая г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092);

приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 мая 2009 г. регистрационный N 13915), с изменениями, внесенными приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 24 мая г. N 199 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 июля г. N 17702), приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 сентября г. N 532 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 10 ноября г. N 22264) (далее - Приказ Минэкономразвития России N 141).

Предмет государственного контроля (надзора)

5. Предметом осуществляемого должностными лицами Минкультуры России государственного контроля (надзора) является проверка соблюдения требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в сфере авторского права и смежных прав юридическими лицами (их филиалами, представительствами, обособленными структурными подразделениями) либо физическими лицами, зарегистрированными в установленном порядке в качестве индивидуальных предпринимателей и осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, использующими в своей деятельности объекты авторского права и смежных прав либо обязанными соблюдать установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации обязательные требования в сфере авторского права и смежных прав (далее также - субъекты проверки).

Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля (надзора)

6. При осуществлении государственного контроля (надзора) должностные лица Минкультуры России самостоятельно и с привлечением экспертов (экспертных организаций), аккредитованных в установленном Правительством Российской Федерации порядке, вправе:

1) запрашивать и получать от руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя (уполномоченного представителя), документы (информацию), касающиеся предмета проверки, рассматривать эти документы, снимать с них при необходимости копии;

2) пользоваться собственными необходимыми для проведения проверки техническими средствами, в том числе компьютерами, дискетами и иными электронными носителями информации, калькуляторами, копировальными аппаратами, сканерами, телефонами (в том числе сотовой связи), средствами аудио- и видеозаписи, фотоаппаратами, вносить их в помещения субъекта проверки (его филиала), осуществлять аудиозаписи, фото- и видеосъемку.

Документы субъекта проверки, необходимые для проведения проверки, предоставляются должностным лицам Минкультуры России на основании письменного запроса.

7. Должностные лица Минкультуры России при проведении проверки обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

3) проводить проверку на основании распоряжения или приказа Минкультуры России о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа Минкультуры России и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки, копии документа о согласовании проведения проверки;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом N 294-ФЗ;

11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

8. В случаях нарушения субъектами проверки, их руководителями, иными должностными лицами или уполномоченными представителями Федерального закона N 294-ФЗ, а также в случаях: необоснованного воспрепятствования проведению проверок, уклонения от проведения проверок, неисполнения в установленный срок предписаний (предупреждений, представлений) Минкультуры России должностное лицо (председатель комиссии) имеет право составлять протокол об административном правонарушении в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору)

9. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от Минкультуры России, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом N 294-ФЗ;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Минкультуры России;

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Минкультуры России, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Описание результата исполнения государственной функции

10. Результатом исполнения государственной функции является получение объективной информации о соблюдении обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, юридическими лицами (их филиалами, представительствами, обособленными структурными подразделениями) и индивидуальными предпринимателями, использующими в своей деятельности объекты авторского права и смежных прав либо обязанными соблюдать обязательные требования, установленные законодательством Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, а также выявление, пресечение и предупреждение нарушений в их деятельности.

11. Юридическими фактами, которыми заканчивается исполнение государственной функции, являются:

1) вручение (направление) акта проверки руководителю юридического лица, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации или индивидуальному предпринимателю (уполномоченному представителю);

2) выдача предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, установленных в ходе проверки, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации или индивидуальному предпринимателю или уполномоченному представителю;

3) направление в установленном порядке информации:

а) в органы государственного контроля в соответствии с их компетенцией о нарушениях субъектами проверки нормативных правовых актов Российской Федерации, контроль за соблюдением которых не относится к компетенции Минкультуры России;

б) в органы внутренних дел, прокуратуры - о нарушениях, содержащих признаки преступлений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования об исполнении государственной функции

12. Адрес места нахождения и адрес места осуществления деятельности центрального аппарата Минкультуры России: 125993, Москва. Малый Гнездниковский пер. д. 7/6, стр. 1, 2. Телефон: (495) 629-66-39; (495) 629-23-11.

В центральном аппарате Минкультуры России установлено следующее время начала и окончания служебного дня:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 18.00;

пятница - с 9.00 до 16.45.

Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций) размещается на официальном сайте Минкультуры России в сети Интернет: www.mkrf.ru

13. Справочные телефоны структурного подразделения центрального аппарата Минкультуры России, исполняющего государственную функцию:

Юридический департамент Минкультуры России: тел. (495) 629-66-19,факс: 629-66-19.

14. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

1) непосредственно в помещениях Минкультуры России;

2) с использованием средств телефонной связи, электронного информирования и электронной техники;

3) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru ;

4) посредством публикации следующих сведений на официальном интернет-сайтe Минкультуры России www.mkrf.ru :

а) месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов и электронной почты, адреса официальных сайтов в сети Интернет (поддерживается в актуальном состоянии);

б) текст административного регламента с приложениями (в течение 5 рабочих дней со дня регистрации);

в) обобщенный план проведения плановых проверок на очередной год (в течение 5 рабочих дней со дня утверждения Министром культуры Российской Федерации);

г) сведения о внесенных изменениях в ежегодный план проведения плановых проверок (в течение 5 рабочих дней со дня утверждения Министром культуры Российской Федерации соответствующих изменений);

д) информация о результатах поверок, проведенных Минкультуры России (не позднее 5 рабочих дней со дня подписания актов проверок).

15. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах и на официальных сайтах Минкультуры России в сети Интернет размещается следующая информация:

режим работы Минкультуры России;

сведения о нормативных правовых актах, регулирующих исполнение государственной функции;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования результатов исполнения государственной функции, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию.

В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается информация о процедуре исполнения государственной функции Министерством культуры Российской Федерации.

Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции предоставляются гражданскими служащими, ее исполняющими, как в устной, так и в письменной форме в течение всего срока исполнения государственной функции.

При ответах на обращения, в том числе телефонные, гражданские служащие подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ по телефону должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности гражданского служащего.

Обязательный перечень предоставляемой информации по процедурам исполнения государственной функции:

входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства обращения граждан и иные документы;

решения по конкретному обращению граждан и прилагающиеся к ним материалы;

нормативные правовые акты по вопросам исполнения государственной функции (наименование, номер, дата принятия акта);

место размещения на интернет-сайте Минкультуры России справочных материалов по вопросам соблюдения законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах.

Индивидуальное устное информирование осуществляется структурными подразделениями Минкультуры России при обращении граждан за информацией лично или по телефону.

Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления ответов в письменном виде, электронной почтой либо через официальные сайты в зависимости от способа обращения гражданина за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении гражданина.

Ответ на обращение гражданина, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации.

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации и (или) в сети Интернет.

Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции, взимаемой с лица,

в отношении которого проводятся мероприятия по контролю (надзору)

16. Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.

Сроки исполнения государственной функции

17. Исполнение государственной функции осуществляется непрерывно.

18. Срок проведения документарной и/или выездной проверок (с даты начала проверки и до даты подписания акта по результатам проверки) не может превышать двадцать рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

Срок проведения документарной и выездной проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.

19. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Минкультуры России, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен Министром культуры Российской Федерации, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.

Руководитель юридического лица, индивидуальный предприниматель информируются о продлении срока проверки посредством факсимильной связи или электронной почты не позднее дня, следующего за днем подписания соответствующего приказа (распоряжения) Минкультуры России.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

20. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) проведение проверок по вопросам, отнесенным к компетенции Минкультуры России;

2) принятие по результатам проведенных проверок мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) обязательных требований законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах.

21. Блок-схема исполнения государственной функции представлена в приложении к Административному регламенту.

Проведение проверок

22. Проведение проверок включает в себя следующие административные действия:

1) принятие решения о проведении проверки;

2) подготовка к проверке;

3) проведение проверки (выездной или документарной);

4) подготовка акта проверки, ознакомление с его содержанием субъекта проверки (руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя);

5) подготовка предписания об устранении нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах в случае выявленных нарушений.

23. Основаниями для принятия решения о проведении проверки являются:

1) утверждение ежегодного плана проверок;

2) истечение срока исполнения субъектом проверки ранее выданного предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, выявленных Минкультуры России;

3) приказ Минкультуры России, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации. Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

24. План проведения проверок формируется ежегодно в соответствии с правилами, утвержденными постановлением Правительства N 489, и утверждается приказом Минкультуры России (далее - план). Проверка, включенная в план, является плановой.

В плане указываются следующие сведения:

наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;

цель и основание проведения каждой плановой проверки;

дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

наименование органа государственного контроля (надзора), осуществляющего конкретную плановую проверку.

Основанием для включения плановой проверки в план является истечение трех лет со дня:

государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Минкультуры России направляет проект плана в органы прокуратуры.

Минкультуры России рассматривает предложения органов прокуратуры, по итогам их рассмотрения утверждает план и направляет его в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.

Внесение изменений в план допускается только в случае невозможности проведения плановой проверки деятельности юридического лица и индивидуального предпринимателя в связи с ликвидацией или реорганизацией юридического лица, прекращением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем деятельности, а также с наступлением обстоятельств непреодолимой силы.

Ежегодный план размещается на официальном сайте Минкультуры России в сети Интернет.

Сведения о внесенных в ежегодный план изменениях направляются в 10-дневный срок со дня их внесения в соответствующий орган прокуратуры на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, а также размещаются на официальном сайте Минкультуры России в сети Интернет.

25. Проверка, не включенная в план, предусмотренный пунктом 24 Административного регламента, является внеплановой.

26. Плановые и внеплановые проверки проводятся должностными лицами:

с выездом по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности (далее - выездные проверки);

без выезда по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности (далее - документарные проверки).

27. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке:

не представляется возможным удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении Минкультуры России документах юридического лица (индивидуального предпринимателя);

не представляется возможным оценить соответствие деятельности юридического лица (индивидуального предпринимателя) обязательным требованиям без проведения соответствующих мероприятий по контролю.

В иных случаях проводятся документарные проверки.

28. По основаниям, предусмотренным пунктом 23 Административного регламента, должностное лицо, уполномоченное на подготовку проекта приказа (распоряжения) о проведении проверки, готовит проект приказа (распоряжения) Минкультуры России о проведении проверки в соответствии с Типовой формой, установленной приказом Минэкономразвития России N 141.

Подготовка проекта правого акта должна осуществляться с учетом сроков, установленных в пунктах 29, 30 Административного регламента.

Текст проекта приказа (распоряжения) должен содержать:

наименование органа государственного контроля (надзора);

фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц Минкультуры России, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;

цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах;

сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

ссылку на Административный регламент;

перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

даты начала и окончания проведения проверки.

29. Подготовленный и оформленный проект приказа (распоряжения) в срок не позднее 5 (пять) рабочих дней до даты начала проверки представляется на подпись Министру культуры Российской Федерации либо заместителю Министра культуры Российской Федерации, к компетенции которого по распределению обязанностей отнесены вопросы государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах.

30. Издание приказа (распоряжения) о проведении проверки должно быть осуществлено в срок:

не позднее 3 (трех) рабочих дней до даты начала проведения плановой проверки;

не позднее чем за двадцать четыре часа до даты начала проведения внеплановой проверки.

31. Результатом выполнения административного действия является приказ (распоряжение) Минкультуры России о проведении проверки (далее - приказ о проведении проверки).

В течение одного рабочего дня после издания приказа о проведении проверки два экземпляра надлежаще оформленных копий приказа направляются в Юридический департамент (соответствующее структурное подразделение Юридического департамента, осуществляющего исполнение государственной функции).

32. Изменения персонального состава должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, вида проверки, сроков ее окончания оформляются приказом (распоряжением) Минкультуры России о внесении изменений в приказ о проведении проверки.

33. Основанием для начала подготовки к проверке является приказ о проведении проверки.

34. Должностное лицо, уполномоченное на подготовку к проверке, оформляет проект уведомления о проведении проверки, визирует его у должностного лица - председателя комиссии по проверке и представляет на подпись директору Юридического департамента.

Подписанное и зарегистрированное уведомление о проведении проверки с приложением надлежаще оформленной копии приказа о проведении проверки (далее - уведомление) направляются субъекту проверки:

при проведении плановой проверки - не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом;

при проведении внеплановой проверки - не менее чем за двадцать четыре часа до начала проведения любым доступным способом.

При направлении уведомления субъекту проверки посредством факсимильной связи, непосредственного вручения должностное лицо, уполномоченное на подготовку к проверке, обязано обеспечить надлежащую фиксацию факта получения субъектом проверки (уполномоченным лицом) копии приказа о проведении проверки с указанием даты, времени получения, фамилии, имени, отчества, должности лица, его собственноручной подписи.

35. В процессе осуществления административного действия по подготовке к проверке уполномоченное должностное лицо составляет план проведения проверки, формирует перечень документов, которые необходимо изучить должностным лицам - членам комиссии по проверке для достижения целей и задач проверки юридического лица (индивидуального предпринимателя), и представляет подготовленные материалы на рассмотрение должностному лицу - председателю комиссии по проверке. По результатам рассмотрения председатель комиссии по проверке визирует указанные материалы.

Должностное лицо, уполномоченное на подготовку к проверке, обеспечивает ознакомление с материалами по подготовке к проверке всех членов комиссии по проверке под роспись.

36. Результатом выполнения данного административного действия является направление субъекту проверки в установленные законодательством Российской Федерации сроки копии приказа о проведении проверки.

Проведение выездной проверки

37. Основанием для начала проверки является приказ о проведении проверки. Проведение проверки вправе осуществлять только те должностные лица, которые указаны в приказе о проведении проверки.

38. Ответственное должностное лицо, уполномоченное на подготовку к проверке, информирует должностных лиц, указанных в приказе о проведении проверки (далее - комиссия по проверке), о начале проверки.

39. Председатель комиссии по проверке организует выезд на место проверки.

По прибытии на место нахождения или осуществления деятельности субъекта проверки члены комиссии по проверке предъявляют свои служебные удостоверения. Председатель комиссии по проверке вручает руководителю или уполномоченному представителю субъекта проверки заверенную копию приказа о проведении проверки.

Факт получения копии приказа о проведении проверки удостоверяется подписью руководителя (уполномоченного представителя) субъекта проверки на оригинале приказа о проведении проверки с указанием фамилии, имени и отчества, должности, а также даты и времени его получения.

Оригинал приказа о проведении проверки остается у председателя комиссии по проверке.

40. Председатель комиссии по проверке знакомит руководителя (уполномоченного представителя) субъекта проверки с правами и обязанностями проверяемого, полномочиями комиссии по проверке, целями, задачами и основаниями проведения проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, сроками и с условиями проведения проверки, составом экспертов, представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению проверки (при наличии), административным регламентом, дает разъяснения по возникающим в этой связи вопросам.

41. Председатель комиссии по проверке совместно с руководителем (уполномоченным представителем) субъекта проверки определяет круг лиц, с которыми будет осуществляться взаимодействие в ходе проверки, уточняет перечень документов, возможность ознакомления с которыми юридическое лицо (индивидуальный предприниматель) обязаны обеспечить, временной режим проверки (с учетом действующего режима работы юридического лица (индивидуального предпринимателя).

Проведение проверок в нерабочее время субъекта проверки не допускается без предварительного согласования с руководителем (уполномоченным представителем) субъекта проверки.

42. В ходе проверки комиссия по проверке анализирует представленные документы и информацию, а также осуществляет иные мероприятия по контролю, предусмотренные Федеральным законом N 294-ФЗ.

В случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, комиссия по проверке вправе потребовать для ознакомления документы юридического лица (индивидуального предпринимателя) по вопросам, связанным с целями, задачами и предметом выездной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку членов комиссии по проверке и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам.

43. Представляемые или изготовленные в присутствии представителей юридического лица (индивидуального предпринимателя) копии документов должны быть заверены подписями руководителя (уполномоченного представителя) и оттиском печати (для юридического лица).

Передача запрашиваемых документов осуществляется по акту приема-передачи.

В случае отсутствия документов (информации) и (или) возникновения иных обстоятельств, препятствующих их представлению в установленные сроки, руководитель (уполномоченное им лицо) должен представить председателю комиссии письменное объяснение причин непредставления документов.

В случае отказа руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя представить необходимые для проведения проверки документы в акте проверки производится соответствующая запись.

44. Результатом выполнения административного действия являются собранные материалы, достаточные для реализации цели и задач проверки в соответствии с приказом о проведении проверки (документы, информация, результаты наблюдений) и подготовки акта проверки.

Проведение документарной проверки

45. Основанием для начала документарной проверки является приказ о проведении проверки.

Проведение проверки вправе осуществлять только те должностные лица, которые указаны в приказе о проведении проверки.

Предметом документарной проверки являются:

проверка документов, используемых при осуществлении деятельности субъекта проверки и связанных с исполнением им обязательных требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации об авторском праве и смежных правах;

проверка документов, используемых при осуществлении деятельности субъекта проверки и связанных с исполнением им предписаний Минкультуры России.

46. Должностное лицо, ответственное за подготовку документарной проверки, информирует председателя и членов комиссии по проверке о начале документарной проверки.

Комиссия по проверке рассматривают имеющиеся в распоряжении Минкультуры России документы субъекта проверки, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении субъекта проверки мероприятий государственного контроля (надзора).

47. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Минкультуры России, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить соблюдение субъектом проверки обязательных требований законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, председатель комиссии по проверке направляет в адрес субъекта проверки мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы, относящиеся к предмету проверки. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа о проведении проверки.

Документы представляются в Минкультуры России в течение десяти рабочих дней со дня получения юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) запроса в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица, нарочным или по акту приема-передачи, посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения, а также факсимильной связи, электронной почты (с обязательным последующим направлением заверенных копий документов почтовой связью) или в форме электронных документов, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

Источники:
www.garant.ru

Следующие:

18 апреля 2024 года

Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения

Популярное

  • Приказ на выдачу подотчетных сумм образец Приказ о порядке расчетов с подотчетными лицамиДобрый день!Цитата: Деньги директору под отчет по новым правиламp>Надежда Шорохова,

  • Образец приказа об оказании материальной помощи в связи с болезнью Как грамотно составить заявление на оказание материальной помощи?Главная Образцы документов Как грамотно составить заявление на оказание

  • Протокол беседы с родителями неуспевающего ученика образец Алгоритм работы с неуспевающими и слабоуспевающими учащимися Классному руководителю: Определить причину неуспеваемости учащегося через Алгоритм работы

  • Образцы объяснительных о недостаче Объяснительная записка по поводу недостачи денег - правовед ru 1СПАЛОМА.РУ / thread / Образец объяснительной по

  • Образец трудового договора слесаря сантехника Договор, трудовой, c сантехникомг. Москва ___ __________ 201_ года.Открытое акционерное общество _________________________, именуемое в дальнейшем Работодатель,

  • Образец заявления на шенгенскую визу Страховка онлайнАнкета на шенгенскую визуВ соответствии с Визовым кодексом ЕС для оформления краткосрочной визы в любую

  • Недавно добавленные материалы:

  • Договор аренды помещения между юридическими лицами образец АРЕНДЫ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ, ЗАКЛЮЧАЕМЫЙ МЕЖДУ ДВУМЯ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИг. Санкт-Петербург ___________ _____ г.ООО ____________, именуемое в дальнейшем Арендодатель, в лице генерального директора ________________, действующей

  • Договор аренды помещения под магазин образец Источники: Договор аренды цеха образец Простой образец договора аренды

  • Договор аренды подъемника образец Раздел: Образцы документовТип документа: ПаспортДля того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.ВНИМАНИЮ ВЛАДЕЛЬЦА ПОДЪЕМНИКА!1.

  • Договор аренды образец рб по состоянию на 25 января 2005 годаДоговор аренды оборудования№_____ Город ____________ _____ ____________ 200 _

  • Договор аренды оборудования с последующим выкупом образец Приложение N ___к Договору аренды оборудованияс последующим выкупомN ___ от "___"________ ___ г.__________________, именуем__ в дальнейшем "Арендодатель", в лице __________________, действующ__ на основании __________________,

  • Договор аренды программного обеспечения образец ДОГОВОРна разработку программного обеспечения"___"_________ ____ г.____________________________________________________________, именуем____ в дальнейшем "Заказчик", в лице ____________________________________________, действующ__ на основании ________________________,