коррекция зрения
Главная » Прием в штат

Приказ о приеме на работу воспитателя


Решение по делу 2-64/ (2-812/;)

Дело № 64/14

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

09 января года с. Ермаковское

Ермаковский районный суд Красноярского края в составе:

председательствующего судьи Векшановой Н.А.

при секретаре Анашкиной Ю.А.

с участием истца ФИО1,

представителя ответчика ФИО3,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО1 к Краевому государственному бюджетному учреждению социального обслуживания «Центр социальной помощи семье и детям «Ермаковский» об обязании приведения в соответствие приказа о принятии на постоянное место работы и обязании сделать перерасчет заработной платы,

УСТАНОВИЛ:

Истец ФИО1 обратился в суд с указанным иском, мотивируя свои требования тем, что был принят на постоянную работу ДД.ММ.ГГГГ в КГБУ СО «Центр социальной помощи семье и детям «Ермаковский» на должность воспитателя в стационарное отделение. При оформлении трудового договора от ДД.ММ.ГГГГ было указано, что договор заключен на постоянный срок. В то же время в приказе от ДД.ММ.ГГГГ № указано, что ФИО1 принят временно на период болезни и очередного отпуска ФИО4 Работник с приказом ознакомлен не был. Исполняющий обязанности директора ФИО8 сообщила ему, что принят на постоянное место работы. О несоответствии трудового договора и приказа истец узнал ДД.ММ.ГГГГ, так как ему не были выплачены доплаты и надбавки к окладу в виде персональных стимулирующих выплат по Указу Президента 138% к окладу, как постоянному работнику.

Истец исковые требования поддержал и суду пояснил, что в июле года он узнал о наличии вакансии воспитателя в Ермаковском центре социальной помощи семье и детям. Имея педагогическое образование, он решил поступить на данную должность, о чем договорился с исполняющим обязанности директора центра ФИО8 Уволившись с прежнего места работы в <адрес>, он прибыл в <адрес>, где окончательно решил вопрос о трудоустройстве с ДД.ММ.ГГГГ на должность воспитателя в группу мальчиков постоянно. Заявление было подписано ФИО8. С 10 сентября приступил к работе, трудовой договор в двух экземплярах подписал примерно через 10 дней.

Ни исполняющий обязанности директора ФИО8, ни инспектор отдела кадров не говорили ему о том, что он принят временно на период отсутствия постоянного работника. С приказом о приеме на работу был ознакомлен в ноябре года, когда узнал на общем собрании, что он принят временно, в связи с чем надбавку к окладу по Указу Президента ему не начислили. Он не согласен с приказом, так как на работу принимался на постоянный срок.

Представитель ответчика ФИО3, действующий на основании Приказа Министерства социальной политики <адрес> и Устава учреждения (полномочия проверены судом) исковые требования признал и суду пояснил, что в связи с отсутствием вакантной должности привести в соответствии приказ № от ДД.ММ.ГГГГ о приеме на работу ФИО1 с трудовым договором от ДД.ММ.ГГГГ не представляется возможным. Прием на работу ФИО1 был произведен ДД.ММ.ГГГГ исполняющим обязанности директора на группу мальчиков. В это время работник ФИО4 находилась на больничном, а затем ушла в отпуск. ДД.ММ.ГГГГ образовалась вакансия воспитателя на данной группе и был принят еще один работник ФИО5 Он лично не знал, что ФИО9 был принят по приказу временно на период болезни и очередного отпуска Сныткиной, поэтому принял нового работника позднее на постоянный срок.

Выслушав стороны, свидетеля и изучив письменные материалы дела, суд находит исковые требования обоснованными и подлежащими удовлетворению.

В соответствии со ст.56 Трудового кодекса РФ. трудовой договор - соглашение между работодателем и работником, в соответствии с которым работодатель обязуется предоставить работнику работу по обусловленной трудовой функции, обеспечить условия труда, предусмотренные трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами и данным соглашением, своевременно и в полном размере выплачивать работнику заработную плату, а работник обязуется лично выполнять определенную этим соглашением трудовую функцию, соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, действующие у данного работодателя. Сторонами трудового договора являются работодатель и работник.

В силу ст. 58 ТК РФ. трудовые договоры могут заключаться: на неопределенный срок; на определенный срок не более пяти лет (срочный трудовой договор), если иной срок не установлен настоящим Кодексом и иными федеральными законами.

Если в трудовом договоре не оговорен срок его действия, то договор считается заключенным на неопределенный срок.

Согласно части 1 ст.61 ТК РФ. трудовой договор вступает в силу со дня его подписания работником и работодателем, если иное не установлено федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или трудовым договором, либо со дня фактического допущения работника к работе с ведома или по поручению работодателя или его представителя.

В силу ст. 67 ТК РФ. трудовой договор заключается в письменной форме, составляется в двух экземплярах, каждый из которых подписывается сторонами. Один экземпляр трудового договора передается работнику, другой хранится у работодателя. Получение работником экземпляра трудового договора должно подтверждаться подписью работника на экземпляре трудового договора, хранящемся у работодателя.

Как следует из пояснений истца между ним и работодателем велись переговоры о постоянной работе. Из трудового договора от ДД.ММ.ГГГГ, заключенного между работодателем в лице и.о. директора ФИО8 и работником ФИО1, усматривается, что ФИО6 был принят в КГБУ СО «Центр социальной помощи семье и детям» на должность воспитателя на стационарное отделение на постоянный срок. Дата начала работы с ДД.ММ.ГГГГ. Договор составлен в двух экземплярах и подписан сторонами. Соответствующая запись о приеме на работу произведена в трудовой книжке ФИО1 Таким образом, между сторонами достигнуто существенное условие договора, согласно которому по заявлению работника и с согласия работодателя достигнуто соглашение о постоянном характере трудового договора.

В то же время в приказе о приеме на работу ФИО1 № от ДД.ММ.ГГГГ указан срок трудового договора «временно, на период болезни и очередного отпуска ФИО4» Работник с данным приказом ознакомлен не был.

Свидетель ФИО8 суду показала, что она исполняла обязанности директора центра с ДД.ММ.ГГГГ по 12.09.года. Подбирала кандидатуру воспитателя на вакантную должность. ФИО1 устроил её по всем требованиям и она, договорившись с ним, сохраняла вакантное место воспитателя, пока истец увольнялся с предыдущего места работы в <адрес>. Договор с ФИО1 она заключала на постоянный срок. Приказ был подписан позднее, в общей массе деловых бумаг и она не увидела, что приказе указан срок «временно на период болезни Сныткиной». Объяснить причину несоответствия приказа и договора она не может. В заявлении ФИО1 о приеме на работу поставила визу – согласование о принятии на постоянное место работы.

В соответствии со ст. 68 ТК РФ. прием на работу оформляется приказом (распоряжением) работодателя, изданным на основании заключенного трудового договора. Содержание приказа (распоряжения) работодателя должно соответствовать условиям заключенного трудового договора.

Приказ (распоряжение) работодателя о приеме на работу объявляется работнику под роспись в трехдневный срок со дня фактического начала работы. По требованию работника работодатель обязан выдать ему надлежаще заверенную копию указанного приказа (распоряжения).

Из смысла приведенных положений Трудового кодекса Российской Федерации суд находит, что содержание приказа о приеме на работу ФИО1 № ПР-165 от ДД.ММ.ГГГГ не соответствует условиям заключенного трудового договора в части срока трудового договора, чем нарушены трудовые права истца, поэтому приказ подлежит приведению в соответствие с условиями договора и восстановлению нарушенного права истца на оплату труда в соответствии с пунктами 5.1, 5.2 Трудового договора.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-198 ГПК РФ,

РЕШИЛ:

Исковые требования ФИО1 удовлетворить.

Обязать ответчика Краевое государственное бюджетное учреждение социального обслуживания «Центр социальной помощи семье и детям «Ермаковский» привести приказ о приеме на работу ФИО1 на должность воспитателя в стационарное отделение с ДД.ММ.ГГГГ на срок постоянно, в соответствии с трудовым договором от 10.09.года

Обязать ответчика Краевое государственное бюджетное учреждение социального обслуживания «Центр социальной помощи семье и детям «Ермаковский» произвести перерасчет заработной платы за отработанный период времени с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, в соответствии с условиями договора на постоянный срок работы и системой оплаты труда.

На решение могут быть поданы жалобы в течение одного месяца в апелляционном порядке со дня принятия решения в судебную коллегию по гражданским делам <адрес>вого суда, через Ермаковский районный суд.

Председательствующий: Векшанова Н.А.

На Кубани директор детсада платила зарплату «мертвым душам»

Фото: Валентина Мищенко / Югополис

Как рассказала «Югополису» Наталья Смяцкая . помощник руководителя краевого следственного управления, в течение года в одном из детских садов Калининского района женщина готовила фиктивные приказы о приеме на работу на различные должности (в том числе повара, дворника, помощника воспитателя) 5 своих знакомых.

Эти люди на самом деле в садике не работали, но заведующая исправно получала за них зарплату. В результате женщина незаконно получила более 390 тысяч рублей, которыми распорядилась по своему усмотрению.

Комментарии (3)

– OOO «Югополис»

Информационный интернет-портал Югополис

Семейный детский сад: алгоритм создания и особенности работы

Мария Михайловна Цапенко, Татьяна Валерьевна Волкова, Анна Сергеевна Червова

Семейный детский сад: алгоритм создания и особенности работы

Пособие для родителей и педагогов дошкольных учреждений

Цапенко Мария Михайловна – заместитель начальника Управления развития содержания общего, дошкольного и специального образования Департамента образования г. Москвы, кандидат педагогических наук. Лауреат премии «Человек года – 2008», удостоена награды в номинации «Милосердие» за создание и практическую реализацию новой формы образования для детей с синдромом Дауна, аутизмом, детским церебральным параличом.

Волкова Татьяна Валерьевна – педагог-методист, кандидат педагогических наук, методист лаборатории «Дошкольное образование» окружного методического центра Юго-Западного окружного управления образования Департамента образования г. Москвы, куратор семейных детских садов. В  г. включена в «Золотую лигу педагогов» Центрального округа Департамента образования г. Москвы. Лауреат премии Жанны Минаевны Гаспарян, награждена медалью «За заслуги в области образования» Юго-Западного административного округа г. Москвы ( г.).

Червова Анна Сергеевна – воспитатель семейного детского сада, юрист; многодетная мама. Лауреат окружного этапа конкурса «Педагог года – » в номинации «Воспитатель года Москвы – ».

Введение

Каждая мама – это самый родной и любящий для ребенка человек. Никто, кроме мамы, лучше не поймет своего ребенка, поэтому, занимаясь с ней, дети находятся в состоянии наибольшего психологического комфорта и раскрепощения, что, безусловно, благотворно влияет на их развитие и успех воспитательно-образовательного процесса в целом. Трудно не согласиться с тем, что мама-воспитатель – действительно достойная профессия. И что самое главное, теперь законодательно утвержденная профессия благодаря созданию семейных детских садов.

Семейные детские сады создавались как вариативная форма дошкольного образования, ориентированная на детей, не посещающих обычный детский сад.

Многие родители не хотят отдавать своих малышей в детский сад по разным причинам, например, если ребенок часто болеет или у него существуют особенности в развитии. Для некоторых семей принципиально важно, чтобы ребенок воспитывался в семье, исходя из религиозных соображений. Семейный детский сад позволяет учитывать особенности развития детей и пожелания родителей.

Одновременно семейный детский сад – это и реальная поддержка многодетных семей. Ведь часто мамы, имеющие маленьких детей, при всем желании не могут устроиться на работу, а оформляясь воспитателями в семейный детский сад, они сохраняют рабочий стаж и зарплату. При этом они проходят курсы повышения квалификации по дошкольной педагогике и психологии, получают методическую и психолого-педагогическую поддержку от специалистов детского сада, которые реализуют такие формы работы с родителями, как тематические беседы, конференции, консультации, круглые столы и т. п.

Семейный детский сад помогает реализовать на практике индивидуальный подход к воспитанию ребенка и расширить формы дошкольного образования для детей с проблемами здоровья и развития.

Создание семейных детских садов позволяет также привести домашнее образование в соответствие с государственными общеобразовательными стандартами, освободить места для детей-очередников из нельготных категорий семей, чьи родители работают и не в состоянии позволить себе услуги няни или частных детских садов.

Настоящее пособие поможет родителям, желающим организовать семейный детский сад, разобраться в вопросах его создания.

Семейный детский сад – вариативная форма дошкольного образования

Алгоритм организации семейного детского сада[1] 1

Из опыта работы ГБОУ Детский сад № 768 ЮЗАО г. Москвы (заведующая Ж. Е. Шевкаленко).

Государственная образовательная политика в области дошкольного образования базируется на том, что все дети имеют право на равные стартовые условия перед началом школьного обучения, поэтому созданию и развитию вариативных форм дошкольного образования, ориентированных на ребенка, воспитывающегося в условиях семьи и не посещающего ДОУ, уделяется повышенное внимание (консультативные пункты, службы ранней помощи, центры игровой поддержки ребенка, лекотеки, семейные детские сады). При этом такой институт, как семейный детский сад, занимает особое место.

В столице семейные детские сады получили легальный статус с принятием Правительством Москвы 30 октября 2007 г. Постановления № 951-ПП «Об утверждении примерного положения об организации деятельности семейного детского сада», которое в настоящий момент действует с изменениями от 11 марта 2008 г. (см. приложение 1). В соответствии с этим положением семейный детский сад может организовать у себя дома семья, имеющая трех и более детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет. В семейный детский сад могут быть приняты дети из других многодетных семей.

Для того чтобы создать семейный детский сад, нужно обратиться в дошкольный отдел окружного управления образования Департамента образования, сотрудники которого посоветуют ближайший детский сад, работающий по этой системе. Территориальное расположение ДОУ и семейного детского сада должно быть удобным, так как мама должна будет приводить детей в детский сад на некоторые виды занятий, а также отдельные специалисты будут посещать их на дому.

Для открытия данного структурного подразделения администрация ДОУ вносит поправки в уже имеющиеся локальные акты и разрабатывает на основе типовых документов, утвержденных для работы с названным проектом, правовую базу с учетом своего профиля, а именно:

• положение об организации деятельности семейного детского сада;

• должностные инструкции сотрудников семейного детского сада (медсестры, педагога-психолога, социального педагога, воспитателей по физической культуре и музыке);

• приказ о создании структурного подразделения «Семейный детский сад»;

• приказ о приеме на работу воспитателя семейного детского сада (приказ о приеме на работу является типовым и по форме не отличается от приказа о приеме обычных сотрудников ДОУ);

• трудовой договор с воспитателем семейного детского сада;

• договор о сотрудничестве с воспитателем детского сада как с родителем (составляется по типовой форме и не имеет отличий от договора, составляемого для родителей воспитанников, посещающих обычные группы ДОУ);

• график работы воспитателя семейного детского сада;

• режим дня семейного детского сада.

ГБОУ Детский сад № 768 ЮЗАО г. Москвы, на базе которого функционируют четыре семейных детских сада, реализует методическое сопровождение и организацию образовательной деятельности многодетных семей, а также активную практику взаимодействия семей с дошкольным образовательным учреждением.

Непосредственная работа с семьей начинается с обследования ее жилищно-коммунальных условий, психолого-педагогической диагностики, анкетирования, бесед и консультирования на предмет выявления ее социальной активности и социального статуса, проблем семейного воспитания, степени заинтересованности родителей в педагогическом процессе в сотрудничестве с ДОУ Посредством проведения данной работы выявляются нужды, возможности и пожелания семьи в реализации форм социальной поддержки и взаимодействия, в выстраивании воспитательно-образовательного процесса с учетом индивидуальных особенностей семьи.

Оформление родителя как воспитателя семейного детского сада представляет собой стандартную процедуру принятия на работу в ДОУ, за которым закрепляется семья. Родитель оформляется по трудовой книжке как воспитатель, заключает трудовой договор, знакомится с должностной инструкцией, графиком работы, педагогическим процессом и рабочей документацией.

Затем оформляются личные дела детей семейного детского сада (содержат копии свидетельства о рождении и медицинского полиса, путевку из комиссии по комплектованию, медицинскую карту).

Главная задача ДОУ– помочь семье успешно адаптироваться к особенностям нового педагогического пространства, организовать методическое сопровождение семьи, открывшей у себя дома детский сад.

Семейный детский сад – явление актуальное. Это одна из форм образования будущего, поэтому задача руководителей ДОУ грамотно развивать и совершенствовать данную форму образования.

Семейный детский сад: плюсы и минусы[2] 2

Из опыта работы Центрального окружного управления образования Департамента образования г. Москвы (главный специалист отдела дошкольного образования М. М. Овчинникова).

Общение с родителями показало, что трудности при организации семейных детских садов часто бывают вызваны недопониманием этого вопроса родителями. Например, многих пугает необходимость составлять «отчетную документацию» по вопросам воспитательно-образовательной работы и авансовые отчеты по продуктам питания.

Многих смущает напряженный график работы мамы-воспитателя: занятия, приготовление пищи, уход за детьми. Но разве обычная многодетная мама не выполняет все эти обязанности? А благодаря новой форме работы она сможет грамотно заниматься с детьми, используя ресурсы детского сада.

Но большинство многодетных мам все-таки оптимисты и видят только плюсы такой работы:

• мама трудоустроена, а значит повышается ее социальный статус в глазах близких и окружающих;

• постоянное консультирование мам-воспитателей специалистами детского сада помогает им справиться с возрастными трудностями, возникающими у детей;

• использование ресурсов детского сада помогает маме грамотно проводить занятия с детьми;

• появляется возможность повысить квалификацию или получить образование (даже второе высшее);

• адаптация детей проходит легче в коллективе сверстников;

• материальная сторона находится в выигрышном положении – ведь заработная плата мамы-воспитателя выше пособия по уходу за ребенком. Кроме того, мама получает поддержку со стороны государства на питание детей.

Конечно, от мамы требуется постоянная повышенная организованность, но эта напряженность оправдывается, ведь мама профессионально воспитывает и развивает своих детей.

Главная задача детского сада, который принимает решение об организации на своей базе семейного детского сада, – развивать данную форму дошкольного образования и поддерживать родителей-воспитателей.

Роль семейных детских садов на современном этапе развития дошкольного образования[3] 3

Из опыта работы Юго-Западного окружного управления образования Департамента образования г. Москвы (специалист отдела дошкольного образования H.A. Смирнова).

Семья – это маленькое государство, где жизнь протекает по своим правилам, которые передаются от поколения к поколению. Чем крепче семья, тем крепче государство в целом. Эти выражения не простые тезисы, которые можно встретить на каждом шагу, – это принципы сосуществования двух институтов: государства и семьи.

В настоящее время в России разработан проект Концепции государственной семейной политики до 2025 г. где сказано: «Государство признает ценность семьи для жизни и развития человека, важность ее роли в обществе, воспитании новых поколений, обеспечении общественной стабильности и прогресса, необходимость учета интересов семьи, а также принятия специальных мер ее социальной поддержки».

Непосредственным участником процесса взаимодействия государства и семьи является ребенок. То, что ребенок в детские годы приобретает в семье, он сохраняет в течение всей последующей жизни. Важность семьи как института воспитания обусловлена тем, что ребенок находится в ней в течение значительной части своей жизни, и по длительности своего воздействия на личность ни один из институтов воспитания не может сравниться с семьей. В ней закладываются основы личности ребенка. Первым и наиболее значимым воспитателем для ребенка является мама, которая любит его нежно и безгранично за удачи и поражения, за радости и огорчения, за победы и шалости. Мама передает ему свои знания и умения. Занимаясь с ней, ребенок находится в состоянии наибольшего психологического комфорта и раскрепощения, что, безусловно, благотворно влияет на его развитие. Л поддержка мамы со стороны специалистов управления образования и ДОУ, на базе которого организуется семейный детский сад, поможет ей грамотно построить воспитательно-образовательного процесс в целом.

Так, например, Юго-Западное управление образования стоит на позиции партнерских отношений с родителями, которые решили организовать семейный детский сад. Их задача – не отпугнуть маму, рассказав ей об отчетности в роли воспитателя семейного детского сада, а стать ее помощником.

Первое знакомство с будущими сотрудниками семейных детских садов происходит в управлении образования. На этих встречах обсуждается, на что следует обратить внимание при выборе детского сада, к которому будет прикреплен семейный детский сад; какие документы необходимы маме и детям при организации структурного подразделения; как происходит взаимодействие дошкольного учреждения и семейного детского сада; какие отчетные документы необходимо предоставить маме; как организуется процесс питания в семейном детском саду и др.

Проблемы семейного детского сада управление образования обсуждает не только с мамами-воспитателями, но и с руководителями дошкольных учреждений (обсуждаются сложности, возникающие при создании структурных подразделений; вопросы взаимодействия дошкольного учреждения и семейного сада, создания сообщества семейных садов в Юго-Западном округе).

В – учебном году на базе детского сада № 768 района Зюзино, за которым закреплены четыре семейных детских сада, реализуется цикл круглых столов («Алгоритм создания (открытия) семейного детского сада», «Делимся опытом»), семинаров («Организационно-педагогическая деятельность семейных детских садов», «Взаимодействие семей с детским садом») и мастер-классов («Особенности работы мамы-воспитателя»), на которых специалисты учреждения и мамы-воспитатели делятся опытом организации данной формы образования и реализации педагогического процесса; проводится апробация форм планирования и отчетности, обсуждаются особенности работы в разновозрастной группе. Данные мероприятия ориентированы как на те дошкольные учреждения, которые только начинают работать с новой для них формой образования, так и на те, на базе которых уже открыты семейные детские сады, но у которых есть вопросы по организации данного структурного подразделения и методическому сопровождению семей.

Актуальные проблемы практики

В этом разделе даны ответы на вопросы, которые чаще всего возникают у родителей-воспитателей семейных детских садов.

Ежегодные медицинские осмотры родителей-воспитателей

Ежегодные медицинские осмотры родителей-воспитателей проводятся на общих основаниях, предусмотренных для воспитателей ДОУ.

Перед медицинским осмотром следует оформить медицинскую книжку и предоставить ее в медицинский кабинет ДОУ.

Питание детей в ДОУ

Питание детей из групп семейного детского сада при посещении ими занятий в ДОУ на данный момент невозможно в силу трудности организации процесса кормления и перерасчета компенсаций. Однако администрация детского сада вправе пойти навстречу структурному подразделению, самостоятельно разработав приемлемую форму взаимодействия в данном вопросе.

Отчетность

Календарно-тематическое планирование и отчетность, которые составляют воспитатели семейных детских садов, должны соответствовать программе, по которой работает детский сад. В то же время никакой обязательной формы отчетности не существует, только рекомендации. Предпринимались разные способы научить воспитателей составлять планирование и отчетность, но все они вызывают одни и те же трудности: составление занимает много времени; воспитатель не всегда хорошо представляет себе необходимые действия не только по ведению отчетности, но и по организации воспитательно-образовательного процесса. Кроме того, у многих родителей нет педагогического образования, но даже если есть, зачастую у них отсутствует опыт работы с такого рода документацией. Формы отчетов, разработанные коллективом авторов, облегчат мамам-воспитателям эту работу[4] 4

Цапенко М. М. Волкова Т. В. Червова А. С. Перспективное планирование в семейном детском саду. Для работы с детьми 2–3 лет. – М. Мозаика-Синтез, . (В  г. планируется издание пособий для других возрастных групп.)

Летний отпуск

Действующее в детском саду положение об отпусках составлено в соответствии с нормами трудового законодательства РФ, которые не предусматривают возможности замены очередного отпуска денежной компенсацией.

Родители-воспитатели приравнены к воспитателям детского сада, работающим на общих основаниях, тогда как выплата компенсации за неиспользованный отпуск возможна только в случае увольнения работника. Воспитателям структурного подразделения «Семейный детский сад», также как и воспитателям ДОУ предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск.

Летний оздоровительный период

В летний период семейный детский сад вправе выехать на оздоровительный отдых, например, на дачу. В этом случае родитель-воспитатель предоставляет в ДОУ соответствующее заявление (с указанием места нахождения структурного подразделения, контактных данных воспитателя), а образовательная деятельность детей осуществляется по месту нахождения структурного подразделения.

Посещение ДОУ

На территории любого детского учреждения следует пользоваться сменной обувью или бахилами. Родитель-воспитатель не должен допускать бесконтрольного перемещения детей по зданию детского сада и прогулочным площадкам.

Культурно-массовые мероприятия ДОУ

Структурное подразделение «Семейный детский сад» вправе участвовать во всех культурно-массовых мероприятиях подобного рода. Но следует иметь в виду, что данные услуги являются платными.

Пособие по беременности и родам, по рождению ребенка

В соответствии с Федеральным законом от 19.05.1995 г. № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» (с изменениями, внесенными Федеральным законом от 24.07.2009 г. № 213-Ф3) женщины, которые в период отпуска работают на условиях неполного рабочего времени или на дому, не утрачивают права на получение пособия. С января  г. к таким работникам приравнены воспитатели семейных детских садов, поскольку характер их работы предполагает, что занятия с детьми проводятся дома на основе рекомендаций, разрабатываемых детским дошкольным учреждением.

Если воспитатель семейного детского сада по каким-либо причинам не берет декретный отпуск (например, старшие дети готовятся идти в школу, и воспитатель не хочет, чтобы они отставали от программы), то на время родов предоставляется оплачиваемый больничный, а до момента родов и после выхода из роддома выплачивается заработная плата. Воспитатель семейного детского сада также может потребовать выплаты пособия по рождению ребенка с момента рождения (не используя свое право на пособие по беременности и родам).

Ниже представлены соответствующие документы.

Фонд социального страхования РФ

Московское отделение Филиал № 30

Директору Филиала Мошкину Г. Н.

От воспитателя структурного подразделения

«Семейный детский сад»

ГОУ Детский сад комбинированного вида

№ 2634 Червовой Анны Сергеевны

Уважаемый Геннадий Николаевич!

Прошу Вас оказать содействие в разрешении следующей ситуации:

В соответствии с Федеральным законом от 19.05.1995 г. № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» (с изменениями, внесенными Федеральным законом от 24.07.2009 г. № 213-ФЗ) женщины, которые в период отпуска работают на условиях неполного рабочего времени или на дому, не утрачивают права на получение пособия. С января  г. к таким работникам приравнены воспитатели семейных детских садов.

При этом матери, имеющие право на пособие по беременности и родам, в период после родов вправе со дня рождения ребенка получать либо пособие по беременности и родам, либо ежемесячное пособие по уходу за ребенком с зачетом ранее выплаченного пособия по беременности и родам в случае, если размер пособия по уходу за ребенком выше, чем размер пособия по беременности и родам.

Однако, пособие по беременности и родам, положенное мне на время декретного отпуска, я не получала, поскольку декретный отпуск мне предоставлен не был, ибо характер моей работы как воспитателя семейного детского сада предполагает, что обучение детей по ряду дисциплин проводится дома, а музыкальное, физкультурное занятия, занятия по ИЗО и занятия с логопедом проводятся в детском саду. Занятия мои дети посещали все это время, отчет о проделанной мною работе за этот период сдан, т. е. я работала в полном объеме, что подтверждается также тем, что мне выплачивали заработную плату. Помимо этого, 26 апреля  г. детским садом проводилось открытое мероприятие, в котором я также принимала участие (доклад).

Кроме того, в соответствии с законом ежемесячное пособие по уходу за ребенком назначается, если обращение за ним последовало не позднее шести месяцев со дня достижения ребенком возраста полутора лет. Пятый ребенок у нас родился 31.03. г. Несмотря на из месяца в месяц продолжающиеся просьбы, дважды написанное и якобы утерянное бухгалтерией сада заявление о начислении пособий, оно так и не перечисляется. Аналогичная ситуация сложилась и в других семейных детских садах (Васильевы, Флинт), осуществляющих свою деятельность на базе ГОУ Детский сад № 2634. Теперь заведующая настаивает, чтобы мы переписали заявление, исключив период декретного отпуска. Повторюсь, в декретном отпуске мы не были в силу характера нашей работы, пособие по беременности и родам не получали.

Соответственно прошу Вас разъяснить имею ли я право требовать выплаты пособия за весь период, начиная с рождения ребенка, поскольку пособие по беременности и родам мы не получали?

Убедительно прошу Вас дать письменный ответ в кратчайшие сроки, поскольку дальнейшее затягивание ситуации, в частности, для меня означает, что я теряю право на получение данного пособия по вине администрации сада.

С уважением,

воспитатель структурного подразделения «Семейный детский сад»

Должностная инструкция помощника воспитателя детского сада

Приказ о приеме на работу воспитателяПриказ о приеме на работу воспитателяПриказ о приеме на работу воспитателяПриказ о приеме на работу воспитателя

ПРАВИЛА внутреннего трудового распорядка МДОУ детского сада п.Травково

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящие Правила внутреннего трудового распорядка разработаны и приняты в соответствии с требованиями Трудового кодекса Российской Федерации (далее ТК РФ) и Уставом муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад п. Травково (далее-Учреждение)

1.2. Настоящие Правила регламентируют внутренний трудовой распорядок в Учреждении, порядок приёма и увольнения работников, основные права, обязанности и ответственность сторон трудового договора, режим работы, время отдыха, применяемые к работникам меры поощрения и взыскания, а также иные вопросы регулирования взаимоотношений в организации. 1.3. Настоящие Правила утверждаются с целью способствовать дальнейшему укреплению трудовой дисциплины, рациональному использованию рабочего времени и создания условий для эффективной работы коллектива.

1.4. При приёме на работу заведующий детским садом обязан ознакомить с настоящими Правилами Работника под роспись.

2. ПРИЁМ НА РАБОТУ.

2.1. Приём на работу производится на основании заключённого трудового договора

(ч.1 ст.67 ТК РФ) Трудовой договор с Работником заключается в письменной форме, составляется в экземплярах, каждый из которых подписывается сторонами. Один экземпляр трудового договора передается Работнику, другой хранится у работодателя. Трудовой договор, не оформленный надлежащим образом, считается заключённым, если Работник приступил к работе с ведома или по поручению Работодателя или его представителя. При фактическом допущении Работника к работе Работодатель обязан оформить с ним трудовой договор в письменной форме не позднее трех дней со дня фактического допущения Работника к работе. 2.2 . Приём на работу оформляется приказом Работодателя, изданным на основании заключенного трудового договора. Содержание приказа должно соответствовать условиям заключенного трудового договора. Приказ о приеме на работу объявляется Работнику под расписку в трехдневный срок со дня подписания трудового договора (п.2 ст.68 ТК РФ). По требованию Работника Работодатель обязан выдать ему надлежаще заверенную копию указанного приказа. 2.3. При приёме на работу администрация детского сада (далее также - Работодатель) обязана потребовать от поступающего (далее также Работник) следующие документы: - Заявление о приёме на работу - Личный листок по учёту кадров - Фотография - Унифицированная форма Т-2 - Паспорт (ксерокопия) - Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (ксерокопия) - ИНН (ксерокопия) - Диплом (ксерокопия) или справка об учебе - Военный билет – для военнообязанных, приписное удостоверение – для призывников - Трудовая книжка, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые или работник поступает на работу на условиях совместительства; - Медицинская книжка

- Заявление о предоставлении льгот по подоходному налогу. Приём на работу без указанных документов не производится.

2.4. В соответствии с приказом о приёме на работу заведующий Учреждением обязан в недельный срок сделать запись в трудовой книжке работника согласно «Инструкции по заполнению трудовых книжек» из письма МО РФ от 05.12. 2003 г. № 32ю - 50 - 733/32 - 05

2.5. При приёме на работу или переводе Работника в установленном порядке на другую работу Работодатель обязан:

- ознакомить Работника с порученной работой, условиями и оплатой труда, разъяснить его права и обязанности;

- ознакомить с настоящими правилами, иными локальными нормативными актами, имеющими отношение к трудовой функции работника;

- провести инструктаж по технике безопасности, производственной санитарии и другим правилам охраны труда. 2.6. Заведующий Учреждением при приёме работника на работу может устанавливать испытательный срок (обговаривается в договоре), но не более трех месяцев. 2.7. Трудовые книжки работников хранятся у заведующего в сейфе.

2 .8 . При приёме на работу работник должен быть ознакомлен (под роспись) с Уставом ДОУ, Правилами внутреннего трудового распорядка, Должностной инструкцией, Инструкциями по охране труда, Правилами по технике безопасности, пожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами, Инструкцией по организации охраны жизни и здоровья детей в детских садах и на детских площадках.

2.9. Основаниями прекращения трудового договора и увольнения Работников являются:

1) соглашение сторон (ст. 78 Трудового кодекса РФ, далее - ТК РФ);

2) истечение срока трудового договора (п. 2 ст. 58 ТК РФ), за исключением случаев, когда трудовые отношения фактически продолжаются, и ни одна из сторон не потребовала их прекращения;

3) расторжение трудового договора по инициативе работника (ст. 80 ТК РФ);

4) расторжение трудового договора по инициативе работодателя (ст.71 и ст. 81 ТК РФ);

5) перевод работника по его просьбе или с его согласия на работу к другому работодателю или переход на выборную работу (должность) (п.5 ст.77 ТК РФ);

6) отказ работника от продолжения работы в связи со сменой собственника имущества организации, изменением подведомственности (подчиненности) организации либо ее реорганизацией (ст. 75 ТК РФ);

7) отказ работника от продолжения работы в связи с изменением организационных и технологических условий труда, определенных сторонами условий трудового договора (статья 74 ТК РФ);

8) отказ работника от перевода на другую работу вследствие состояния здоровья в соответствии с медицинским заключением (абзац второй ст. 73 ТК РФ);

9) отказ работника от перевода в связи с перемещением работодателя в другую местность (часть первая ст. 72.1 ТК РФ);

10) обстоятельства, не зависящие от воли сторон (ст. 83 ТК РФ);

11) нарушение установленных ТК РФ или иным федеральным законом правил заключения трудового договора, если это нарушение исключает возможность продолжения работы (ст. 84 ТК РФ);

12) повторное в течение одного года грубое нарушение устава образовательного учреждения (п. 1 ст. 336 ТК РФ);

13) применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью воспитанника (п.2 ст.336 ТК РФ).

2.10. Работник имеет право расторгнуть трудовой договор, заключенный на неопределенный срок, предупредив об этом администрацию за две недели (ст.80 ТК РФ). По истечении указанного срока предупреждения об увольнении Работник вправе прекратить работу, а администрация в последний день обязана выдать ему трудовую книжку и произвести с ним расчёт. По договоренности между Работником и администрацией трудовой договор может быть расторгнут и до истечения двухнедельного срока. В случае досрочного расторжения трудового договора руководителем Организации Работник должен быть предупрежден об этом за 2 месяца. Срочный трудовой договор расторгается с истечением срока его действия, о чем Работник должен быть предупрежден в письменной форме не менее чем за 3 дня до его увольнения. Трудовой договор, заключенный на время выполнения определенной работы, расторгается по завершении этой работы. Договор, заключенный на время исполнения обязанностей отсутствующего работника, расторгается с выходом этого работника на работу. 2.11. Прекращение трудового договора оформляется приказом по Организации. В день увольнения работодатель обязан выдать работнику его трудовую книжку Записи о причинах увольнения в трудовую книжку должны производиться в точном соответствии с формулировкой действующего законодательства и со ссылкой на соответствующую статью, пункт ТК РФ.

Во всех случаях днём увольнения является последний день работы.

3. ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ РАБОТОДАТЕЛЯ.

3.1. Администрация обязана:

- соблюдать законодательство о труде;

- предоставить Работнику работу, обусловленную трудовым договором; - обеспечивать безопасность труда и условия, отвечающие требованиям охраны и гигиены труда; - обеспечивать Работников оборудованием, инструментами, технической документацией и иными средствами, необходимыми для исполнения ими трудовых обязанностей; - обеспечивать Работникам равную оплату за труд равной ценности; - выплачивать в полном размере причитающуюся работникам заработную плату в сроки, установленные ТК РФ, коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка организации, трудовыми договорами; - обеспечивать бытовые нужды Работников, связанные с исполнением ими трудовых обязанностей; - осуществлять обязательное социальное страхование работников в порядке, установленном федеральными законами; - возмещать вред, причиненный работникам в связи с исполнением ими трудовых обязанностей, а также компенсировать моральный вред в порядке и на условиях, которые установлены ТК РФ, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами; - создавать условия, необходимые для нормального развития детей, а также обеспечивающие охрану их жизни и здоровья; - исполнять иные обязанности, предусмотренные ТК РФ, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права; - способствовать повышению работниками своей квалификации, совершенствованию профессиональных навыков;

- отстранять от работы и (или) не допускать к ней лицо, появившееся на работе в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения; не прошедшее в установленном порядке обязательный медицинский осмотр;

- всемерно укреплять трудовую и педагогическую дисциплину; - совершенствовать учебно-воспитательный процесс, распространять и внедрять передовой опыт работы в ДОУ;

- обеспечивать личностное развитие каждого воспитанника с учётом его индивидуальных особенностей, склонностей, интересов и состояния здоровья

3.2. Администрация имеет право:

- заключать, изменять и расторгать трудовые договоры с Работниками в порядке и на условиях, которые установлены ТК РФ, иными федеральными законами; - поощрять Работников за добросовестный эффективный труд; - требовать от Работников исполнения ими трудовых обязанностей и бережного отношения к имуществу работодателя и других работников, соблюдения правил внутреннего трудового распорядка организации; - привлекать Работников к дисциплинарной и материальной ответственности в порядке, установленном ТК РФ, иными федеральными законами.

4. ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ РАБОТНИКОВ.

4.1. Работники детского сада обязаны: - добросовестно исполнять свои трудовые обязанности, возложенные на него трудовым договором, использовать все рабочее время для производительного труда;

- соблюдать Правила внутреннего трудового распорядка организации;

- соблюдать трудовую дисциплину - основу порядка в ДОУ, приходить на работу за 15 мин до приёма детей, уходить с работы в 17.00 (воспитатели), все остальные работники - строго по графику;

- своевременно и точно исполнять распоряжения администрации, быть вежливыми с родителями и членами коллектива, воздерживаться от действий, мешающих другим работникам выполнять их трудовые обязанности;

- неукоснительно соблюдать требования по технике безопасности, производственной санитарии и гигиене труда, производственной охране, пользоваться средствами индивидуальной защиты;

-поддерживать чистоту и порядок на своём рабочем месте, в служебных и других помещениях;

- бережно относиться к имуществу работодателя и других работников, экономно и рационально использовать сырьё, материалы, энергию и др. материальные ресурсы;

- вести себя достойно, соблюдать правила этики поведения;

- строго соблюдать инструкцию по охране жизни и здоровья детей;

- незамедлительно сообщить работодателю либо непосредственному руководителю о возникновении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью людей, сохранности имущества работодателя;

- проходить в установленные сроки медицинский осмотр;

- своевременно заполнять и аккуратно вести установленную документацию; 4.2. Работники ДОУ несут ответственность за сохранность жизни и здоровья детей. 4.3. Заведующий(ая) ДОУ непосредственно управляет детским садом в соответствии с лицензией, уставом и свидетельством об аккредитации, формирует контингенты воспитанников, обеспечивает их социальную защиту. Распоряжается имеющимся имуществом, планирует и осуществляет мероприятия по охране труда в соответствии с коллективным договором, обеспечивает правила и нормы по охране труда. Организует расследование и учёт несчастных случаев на производстве и во время учебно-воспитательного процесса. Производит инструктаж по охране труда со всеми вновь принимаемыми лицами, инструктаж на рабочем месте персонала детского сада. Утверждает инструкции по охране труда и безопасности жизнедеятельности. Составляет общий график работы персонала, контролирует его выполнение. 4.4. Воспитатель - Несёт личную ответственность за обеспечение сохранности жизни и здоровья воспитанников во время их нахождения в ДОУ, во время экскурсий и походов (которые предварительно планируются и проводятся только с разрешения заведующего(щей). планирует и организует жизнедеятельность воспитанников и их воспитание. - Проводит ежедневную работу, обеспечивающую создание условий для социальной адаптации детей, планирует и проводит с ними коррекционно-развивающую работу. - Совместно с медработниками обеспечивает сохранение и укрепление здоровья воспитанников, проводит мероприятия, способствующие их психофизическому развитию, закаливающие мероприятия. - Изучает индивидуальные способности, интересы и склонности детей, их семейные обстоятельства и жилищно-бытовые условия, поддерживает тесную связь с родителями. - Является обязательным участником педагогического совета независимо от смены работы. - Готовит выставки, каталоги подбирает методический материал для практической работы с детьми, оформляет стенды, готовит праздники - Воспитатель изучает с детьми правила и нормы по охране труда, здоровья и жизни детей, строго их соблюдает при проведении воспитательного процесса. - Немедленно сообщает руководителю учреждения о происшедшем несчастном случае, принимает меры по оказанию помощи пострадавшим. - Составляет план работы группы на неделю, который должен быть просмотрен и подписан заведующей, тщательно готовится к занятиям, ведёт журнал достижений детей - Не отдаёт детей посторонним лицам, детям школьного возраста. Отдавать детей только по доверенности, заверенной нотариусом (для посторонних лиц, забирающих ребенка). 4.5. Повар ДОУ обеспечивает своевременное, в соответствии с режимом ДОУ, доброкачественное приготовление пищи. Точно по весу принимает продукты из кладовой, отвечает за их правильное хранение и расходование. Обеспечивает гигиеническую обработку продуктов, отпуск готовой пищи детям в соответствии с возрастной нормой. Обязан знать нормы питания, основные правила приготовления 4.6. Круг обязанностей, которые выполняет каждый Работник по своей специальности, квалификации, должности, определяется трудовым договором и должностной инструкцией. 4.7. Воспитателям и другим работникам ДОУ запрещается: - изменять по своему усмотрению график сменности; - удлинять или сокращать продолжительность занятий с детьми и перерывы между ними; - отвлекать педагогических работников в рабочее время от их непосредственной работы для выполнения разного рода мероприятий и поручений, не связанных с основной деятельностью; - делать педагогическим работникам замечания по поводу их работы во время проведения занятий и в присутствии детей; - оставлять детей без присмотра; - отдавать детей лицам в нетрезвом состоянии, детям школьного возраста, отпускать одних по просьбе родителей. Отдавать детей можно по заявлению родителей, заверенному нотариусом; - допускать присутствие в группах посторонних лиц и детей школьного возраста; - говорить на повышенных тонах, браниться, выражаться нецензурными словами - находиться в верхней одежде и головных уборах; - курить на территории; - распивать спиртные напитки. 4.8. Работник имеет право на. - заключение, изменение и расторжение трудового договора в порядке и на условиях, которые установлены ТК РФ иными федеральными законами; - предоставление ему работы, обусловленной трудовым договором; - рабочее место, соответствующее условиям, предусмотренным государственными стандартами организации и безопасности труда и коллективным договором; - своевременную и в полном объеме выплату заработной платы в соответствии со своей квалификацией, сложностью труда, количеством и качеством выполненной работы; - отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего времени, предоставлением еженедельных выходных дней, нерабочих праздничных дней, оплачиваемых ежегодных отпусков; - полную достоверную информацию об условиях труда и требованиях охраны труда на рабочем месте; - профессиональную подготовку, переподготовку и повышение своей квалификации в порядке, установленном ТК РФ, иными федеральными законами; - на самостоятельное определение форм, средств и методов своей педагогической деятельности в рамках воспитательной концепции Учреждения; - проявление творчества, инициативы; - уважение и вежливое обращение со стороны администрации, воспитанников и родителей (законных представителей); - моральное и материальное поощрение по результатам своего труда; - совмещение профессий (должностей); - защиту своих трудовых прав, свобод и законных интересов всеми не запрещенными законом способами; - возмещение вреда, причиненного работнику в связи с исполнением им трудовых обязанностей, и компенсацию морального вреда в порядке, установленном ТК РФ, иными федеральными законами; - обязательное социальное страхование в случаях, предусмотренных федеральными законами; - Работник также имеет другие права, предусмотренные ТК РФ.

5. РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ И ВРЕМЯ ОТДЫХА.

5.1 . В соответствии с действующим законодательством в МДОУ устанавливается пятидневная рабочая неделя продолжительностью 40 часов с двумя выходными днями (суббота, воскресенье). ДОУ работает с 7.30 утра до 16.30 часов, при 9-часовом пребывании детей в ДОУ. Продолжительность рабочего времени для педагогического и обслуживающего персонала определяется графиком, утвержденным заведующей ДОУ. График работы должен быть объявлен работнику под расписку. Воспитателям и помощникам воспитателей запрещается оставлять работу до прихода сменяющего работника. В случае неявки сменяющего работника воспитатель заявляет об этом заведующей или лицу, его (ее) замещающему, которые примут меры и заменят другим работником. Накануне праздничных дней продолжительность работы для всех работников, кроме воспитателей, сокращается на 1 час. 5.2. В соответствии с ТК РФ (ст.112) работа не производится в следующие праздничные дни: - 1 ,2,3,4,5 января – Новогодние каникулы; - 7 января - Рождество Христово; - 23 февраля - День защитника Отечества; - 8 марта - Международный женский день; - 1 - Праздник Весны и Труда; - 9 мая - День Победы; - 12 июня - День России; - 4 ноября – День народного единства. При совпадении выходного и праздничного дней выходной день переносится на следующий после праздничного рабочий день. 5.3.

Источники:
rospravosudie.com, www.yugopolis.ru, bookz.ru, www.deti-club.ru

Следующие:


17 августа 2018 года

Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения

Популярное

  • Образец приказа об оказании материальной помощи в связи с болезнью Как грамотно составить заявление на оказание материальной помощи?Главная Образцы документов Как грамотно составить заявление на оказание

  • Образец приказа о переводе работника с временной работы на постоянную Как оформить перевод с временной на постоянную работу МЙЦХОКНА.РУ / thread / Образец приказа о переводе

  • Акт приемки оборудования в монтаж образец заполнения АКТ ПРИЕМКИ-ПЕРЕДАЧИ ОБОРУДОВАНИЯ В МОНТАЖ. ФОРМА no. 12¦ Код ¦Склад¦ ¦¦операции¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦Акт

  • Объяснительная о потере пропуска образец Лапо А.М. юрист на сайте Рябченко И.В.юрист на сайте Морозкина Т.А.юрист на сайте Сурикова Т.И.юрист на

  • Объяснительная записка о браке образец Бланк объяснительной записки 10Бланк объяснительной записки 10 СкачатьИными словами если объяснительная записка вами написана, то вовсе

  • Форма приказа о запрете курения в доу Образец приказа о запрете курения на территории доуПайлов насчитывал приказа образец запрете на территории о курения

  • Недавно добавленные материалы:

  • Договор аренды помещения между юридическими лицами образец АРЕНДЫ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ, ЗАКЛЮЧАЕМЫЙ МЕЖДУ ДВУМЯ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИг. Санкт-Петербург ___________ _____ г.ООО ____________, именуемое в дальнейшем Арендодатель, в лице генерального директора ________________, действующей

  • Договор аренды помещения под магазин образец Источники: Договор аренды цеха образец Простой образец договора аренды

  • Договор аренды подъемника образец Раздел: Образцы документовТип документа: ПаспортДля того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.ВНИМАНИЮ ВЛАДЕЛЬЦА ПОДЪЕМНИКА!1.

  • Договор аренды образец рб по состоянию на 25 января 2005 годаДоговор аренды оборудования№_____ Город ____________ _____ ____________ 200 _

  • Договор аренды оборудования с последующим выкупом образец Приложение N ___к Договору аренды оборудованияс последующим выкупомN ___ от "___"________ ___ г.__________________, именуем__ в дальнейшем "Арендодатель", в лице __________________, действующ__ на основании __________________,

  • Договор аренды программного обеспечения образец ДОГОВОРна разработку программного обеспечения"___"_________ ____ г.____________________________________________________________, именуем____ в дальнейшем "Заказчик", в лице ____________________________________________, действующ__ на основании ________________________,