коррекция зрения
Главная » Необходимый шаблон

Декларация соответствия смп образец


декларация соответствия смп образец

Декларация для электронного аукциона. Что это такое. Суть и задачи. Кто может получить данный документ. Как грамотно и главное, правильно составить декларацию для ОАЭФ

Декларация для электронного аукциона.

Прежде всего, необходимо определить, что это такое и на основании чего появился данный документ. Чаще всего употребляют термин «Декларация о соответствии участника электронного аукциона установленным единым требования». Правовую основу появления дал Федеральный закон № 44. Задачи и функции декларации сводятся к тому, что Заказчик мог быть уверен, что участник в полной мере выполнит свои обязательства. Что касается участников, которые могли бы получить декларацию, ограничений нет. Иными словами любой УРЗ может предоставить Заказчику данный документ.

Декларация для аукциона. Содержание.

Декларация состоит из следующих пунктов:

  • Отсутствие в отношении УРЗ таких процедур как банкротство, ликвидация.
  • Отсутствие административных правонарушений.
  • Отсутствие задолженности
  • Отсутствие УРЗ в реестре недобросовестных поставщиков.
  • Отсутствие судимости у учредителя организации за преступления в сфере экономики
  • Отсутствие конфликта интересов между УРЗ и Заказчиком
  • Право организации на подписание договоров.
  • Декларация заполняется в произвольной форме. Затем следует прикрепить данный документ ко второй части заявки. Важно, подпись ставит директор организации.

    Декларации. Виды

    Выделяют несколько видов декларации

  • Декларация о соответствии участника установленным требованиям. Скачать образец.
  • Декларация об СМП. Скачать образец.
  • Что касается первой разновидности, то с ней мы разобрались. Теперь обратим внимание на второй вид. Декларация СМП – документ, в котором участник подтверждает, что он относится к группе субъектов малого предпринимательства.

    Декларация СМП содержит всего три пункта, а именно:

  • Информация о процентном соотношении участия субъектов малого предпринимательства и лиц не являющихся таковыми (не должны превышать 25 %)
  • Информация о численности работников данной организации (максимальное количество работников – 100 человек)
  • Информация о выручке за предшествующий календарный год (максимальное значение – 400 млн. рублей).
  • Подписывается директором организации. Ставится печать.

    Данный документ прикрепляется ко второй части.

  • Декларация СМП преследует такие же цели, что и декларация о соответствии участника установленным законом требованиям, а именно удостовериться, что УРЗ добросовестно и в полном объеме выполнит свои обязательства. Если развивать данный вопрос, то декларации можно поставить в один ряд вместе с обеспечением заявки и обеспечением контракта. Вместе это – комплекс обеспечительных мер.
  • Экспертные Решения

    По вопросу необходимости декларирования участниками соответствия требованиям ст. 4Закона № 209-ФЗ (для субъектов малого предпринимательства) существуют решения судов с совершенно противоположными толкованиями. Включать ли в документацию и извещение требование декларирования? Если включать, то в каком объеме: одним предложением, или соответствие каждому пункту, чтобы участники декларировали соответствие каждому пункту с указанием своих показателей?

    Декларирование соответствия СМП

    Ответ

    В соответствии с ч. 1 ст. 15 Закона № 94-Ф заказчики обязаны осуществлять размещение заказов у СМП в размере не менее чем 10% и не более чем 20% общего годового объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.

    Напоминаем, что требования к субъектам малого предпринимательства установлены в ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации (далее - Закон № 209-ФЗ) и поэтому участники размещения заказов должны соответствовать этим требованиям.

    Согласно ч. 3 ст. 15 Закона № 94-ФЗ при размещении заказа путем проведения торгов,запроса котировок, в которых участниками размещения заказа являются СМП, информация о проведении именно таких торгов должна содержаться в соответствующих извещениях.

    Согласно ч. 4 ст. 15 Закона № 94-ФЗ при размещении заказа путем проведения торгов, запроса котировок, в которых участниками размещения заказа являются СМП, подлежат отклонению заявки на участие, поданные участниками размещения заказа, не являющимися субъектами малого предпринимательства.

    Разъяснения по порядку проведения торгов и запроса котировок согласно ст. 15 Закона № 94-ФЗ даны в совместномписьме Минэкономразвития России № 5684-АП/Д05, ФАС России № АЦ/10329 от 29.04.2008.

    Обращаем внимание, что требования к участникам, являющимся субъектами малого предпринимательства, зависят от выбора способа размещения заказа, а при выборе торгов - от формы проведения.

    Так, если заказчик проводит открытый конкурс или открытый аукцион среди СМП, то в извещении и в документации должна содержаться информация о том, что участниками таких торгов могут являться только СМП. Для того чтобы во время процедуры допуска участников удостовериться, что участник, подавший заявку, соответствует требованиям ст. 4 Закона № 209-ФЗ, заказчик должен:

    с целью проверки сведений о размере уставного (складочного) капитала (паевого фонда) СМП указать в конкурсной документации или документации об аукционе требование о предоставлении участником в составе заявки копии учредительных документов. Доля участия РФ, субъектов РФ, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц, доля участия, принадлежащей одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся СМП, не должна превышать 25%

    с целью проверки численности работников участника заказчик должен указать в документации необходимость соответствия участника размещения заказа требованиям п. 2 ч. 1 ст. 4 Закона № 209-ФЗ. Средняя численность работников за предшествующий календарный год не должна превышать 100 человек включительно

    для проверки соответствия участника требованию, указанному в п. 3 ч. 1 ст. 4 Закона № 209-ФЗ по выручке от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовой стоимости активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год (не более 400 млн руб.), заказчик также указывает в документации, что участник должен соответствовать этому требованию. Участник размещения заказа декларирует в заявке соответствие требованиям, установленным ст. 4 Закона № 209-ФЗ. Дополнительной проверки участника размещения заказа на соответствие установленным заказчиком требованиям не требуется. Если заказчик проводит запрос котировок в соответствии с требованием ст. 15 Закона № 94-ФЗ, то он согласно ч. 3 данной статьи должен эту информацию включать в извещение о проведении запроса котировок.

    При проведении запроса котировок заказчик с целью проверки сведений об уставном капитале должен указать в извещении о запросе котировок необходимость соответствия участника размещения заказа требованиям п. 1 ч. 1 ст. 4 Закона № 209.

    Участник размещения заказа, являющийся юридическим лицом, декларирует в котировочной заявке соответствие требованиям, установленным ст. 4 Закона № 209 (о размере уставного (складочного) капитала (паевого фонда) субъектов малого предпринимательства). Требовать от участника при проведении запроса котировок копии учредительных документов не допускается.

    С целью проверки численности работников участник декларирует в котировочной заявке соответствие требованиям, установленным ст. 4 Закона № 209-ФЗ (о численности работников за предшествующий календарный год - не более 100 чел.). Дополнительной проверки участника на соответствие установленным заказчиком требованиям не требуется.

    Для проверки соответствия участника требованию, указанному в п. 3 ч. 1 ст. 4 Закона № 209-ФЗ по выручке от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовой стоимости активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год (не более 400 млн руб.), заказчик указывает в извещении о запросе котировок, что участник должен соответствовать этому требованию, а участник также продекларировать о том, что он им соответствует.

    Дополнительной проверки участника размещения заказа на соответствие установленным заказчиком требованиям не требуется.

    Если заказчик проводит торги в форме открытого аукциона в электронной форме среди СМП, то в извещении об электронном аукционе указывается информация, что аукцион проводится среди СМП. В документации об электронном аукционе также должно содержаться указание о том, что размещение заказа осуществляется среди СМП. Заявки участников размещения заказа, не являющихся СМП, в соответствии с требованиями ст. 4 Закона № 209-ФЗ подлежат отклонению в соответствии с ч. 4 ст. 15 Закона № 94-ФЗ.

    Размер обеспечения заявки на участие в аукционе устанавливается от 0,5 до 2% от начальной (максимальной) цены контракта.

    Подача заявки на участие в электронном аукционе является одной из форм акцепта и означает подтверждение участником размещения заказа своего соответствия требованиям, установленным в документации об электронном аукционе. Поэтому устанавливать декларирование соответствия участника размещения заказа ст. 4 Закона № 209-ФЗ не надо.

    Таким образом, в данном случае порядок установления требований к участникам размещения заказа для проверки согласно ч. 4 ст. 15 Закона № 94-ФЗ их принадлежности к СМП зависит от выбранной формы торгов или размещения заказа через запрос котировок.

    Что касается решения судов с совершенно противоположными толкованиями по вопросу необходимости декларирования участниками соответствия требованиям ст. 4 Закона № 209-ФЗ, то советуем посмотреть определение ВАС РФ от 10.09.2009 № ВАС-10949/09, в котором подтверждается правомерность установления заказчиками указанных требований для проверки соответствия участников принадлежности к СМП.

    Качурин Александр Николаевич

    Подтверждение (декларирование) статуса субъекта малого предпринимательства при проведении аукциона в электронной форме

    ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО СПОРАМ В СФЕРЕ ГОСЗАКАЗА

    Примечание. В 2014 г. размещение заказов осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ, если до 1 января 2014 г. на сайте www.zakupki.gov.ru размещены извещения о заказах или направлены приглашения принять участие в них (Письмо Минэкономразвития России от 27.12.2013 N 29401-ЕЕ/Д28и, ФАС России от 30.12.2013 N АД/53811/13).

    Подтверждение (декларирование) статуса субъекта малого предпринимательства при проведении аукциона в электронной форме

    Подробнее о правовой проблеме

    Часть заказов в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством РФ, необходимо размещать у субъектов малого предпринимательства (далее - СМП). Информация о проведении таких торгов должна содержаться в извещении о проведении открытого конкурса, открытого аукциона (ч. 1, 3 ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», далее - Закон N 94-ФЗ).

    Перечень условий отнесения лица к СМП предусмотрен ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства» (далее - Закон N 209-ФЗ).

    Отсутствие порядка подтверждения участником размещения заказа статуса СМП приводит к нарушениям норм Закона N 94-ФЗ, когда заказчики включают в документацию требование о соответствии участника условиям, установленным в ст. 4 Закона N 209-ФЗ, и исходя из этого комиссия заказчика рассматривает заявки.

    В связи с этим возникает вопрос: вправе ли заказчик при проведении аукциона в электронной форме требовать от участника представить какие-либо документы для подтверждения соответствия статусу СМП?

    Примечание. В настоящем материале не рассматривается вопрос о подтверждении статуса СМП при проведении конкурса, аукциона (молоточного), запроса котировок. По данному вопросу см.:

    Подтверждение (декларирование) статуса субъекта малого предпринимательства при проведении конкурса или открытого аукциона (за исключением аукциона в электронной форме) >>>

    Отклонение котировочной заявки на основании отсутствия в ней сведений о декларировании соответствия статусу субъекта малого предпринимательства >>>

    СЕРВИС-ТЕНДЕР

    Как подтвердить статус СМП

    При проведении закупок для СМП и СОНКО УЗы обязаны декларировать в заявках свое соответствие, а какие именно документы должны быть представлены для подтверждения подобного статуса участника ?

    На подобный вопрос Т.Н.Трефилова отвечала следующим образом и я с ней полностью согласен.

    Декларация о принадлежности к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям – аналогична декларации о соответствии ст. 11 Закона № 94-ФЗ или ст. 31 Закона № 44-ФЗ.

    Для подтверждения права участника на получение преимуществ в соответствии со ст. 30 Закона № 44-ФЗ:

    В соответствии со ст. 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее – Закон № 209-ФЗ), к субъектам малого и среднего предпринимательства относятся внесенные в единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, крестьянские (фермерские) хозяйства, соответствующие следующим условиям.

    1. Для юридических лиц – суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц не должна превышать 25% (за исключением активов акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов), доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, не должна превышать 25%.

    Последнее ограничение не распространяется на хозяйственные общества, хозяйственные партнерства, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау), исключительные права на которые принадлежат учредителям (участникам) соответственно таких хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств – бюджетным, автономным научным учреждениям либо являющимся бюджетными учреждениями, автономными учреждениями образовательным организациям высшего образования, а также на юридические лица, учредителями (участниками) которых являются юридические лица, включенные в утвержденный Правительством РФ перечень юридических лиц, предоставляющих государственную поддержку инновационной деятельности в формах, установленных Федеральным законом от 23 августа 1996 года № 127-ФЗ "О науке и государственной научно-технической политике". Юридические лица включаются в указанный перечень в порядке, установленном Правительством РФ, при условии соответствия одному из следующих критериев:

  • юридические лица являются открытыми акционерными обществами, не менее 50% акций которых находится в собственности Российской Федерации, или хозяйственными обществами, в которых данные открытые акционерные общества имеют право прямо и (или) косвенно распоряжаться более чем 50% голосов, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставные капиталы таких хозяйственных обществ, либо имеют возможность назначать единоличный исполнительный орган и (или) более половины состава коллегиального исполнительного органа, а также возможность определять избрание более половины состава совета директоров (наблюдательного совета)
  • юридические лица являются государственными корпорациями, учрежденными в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
  • 2. Средняя численность работников за предшествующий календарный год не должна превышать следующие предельные значения средней численности работников для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства:

  • до 100 человек включительно для малых предприятий среди малых предприятий выделяются микропредприятия – до 15 человек.
  • от 101 до 250 человек включительно для средних предприятий
  • 3. Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год не должна превышать предельные значения, установленные Правительством РФ для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства. (постановлением Правительства РФ от 9 февраля 2013 г. № 101 "О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства" установлены предельные значения выручки от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год без учета НДС для следующих категорий субъектов малого и среднего предпринимательства: микропредприятия – 60 млн руб. малые предприятия – 400 млн руб. средние предприятия – 1 млрд руб.).

    4. Категория субъекта малого или среднего предпринимательства изменяется только в случае, если предельные значения выше или ниже предельных значений, указанных в п. п. 2, 3 ч. 1 ст. 4 Закона № 209-ФЗ, в течение двух календарных лет, следующих один за другим.

    5. Вновь созданные организации или вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели и крестьянские (фермерские) хозяйства в течение того года, в котором они зарегистрированы, могут быть отнесены к субъектам малого и среднего предпринимательства, если их показатели средней численности работников, выручки от реализации товаров (работ, услуг) или балансовой стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов) за период, прошедший со дня их государственной регистрации, не превышают предельные значения, установленные в п. п. 2, 3 ч. 1 ст. 4 Закона № 209-ФЗ.

    Таким образом, к документам, которыми могут подтверждаться статус субъектов малого предпринимательства относятся:

    Свидетельство о внесении в реестр субъектов малого предпринимательства с отметкой о ежегодном подтверждении включения в Реестр субъектов малого предпринимательства или следующие документы, копии документов:Для субъектов малого предпринимательства-юридических лиц:

  • Формы бухгалтерской отчетности – Бухгалтерский баланс (форма по ОКУД 0710001) и Отчет о прибылях и убытках (форма по ОКУД 0710002) за два предшествующих календарных года с отметкой налогового органа или формы, предусмотренные УСН (Налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН за два предшествующих календарных года с отметкой налогового органа) (для субъектов малого предпринимательства, осуществляющих деятельность в течение менее двух календарных лет, – за период, прошедший со дня их государственной регистрации)
  • Форма КНД 1110018 "Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год" (за два предшествующих календарных года) с отметкой налогового органа (для субъектов малого предпринимательства, осуществляющих деятельность в течение менее двух календарных лет, – за период, прошедший со дня их государственной регистрации)
  • Для акционерных обществ – выписка из реестра акционеров, заверенная реестродержателем
  • Для обществ с ограниченной ответственностью – список участников общества (с указанием гражданства физических лиц-участников общества и долей участников в уставном капитале)
  • В случае если доля участия одного или нескольких юридических лиц превышает в уставном капитале участника закупки 25%, необходимо также представить вышеперечисленные документы в отношении юридических лиц хозяйственных обществ (ООО, ОАО, ЗАО и других).
  • Для субъектов малого предпринимательства-индивидуальных предпринимателей:Свидетельство о внесении в реестр субъектов малого предпринимательства с отметкой о ежегодном подтверждении включения в Реестр субъектов малого предпринимательства или следующие документы:

  • Форма КНД 1110018 "Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год" (за два предшествующих года) с отметкой налогового органа,(для субъектов малого предпринимательства, осуществляющих деятельность в течение менее двух календарных лет, – за период, прошедший со дня их государственной регистрации)
  • Декларация за два предшествующих календарных года по налогу на доходы по форме 3 НДФЛ (представляют индивидуальные предприниматели, применяющие общий режим налогообложения) (для субъектов малого предпринимательства, осуществляющих деятельность в течение менее двух календарных лет, – за период, прошедший со дня их государственной регистрации)
  • Декларация за два предшествующих календарных года по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН (представляют индивидуальные предприниматели, применяющие УСН) (для субъектов малого предпринимательства, осуществляющих деятельность в течение менее двух календарных лет, – за период, прошедший со дня их государственной регистрации)
  • Декларация за два предшествующих календарных года по ЕНВД для отдельных видов деятельности (представляют индивидуальные предприниматели, уплачивающие ЕНВД для отдельных видов деятельности) (для субъектов малого предпринимательства, осуществляющих деятельность в течение менее двух календарных лет, – за период, прошедший со дня их государственной регистрации).
  • Для подтверждения преимуществ в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ: Для общероссийских общественных организаций инвалидов (в том числе созданных как союзы общественных организаций инвалидов), среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее чем 80%:

  • документ (документы), подтверждающий процент работников инвалидов и их законных представителей от общего числа членов
  • документы инвалидов, подтверждающие факт инвалидности.
  • Для организаций, уставный (складочный) капитал которых полностью состоит из вкладов общероссийских общественных организаций инвалидов и среднесписочная численность инвалидов в которых по отношению к другим работникам составляет не менее чем 50%, а доля оплаты труда инвалидов в фонде оплаты труда - не менее чем 25%:
  • документ (документы), подтверждающие структуру уставного капитала
  • документ (документы), подтверждающие численность работников
  • документ (документы), подтверждающие среднесписочную численность инвалидов и о проценте инвалидов по отношению к другим работникам
  • документы инвалидов, подтверждающие факт инвалидности.
  • документ, подтверждающий расходы на оплату труда инвалидов с указанием доли оплаты труда инвалидов.
  • Для подтверждения преимуществ в соответствии со ст. 28 Закона № 44-ФЗ никаких дополнительных документов, кроме устава и выписки из ЕГРЮЛ не требуется, равно как не требуются такие документы, кроме указанных, для получения преимуществ социально ориентированными некоммерческими организациями.

    Re: Декларация СМП

    о соответствии участника конкурса

    принадлежности к субъектам малого предпринимательства

    г. Новолунск 31 февраля 2014 г.

    Настоящим ООО Три нуля в лице генерального директора, Сидорова Николая Валентиновича, действующего на основании Устава, декларирует, что согласно ФЗ О РАЗВИТИИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ N 209-ФЗ ООО Три нуля относится к субъектам малого предпринимательства.

    – суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) нашей организации не превышает двадцать пять процентов (за исключением активов акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов), доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, не превышает двадцать пять процентов

    - средняя численность работников за предшествующий календарный год не превышает следующего предельного значения средней численности работников для субъектов малого предпринимательства – сто человек включительно

    - выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовую стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год не превышает предельные значения, установленные Правительством Российской Федерации для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства.

    Достоверность сведений подтверждаю

    Генеральный директор __________________________/ фио

    ООО Три нуля

    Этого достаточно.

    Но есть заказчики индивиды 0368300000114000010, поэтому еще лучше иметь сканы декл за 2 последних года.

    Протокол смотрите, обожретесь.

    Для субъектов малого предпринимательства-юридических лиц:

    Свидетельство о внесении в реестр субъектов малого предпринимательства с отметкой о ежегодном подтверждении включения в Реестр субъектов малого предпринимательства или следующие документы, копии документов:

    Формы бухгалтерской отчетности – Бухгалтерский баланс (форма по ОКУД 0710001) и Отчет о прибылях и убытках (форма по ОКУД 0710002) за два предшествующих календарных года с отметкой налогового органа или формы, предусмотренные УСН (Налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН за два предшествующих календарных года с отметкой налогового органа) (для субъектов малого предпринимательства, осуществляющих деятельность в течение менее двух календарных лет, – за период, прошедший со дня их государственной регистрации)

    Форма КНД 1110018 Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год (за два предшествующих календарных года) с отметкой налогового органа (для субъектов малого предпринимательства, осуществляющих деятельность в течение менее двух календарных лет, – за период, прошедший со дня их государственной регистрации)

    Для акционерных обществ – выписка из реестра акционеров, заверенная реестродержателем

    Для обществ с ограниченной ответственностью – список участников общества (с указанием гражданства физических лиц-участников общества и долей участников в уставном капитале)

    В случае если доля участия одного или нескольких юридических лиц превышает в уставном капитале участника закупки 25%, необходимо также представить вышеперечисленные документы в отношении юридических лиц хозяйственных обществ (ООО, ОАО, ЗАО и других).

    Для субъектов малого предпринимательства-индивидуальных предпринимателей:

    Свидетельство о внесении в реестр субъектов малого предпринимательства с отметкой о ежегодном подтверждении включения в Реестр субъектов малого предпринимательства или следующие документы:

    Форма КНД 1110018 Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год (за два предшествующих года) с отметкой налогового органа, (для субъектов малого предпринимательства, осуществляющих деятельность в течение менее двух календарных лет, – за период, прошедший со дня их государственной регистрации)

    Декларация за два предшествующих календарных года по налогу на доходы по форме 3 НДФЛ (представляют индивидуальные предприниматели, применяющие общий режим налогообложения) (для субъектов малого предпринимательства, осуществляющих деятельность в течение менее двух календарных лет, – за период, прошедший со дня их государственной регистрации)

    Декларация за два предшествующих календарных года по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН (представляют индивидуальные предприниматели, применяющие УСН) (для субъектов малого предпринимательства, осуществляющих деятельность в течение менее двух календарных лет, – за период, прошедший со дня их государственной регистрации)

    Декларация за два предшествующих календарных года по ЕНВД для отдельных видов деятельности (представляют индивидуальные предприниматели, уплачивающие ЕНВД для отдельных видов деятельности) (для субъектов малого предпринимательства, осуществляющих деятельность в течение менее двух календарных лет, – за период, прошедший со дня их государственной регистрации)

    mark789 Завсегдатай Сообщений: 241 Зарегистрирован: 27 авг 2012, 16:14 Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 16 раз. Роль: Поставщик Пункты репутации: 6

    Источники:
    u-nika.com, zakupki-er.ru, barton.ru, www.servis-tender.ru, forum.gov-zakupki.ru

    Следующие образцы:

    06 мая 2024 года

    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения

    Популярное

  • Приказ на выдачу подотчетных сумм образец Приказ о порядке расчетов с подотчетными лицамиДобрый день!Цитата: Деньги директору под отчет по новым правиламp>Надежда Шорохова, налоговый консультант компании

  • Объяснительная к больничному образец #1 s_ysОтправлено 30 Сентябрь 2010 - 18:07Прошу прощения, если аналогичный вопрос уже звучал в данном разделе.Ситуация: находился 1 нед.

  • Приказ о вводе в эксплуатацию здания образец Приказ Росстата от 01.11.2008 N 274 (ред. от 01.04.) "Об утверждении Указаний по заполнению формы федерального статистического наблюдения N

  • Исковое порча имущества образец Бесплатно образцы исковых заявленийПо сути, в ответе не было сказано ничего относительно недостатков работы, на которые указала я в

  • Образец заявления на шенгенскую визу Страховка онлайнАнкета на шенгенскую визуВ соответствии с Визовым кодексом ЕС для оформления краткосрочной визы в любую из шенгенских стран

  • Образец приказа о проведении ремонта Приказ о проведении в организации ремонта собственными силами Образцы по теме: Приказ. СтроительствоПриказ N _____ о проведении в организации

  • Недавно добавленные материалы:

  • Договор аренды помещения между юридическими лицами образец АРЕНДЫ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ, ЗАКЛЮЧАЕМЫЙ МЕЖДУ ДВУМЯ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИг. Санкт-Петербург ___________ _____ г.ООО ____________, именуемое в дальнейшем Арендодатель, в лице генерального директора ________________, действующей

  • Договор аренды помещения под магазин образец Источники: Договор аренды цеха образец Простой образец договора аренды

  • Договор аренды подъемника образец Раздел: Образцы документовТип документа: ПаспортДля того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.ВНИМАНИЮ ВЛАДЕЛЬЦА ПОДЪЕМНИКА!1.

  • Договор аренды образец рб по состоянию на 25 января 2005 годаДоговор аренды оборудования№_____ Город ____________ _____ ____________ 200 _

  • Договор аренды оборудования с последующим выкупом образец Приложение N ___к Договору аренды оборудованияс последующим выкупомN ___ от "___"________ ___ г.__________________, именуем__ в дальнейшем "Арендодатель", в лице __________________, действующ__ на основании __________________,

  • Договор аренды программного обеспечения образец ДОГОВОРна разработку программного обеспечения"___"_________ ____ г.____________________________________________________________, именуем____ в дальнейшем "Заказчик", в лице ____________________________________________, действующ__ на основании ________________________,