коррекция зрения
Главная » Прием в штат

Образец бланка приказа организации о расширении полномочий работника


Приказ о передаче полномочий руководителя общества с ограниченной ответственностью на время его отсутствия

ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПОИСКОМ НА ФОРУМЕ! Уважаемые форумчане, перед созданием тем, пользуйтесь, пожалуйста, поиском. На большинство вопросов ответы уже даны. Пожалуйста, будьте взаимовежливы . Наш с Вами форум - для приятного профессионального общения, сотрудничества и взаимопомощи. "Давайте жить дружно!" (с).

Для форумчан, имеющих статусы "V.I.P" и "Заслуженный", действуют оптовые цены на нашу  книжную продукцию. Спасибо за активное участие в жизни форума и помощь кадровикам.

Пожалуйста, не оставляйте в форуме активных ссылок на другие ресурсы - это понижает рейтинг нашего сайта в поисковых системах яндекс и др.

Федеральные

Рубрика "Федеральные горячие документы" поможет быть в курсе текущих изменений в федеральном законодательстве. Новые документы с краткими комментариями к ним (обзорами), подготовленными специалистами "Гаранта", публикуются  здесь ежедневно и в режиме реального времени. А чтобы изучить изменения в интересующей отрасли права за определенный период, можно обратиться к Энциклопедии мониторинга и составить индивидуальный обзор изменений в законодательстве - как федеральном, так и региональном.

15 мая

В ТН ВЭД ЕАЭС внесены дополнения в части кедровых орехов.

Поясняется, что замороженными кедровыми орехами (подсубпозиция 0811 90 950 0) являются орехи, охлажденные до температуры ниже минус 35 С.

Решение вступает в силу через 30 календарных дней с даты его официального опубликования.

Каким детским товарам присвоены новые коды ТН ВЭД ЕАЭС?

В отдельные подсубпозиции ТН ВЭД ЕАЭС вынесены ходунки на мебельных колесах со складным металлическим каркасом, оборудованные удерживающим приспособлением из текстильного материала с 2 отверстиями для ног ребенка.

Указанный товар, предназначенный для детей массой не более 15 кг, классифицируется по коду 9403 70 000 2, прочий - 9403 70 000 3.

Специальный код (9503 00 990 1) присвоен палаткам для игр, используемым детьми в помещениях или на открытом воздухе, в виде животных, мультипликационных персонажей, транспортных средств, геометрических форм (напр.

пирамида, конус, куб, усеченная пирамида), состоящим из текстильного материала с пластмассовым или металлическим (трубчатым или пружинным) каркасом, высотой не более 120 см, шириной не более 185 см, длиной не более 185 см.

Ставки ввозных пошлин в отношении вышеназванных товаров не изменились.

Решение вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты официального опубликования.

Об импорте оплодотворенной икры рыбы.

Установлена нулевая ставка ввозной таможенной пошлины ЕТТ ЕАЭС в отношении отдельных видов оплодотворенной икры рыбы, классифицируемой кодом 0511 91 901 9 ТН ВЭД ЕАЭС.

Решение вступает в силу по истечении 10 дней с даты официального опубликования. Нулевая ставка применяется с даты вступления решения в силу по 30.04.2018 включительно.

Решено временно установить нулевую ставку ввозной пошлины на прутки из оптического стекла.

Решено снизить ставку ввозной таможенной пошлины на прутки из оптического стекла (код 7002 20 100 0 ТН ВЭД ЕАЭС) с 14 до 0% от таможенной стоимости.

Ставка установлена на период с даты вступления в силу решения по 31 декабря 2016 г. включительно.

Данная мера создаст благоприятные условия для производства телекоммуникационного и технического оптического волокна, что будет способствовать развитию инвестпроектов по его производству в странах ЕАЭС.

Соответствующие изменения вносятся в ТН ВЭД ЕАЭС.

Решение вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования.

Цели и приоритеты социально-экономической политики Правительства РФ в условиях кризиса.

Основные направления деятельности Правительства РФ на период до 2018 г. скорректированы с учетом сложившихся экономических условий.

Проанализированы вызовы социально-экономического развития в перспективном периоде. В их числе - снижение глобального спроса на традиционные сырьевые товары; геополитическое обострение; снижение численности населения в трудоспособном возрасте.

Озвучены основные структурные проблемы экономики, влияющие на социально-экономическую политику. Среди них - снижение доли инвестиций в структуре ВВП, рост зависимости экономики от "нестабильных" нефтегазовых доходов, ухудшение качественных и количественных показателей расходов бюджетной системы, высокая доля присутствия государства в экономике при низкой эффективности его участия в ней, отставание от мировых темпов технологического развития.

Выделены приоритетные направления деятельности Правительства РФ в таких областях, как поддержка бизнеса и улучшение условий предпринимательской деятельности, развитие институтов социальной сферы, региональное развитие, повышение качества госуправления.

Определены целевые показатели в экономике, которых планируется достичь к 2018-2020 гг. Это, в частности, повышение доли общего объема инвестиций в ВВП до 22-24%, увеличение доли несырьевого экспорта до 45%, снижение доли импортных товаров в розничной торговле до 38%, приватизация большинства нестратегических активов, увеличение производительности труда в 1,5 раза относительно уровня г. создание не менее 25 млн высокопроизводительных рабочих мест, увеличение ожидаемой продолжительности жизни в России до 74 лет к 2018 г.

Также планируется снизить уровень инфляции до 4% и достичь бездефицитности федерального бюджета с 2017 г. без роста налоговой нагрузки.

Для организаторов азартных игр в букмекерских конторах или тотализаторах определили дополнительные требования.

Так, субъекты, принимающие интерактивные ставки, переданные путем перевода средств, в т. ч. электронных (кроме почтовых), центром учета переводов с использованием электронных средств платежа по поручениям участников азартных игр, должны применять не более одного доменного имени. Необходимо, чтобы оно было зарегистрировано на организатора (либо последнему переданы права управления).

Для приема интерактивных ставок и выплаты выигрышей физлицам-участникам следует использовать банковский счет, открытый в центре учета переводов интерактивных ставок букмекерских контор или тотализаторов, учредителем (участником) которого является соответствующая СРО организаторов азартных игр, чьим членом является субъект.

Еще одно требование - хранить на территории России информацию о принятых интерактивных ставках, выплаченных и невыплаченных выигрышах, а также о развитии и об исходе событий, от которых зависит результат пари, в течение 6 месяцев с момента окончания совершения действий.

Организатор в рамках учета ставок, при расчете подлежащих выплате выигрышей и представлении сведений о них должен использовать техсредства, включая программно-технические и средства защиты информации, соответствующие требованиям законодательства о техрегулировании.

Ряд требований посвящен наполнению сайта организатора.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 8 мая г.

При каких условиях крымские юрлица могут не получать лицензию для разработки, производства, испытания и ремонта авиатехники?

Разработка, производство, испытание и ремонт авиационной техники подлежат лицензированию.

Однако до 1 января 2018 г. на территории Крыма указанные виды деятельности могут осуществляться без получения лицензии. При этом должен выполняться ряд обязательных требований. Установлен их перечень.

Во-первых, у юрлица должны быть здания, сооружения, помещения, техническая документация, испытательное, технологическое оборудование, средства программного обеспечения и измерений.

Во-вторых, необходимо наличие в штате юрлица специалистов, имеющих профессиональное образование, заключивших с заявителем трудовые договоры и отвечающих соответствующим квалификационным требованиям.

В-третьих, должны соблюдаться требования российского законодательства об иностранных инвестициях.

В-четвертых, важно выполнять меры по защите гостайны.

И, наконец, у юрлица должна быть налажена система производственного контроля, необходимая для осуществления заявленных работ (услуг).

Данные требования не применяются в отношении деятельности по ремонту авиатехники гражданской авиации при ее эксплуатации, осуществляемому организациями по техобслуживанию и ремонту, в т. ч. среднему и текущему ремонту, разборке, сборке, настройке, установке и испытанию, оценке технического состояния, дефектации изделий при ремонте авиатехники. Требования к названным работам определяет Ространснадзор.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 8 мая г. Регистрационный № 37207.

До 1 октября г. продлено применение некоторых антикризисных мер в сфере банковского регулирования.

Речь идет о мерах, изложенных в письмах Банка России от 18.12. NN 209-Т, 210-Т и 211-Т.

Так, до 1 октября г. операции в инвалюте, отраженные на балансовых и внебалансовых счетах по 31 декабря г. включительно, могут включаться кредитными организациями, головными кредитными организациями банковских групп в расчет обязательных нормативов по следующему официальному курсу инвалюты: доллар США - 45 руб. евро - 52 руб. фунт стерлингов Соединенного Королевства - 70 руб. швейцарский франк - 47 руб. 100 японских иен - 38 руб.

Действие указания Банка России о переклассификации ценных бумаг продлевать не предполагается.

Как составить штатное расписание организации

Оглавление:

Штатное расписание, как кадровый документ, у многих вызывает большое количество вопросов. Например, как часто его нужно составлять, как правильно заполнить унифицированную форму и является ли этот нормативный акт обязательным. Чтобы прояснить ситуацию, стоит более подробно остановиться на некоторых вопросах.

Для чего вообще нужно штатное расписание?

Образец бланка приказа организации о расширении полномочий работника

Штатное расписание – документ, необходимый для формирования штатной структуры и численности организации в полном соответствии с Уставом предприятия. Этот документ содержит перечень структурных подразделений организации, список должностей, наименование специальностей и профессий с указанием квалификации, а также данные о необходимом количестве определенных штатных единиц. Для его составления применяется унифицированная форма Т-3, которая утверждена Постановлением Госкомстата России.

С точки зрения работодателя штатное расписание выполняет ряд важных функций и позволяет максимально оптимизировать и упорядочить работу учреждения. Использование штатного расписания позволяет четко видеть всю структуру организации с ее подразделениями, фиксировать количество штатных единиц, контролировать численный и качественный состав сотрудников, отслеживать систему оплаты труда и размеры надбавок. А при появлении вакансий значительно упрощает подбор персонала.

Штатное расписание является обязательным документом?

Интересно, что на этот вопрос нет однозначного ответа. С одной стороны, Трудовой кодекс затрагивает вопрос штатного расписания, так как этот документ касается трудовой функции работника организации и оплаты труда персонала. Да и в трудовом договоре указывается, что работник выполняет обязанности в соответствии со штатным расписанием. Имеется унифицированная форма штатного расписания, а также этот документ упоминается в Инструкции по ведению трудовых книжек (записи в трудовую книжку делаются с учетом наименования должности в соответствии со штатным расписанием). Значит, штатное расписание организации обязательно должно быть. Но, с другой стороны, ни в одном нормативном акте не указывается прямо на обязанность работодателя вводить штатное расписание. И все же, лучше оформить этот кадровый документ, поскольку большинство проверяющих органов считают его обязательным для любой организации.

Например, налоговые органы и Фонд социального страхования всегда запрашивают штатное расписание при проведении выездных проверок. По нему они сверяют правильность начисления страховых взносов, собирают информацию о страховом стаже работников, контролируют правильность налогообложения. То, что штатное расписание не является документом налогового учета, не снимает с работодателя необходимости предоставлять его во время проверок по запросу сторонних организаций. А его отсутствие может быть расценено как нарушение трудового законодательства, за которое полагается штраф для организации в размере 50 000 рублей. Конечно, его можно оспорить в суде (тем более что прямого указания на обязанность работодателя составлять штатное расписание в законе нет), но сначала придется его заплатить.

Периодичность составления штатного расписания

Как часто нужно составлять новое штатное расписание? На этот вопрос тоже четкого ответа нет. Но в данной ситуации стоит руководствоваться логикой: раз штатное расписание является плановым документом, то составлять его целесообразно на один календарный год или полугодие. Это позволит при необходимости регулировать численность персонала организации и его качественный состав. Но, вместе с тем, можно утвердить штатное расписание и на несколько лет (если в организации нет необходимости во введении новых должностей).

Кто разрабатывает и утверждает штатное расписание?

Если на предприятии нет штатного расписания, но руководство решило его разработать, возникает резонный вопрос: кто должен это делать? На него законодательство опять-таки не дает однозначного ответа. Поэтому, руководитель может заняться этим сам, определив круг ответственных лиц, которые будут ему помогать. Логично, если это будут кадровые работники, главный бухгалтер, сотрудники юридического или планово-экономического отдела. А если на предприятии имеется отдел организации труда и заработной платы, можно поручить эту работу им. Обязанности по разработке и составлению штатного расписания могут быть отражены в трудовом договоре сотрудника или его функциональных обязанностях.

Утверждение штатного расписания относится к полномочиям руководителя организации или того лица, которому эти полномочия переданы по распоряжению руководителя. Чтобы утвердить штатное расписание, руководитель должен подписать специальный приказ или распоряжение. Реквизиты этого документа должны быть указаны в поле унифицированной формы Т-3 «Утверждено приказом организации от «__»_______20__№__». При этом дата утверждения и дата вступления в силу штатного расписания могут и не совпадать (дата вступления в силу обычно более поздняя).

Сколько хранится штатное расписание?

Образец бланка приказа организации о расширении полномочий работника

Росархив устанавливает определенные сроки хранения типовых управленческих документов, в соответствии с которыми штатное расписание учреждения должно храниться в течение трех лет, начиная с года, который следует за тем, в котором документ утратил силу. Что же касается штатных расстановок, о которых пойдет речь в следующем разделе, то они хранятся семьдесят пять лет после того, как составлены новые.

Штатная расстановка – подспорье в работе отдела кадров

В некоторых организациях отдел кадров ведет штатную расстановку – мобильный вариант штатного расписания, в котором отражаются все вакантные должности, а также вся информация по замещению должностей (ФИО работающих сотрудников, статус должностей и прочее). Штатная расстановка дает необходимую информацию об изменениях в личном составе, содержит табельные номера работников, информацию о стаже и категории (несовершеннолетние, инвалиды, пенсионеры, имеющие детей до трех лет и прочее) сотрудников.

При составлении штатной расстановки за основу берется действующее штатное расписание, в которое добавляются нужные графы. Этот документ не является обязательным и вести его организация не должна. Но штатная расстановка – достаточно удобный документ, особенно для больших организаций, который позволяет оптимизировать работу кадровиков и четко контролировать замещение вакантных должностей. Поэтому его часто используют в качестве внутреннего документа.

Штатное расписание работников: правила составления

Рассмотрим составление штатного расписания на основе унифицированного бланка Т-3. Для получения готового документа нужно просто заполнить бланк, руководствуясь Указаниями по заполнению форм первичной учетной документации.

«Шапка». При оформлении «шапки» нужно указать наименование организации в поле «Наименование» (это делается в соответствии со свидетельством о регистрации), код ОКПО, номер документа и дату составления. В поле «Штатное расписание на период…» нужно указать только дату вступления данного документа в силу.

Содержательная часть. Форма штатного расписания предполагает нумерацию граф содержательной части документа, что добавляет удобства при работе с ним. Всего граф десять. Заполним их по очереди.

  • Графа 1 «Наименование». Указываем наименование структурного подразделения, цеха, представительства, филиала, располагая структурные подразделение согласно существующей иерархии.
  • Графа 2 «Код». Указываем код структурного подразделения, присвоенный ему руководителем организации.
  • Графа 3. Указываем должность (специальность, профессию), разряд, класс (категорию) квалификации сотрудника в соответствии с Общероссийском классификатором профессий и Квалификационным справочником руководителей и специалистов. Тут следует учитывать, что должность, на которую принимается работник, должна одинаково звучать как в штатном расписании, так и в трудовом договоре, а также в трудовой книжке.
  • Графа 4 «Количество штатных единиц». Указываем число штатных единиц по соответствующим должностям. Если есть неполные единицы, их следует указать в долях, например, 2,75. А если есть вакантные должности, то они также указываются.
  • Графа 5«Тарифная ставка». Указываем оклад, тарифную сетку, процент от выручки, долю от прибыли – все зависит от того, какая система оплаты труда действует в конкретной организации. Главное – указать сумму в рублевом эквиваленте и помнить, что размер оклада (тарифной ставки) не может быть ниже минимального размера оплаты труда.
  • Графы 6, 7, 8 «Надбавки». Указываем предусмотренные стимулирующие и компенсационные выплаты. Это могут быть премии, доплаты, поощрительные выплаты, надбавки, которые могут быть установлены как законодательством РФ, так и работодателем. Такие выплаты могут быть фиксированными суммами или процентными надбавками.
  • Графа 9. Указываем общую сумму граф 5-8. То есть производим суммирование окладов и всех положенных надбавок и выводим общее значение в рублях. Если данные указаны в процентах, выводим процентное соотношение.
  • Графа 10 предназначена для примечаний. Если их нет, ее оставляют незаполненной.
  • После того как все графы заполнены, нужно заполнить строку «Итого». В ней суммируются все показатели по вертикальным столбцам: указывается, сколько всего предусмотрено расписанием штатных единиц, суммы окладов (тарифных ставок), надбавок и сумма месячного фонда заработной платы.

    Подписывает штатное расписание начальник отдела кадров или уполномоченное лицо, а также главный бухгалтер организации. Печать на документ ставить можно, но не обязательно.

    Изменение штатного расписания

    Даже в устоявшееся штатное расписание время от времени приходится вносить изменения. Причиной таких изменений может быть необходимость ввести в штат новую единицу, подразделение или, напротив, сократить имеющийся штат. Кроме того, может возникнуть необходимость изменения окладов, тарифных ставок, а также потребность в переименовании должностей или подразделений.

    Существует два варианта внесения изменений в штатное расписание:

  • разработать и утвердить новое штатное расписание;
  • внести изменения в действующее штатное расписание.
  • В первом случае штатное расписание разрабатывается на основе действующего, но с учетом необходимых изменений и вводится в действие с начала или середины календарного года. Если есть острая необходимость, то с начала нового месяца.

    Что же касается внесения изменений в действующий документ без его отмены, то они производятся в соответствии с приказом руководителя «Об изменении штатного расписания». В самом приказе нужно указать основание для внесения изменений в штатное расписание (это может быть реорганизация, сокращение штатов, совершенствование структуры организации и прочее), а также указать, какие именно изменения должны быть внесены.

    В большой организации с разветвленной структурой лучше указывать не только должности, которые затрагивает изменение, но и структурные подразделения, где эти должности находятся. При этом все изменения в штатном расписании должны быть доведены до сведения работников предприятия, а также внесены в трудовые книжки со ссылкой на основание (приказ или распоряжение).

    Сокращение штата: когда внести изменения?

    Сокращение штата или численности работников является одним из оснований для внесения изменений в штатное расписание, поскольку сокращение численности организации предполагает исключение из расписания отдельных штатных единиц, а сокращение штата – должностей. При этом сокращаемые работники подлежат увольнению (если не предполагается их перевод на другую работу).

    Поскольку при увольнении по сокращению численности или штата работников необходимо предупредить об изменениях не позднее, чем за два месяца, новое штатное расписание может быть введено в действие только по истечении этого срока. Хотя составить его можно заранее и само наличие нового или измененного штатного расписания, которое уже утверждено, станет подтверждением правомочности увольнения сотрудников. Если же обстоятельства, по которым было принято решение о сокращении, устранены, работодатель вправе снова изменить штатное расписание в сторону увеличения численности работников.

    Изменение унифицированной формы Т-3

    Постановление Госкомстата №20 от 24.03.1999 разрешает организациям вносить изменения в унифицированные формы первичной учетной документации (это разрешение не касается учета кассовых операций). Следовательно, если есть настоятельная необходимость, организация может внести в готовую форму свои правки, но при этом не допускается удаление уже существующих реквизитов. Изменения могут касаться расширения или сужения граф, добавления строк или вкладных листков. Необходимые правки могут вноситься при изготовлении бланков на основе унифицированной формы.

    «Интервенционные радиологи Северо-Западного региона»

    г. Санкт-Петербург

    г.

    СТАТЬЯ 1. Общие положения

    1.1. Автономная некоммерческая организация по оказанию услуг в области медицины «Интервенционные радиологи Северо-Западного региона», именуемая в дальнейшем - «Организация», является не имеющей членства некоммерческой организацией, учрежденной гражданами на основе добровольных имущественных взносов в целях предоставления услуг в области здравоохранения и медицины.

    Организация учреждена на основании решения Общего собрания учредителей (далее по тексту «Общее собрание») от 27.05.г. (Протокол № 1/10).

    1.2. Полное наименование Организации: Автономная некоммерческая организация по оказанию услуг в области медицины «Интервенционные радиологи Северо-Западного региона» .

    1.2.1. Сокращенное наименование: АНО «ИР СЗР».

    1.2.2. Наименование на английском языке: Autonomous Noncommercial Organisation on providing of medical services «Intervention radiologists of Northwest region».

    1.3. Место нахождения Организации: 196105, Российская Федерация, Санкт-Петербург, ул. Кузнецовская, дом 25, лит. А.

    1.4. Организация является некоммерческой организацией по действующему законодательству и приобретает права юридического лица с момента ее государственной регистрации.

    1.5. Организация осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом. Организация действует на принципах самофинансирования, самоокупаемости, самоуправления.

    1.6. Организация имеет самостоятельный баланс, расчетные и иные счета в банках, печать со своим полным наименованием на русском языке, угловой штамп, товарный знак и бланки установленного образца.

    1.7. Организация имеет право от своего имени заключать договоры, приобретать имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности.

    1.8. Организация имеет право быть истцом и ответчиком в арбитражном суде, суде и третейском суде.

    1.9. Организация осуществляет, согласно действующему законодательству, владение, пользование и распоряжение своим имуществом в соответствии с целями своей деятельности и назначением имущества.

    1.10. Организация вправе создавать филиалы и открывать представительства на территории Российской Федерации, действующие на основании положений о них. После создания филиала или представительства в установленном законодательством порядке в настоящий устав вносятся соответствующие изменения, связанные с указанием наименования и местонахождения созданного обособленного подразделения.

    1.11. В настоящее время Организация не имеет филиалов (представительств).

    1.12. Организация вправе участвовать в создании и деятельности других юридических лиц, а также вкладывать средства в различные как коммерческие, так и благотворительные мероприятия.

    1.13. Организация отвечает по своим обязательствам, принадлежащим ей имуществом. Государство не отвечает по обязательствам Организации, а Организация не отвечает по обязательствам государства.

    1.14. Организация может иметь в собственности здания, сооружения, оборудования и инвентарь.

    1.15. Учредители не отвечают по обязательствам Организации, а она не отвечает по обязательствам своих учредителей.

    1.16. Организация создается на неопределенный срок.

    1.17. Интервенционная радиология - субдисциплина радиологии, включающая способы лечения различных заболеваний путём использования чрескожных доступов, катетеров и других малотравматичных инструментов, без общего наркоза, под контролем лучевых методов визуализации или минимально инвазивные вмешательства, проводимые под контролем лучевой визуализации (ультразвук, рентгеноскопия, компьютерная томография, ядерно-магнитный резонанс).

    СТАТЬЯ 2. Цель, предмет, виды деятельности Организации

    2.1. Целью создания Организации является предоставление услуг в области в области медицины, в том числе, в области интервенционной радиологии.

    2.2. Указанные в пункте 2.1. услуги, реализуются в целях координации усилий и укрепления профессиональных связей интервенционных радиологов и специалистов, чья деятельность направлена на научные исследования и разработку, а также внедрение обобщенного опыта в области медицины, и в частности, интервенционной радиологии в практику, решение актуальных вопросов, содействие развитию деятельности интервенционных радиологов Северо-Западного региона.

    Для достижения поставленных целей Организация:

    2.3. Оказывает услуги по:

    2.3.1. осуществлению научно-исследовательской деятельности для заинтересованных лиц, в том числе:

    2.3.1.1. внедрение в медицинскую практику научных исследований и актуальных разработок, направленных на развитие лечения в области интервенционной радиологии;

    2.3.1.2. проведение экспертиз и профессиональной оценки обоснованности вида и качества инструментов и расходных материалов, закупаемых в рамках госзаказа, для реализации ВТМП (высокотехнологичной медицинской помощи);

    2.3.1.3. разрабатку фундаментальных, прикладных, междисциплинарных наук для использования методов диагностики в рентгенохирургии;

    2.3.1.4. организации образовательного процесса для участников Организации в сфере дополнительного образования, повышения квалификации и профессиональной подготовки;

    2.3.1.5. проведению и организации научных стажировок для участников Организации;

    2.3.1.6. организации выпуска материалов периодических изданий, в том числе: книг, тематических сборников, материалов конференций и семинаров в соответствии с уставной деятельностью Организации;

    2.3.1.7. проведению тематических и организационных конференций, семинаров, совещаний по различным вопросам в соответствии с уставной деятельностью Организации;

    2.3.1.8. оказанию организационной, информационной, консультативной помощи другим организациям, учреждениям в соответствии с уставной деятельностью Организации.

    2.4. А также осуществляет следующую деятельность:

    2.4.1. содействует развитию и внедрению новых прогрессивных методов диагностики и лечение больных в области интервенционных радиологов;

    2.4.2. создает и использует общую базу результатов диагностики и лечения на территории Северо-Западного региона;

    2.4.3. участвует в разработке критериев и экспертиз клинико-экономических стандартов использования рентгенохирургических методов в диагностике и лечении, а также оценке их экономической эффективности;

    2.4.4. осуществляет разработку и внедрение стандартов в области интервенционной радиологии;

    2.4.5. определяет экономическую эффективность различных методов эндоваскулярного лечения;

    2.4.6. осуществляет выработку и принятие рекомендаций по рациональному использованию инструментов и расходных материалов для выполнения наиболее распространенных рентгенэндоваскулярных вмешательств;

    2.4.7. осуществляет координацию деятельности участников, связанной с оказанием медицинской помощи;

    2.4.8. содействует укреплению профессиональных связей специалистов, занятых в области интервенционной радиологии, а также в смежных отраслях посредством организации конференций, семинаров и иных мероприятий;

    2.4.9. защищает права и законные интересы участников Организации, направленные на поддержание и стимуляцию развития интревенционной радиологии в Российской Федерации;

    2.4.10. объединяет специалистов в области интервенционной радиологии Северо-Западного региона;

    2.4.11. создает систему обучения и подготовки специалистов в области интервенционной радиологии;

    2.4.12. привлекает специалистов к разработке фундаментальных, прикладных, междисциплинарных наук для использования методов диагностики в интервенционной радиологии;

    2.4.13. организует и способствует повышению профессионального мастерства специалистов, занятых научно-исследовательской, клинической и практической деятельностью в области интервенционной радиологии;

    2.4.14. содействует расширению сотрудничества с международными и российскими организациями и научными обществами, осуществлению профессиональных связей между специалистами.

    2.5. Отдельные виды деятельности могут осуществляться Организацией только на основании специальных разрешений (лицензий). Перечень этих видов деятельности определяется законом.

    2.6. Организация, в соответствии с действующим законодательством в Российской Федерации, осуществляет фундаментальные и прикладные научные исследования.

    2.7. Организация может осуществлять предпринимательскую деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых она создана. Такой деятельностью признаются приносящее прибыль производство товаров и услуг, отвечающих целям создания Организации, а также приобретение и реализация ценных бумаг, имущественных и неимущественных прав, участие в хозяйственных обществах и участие в товариществах на вере в качестве вкладчика.

    2.8. Организация может создать для осуществления предпринимательской деятельности хозяйственное общество или участвовать в таком обществе. Созданные Организацией хозяйственные общества обладают общей правоспособностью, если иное не установлено законом.

    2.9. Законодательством Российской Федерации могут устанавливаться ограничения на предпринимательскую деятельность Организации.

    2.10. В интересах достижения своей цели Организация может создавать другие некоммерческие организации и вступать в ассоциации и союзы некоммерческих организаций.

    2.11. Прибыль, полученная Организацией в результате осуществления предпринимательской деятельности (как непосредственно, так и посредством участия в хозяйственных обществах и товариществах на вере) не распределяется между ее учредителями, а направляется на общественно полезные цели, ради которых создана Организация.

    2.12. Вмешательство в хозяйственную и иную деятельность Организации со стороны государственных и иных организаций не допускается, если оно не обусловлено их правом по осуществлению контроля за деятельностью Организации.

    СТАТЬЯ 3. Финансирование, имущество, хозяйственная деятельность

    Организации

    3.1. Имущество, переданное Организации ее учредителями, является собственностью Организации.

    3.2. Учредители Организации не сохраняют прав на имущество, переданное ими в собственность Организации.

    3.3. Организация может иметь в собственности здания, сооружения, оборудования и инвентарь, денежные средства в рублях и иностранной валюте, ценные бумаги и иное имущество, а также иметь земельные участки в собственности или на ином праве в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    3.4. Полученная Организацией прибыль не подлежит распределению между учредителями Организации.

    3.5. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Организации являются:

    3.5.1. добровольные имущественные взносы и пожертвования;

    3.5.2. выручка от реализации в пределах, установленных настоящим уставом видов деятельности, товаров, работ, услуг;

    3.5.3. дивиденды (доходы, проценты), получаемые по акциям, облигациям, другим ценным бумагам и вкладам;

    3.5.4. доходы, получаемые от собственности Организации;

    3.5.5. заемные средства и кредиты;

    3.5.6. другие источники в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

    3.6. Организация отвечает по своим обязательствам, только принадлежащим ей имуществом.

    3.7. Организация самостоятельно в пределах предоставленных ей настоящим Уставом прав осуществляет финансово-хозяйственную деятельность, определяет порядок использования всех своих средств, включая определение их доли, направляемой на оплату труда и материальное стимулирование работников.

    3.8. Основой финансово-хозяйственной деятельности Организации являются ее договоры с предприятиями и учреждениями всех форм собственности, федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными заказчиками (включая иностранных юридических и физических лиц).

    3.9. Организация самостоятельно распоряжается полученными в результате разрешённой хозяйственной деятельности финансовыми средствами.

    3.10. Сдача в аренду Организацией закрепленных за ней объектов собственности, а также земельных участков осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Средства, полученные Организацией в качестве арендной платы, учитываются в порядке, установленном в соответствии с действующим законодательством.

    СТАТЬЯ 4. Управление Организацией

    4.1. Управление Организацией осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

    4.2. Высшим органом управления Организацией является Правление Организации (далее - Правление). При учреждении Организации Правление сформировано учредителями из числа учредителей. В дальнейшем Правление каждые 3(три) года своим решением, принятым квалифицированным большинством в 2/3 членов Правления, производит изменения в своем составе, Правление формируется из числа участников Организации. Количество членов Правления составляет не менее 6 (шести) членов, избираемых сроком на 3 (три) года.

    4.2.1. Заседания Правления проводятся не реже одного раза в год. Заседания Правления считаются правомочными при присутствии на них большинства членов Правления. Решения принимаются Правлением, квалифицированным большинством голосов в 2/3 присутствующих на заседании членов Правления.

    4.3. К компетенции Правления относится:

    4.3.1. определение основных направлений деятельности Организации, принципов формирования и использования её имущества, а также утверждение ее планов и отчетов об их выполнении;

    4.3.2. создание филиалов и открытие представительств Организации;

    4.3.3. внесение изменений и дополнений в Устав Организации;

    4.3.4. избрание и досрочное прекращение полномочий Председателя Правления Организации;

    4.3.5. избрание и досрочное прекращение полномочий Президента Организации;

    4.3.6. назначение и досрочное прекращение полномочий Ревизора Организации;

    4.3.7. принятие решений о ликвидации и реорганизации Организации, назначение ликвидационной комиссии, утверждение ликвидационного баланса.

    4.4. Вопросы, указанные в подпунктах: 4.3.1. 4.3.3.,4.3.4. 4.3.5. 4.3.7. относятся к исключительной компетенции Правления.

    4.5. Правление возглавляет Председатель Правления, который избирается Правлением из своего состава сроком на 3 (три) года.

    4.6. Председатель Правления:

    4.6.1. осуществляют полномочия, связанные с подготовкой и проведением заседаний Правления;

    4.6.2. осуществляет контроль за деятельностью филиалов и представительств;

    4.6.3. осуществляет хранение документации проведенных заседаний;

    4.6.4. несет ответственность в пределах своей компетенции в соответствии с его уставными целями.

    4.7. В случае отсутствия Председателя Правления его обязанности в полном объеме исполняет лицо, избранное Председательствующим на соответствующем заседании.

    4.8. Текущее руководство деятельностью Организации осуществляет Президент Организации (далее - Президент), являющийся ее исполнительным органом.

    4.9. Первоначально Президент Организации назначается учредителями сроком на 3 (три) года из числа учредителей. В дальнейшем Президент Организации назначается и досрочно освобождается от должности Правлением Организации.

    4.10. Президент Организации:

    4.10.1. представляет Организацию и действует от имени Организации без доверенности;

    4.10.2. организует финансово-хозяйственную деятельность Организации;

    4.10.3. распоряжается средствами и имуществом Организации в пределах, установленных настоящим Уставом и действующим законодательством;

    4.10.4. заключает от имени Организации различные типы договоров, в том числе трудовые соглашения (контракты);

    4.10.5. выдает доверенности;

    4.10.6. открывает счета в банках и иных финансово-кредитных организациях Российской Федерации;

    4.10.7. издает приказы и распоряжения;

    4.10.8. заключает и расторгает трудовые договоры (контракты) с работниками; устанавливает численность, оклады и надбавки к окладам работников; премирует работников; поощряет работников по итогам работы и налагает дисциплинарные взыскания и др.;

    4.10.9. утверждает структуру и штатное расписание Организации;

    4.10.10. утверждает должностные обязанности работников Организации;

    4.10.11. осуществляет прием и увольнение работников;

    4.10.12. осуществляет созыв очередных и внеочередных заседаний членов Организации;

    4.10.13. осуществляет подготовку повестки дня и материалов для обсуждения на Правлении;

    4.10.14. подписывает протоколы на заседаниях;

    4.10.15. в установленном порядке представляет бухгалтерскую и статистическую отчетность в соответствующие органы, определенные законодательством Российской Федерации;

    4.10.16. выносит на рассмотрение Правления предложения по любому виду деятельности Организации, решение вопросов по которой не входит в его компетенцию;

    4.10.17. исполняет решения Правления, принятые в пределах его компетенции;

    4.10.18. представляет ежегодный отчет о работе Организации Правлению;

    4.10.19. осуществляет иные полномочия по руководству Организацией.

    4.11. Не реже одного года раза в год Президент Организации отчитывается перед Правлением о результатах деятельности Организации.

    4.12. Президент Организации праве отказаться по собственному желанию от исполнения своих обязанностей, предупредив об этом Правление в письменной форме не позднее, чем за три месяца до дня фактического прекращения деятельности в качестве Президента.

    4.13. Контроль над финансово-хозяйственной деятельностью Организации осуществляет Ревизор Организации, назначаемый Правлением Организации сроком на 1 (один) год.

    4.14. Первоначально Ревизор Организации назначается учредителями сроком на 1 (один) год.

    4.15. Ревизор не может входить в состав Правления Организации, являться Президентом Организации.

    4.16. Проверки финансово-хозяйственной деятельности Организации проводятся Ревизором по поручению Правления Организации, Президента Организации, по его собственной инициативе.

    4.17. Ревизору должны быть представлены должностными лицами Организации все материалы, бухгалтерские и иные документы, личные объяснения по его требованию.

    4.18. Ревизор обязан потребовать через Президента Организации созвать внеочередное заседание Правления Организации, если им установлены факты, свидетельствующие об угрозе интересам Организации, либо выявлены злоупотребления со стороны его должностных лиц.

    4.19. Ревизор докладывает о результатах проведенных проверок Правлению Организации, а также знакомит с ними Президента Организации не позднее семи дней со дня окончания проверки.

    4.20. Для проверки и подтверждения годовой финансовой отчетности Организация вправе пользоваться услугами специализированной аудиторской организации (внешний аудит).

    СТАТЬЯ 5. Надзор за деятельностью Организации

    5.1. Учредители Организации могут осуществлять надзор за её деятельностью посредством создаваемого ими Наблюдательного совета .

    5.2. Наблюдательный совет осуществляет надзор за деятельностью Организации, принимаемыми решениями и обеспечением их исполнения, за использованием средств Организации и соблюдением Организацией уставных целей и законодательства Российской Федерации.

    5.3. Наблюдательный совет формируется учредителями сроком на 3 (три) года из числа российских и иностранных граждан, активно участвующих в деятельности Организации и подотчетен им. Количество членов Наблюдательного совета определяется учредителями Организации. Каждый учредитель вправе участвовать в деятельности Наблюдательного совета в качестве полноправного члена.

    5.4. Досрочное прекращение полномочий одного или нескольких членов Наблюдательного совета возможно по решению учредителей Организации.

    5.5. Член Наблюдательного совета вправе прекратить осуществление своих полномочий по собственному желанию, незамедлительно уведомив об этом учредителей или Правление;

    5.6. Членами Наблюдательного совета не могут быть Президент, члены Правления, а также иные материально ответственные работники Организации. Учредитель Организации не может быть членом Наблюдательного совета, в случае, если он входит в состав Правления или является Президентом Организации.

    5.7. Наблюдательный совет собирается по мере необходимости, но не реже одного раза в год.

    5.8. Собрание Наблюдательного совета правомочно принимать решения по вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим Уставом и Положением о Наблюдательном совете, утверждаемом учредителями Организации, в случае, если на собрании присутствует более половины членов Наблюдательного совета. Решение Наблюдательного совета принимаются простым большинством голосов его членов, присутствующих на заседании.

    5.9. Наблюдательный совет:

    5.9.1. заслушивает отчет независимого аудитора или ревизионной комиссии (ревизора) Организации по итогам года об использовании имущества Организации;

    5.9.2. обеспечивает надзор за деятельностью Организации;

    5.9.3. наблюдает за соблюдением органами Организации действующего законодательства;

    5.10. Для осуществления своих функций Наблюдательный совет вправе:

    5.10.1. выступать инициатором проверки деятельности Организации Ревизионной комиссией (Ревизором) или независимым аудитором;

    5.10.2. обращаться с вопросами и предложениями к учредителям, Правлению, Президенту Организации;

    5.10.3. знакомиться со всеми внутренними, в том числе бухгалтерскими документами, издаваемыми Правлением, должностными лицами Организации, ревизионной комиссией (Ревизором);

    5.10.4. получать разъяснения от любых лиц, относящихся к работникам Организации, должностных лиц Организации;

    5.10.5. наложить «вето» на любое решение органов управления Организации, противоречащее цели Организации, указанной в настоящем Уставе.

    СТАТЬЯ 6. Учет и отчетность Организации

    6.1. Организация осуществляет свою деятельность на основе разрабатываемых и утверждаемых ей текущих и перспективных планов финансовой и хозяйственной деятельности.

    6.2. Организация и ее должностные лица несут ответственность за достоверность информации, содержащейся в отчете.

    6.3. Финансовый год Организации совпадает с календарным годом.

    6.4. Бухгалтерский учет и отчетность осуществляются в рублях и ведется в порядке, определенном действующим законодательством.

    6.5. Налоговые, антимонопольные и другие государственные органы, на которые законодательством РФ возложена проверка деятельности Организации, осуществляют ее по мере возникновения необходимости и в пределах своей компетенции.

    СТАТЬЯ 7. Международная деятельность Организации

    7.1. Организация осуществляет международное сотрудничество в области уставной деятельности, внешнеэкономическую деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    7.2. Стажировка работников Организации за рубежом осуществляются в установленном законом порядке.

    СТАТЬЯ 8. Реорганизация и ликвидация Организации

    8.1. Реорганизация и ликвидация Организации производится в порядке, установленном законодательством, по решению Правления или суда.

    8.2. В случае ликвидации Правление назначает ликвидационную комиссию и устанавливает порядок и сроки ликвидации Организации. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Организации.

    8.3. Оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество Организации направляется ликвидационной комиссией на цели, указанные в настоящем Уставе, если иное не установлено законом.

    8.4. Ликвидация Организации считается завершенной, а Организация - прекратившей свое существование после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц.

    Комментарий к Положению о порядке подготовки и аттестации работников организаций, осуществляющих деятельность в области промышленной безопасности опасных производственных объектов, подконтрольных Госгортехнадзору России

    КОММЕНТАРИЙ

    К ПОЛОЖЕНИЮ О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ И АТТЕСТАЦИИ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБЛАСТИ ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОПАСНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕКТОВ, ПОДКОНТРОЛЬНЫХ ГОСГОРТЕХНАДЗОРУ РОССИИ

    Государственное унитарное предприятие

    «Научно-технический центр по безопасности в промышленности

    Госгортехнадзора России»

    Ответственные разработчики:

    Е.А. Иванов, А.И. Субботин, А.В. Денисов, В.И. Сидоров, Е.В. Кловач, А.Ф. Гонтаренко

    Настоящий Комментарий разработан для конкретизации, детализации и обеспечения единства подходов при реализации требований Положения о порядке подготовки и аттестации работников организаций, осуществляющих деятельность в области промышленной безопасности опасных производственных объектов, подконтрольных Госгортехнадзору России, утвержденного постановлением Госгортехнадзора России от 30.04.02 № 21, зарегистрированным Министерством юстиции Российской Федерации 31.05.02 г. регистрационный № 3489.

    Комментарий предназначен для работников Госгортехнадзора России; руководителей и специалистов организаций, осуществляющих проектирование, строительство. эксплуатацию, расширение, реконструкцию, техническое перевооружение, консервацию и ликвидацию опасного производственного объекта, изготовление, монтаж, наладку, обслуживание и ремонт технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте; для руководителей и работников организаций, осуществляющих проведение экспертизы промышленной безопасности; для руководителей и работников организаций (подразделений организаций), проводящих предаттестационную подготовку в области промышленной безопасности.

    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение. 2

    Основные термины, применяемые в сфере регулирования отношений по подготовке и аттестации в области промышленной безопасности. 2

    I. Общие положения. 3

    II. Аттестация по промышленной безопасности руководителей и специалистов организаций, осуществляющих деятельность в области промышленной безопасности опасных производственных объектов, подконтрольных Госгортехнадзору России. 7

    III. Предаттестационная подготовка руководителей и специалистов организаций, осуществляющих деятельность в области промышленной безопасности опасных производственных объектов, подконтрольных Госгортехнадзору России. 12

    IV. Формирование аттестационных комиссий. 16

    Приложение 1 Примерный перечень учебных программ предаттестационной подготовки руководителей и специалистов по промышленной безопасности. 18

    Приложение 2 Рекомендуемая форма учебного плана программы предаттестационной подготовки руководителей и специалистов. 20

    Приложение 3 Рекомендуемая форма учебно-тематического плана программы предаттестационной подготовки руководителей и специалистов. 21

    Приложение 4 Рекомендуемая форма учебной программы предаттестационной подготовки руководителей и специалистов. 21

    Приложение 5 Протокол. 21

    Приложение 6 Удостоверение. 23

    КОММЕНТАРИЙ

    К ПОЛОЖЕНИЮ О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ И АТТЕСТАЦИИ

    РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

    В ОБЛАСТИ ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОПАСНЫХ

    ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕКТОВ, ПОДКОНТРОЛЬНЫХ

    ГОСГОРТЕХНАДЗОРУ РОССИИ

    ВВЕДЕНИЕ

    Настоящий Комментарий разработан для конкретизации, детализации и обеспечения единства подходов при реализации требований Положения о порядке подготовки и аттестации работников организаций, осуществляющих деятельность в области промышленной безопасности опасных производственных объектов, подконтрольных Госгортехнадзору России, утвержденного постановлением Госгортехнадзора России от 30.04.02 № 21, зарегистрированным Министерством юстиции Российской Федерации 31.05.02 г. регистрационный № 3489 (далее - Положение).

    Комментарий предназначен для работников Госгортехнадзора России; руководителей и специалистов организаций, осуществляющих проектирование, строительство, эксплуатацию, расширение, реконструкцию, техническое перевооружение, консервацию и ликвидацию опасного производственного объекта, изготовление, монтаж, наладку, обслуживание и ремонт технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте; для руководителей и работников организаций, осуществляющих проведение экспертизы промышленной безопасности; для руково дителей и работников организаций (подразделений организаций), проводящих предаттестационную подготовку в области промышленной безопасности.

    Основные термины, применяемые в сфере регулирования отношений по подготовке и аттестации в области промышленной безопасности

    Подготовка в области промышленной безопасности, рационального использования и охраны недр (далее - подготовка в области промышленной безопасности) - лекции, семинары и другие формы обучения, проводящиеся перед аттестацией (проверкой знаний) руководителей и специалистов организаций, осуществляющих деятельность в области промышленной безопасности опасных производственных объектов.

    Аттестация в области промышленной безопасности - проверка и подтверждение знаний требований промышленной безопасности, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации по общим вопросам промышленной безопасности, а также нормативных правовых актов и нормативно-технических документов в области промышленной безопасности по специальным вопросам, отнесенным к компетенции аттестуемого.

    Источники:
    www.kadrovik-praktik.ru, www.garant.ru, moyafirma.com, ir-nwr.ru

    Следующие:


    21 июня 2018 года

    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения

    Популярное

  • Образец приказа об оказании материальной помощи в связи с болезнью Как грамотно составить заявление на оказание материальной помощи?Главная Образцы документов Как грамотно составить заявление на оказание материальной помощи?Ситуации в жизни бывают разные, никто не застрахован от

  • Приказ на строительный контроль образец Строительный контрольПодборка наиболее важных документов по запросуСтроительный контроль(нормативно-правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое). Статьи, комментарии, ответы на вопросы . Строительный контрольПутеводитель по судебной

  • Образец приказа о переводе работника с временной работы на постоянную Как оформить перевод с временной на постоянную работу МЙЦХОКНА.РУ / thread / Образец приказа о переводе на постоянную работу с временной| Просмотров: 77128 | #764 На

  • Образец объяснения в трудовую инспекцию Объяснительная запискаСодержаниеОбъяснительная записка - это один из видов служебной записки, который содержит объяснения причины какого-то события, поступка, факта: причины опоздания на работу, прогула, отсутствия ученика в

  • Объяснительная записка по болезни образец Образец объяснительной записки в школу по болезниНо пребывание в большом коллективе увеличивает опасность различных заболеваний, кроме того, часто возникают непредвиденные и неучтённые обстоятельства. Вот как брошенный.

  • Образец расписки о проживании Каталог статейКак правильно оформить расписку. Образец расписки.Когда деньги даются в долг, самым простым вариантом это зафиксировать – является составление расписки. Часто невнимательность при составлении расписки может

  • Недавно добавленные материалы:

  • Договор аренды помещения между юридическими лицами образец АРЕНДЫ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ, ЗАКЛЮЧАЕМЫЙ МЕЖДУ ДВУМЯ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИг. Санкт-Петербург ___________ _____ г.ООО ____________, именуемое в дальнейшем Арендодатель, в лице генерального директора ________________, действующей

  • Договор аренды помещения под магазин образец Источники: Договор аренды цеха образец Простой образец договора аренды

  • Договор аренды подъемника образец Раздел: Образцы документовТип документа: ПаспортДля того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.ВНИМАНИЮ ВЛАДЕЛЬЦА ПОДЪЕМНИКА!1.

  • Договор аренды образец рб по состоянию на 25 января 2005 годаДоговор аренды оборудования№_____ Город ____________ _____ ____________ 200 _

  • Договор аренды оборудования с последующим выкупом образец Приложение N ___к Договору аренды оборудованияс последующим выкупомN ___ от "___"________ ___ г.__________________, именуем__ в дальнейшем "Арендодатель", в лице __________________, действующ__ на основании __________________,

  • Договор аренды программного обеспечения образец ДОГОВОРна разработку программного обеспечения"___"_________ ____ г.____________________________________________________________, именуем____ в дальнейшем "Заказчик", в лице ____________________________________________, действующ__ на основании ________________________,