Образец приказа об устранении нарушений выявленных в ходе проверки образец
Контроль регулирующими органами
Автошкола ВИЛЛиС ведёт свою деятельность открыто по отношению к своим клиентам, регулярно подвергается надзору со стороны регулирующих органов, проходит аттестацию и является полноправным игроком на рынке нашего города. Но нет ничего идеального и конечно, такие проверки не могут проходить гладко. Ниже мы публикуем выявленные нарушения со стороны регулятора и отчёт автошколы обо всех устранённых нарушениях.
Отчёт ООО «Автошкола «ВИЛЛиС»
об устранении нарушений, выявленных в ходе проведения плановой выездной проверки общества с ограниченной ответственностью «Автошкола «ВИЛЛиС» основании приказа департамента образования, культуры и молодёжной политики Белгородской области от 27.04. г. № 1171
В результате мероприятия по надзору в отношении «Автошкола «ВИЛЛиС» были выявлены нарушения (Акт проверки департаментом образования, культуры и молодёжной политики Белгородской области № 105-з от «24 » мая г.)
В ходе исполнения предписания об устранении нарушений автошколой «ВИЛЛиС» приняты следующие меры, проведены мероприятия и действия:
- В Положение о учебном центре по подготовке водителей легковых автомобилей согласно пункту 1 статьи 13 Закона РФ «Об образовании» были внесены следующие сведения:
а) типы и виды реализуемых образовательных программ - профессиональная подготовка водителей транспортных средств категории «В»;
б) порядок и основания зачисления и отчисления обучающихся;
в) режим занятия обучающихся;
г) порядок предоставления платных образовательных услуг;
д) права и обязанности участников образовательного процесса;
е) обязанность автошколы по ознакомлению граждан с Уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности, образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.- сведения о персональном составе педагогических работников;
- порядок предоставления платных образовательных услуг;
- перечень образовательных услуг, стоимость которых включена в основную плату по договору;
- наименование, адрес и телефон лицензирующего органа;
- лицензия и приложение к ней;
- устав организации;
- графики вождения;
- образец медицинской справки установленной формы (№ 831-н от 28.09.10г.);
- образец договора об оказании образовательных услуг;
федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору
Нормативные документы
В данном разделе размещаются актуальные версии нормативно-правовых актов (законы, приказы, указы, решения Верховного суда РФ и др.), представляющие интерес для специалистов в области ветеринарии и фитосанитарии.
Дополнительную информацию Вы можете получить, задав вопрос в разделе "Электронная приемная" .
"Об утверждении Порядка организации работы по контролю и надзору за исполнением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им полномочий Российской Федерации по осуществлению государственного лесного контроля и надзора"
Содержание
Приказ
Об утверждении Порядка организации работы по контролю и надзору за исполнением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им полномочий Российской Федерации по осуществлению государственного лесного контроля и надзора
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 30 октября 2008 г. № 12548)
В соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 50, ст. 5278; 2008, 20, ст. 2251; № 30, ст. 3597, ст. 3599), постановлениями Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. № 327 «Об утверждении Положения о Федеральной службе по ветеринарному и фитоса итарному надзору» (Российская газета, 2004, № 150; Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 33, ст. 3421; 2006, № 22, ст. 2337; № 26, ст. 2846; № 48, ст. 5035; № 52, ст. 5587; 2007, № 46, ст. 5576; 2008, № 5, ст. 400; № 25, ст. 2980), от 22 июня 2007 г. № 394 «Об утверждении Положения об осуществлении государственного лесного контроля и надзора» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 27, ст. 3282), от 12 июня 2008 г. 450 «О Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 25, ст. 2983, № 32, ст. 3791) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации работы по контролю и надзору за осуществлением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий Российской Федерации по осуществлению государственного лесного контроля и надзора.
2. Контроль за выполнением приказа возложить на заместителя Министра Ю.А.Кукуева.
Нормативные правовые акты, регламентирующие работу Управления
Актуальность документа
Актуален
На основании Акта проверки правомерности и эффективности использования бюджетных средств и имущества, находящегося в федеральной собственности, а также использования имущества, приобретенного за счет займа 4800-RU предоставленного Международным банком реконструкции и развития (МБРР) для реализации проекта Развитие системы государственного кадастрового учёта объектов недвижимости в филиале ФГБУ ФКП Росреестра по Омской области от 23.07.. Представления Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Омской области о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса от 31.07. 52-03-14/1522, п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить и ввести в действие План мероприятий по устранению нарушений и недостатков, выявленных в ходе проведения проверки правомерности и эффективности использования бюджетных средств и имущества, находящегося в федеральной собственности филиала федерального государственного бюджетного учреждения Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области согласно приложению к настоящему приказу (далее - План).
2. Назначить главного бухгалтера - начальника финансово-экономического отдела ответственным за своевременное проведение мероприятий по устранению недочётов и нарушений, а также профилактических мероприятий согласно Плану.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Директор филиала А.Н. Платонов
III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
20. Исполнение государственной функции по контролю и надзору за соблюдением положений миграционного законодательства Российской Федерации иностранными гражданами и лицами без гражданства, за соблюдением правил привлечения работодателями, заказчиками работ (услуг) иностранных работников в Российскую Федерацию и использования их труда включает в себя следующие административные процедуры:
<*> Типовая форма распоряжения о проведении проверки утверждена Приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 г. N 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 мая 2009 года, регистрационный N 13915).
21. Подразделения системы ФМС России проводят выездные и документарные проверки.
Выездная проверка может быть плановой или внеплановой.
Выездная проверка может быть совместной.
Выездная проверка может осуществляться:
22. Виды проверок:
22.1. Выездная проверка за соблюдением положений миграционного законодательства Российской Федерации иностранными гражданами, находящимися по адресу проведения выездной проверки в период ее проведения, в отношении проверяемого объекта проводится группой сотрудников подразделений системы ФМС России по месту нахождения объекта проверки и (или) ведения им деятельности.
22.1.1. Основанием для проведения плановой или внеплановой выездной проверки является:
22.1.2. Выездная проверка по контролю за соблюдением положений миграционного законодательства Российской Федерации иностранными гражданами в местах проживания (пребывания), а также в местах фактического осуществления трудовой деятельности проводится сотрудниками подразделения системы ФМС России по месту фактического либо установленного по имеющимся сведениям о миграционном учете места проживания (пребывания) иностранного гражданина на территории Российской Федерации, а также места фактического осуществления им трудовой деятельности.
В случае выявления нарушения положений миграционного законодательства Российской Федерации, допущенных иностранными гражданами в местах проживания (пребывания), установленных по адресу, указанному в распоряжении, при выявлении факта осуществления трудовой деятельности иностранным гражданином с нарушением миграционного законодательства Российской Федерации назначается проверка юридического лица или индивидуального предпринимателя, либо заказчика работ (услуг), привлекающих иностранных работников в Российскую Федерацию и использующих их труд.
22.1.3. Выездная проверка по контролю за соблюдением положений миграционного законодательства Российской Федерации иностранными гражданами при перевозке на транспортных средствах, включая транспортные маршруты международных направлений автомобильного, железнодорожного, морского, речного или авиационного видов транспорта, осуществляется:
22.2. При проведении совместной выездной проверки (плановой или внеплановой) группой сотрудников подразделения системы ФМС России, в состав которой по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, а также иными органами государственной власти и местного самоуправления в установленном законодательством Российской Федерации порядке включены сотрудники указанных органов, проверяется соблюдение положений миграционного законодательства Российской Федерации проверяемым объектом.
Совместная выездная проверка проводится в соответствии с пунктами 44 - 54 Административного регламента.
23. Документарная проверка проводится в случае получения подразделением системы ФМС России сведений о возможных нарушениях положений миграционного законодательства Российской Федерации, а также наличия в имеющихся сведениях признаков, указывающих на административное правонарушение.
24. Проверка осуществляется на основании распоряжения о проведении проверки.
Распоряжение о проведении совместной выездной плановой или внеплановой проверки издается в случае, если имеются основания полагать, что в процессе проведения проверки могут быть выявлены нарушения требований законодательных, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, контроль и надзор за соблюдением которых не входит в компетенцию ФМС России.
25. В случае выявления при проведении проверки нарушений законодательных, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, контроль и надзор за соблюдением которых не относится к компетенции ФМС России, материалы, полученные при проведении проверки, направляются по принадлежности в срок не позднее 10 рабочих дней с момента выявления таких нарушений, а в случае выявления уголовных составов преступления - незамедлительно.
Принятие решения о проведении проверки
26. Основаниями для принятия решения о проведении проверки являются:
27. Порядок планирования проведения выездных проверок в системе ФМС России определяется нормативными правовыми актами об организации планирования в ФМС России в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок планирования проведения выездных проверок в органах внутренних дел определяется нормативными правовыми актами об организации планирования в МВД России в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок издания распоряжения о проведении проверки
28. Должностными лицами системы ФМС России, уполномоченными на издание распоряжения о проведении проверки, являются: начальники территориальных органов ФМС России и их заместители, начальники структурных подразделений территориальных органов ФМС России, осуществляющих деятельность по линии иммиграционного контроля и внешней трудовой миграции, и их заместители.
29. Должностные лица системы ФМС России, уполномоченные на издание распоряжения о проведении проверки, вправе:
устанавливать сроки и вид проводимой проверки в соответствии с Административным регламентом;
продлевать срок проведения проверки в случаях, предусмотренных Административным регламентом;
определять сотрудников подразделений системы ФМС России для проведения проверки;
отстранять или включать дополнительно сотрудников в группу по проведению проверки на всех этапах проведения проверки;
назначать руководителя группы по проведению проверки;
отклонять или включать по предложению руководителя проверки или по своему усмотрению в состав группы, проводящей проверку, лицо, не являющееся сотрудником подразделения системы ФМС России в качестве специалиста (эксперта) по вопросам, требующим специальных знаний.
30. Должностные лица системы ФМС России, уполномоченные издавать распоряжение о проведении проверки, обязаны:
осуществлять контроль за соблюдением сотрудниками подразделений системы ФМС России, включенными в группу по проведению проверки, требований, установленных законодательством Российской Федерации и Административным регламентом;
при принятии решения, существенно изменяющего порядок проведения проверки, издать соответствующее дополнительное распоряжение. К существенным изменениям, требующим издания дополнительного распоряжения, относятся изменение вида проверки,
изменение сроков проведения проверки, изменение состава группы по проведению проверки;
по результатам проверки принимать решения, предусмотренные Административным регламентом;
принимать меры по установлению обстоятельств, явившихся поводом к обжалованию действий (решений) сотрудников подразделений системы ФМС России, включенных в группу по проведению проверки, в порядке, предусмотренном Административным регламентом.
31. Распоряжение о проведении проверки должно содержать следующую информацию и сведения:
32. Распоряжение о проведении проверки регистрируется с присвоением регистрационного номера в порядке, установленном ФМС России или ее территориальным органом, в день его подписания.
Подготовка к проведению проверки
33. Подготовкой к проведению проверки является период до издания распоряжения о проведении проверки, необходимый для: получения сведений, обязательных для включения в текст распоряжения о проведении проверки и (или) необходимых для подтверждения обстоятельств, обязательных к установлению для принятия решения о ее проведении, согласования порядка проведения совместной проверки, определения состава группы по проведению проверки, подготовки проекта распоряжения о проведении проверки.
34. Подготовкой к проведению проверки, при издании распоряжения на проведение проверки должностным лицом системы ФМС России, уполномоченным в соответствии с пунктом 28 Административного регламента, занимаются подразделения системы ФМС России, определенные в качестве исполнителей в соответствующих планах проверок, либо подразделения системы ФМС России, в компетенцию которых входит проведение данной проверки.
35. При подготовке к проведению проверки в целях установления обстоятельств, предусмотренных подпунктом 22.1.1 Административного регламента, должностные лица подразделений системы ФМС России и (или) органов внутренних дел Российской Федерации направляют запросы о предоставлении сведений, относящихся к объекту проверки, в органы государственной власти, в распоряжении которых могут иметься указанные сведения. В случаях, когда указанные сведения не предоставляются, принимаются меры по привлечению виновных должностных лиц и граждан к ответственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
36. В случаях, когда в период подготовки и (или) проведения проверки сотрудникам подразделений системы ФМС России необходимо получение информации от других подразделений системы ФМС России, срок исполнения запросов, направленных в указанные подразделения, не может превышать 3-х дней с момента получения соответствующего запроса.
Осуществление выездной проверки
37. Организация выездных проверок возлагается на начальника или заместителя начальника подразделения системы ФМС России, сотрудники которого на основании распоряжения проводят проверку.
Последовательность действий при проведении выездной проверки:
Направление (вручение) копии распоряжения о проведении проверки представителю объекта проверки производится в день выезда на проверяемый объект.
38. Полномочия сотрудников, проводящих проверку, подтверждаются служебными удостоверениями и распоряжением о проведении проверки.
В начале проведения проверки сотрудник, проводящий проверку, объявляет распоряжение о проведении проверки и вручает представителю объекта проверки копию распоряжения о проведении проверки. На оригинале распоряжения о проведении проверки, остающемся у сотрудника, проводящего проверку, представитель проверяемого объекта проставляет отметку о получении копии с подписью и с указанием своей должности (иного подтверждения своего статуса представителя), фамилии, имени и отчества, а также даты получения копии. Подписанный представителем проверяемого объекта оригинал распоряжения приобщается к материалам проверки.
В случае отказа представителя проверяемого объекта от получения копии распоряжения о проведении проверки, в оригинале распоряжения о проведении проверки делается соответствующая запись.
39. В случае выявления в действиях иностранных граждан, находящихся на территории проверяемого объекта, административного правонарушения, сотрудниками, проводящими проверку, незамедлительно принимаются предусмотренные законодательством Российской Федерации меры.
40. В ходе проведения проверки сотрудники, проводящие проверку, вправе истребовать документы, обязательные к наличию в соответствии с перечнями, установленными в нормативных правовых актах, предусмотренных пунктом 8 Административного регламента.
41. Сотрудник, проводящий проверку, знакомит представителя проверяемого объекта с порядком проведения проверки и его правами и обязанностями.
42. После вручения копии распоряжения о проведении проверки и ознакомления представителя проверяемого объекта с порядком проведения проверки и его правами и обязанностями сотрудники, проводящие проверку, приступают к изучению, обобщению и анализу информации, полученной в ходе осмотра территории по адресу проведения проверки, и сравнению ее с информацией, полученной путем изучения и анализа документов, сведений и информации, предоставленных представителем проверяемого объекта.
В дальнейшем выездная проверка проводится путем последовательного истребования и изучения документов, сведений и информации на проверяемом объекте, в иных организациях, органах государственной власти и сведений, имеющихся в подразделениях системы ФМС России.
Представляемые копии документов должны быть заверены подписью представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, заказчика работ (услуг) или уполномоченного ими лица, представляющего сведения, и скреплены печатью. Оригиналы документов предоставляются только сотрудникам группы по проведению проверки. Изъятие сотрудниками, проводящими проверку, оригиналов документов или копий документов, в предоставлении которых было отказано, допустимо только в случае выявления административного правонарушения в качестве обеспечительной меры в предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях порядке.
В случае если по требованию сотрудника, проводящего проверку, документы (их копии) не могут быть предоставлены в установленный им срок либо отсутствуют, уполномоченное лицо проверяемого объекта должно до истечения такого срока предоставить сотруднику, проводящему проверку, письменное мотивированное объяснение о причинах неисполнения требования.
Требование о предоставлении документов оформляется письменным запросом. Запрос оформляется в двух экземплярах: первый экземпляр вручается (направляется) представителю проверяемого объекта с подтверждением его вручения (направления), второй приобщается к материалам проверки.
43. В случае если по решению сотрудника, проводящего проверку, заверенные копии документов подлежат приобщению к материалам проверки, сотрудником и представителем проверяемого объекта подписывается акт приема-передачи документов.
Акт приема-передачи документов подготавливается в двух экземплярах. В акте приема-передачи документов указывается перечень документов, передаваемых представителем проверяемого объекта в подразделение системы ФМС России и (или) орган внутренних дел Российской Федерации, и дата приема-передачи документов.
Совместная проверка
44. При проведении совместной проверки координация действий сотрудников заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, их территориальных органов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, включенных в группу по проведению проверки, осуществляется руководителем указанной группы. При проведении проверки сотрудники заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, их территориальных органов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления осуществляют действия в пределах установленной законодательством Российской Федерации компетенции указанных органов.
45. По результатам совместной проверки составляется акт, который подписывается руководителем группы по проведению проверки и всеми сотрудниками, включенными в группу.
В случае несогласия сотрудника заинтересованного федерального органа исполнительной власти, его территориального органа, органа государственной власти субъекта Российской Федерации и органа местного самоуправления, включенного в группу по проведению проверки, с указанными в акте проверки результатами, указанный сотрудник имеет право заявить особое мнение, которое отражается в акте проверки.
46. Акт совместной проверки в течение трех дней с момента завершения совместной проверки направляется в заинтересованные федеральные органы исполнительной власти, их территориальные органы, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, совместно с сотрудниками которых осуществлялась совместная проверка.
Проведение совместных проверок
подразделениями системы ФМС России и МВД России
47. В случае принятия руководителем органа внутренних дел Российской Федерации решения о проведении мероприятий по выявлению преступлений и административных правонарушений в области миграции <*> в рамках установленной законодательством Российской Федерации компетенции, сотрудники подразделений системы ФМС России принимают участие в указанных мероприятиях на основании мотивированного запроса, подписанного руководителем органа внутренних дел Российской Федерации в порядке, предусмотренном Административным регламентом.
<*> Далее - «мероприятия».
В случае принятия руководителем подразделения системы ФМС России решения о проведении мероприятия с участием сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, сотрудники органов внутренних дел Российской Федерации принимают участие в проверке на основании мотивированного запроса, подписанного руководителем подразделения системы ФМС России в порядке, предусмотренном Административным регламентом.
48. Мотивированный запрос руководителя органа внутренних дел Российской Федерации об участии сотрудников подразделений ФМС России в мероприятиях по выявлению и пресечению преступлений и административных правонарушений в области миграции может быть направлен в подразделение системы ФМС России как перед началом указанных мероприятий, так и в процессе их проведения.
Основаниями для направления указанного мотивированного запроса могут являться:
49. Мотивированный запрос руководителя органа внутренних дел Российской Федерации должен содержать:
изложение обстоятельств, обуславливающих участие сотрудников подразделений системы ФМС России в проведении мероприятия по выявлению и пресечению преступлений и административных правонарушений в сфере миграции: описание характера и содержания предполагаемого нарушения иностранными гражданами установленных правил въезда в Российскую Федерацию, выезда из Российской Федерации, пребывания в Российской Федерации и транзитного проезда через территорию Российской Федерации, основанное на имеющейся у органа внутренних дел Российской Федерации информации;
обоснование привлечения сотрудников подразделений системы ФМС России в качестве специалистов;
предложения по количеству и составу сотрудников подразделений системы ФМС России, привлекаемых для участия в мероприятии;
предполагаемые сроки проведения мероприятия.
50. Мотивированный запрос руководителя подразделения системы ФМС России об участии сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации в проверке может быть направлен в соответствующий орган внутренних дел Российской Федерации как перед началом проверки, так и в процессе ее проведения.
Основаниями для направления указанного мотивированного запроса могут являться:
51. Мотивированный запрос руководителя подразделения системы ФМС России должен содержать:
52. Не позднее двух дней со дня поступления запроса подразделение системы ФМС России или орган внутренних дел Российской Федерации направляет соответственно в орган внутренних дел Российской Федерации или подразделение системы ФМС России информацию о сотрудниках подразделения системы ФМС России или сотрудниках органов внутренних дел Российской Федерации, назначенных для участия в проверке или мероприятии.
В случае направления запроса в процессе проведения проверки решение о привлечении сотрудников подразделений системы ФМС России или сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации принимается незамедлительно.
53. Основаниями для отказа от участия в проверке или мероприятии являются:
Отказ по иным основаниям не допускается.
54. В целях обеспечения координации действий участников проверки непосредственно перед ее началом и с учетом установленных сроков, руководителем территориального органа ФМС России или руководителем органа внутренних дел, инициировавшим проведение проверки или мероприятия по выявлению и пресечению преступлений и административных правонарушений в области миграции, проводится рабочее совещание, на котором вырабатываются и согласовываются основные направления проведения предстоящей проверки, а также вопросы ее организации.
Права и обязанности сотрудников, осуществляющих проверку.
Права представителей проверяемого объекта
55. Права и обязанности сотрудников, осуществляющих проверку, определяются законодательством Российской Федерации.
56. При проведении проверки сотрудники, осуществляющие проверку, имеют право требовать у лиц, находящихся по месту расположения проверяемого объекта, документы, удостоверяющие их личность, и документы, подтверждающие законность их пребывания на территории Российской Федерации, а также, при необходимости, документы, подтверждающие право на осуществление ими трудовой деятельности.
57. При проведении проверки сотрудники, осуществляющие проверку, имеют право требовать от представителя проверяемого объекта:
58. В случае неисполнения устного требования о предоставлении документов и сведений, сотрудниками, осуществляющими проверку, оформляется письменный запрос.
59. Непредставление или несвоевременное предоставление документов, необходимых для осуществления проверки, влечет ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
О непредставлении или несвоевременном предоставлении документов, необходимых для осуществления проверки, в акте поверки, протоколе об административном правонарушении, постановлении о возбуждении административного производства, определении об устранении выявленных в ходе проверки недостатков делается соответствующая запись.
60. Представитель проверяемого объекта имеет право:
Проведение документарных проверок
61. Документарная проверка проводится сотрудниками подразделений системы ФМС России по месту нахождения подразделения системы ФМС России без выезда на проверяемый объект на основании имеющихся сведений, содержащихся, в том числе, в информационных базах данных, сведений, полученных по запросам в органах государственной власти, от проверяемого объекта и иных организаций, необходимых для полного и всестороннего изучения обстоятельств для целей контроля и надзора за соблюдением положений миграционного законодательства Российской Федерации.
62. Проведение документарной проверки включает в себя:
63. Непредставление или несвоевременное предоставление документов, необходимых для осуществления документарной проверки, влечет ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
О непредставлении или несвоевременном предоставлении документов, необходимых для осуществления документарной проверки, в акте поверки, протоколе об административном правонарушении, постановлении о возбуждении административного производства, определении об устранении выявленных в ходе проверки недостатков делается соответствующая запись.
Подготовка акта по результатам проведенной проверки, ознакомление с актом представителя проверяемого объекта
64. По результатам проверки составляется акт проверки <*>.
<*> Типовая форма акта проверки утверждена Приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 г. N 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 мая 2009 года, регистрационный N 13915).
65. Последовательность действий по подготовке и направлению акта проверки:
составление акта проверки;
подписание и регистрация акта проверки;
ознакомление с актом проверки должностного лица или представителя проверяемого объекта;
направление копий акта проверки в заинтересованные федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления в установленных законодательством Российской Федерации случаях.
66. Акт проверки составляется в двух экземплярах. Первый экземпляр направляется с уведомлением о вручении представителю проверяемого объекта, второй - приобщается к материалам проверки.
В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование органа государственного контроля (надзора);
3) дата и номер распоряжения о проведении проверки;
4) фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, проводивших проверку;
5) объект проверки <*>;
<*> В случае если объектом проверки являются юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, указывается наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки.
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях миграционного законодательства Российской Федерации, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки физического лица, руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием указанного журнала;
9) подписи сотрудников, проводивших проверку.
67. Все полученные при проведении проверки материалы формируются в отдельное дело проверки и хранятся в подразделении системы ФМС России в соответствии с установленным порядком.
Ответственность за непредставление информации
и воспрепятствование законным действиям
сотрудников, проводящих проверку
68. При осуществлении государственной функции подразделения системы ФМС России получают от проверяемых объектов, органов государственной власти и иных организаций документы или информацию об иностранных гражданах или лицах без гражданства, в отношении которых осуществляется проверка.
69. За непредставление или несвоевременное предоставление по запросу подразделений системы ФМС России документов или информации об иностранных гражданах или лицах без гражданства, в отношении которых осуществляется проверка, предусмотрена ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
70. За неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника ФМС России, а равно воспрепятствование осуществлению этим сотрудником служебных обязанностей предусмотрена ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
71. За невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, определения, представления, решения) ФМС России об устранении нарушений законодательства Российской Федерации предусмотрена ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер при выявлении нарушений в ходе проведения проверки
72. По результатам проверки в соответствии с критериями ее оценки могут быть приняты следующие виды решений:
73. Указанные в пункте 72 Административного регламента решения по результатам проверки в форме акта проверки, распоряжения, постановления принимает должностное лицо, издавшее распоряжение о проведении проверки, либо лицо, исполняющее его обязанности.
Документ содержит 9 страниц:
Источники:
Следующие:
26 апреля 2024 года
Комментариев пока нет!