коррекция зрения
Главная » Вопрос-ответ

Образец приказа о распределении обязанностей между руководством школы


Распределение обязанностей между заместителями Министра образования и науки Российской Федерации

Распределение обязанностей между заместителями Министра

Заместитель Министра образования и науки Российской Федерации

БИЛЕНКИНА И.П.

Координирует работу и контролирует деятельность Министерства по вопросам:

комплексной координации работ с федеральными целевыми программами;

методологии конкурсного размещения заказов для государственных нужд в образовании и науке;

подготовки и проведения конкурсных и иных процедур размещения государственных заказов в рамках федеральных целевых программ и внепрограммных мероприятий (за исключением государственных капитальных вложений);

реализации важнейших инновационных проектов и проектов коммерциализации технологий совместно с бизнесом;

кассового исполнения бюджета, формирования и представления финансовой отчетности;

подготовки предложений к проекту федерального бюджета на соответствующий год по финансированию образования, фундаментальных исследований в области общегосударственных вопросов, прикладных научных исследований, государственным инвестициям в области образования и науки;

подготовки предложений Министерства как субъекта бюджетного планирования по формированию федерального бюджета Рособрнадзора и главных распорядителей бюджетных средств;

организации исполнения бюджета Минобрнауки России в части ведения бюджетной росписи и распределения лимитов бюджетных обязательств;

развития экономических механизмов и механизмов управления в сфере образования и науки;

разработки и реализации государственной политики в области профессионального образования;

формирования нормативной правовой базы в области профессионального образования;

обеспечения взаимодействия с общественно-профессиональными организациями, работодателями по вопросам развития профессионального образования;

федеральных целевых и ведомственных программ в области профессионального образования, в том числе Федеральной целевой программы развития образования на - годы;

взаимодействия с субъектами Российской Федерации по вопросам содержания и организации профессионального образования, направлений государственной политики в этой сфере, изменений нормативной правовой базы;

формирования сети федеральных университетов и национальных исследовательских университетов, разработки предложений по их финансированию;

обеспечения разработки и реализации федеральных государственных образовательных стандартов и федеральных государственных требований профессионального образования;

обеспечения работы с руководящими кадрами подведомственных учреждений по вопросам реализации государственной политики в области профессионального образования, кадровой политики, кадрового резерва;

организации работы по развитию технологий образовательного процесса в образовательных учреждениях профессионального образования в соответствии с современными требованиями;

координации формирования государственного задания образовательным учреждениям, в том числе формирования контрольных цифр приема граждан в образовательные учреждения профессионального образования;

организации формирования системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических работников и руководителей образовательных учреждений профессионального образования;

организации работы по использованию организационных и финансовых механизмов повышения мотивации работников системы профессионального образования;

развития сети учреждений, обеспечивающей реализацию потребностей экономики в кадрах и повышение качества профессионального образования;

участия в реструктуризации организаций в системе профессионального образования;

обеспечения координации деятельности подведомственных образовательных учреждений профессионального образования;

обеспечения интеграции науки и образования на базе развития научно-образовательных центров, федеральных университетов и национальных исследовательских университетов;

развития финансово-экономических и организационных механизмов сети научно-образовательных центров, федеральных университетов и национальных исследовательских университетов.

Подписывает приказы Министерства по оперативным, организационным и другим текущим вопросам организации деятельности Министерства в установленной сфере ведения.

Заместитель Министра образования и науки Российской Федерации

ДУЛИНОВ М.В.

Координирует работу и контролирует деятельность Министерства в сфере общего и дополнительного образования, воспитания и социализации детей и юношества, физкультурно-спортивного воспитания, в том числе по вопросам:

разработки и реализации государственной политики в установленной сфере деятельности;

формирования нормативной правовой базы;

научного обеспечения, в том числе взаимодействия с Российской академией образования;

федеральных целевых и ведомственных программ в установленной сфере ведения, в том числе федеральной целевой программы "Русский язык (- годы)";

взаимодействия с субъектами Российской Федерации по вопросам содержания и организации общего и дополнительного образования, направлений государственной политики в этой сфере, изменений нормативной правовой базы;

обеспечения разработки и реализации федеральных государственных образовательных стандартов и федеральных государственных требований общего образования;

обеспечения работы с руководящими кадрами подведомственных учреждений по вопросам реализации государственной политики в области общего и дополнительного образования, кадровой политики, кадрового резерва;

организации работы по развитию технологий образовательного процесса общего и дополнительного образования в соответствии с современными требованиями;

взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти и другими заинтересованными органами и (или) организациями по формированию системы выявления и развития детской одаренности и поддержки детей, проявивших выдающиеся способности;

организации формирования системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических работников и руководителей общеобразовательных учреждений и образовательных учреждений дополнительного образования детей;

организации работы по использованию организационных и финансовых механизмов повышения мотивации работников системы общего и дополнительного образования;

национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", проекта "Основы религиозных культур и светской этики" и других федеральных проектов в сфере общего и дополнительного образования;

участия в реструктуризации организаций в системе общего и дополнительного образования;

обеспечения координации деятельности подведомственных образовательных учреждений в установленной сфере ведения;

организации работы Межведомственной комиссии по вопросам поддержки и развития всероссийских детских центров;

опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан;

физкультурно-спортивного воспитания обучающихся и воспитанников образовательных учреждений;

организации работы по проведению мониторинга, анализа состояния и организации работы по развитию физической культуры и массового спорта в образовательных учреждениях, субъектах Российской Федерации, муниципальных образованиях, общественных объединениях;

обеспечения взаимодействия Министерства образования и науки Российской Федерации с общественными организациями, в том числе с Профсоюзом работников народного образования и науки Российской Федерации, координации работ в Министерстве по вопросу взаимодействия с постоянно действующей Российской трехсторонней комиссией по реализации генерального соглашения между общероссийским объединением профсоюзов, общероссийским объединением работодателей, Правительством Российской Федерации.

Подписывает приказы Министерства по оперативным, организационным и другим текущим вопросам организации деятельности Министерства в установленной сфере ведения.

Заместитель Министра образования и науки Российской Федерации

ИВАНЕЦ С.В.

Координирует работу и контролирует деятельность Министерства по вопросам:

обеспечения международной интеграции науки и образования;

привлечения ведущих ученых в российские образовательные учреждения;

государственной системы аттестации научных и научно-педагогических кадров, деятельности Высшей аттестационной комиссии при Министерстве образования и науки Российской Федерации;

участия Российской Федерации в международных научных проектах и программах, курируемых Министерством;

обеспечения взаимодействия с Организацией экономического сотрудничества и развития в сферах образования и науки;

обеспечения работ по международному сотрудничеству в сфере образования и науки;

обеспечения работ по выставочно-ярмарочной и конгреcсной деятельности.

Подписывает приказы Министерства по оперативным, организационным и другим текущим вопросам организации деятельности Министерства в установленной сфере ведения.

Заместитель Министра образования и науки Российской Федерации

КАМБОЛОВ М.А.

Координирует работу и контролирует деятельность Министерства по вопросам:

стратегического планирования, развития и управления федеральным имуществом подведомственных организаций в сфере образования и науки;

инвестиционного планирования и развития, включая федеральную адресную инвестиционную программу;

осуществления координации деятельности организаций, подведомственных Министерству, в части осуществления полномочий собственника их имущества;

развития механизмов управления в сфере образования и науки, в том числе вопросов собственности, а также организационно-правовых форм;

реструктуризации подведомственных Министерству организаций;

организации работы по подготовке образовательных учреждений к новому учебному году;

обеспечения реализации кадровой политики в отношении руководящего состава подведомственных организаций, включая работу Аттестационной комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации;

административно-хозяйственной деятельности и организации работы центрального аппарата Министерства;

обеспечения взаимодействия Министерства образования и науки Российской Федерации с общественными организациями, в том числе с Общественной палатой Российской Федерации;

обеспечения организации работы по контролю исполнения поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, относящихся к компетенции Министерства;

обеспечения взаимодействия с контрольными, надзорными и правоохранительными органами, в том числе Счетной палатой Российской Федерации, Федеральной антимонопольной службой и другими;

организации работ по внедрению и эксплуатации системы электронного документооборота и контроля поручений (СЭДКП) в Министерстве и Рособрнадзоре;

организации работ по внедрению и эксплуатации межведомственного электронного документооборота (МЭДО) в Министерстве.

Подписывает приказы Министерства по оперативным, организационным вопросам, вопросам кадровой политики в отношении руководящего состава подведомственных организаций и другим текущим вопросам организации деятельности Министерства в установленной сфере ведения.

Заместитель Министра образования и науки Российской Федерации

МАЗУРЕНКО С.Н.

Координирует работу и контролирует деятельность Министерства по вопросам:

выработки и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере научной, научно-технической деятельности и инновационной деятельности в научно-технической сфере, нанотехнологий, развития федеральных центров науки и высоких технологий, государственных научных центров;

разработки и реализации комплекса мер в сфере оптимизации государственного сектора науки;

создания и развития инфраструктуры в сфере науки;

разработки и согласования федеральных целевых программ и ведомственных целевых программ в сфере науки;

обеспечения деятельности подведомственных научных организаций;

государственной службы, кадровой политики, профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки федеральных государственных гражданских служащих Министерства;

мобилизационной подготовки Министерства, а также контроля и координации деятельности Рособрнадзора по вопросам мобилизационной подготовки;

защиты сведений, составляющих государственную тайну.

Подписывает приказы Министерства по оперативным, организационным и другим текущим вопросам организации деятельности Министерства в установленной сфере ведения.

Заместитель Министра образования и науки Российской Федерации

ПОНОМАРЕВ А.К.

Координирует работу и контролирует деятельность Министерства по вопросам:

разработки и согласования государственных программ в сфере науки и образования;

разработки стратегий развития науки и образования, научно-технического и инновационного развития;

прогнозирования развития и мониторинга научной, научно-технической и инновационной сфер;

разработки и внедрения механизмов участия образовательных и научных организаций в технологической модернизации и инновационном развитии экономики;

взаимодействия с отраслевыми федеральными органами исполнительной власти, субъектами Российской Федерации, профессиональными ассоциациями и сообществами, предприятиями и организациями по участию образовательных и научных организаций в технологической модернизации и инновационном развитии экономики;

определения приоритетных направлений, основных механизмов и мероприятий в области государственной поддержки развития и внедрения информационно-коммуникационных технологий в сфере образования и науки;

реализации политики, направленной на решение приоритетных задач информатизации и информационных технологий в сфере образования и науки;

координации региональных программ развития в сфере образования и науки;

согласования региональных стратегий и программ социально-экономического развития в установленной сфере деятельности, комплексных инвестиционных планов моногородов; мероприятий по развитию и поддержке социальной и инженерной инфраструктуры наукоградов;

согласования схем территориального планирования субъектов Российской Федерации;

деятельности Российского фонда технологического развития;

обеспечения координации работ по техническому сопровождению информационных систем, используемых в деятельности Министерства.

Подписывает приказы Министерства по оперативным, организационным и другим текущим вопросам организации деятельности Министерства в установленной сфере ведения.

Статс-секретарь - заместитель Министра образования и науки Российской Федерации

РЕМОРЕНКО И.М.

Координирует работу и контролирует деятельность Министерства по вопросам:

организации подготовки ведомственных годовых планов организации законопроектной работы и осуществления контроля за выполнением указанных планов;

организации подготовки проектов концепций и технических заданий на разработку проектов федеральных законов, а также разработки проектов федеральных законов в установленной сфере деятельности;

осуществления координации деятельности структурных подразделений по вопросам законопроектной работы;

организации работы Комиссии по законопроектной деятельности Министерства образования и науки Российской Федерации;

организации работы департаментов по рассмотрению парламентских запросов, запросов и обращений комитетов и комиссий палат Федерального Собрания Российской Федерации, а также запросов и обращений членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации;

участия в работе Комиссии Правительства Российской Федерации по законопроектной деятельности, обеспечения выполнения принятых ею решений;

представления на заседаниях комитетов, комиссий и фракций палат Федерального Собрания Российской Федерации, Общественной палаты Российской Федерации позиции Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации по проектам федеральных законов, затрагивающих вопросы, относящиеся к сфере деятельности Министерства;

организации работ по правовой экспертизе нормативных правовых актов, соглашений, договоров, государственных контрактов в сфере деятельности Министерства;

организации работ по представлению в установленном порядке интересов Министерства в судах;

осуществления в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию архива Министерства документами, а также по хранению, учету и использованию документов, переданных в архив Министерства;

разработки проектов нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Министерства и Рособрнадзора, в целях реализации Концепции административной реформы в соответствии с поручениями Правительственной комиссии по реализации административной реформы;

участия в работе Правительственной комиссии по проведению административной реформы;

организации работы комиссии по координации работ в Министерстве образования и науки Российской Федерации и федеральных службах, находящихся в ведении Министерства, по реализации Концепции административной реформы в Российской Федерации и плана мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации;

организации работы Совета Министерства образования и науки Российской Федерации по федеральным государственным образовательным стандартам;

организации и координации взаимодействия с субъектами Российской Федерации по реализации программ модернизации общего образования, направленных на повышение заработной платы учителей.

Подписывает приказы Министерства по оперативным, организационным и другим текущим вопросам организации деятельности Министерства в установленной сфере ведения.

Наверх

Перечень структурных подразделений Министерства и находящихся в его ведении федеральных служб, курируемых руководством Минобрнауки России

Заместитель Министра Биленкина И.П.

Департамент организации бюджетного процесса, учёта и отчётности

Департамент федеральных целевых программ и проектов

Департамент развития профессионального образования

Заместитель Министра Дулинов М.В.

Департамент воспитания и социализации детей

Департамент развития системы физкультурно-спортивного воспитания

Департамент общего образования

Рособрнадзор

Заместитель Министра Иванец С.В.

Департамент международной интеграции

Департамент международного сотрудничества

Департамент научных и научно-педагогических кадров

Заместитель Министра Камболов М.А.

Департамент инвестиционного развития и федерального имущества

Административно-хозяйственный департамент

Заместитель Министра Мазуренко С.Н.

Департамент приоритетных направлений науки и технологий

Департамент государственной научно-технической политики и инноваций

Департамент развития информационно-коммуникационных технологий

Департамент регионального развития

Департамент стратегического развития

Статс-секретарь - заместитель Министра Реморенко И.М.

Департамент правового обеспечения деятельности Министерства

Наверх

Порядок замещения руководителей Министерства на время их отсутствия

На время отпуска, командировки, болезни или в случае отсутствия по другим причинам замещение производится следующим образом:

Биленкину И.П. замещает Пономарев А.К. Камболов М.А. Дулинов М.В.

Иванца С.В. замещает Мазуренко С.Н. Пономарев А.К.

Реморенко И.М. замещает Дулинов М.В. Камболов М.А.

Должностная инструкция плотника доу это

Закачек 1350

Средняя скорость 5488 Kb/s

Используя график работы и перечень выполняемых каждым сотрудником функций, определяется степень его вклада в развитие фирмы. Когда документ составлен, его должен прочитать сам сотрудник, занимаемый указанную в инструкции должность, при необходимости он вносит в документ свои коррективы или существенные дополнения, которые важны в организации трудового процесса, но не были упомянуты в тексте, и затем ставит под документом свою подпись. Распределение обязанностей среди работников отдела производится начальником отдела самостоятельно в соответствии с объективной текущей необходимостью, трудовыми договорами (контрактами), должностными инструкциями, специализацией, квалификацией и опытом работы работников. Во время сертификации в соответствии со стандартами ISO 9000 каждая фирма должна описать свою деятельность как совокупность различных процессов, которые протекают внутри фирмы и за ее пределами, и касаются заключения договоров и следок, экономической активности, взаимодействия с партнерами, клиентами и конкурентами, и т..

Распределяются документы в соответствии с приказом о распределении обязанностей между руководством, в котором закрепляются направления деятельности за каждым должностным лицом. Это один из основополагающих федеральных нормативных актов, содержащий комплекс требований и положений, способствующих разработке единых подходов не только к традиционному, но и автоматизированному управлению документацией - информационному менеджменту. Когда человек уже имеет представление о структуре и работе компании, он пытается составить описание ее структурных единиц. Есть ли какой-то документ, какой, имеющий юридическую силу о назначении ответственных за те или иные обязанности (расписание функций отдела согласно исполнителям, содержащие следующие обязательные поля: функция, исполнитель должность/фио, сроки исполнения) на основании которого можно было бы лишать премии работника не выполняющего свои обязанности, а не весь отдел. У него есть заведущаяя заставляет вешать сушилки. Охрана труда и услуги по охране труда и технике безопасности на предприятии и в офисе от ведущего Центра Охраны Труда в Москве компании ООО «НСС Консалт». К нам на праздники и представления приходят не только наши мамы, но и дети из соседних детских садов. А из общей кучи растаскивать его просят родителей. Без заголовка разрешается составлять только короткие документы, выполненные на формате А5 (148х210): извещения, телеграммы. Плотник в своей работе руководствуется. Плотник подчиняется непосредственно мастеру участка..

Своевременные коррективы, внесенные в должностные инструкции, позволят не только внедрять новые методы работы, но и совершенствовать уже существующие. Следует заметить, что типовые должностные инструкции содержат лишь общую информацию, а задача HR-специалиста и других заинтересованных лиц — переделать типовую должностную инструкцию на основании корпоративных стандартов своей компании. Для того, чтобы каждый сотрудник осознавал свою ответственность и свой вклад в успешность компании, на предприятии должны иметься письменные документы, подтверждающие список производственных функций каждого работника. Уже в течение нескольких десятилетий и в соответствии с ГСДОУ составление номенклатуры дел стало обязательным для всех государственных структур, да и в негосударственном секторе экономики и управления хорошо методически отработанный и полезный инструмент контроля над составом, систематизацией и поиском документов не бесполезен. Работа любого управленческого аппарата, как и вообще любая работа сегодня, держится на основах научной организации труда. Они служат основой для оценки результатов деятельности сотрудников и их аттестации. Внедрение процедур регулярного менеджмента стало логическим продолжением идеи динамичного развития. Если подробно расписать виды этого взаимодействия, то получится замечательная основа должностной инструкции, которую можно использовать так же и для улучшения производственного процесса в компании. В свои 48 пришлось столкнуться с работой дворника в дсаду. Государственная система документационного обеспеченияуправления. Многие руководители, как правило, пренебрегают вопросами охраны труда..

Тарифное руководство 4 книга 4

Образец приказа о распределении обязанностей между руководством школы

Тарифные расстояния между транзитными пунктами Калининградской железной дороги представлены отдельной таблицей.Тарифное руководство N 4, книга 3, тарифные расстояния между транзитными пунктами.Приказ. Тарифное руководство 4. Книга тарифное руководство 4 книга 4 3. Тарифные расстояния между транзитными пунктами железных дорог федерального железнодорожного.
  • После приватизации имущества федерального железнодорожного транспорта и создания ОАО Российские железные дороги действие настоящего.
  • N 47-т/5, зарегистрированного Министерством юстиции Российской Федерации года (регистрационный номер 4882).
  • Вступает в силу с даты вступления в силу Прейскуранта N тарифное руководство 4 книга 4 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, от условиях N 114, от N 157, от N 158, 3) и предназначено для определения тарифных расстояний перевозки в границах. Государств - участников содружества, от N 208, от N 59, книга 3, что Тарифное руководство N 4, выполняемые российскими железными дорогами утвержденного Постановлением Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации от г.От от N 54, от N 189, совет ПО железнодорожному транспорту, от N 203, тарифное руководство N 4.От от N 113, 2, от N 70, от N 62, от N 115, от N 202, от N 69, от N 195, от N 137, от N 209.Установить, от N 156, от N 84 (ред.Тарифное руководство N 4 состоит из трех книг (1,)

    Тарифное руководство 4 книга 4 - Тарифные расстояния между транзитными пунктами железных дорог федерального железнодорожного транспорта (Тарифное руководство N 4.

    Образец приказа о распределении обязанностей между руководством школы

    Тарифное руководство N 4 (ред. От, с изм. От ) Книга 2 Часть 1. Алфавитный список железнодорожных станций (утв. Советом).От N 350, от тарифное руководство 4 книга 4 N 416, от N 420, от N 432, от N 442, от N 444, от N 445, от N 448, от N 452, от N 465, от N 507, от N 528, от N 529, от.Приказ. Тарифное руководство 4. Книга 3. Тарифные расстояния между транзитными пунктами железных дорог федерального железнодорожного.

    Краткий экскурс - Тарифное руководство 4 книга 4

    Часть 1 книги 2 Тарифного руководства N 4 состоит из четырех разделов. Раздел I содержит Алфавитный список раздельных пунктов (станций).Тарифные расстояния между транзитными пунктами Калининградской железной дороги представлены отдельной таблицей.От N 350, от N 416, от N 420, от N 432, от N 442, от N 444, от N 445, от N 448, от N 452, от N 465, от N 507, от N 528, от N 529, тарифное руководство 4 книга 4 от.От от N 11, от N 16, от N 21, от N 22, от N 58, от N 61, от N 65, от N 76, от N 77, от N 78, от N 93, от N 103, от N 107.N 47-т/5, зарегистрированного Министерством юстиции Российской Федерации г. N 4882.Руководителю Департамента грузовой и коммерческой работы Ю.М.Общие положения, специализация станций в железнодорожных узлах по выгрузке грузов повагонными отправками.

    Имамов Марсель Мукатдисович

    Биография

    Родился 27 февраля 1967 года в г. Казани Татарской АССР.

    С 1985 по 1987 годы проходил службу в рядах Советской Армии.

    В 1991 году с  отличием окончил Казанский государственный университет.

    С 1988 по 1989 годы работал в Татарском обкоме ВЛКСМ.

    С 1990 по 2003 годы работал на руководящих должностях предприятий и организаций образовательной сферы РТ.

    В 2004, окончив аспирантуру Казанского государственного университета, получил степень кандидата юридических наук. Автор ряда научных работ.

    В 2003 году возглавил Казанский филиал ЗАО “Московская акционерная страховая компания».

    В 2005 году избран Председателем Совета директоров филиалов страховой компании ЗАО“Московская акционерная страховая компания».

    С июля 2007 года — по настоящее время — управляющий Отделением Пенсионного Фонда России по Республике Татарстан.

    В году - присуждена ученая степень доктора экономических наук.

    Владеет английским и турецким языками.

    Награды и поощрения:

  • Медаль « В память 1000-летия Казани»,
  • Благодарность Правительства РФ,
  • Почетное звание « Заслуженный экономист Республики Татарстан»,
  • Благодарность ПФР,
  • Памятный знак «20 лет ПФР»,
  • нагрудный знак « Отличник Пенсионного фонда Российской Федерации».
  • Устав, лицензия, свидетельства

    УТВЕРЖДЕН

    постановлением Администрации городского округа Самара

    от ________________№__________

    муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей детской школы искусств № 4 Советского  района городского округа Самара

    на общем собрании трудового коллектива

    муниципального образовательного учреждения

    дополнительного образования детей

    детской школы искусств № 4 Советского района городского округа Самара

    протокол № 2 от «09» сентября г.

    Директор МОУ ДОД ДШИ № 4

    Советского района г.о. Самара _______________ Г.А. Ильина

    1. Общие положения

    1.1. Настоящий устав регламентирует деятельность муниципального бюджетного образовательного учреждения  дополнительного образования детей детской школы искусств № 4 Советского района городского округа Самара, именуемого в дальнейшем Школа.

    1.2. Наименование Школы:

    полное наименование: муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей детская школа искусств       № 4 Советского района городского округа Самара;

    сокращенное наименование: МБОУ ДОД ДШИ № 4 Советского района г.о. Самара.

    1.3. Организационно-правовая форма Школы: муниципальное бюджетное учреждение; тип: образовательное учреждение дополнительного образования детей; вид: детская школа искусств.

    1.4. Школа является некоммерческой организацией, созданной муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления городского округа Самара в сфере образования.

    1.5. Школа является юридическим лицом и от своего имени может приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

    1.6. Учредителем Школы является муниципальное образование городской округ Самара.

    Функции и полномочия учредителя Школы осуществляет Администрация городского округа Самара (далее – Учредитель), находящаяся по адресу: 443010, г. Самара, ул. Куйбышева, 137.

    1.7. Учредитель не несет ответственность по обязательствам Школы. Школа не отвечает по обязательствам Учредителя.

    1.8. Местонахождение Школы (фактический и юридический адрес): 443о63, г. Самара, ул. Вольская, 23;

    1.9. Размещение и устройство Школы, содержание и организация режима ее работы определяются с учетом требований антитеррористической и антикриминальной защищенности, обеспечения правопорядка и общественной безопасности, в том числе безопасности дорожного движения при проезде организованных групп детей к местам отдыха, проведения мероприятий и обратно.

    1.10. Школа открывает лицевые счета, осуществляет операции с поступающими ей в соответствии с законодательством Российской Федерации средствами через лицевые счета, открываемые в финансовом органе городского округа Самара в порядке. установленном законодательством Российской Федерации.

    2. Предмет и цели деятельности Школы,

    цели образовательного процесса, виды деятельности Школы

    2.1. Предметом деятельности Школы является реализация общеобразовательных дополнительных образовательных программ и услуг художественно-эстетической и социально-педагогической направленности в интересах личности, общества, государства.

    2.2. Основными целями деятельности Школы являются:

    обеспечение реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сфере образования;

    создание благоприятных условий для образования, личностного развития, оздоровления,  отдыха и общения детей;

    обеспечение безопасности жизнедеятельности детей и работников Школы;

    формирование у детей современного уровня знаний в изучаемой области искусства, соответствующего начальному профессиональному образованию и способствующего развитию творческих способностей, дарований, духовного роста детей;

    участие в реализации государственной политики в области гражданского воспитания детей и молодежи;

    оказание консультативной и методической помощи в работе учреждений дополнительного образования детей.

    2.3. Цели образовательного процесса:

    развитие мотивации личности к познанию и творчеству;

    формирование общей культуры;

    адаптация детей к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных программ;

    воспитание у детей гражданственности, трудолюбия, патриотизма, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни.

    2.4. Для достижения указанных целей Школа осуществляет следующие основные виды деятельности:

    реализация общеобразовательных дополнительных образовательных программ художественно-эстетической направленности и социально-педагогической направленности для детей в возрасте преимущественно от 3 до 18 лет (в отдельных случаях возраст неограничен) с учётом запросов воспитанников, потребностей родителей, особенностей социально-экономического развития городского округа;

    организация и проведение конкурсов различных уровней;

    организация методической работы с педагогическими работниками и руководителями образовательных учреждений, проведение семинаров и мастер-классов;

    организация и проведение культурно-массовых мероприятий.

    2.5. Школа вправе сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к её основным видам деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях.

    2.6. Платные дополнительные образовательные услуги предоставляются на основе договоров, заключенных с эмансипированным несовершеннолетним, родителями (законными представителями) детей, представителями юридических лиц. Цены и тарифы на платные образовательные услуги утверждаются в соответствии с действующим законодательством.

    Школа оказывает следующие платные образовательные услуги:

    обучение по дополнительным программам;

    преподавание спецкурсов и дисциплин;

    организация деятельности различных студий, групп по обучению и приобщению детей к различным видам творчества и спорта;

    организация выступлений, выставок;

    организация педагогических конференций, демонстрация и передача педагогических технологий и разработок;

    создание групп по адаптации детей к условиям школьной жизни до поступления в общеобразовательные учреждения.

    2.7. Школа может осуществлять следующие виды деятельности, не отнесенные к её основной деятельности:

    сдача в аренду имущества Школы;

    прокат имущества Школы;

    реализация учебно-методической литературы.

    3. Организация образовательной деятельности

    3.1. Обучение и воспитание в Школе ведутся на русском языке.

    3.2. Организация образовательного процесса в Школе регламентируется учебными планами, годовым календарным учебным графиком и расписаниями занятий, разрабатываемыми и утверждаемыми директором учреждения в установленном порядке.

    3.3. Продолжительность обучения в Школе определяется нормативными сроками освоения реализуемых общеобразовательных дополнительных образовательных программ 5-ти, 7-ми или 8-ми летнего срока обучения в соответствии с утвержденными учебными планами.

    Обучение в Школе включает несколько этапов:

    подготовительный (дошкольный) (3 года), в течение которых дети обучаются чтению, письму и счету, осваивают основы музыкальной грамоты, хореографического и художественно-изобразительного искусства. Этот этап является базой для получения основного образования в Школе;

    начальный этап обучения (2 года), обеспечивающий знакомство детей с основными знаниями, умениями и навыками художественного отражения окружающего мира средствами искусства;

    средний этап обучения (3 года), нацеленный на совершенствование знаний, умений и навыков художественно-эстетической деятельности, призванный к формированию личности детей;

    заключительный этап обучения (2-3 года), завершающий основное обучение в Школе, обеспечивающий развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей детей, формирование навыков самостоятельной художественно-эстетической деятельности, способствующей жизненному самоопределению личности ребенка;

    в  Школе могут быть открыты профориентационные классы (1-2 года). Данный этап призван обеспечить целенаправленную подготовку школьников для дальнейшего поступления в профильные специальные учебные заведения.

    3.4. Учебно-воспитательный процесс строится на педагогически обоснованном выборе педагогическими работниками программ, средств, форм и методов обучения и воспитания. Поощряется использование авторских программ, инновационных технологий и методик. В Школе могут создаваться секции, кружки, другие самостоятельные объединения без прав юридического лица.

    3.5. Школа организует работу с детьми в течение всего календарного года. В каникулярное время Школа может открывать в установленном порядке лагеря и туристические базы, создавать различные объединения с постоянными и (или) переменными составами детей в лагерях (загородных или с дневным пребыванием).

    3.6. Прием детей осуществляется на основании письменного заявления эмансипированного несовершеннолетнего, родителей (законных представителей) детей, медицинского заключения о состоянии здоровья ребенка преимущественно в возрасте от  3 до 18 лет включительно (в отдельных случаях возраст неограничен). Зачисление в Школу оформляется приказом Школы. Решение о зачислении (отчислении) принимает директор Школы в соответствии с установленным порядком.

    3.7. Отношения Школы, детей и их родителей (законных представителей) оформляются договором, локальными актами Школы.

    3.8. Основания отчисления детей:

    завершение освоения образовательных программ;

    получение медицинского заключения о состоянии здоровья ребенка, препятствующем дальнейшему пребыванию в Школе;

    заявление эмансипированного несовершеннолетнего, родителей (законных представителей) ребенка о добровольном отчислении;

    систематическое невыполнение эмансипированным несовершеннолетним, родителями (законными представителям) договорных обязательств и Устава Школы.

    Отчисление детей из Школы осуществляется на основании приказа директора Школы.

    3.9. По решению Педагогического совета Школы дети могут быть отчислены за грубые и/или систематические нарушения настоящего Устава.

    3.10. Школа самостоятельно разрабатывает программу своей деятельности с учетом запросов детей, потребностей семей, образовательных учреждений, детских и молодежных общественных объединений, особенностей социально-экономического развития городского округа.

    3.11. Проведение занятий в Школе организуется по группам. Численный состав групп устанавливается в соответствии с законодательством.

    3.12. Начало учебного года, начало реализации учебных программ, сроки и продолжительность каникул определяются в соответствии с годовым календарным учебным графиком.

    3.13. Последовательность и продолжительность учебных занятий определяется расписанием, утверждаемым директором Школы.

    3.14. Система оценок при промежуточной аттестации, форма и порядок ее проведения, перевод на следующий год обучения и завершение освоения образовательных программ регламентируются локальными актами Школы.

    4. Участники образовательного процесса

    4.1. Участниками образовательного процесса в Школе являются дети в возрасте преимущественно от 3 до 18 лет (в отдельных случаях возраст неограничен), педагогические работники, родители (законные представители) детей.

    4.2. Отношения детей и работников Школы строятся на основе сотрудничества, уважения личности ребенка и предоставления ему свободы развития в соответствии с индивидуальными особенностями.

    4.3. Школа обеспечивает права каждого ребенка в соответствии с Конвенцией ООН о правах ребенка и действующим законодательством Российской Федерации.

    4.4. Дети в Школе имеют право на:

    охрану жизни и здоровья;

    защиту от всех форм физического и психического насилия;

    бесплатное пользование материально-техническими ресурсами, сооружениями Школы;

    получение дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг;

    обучение по индивидуальным учебным планам и ускоренный курс обучения;

    уважение человеческого достоинства;

    свободу совести и информации;

    свободное выражение собственных взглядов и убеждений;

    участие во всероссийских и иных конкурсах, соревнованиях, чемпионатах, олимпиадах и т.д.;

    участие в управлении Школой.

    4.5. Дети обязаны:

    соблюдать Устав Школы, добросовестно заниматься;

    бережно относиться к имуществу Школы;

    уважать честь и достоинство других детей и работников Школы;

    выполнять требования работников Школы по соблюдению правил внутреннего распорядка, правил техники безопасности в Школе;

    стремиться к постоянному совершенствованию личности, к самообразованию и самореализации;

    осознанно относиться к вопросам охраны собственного здоровья и здоровья окружающих людей;

    быть аккуратными, находиться в Школе в опрятном и чистом виде.

    4.6. Детям запрещается:

    приносить, передавать и использовать оружие, спиртные напитки, табачные изделия, наркотические и токсические вещества, вещества, ведущие к взрывам и возгораниям;

    применять физическую силу для выяснения отношений;

    совершать любые действия, влекущие за собой опасность для окружающих, для собственной жизни и здоровья;

    употреблять грубые выражения по отношению к другим детям и работникам Школы.

    4.7. Дисциплина в Школе поддерживается на основе взаимного уважения человеческого достоинства детей и работников Школы. Применение методов физического и психического воздействия по отношению к детям не допускается.

    4.8. Родители (законные представители) детей имеют право:

    защищать права и законные интересы детей;

    участвовать в управлении Школой в форме, определяемой настоящим Уставом;

    вносить предложения по организации дополнительных услуг в Школе;

    знакомиться с ходом и содержанием образовательного процесса, в том числе присутствовать на занятиях, которые посещают их дети, с разрешения директора Школы и согласия педагога, ведущего занятие;

    принимать участие в общественной жизни Школы, мероприятиях Школы;

    знакомиться с Уставом Школы и другими документами, регламентирующими образовательный процесс;

    вносить добровольные пожертвования на содержание и развитие Школы;

    обращаться к директору Школы с письменными и устными заявлениями, жалобами, предложениями, касающимися работы Школы.

    4.9. Родители (законные представители) обязаны:

    соблюдать Устав Школы;

    соблюдать нравственные и этические нормы поведения в Школе;

    уважать честь и достоинство детей и работников Школы;

    посещать проводимые Школой родительские собрания;

    бережно относиться к имуществу Школы.

    4.10. К педагогической деятельности в Школе допускаются лица, имеющие необходимую квалификацию, подтвержденную документами государственного образца об уровне образования и (или) квалификации.

    4.11. Перечень лиц, не допускаемых к педагогической деятельности, и особенности занятия педагогической деятельностью определяются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

    4.12. Педагогические работники имеют право на:

    свободный выбор, разработку и применение методик воспитания и обучения детей;

    повышение квалификации;

    участие в органах общественного управления Школой;

    защиту профессиональной чести и достоинства;

    обеспечение им условий, необходимых для выполнения должностных обязанностей;

    распространение своего педагогического опыта;

    аттестацию на добровольной основе на соответствующую квалификационную категорию;

    длительный отпуск сроком до одного года не реже чем через каждые 10 лет непрерывной преподавательской работы, порядок и условия предоставления которого определяются действующим законодательством и настоящим Уставом;

    иные дополнительные меры социальной поддержки, установленные законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами городского округа Самара, локальными актами Школы.

    4.13. В стаж непрерывной преподавательской работы, дающий право на длительный отпуск сроком до одного года, засчитывается время работы в государственных, муниципальных и негосударственных образовательных учреждениях, в должностях и на условиях, предусмотренных настоящим Уставом.

    4.14. Продолжительность стажа непрерывной преподавательской работы устанавливается в соответствии с записями в трудовой книжке или на основании других надлежащим образом оформленных документов.

    4.15. В стаж непрерывной преподавательской работы, дающий право на длительный отпуск, засчитывается:

    фактически проработанное время;

    время, когда педагогический работник проходил производственную практику на оплачиваемых преподавательских должностях в период обучения в образовательных учреждениях среднего и высшего профессионального образования, аспирантуре и докторантуре;

    время, когда педагогический работник фактически не работал, но за ним сохранялись место работы (должность) и заработная плата полностью или частично (в том числе время оплаченного вынужденного прогула при неправильном увольнении или переводе на другую работу и последующем восстановлении на работе);

    время, когда педагогический работник фактически не работал, но за ним сохранялось место работы (должность), и он получал пособие по государственному социальному страхованию, за исключением времени, когда педагогический работник находился в частично оплачиваемом отпуске и получал пособие по уходу за ребенком.

    4.16. Стаж непрерывной преподавательской работы не прерывается в следующих случаях:

    при нахождении работника в отпуске по беременности и родам, в отпуске по уходу за ребёнком;

    при переходе работника в установленном порядке из одного образовательного учреждения в другое, если перерыв в работе не превысил одного месяца;

    при поступлении на преподавательскую работу после увольнения с преподавательской работы по истечении срока трудового договора лиц, работавших в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, если перерыв в работе не превысил двух месяцев;

    при поступлении на преподавательскую работу после увольнения из органов управления образованием в связи с реорганизацией или ликвидацией этих органов, сокращением штата, если перерыв в работе не превысил трех месяцев, при условии, что работе в органах управления образованием предшествовала преподавательская работа;

    при поступлении на преподавательскую работу после увольнения с военной службы или приравненной к ней службы, если службе непосредственно предшествовала преподавательская работа, а перерыв между днем увольнения с военной службы или приравненной к ней службе и поступлением на работу не превысил трех месяцев;

    при поступлении на преподавательскую работу после увольнения с преподавательской работы по собственному желанию в связи с переводом мужа (жены) на работу в другую местность независимо от перерыва в работе;

    при поступлении на преподавательскую работу по окончании высшего или среднего педагогического учебного заведения, если учебе в учебном заведении непосредственно предшествовала преподавательская работа, а перерыв между днем окончания учебного заведения и днем поступления на работу не превысил трех месяцев;

    при поступлении на преподавательскую работу после увольнения в связи с ликвидацией образовательного учреждения, сокращением штата педагогических работников или его численности, если перерыв в работе не превысил трех месяцев;

    при поступлении на преподавательскую работу после освобождения от работы по специальности в российских образовательных учреждениях за рубежом, если перерыв в работе не превысил двух месяцев;

    при поступлении на преподавательскую работу после увольнения с преподавательской работы в связи с установлением инвалидности, если перерыв в работе не превысил трех месяцев (трехмесячный период в этих случаях исчисляется со дня восстановления трудоспособности);

    при поступлении на преподавательскую работу после увольнения с преподавательской работы вследствие обнаружившегося несоответствия работника занимаемой должности или выполняемой работе по состоянию здоровья (согласно медицинскому заключению), препятствующему продолжению данной работы, если перерыв в работе не превысил трех месяцев;

    при поступлении на преподавательскую работу после увольнения по собственному желанию в связи с уходом на пенсию.

    При переходе с одной преподавательской работы на другую в связи с изменением места жительства перерыв в работе удлиняется на время, необходимое для переезда.

    4.17. Очередность и время предоставления длительного отпуска, продолжительность, присоединение к ежегодному оплачиваемому отпуску, возможность оплаты длительного отпуска за счет внебюджетных средств и другие вопросы, не предусмотренные настоящим Уставом, определяются локальным актом Школы.

    Отсутствие соответствующих положений в Уставе или в локальном акте Школы не может рассматриваться как основание для отказа педагогическому работнику в предоставлении длительного отпуска.

    4.18. Длительный отпуск предоставляется педагогическому работнику по его заявлению и оформляется приказом Школы.

    4.19. За педагогическим работником, находящимся в длительном отпуске, в установленном порядке сохраняется место работы (должность).

    Во время длительного отпуска не допускается перевод педагогического работника на другую работу, а также увольнение его по инициативе работодателя, за исключением случаев ликвидации Школы.

    4.20. Педагогическому работнику, заболевшему в период пребывания в длительном отпуске, длительный отпуск подлежит продлению на число дней нетрудоспособности, удостоверенных листком нетрудоспособности, или по согласованию с директором Школы переносится на другой срок. Пособие по временной нетрудоспособности в этом случае выплачивается работнику в соответствии с действующим законодательством.

    Длительный отпуск не продлевается и не переносится, если педагогический работник в указанный период времени ухаживал за заболевшим членом семьи.

    4.21. Перечень должностей образовательных учреждений, работа в которых засчитывается в стаж непрерывной преподавательской работы независимо от объема преподавательской работы:

    профессор;

    доцент;

    старший преподаватель;

    преподаватель;

    ассистент;

    учитель;

    учитель-дефектолог;

    преподаватель-организатор (основ безопасности жизнедеятельности, допризывной подготовки);

    педагог дополнительного образования;

    руководитель физического воспитания;

    мастер производственного обучения;

    старший тренер-преподаватель;

    тренер-преподаватель;

    концертмейстер;

    музыкальный руководитель;

    воспитатель.

    4.22. Перечень должностей, работа в которых засчитывается в стаж непрерывной преподавательской работы при определенных условиях:

    руководитель образовательного учреждения;

    проректор, заместитель руководителя образовательного учреждения, деятельность которых связана с образовательным процессом;

    руководитель филиала образовательного учреждения;

    старший мастер;

    управляющий учебным хозяйством;

    декан, заместитель декана факультета;

    заведующий, заместитель заведующего кафедрой, докторантурой, аспирантурой, отделом, сектором;

    заведующий, заместитель заведующего кабинетом, лабораторией, отделением, учебно-консультационным пунктом, логопедическим пунктом, интернатом при общеобразовательном учреждении;

    ученый секретарь ученого совета;

    руководитель (заведующий) производственной практикой;

    Источники:
    old.mon.gov.ru, justittan.ru, drevnygrad.com.ua, www.pfrrt.ru, xn--4--8kcaat2a9azbg7e.xn--p1ai

    Следующие:

    20 апреля 2024 года

    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения

    Популярное

  • Приказ на выдачу подотчетных сумм образец Приказ о порядке расчетов с подотчетными лицамиДобрый день!Цитата: Деньги директору под отчет по новым правиламp>Надежда Шорохова, налоговый консультант компании UHYЯнс-Аудит Директор компании, как и

  • Образец приказа об оказании материальной помощи в связи с болезнью Как грамотно составить заявление на оказание материальной помощи?Главная Образцы документов Как грамотно составить заявление на оказание материальной помощи?Ситуации в жизни бывают разные, никто не

  • Протокол беседы с родителями неуспевающего ученика образец Алгоритм работы с неуспевающими и слабоуспевающими учащимися Классному руководителю: Определить причину неуспеваемости учащегося через Алгоритм работы с неуспевающимии слабоуспевающими учащимисяКлассному руководителю: Определить причину неуспеваемости учащегося

  • Образец заявления на шенгенскую визу Страховка онлайнАнкета на шенгенскую визуВ соответствии с Визовым кодексом ЕС для оформления краткосрочной визы в любую из шенгенских стран используется единый тип анкеты со

  • Образец акт напряжения Что делать, чтобы вернуть деньги за сгоревшую бытовую технику?5 Декабря 2011Энергошок испытали жители Владивостока. В доме на улице Березовой резко подскочило напряжение - сообщает

  • Образцы объяснительных о недостаче Объяснительная записка по поводу недостачи денег - правовед ru 1СПАЛОМА.РУ / thread / Образец объяснительной по недостаче | Просмотров: 73954 | #11012 Шаблон объяснительной

  • Недавно добавленные материалы:

  • Договор аренды помещения между юридическими лицами образец АРЕНДЫ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ, ЗАКЛЮЧАЕМЫЙ МЕЖДУ ДВУМЯ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИг. Санкт-Петербург ___________ _____ г.ООО ____________, именуемое в дальнейшем Арендодатель, в лице генерального директора ________________, действующей

  • Договор аренды помещения под магазин образец Источники: Договор аренды цеха образец Простой образец договора аренды

  • Договор аренды подъемника образец Раздел: Образцы документовТип документа: ПаспортДля того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.ВНИМАНИЮ ВЛАДЕЛЬЦА ПОДЪЕМНИКА!1.

  • Договор аренды образец рб по состоянию на 25 января 2005 годаДоговор аренды оборудования№_____ Город ____________ _____ ____________ 200 _

  • Договор аренды оборудования с последующим выкупом образец Приложение N ___к Договору аренды оборудованияс последующим выкупомN ___ от "___"________ ___ г.__________________, именуем__ в дальнейшем "Арендодатель", в лице __________________, действующ__ на основании __________________,

  • Договор аренды программного обеспечения образец ДОГОВОРна разработку программного обеспечения"___"_________ ____ г.____________________________________________________________, именуем____ в дальнейшем "Заказчик", в лице ____________________________________________, действующ__ на основании ________________________,