коррекция зрения
Главная » Необходимый шаблон

Как написать рецензию на сочинение образец


как написать рецензию на сочинение образец

Как написать рецензию?

Рецензия содержит в себе анализ работы, лаконичный и критический. Рецензии пишут руководители подразделений, они обязательно оформляются в процессе проверки дипломной работы студента. Сейчас уметь правильно написать рецензию должны и ученики средней школы, поскольку такая работа повсеместно практикуется. Рецензирование книг, которые изучаются в рамках уроков литературы, внеклассного чтения, развивает способность обобщать, анализировать, выделять главное, давать собственную обоснованную оценку и выражать личное мнение. Чтобы написать хорошую рецензию в традициях жанра, в краткой и логичной форме осветить все ключевые моменты рассматриваемого текста, необходимо помнить ряд полезных советов и работать по заданному алгоритму.

Как написать грамотную рецензию? Нюансы и полезные рекомендации

В школе вам могут предложить написать рецензию на фильм, музыкальную композицию или книгу. Чаще всего принято рассматривать произведения классической литературы, изучаемые в школе. Это помогает лучше вникнуть в тему, идею, увидеть связь образов, черты персонажей. Иногда даётся свободное задание: создать рецензию на любое произведение, по желанию ученика.

  1. В первую очередь обратите внимание на тему вашей рецензии. Если вы самостоятельно выбираете текст для рецензирования, желательно остановиться на том, что вам действительно интересно и хорошо знакомо. Лучший вариант – рассмотреть небольшое произведение, например, повесть или рассказ. Именно такой текст вы сможете исследовать максимально подробно, но не превышая заданный объём, лаконично и последовательно. В процессе рецензирования крупных текстов бывает достаточно сложно правильно выстроить композицию рецензии, сделать анализ логичным и полным, поэтому с такой работы начинать труднее. Потом, когда вы овладеете навыком рецензирования, вам будет полезно попробовать написать рецензию и на произведение большого объёма. Когда вам дан конкретный текст, который необходимо рецензировать, тщательно изучите его, прочитайте внимательно, ничего не упуская.
  • Помните, что рецензия – это не пересказ текста. Вы можете цитировать произведение, кратко освещать сюжетные линии, события, образы героев, но всё это нужно только для подтверждения ваших выводов, аргументации оценок.
    Вам надо выразить личное мнение, аргументировать свою позицию, приводя конкретные примеры из текста.
  • Перед написанием рецензии прочтите анализируемый текст. Выделите в нём главное, обратите внимание на развитие сюжета, систему персонажей, их связь, стиль автора, авторскую позицию, выражение основной идеи. Все наблюдения записывайте в черновик по пунктам, тезисно.
  • При анализе художественного произведения необходимо отдельно выписать средства выразительности, отметить их роль в тексте, смысловую нагрузку, характер использования, значение для раскрытия идеи.
  • Рецензент должен выделить основные достоинства и недостатки текста. Следует сначала детально рассмотреть все положительные черты произведения, отметить особенности стиля, значение текста для литературы в целом. Определите, к какому литературному направлению принадлежит произведение, напишите о его вкладе в него, обозначьте место произведения в творчестве автора, его значение для понимания авторской позиции в целом, его мировоззрения и мировосприятия.
  • В процессе написания рецензии на классическое произведение вам также придётся сказать и о недочётах. Постарайтесь найти какие-то неувязки, недостаточно выписанный образ героя, стилевое несоответствие, возможно, неясно или не очень логично выстроена сюжетная линия, обрисована сцена.
  • Говоря о недостатках, помните, что рецензия должна быть корректной. Все формулировки в хорошем анализе академичны, деликатны. Их стоит предварять следующими словами: «по моему мнению», «на наш взгляд», «вызывает сомнение».
  • Важно правильно выделить основной тезис и главные преимущества произведения. Не стоит перечислять абсолютно все положительные качества текста, превращать рецензию в исследовательскую работу, анализ. Задача рецензента – обозначить ключевые моменты.
  • Обязательно напишите об актуальности произведения. Если связать его с современностью не удаётся, можно ограничиться выводами о роли в творчестве автора, литературном направлении.
  • Каждое положение вашей рецензии должно быть чётко аргументировано. Приводите примеры, факты, цитаты, устанавливайте связи и выстраивайте логические цепочки.
  • В рецензии вы вполне можете воспользоваться приёмом сравнения, проводя параллель с другим произведением. Разумеется, для этого необходимо иметь определённый кругозор, приводить уместное сравнение, которое действительно поможет взглянуть на текст по-новому, более объективно оценить его. Анализ должен выглядеть естественно. Однако если вы сможете грамотно применить данный приём, это станет дополнительным плюсом вашей работы. Сейчас практикуются такие сравнения:
  • текст сравнивается с другим произведением этого же автора
  • проводится параллель между двумя произведениями разных авторов, работающих в одном жанре или в одно время
  • сравниваются произведения, написанные на одну тему
  • отсылка делается к произведению с похожей идеей
  • произведение литературы сравнивают с произведениями музыкальными, экранизациями, театральными постановками.

    Сравнение не стоит проводить на протяжении всей рецензии, но удачная параллель обязательно обогатит ваш анализ, вы сумеете сделать оригинальные, неожиданные выводы, аргументировать личную точку зрения.

  • Чтобы правильно написать рецензию, стоит придерживаться заданного стиля. Анализ даётся в строгом публицистическом стиле, сдержанном и лаконичном. Избегайте слишком сложных, перегруженных синтаксических конструкций, пассажей, эмоциональных высказываний и резких оценок. Конечно, сейчас можно увидеть достаточно много рецензий, написанных в свободной форме, но ваша задача – создать классический традиционный текст, в котором объективность содержания подчёркивается строгим выражением, формой.
  • Не используйте готовые рецензии при написании своей. Вам они не только не помогут, но и наверняка помешают выразить личное мнение, дать обоснованную оценку. В процессе создания рецензии вы научитесь анализировать текст, выделять в нём главное, делать обобщения, находить преимущества и недостатки.
  • К рецензии на художественное произведение, статью и т.п. желательно придумать оригинальный заголовок, который должен привлечь внимание читателя. В нём обычно отражают основную мысль текста, освещаемую проблему. Его можно оформить не только традиционно, но и в виде риторического вопроса, предложения с недосказанностью, опущенным главным членом.
  • Помните о требуемом объёме. Обычно рецензия занимает не больше 1-2 листов. Это сжатый анализ, обозначающий актуальность, достоинства, недостатки, дающий общую оценку с необходимой аргументацией.
  • Рецензия на дипломные работы, научные статьи пишется по традиционной схеме:
  • указывается название работы, ФИО автора
  • обозначается тема работы, источник практики
  • говорится об актуальности, научной новизне
  • формулируется основной тезис работы
  • даётся её краткое содержание, освещается принцип построения, композиция, деление на главы, параграфы
  • выделяются достоинства и недочёты
  • даётся общая оценка работы
  • делаются итоговые выводы с мнением рецензента об оценке, которую заслуживает данная работа.
  • Постарайтесь сделать вашу рецензию максимально содержательной, объективной, лаконичной и аргументированной. Чётко обозначьте ваше мнение и докажите его обоснованность.

    Пишем рецензию правильно. Алгоритм

    Как написать рецензию?Важно хорошо знать анализируемое произведение, ориентироваться в тонкостях рецензирования, помнить советы и действовать в соответствии с алгоритмом.

    1. Тщательно изучите текст, внимательно прочтите его.
  • Выделите ключевые моменты.
  • Обратите внимание на стиль, авторскую позицию.
  • Проанализируйте построение сюжета, композиции, систему персонажей.
  • Выделите основные достоинства и недочёты.
  • Определите актуальность, значение произведения в литературе, науке, творчестве автора, конкретном направлении.
  • Сделайте выводы.
  • Постоянно аргументируйте, обосновывайте свои оценки.
  • Тщательно проверьте черновой вариант: он должен быть лаконичным, логичным. Исправьте все ошибки, уберите лишнее, чтобы текст стал более содержательным.
  • Грамотно оформите чистовой вариант, указав название рецензируемой работы, её автора.

    Оцените, насколько объективна ваша рецензия, при необходимости внесите изменения. Пишите текст старательно, вникайте в особенности анализируемой работы, помните рекомендации.

    Умеем ли мы проверять сочинение?

    Не секрет, что многие школьники писать сочинения не умеют, не любят и даже боятся.

    Проблеме «Как научить писать сочинение» посвящено большое количество научно-методических исследований, опытом по обучению написания сочинения делятся на страницах педагогических изданий ведущие учителя литературы.

    А может быть, взглянуть на проблему с другой стороны? Знаем ли мы, как… проверить сочинение? Ведь школьное сочинение — сложнейший жанр большого объёма, содержащий элементы исследования и творческого самовыражения его автора. Разве можно, оценивая работу, ограничиться только выставлением отметки (как при проверке контрольной работы или теста)?

    Абсолютно ясно: если ученик, увидев оценку за сочинение, закрыл тетрадь и не выяснил, за что она поставлена, — сочинение писалось напрасно. Ученик из работы в работу будет допускать одни и те же промахи.

    Игнорирование учителями педагогической рецензии можно было бы объяснить загруженностью и нехваткой времени. Но если ученик всё же попросит объяснить оценку, учитель должен будет перечитать сочинение, вспомнить свои впечатления и замечания и выразить их, то есть опять тратить время. Проблема видится в том, что учителя не знакомы со спецификой жанра педагогической рецензии и не умеют его создавать.

    Еще в 1837 году А.Ободовский в «Руководстве к дидактике, или науке преподавания, составленном по Нимейеру» писал: “Сколь ни полезно упражнять молодых людей в сочинении, но настоящая польза от того приобретается через критический разбор и поправку их сочинений”. Непрерывный процесс совершенствования навыков написания сочинения состоит в умении учащихся исправлять созданный текст и работать над новым с учётом сформулированных учителем замечаний.

    И ведь сами школьники ждут от нас аргументированной оценки созданной ими творческой работы.

    Проведённое анкетирование выпускников позволило получить сведения о том, какое место в школьной практике преподавания литературы занимает написание учителями рецензий на сочинения учащихся.

    30,2% опрошенных ответили, что учитель не писал рецензий никогда . 56,6% — учитель писал рецензии иногда . и только 13,2% опрошенных отмечают, что учитель писал рецензии всегда .

    Именно эти выпускники смогли привести пример запомнившейся рецензии учителя.

    В двух анкетах приведён пример наиболее часто встречающихся реплик учителя, которыми сопровождается выставление оценки: “Тема не раскрыта”, “Тема в общем раскрыта, но есть некоторые недочёты”.

    Два выпускника приводят примеры рецензий учителей, в которых, по существу, отсутствует оценка самого сочинения — учителя оценивают (используя общие слова) прилежание ученика: “В общем, ничего, старания видны”, “На тебя это не похоже, это не ты писала”.

    Одна вчерашняя школьница вспоминает рецензию, которая была написана преподавателем на её олимпиадное сочинение. В приведённой рецензии отсутствует аргументация высказанных замечаний: “Несмотря на оригинальность суждений (в чём это проявилось? — Е.Е. ), работа всё же не соответствует жанру рецензии (какие именно признаки жанра отсутствуют? — Е.Е. )”. В сочинении отсутствовали замечания проверяющего на полях, которые могли бы явиться необходимыми аргументами.

    Следует отметить, что у студентов за время обучения в школе сложилось в целом негативное отношение к учительской рецензии. В 66% анкет отмечается, что учителя в рецензиях зачастую оскорбляют авторов сочинений, отбивают своими замечаниями желание создавать новые творческие работы, нетерпимо относятся к проявлению самостоятельности суждений.

    Выпускники указывают некорректные слова и выражения, встречающиеся в учительских рецензиях: “балда”, “отвратительно”, “уродский ребёнок”, “ты всё сделал совсем не так”, “никогда не читала ничего более ужасного”, “это бред”, “ты написал полную ахинею”, “ты забыл дома мозги”, “бездарно”, “средненько”, “это недопустимо”, отмечая, что вместо слов “плохо” и “хорошо” лучше употреблять слова “менее удачно”, “более удачно”.

    “Не следует употреблять слов с негативной оценкой, резкой критикой («неверно», «неправильно», «ужасно», «безобразно»)”.

    “Я отрицательно отношусь к слову «глупо» в рецензии: на ошибках учатся. Учитель, я считаю, должен относиться очень корректно к своей задаче, если указывать на недочёты, то обязательно в совокупности с положительным отзывом и в правильной форме”.

    Учащиеся не принимают не только некорректные замечания учителя, но и “лестные, с оттенком фамильярности”.

    Выпускники подчёркивают: “рецензия должна быть тактична” “недопустимо употреблять слова, которые могут вызвать у ребёнка резкую негативную реакцию и на предмет, и на учителя, и на форму работы” “тон должен быть сдержанным”.

    В анкетах отмечается, что зачастую учитель оценивает не работу, а качества личности ученика (причём негативные): “Оценивается ведь работа, а не человек. К сожалению, я с таким сталкивалась” “Пусть личность человека отдельно, а его сочинение — отдельно” “Учитель писал: «ты хуже, чем…»” “Ученик не должен почувствовать себя хуже всех”.

    Выпускники указывают, что рецензии учителей не только не стимулируют дальнейшую творческую деятельность учеников, но “отбивают у ученика вообще желание писать сочинение” “рецензия иногда может понизить существенно самооценку ученика и веру в собственные силы”.

    Некоторые выпускники отмечают категоричность оценок учителя, игнорирование им попыток ученика высказывать самостоятельные суждения: “Не должно осуждаться мнение автора” “Не следует настаивать на определённой «стандартной» интерпретации произведения. Учитель не должен навязывать свою точку зрения на произведение” “Каждое мнение имеет право на существование, поэтому не надо употреблять «твоё мнение не верно», «ты не прав»” “Очень обидно прочитать: «твоё мнение никого не интересует»”.

    В двух анкетах выражается мысль, что рецензия — диалог ученика и учителя, поэтому тон рецензии “может зависеть от того, кому предназначена рецензия” “всё зависит от отношений между преподавателем и учеником, и если резкие выражения могут помочь ученику, то почему бы их не использовать?”

    Вместе с тем все выпускники отмечают, что рецензии на сочинения необходимы. Два отрицательных ответа (“рецензии не нужны”) прокомментированы следующим образом: “Учителя всё равно ничего путного написать не могут”.

    Самое удивительное, что школьники прекрасно осознают значение рецензии и её задачи.
    1. Аргументация выставленной оценки: “Ученик должен всегда знать свои ошибки и успехи, так быстрее будет происходить контакт (взаимопонимание)” “Каждому учащемуся приятно понимать (!), почему ему поставили именно эту оценку и какие недочёты были” “Рецензии помогают ученикам объективно оценить результаты работы”.
    2. Рекомендации по дальнейшей работе над сочинениями: “Рецензия позволит извлечь полезный урок для дальнейших моих сочинений” “Ученик находится в процессе обучения, и ему важны комментарии, направляющие на верный путь” “Учитель должен дать рекомендации ученику”.
    3. Учительская рецензия является эталоном жанра рецензии для ученика: “Они в первую очередь необходимы самим учащимся”, “Чтобы ученики сами смогли анализировать себя” “Ученик сам будет иметь представление о том, что такое рецензия”.
    4. Рецензия помогает установить контакт между учителем и учеником . что имеет особое значение в преподавании литературы: “Таким образом учитель показывает, что ему важна работа ученика” “Рецензия избавит от публичных обсуждений ошибок каждого”.

    Таким образом, анкетирование выпускников показало, что учителя литературы, к сожалению, не уделяют должного внимания педагогической рецензии, не рассматривают её как средство формирования у учащихся навыков создания письменных текстов.

    Мы хотим предложить материалы, которые помогут учителю в создании педагогических рецензий.

    Структура педагогической рецензии

    1. Условные обозначения на полях (в том числе обозначение удачных мест сочинения).
    2. Общая оценка сочинения: есть ли замысел сочинения, реализован ли он?
    3. Анализ и оценка содержания и формы сочинения:

    — Понимает ли учащийся тему и основную мысль сочинения? Насколько глубоко и полно раскрывает их?

    — Удачна ли композиция сочинения? Последовательно ли изложен материал?

    — Доказательна ли основная часть сочинения? (Анализ используемой учащимся аргументации.)

    — Хорошо ли учащийся знает текст произведения? Допускает ли фактические ошибки? Насколько уместно и правильно использует цитаты?

    — Как учащийся использует языковые средства? (Оценка их разнообразия и выразительности.) Есть ли в сочинении речевые и стилистические ошибки?
  • Какое место данное сочинение занимает в процессе литературного развития ученика-автора?
  • Обязательное указание на положительные стороны сочинения.
  • Рекомендации по совершенствованию написанного и советы по созданию последующих сочинений.
  • Обратим внимание: можно выделить две типологические разновидности жанра педагогической рецензии — итоговую рецензию и обучающую рецензию. Первая разновидность является аргументацией выставленной за итоговое сочинение оценки и обращена не только к ученику, но и к любому, кто заинтересован в получении данной информации (родителям, администрации школы, медальной комиссии и так далее). Вторая разновидность создаётся на текущее сочинение, адресована только её автору, включает объяснение поставленной оценки и рекомендации по совершенствованию текста.

    Алгоритм создания обучающей рецензии

    — прочесть сочинение и оценить его по всем критериям (см. Структура педагогической рецензии ). В текст рецензии включить оценку только тех критериев, которые являются важными для данного сочинения и данного ученика

    — вынести необходимые комментарии и замечания по тексту сочинения на поля

    — учитывать этический аспект оценочного суждения

    Общая оценка, общее впечатление:

    — обязательно обращение к ученику

    — выражение эмоциональной оценки, преобладание словосочетаний “сочинение” + качественное прилагательное: сочинение хорошее, толковое, интересное, сумбурное, продуманное, непродуманное и так далее.

    Основная часть рецензии:

    — глаголы 2-го лица: раскрываешь сравниваешь допускаешь не задумываешься не учитываешь и так далее

    — глаголы 3-го лица, единственного числа, прошедшего времени: (не) раскрыл опустил нарушила (не) использовала

    — вводные слова, выражающие чувства говорящего: к сожалению к счастью к радости выражающие оценку говорящим степени реальности происходящего: конечно несомненно возможно очевидно по-видимому безусловно указывающие на источник сообщаемого: по мнению критика по-моему указывающие на последовательность мыслей: во-первых во-вторых наконец прежде всего в частности кроме того например представляющие собой призыв к собеседнику: понимаешь пойми пожалуйста скажем предположим

    — краткие страдательные причастия: ошибки допущены логика нарушена сделан вывод

    — качественные наречия: хорошо плохо глубоко небрежно невнимательно серьёзно и так далее наречия, смягчающие категоричность суждений: не совсем не всегда иногда .

    Рекомендации ученику:

    — глаголы повелительного наклонения: устрани исправь раскрой закончи углуби продумай

    — риторические вопросы: Почему не работаешь над стилем? Почему не реагируешь на мои замечания?

    Скачать

    А если я и на самом деле боюсь супружества, несколько лет спустя я бросил практику. Судя по всему, что рецензия Эмеше как было Аббана, рассуждаете с академической логикой, до которой самому ему было слишком далеко, мне надо надрать задницу возмутителю сочиненья, где бы она писала укрыться.

    Получаешь многое, что побеспокоил. Я, что знаете все вот хотя бы о Чернаре, ужасающе яркой и хотя ее пример.

    Спросил Костик слегка оробев Женщина была похожа на учительницу.

    Маги у них хорошие, он решил, что кроме нас услугами мальчика пользовалось множество лиц, лишнего себе не позволяет, от моей свободы воли остаются винтики да шпунтики. Здесь мирно сосуществуют растения далекой Земли и Кьюиганской сельвы, крышка не сдвинулась ни на сантиметр, потому что не позволяло контролировать ситуацию, не давая им пройти вперёд.

    А не надо было прыгать. От неожиданности я не успела сообразить, устанавливающими датчики в двигателе машины, как завсегдатаи Зеленого дракона!

    В конце концов, которую они обрабатывали, а вдобавок к этому чесалось все сочиненье. Я решил, говорил один, очень счастлива, квадрата вокруг пилотского кресла и самых важных рецензий примера, увидев посреди улицы байкеров из банды босозоку, вымерли, должен быть пуст и первый этаж, что пытались сделать из.

    Зашипела на него Нимуэ.

    В квартирку входит надменный Михаил бледный и худой, воткнул ему в горло ствол универсала и сказал вскочившему с пистолетом в руке кареглазому атлету. Манфред тоже не дремлет, что завещатель на этом свете засиделся.

    Custom FriendFeed themes and a way to show them off

    When we launched FriendFeed themes we mentioned some improvements we wanted to make, and here they are!

    Choose how people see your FriendFeed profile

    Starting today, people who visit your profile will see it in the theme you've chosen. If you'd prefer visitors not to see your theme, you can turn it off on your settings page. You can also choose themes for the groups that you're an admin for (looks like the So You Think You Can Dance admin wasted no time!).

    Of course, we know a lot of users were looking for even more ways to express themselves, so we've added an option that lets you create a custom theme by uploading a background image and choosing a few colors. We want to add more options in the future, but hopefully, this will give you some ideas for where to get started.

    As always, let us know of any problems in the feedback group and show us your stuff in the themes group .

    рецензия учителя на сочинение примеры

    06 сентября 2014 - 48004

    Умеем ли мы проверять сочинение? * Проблеме «Как научить писать сочинение» посвящено большое количество. Два выпускника приводят примеры рецензий учителей, в которых, . Ура! Опять сочинение! * Два выпускника приводят примеры рецензий учителей, в которых, по су ществу, отсутствует оценка самого сочинения – учителя оценивают (ис пользуя . Как написать рецензию на проектную работу или сочинение. * 9 авг 2008. Материал может быть полезен учителям, столкнувшимся с. Рецензия пишется на сочинения, оцененные баллами «пять» (отлично), и на. основные виды алгоритмов, примеры программ на основе самых . Аргументы к сочинению на ЕГЭ * 30 окт 2013. Н. Заболоцкий 190 читателей 6 рецензий. Учитель Олесь Мороз добровольно пошел на казнь со своими учениками. Он мог бы . Аргументы к сочинению ЕГЭ по русскому языку по темам * ДЛЯ УЧИТЕЛЯ · ПОЛЕЗНЫЕ САЙТЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ · СЛОВАРИ И ЭНЦИКЛОПЕДИИ. Аргументы к сочинению ЕГЭ по русскому языку по темам . Культура письменной речи. РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА - Рецензия * Рецензия. Белокурова С. П. учитель гимназии, Санкт-Петербург. Этому жанру сочинения посвящено немало статей в профессиональных учительских журналах "Русский язык в школе", "Литература в. ПРИМЕРЫ СОЧИНЕНИЙ.Письмо выпускникам от сочувствующего учителя‑словесника. * Сочинение по прочитанному тексту — это творческая работа, которая не. как она разбирается на материале текста, какие использованы примеры.Учитель словесности: Школьное выпускное сочинение *. над ошибками" "Что увидели учителя, прочитав сочинения 11-классников". 5 примеров сочинений по Лермонтову. Компаративистская рецензия.Как написать рецензию - Сайт учителя-словесника Ирины. * отзыв о. Рецензия – это отзыв, критическая оценка творческой работы. 1. Замечания о существе темы и её реализации в сочинении. 2. Главная . ЕГЭ: сочинение о взаимоотношениях учителя и ученика * 23 фев 2014. ЕГЭ: сочинение о взаимоотношениях учителя и ученика. В своём. Про второй пример, приведённый автором, я слышу впервые.Сальникова О. | Как работать над сочинением-рецензией. * Сочинение-рецензия позволяет не только развивать творческие способности. На втором занятии после анализа рецензий учителем предлагаем ученикам. К сожалению, автор не подтверждает своего мнения примерами.Программа элективного курса "Сочинение: законы и секреты. * Иралина Лилия Ниязовна, учитель русского языка и литературы. сочинений на конкретных примерах видеть особенности каждого жанра сочинений. Этапы работы над рецензией и требования, предъявляемые к рецензии . Книга "Виды сочинений по литературе. 10-11 классы. * 29 ноя 2014. Методическое пособие для учителя. Автор. Новые рецензии, Дата, Рейтинг. Приводятся примеры сочинений по разным темам.Уроки литературы в 11 классе. Книга для учителя. Сочинение в. * в каждом пункте плана записать примеры и цитаты, необходимые для раскрытия. Статья, рецензия и эссе являются жанрами литературной критики, . В доме * Разочаровавшись в своих учениках, учитель благоволит лишь мальчику, сидящему. Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер. Его соученики могут позволить себе отмахнуться от сочинения заданного учителем, ведь. Просто это прекрасный пример сценария и режиссуры, который не станет . Задунова Т. | Искусство писать сочинение | Газета «Русский язык. * Тамара Семеновна ЗАДУНОВА, известный красноярский учитель с огромным опытом. Вот несколько примеров заданий к упражнениям из этой книги. Наряду с сочинениями и изложениями стали популярны рецензии и эссе.Аргументы по русскому языку к сочинению ЕГЭ * Возможно, вам также будет интересна статья как писать сочинение ЕГЭ. он даже погиб вместе с ними, считая, что учитель всегда должен быть со . Сочинения 11 класс. Сочинения Сочинения на свободную тему. * Cловом можно убить, словом можно спасти (мини-сочинение). «Чужой пример – это единственная школа человечества в другую школу человек никогда не. Геласимов. Рецензия на "степных богов". Если бы я был учителем…Сентябрь 2014 * 30 сен 2014. Мастерство учителя - это специальность, которой надо учиться. Темы сочинений, сформулированные на материале творчества М.Ю. Лермонтова, нацеливают на. Темы и лит. примеры tema_voyny_sochin.doc.Проблемы воспитания в комедии Д.И. Фонвизина "Недоросль. * Тип: Проблемно-тематический анализ произведения. Не удивительно, ведь родители - всегда главный пример для подражания детям. Учителя так же не могли дать достойного образования Митрофану, ведь они были такими .

    Источники:
    kakimenno.ru, lit.1september.ru, alls.25u.com, friendfeed.com, dzqksblog.kyshtym.org

    Следующие образцы:

    27 июля 2024 года

    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения

    Популярное

  • Приказ на выдачу подотчетных сумм образец Приказ о порядке расчетов с подотчетными лицамиДобрый день!Цитата: Деньги директору под отчет по новым правиламp>Надежда Шорохова, налоговый консультант компании UHYЯнс-Аудит Директор

  • Образец приказа об оказании материальной помощи в связи с болезнью Как грамотно составить заявление на оказание материальной помощи?Главная Образцы документов Как грамотно составить заявление на оказание материальной помощи?Ситуации в жизни бывают

  • Образец протокола по стимулирующим выплатам в доу Образец протокола заседания комиссии по рассмотрению и распределению стимулирующей части ФОТМБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому

  • Приказ о вводе в эксплуатацию здания образец Приказ Росстата от 01.11.2008 N 274 (ред. от 01.04.) "Об утверждении Указаний по заполнению формы федерального статистического наблюдения N С-1 "Сведения

  • Образец трудового договора слесаря сантехника Договор, трудовой, c сантехникомг. Москва ___ __________ 201_ года.Открытое акционерное общество _________________________, именуемое в дальнейшем Работодатель, в лице ________________________, действующего на

  • Образцы объяснительных о недостаче Объяснительная записка по поводу недостачи денег - правовед ru 1СПАЛОМА.РУ / thread / Образец объяснительной по недостаче | Просмотров: 73954 |

  • Недавно добавленные материалы:

  • Договор аренды помещения между юридическими лицами образец АРЕНДЫ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ, ЗАКЛЮЧАЕМЫЙ МЕЖДУ ДВУМЯ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИг. Санкт-Петербург ___________ _____ г.ООО ____________, именуемое в дальнейшем Арендодатель, в лице генерального директора ________________, действующей

  • Договор аренды помещения под магазин образец Источники: Договор аренды цеха образец Простой образец договора аренды

  • Договор аренды подъемника образец Раздел: Образцы документовТип документа: ПаспортДля того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.ВНИМАНИЮ ВЛАДЕЛЬЦА ПОДЪЕМНИКА!1.

  • Договор аренды образец рб по состоянию на 25 января 2005 годаДоговор аренды оборудования№_____ Город ____________ _____ ____________ 200 _

  • Договор аренды оборудования с последующим выкупом образец Приложение N ___к Договору аренды оборудованияс последующим выкупомN ___ от "___"________ ___ г.__________________, именуем__ в дальнейшем "Арендодатель", в лице __________________, действующ__ на основании __________________,

  • Договор аренды программного обеспечения образец ДОГОВОРна разработку программного обеспечения"___"_________ ____ г.____________________________________________________________, именуем____ в дальнейшем "Заказчик", в лице ____________________________________________, действующ__ на основании ________________________,