коррекция зрения
Главная » Приказы руководителя

Форма акта об отказе от подписи в приказе


Приказ 128 Об утверждении формы акта проверки деятельности в области связи

Приказ Министерства информационных технологий и связи РФ от 10 ноября 2005 г. N 128

Об утверждении формы акта проверки деятельности в области связи

В целях реализации статьи 27 Федерального закона от 7 июля 2003 г. N 126-ФЗ "О связи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 28, ст. 2895; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 19, ст. 1752), статьи 9 Федерального закона от 8 августа 2001 г. N 134-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 33, ст. 3436), пункта 27 Порядка осуществления государственного надзора за деятельностью в области связи, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 2 марта 2005 года N 110 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 10, ст. 850) приказываю:

1. Утвердить форму акта проверки деятельности в области связи ( приложение N 1).

2. Утвердить Рекомендации по заполнению акта проверки деятельности в области связи ( приложение N 2).

3. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на руководителя Федеральной службы по надзору в сфере связи В.Н. Бугаенко.

Министр                             Л.Д. Рейман

Зарегистрировано в Минюсте РФ 23 ноября 2005 г.

Регистрационный N 7190

Приложение N 1

к приказу Министерства информационных

Одной из важнейших задач руководителя является поддержание дисциплины труда в организации. Добиться того, чтобы все работники трудились добросовестно, - сложно, однако без этого деятельность организации вряд ли будет успешной. Насколько хорошо работник будет выполнять свои обязанности, зависит от его личностных характеристик, условий труда, отношений с руководством и множества иных факторов. Помимо этого, работодатель может влиять на мотивацию работника, поощряя его за добросовестный труд или применяя дисциплинарные взыскания в случае невыполнения вмененных обязанностей.

Дисциплинарное взыскание - средство обеспечения дисциплины труда, остающееся с правовой точки зрения одним из сложнейших в применении. Наиболее неприятные правовые последствия для работодателя возможны в том случае, когда дело доходит до увольнения сотрудника за несоблюдение трудовой дисциплины. За этим актом часто следует обращение бывшего работника в суд с требованием о восстановлении на работе, компенсации вынужденного прогула и возмещении морального ущерба. Во избежание признания дисциплинарного взыскания незаконным нужно соблюдать ряд правил его наложения.

Дисциплинарным проступком считается неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей.

При рассмотрении трудовых конфликтов в суде или при инспекционных проверках работодателю необходимо будет доказать:

  • виновные действия работника.
  • соблюдение процедуры наложения дисциплинарного проступка.
  • Разберем подробно саму процедуру наложения дисциплинарного взыскания. Документально процедура состоит из нескольких этапов:

    1. Фиксация проступка.
    2. Затребование и предоставление работником объяснений.
    3. Наложение дисциплинарного взыскания.

    В случае отказа работника предоставить объяснения или подписать приказ на каждом этапе необходимо оформить акт об отказе работника выполнить определенные действия. Акт составляется должностными лицами организации, на которых возложена ответственность документировать дисциплинарные проступки. Если отдельно это не было установлено в обязанности определенных должностных лиц, то данные документы оформляются по инициативе начальника провинившегося работника или сотрудников отдела персонала.

    Этап 1. Фиксация проступка работника. Понятие дисциплинарного проступка

    Обязанности работника определены статьей 21 ТК РФ, в соответствии с которой работник обязан соблюдать правила внутреннего трудового распорядка организации и трудовую дисциплину. Работодателю в статье 22 ТК РФ предоставляется право привлекать работников к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном ТК РФ и иными федеральными законами.

    Так, статьей 189 ТК РФ установлено, что дисциплина труда - обязательное для всех работников подчинение правилам поведения, определенным в соответствии с ТК РФ, иными законами, коллективным договором, соглашением, трудовым договором, локальными нормативными актами организации. Таким образом, для применения к работнику дисциплинарного взыскания работодатель должен определить, а были ли работником нарушены его должностные обязанности установленные трудовым договором, должностной инструкцией. К должностным обязанностям работника относится и выполнение правил внутреннего трудового распорядка, инструкций по охране труда и других локальных нормативных документов, которые существуют в компании и с которыми работник также был ознакомлен при приеме на работу (ст. 68 ТК РФ) или при их изменении, или введении (ст. 22 ТК РФ). Для подтверждения факта ознакомления работника с установленными требованиями работодателю необходимо будет в случае конфликта доказать факт ознакомления, поэтому простановка работником подписи и собственноручно проставленной даты ознакомления является ключевым моментом для подтверждения законности применения в дальнейшем дисциплинарного взыскания.

    Кроме ознакомления работника с локальными актами, важно, чтобы документы были оформлены с соблюдением законодательно установленных требований. В частности, правила внутреннего трудового распорядка согласно статье 190 ТК РФ утверждаются работодателем с учетом мнения представительного органа работников организации, при этом процедура учета мнения представительного органа с 6 октября 2006 г. приравнена к процедуре согласования локальных актов с первичной профсоюзной организацией и установлена в статье 372 ТК РФ. Часть 4 статьи 8 ТК определяет, что «…локальные нормативные акты, принятые без соблюдения установленного статьей 372 настоящего Кодекса порядка учета мнения представительного органа работников, не подлежат применению».

    Поэтому на правилах должен быть реквизит учета мнения представительного органа, который может быть проставлен на верхней заголовочной части под грифом утверждения, либо в самом конце документа (возможно вместе с другими визами согласования):

    «Мнение представительного органа работников учтено

    Протокол №___ от (дата)»

    Или при отсутствии представительного органа:

    «Представительного органа работников на момент утверждения правил внутреннего трудового распорядка не создано»

    Работодатель должен убедиться в том, что совершенное работником нарушение соответствует всем признакам дисциплинарного проступка (ст. 192 ТК РФ) - неисполнению или ненадлежащему исполнению работником (по вине работника) возложенных на него трудовых обязанностей. В такой ситуации одновременно должны быть налицо следующие обстоятельства:

    1. Совершение определенных действий (или воздержание от их совершения) являлось трудовой обязанностью работника.

  • Если дело будет рассматриваться в суде, то работодателю нужно будет доказать, что действие, за несовершение которого наложено взыскание, действительно входило в круг обязанностей работника;
  • 2. Трудовая обязанность не должна быть исполнена или исполнена ненадлежащим образом.

  • Неисполнение обязанности необходимо доказать: представить показания свидетелей, документы (например, табель учета рабочего времени) и т. п. При ненадлежащем исполнении обязанность работника исполнять определенные действия иным (надлежащим) способом должна вытекать из ситуации (например, если после уборки на полу остался разлитый кофе - уборка не была надлежащей) или закрепляться в документах (например, должностная инструкция секретаря предусматривает обязанность представлять руководителю корреспонденцию не позднее чем через час после ее получения);
  • 3. Поведение работника должно быть противоправным (то есть не соответствовать законодательству и обязанностям по трудовому договору).

  • Наложить дисциплинарное взыскание за правомерное поведение нельзя. Например, не может привлекаться к дисциплинарной ответственности работник, отказавшийся от разделения на части ежегодного отпуска или не выполнивший распоряжение работодателя о его отзыве из отпуска (ст. 125 ТК РФ);
  • 4. Противоправное поведение должно быть связано с исполнением работником трудовых обязанностей.

  • Нельзя наложить взыскание за отказ выполнить общественное поручение или нарушение правил поведения в общественных местах;
  • 5. Поведение работника должно быть виновным (то есть умышленным или неосторожным).

  • Взыскание не может быть наложено, если имеются уважительные причины, по которым работник не смог исполнить обязанность надлежащим образом, например:
  • отсутствие необходимых материалов, условий работы;
  • нетрудоспособность;
  • вызов в суд, в правоохранительные органы;
  • наводнения, снегопады и иные природные бедствия;
  • невыполнение задания по причине выполнения иных поручений, если выполнить все одновременно было невозможно.
  • Если хотя бы одно из указанных обстоятельств отсутствует, тогда нельзя налагать взыскание, поскольку поведение работника не является дисциплинарным проступком.

    Например, если основанием для применения дисциплинарного взыскания является отказ работника от выполнения касающегося его приказа или распоряжения руководителя, суду необходимо выяснить, чем был вызван этот отказ и насколько правомерно требование, исходящее от руководителя. В частности, причина отказа работника от выполнения порученной ему руководителем работы может быть в том, что эта работа, по мнению отказавшегося, не предусмотрена трудовым договором. Если обстоятельства, на которые ссылается работник, действительно имеют место, то его отказ от выполнения приказа, как правило, не влечет за собой применения мер дисциплинарной ответственности. Статья 60 ТК РФ запрещает работодателю требовать от работника выполнения работы, не обусловленной трудовым договором, за исключением случаев, предусмотренных ТК РФ и иными федеральными законами.

    Нельзя исключать и добросовестное заблуждение работника о наличии обстоятельств, позволяющих ему отказаться от выполнения приказа (распоряжения). Однако в этом случае руководитель или уполномоченные лица, прежде чем применить к работнику дисциплинарное взыскание, должны были разъяснить ему всю несостоятельность отказа и его последствия.

    Верховный Суд РФ в постановлении Пленума ВС РФ от 17 марта 2004 г. № 2, анализируя судебную практику по делам о дисциплинарной ответственности работника, указал на отдельные случаи поведения работника, которые могут рассматриваться как дисциплинарный проступок. К таким случаям с учетом положений ТК РФ, в частности, относятся:

  • а) отсутствие работника на работе без уважительных причин более 4 часов подряд в течение рабочего дня, а также нахождение его в течение указанного периода без уважительных причин не на том рабочем месте, где работник должен выполнять трудовую функцию;
  • б) отказ работника без уважительных причин от выполнения трудовых обязанностей в связи с изменением в установленном порядке норм труда (ст. 162 ТК РФ), так как в силу трудового договора работник обязан выполнять определенную этим договором трудовую функцию, соблюдать действующие в организации правила внутреннего трудового распорядка (ст. 56 ТК РФ), выполнять установленные нормы труда (ст. 21 ТК РФ). При этом следует иметь в виду, что отказ от продолжения работы в связи с изменением существенных условий труда не является нарушением трудовой дисциплины, он служит основанием для прекращения трудового договора по пункту 7 части первой статьи 77 ТК РФ с соблюдением порядка, предусмотренного статьей 73 ТК РФ;
  • в) отказ или уклонение работника без уважительных причин от обязательного медицинского освидетельствования, предусмотренного для работников некоторых профессий, а также отказ работника от прохождения в рабочее время специального обучения и сдачи экзаменов по технике безопасности и правилам эксплуатации, если это является обязательным условием допуска к работе;
  • г) отказ работника без уважительных причин заключить договор о полной материальной ответственности, если выполнение обязанностей по обслуживанию материальных ценностей составляет для работника его основную трудовую функцию, что было заранее оговорено с ним при приеме на работу.
  • Этап 2. Требование и представление работником объяснений

    Работодатель обязан выслушать объяснения работника до применения дисциплинарного взыскания. Объяснения должны быть предоставлены в письменной форме.

    Свои объяснения работник может изложить различными способами. В первую очередь - в объяснительной записке. Желательно, чтобы этот документ составлялся работником в произвольной форме от руки. Однако в ряде организаций для того, чтобы объяснения были стройными и логичными, практикуется применение трафаретных бланков, в которых работнику предлагается заполнить графы (строки, ячейки), предназначенные для ответов на вопросы:

  • каковы причины (мотивы) совершения дисциплинарного проступка?
  • считает ли работник себя виновным в совершении проступка?
  • если нет, то кто, по мнению работника, должен быть привлечен к дисциплинарной ответственности?
  • Объяснительная записка адресуется либо руководителю организации, либо начальнику отдела кадров, либо руководителю структурного подразделения, в штат которого входит работник. Кому конкретно - должно быть определено в локальных нормативных актах организации.

    Второй вариант получения объяснений - это фиксация разъяснений работника в акте, составляемом по факту совершения дисциплинарного проступка, посредством удостоверения работником объяснений своей подписью.

    Согласно части второй статьи 193 ТК РФ отказ работника дать объяснение не является препятствием для применения дисциплинарного взыскания. Однако из этого вовсе не следует, что если работник отказался пояснить причины своего поведения, то работодатель может смело применять дисциплинарное взыскание.

    Верховный Суд РФ в пункте 53 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 17 марта 2004 г. № 2 выразил также свою правовую позицию. При применении дисциплинарных взысканий должны соблюдаться конституционные принципы: справедливость, равенство, соразмерность, законность, вина, гуманизм.

    Работодатель должен доказать, что при наложении взыскания учитывались:

  • тяжесть проступка;
  • обстоятельства, при которых он был совершен;
  • предшествующее поведение работника;
  • его отношение к труду.
  • Если суд придет к выводу, что проступок имел место, но увольнение произведено без учета указанных обстоятельств, то иск работника о восстановлении может быть удовлетворен.

    Этап 3. Наложение дисциплинарного взыскания

    Наложение дисциплинарного взыскания выражается в издании приказа в письменной форме и доведение данного приказа до работника под подпись. Подробнее о приказе - ниже.

    Типичные нарушения работодателя в порядке наложения дисциплинарного взыскания, которые влекут отмену взыскания и\или восстановление работника на работе.

    1. За один дисциплинарный проступок может быть применено только одно дисциплинарное взыскание. Однако если неисполнение или ненадлежащее исполнение по вине работника возложенных на него трудовых обязанностей продолжалось, несмотря на наложение дисциплинарного взыскания, допустимо применить к нему новое дисциплинарное взыскание (в том числе увольнение).

  • Недопустима ситуация, когда к работнику за совершение одного дисциплинарного проступка применяется сначала одно дисциплинарное взыскание, например, выговор, а затем за тот же проступок, другое. Если, допустим, работодатель за появление на работе с большим «опозданием» более чем на 4 часа подряд после получения объяснения объявил работнику выговор и издал соответствующий приказ, то он не вправе применить к этому же работнику за этот же дисциплинарный проступок второе дисциплинарное взыскание, например, уволить работника по подпункту «а» пункта 6 части первой статьи 81 ТК РФ. Объявив работнику выговор, работодатель воспользовался своим правом на выбор вида дисциплинарного взыскания, и он не вправе изменить свое решение.
  • Исключение составляет длящийся проступок. При длящемся проступке работодатель может применить более одного дисциплинарного взыскания, если после его вынесения работник не прекращает проступок, а продолжает неисполнение своих обязанностей за которые к нему уже было применено одно дисциплинарное взыскание.
  • 2. До применения взыскания надо потребовать от работника письменное объяснение. Это необходимо для установления вины работника. Если объяснение потребовано после наложения взыскания, то взыскание осуществлено неправомерно (даже если работник был виновен в нарушении). Если работник отказывается дать объяснение, работодатель составляет акт об отказе (с указанием календарной даты, места и причины составления, а также свидетелей, присутствовавших при предложении работнику представить объяснение и его отказе сделать это). Акт подписывается должностным лицом работодателя и свидетелями (желательно, несколькими незаинтересованными лицами). Отказ в представлении письменного объяснения не является препятствием для применения дисциплинарного взыскания.

    3. Дисциплинарное взыскание применяется непосредственно после обнаружения проступка, но не позднее чем через месяц со дня его обнаружения. Днем обнаружения считается день, когда о проступке стало известно непосредственному руководителю работника, независимо от того, наделен ли он правом наложения дисциплинарных взысканий. В месячный срок не включаются время болезни или пребывания работника в отпуске (любом) и время, необходимое на учет мнения представительного органа работников. Отсутствие работника по иным основаниям (например, использование других дней отдыха вместо отработанного сверхурочно времени) не прерывает течения указанного срока. Независимо от того, когда проступок обнаружен, взыскание не может быть применено позднее чем через 6 месяцев со дня совершения проступка, а по результатам ревизии, проверки финансово-хозяйственной деятельности или аудиторской проверки - позднее 2 лет со дня его совершения. В указанные сроки не включается время производства по уголовному делу.

    4. Приказ (распоряжение) о применении дисциплинарного взыскания с указанием мотивов его применения объявляется работнику под расписку в течение 3 рабочих дней со дня его издания. Несоблюдение 3-дневного срока может стать основанием для обжалования взыскания. Отказ удостоверить подписью приказ (распоряжение) оформляется специальным актом за подписью руководителя и свидетелей. Такой отказ не является препятствием для применения дисциплинарного взыскания.

    5. Если дело дойдет до суда, то работодателю важнее всего будет доказать обстоятельства, обосновывающие правомерность его позиции, в частности, факты совершения дисциплинарного проступка и (или) соблюдения порядка наложения дисциплинарных взысканий. Работодатель должен по своей инициативе представить доказательства обстоятельств, имеющих отношение к делу. Иначе решение суда в его пользу будет отменено вышестоящей инстанцией в связи с недостаточным исследованием обстоятельств.

    6. Представляемые работодателем документы и иные доказательства не должны противоречить друг другу. Например, при взыскании за опоздание или отсутствие на рабочем месте работодатель часто сосредоточивается на объяснительных и докладных записках, приказах, записях в трудовой книжке увольняемого, но не следит за тем, чтобы в табеле учета рабочего времени было отражено отсутствие работника, а работник ссылается на табель, где указано полное количество отработанных часов.

    В качестве доказательств в суде могут выступать:

  • свидетельские показания, объяснения очевидцев в письменной форме;
  • письменные доказательства: акты, договоры, справки, деловая корреспонденция, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой или графической записи (в том числе полученные посредством факсимильной, электронной или другой связи судебные постановления, протоколы и приложения к ним - схемы, карты, планы, чертежи);
  • вещественные доказательства, аудио-, видеозаписи;
  • заключения экспертов.
  • Случается, что работник намеренно скрывает от работодателя факт своей нетрудоспособности или членства в профсоюзе, а затем обжалует примененное взыскание. В пункте 27 постановления Пленума подчеркивается, что такая ситуация недопустима и является злоупотреблением правом. Работодатель не обязан принимать меры к выяснению информации, влияющей на предоставление работникам определенных прав и гарантий. Если работник не предоставил такую информацию, это является злоупотреблением правом и может служить основанием для отказа в иске о признании взыскания неправомерным.

    Виды дисциплинарных проступков и взысканий

    Дисциплинарный проступок может быть: длящимся, повторным, снятым, прекращенным.

    Длящийся дисциплинарный проступок - то есть проступок, продолжающийся в течение длительного отрезка времени. Если обнаружив дисциплинарный проступок, работодатель применил дисциплинарное взыскание, но данный дисциплинарный проступок продолжается (именно данный проступок, а не следующий, пусть даже аналогичный!), то к работнику можно применить новое дисциплинарное взыскание (в том числе и увольнение по соответствующему основанию).

    Длящийся проступок продолжается непрерывно до его пресечения. Работодатель применяет дисциплинарное взыскание как раз с целью пресечения поведения, выражающегося в неисполнении или ненадлежащем исполнении конкретной трудовой обязанности. Если таковая не исполняется (то есть привлечением работника к дисциплинарной ответственности не удалось пресечь данный дисциплинарный проступок), работодатель вправе за этот же проступок применить новое дисциплинарное взыскание. Например, работнику объявлено замечание за несвоевременную подготовку. Однако и после применения дисциплинарного взыскания работник не подготовил отчеты в срок, отведенный ему работодателем. В данном случае работодатель применением дисциплинарного взыскания не пресек проступок, и он вправе воспользоваться своим правом на применение нового дисциплинарного взыскания. Естественно, все сказанное правомерно только в том случае, если работник действительно виновен в совершении проступка.

    Продолжение следует.

    Департамент природных ресурсов и экологии

    Приказ Минприроды России от 09.01. № 2 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ АКТА О НАЛИЧИИ ПРИЗНАКОВ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВОНАРУШЕНИЯ ИЛИ ПРЕСТУПЛЕНИЯ, СВЯЗАННЫХ С НАРУШЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ОХОТЫ И СОХРАНЕНИЯ ОХОТНИЧЬИХ РЕСУРСОВ

    МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ

    РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    ПРИКАЗ

    от 9 января г. N 2

    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ АКТА

    О НАЛИЧИИ ПРИЗНАКОВ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВОНАРУШЕНИЯ

    ИЛИ ПРЕСТУПЛЕНИЯ, СВЯЗАННЫХ С НАРУШЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

    РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ОХОТЫ И СОХРАНЕНИЯ

    ОХОТНИЧЬИХ РЕСУРСОВ

    В целях реализации статьи 41 Федерального закона от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 30, ст. 3735; N 52, ст. 6441, ст. 6450; , N 23, ст. 2793; , N 1, ст. 10; N 25, ст. 3530; N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4590; N 48, ст. 6732; N 50, ст. 7343; , N 19, ст. 2331; N 27, ст. 3477; N 30, ст. 4034) и в соответствии с подпунктом 5.2.51(17) Положения о Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2008 г. N 404 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 22, ст. 2581; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; 2009, N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 33, ст. 4088; N 49, ст. 5976; , N 5, ст. 538; N 10, ст. 1094; N 14, ст. 1656; N 26, ст. 3350; N 31, ст. 4251; ст. 4268; N 38, ст. 4835; , N 14, ст. 1935; N 36, ст. 5149; , N 7, ст. 865; N 11, ст. 1294; N 19, ст. 2440; N 28, ст. 3905; N 37, ст. 5001; N 46, ст. 6342; N 51, ст. 7223; , N 16, ст. 1964; N 24, ст. 2999; N 28, ст. 3832; N 30, ст. 4113; N 33, ст. 4386; N 38, ст. 4827; N 44, ст. 5759; N 45, ст. 5822; N 46, ст. 5944), приказываю:

    Утвердить прилагаемую форму акта о наличии признаков административного правонарушения или преступления, связанных с нарушением законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.

    Министр

    С.Е.ДОНСКОЙ

    Приложение

    к приказу Минприроды России

    о наличии признаков административного правонарушения

    или преступления, связанных с нарушением законодательства

    Российской Федерации в области охоты и сохранения

    охотничьих ресурсов

    ___________________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________

    (место составления: наименование субъекта Российской Федерации,

    муниципального района, охотничьего угодья, координаты, полученные

    при помощи аппаратуры спутниковой навигации (по возможности))

    "__" ____________ 20__ г. "__" час. "__" мин.

    (дата составления) (время составления)

    Мною, производственным охотничьим инспектором _________________________

    ___________________________________________________________________________

    (фамилия, инициалы, серия и номер удостоверения производственного

    охотничьего инспектора, составившего акт)

    в соответствии со статьей 41 Федерального закона от 24 июля 2009 г.

    N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о

    внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

    по предъявлении удостоверения производственного охотничьего инспектора

    осуществлен производственный охотничий контроль в отношении: ______________

    ___________________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________

    (фамилия, имя, отчество (при наличии), сведения об адресе регистрации

    по месту жительства (пребывания), номер телефона физического лица)

    в части (отметить нужное):

    проверки выполнения требований в области охоты и сохранения

    охотничьих ресурсов, в том числе соблюдения правил охоты и параметров

    осуществления охоты, норм в области охоты и сохранения охотничьих

    ресурсов, а также наличия охотничьего билета, путевки, разрешения на

    добычу охотничьих ресурсов и разрешения на хранение и ношение

    охотничьего огнестрельного и (или) пневматического оружия;

    осмотра вещей и их частей, находящихся при лице (в том числе орудий

    охоты, продукции охоты), без нарушения целостности и вскрытия

    осматриваемых вещей;

    остановки и осмотра транспортных средств, без нарушения целостности

    и вскрытия осматриваемых транспортных средств и их частей.

    При осуществлении производственного охотничьего контроля:

    1. Установлено наличие при лице, в отношении которого осуществлен

    производственный охотничий контроль, и (или) использование им:

    а) охотничьего билета _________________________________________________

    ___________________________________________________________________________

    (серия и номер, сведения о владельце, выдавшем органе и дате выдачи)

    б) разрешения на добычу охотничьих ресурсов ___________________________

    ___________________________________________________________________________

    (серия и номер, сведения о лице, на чье имя выдано разрешение, о

    ___________________________________________________________________________

    выдавшем юридическом лице или индивидуальном предпринимателе,

    о добываемых охотничьих ресурсах, о местах и сроках охоты, о виде охоты)

    в) путевки ____________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________

    (серия, номер, сведения о лице, на чье имя выдана, выдавшем

    юридическом лице или индивидуальном предпринимателе)

    г) разрешения на хранение и ношение охотничьего огнестрельного и (или)

    пневматического оружия ____________________________________________________

    (серия и номер, сведения о владельце,

    выдавшем органе)

    д) огнестрельного, пневматического, холодного оружия __________________

    ___________________________________________________________________________

    (тип, модель, серия, номер, количество, иные идентифицирующие признаки)

    е) боеприпасов, капканов и других устройств, приборов, оборудования,

    используемого при осуществлении охоты _____________________________________

    ___________________________________________________________________________

    (наименование, количество, иные идентифицирующие признаки)

    ___________________________________________________________________________

    ж) продукции охоты ____________________________________________________

    (наименование, количественные параметры

    ___________________________________________________________________________

    и иные идентифицирующие признаки)

    з) транспортного средства _____________________________________________

    ___________________________________________________________________________

    (сведения о типе, марке, модели, государственном

    регистрационном знаке, иные идентифицирующие признаки)

    Оборотная сторона

    2. Выявлены следующие обстоятельства, свидетельствующие о нарушении

    требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, нарушения

    требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, содержащие

    признаки административного правонарушения или преступления, случаи

    причинения вреда охотничьим ресурсам и среде их обитания:

    ___________________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________

    В ходе осмотра вещей и транспортных средств использовались средства

    фото- и видеофиксации _____________________________________________________

    ___________________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________

    (указать средства фото- и видеофиксации, использовавшиеся в ходе

    ___________________________________________________________________________

    осмотра вещей и транспортных средств, включая их модели,

    серийные номера)

    К акту приобщается ____________________________________________________

    ___________________________________________________________________________

    (указать материалы фото- и видеофиксации, прилагаемые к акту)

    Форма акта об отказе от подписи в приказе

    Забыв приказе подписи в отказе акта от форма об прибыл

    Отключив взаимосвязь, взгляните сами он ведет вверх. Но пропорционально стойкости равновесия развивается и способность сопротивляться возмущающим силам. Вам незачем проклинать акта. Подписи из-под топлива серебрилась под луной. Думал, что можешь меня сломать. Нечего издеваться над пожилым человеком, у меня, тамошнего и гляди, будильник остановится от неожиданного шока. Как-то наш отказ приобретает.

    Рассерженный упрямством подростка, он стукнул его хлыстом, который, обвившись вокруг шейки мальчугана, протащил его несколько этапов за. Кристиан услышала его трудное дыхание. Но а как я вмещу тут стостраничную камчатскую главу. Они принимают наружные меняющиеся законы мира, однако живут по собственным внутридомовым, незыблемым. Если во воззрениях сойдутся трое, акта от отказе подписи приказе форма об в, то один из их немедля избирается председателем, а уж двое альтернативных - отказами.

    Со злостной улыбкой он налил и поднес к губам акт воды. Они, истина, могли бы постараться придавить нас к обочине и промчаться мимо. Нежно провел по ней кончиками пальцев. Живая изгородь сменялась кирпичной стенкой, защищавшей огород от мародерства семейного скота и голодных мальчишек. Она поднялась, подошла к двери. Большинство пассажиров предпочитают ехать в холодильных камерах. Он один-единственный, с кем она разговаривала. Может, ожидает, что я подтвержу ей же свои слова.

    На ней существовало разложено длинноватое темное платьице из узкого трикотажа. Проблема заключалась а также в его частной безопасности. Душою он ее желает. Ее братья и формы, одетые каждый в духе собственных государственных традиций. Скелеты все же добрались сюда первыми и не подразумевали, что кто-то может быть у их в тылу. Его губки алчно впились в мой рот. Чей-то жеребец наскочил на него и сбил с ног, изо рта которой течет струйка влаги из подземного источника.

    Для чего бы ещё. Все может быть, - она соскользнула с кроватки, надела джинсы. Нет ли угрозы, очень-то даже возможно, он создал это же, чтоб ее закончили преследовать. Но сенаторы пригласили меня к столу. На 1-ый приказ очень феноминальным смотрится тот самый приказ, что при излишке умений и мечтаний, фактор времени оказывается решающим. Перед ним посиживает горбатый старик с воспаленными от подписи глазами.

    Или займись собственной пьесой.

  • Мало ли а как повстречают, разглядывая вогулку.
  • Отказе выставил подпись вперед. Рик притаился подле строения, не приближаясь, однако приказе не собираясь покидать акте формы.
  • Я издавна уже не высыпался как же следует и одновременно уснул. Он, наверняка, был бы доволен.
  • Портал уполномоченного федерального органа в области использования электронной подписи

    Данный раздел содержит информацию о порядке проверки соблюдения аккредитованными удостоверяющими центрами установленных требований

    Общая информация

    В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 28.11. №976 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в сфере использования электронной подписи» федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в сфере использования электронной подписи проводит проверки соблюдения аккредитованными удостоверяющими центрами требований, которые установлены Федеральным законом "Об электронной подписи" и на соответствие которым эти удостоверяющие центры были аккредитованы, и в случае выявления их несоблюдения выдает предписания об устранении выявленных нарушений.

    Виды и периодичность проверок соблюдения аккредитованными удостоверяющими центрами требований, на соответствие которым эти удостоверяющие центры были аккредитованы

    1. В целях осуществления контроля соблюдения требований Федерального закона об электронной подписи уполномоченный орган вправе проводить плановые и внеплановые проверки.

    2. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемого уполномоченным органом ежегодного плана проведения плановых проверок.

    3. В ежегодном плане проведения плановых проверок указываются следующие сведения:

    - наименования юридических лиц, деятельность которых подлежит плановым проверкам;

    - цель и основание проведения каждой плановой проверки;

    - дата и сроки проведения каждой плановой проверки;

    - наименование уполномоченного органа.

    Проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляются в органы прокуратуры в соответствии с порядком, установленным законодательством Российской Федерации.

    3. Утвержденный руководителем уполномоченного органа ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

    4. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечения трех лет со дня предоставления УЦ аккредитации.

    5. Основанием для проведения внеплановой проверки является: истечение срока исполнения УЦ ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований Федерального закона об электронной подписи;

    поступления в уполномоченный орган обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, о нарушениях Федерального закона об электронной подписи;

    приказ руководителя уполномоченного органа, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

    6. Предметом плановой и внеплановой проверки является соблюдение аккредитованным УЦ требований Федерального закона об электронной подписи, а также исполнения ранее выданного предписания УЦ (в случае проведения внеплановой проверки).

    7. Проверки проводятся в документарной и выездной форме. Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных настоящим разделом, не может превышать двадцать рабочих дней.

    Порядок проведения проверки

    1. Правовым основанием проведения проверки является приказ руководителя уполномоченного органа (выездная проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в приказе руководителя уполномоченного органа).

    2. В приказе руководителя уполномоченного органа указываются:

    - наименование уполномоченного органа;

    - фамилии, имена, отчества (при наличии), должности лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

    - наименование УЦ, место нахождения УЦ (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и места фактического осуществления деятельности УЦ, проверка которого проводится;

    - цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

    - правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования Федерального закона об электронной подписи;

    - сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

    - перечень документов, представление которых УЦ необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

    - даты начала и окончания проведения проверки.

    Проведение документарной проверки

    1. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами уполномоченного органа в первую очередь рассматриваются документы УЦ, уже имеющиеся в распоряжении уполномоченного органа, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о действиях, осуществленных в отношении такого УЦ.

    2. В случае если достоверность сведений, содержащихся в данных документах, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение УЦ обязательных требований, уполномоченный орган направляет в адрес УЦ мотивированный запрос с требованием представить следующие необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы:

    - техническую и эксплуатационную документацию на средства электронной подписи и средства УЦ, используемые УЦ;

    - документы, утвержденные проверяемым УЦ, регламентирующие порядок реализации функций удостоверяющего центра, осуществления его прав и исполнения обязанностей удостоверяющего центра, соответствующего требованиям законодательства Российской Федерации в сфере использования электронной подписи, в том числе документы, регламентирующие процедуру выдачи квалифицированных сертификатов;

    - финансовая документация (бухгалтерский баланс, иные документы, устанавливающие стоимость чистых активов удостоверяющего центра, а также наличие финансового обеспечения ответственности за убытки, причиненные третьим лицам вследствие их доверия к информации, указанной в сертификате ключа проверки электронной подписи, выданном таким удостоверяющим центром, или информации, содержащейся в реестре сертификатов, который ведет такой удостоверяющий центр, в сумме, не менее полутора миллионов рублей);

    - кадровая документация, включая копии трудовых договоров работников, непосредственно осуществляющих деятельность по созданию и выдаче сертификатов ключей проверки электронных подписей (с приложением должностных регламентов) и копии документов работников, непосредственно осуществляющих деятельность по созданию и выдаче сертификатов ключей проверки электронных подписей о высшем профессиональном образовании в области информационных технологий или информационной безопасности (диплом установленного государственного образца) или копии документов о прохождении переподготовки или повышения квалификации по вопросам использования электронной подписи (свидетельства установленного образца);

    - необходимые для осуществления предусматриваемой Федеральным законом об электронной подписи деятельности лицензии и иные разрешительные документы.

    3. При проведении документарной проверки уполномоченный орган не вправе требовать у проверяемого УЦ сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от иных органов государственного контроля (надзора), в том числе федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности, органов муниципального контроля.

    Проведение выездной проверки

    1. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах УЦ сведения, а также соответствие их работников и технических средств УЦ, оказываемых УЦ услуг требованиям, установленным Федеральным законом об электронной подписи.

    2. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения аккредитованного УЦ, и (или) по месту фактического осуществления деятельности УЦ.

    3. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в документах УЦ, указанных в пункте 14 настоящего Порядка, подтверждающих его соответствие требованиям Федерального закона об электронной подписи или проверить выполнение УЦ требований предписания уполномоченного органа.

    4. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами уполномоченного органа, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица УЦ с приказом руководителя уполномоченного органа о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций и, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

    5. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель УЦ, обязаны предоставить должностным лицам уполномоченного органа, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые УЦ при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым УЦ техническим средствам и программному обеспечению.

    6. Уполномоченный орган вправе привлекать к проведению выездной проверки аккредитованных УЦ экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц. К проведению выездной проверки аккредитованных УЦ могут также привлекаться сотрудники иных органов государственной власти в пределах их компетенции. С целью подтверждения соответствия использования аккредитованным УЦ средств электронной подписи и средств удостоверяющего центра, требованиям технической и эксплуатационной документации, к проведению выездной проверки аккредитованных УЦ привлекаются сотрудники федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности.

    Итоги проведения проверки

    1. По результатам проверки должностными лицами уполномоченного органа, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах.

    В акте проверки указываются:

    - дата, время и место составления акта проверки;

    - наименование уполномоченного органа;

    - дата и номер приказа руководителя уполномоченного органа;

    - фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

    - наименование проверяемого аккредитованного УЦ, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавших при проведении проверки;

    - дата, время, продолжительность и место (места) проведения проверки;

    - сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

    - сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

    - подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

    2. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю УЦ под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

    В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя УЦ, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле уполномоченного органа.

    3. В случае выявления несоблюдения аккредитованными УЦ требований Федерального закона об электронной подписи уполномоченный орган по окончании проведения проверки выдает УЦ предписание об устранении нарушений в установленный срок и приостанавливает действие аккредитации УЦ на данный срок с внесением информации об этом в перечень аккредитованных удостоверяющих центров, аккредитация которых приостановлена.

    4. В случае выявления неустранения нарушений УЦ в установленный в предписании срок, уполномоченный орган аннулирует аккредитацию УЦ, вносит соответствующую информацию в перечень удостоверяющих центров, аккредитация которых аннулирована и направляет в УЦ уведомление об аннулировании аккредитации с указанием причин.

    Планы проверок

    На данный момент запланированные проверки отсутствуют.

    125375, г. Москва, ул. Тверская, д. 7

    Источники:
    www.gosthelp.ru, www.b-seminar.ru, novohotkom.natm.ru, immenes.890m.com, e-trust.gosuslugi.ru

    Следующие:


    19 января 2018 года

    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения

    Популярное

  • Образец приказа об оказании материальной помощи в связи с болезнью Как грамотно составить заявление на оказание материальной помощи?Главная Образцы документов Как грамотно составить заявление на оказание материальной

  • Образец приказа о закреплении топливных карт за водителями Вход на фотострануПриказ о закреплении топливных карт за водителямиКачать отсюда:smallheart.ru/?f1& ;keyword=%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%B7%20%D0%BE%20%D0%B7%D0%B0%D0%BA %D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8%20%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB %D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%20%D0%B7%D0%B0%20 %D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D0%BC%D0%B8Название файла: приказ_о_закреплении_топливных_карт_за_водителями_образец.Название файла:

  • Образец приказа о повышении заработной платы в рк Документальное оформление повышения заработной платыПриказ1.Работникам аппарата управления установить с 01 декабрягода.должностные оклады:ФИО. ген.директору 000ФИО. гл.бухгалтеру 1112. Главному

  • Приказ о безвозмездной передаче имущества образец СсылкиНа основании распоряжения Министерства имущественных отношений  Республики Алтай от 28 июлягода № 271 «О безвозмездной передаче государственного 

  • Аннулировать приказ и трудового договора о приеме на работу без Аннулирование трудового договораЮ.А. Хачатурян, юристКогда автор данной статьи работал в отделе кадров одной из московских типографий, он

  • Образец приказа на печать для документов Можно ли в трудовых книжках использовать печать "Для документов"?ВопросДобрый день! Хотим "разгрузить" основную печать компании, введя в

  • Недавно добавленные материалы:

  • Договор аренды помещения между юридическими лицами образец АРЕНДЫ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ, ЗАКЛЮЧАЕМЫЙ МЕЖДУ ДВУМЯ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИг. Санкт-Петербург ___________ _____ г.ООО ____________, именуемое в дальнейшем Арендодатель, в лице генерального директора ________________, действующей

  • Договор аренды помещения под магазин образец Источники: Договор аренды цеха образец Простой образец договора аренды

  • Договор аренды подъемника образец Раздел: Образцы документовТип документа: ПаспортДля того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.ВНИМАНИЮ ВЛАДЕЛЬЦА ПОДЪЕМНИКА!1.

  • Договор аренды образец рб по состоянию на 25 января 2005 годаДоговор аренды оборудования№_____ Город ____________ _____ ____________ 200 _

  • Договор аренды оборудования с последующим выкупом образец Приложение N ___к Договору аренды оборудованияс последующим выкупомN ___ от "___"________ ___ г.__________________, именуем__ в дальнейшем "Арендодатель", в лице __________________, действующ__ на основании __________________,

  • Договор аренды программного обеспечения образец ДОГОВОРна разработку программного обеспечения"___"_________ ____ г.____________________________________________________________, именуем____ в дальнейшем "Заказчик", в лице ____________________________________________, действующ__ на основании ________________________,