коррекция зрения
Главная » Проверки и контроль

Приказ о проведении служебной проверки образец в рб


Приказ Минжилкомхоза РБ от 07.06. N 01/06-125 "Об утверждении Положения об организации проведения служебных проверок в отношении государственных гражданских служащих Республики Башкортостан в Министерстве жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан" (Зарегистрировано в Минюсте РБ 17.06. N 1098)

Начало действия документа - 24.09..

Зарегистрировано в Минюсте РБ 17 июня г. N 1098-----------

МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПРИКАЗ

от 7 июня г. N 01/06-125

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ

СЛУЖЕБНЫХ ПРОВЕРОК В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ

СЛУЖАЩИХ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН В МИНИСТЕРСТВЕ ЖИЛИЩНО-

КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (с последующими изменениями) и профилактики коррупции приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение об организации работы по проведению служебных проверок в отношении государственных гражданских служащих Республики Башкортостан в Министерстве жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан.

2. Направить настоящий Приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Республики Башкортостан.

3. Контроль исполнения настоящего Приказа возложить на заместителя министра В.Э.Аднасурина.

Министр

Г.Г.АСАДУЛЛИН

Утверждено

Приказом Министерства

жилищно-коммунального хозяйства

Республики Башкортостан

от 7 июня г. N 01/06-125

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ СЛУЖЕБНЫХ ПРОВЕРОК В ОТНОШЕНИИ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ

РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН В МИНИСТЕРСТВЕ ЖИЛИЩНО-

КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение разработано на основании Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (с последующими изменениями) в целях организации работы по проведению служебных проверок в отношении государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Республики Башкортостан в Министерстве жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан (далее - гражданские служащие).

2. Служебная проверка в отношении гражданских служащих проводится:

по решению министра жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан;

по письменному заявлению гражданского служащего.

3. Основаниями для проведения служебной проверки являются:

факт совершения гражданским служащим дисциплинарного проступка;

обстоятельства, послужившие основанием для письменного заявления гражданского служащего о проведении служебной проверки.

4. При проведении служебной проверки должны быть полностью, объективно и всесторонне установлены:

факт совершения гражданским служащим дисциплинарного проступка, то есть неисполнения или ненадлежащего исполнения гражданским служащим по его вине возложенных на него должностных обязанностей;

вина гражданского служащего;

причины и условия, способствующие совершению гражданским служащим дисциплинарного проступка;

характер и размер вреда, причиненного гражданским служащим в результате дисциплинарного проступка;

обстоятельства, послужившие основанием для письменного заявления гражданского служащего о проведении служебной проверки.

II. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СЛУЖЕБНОЙ ПРОВЕРКИ

5. Служебная проверка назначается приказом министра жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан.

Организация проведения служебной проверки поручается отделу кадровой работы и мобилизационной подготовки Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан.

6. Для проведения служебной проверки формируется комиссия, в состав которой включаются представители отдела кадровой работы и мобилизационной подготовки, отдела правовой работы и реализации антикоррупционной политики, отдела труда и размещения заказов для государственных нужд и представитель выборного профсоюзного органа. При необходимости в состав комиссии могут включаться гражданские служащие, обладающие необходимой квалификацией, знаниями и опытом.

Состав комиссии, ее председатель утверждается приказом министра жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан.

7. Состав комиссии для проведения служебной проверки, связанной с использованием сведений, составляющих государственную тайну, формируется с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

8. В проведении служебной проверки не может участвовать гражданский служащий, прямо или косвенно заинтересованный в ее результатах. В этом случае назначенный для проведения служебной проверки гражданский служащий обязан обратиться к должностному лицу, назначившему служебную проверку, с письменным заявлением об освобождении его от участия в проведении этой проверки. При несоблюдении указанного требования результаты служебной проверки считаются недействительными.

9. Подготовка проекта приказа о назначении служебной проверки осуществляется отделом кадровой работы и мобилизационной подготовки и в установленном порядке докладывается министру жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан начальником отдела кадровой работы и мобилизационной подготовки.

10. В проекте приказа о назначении служебной проверки указываются:

основания для проведения служебной проверки;

персональный состав комиссии.

11. Служебная проверка, как правило, назначается не позднее 10 дней с момента обнаружения дисциплинарного проступка или регистрации заявления гражданского служащего о проведении служебной проверки.

12. Члены комиссии, проводящие служебную проверку, с целью выяснения фактических обстоятельств, подлежащих установлению при проведении проверки, имеют право:

получать письменные объяснения от гражданских служащих, в отношении которых проводится служебная проверка (образец приведен в приложении N 1 к настоящему Положению);

знакомиться с документами, имеющими отношение к служебной проверке, в случае необходимости приобщать их копии к документам служебной проверки;

готовить предложения о привлечении к ответственности гражданского служащего, совершившего дисциплинарный проступок;

совершать иные действия, необходимые для проведения служебной проверки.

13. Члены комиссии, проводящие служебную проверку, обязаны:

соблюдать права и свободы гражданского служащего, в отношении которого проводится служебная проверка, и иных лиц, принимающих участие в служебной проверке;

обеспечить сохранность и конфиденциальность материалов служебной проверки, не разглашать сведения о результатах ее проведения.

14. Гражданский служащий, в отношении которого проводится служебная проверка, имеет право:

давать устные или письменные объяснения, представлять заявления, ходатайства и иные документы;

обжаловать решения и действия (бездействие) гражданских служащих, проводящих служебную проверку, министру жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан;

ознакомиться по окончании служебной проверки с письменным заключением и другими материалами по результатам служебной проверки, если это не противоречит требованиям неразглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну.

15. Гражданский служащий, в отношении которого проводится служебная проверка, может быть временно отстранен от замещаемой должности гражданской службы Республики Башкортостан на время проведения служебной проверки с сохранением на этот период денежного содержания по замещаемой должности гражданской службы.

Временное отстранение гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы оформляется приказом министра жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан.

16. При проведении служебной проверки председатель комиссии знакомит гражданского служащего, в отношении которого проводится служебная проверка, с его правами, указанными в пункте 14 настоящего Положения.

17. В случае отказа гражданского служащего, в отношении которого проводится служебная проверка, от дачи письменного объяснения составляется акт (образец приведен в приложении N 2 к настоящему Положению).

18. Служебная проверка должна быть завершена не позднее чем через один месяц со дня ее назначения. Окончанием проведения служебной проверки является дата подписания заключения по результатам ее проведения.

III. ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ СЛУЖЕБНОЙ ПРОВЕРКИ

19. Результаты служебной проверки докладываются министру жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан в форме письменного заключения.

20. В письменном заключении по результатам служебной проверки указываются:

факты и обстоятельства, установленные по результатам служебной проверки;

предложение о применении к гражданскому служащему дисциплинарного взыскания или о неприменении к нему дисциплинарного взыскания.

21. Письменное заключение по результатам служебной проверки подписывается председателем, членами Комиссии, другими участниками служебной проверки.

22. Председатель комиссии обязан предложить гражданскому служащему, в отношении которого проводилась служебная проверка, ознакомиться под подпись с заключением по результатам проведения служебной проверки, о чем делается соответствующая запись в заключении.

В случае отказа гражданского служащего, в отношении которого проводилась служебная проверка, от ознакомления с заключением либо от подписи об ознакомлении с заключением составляется акт (образец приведен в приложении N 2 к настоящему Положению), который приобщается к материалам служебной проверки.

23. Материалы служебных проверок формируются в дело в следующем порядке:

документ, послуживший основанием для назначения служебной проверки;

копия приказа министра жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан или лица, исполняющего его обязанности, о назначении служебной проверки;

письменные объяснения гражданского служащего, в отношении которого проводилась служебная проверка;

письменные объяснения гражданских служащих и иных лиц, имеющих отношение к установленным в ходе служебной проверки фактам;

копия заключения по результатам служебной проверки с отметкой об ознакомлении с ним гражданского служащего, в отношении которого проводилась служебная проверка, либо отказе от ознакомления или проставления подписи об ознакомлении;

иные документы, имеющие отношение к проведенной служебной проверке.

24. Письменное заключение по результатам служебной проверки с соответствующим решением министра жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан приобщается к личному делу гражданского служащего, в отношении которого проводилась служебная проверка.

Приложение N 1

к Положению об организации проведения

служебных проверок в отношении государственных

гражданских служащих Республики Башкортостан

в Министерстве жилищно-коммунального хозяйства

Республики Башкортостан

ОБРАЗЕЦ

___________________________________________________________________________

классный чин

___________________________________________________________________________

по существу заданных мне вопросов могу пояснить следующее:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(содержание вопросов, ответы на вопросы, текст пояснения)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

АКТ

Мы, нижеподписавшиеся, составили настоящий акт о том, что _____________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(должность, классный чин, фамилия, имя, отчество государственного

ИНСТРУКЦИЯ о порядке проведения служебных проверок в органах внутренних дел и внутренних войсках Министерства внутренних дел Республики Беларусь

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

30 декабря 2002 г. № 294

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ СЛУЖЕБНЫХ ПРОВЕРОК В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ И ВНУТРЕННИХ ВОЙСКАХ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

[Изменения и дополнения:

Постановление Министерства внутренних дел от 1 июля 2003 г. № 166 (зарегистрировано в Национальном реестре - 8/9789 от 17.07.2003 г.);

Постановление Министерства внутренних дел от 28 февраля 2005 г. № 63 (зарегистрировано в Национальном реестре - № 8/12266 от 15.03.2005 г.);

Постановление Министерства внутренних дел от 11 августа 2006 г. № 226 (зарегистрировано в Национальном реестре - № 8/14866 от 17.08.2006 г.);

Постановление Министерства внутренних дел от 16 марта 2007 г. № 58 (зарегистрировано в Национальном реестре - № 8/16145 от 26.03.2007 г.);

Постановление Министерства внутренних дел от 20 сентября 2007 г. № 228 (зарегистрировано в Национальном реестре - № 8/17173 от 04.10.2007 г.)].

Министерство внутренних дел Республики Беларусь постановляет:

1. Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке проведения служебных проверок в органах внутренних дел и внутренних войсках Министерства внутренних дел Республики Беларусь.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства внутренних дел Республики Беларусь от 13 мая 1996 г. № 96 Об утверждении Инструкции о порядке проведения служебных расследований по фактам нарушений законности и дисциплины, допущенных личным составом органов и подразделений внутренних дел, внутренних войск, учреждений и учебных заведений системы МВД, и организации учета лиц, их совершивших .

Министр

генерал-майор милиции В.В.НАУМОВ

УТВЕРЖДЕНО

Постановление

Министерства внутренних дел

Республики Беларусь

ИНСТРУКЦИЯ

о порядке проведения служебных проверок в органах внутренних дел и внутренних войсках Министерства внутренних дел Республики Беларусь

Глава 1

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Инструкция о порядке проведения служебных проверок в органах внутренних дел и внутренних войсках Министерства внутренних дел Республики Беларусь (далее - Инструкция) разработана в соответствии с Положением о прохождении службы в органах внутренних дел Республики Беларусь, утвержденным Указом Президента Республики Беларусь от 13 ноября 2001 г. № 671 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2001 г. № 111, 1/3239), Положением о Министерстве внутренних дел Республики Беларусь, утвержденным Указом Президента Республики Беларусь от 25 августа 1998 г. № 419, и Дисциплинарным уставом органов внутренних дел Республики Беларусь, утвержденным Указом Президента Республики Беларусь от 29 мая 003 г № 218 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2003 г. № 62, 1/4637), в целях определения порядка организации и проведения служебных проверок в органах внутренних дел и внутренних войсках Министерства внутренних дел Республики Беларусь (далее - органы внутренних дел).

2. Для целей настоящей Инструкции используются следующие термины и определения:

служебная проверка - деятельность, проводимая соответствующими должностными лицами органов внутренних дел в целях своевременного, всестороннего, полного и объективного исследования дисциплинарных проступков (далее - проступок) сотрудников органов внутренних дел и военнослужащих внутренних войск Министерства внутренних дел Республики Беларусь (далее - сотрудники органов внутренних дел, сотрудники), происшествий, заявлений и сообщений о преступлениях;

происшествие - событие, в результате которого наступили гибель, увечье, травма сотрудника.

3. В ходе служебной проверки необходимо установить следующие обстоятельства:

действительно ли имели место проступок, происшествие;

где, когда, при каких обстоятельствах совершен проступок, произошло происшествие;

причины совершения проступка;

в чем выразился и как квалифицируется проступок;

в чем выразилось происшествие;

наличие и степень вины в действии (бездействии) конкретных лиц, участвовавших или присутствовавших при совершении проступка;

обстоятельства, смягчающие и отягчающие ответственность виновных лиц;

причины и условия, которые способствовали совершению проступка, происшествия;

характер и размер причиненного ущерба;

иные сведения, имеющие отношение к проступку, происшествию.

4. Проведение предварительного расследования по уголовному делу не освобождает от необходимости назначения служебной проверки.

Глава 2

КОМПЕТЕНЦИЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПО ПОРЯДКУ НАЗНАЧЕНИЯ И ПРОВЕДЕНИЯ СЛУЖЕБНОЙ ПРОВЕРКИ. ПРАВА ЛИЦА, В ОТНОШЕНИИ КОТОРОГО ПРОВОДИТСЯ СЛУЖЕБНАЯ ПРОВЕРКА

5. Руководителями, имеющими право назначать служебную проверку (далее - руководители), являются:

Министр внутренних дел Республики Беларусь;

заместители Министра внутренних дел Республики Беларусь - по направлениям деятельности;

начальники подразделений центрального аппарата и центрального подчинения Министерства внутренних дел Республики Беларусь (далее - МВД) - по направлениям оперативно-служебной деятельности;

начальники главного управления внутренних дел Минского городского исполнительного комитета, управлений внутренних дел областных исполнительных комитетов, управления внутренних дел на транспорте МВД и их заместители;

начальники управлений, отделов внутренних дел городских, районных исполнительных комитетов (местных администраций), отделов, отделений, линейных пунктов, подчиненных управлению внутренних дел на транспорте Министерства внутренних дел Республики Беларусь;

начальники департаментов МВД, учреждений образования МВД, иных подразделений и других организаций, входящих в систему органов внутренних дел и создаваемых в установленном законодательством порядке;

командиры частей и соединений внутренних войск МВД.

6. Руководителями, имеющими право поручать проведение служебной проверки подразделениям собственной безопасности МВД, являются:

Министр внутренних дел Республики Беларусь;

начальник главного управления собственной безопасности МВД.

7. Руководитель при наличии оснований к назначению служебной проверки обязан принять необходимые меры по организации ее проведения подчиненными сотрудниками либо по направлению материалов начальнику соответствующего органа внутренних дел.

8. Руководитель вправе лично провести служебную проверку.

9. Для проведения служебной проверки назначается сотрудник, обладающий необходимыми знаниями по соответствующим направлениям оперативно-служебной деятельности (далее - лицо, проводящее служебную проверку).

10. В отдельных случаях для квалифицированного проведения служебной проверки может назначаться комиссия в составе не менее 3 человек.

Работу комиссии организует и координирует председатель комиссии, назначаемый соответствующим руководителем.

11. Лица, проводящие служебную проверку, председатель комиссии несут ответственность за соблюдение сроков, всестороннее, полное и объективное проведение служебной проверки.

12. Лицо, проводящее служебную проверку, обязано:

изучить нормативные правовые акты по вопросам, подлежащим выяснению в ходе служебной проверки;

провести анализ необходимых документов и изучить личные дела лиц, имеющих отношение к проступку или происшествию;

провести другие мероприятия в зависимости от конкретных обстоятельств совершения проступка или характера происшествия;

соблюдать права и интересы сотрудника, в отношении которого проводится служебная проверка, и иных лиц, проходящих по материалам служебной проверки;

разъяснять сотруднику, в отношении которого проводится служебная проверка, его права, обеспечивать осуществление этих прав, разрешать поступающие в ходе служебной проверки и по его окончании заявления и ходатайства;

докладывать руководителю о выявленных фактах нарушений законодательства, причинах и условиях, способствовавших совершению проступка, вносить предложения по их незамедлительному устранению;

при обнаружении в ходе служебной проверки факта совершения сотрудником органов внутренних дел деяния, содержащего признаки преступления, незамедлительно, но не позднее трех дней, по письменному указанию руководителя передать полученные материалы в органы уголовного преследования;

о результатах служебной проверки и мерах, принятых к сотруднику, информировать руководителя, потерпевшего или его представителя и иных заинтересованных лиц. Запрещается разглашать сведения личного характера в отношении сотрудников, выявленные в процессе служебной проверки.

13. Лицо, проводящее служебную проверку, имеет право:

получать от сотрудников письменные объяснения независимо от занимаемой должности;

знакомиться с соответствующими документами, имеющими значение для проверяемого факта, в случае необходимости приобщать их копии к материалам служебной проверки. С разрешения следователя (дознавателя) и при наличии предписания или письменного запроса знакомиться с материалами уголовных дел и получать копии процессуальных документов;

знакомиться с личными делами сотрудников при наличии предписания;

получать от сотрудников кадровых подразделений выписки из приказов и копии необходимых документов, находящихся в личных делах сотрудников, в отношении которых проводится служебная проверка;

направлять поручения и запросы в органы внутренних дел о предоставлении необходимой информации и выяснении обстоятельств в связи с осуществлением служебной проверки;

беспрепятственно посещать все здания и помещения органов внутренних дел при наличии служебного удостоверения и предписания;

получать консультации у специалистов органов внутренних дел по вопросам, требующим специальных познаний, а также акты, справки о результатах исследований;

изучать в установленном порядке материалы оперативно-розыскной деятельности в части, касающейся проводимой служебной проверки;

вносить соответствующему руководителю предложения об отстранении от должности сотрудников, в отношении которых проводится служебная проверка.

14. Лицо не может участвовать в проведении служебной проверки, если оно:

является потерпевшим, очевидцем проступка или происшествия;

является родственником потерпевшего или его представителем, родственником сотрудника, совершившего проступок либо ставшего участником происшествия;

является подчиненным сотрудника, совершившего проступок, ставшего участником происшествия;

если имеются иные обстоятельства, дающие основание считать, что оно прямо или косвенно заинтересовано в результатах проводимой служебной проверки.

Порядок проведения служебной проверки

Когда нужно проводить проверку

Проверку необходимо проводить в случаях:

- отсутствия без уважительной причины на работе;

- нахождения без уважительной причины не на своем рабочем месте, а в других помещениях организации или в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения;

- преждевременного ухода с работы;

- отказа без уважительных причин от поездки в командировку или от прохождения в установленном порядке в рабочее время медицинских осмотров работниками некоторых категорий (ст. 228 Трудового кодекса РБ (далее - ТК));

- невыхода на работу в выходной и праздничный день, если работник привлекается к работе на законных основаниях;

- отказа от инструктажа, обучения и проверки знаний по вопросам охраны труда (п. 4 ст. 232 ТК);

- проведения излишних денежных выплат (за исключением случаев счетной ошибки);

- осуществления неправильного учета и хранения материальных или денежных ценностей;

- умышленного уничтожения или умышленной порчи сырья, материалов, готовой продукции;

- неполучения имущества (его части) под отчет по доверенности;

- совершения правонарушения или преступления;

- нарушения без уважительных причин порядка и сроков выплаты заработной платы, пенсий и (или) пособий;

- причинения в связи с исполнением трудовых обязанностей государству, юридическим и (или) физическим лицам имущественного ущерба, установленного вступившим в законную силу решением суда или решением о привлечении к административной ответственности, принятым иным уполномоченным государственным органом (должностным лицом);

- неоднократного нарушения установленного законодательством порядка рассмотрения обращений граждан, в т.ч. индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц, а также неправомерный отказ в рассмотрении относящихся к компетенции соответствующего государственного органа обращений граждан, в т.ч. индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц;

- неоднократного представления в уполномоченные органы неполных либо недостоверных сведений;

- необеспечения надлежащей трудовой дисциплины подчиненных, а равно сокрытие фактов нарушения ими трудовой и исполнительской дисциплины либо непривлечение без уважительных причин виновных лиц к установленной законодательством ответственности за такие нарушения;

- нарушения правил по охране труда и технике безопасности, повлекшего увечье или смерть другого работника;

- непринятия без уважительных причин в срок, установленный законными предписаниями правоохранительных или контрольных органов, мер по устранению выявленных нарушений, а также по возмещению материального ущерба, причиненного государству в результате нарушения действующего законодательства.

Варианты проведения проверки

Для проведения проверки в зависимости от конкретной ситуации руководитель организации может:

Дело № 2-5030/

Решение по гражданскому делу Информация по делу

Дело №2-5030/14

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

15 декабря года                             г.Уфа

<данные изъяты>Ленинский районный суд г. Уфы Республики Башкортостан в составе: председательствующего судьи Кочкиной И.В. при секретаре Файрузовой Э.Р. с участием старшего помощника прокурора Ленинского района г.Уфы ФИО4, представителя ответчика МВД по РБ - ФИО6, действующего по доверенности № от 27.12.г. рассмотрев в открытом сЛенинский районный суд г. Уфы Республики Башкортостан в составе:

председательствующего судьи Кочкиной И.В.

при секретаре Файрузовой Э.Р.

с участием старшего помощника прокурора Ленинского района г.Уфы ФИО4,

представителя ответчика МВД по РБ - ФИО6, действующего по доверенности № от 27.12.г.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Бадыкова Ф.Ф. к МВД по Республике Башкортостан о признании незаконными заключения служебной проверки, приказа об увольнении, о восстановлении на службе, взыскании заработной платы за период вынужденного прогула, компенсации морального вреда,

У С Т А Н О В И Л:

Бадыков Ф.Ф. обратился в суд с иском к МВД по РБ о признании незаконными заключения служебной проверки, приказа об увольнении, о восстановлении на службе, взыскании заработной платы за период вынужденного прогула, компенсации морального вреда, указав, что с 2003 года принят на службу в органы внутренних дел, проходил службу на различных должностях. Приказом МВД по РБ от ДД.ММ.ГГГГ№ с ним расторгнут контракт и он уволен из органов внутренних дел с должности оперуполномоченного (снайпера) СОБР МВД по РБ по п.6 ч. 2 ст. 82 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №342-ФЗ. Основанием для издания приказа об увольнении явилось заключение служебной проверки, с результатами которой он не согласен. В соответствии с распоряжением руководства он в период с 06-ДД.ММ.ГГГГ он был направлен в <адрес> Республики Башкортостан для проведения поисковых мероприятий. После осуществления поисковых мероприятий в помещении спортивного зала, истец поужинал в походных условиях, употребил кумыс и лег спать. В ночное время Бадыков Ф.Ф. был принудительно, с нарушением порядка проведения освидетельствован на наличие состояния алкогольного опьянения. Не согласен с результатами освидетельствования так как в ходе проведения исследования образцы крови и мочи не отбирались. Кроме того, освидетельствование проводилось в ночное время, когда Бадыков Ф.Ф. не исполнял трудовые функции. Работник находясь в командировке не может находиться на рабочем месте круглосуточно. Доказательств подтверждающих совершение им грубого нарушения служебной дисциплины в заключении не приведено. Также нарушен порядок проведения служебной проверки. Ему не выдали копию заключения служебной проверки, тем саамы лишили прав, предусмотренных ч. 6 п. 2 ст. 52 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №342-ФЗ. При указанных обстоятельствах просит признать заключение служебной проверки от ДД.ММ.ГГГГ и приказ МВД по РБ от ДД.ММ.ГГГГ№ об увольнении, незаконными, восстановить его на работе в должности оперуполномоченного (снайпера) СОБР МВД по Республике Башкортостан, взыскать в его пользу средний заработок за период вынужденного прогула в размере 228 824 рублей, компенсацию морального вреда в сумме 100 000 рублей.

Истец Бадыков Ф.Ф.и его представитель Асадуллин М.Р. на судебное заседание не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежаще. Секретарем судебного заседания Файрузовой Э.Р. был сделан телефонный звонок истцу Бадыкову Ф.Ф. который сообщил, что подойти не могут, ждали час и ушли на работу, сейчас уже подойти не могут. Также судьей Кочкиной И.В. был сделан телефонный звонок представителю истца – адвокату Асадуллину М.Р. который сообщил, что в 14-30 час. На двери кабинета судьи висела табличка «Не входить, суд в совещательной комнате», они прождали час и ушли, так как больше ждать не могли. Сообщил, чтобы рассматривали без них.

С какими-либо заявлениями, ходатайствами к суду, в том числе об отложении судебного разбирательства, ни истец, ни его представитель не обращались, сведения о причинах неявки ими не представлены, доказательств уважительности причин их неявки в материалы дела также не представлено.

Кроме того, ранее судебные заседания неоднократно откладывались по заявлениям представителя истца.

С учетом мнения сторон, на основании ст. 167 ГПК РФ суд признает неявку истца и его представителя неуважительной и считает возможным рассмотреть дело без их участия, поскольку необоснованное отложение разбирательства дела приведет к нарушению процессуальных прав другой стороны.

На судебном заседании ДД.ММ.ГГГГг. истец приобщил к материалам дела отпускное удостоверение, пояснил, что на момент увольнения находился в очередном отпуске за г.

Представитель ответчика МВД по РБ ФИО6 на судебном заседании исковые требования не признал, пояснил, что истец находился в служебной командировке, был вооружен, находясь в состоянии алкогольного опьянения, допустил грубое нарушение служебной дисциплины.

Суд, выслушав стороны, свидетеля, заключение прокурора, просившего отказать в удовлетворении исковых требований, изучив и оценив материалы гражданского дела приходит к следующему.

Приказом МВД по РБ от ДД.ММ.ГГГГ№ л/с старший лейтенант полиции Бадыков Ф.Ф. был уволен со службы в органах внутренних дел с должности оперуполномоченного (снайпера) СОБР МВД по РБ по п. 6 ч. 2 ст. 82 по (в связи с грубым нарушением служебной дисциплины) Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 342-ФЗ «О службе в ОВД РФ и внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ».

Приказом МВД по РБ от ДД.ММ.ГГГГ№ за грубое нарушение служебной дисциплины, выразившееся в употреблении спиртных напитков при проведении мероприятий по розыску сбежавшего преступника старший лейтенант полиции Бадыков Ф.Ф. привлечен к дисциплинарной ответственности в виде увольнения со службы в органах внутренних дел.

Основанием для издания приказов послужило заключение служебной проверки, по результатам проведения которой было установлено, что в соответствии с приказом МВД по РБ от ДД.ММ.ГГГГ№ группа сотрудников СОБР МВД по РБ в количестве 12 человек, в том числе оперуполномоченный отряда старший лейтенант полиции Бадыков Ф.Ф. с ДД.ММ.ГГГГ были направлены в служебную командировку в <адрес>, для осуществления оперативно-поисковых мероприятий по розыску ФИО7, совершившего побег из ИВС МО МВД России «Кармаскалинский».

ДД.ММ.ГГГГ около 22.30 часов заместителем Министра внутренних дел по Республике Башкортостан полковником внутренней службы ФИО8 в ходе проверки несения службы личного состава, задействованного в оперативно-поисковых мероприятиях в <адрес> было выявлено употребление спиртных напитков сотрудниками СОБР МВД по РБ. В связи с этим было принято решение о проведении медицинского освидетельствования. Согласно результатов медицинского освидетельствования состояние алкогольного опьянения установлено, в том числе у старшего лейтенанта полиции Бадыкова Ф.Ф.

В соответствии с п.3 ч.2 ст.49 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 342-ФЗ «О службе в ОВД РФ и внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» грубым нарушением служебной дисциплины сотрудником органов внутренних дел является, в том числе, нахождение сотрудника на службе в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения либо отказ сотрудника от медицинского освидетельствования на состояние опьянения.

В соответствии с ч.11 ст.53 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 342-ФЗ

Трудовые споры - о восстановлении на работе

Приказ о создании комиссии для проведения служебного расследования. Разглашение конфиденциальной информации (образец заполнения) (Подготовлен специалистами КонсультантПлюс, )

Форма подготовлена с использованием правовых актов по состоянию на 21.01..

Форма разработана для Путеводителя по кадровым вопросам. "Дисциплинарные взыскания. Замечание, выговор, увольнение". "Проверка деятельности организации. Обязательные документы".

Приказ о создании комиссии

для проведения служебного

расследования. Разглашение

конфиденциальной информации

(образец заполнения)

ПРИКАЗ N 12

г. Москва "01" марта г.

О создании комиссии для проведения служебного расследования

В связи с обнаруженным фактом разглашения коммерческой тайны менеджером по продажам Данилиным Д.Ю.

ПРИКАЗЫВАЮ

1. Создать комиссию для проведения служебного расследования в составе:

Председателя комиссии - начальника отдела персонала А.К. Бондаревой;

Членов комиссии:

- начальника отдела закупок - Ю.А. Куприна;

- юрисконсульта - Д.А. Наганова;

- начальника дежурной службы - А.С. Макарова.

2. Комиссии в срок до 05.03. провести расследование по факту разглашения коммерческой тайны. Ответственный: председатель комиссии А.К. Бондарева.

3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

С приказом ознакомлены:

начальник отдела персонала Бондарева А.К. Бондарева

Источники:
zakon-region3.ru, www.zoneby.net, spok.by, www.gcourts.ru, www.lawmix.ru

Следующие:


15 декабря 2018 года

Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения

Популярное

  • Образец приказа об оказании материальной помощи в связи с болезнью Как грамотно составить заявление на оказание материальной помощи?Главная Образцы документов Как грамотно составить заявление на оказание материальной помощи?Ситуации

  • Образец приказа о приобретении новогодних подарков Статья: Подарки для детей сотрудников (Негребецкая О.В.) ("Зарплата" n 12)"Зарплата" N 12ПОДАРКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ СОТРУДНИКОВНакануне Нового года многие

  • Образец приказа празднования нового года Учет расходов на корпоративную встречу Нового года в организации, применяющей общую систему налогообложения29.12.. Бухгалтерские вести, №46Приближаются новогодние праздники,

  • Образец приказа о награждении почетной грамотой в честь юбилея Как внести запись в трудовую книжку работника о награждении почетной грамотойСодержание статьиИнформация, которая фиксируется в трудовой книжке, дает

  • Приказ о внутреннем контроле образец в бюджетном учреждении Положение о внутреннем контроле в бюджетном учреждении (примерная форма)Положение о внутреннем контроле в (название учреждения)I. Общие положенияI. Общие

  • Рекомендательное письмо психолога образец Рекомендательное письмо психологу образецМожешь представить, рекомендательное письмо психологу образец, какое письмо производили эти слова на мое пылкое письмо,

  • Недавно добавленные материалы:

  • Договор аренды помещения между юридическими лицами образец АРЕНДЫ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ, ЗАКЛЮЧАЕМЫЙ МЕЖДУ ДВУМЯ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИг. Санкт-Петербург ___________ _____ г.ООО ____________, именуемое в дальнейшем Арендодатель, в лице генерального директора ________________, действующей

  • Договор аренды помещения под магазин образец Источники: Договор аренды цеха образец Простой образец договора аренды

  • Договор аренды подъемника образец Раздел: Образцы документовТип документа: ПаспортДля того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.ВНИМАНИЮ ВЛАДЕЛЬЦА ПОДЪЕМНИКА!1.

  • Договор аренды образец рб по состоянию на 25 января 2005 годаДоговор аренды оборудования№_____ Город ____________ _____ ____________ 200 _

  • Договор аренды оборудования с последующим выкупом образец Приложение N ___к Договору аренды оборудованияс последующим выкупомN ___ от "___"________ ___ г.__________________, именуем__ в дальнейшем "Арендодатель", в лице __________________, действующ__ на основании __________________,

  • Договор аренды программного обеспечения образец ДОГОВОРна разработку программного обеспечения"___"_________ ____ г.____________________________________________________________, именуем____ в дальнейшем "Заказчик", в лице ____________________________________________, действующ__ на основании ________________________,