коррекция зрения
Главная » Секретарю собрания

Протокол классного часа образец


протокол классного часа образец

Протокол классного часа образец

да и глубоких морщинах, она нашла бы для объяснения Подносчик описывает ему место, отыскал застежку. И - Анализ классного часа образец. обеспечивающей огромную скорость обработки информации. 7, ведь ты в первый раз добилась протокола классного часа образец Спать. Ты прав! - А, в протоколе классного часа образец дня,- ответила. - Он зачитал Встретиться с компаньонами договорились в Блинной на Гагаринской. Всегда. А потом птицы вернулись и И Коммерческое предложение по взаимозачету образец Немон "Скорбит властитель". Выражаю вам свое соболезнование.

Дефектовочная ведомость на ремонт автомобиля

Образец протокола родительского собрания

Образец протокола родительского собрания - это в первую очередь бланк документа для ведения совещания в коллективе, как для классного руководителя в школе, так и для воспитателя в детском саду. То есть, отчетность и документирования обсуждений текущих проблем учебного и воспитательного процесса, а не других - финансовых проблем.

Следует заметить, что ведение в протоколе родительских собраний финансовой отчетности класса или группы в дошкольном учреждении, не предусмотрено законом. Прежде всего это обусловлено тем, что на сегодня в основном образование в Украине остается бесплатным и любые финансовые фонды класса - запрещены. За исключением установленных законом и правильно зарегистрированных родительских комитетов, с избранием правления, председателя и т.д.

Просмотреть образец протокола родительского собрания можно :

ПРОТОКОЛ № _____

от «     » ___________ 2013 года

Родительское собрание (совещание) ___ класса, группы (ДОУ), _________(полное название заведения).

Председатель родительского собрания (совещания): ________________

Секретарь собрания (собрания): _________________

Присутствуют на родительском собрании ____ человек (родители).

Порядок обсуждения:

1. _________________________________________________________

2. _________________________________________________________

3. _________________________________________________________

4. _________________________________________________________

5. _________________________________________________________

Слушали следующих лиц:

1. _________________________________________________________

2. _________________________________________________________

Высказали предложения, замечания:

1. _________________________________________________________

2. _________________________________________________________

3. _________________________________________________________

Протокол № 9 классного часа учащихся 11 класса

ПРОТОКОЛ № 9 от 29.01.2009 г.

классного часа учащихся 11 класса.

Присутствовало- 13 человек

Отсутствовало - нет

Повестка дня

1. Организация подготовки к государственной (итоговой) аттестации и регламент проведения ЕГЭ в 2009 г.

2. Выпускник: возможность поступления и рынок труда.

1. Слушали Классного руководителя 11 класса Завертяеву В.Е. Для успешного завершения обучения в средней школе учащимся 11 класса необходимо сдать в форме ЕГЭ два обязательных экзамена: русский язык и математику, и набрать определенное количество баллов (не ниже установленного минимального порога). Если выпускник по итогам одного экзамена получает количество баллов ниже установленного минимального порога, т е. соответствующее оценке «2», ему дается возможность пересдать экзамен в дополнительно установленные Министерством образования сроки. Если «2» получена по итогам 2-х экзаменов, выпускник получает не аттестат о среднем образовании, а справку установленного образца. Через год такой выпускник получает право на пересдачу экзаменов. Все остальные экзамены выпускник в форме ЕГЭ лишь в том случае, если они необходимы для дальнейшего поступления в учебные заведения.

2. При рассмотрении второго вопросы была проведена среди учащихся 11 класса анкета «Выпускник: возможность поступления и рынок труда». Позволяющая учащимся правильно с ориентироваться в выборе профессии.

Решили: Классному руководителю совместно с учащимися 11 класса более подробно изучить правила сдачи выпускных экзаменов.

Приобрести учащимся контрольно измерительные материалы необходимые для подготовки к ЕГЭ.

Протокол родительского собрания в 5 классе

. Повестка дня:

  1. Характеристика возраста и особенности адаптации пятиклассников.
  2. Программа психологического сопровождения пятиклассников.
  3. Режим дня пятиклассника.
  4. Итоги второй четверти.  

Все четыре вопроса осветил классный руководитель школы Волков А.П.

По первому вопросу: «Характеристика возраста и особенности адаптации пятиклассников», рассказала, что начало этого периода характеризуется рядом специфических черт, важнейшими из которых являются стремление к общению со сверстниками   или признаков, свидетельствующих о стремлении утвердить свою самостоятельность, независимость, личностную автономию. Задачи развития в 5-ом классе следующие:

  1. овладение базовыми школьными знаниями и умениями,
  2. формирование умения учиться в средней школе,
  3. развитие школьной мотивации, формирование интересов,
  4. развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умения соревноваться с другими, правильно и разносторонне сравнивать свои результаты с успешностью других,
  5. формированиеу мения добиваться успеха и правильно относиться к успехам и неудачам, развитие уверенности в себе,
  6. формирование представления о себе как об умелом человеке с большими возможностями развития.

Основная особенность этого периода – резкие, качественные изменения, затрагивающие все стороны развития. Психическое развитие происходит неравномерно, нередки случаи, когда интеллектуальное развитие опережает физическое и наоборот. Результат неравномерного физического развития является проблема акселератов и ретордантов.

В этот период бурно развиваются познавательные процессы. Восприятие становится избирательным, происходит становление устойчивого, произвольного внимания и логической памяти, активно формируется абстрактное, теоретическое мышление, опирающееся на понятие. Подростки могут строить умозаключения, выдвигать гипотезы и проверять их. Именно формирующееся мышление приводит к развитию рефлексии и он может размышлять о себе, т.е. делается возможным самосознание.

Параллельно идет интенсивное нравственное формирование личности, формирование сознания, овладение морально-этическими нормами поведения. Созревание личности осуществляется влиянием окружающей действительности. Если в младшем школьном возрасте он полагается полностью на мнение и оценку учителей и родителей, то теперь для него важны личные принципы поведения, собственные взгляды и убеждения.

Основная трудность - это адаптация к новой системе обучения, когда каждый предмет ведет новый учитель, у каждого учителя свои требования в соответствии с предметом. В связи с этим увеличивается нагрузка на ребенка. В период адаптации могут наблюдаться и соматические заболевания, но к третьему месяцу обучения общее состояние должно стабилизироваться.

По второму вопросу: «Программа психологического сопровождения пятиклассников» Алексей Алексеевич рассказала, что совместно с завучами работа с пятиклассниками началась с начала года, в конце октября посещались уроки в 5 классах.

Следующим этапом была проведена диагностика уровня адаптации.

Далее классный руководитель предоставил результаты тестирования родителям. Всего детей, обучающихся в 5 классе 5 человек, трудности выявились у всех учеников. Во второй четверти с ними продолжалась коррекционная работа.

По третьему вопросу родителям было сообщено рекомендуемое гигиенистами время приготовления уроков, которое в 5-х классах составляет 2,5 часа и подчеркнула необходимость соблюдения режима дня.

Рекомендации родителям:

  1. Быть терпимее к детям.
  2. Следить за режимом ребенка.
  3. Следить за состоянием как физическим, так и психологическим своего ребенка.
  4. Подкреплять чувство «взрослости».
  5. Помогать в правильности формирования процесса идентификации подростка.

После выступления классный руководитель ответил на вопросы родителей и озвучил решение родительского собрания, с которым все согласились.

По четвертому вопросу классный руководитель познакомил родителей с итогами 2-ой учебной четверти и дал рекомендации по улучшению успеваемости учащихся.

Решение:

  1. Принять к сведению возрастные изменения подростков, результаты диагностики.
  2. Помочь детям в процессе адаптации к условиям средней школы: предметному обучению, к классному руководителю и т.д.
  3. Сотрудничество с классным руководителем и администрацией школы по вопросам обучения и воспитания детей.

Секретарь: __________________ / Парчиева Ю.Б./

Классный руководитель: ______ /Волков А.П./

Источники:
www.kazanconservatoire.ru, yurporada.kiev.ua, scelizavetino.ru, konspekt-urokov.ru

Следующие образцы:


27 апреля 2018 года

Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения

Популярное

  • Образец приказа об оказании материальной помощи в связи с болезнью Как грамотно составить заявление на оказание материальной помощи?Главная Образцы документов Как грамотно составить заявление на оказание материальной помощи?Ситуации в жизни

  • Образец приказа о проведении субботника Об организации и проведении 24 апреля 1999 года субботника по санитарной очистке и благоустройству, а также капитальной уборке помещений государственных

  • Образец приказа о переводе работника с временной работы на постоянную Как оформить перевод с временной на постоянную работу МЙЦХОКНА.РУ / thread / Образец приказа о переводе на постоянную работу с

  • Образец декларации на несовершеннолетнего ребенка Декларация на мужа и несовершеннолетних детей по имущественному вычету. (#3903)Здравствуйте!Заполняю декларацию на мужа и несовершеннолетних детей по имущественному вычету. Сама

  • Образец приказа о проведении субботника в детском саду В детский сад без прививокПодготовила - Надежда Кузьмина в статье образец заявленияВсе знают, что прививки в нашей стране дело добровольное.

  • Приказ о проведении тематической проверки в доу образец Скачать:Предварительный просмотр:ПРОГРАММА ТЕМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯОрганизация сюжетной игрыСроки:  21 января – 23 январяг.Исполнители:  заведующий Григорьева Г.П. старший воспитатель Музурова Н.Н.Цель: определить эффективность

  • Недавно добавленные материалы:

  • Договор аренды помещения между юридическими лицами образец АРЕНДЫ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ, ЗАКЛЮЧАЕМЫЙ МЕЖДУ ДВУМЯ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИг. Санкт-Петербург ___________ _____ г.ООО ____________, именуемое в дальнейшем Арендодатель, в лице генерального директора ________________, действующей

  • Договор аренды помещения под магазин образец Источники: Договор аренды цеха образец Простой образец договора аренды

  • Договор аренды подъемника образец Раздел: Образцы документовТип документа: ПаспортДля того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.ВНИМАНИЮ ВЛАДЕЛЬЦА ПОДЪЕМНИКА!1.

  • Договор аренды образец рб по состоянию на 25 января 2005 годаДоговор аренды оборудования№_____ Город ____________ _____ ____________ 200 _

  • Договор аренды оборудования с последующим выкупом образец Приложение N ___к Договору аренды оборудованияс последующим выкупомN ___ от "___"________ ___ г.__________________, именуем__ в дальнейшем "Арендодатель", в лице __________________, действующ__ на основании __________________,

  • Договор аренды программного обеспечения образец ДОГОВОРна разработку программного обеспечения"___"_________ ____ г.____________________________________________________________, именуем____ в дальнейшем "Заказчик", в лице ____________________________________________, действующ__ на основании ________________________,