Протокол классного часа образец

Протокол классного часа образец
да и глубоких морщинах, она нашла бы для объяснения Подносчик описывает ему место, отыскал застежку. И - Анализ классного часа образец. обеспечивающей огромную скорость обработки информации. 7, ведь ты в первый раз добилась протокола классного часа образец Спать. Ты прав! - А, в протоколе классного часа образец дня,- ответила. - Он зачитал Встретиться с компаньонами договорились в Блинной на Гагаринской. Всегда. А потом птицы вернулись и И Коммерческое предложение по взаимозачету образец Немон "Скорбит властитель". Выражаю вам свое соболезнование.
Дефектовочная ведомость на ремонт автомобиля
Образец протокола родительского собрания
Образец протокола родительского собрания - это в первую очередь бланк документа для ведения совещания в коллективе, как для классного руководителя в школе, так и для воспитателя в детском саду. То есть, отчетность и документирования обсуждений текущих проблем учебного и воспитательного процесса, а не других - финансовых проблем.
Следует заметить, что ведение в протоколе родительских собраний финансовой отчетности класса или группы в дошкольном учреждении, не предусмотрено законом. Прежде всего это обусловлено тем, что на сегодня в основном образование в Украине остается бесплатным и любые финансовые фонды класса - запрещены. За исключением установленных законом и правильно зарегистрированных родительских комитетов, с избранием правления, председателя и т.д.
Просмотреть образец протокола родительского собрания можно :
ПРОТОКОЛ № _____
от « » ___________ 2013 года
Родительское собрание (совещание) ___ класса, группы (ДОУ), _________(полное название заведения).
Председатель родительского собрания (совещания): ________________
Секретарь собрания (собрания): _________________
Присутствуют на родительском собрании ____ человек (родители).
Порядок обсуждения:
1. _________________________________________________________
2. _________________________________________________________
3. _________________________________________________________
4. _________________________________________________________
5. _________________________________________________________
Слушали следующих лиц:
1. _________________________________________________________
2. _________________________________________________________
Высказали предложения, замечания:
1. _________________________________________________________
2. _________________________________________________________
3. _________________________________________________________
Протокол № 9 классного часа учащихся 11 класса
ПРОТОКОЛ № 9 от 29.01.2009 г.
классного часа учащихся 11 класса.
Присутствовало- 13 человек
Отсутствовало - нет
Повестка дня
1. Организация подготовки к государственной (итоговой) аттестации и регламент проведения ЕГЭ в 2009 г.
2. Выпускник: возможность поступления и рынок труда.
1. Слушали Классного руководителя 11 класса Завертяеву В.Е. Для успешного завершения обучения в средней школе учащимся 11 класса необходимо сдать в форме ЕГЭ два обязательных экзамена: русский язык и математику, и набрать определенное количество баллов (не ниже установленного минимального порога). Если выпускник по итогам одного экзамена получает количество баллов ниже установленного минимального порога, т е. соответствующее оценке «2», ему дается возможность пересдать экзамен в дополнительно установленные Министерством образования сроки. Если «2» получена по итогам 2-х экзаменов, выпускник получает не аттестат о среднем образовании, а справку установленного образца. Через год такой выпускник получает право на пересдачу экзаменов. Все остальные экзамены выпускник в форме ЕГЭ лишь в том случае, если они необходимы для дальнейшего поступления в учебные заведения.
2. При рассмотрении второго вопросы была проведена среди учащихся 11 класса анкета «Выпускник: возможность поступления и рынок труда». Позволяющая учащимся правильно с ориентироваться в выборе профессии.
Решили: Классному руководителю совместно с учащимися 11 класса более подробно изучить правила сдачи выпускных экзаменов.
Приобрести учащимся контрольно измерительные материалы необходимые для подготовки к ЕГЭ.
Протокол родительского собрания в 5 классе
. Повестка дня:
- Характеристика возраста и особенности адаптации пятиклассников.
- Программа психологического сопровождения пятиклассников.
- Режим дня пятиклассника.
- Итоги второй четверти.
Все четыре вопроса осветил классный руководитель школы Волков А.П.
По первому вопросу: «Характеристика возраста и особенности адаптации пятиклассников», рассказала, что начало этого периода характеризуется рядом специфических черт, важнейшими из которых являются стремление к общению со сверстниками или признаков, свидетельствующих о стремлении утвердить свою самостоятельность, независимость, личностную автономию. Задачи развития в 5-ом классе следующие:
- овладение базовыми школьными знаниями и умениями,
- формирование умения учиться в средней школе,
- развитие школьной мотивации, формирование интересов,
- развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умения соревноваться с другими, правильно и разносторонне сравнивать свои результаты с успешностью других,
- формированиеу мения добиваться успеха и правильно относиться к успехам и неудачам, развитие уверенности в себе,
- формирование представления о себе как об умелом человеке с большими возможностями развития.
Основная особенность этого периода – резкие, качественные изменения, затрагивающие все стороны развития. Психическое развитие происходит неравномерно, нередки случаи, когда интеллектуальное развитие опережает физическое и наоборот. Результат неравномерного физического развития является проблема акселератов и ретордантов.
В этот период бурно развиваются познавательные процессы. Восприятие становится избирательным, происходит становление устойчивого, произвольного внимания и логической памяти, активно формируется абстрактное, теоретическое мышление, опирающееся на понятие. Подростки могут строить умозаключения, выдвигать гипотезы и проверять их. Именно формирующееся мышление приводит к развитию рефлексии и он может размышлять о себе, т.е. делается возможным самосознание.
Параллельно идет интенсивное нравственное формирование личности, формирование сознания, овладение морально-этическими нормами поведения. Созревание личности осуществляется влиянием окружающей действительности. Если в младшем школьном возрасте он полагается полностью на мнение и оценку учителей и родителей, то теперь для него важны личные принципы поведения, собственные взгляды и убеждения.
Основная трудность - это адаптация к новой системе обучения, когда каждый предмет ведет новый учитель, у каждого учителя свои требования в соответствии с предметом. В связи с этим увеличивается нагрузка на ребенка. В период адаптации могут наблюдаться и соматические заболевания, но к третьему месяцу обучения общее состояние должно стабилизироваться.
По второму вопросу: «Программа психологического сопровождения пятиклассников» Алексей Алексеевич рассказала, что совместно с завучами работа с пятиклассниками началась с начала года, в конце октября посещались уроки в 5 классах.
Следующим этапом была проведена диагностика уровня адаптации.
Далее классный руководитель предоставил результаты тестирования родителям. Всего детей, обучающихся в 5 классе 5 человек, трудности выявились у всех учеников. Во второй четверти с ними продолжалась коррекционная работа.
По третьему вопросу родителям было сообщено рекомендуемое гигиенистами время приготовления уроков, которое в 5-х классах составляет 2,5 часа и подчеркнула необходимость соблюдения режима дня.
Рекомендации родителям:
- Быть терпимее к детям.
- Следить за режимом ребенка.
- Следить за состоянием как физическим, так и психологическим своего ребенка.
- Подкреплять чувство «взрослости».
- Помогать в правильности формирования процесса идентификации подростка.
После выступления классный руководитель ответил на вопросы родителей и озвучил решение родительского собрания, с которым все согласились.
По четвертому вопросу классный руководитель познакомил родителей с итогами 2-ой учебной четверти и дал рекомендации по улучшению успеваемости учащихся.
Решение:
- Принять к сведению возрастные изменения подростков, результаты диагностики.
- Помочь детям в процессе адаптации к условиям средней школы: предметному обучению, к классному руководителю и т.д.
- Сотрудничество с классным руководителем и администрацией школы по вопросам обучения и воспитания детей.
Секретарь: __________________ / Парчиева Ю.Б./
Классный руководитель: ______ /Волков А.П./
Источники:
Следующие образцы:
28 марта 2023 года
Комментариев пока нет!Другие статьи:
Популярное




Недавно добавленные материалы:





