коррекция зрения
Главная » Проверки и контроль

Образец приказа об устранении нарушений по результатам проверки


Приказ 228 Об утверждении Порядка оформления результатов проверок при осуществлении государственного контроля за состоянием, использованием, охраной, защитой лесного фонда и воспроизводством лесов, а также формы предписаний по устранению выявленных нарушений и актов проведения проверок

Приказ МПР РФ от 2 октября 2006 г. N 228

Об утверждении Порядка оформления результатов проверок при осуществлении государственного контроля за состоянием, использованием, охраной, защитой лесного фонда и воспроизводством лесов, а также формы предписаний по устранению выявленных нарушений и актов проведения проверок

В соответствии с Положением об осуществлении Федеральной службой по надзору в сфере природопользования и ее территориальными органами государственного контроля за состоянием, использованием, охраной, защитой лесного фонда и воспроизводством лесов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 6 октября 2005 г. N 600 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 42, ст. 4279), приказываю:

Утвердить:

Порядок оформления результатов проверок при осуществлении государственного контроля за состоянием, использованием, охраной, защитой лесного фонда и воспроизводством лесов согласно приложению 1;

Форму акта проведения проверки соблюдения требований лесного законодательства Российской Федерации согласно приложению 2;

Форму предписания по устранению выявленных нарушений требований лесного законодательства Российской Федерации согласно приложению 3.

Министр                                   Ю.П. Трутнев

Зарегистрировано в Минюсте РФ 30 октября 2006 г.

Регистрационный N 8418

Приложение 1 Порядок оформления результатов проверок при осуществлении государственного контроля за состоянием, использованием, охраной, защитой лесного фонда и воспроизводством лесов

Приложение 3 ПРЕДПИСАНИЕ N _______ по устранению выявленных нарушений требований лесного законодательства Российской Федерации

Приложение 1

Порядок

оформления результатов проверок при осуществлении государственного контроля за состоянием, использованием, охраной, защитой лесного фонда и воспроизводством лесов

1.

Настоящий Порядок оформления результатов проверок при осуществлении государственного контроля за состоянием, использованием, охраной, защитой лесного фонда и воспроизводством лесов (далее - Порядок) разработан в соответствии с Положением об осуществлении Федеральной службой по надзору в сфере природопользования и ее территориальными органами государственного контроля за состоянием, использованием, охраной, защитой лесного фонда и воспроизводством лесов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 6 октября 2005 г. N 600 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 42, ст. 4279), и регламентирует процедуру оформления результатов проверок Федеральной службой по надзору в сфере природопользования (далее - Росприроднадзор) и ее территориальными органами.

2. По результатам проверки должностным лицом (лицами) Росприроднадзора и его территориальных органов, осуществляющими мероприятия по контролю, составляется акт проведения проверки соблюдения требований лесного законодательства Российской Федерации (далее - акт проверки) ( приложение 2 к приказу).

В случае проведения проверки несколькими должностными лицами Росприроднадзора и его территориальных органов (далее - комиссией), ответственность за составление акта проведения проверки возлагается на руководителя комиссии.

В акте проверки указываются:

дата, время и место составления акта проверки;

наименование органа государственного контроля;

основание проведения проверки, в том числе дата и номер приказа Росприроднадзора или его территориального органа;

фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего мероприятие по контролю;

фамилия, имя, отчество и должность руководителя комиссии (в случае проведения проверки комиссией);

дата, время и место проведения мероприятия по контролю;

вид проверки (плановая или внеплановая);

наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, фамилия, имя, отчество, должность представителя юридического лица или представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении мероприятий по контролю;

реквизиты проверяемой организации (юридический и фактический адрес);

руководитель проверяемой организации (в случае проверки юридического лица).

В разделе "При участии" указываются фамилия, имя, отчество, должность представителей федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов местного самоуправления, правоохранительных органов, организаций, а также общественных объединений и граждан, участвовавших в проведении проверки. *(1)

В акте указываются сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также лиц, присутствовавших при проведении мероприятий по контролю, их подписи или отказ от подписи. *(2)

2.1. В разделе "В ходе проведения проверки установлено" указываются сведения о результатах мероприятия по контролю и отражаются:

наличие документов, подтверждающих право пользования участками лесного фонда для осуществления лесопользования;

наличие документов, подтверждающих право пользования участками лесного фонда в целях, не связанных с ведением лесного хозяйства и осуществлением лесопользования.

2.2. В разделе "В ходе проверки выявлены нарушения" перечисляются все выявленные нарушения требований лесного законодательства Российской Федерации с указанием на соответствующие пункты, части статей законов и пункты иных нормативных правовых актов. Кроме того, указываются лица, на которые возлагается ответственность за совершение этих нарушений.

В случае, если нарушений лесного законодательства не выявлено, делается соответствующая запись.

2.3. В разделе "Выводы комиссии (должностного лица)" в случае наличия в действиях физического или юридического лица признаков состава административного правонарушения или преступления делается отметка о составлении протокола об административном правонарушении, направлении материалов проверки в правоохранительные органы.

В случае, если в ходе проверки выявлены нарушения лесного законодательства, не влекущие привлечения к административной или уголовной ответственности, делается вывод о необходимости их устранения.

В случае, если при проведении проверки выявлено причинение вреда лесному фонду и не входящим в лесной фонд лесам, указывается на необходимость возмещения в соответствии со статьей 111 Лесного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 5, ст. 610) причиненного вреда.

В случае, если в ходе проверки нарушений лесного законодательства не выявлено, делается вывод о соответствии деятельности физического или юридического лица требованиям лесного законодательства.

2.4. К акту проверки прилагаются необходимые для обоснования выводов комиссии (должностного лица ) материалы:

техническое задание на проведение проверки;

заключения по отдельным направлениям проведенной проверки, а также "особые мнения" при их наличии;

копии документов, подтверждающих право пользования участками лесного фонда для осуществления лесопользования или право использования участков лесного фонда в целях, не связанных с ведением лесного хозяйства и осуществлением лесопользования;

справки, объяснения и иные документы, имеющие отношение к проверке.

Наименования указанных материалов перечисляются в разделе "Список приложений, обосновывающих выводы комиссии (должностного лица)" акта проверки.

3. Акт проверки составляется в 2-х экземплярах в день окончания проверки.

4. Акт проверки подписывается должностным лицом (лицами), осуществляющими мероприятия по контролю.

5. При проведении проверки совместно с иными контрольными органами акт проверки подписывается представителями указанных контрольных органов.

6. Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается руководителю юридического лица или его заместителю и индивидуальному предпринимателю или их представителям под расписку либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта, остающемуся в деле Росприроднадзора, его территориального органа *(3).

7. В случае выявления в результате проверки административного правонарушения должностным лицом Росприроднадзора, его территориального органа (руководителем комиссии) составляется протокол в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, и даются предписания об устранении выявленных нарушений ( приложение 3 к приказу). *(4)

8. Предписание содержит следующие положения:

дата и место составления предписания;

дата и номер акта проверки соблюдения требований законодательства Российской Федерации, на основании которого выдается предписание;

фамилия, имя, отчество и должность лица, вынесшего предписание, номер его служебного удостоверения;

наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество должностного лица, индивидуального предпринимателя, которому выдается предписание;

содержание предписания (конкретное мероприятие, которое должно выполнить проверяемое лицо), срок исполнения, основание вынесения предписания (ссылки на нормативный правовой акт, предусматривающий предписываемую обязанность);

фамилия и инициалы, подпись лица, вынесшего предписание;

сведения о вручении копии предписания лицу, которому вынесено предписание, его законному представителю, их подписи, расшифровка подписей, дата вручения, либо отметка об отправлении предписания почтой.

9. В случае если результаты проверки содержат сведения, составляющие государственную тайну, они оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о защите государственной тайны.

______________________________

*(1) Пункт 2 Положения об осуществлении Федеральной службой по надзору в сфере природопользования и ее территориальными органами государственного контроля за состоянием, использованием, охраной, защитой лесного фонда и воспроизводством лесов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 6 октября 2005 г. N 600 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 42, ст. 4279)

*(2) Пункт 1 статьи 9 Федерального закона от 8 августа 2001 г. N 134-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 33 (часть 1), ст. 3436).

*(3) Пункт 2 статьи 9 Федерального закона от 08.08.2001 N 134-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 33 (часть 1), ст. 3436).

*(4) Пункт 3 статьи 9 Федерального закона от 08.08.2001 N 134-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 33 (часть 1), ст. 3436).

Подскажити пожалуста как правильно оформить приказ по предприятию об итогах ревизии и проверки финансового учета, указать что обнаружены ошибки нарушения, спасибо заранее если есть форма документа пришли пожалуста

Николай писал(а):

Мне нужен образец приказа по предприятию об итогах ревизии и проверки финансового учета, указать что обнаружены ошибки нарушения.

Мое мнение о тексте приказа:

"О наложении дисциплинарного взыскания"

В связи с нарушениями ведения бухгалтерского и налогового учета (. свое по тексту добавите), (как вариант: нарушением п.4.1. должностной инструкции, а именно ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей)

Бурло А.В. — заместителю гл.бухгалтера;

2. Устранить нарушения в срок до.

3. Назначить ответственным за устранение нарушений.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Приказ Роспотребнадзора от 16.07. N 764 "Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия.

Зарегистрировано в Минюсте России 4 сентября г. N 25357

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ

ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА

ПРИКАЗ

от 16 июля г. N 764

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ

ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ФУНКЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОВЕРОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ

ЛИЦ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ И ГРАЖДАН

ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ САНИТАРНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА,

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ ПРАВ

В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6249; 2009, N 18, ст. 2140; N 29, ст. 3601; N 48, ст. 571; N 52, ст. 6441; , N 23, ст. 3263; N 30, ст. 4590; , N 19, ст. 2281), постановлениями Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 322 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2899; 2006, N 22, ст. 2337; N 52, ст. 5587; 2008, N 40, ст. 4548; N 46, ст. 5337; 2009, N 30, ст. 3823; N 33, ст. 4081; , N 14, ст. 1935; N 43, ст. 6079; , N 27, ст. 3729) и от 16.05. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации N 22, ст. 3169) приказываю:

утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека государственной функции по проведению проверок деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан по выполнению требований санитарного законодательства, законодательства Российской Федерации в области защиты прав потребителей, правил продажи отдельных видов товаров.

Процесс проведения проверки Роспотребнадзором

Проверки бывают плановые и внеплановые, выездные и документарные

Инструкция:

Сроки проведения проверок

Документарная и выездная проверка проводятся в 20-дневный срок. О плановой проверке предупреждают за 3 дня, о внеплановой – за сутки. Не предупреждают в исключительных случаях, при возможности причинении вреда жизни,здоровью людей, возникновении технической катастрофы.

Проведение проверки включает в себя Организацию, проведение и оформление результатов проверки деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан по выполнению требований санитарного законодательства, законодательства Российской Федерации в области защиты прав потребителей, правил продажи отдельных видов товаров.

Основание проверки . ежегодный план.  Основанием для проведения внеплановой проверки является:

  1. Истечение срока исполнения лицом, подлежащим проверке, ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
  2. Поступление в Роспотребнадзор или его территориальный орган обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах: 
  3. возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
  4. причинение вреда жизни, здоровью граждан, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
  5. нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
  6. Приказ (распоряжение) руководителя Роспотребнадзора, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
  7. Требование прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

Проверка проводится в соответствии с распоряжением (приказом) о ее проведении. Внеплановую выездную проверку согласовывают с прокуратурой. Лицо,которое будут проверять, должно быть уведомлен об это за 3 дня и ознакомлено с соответствующим распоряжением.

В распоряжении (приказе) должно быть указано:

  1. Наименование органа Роспотребнадзора;
  2. ФИО и должность лица (лиц),осуществляющих проверку;
  3. ФИО лица (наименование организации), которого проверяют;
  4. Цели, задачи, предмет проверки, ее срок;
  5. Обязательные требования;
  6. Запланированные мероприятия;
  7. Перечень документов. которые необходимо предоставить проверяемому лицу для проверки;
  8. Дата начала и окочания проверки.

Проверку должен проводит именно тот сотрудник, имя которого указано в распоряжении (приказе) о проведении мероприятия по контролю. Продолжительность мероприятия по контролю не должна превышать один месяц.

Административная процедура проведения проверки деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан по выполнению требований санитарного законодательства, законодательства Российской Федерации в области защиты прав потребителей, правил продажи отдельных видов товаров включает следующие административные действия:

  1. Рассмотрение документов лиц, подлежащих проверке;
  2. Обследование используемых лицами, подлежащими проверке, территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств и перевозимых указанным лицом грузов, производимых и реализуемых им товаров, результатов выполняемых ими работ, оказываемых услуг;
  3. Отбор образцов (проб) продукции, объектов окружающей среды и производственной среды, проведение их исследований, испытаний;
  4. Проведение экспертиз и (или) расследований, направленных на установление причинно-следственной связи выявленного нарушения обязательных требований с фактами причинения вреда.

При проведении документарной проверки,лицо,уведомленное надлежащим образом (по телефону, чаще всего) в течении 10 дне й должно предоставить все требующиеся документы.

Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения. Затем должен быть предъявлен приказ (распоряжение) о проведении проверки. Проверяемые предоставляют проверяющим возможность ознакомиться с документами и обеспечивают доступ экспертов к зданиям,строениям,транспортным средствам,помещениям и т. д. При проведении проверки должен присутствовать руководитель проверяемого юр.лица, иначе выездная проверка не может быть проведена,исключением являются случаи: причинение вреда жизни, здоровью граждан, окружающей среде, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. При отборе образцов и проб обязательно составление протоколов.

По результатам проверки составляется акт в двух экземплярах, в котором указываются:

  1. Дата, время и место составления акта проверки;
  2. Наименование Роспотребнадзора (его территориального органа, проводившего проверку);
  3. Дата и номер распоряжения (приказа) о проведении проверки;
  4. Фамилии, имена, отчества (при наличии отчества) и должности должностных лиц Роспотребнадзора, проводивших проверку;
  5. Наименование проверяемого юридического лица либо фамилия, имя и отчество (при наличии отчества) проверяемого индивидуального предпринимателя или фамилия, имя и отчество (при наличии) проверяемого гражданина, а также фамилия, имя, отчество (при наличии) присутствовавших при проведении проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя проверяемого юридического лица, уполномоченного представителя проверяемого индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя проверяемого гражданина;
  6. Дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
  7. Сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
  8. Сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя проверяемого юридического лица, проверяемого индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, проверяемого гражданина, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;
  9. Сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у проверяемого юридического лица, проверяемого индивидуального предпринимателя указанного журнала (для проверяемых юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
  10. Подписи должностного лица (должностных лиц) Роспотребнадзора, проводивших проверку.

Один экземпляр акта с копиями приложений вручается руководителю юридического лица или его заместителю и индивидуальному предпринимателю или их представителям под расписку.

В другом случае акт может быть направлен почтой с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта, остающемуся в деле органа государственного контроля (надзора). Если в ходе проверки было выявлено административное правонарушение, должностным лицом органа государственного контроля (надзора) составляется протокол об административном правонарушении и дается предписание об устранении выявленных нарушений. Представитель организации должен быть ознакомлен с этим протоколом, при этом он имеет право представить свои объяснения и замечания.

Административное правонарушение заключается в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, нарушении разнообразных санитарно-эпидемиологических требований, ответственность за которые предусмотрена главой 6 КоАП.

Наказания за такого рода правонарушения будут варьироваться от предупреждения, либо административного штрафа до административного приостановления деятельности предприятия.

Необходимые документы:

не требуются

Ссылки:

  1. Приказ Роспотребнадзора от 16.07. N 764"Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека государственной функции по проведению проверок деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан по выполнению требований санитарного законодательства, законодательства Российской Федерации в области защиты прав потребителей, правил продажи отдельных видов товаров";
  2. Федеральноый закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ.

Предписание об устранении нарушений

Образец приказа об устранении нарушений по результатам проверкиПредписание об устранении нарушений является одной из мер, принимаемых органами контроля при выявлении нарушений в ходе проведения проверки .

Должностные лица органа государственного контроля в пределах своих полномочий при выявлении нарушений обязательных требований обязаны выдать предписание медицинской (фармацевтической) организации об устранении выявленных нарушений и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде и других мероприятий, предусмотренных федеральными законами.

Правовое регулирование проведения проверок

Образец приказа об устранении нарушений по результатам проверкиОтношения в области организации и осуществления государственного контроля и защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля регулируются Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Закон № 294-ФЗ). Данный закон не применяется к мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие органов, уполномоченных на осуществление государственного контроля и медицинских (фармацевтических) организаций и на указанных лиц не возлагаются обязанности по предоставлению информации и исполнению требований органов контроля и иным формам контроля, указанным в ч. 3, 3.1. Закона № 294-ФЗ, например к налоговому, валютному, страховому. прокурорскому контролю (надзору) .

В данной статье будет рассмотрено предписание об устранении нарушений, выдаваемое должностными лицами органа контроля, в рамках Закона № 294-ФЗ .

Оформление результатов проверки. Предписание об устранении нарушений

Образец приказа об устранении нарушений по результатам проверкиНепосредственно по результатам проверки в двух экземплярах составляется акт проверки . В случае выявления нарушений действующего законодательства к акту проверки наряду с протоколами отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколов или заключений проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснений работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, прилагается предписание об устранении нарушений с указанием сроков устранения нарушений.

Таким образом, предписание об устранении нарушений является приложением к акту проверки, составляется в двух экземплярах непосредственно по результатам проверки. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, предписание об устранении нарушений вместе с актом проверки составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.

Содержание предписания об устранении нарушений

Образец приказа об устранении нарушений по результатам проверкиВ отношении предписания об устранении нарушений не существует единой типовой формы, как например, в отношении акта проверки, утвержденного Приказом Министерства экономического развития РФ от 30 апреля 2009 г. № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Однако каждый орган контроля имеет утвержденные типовые формы предписания об устранении нарушений.

По общему правилу предписание об устранении нарушений содержит следующую информацию :

  • Дата, время и место составления предписания об устранении нарушений;
  • Наименование органа контроля;
  • Дата и номер распоряжения (приказа) о проведении проверки;
  • Фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
  • Наименование медицинской (фармацевтической) организации;
  • Вид и форма проверки;
  • Выявленные нарушения (со ссылкой на акт проверки);
  • Сроки устранения выявленных нарушений.
  • Срок выполнения предписания об устранении нарушений

    Образец приказа об устранении нарушений по результатам проверкиДействующее законодательство не регламентирует срок выполнения предписаний об устранении нарушений. Данный срок устанавливает орган контроля самостоятельно с учетом характера выявленного нарушения.

    Обжалование предписания об устранении нарушений

    Медицинская и (или) фармацевтическая организация в случае несогласия с предписанием об устранении выявленных нарушений имеет право в течение 15 дней с даты получения акта проверки представить в соответствующий орган государственного контроля в письменной форме возражения. Возражение в данном случае подается либо на предписание об устранении нарушений, либо одновременно на акт проверки и предписание об устранении нарушений.

    При этом медицинская и (или) фармацевтическая организация вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений . или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля.

    Рассмотрение возражений на предписание об устранении нарушений

    Образец приказа об устранении нарушений по результатам проверкиРассмотрение возражений на акт проверки регламентируется административными регламентами соответствующего органа контроля, проводящего проверку.

    Приостановление действия на предписания об устранении нарушений

    Подача возражения на предписание об устранении нарушений не приостанавливает его действие .

    Срок рассмотрения возражений на предписание об устранении нарушений

    Образец приказа об устранении нарушений по результатам проверкиРуководитель (заместитель руководителя) органа контроля рассматривает поступившее возражение не 30 календарных дней.

    Проверка органами контроля исполнения предписания об устранении нарушений

    Истечение срока исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и/или требований муниципальных правовых актов является одним из оснований проведения органами контроля в отношении медицинской (фармацевтической) организации внеплановой проверки. В данном случае, согласования проведения внеплановой проверки с органами прокуратуры не требуется.

    Должностные лица органа контроля, проводящие проверку, обязаны проверять выполнение только тех требований, которые указаны в предписании об устранении нарушений.

    Необходимо отметить, что органы контроля не имеют право под «видом» данной внеплановой проверки фактически проводить повторную проверку, а также запрашивать документы, не относящиеся к предмету проверки и устанавливать новые правонарушения.

    Критерии законности проверки, проводимой в целях контроля раннее выданного предписания

  • Предписание об устранении нарушений не обжаловано либо возражение на предписание об устранении нарушений оставлено без удовлетворения;
  • Истек срок, установленный для исполнения предписания об устранении нарушений.
  • Предписание может быть проверено однократно, несмотря на разные сроки исполнения предписания.
  • В некоторых случаях проведение проверки (на основании истечения срока исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений) возможно не позднее одного месяца со дня окончания срока, в течение которого медицинская (фармацевтическая) организация должно было известить должностное лицо органа контроля о его выполнении.

    Данная норма распространяется в отношении проведения проверок органами Роспотребнадзора и закреплена в Приказе Роспотребнадзора от 16.07. № 764 «Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека государственной функции по проведению проверок деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан по выполнению требований санитарного законодательства, законодательства Российской Федерации в области защиты прав потребителей, правил продажи отдельных видов товаров».

    Также данная норма, в частности, закреплена в Приказе Минсельхоза России от 28.01. № 29 «Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору государственной функции по осуществлению надзора в установленных законодательством Российской Федерации случаях за юридическими и физическими лицами, проводящими экспертизы, обследования, исследования, испытания, оценку, отбор проб, образцов, досмотр и осмотр, посещение подконтрольных субъектов и объектов, выдачу заключений, а также иные работы в установленной сфере деятельности».

    Ответственность медицинских (фармацевтических) организаций за неисполнение предписания об устранении нарушений

    Образец приказа об устранении нарушений по результатам проверкиЗа невыполнение в установленный срок законного предписания органа контроля (надзора) предусмотрена административная ответственность в соответствии со ст. 19.5 КоАП РФ.

    По общему правилу, согласно ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений влечет наложения административного штрафа на должностных лиц - от 1 тысячи до 2 тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет, на юридических лиц - от 10 тысяч до 20 тысяч рублей.

    Невыполнение в установленный срок законного предписания, решения органа, уполномоченного в области экспортного контроля, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 5 тысяч до 10 тысяч рублей или дисквалификацию на срок до 3 лет, на юридических лиц - от 200 тысяч до 500 тысяч рублей (ч.2 ст. 19.5 КоАП РФ). Одним из таких органов, уполномоченных в области экспортного контроля может являться ФСТЭК (Федеральная служба по техническому и экспортному контролю), в полномочия которой входит проведение контроля в области защиты персональных данных.

    Согласно ч. 8 ст. 19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законных требований лиц, уполномоченных на осуществление государственного ветеринарного контроля (надзора), об устранении нарушений ветеринарно-санитарных требований и правил, влечет наложение административного штрафа на на должностных лиц - от 20 тысяч до 40 тысяч рублей ; на юридических лиц - от 200 тысяч до 500 тысяч.

    Согласно ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ за невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего государственный пожарный надзор. на объектах защиты, на которых осуществляется деятельность в сфере здравоохранения влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от 5 тысяч до 6 тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет, на юридических лиц - от 90 тысяч до ста тысяч рублей.

    Органы и судьи, уполномоченные рассматривать дела о невыполнении предписания органа контроля

    Образец приказа об устранении нарушений по результатам проверкиВ соответствии со ст. 23.1 КоАП РФ дела об административных правонарушениях. рассмотренных выше и предусмотренных частями 1 и 13 ст. 19.5 КоАП РФ рассматриваются судьей.

    Органы, уполномоченные в области экспортного контроля, рассматривают дела об административных правонарушениях. предусмотренные ч. 2 ст. 19.5 (в части, касающейся нарушения законодательства об экспортном контроле). Однако данные дела могут рассматриваться судьями в случаях, если орган или должностное лицо, к которым поступило дело о таком правонарушении, передает его на рассмотрение судье .

    Дела об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 8 ст. 19.5 КоАП РФ, рассматриваются органами, осуществляющими государственный ветеринарный надзор (ст. 23.14.КоАП).

    Срок для привлечения к ответственности

    Образец приказа об устранении нарушений по результатам проверкиПривлечение к административной ответственности медицинских (фармацевтических) организаций за невыполнение предписания об устранении нарушений возможно в сроки, установленные в ст. 4.5 КоАП РФ.

    По общему правилу постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении 2 месяцев (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, - по истечении 3 месяцев) со дня совершения административного правонарушения. за исключением случаев, прямо указанных в ст. 4.5 КоАП РФ.

    Вышеназванные сроки следует считать со дня, следующего за последним днем срока, установленного для устранения выявленных нарушений.

    За административные правонарушения, влекущие применение административного наказания в виде дисквалификации, лицо может быть привлечено к административной ответственности не позднее 1 года со дня совершения административного правонарушения, а при длящемся административном правонарушении - одного года со дня его обнаружения.

    С учетом вышеизложенного, срок давности для привлечения к ответственности за неисполнение предписания об устранении нарушений зависит от субъекта (должностное лицо органа контроля или суд), которым выносится постановление о привлечении к административной ответственности, а также от того, будет ли назначено административное наказание в виде дисквалификации .

    Срок давности не зависит от вида законодательства, в области которого юридическое лицо допустило нарушения: законодательство об охране здоровья граждан, о санитарно-эпидемиологическом благополучие населения, о защите детей от информации, причиняющей вред из здоровью и (или) развитию и другие области действующего законодательства.

    Любое копирование и размещение информации на сторонних интернет-ресурсах возможно только при установке прямой индексируемой текстовой ссылки на www.kormed.ru,

    в прочих сторонних источниках - только с письменного разрешения ФАКУЛЬТЕТА МЕДИЦИНСКОГО ПРАВА. По этим вопросам необходимо обращаться по адресу info@kormed.ru.

    Любые нарушения будут рассматриваться и преследоваться согласно статье 146. Уголовного Кодекса РФ "Нарушение авторских и смежных прав".

    Источники:
    www.znaytovar.ru, sekretar-info.ru, www.consultant.ru, askjournal.ru, www.kormed.ru

    Следующие:


    23 января 2018 года

    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения

    Популярное

  • Образец приказа об оказании материальной помощи в связи с болезнью Как грамотно составить заявление на оказание материальной помощи?Главная Образцы документов Как грамотно составить заявление на оказание материальной помощи?Ситуации в жизни бывают разные, никто не застрахован от

  • Приказ на проведение рекламной акции образец Акт (отчет) о проведении рекламной акции с бесплатной раздачей рекламной продукции неопределенному кругу лицУТВЕРЖДАЮРуководитель ___________________________(наименование организации)___________________/___________________(подпись, Ф.И.О. руководителя)"__"________ ___ г.АКТ (ОТЧЕТ) о проведении рекламной акции1. Название

  • Образец приказа о закреплении топливных карт за водителями Вход на фотострануПриказ о закреплении топливных карт за водителямиКачать отсюда:smallheart.ru/?f1& ;keyword=%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%B7%20%D0%BE%20%D0%B7%D0%B0%D0%BA %D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8%20%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB %D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%20%D0%B7%D0%B0%20 %D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D0%BC%D0%B8Название файла: приказ_о_закреплении_топливных_карт_за_водителями_образец.Название файла: приказ_о_закреплении_топливных_карт_за_водителями_образец. Ответы на эти вопросы вы найдете в приведенной

  • Приказ о введение журнала прихода и ухода сотрудника Регистрация отлучек с предприятия по служебным вопросамНаниматель обязан организовать учет явки работников на работу и ухода с нее (Статья 133 ТК РБ). Форму журнала разрабатываете сами.

  • Приказ о проведении тематической проверки в доу образец Скачать:Предварительный просмотр:ПРОГРАММА ТЕМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯОрганизация сюжетной игрыСроки:  21 января – 23 январяг.Исполнители:  заведующий Григорьева Г.П. старший воспитатель Музурова Н.Н.Цель: определить эффективность воспитательно – образовательной работы в ДОУ

  • Журнал 907 приказ Форма 039-/у «Журнал работы функциональной диагностики» утв.приказом №907 от 23.11. годаА4. Форма 088/у утв. Приказом МЗ РК №308 от 31.03.2004г (Направление на медико-социальную экспертизу)А4. Форма 001-4/у

  • Недавно добавленные материалы:

  • Договор аренды помещения между юридическими лицами образец АРЕНДЫ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ, ЗАКЛЮЧАЕМЫЙ МЕЖДУ ДВУМЯ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИг. Санкт-Петербург ___________ _____ г.ООО ____________, именуемое в дальнейшем Арендодатель, в лице генерального директора ________________, действующей

  • Договор аренды помещения под магазин образец Источники: Договор аренды цеха образец Простой образец договора аренды

  • Договор аренды подъемника образец Раздел: Образцы документовТип документа: ПаспортДля того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.ВНИМАНИЮ ВЛАДЕЛЬЦА ПОДЪЕМНИКА!1.

  • Договор аренды образец рб по состоянию на 25 января 2005 годаДоговор аренды оборудования№_____ Город ____________ _____ ____________ 200 _

  • Договор аренды оборудования с последующим выкупом образец Приложение N ___к Договору аренды оборудованияс последующим выкупомN ___ от "___"________ ___ г.__________________, именуем__ в дальнейшем "Арендодатель", в лице __________________, действующ__ на основании __________________,

  • Договор аренды программного обеспечения образец ДОГОВОРна разработку программного обеспечения"___"_________ ____ г.____________________________________________________________, именуем____ в дальнейшем "Заказчик", в лице ____________________________________________, действующ__ на основании ________________________,